О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • angelsweta
    Ветеран

    • 22 March 2010
    • 1974

    #18376
    Сообщение от Максим М
    Вы поймите, что ошибаться не плохо, плохо, если эти ошибки и промохи не исправлять и закрывать на них глаза специально. Вот это действительно плохо. ................................ но это опять мало кто хочется замечать.
    Думаю, что "замечательный" ВиБраб начнет замечать, либо кого-то поставит на замечание

    Комментарий

    • angelsweta
      Ветеран

      • 22 March 2010
      • 1974

      #18377
      Сообщение от Эндрю
      М Инородное тело в Писании.
      Инородное тело вот в этих строках "Эндрю и Отец одно" и это тело извивается как может, пытаясь сойти за Христа, но не иЕГОвы.

      Комментарий

      • Эндрю
        Отключен

        • 22 March 2004
        • 7197

        #18378
        Довесочек от Баркли вам.



        Теперь мы подошли к самому великому откровению: «Я и Отец одно». Что это означает? Абсолютная ли это для нас тайна, или мы можем понять что-нибудь в путанице понятий, из-за которых составители символов веры боролись и спорили? Нужно ли быть богословом или философом, чтобы постичь хотя бы частичку значения этого потрясающего утверждения?

        Обратившись к самой Библии за разъяснением, мы найдем, что фактически это настолько просто, что самый простой ум может понять смысл этого изречения. Давайте посмотрим на молитву Иисуса о Своих последователях перед Его страданиями. Там мы находим такие слова: «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино» (Иоан. 17,11).

        Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом. Он продолжает: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоан. 17,20-22). Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.

        Каково же единство, которое должно царить между верующими в Христа? Его секрет: любовь. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан. 13,34). Верующие во Христа едины, потому что любят друг друга, и потому Иисус един с Отцом, что Он любит Его. Но мы можем пойти дальше. Что есть то единственное, чем испытывается любовь? Обратимся снова к словам Христа. «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюдал заповеди Отца Моего, и пребываю в Его любви» (Иоан. 15,10). «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Иоан. 14,23.24). «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» (Иоан. 14,15). «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14,21).

        Вот в этом и есть суть дела. Связь единства любовь, а доказательством любви является послушание. Христиане тогда едины между собою, когда между ними есть связь любви, и когда они послушны словам Христа. Иисус един с Богом, потому что как никто другой Он был послушен Ему и любил Его. Его единство с Богом это единство совершенной любви, ведущей к совершенному послушанию. Когда Иисус сказал: «Я и Отец одно», Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение «единство сущности», но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он.

        Комментарий

        • Авенир
          Участник

          • 30 August 2011
          • 433

          #18379
          Сообщение от Эндрю
          Мы вам это и пытаемся безуспешно втолковать. Если все христиане вместе с Иеговой и его сыном одна личность, то есть достигли единства как один организм, то куда вы с вашей Троицей в которой три бога но они не три бога а один бог? Инородное тело в Писании.
          Ох, переводчик вы наш,так всё таки, шесть личностей это одна личность?Попробуем посчитать?

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #18380
            Самое время в страусов поиграть.
            Вам разьяснили что понимается под одной личностью? И даже более, пояснили что всем в том числе Христу нужно чтобы с Богом считаться одной личностью. Не правда ли Троица в не удел с такой расстановкой осталась?

            Комментарий

            • Авенир
              Участник

              • 30 August 2011
              • 433

              #18381
              [QUOTE=Максим М;3143630]Авенир



              Но ведь в то, во что верили апостолы надо тоже еще вникнуть и понять. Согласны? А чтобы вникнуть нужно время? Нужно. Плюс еще давайте не будем забывать о том, что когда-то ведь должны начать исполняться библейские пророчества и в это тоже надо вникать и согласовывать со всей Библией. И на это тоже нужно время. Поэтому конечно истина одна, замысел Бога по Библии тоже один, однако чтобы все максимально точно понять и уяснить нужно время и также не исключена возможность ошибок в понимании. Поэтому не удивительно что были ошибки у несовершенных людей. Иакова 3:3

              2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.


              Хотя я не утверждаю, что под "словом" подразумеваются исключительно ошибочные учения, скорее другое, я просто хотел сказать, что ошибки у служителей Бога это не новое явление и такие ошибки в понимании были и у первых христиан. Например взять тот же вопрос об обрезании.

              Вы поймите, что ошибаться не плохо, плохо, если эти ошибки и промохи не исправлять и закрывать на них глаза специально. Вот это действительно плохо. Человек, который не исправляет свои ошибки никак не может быть благословляем Богом, а тот, кто исправляет и растет в понимании истины, свидетельствует только в пользу поддержки Бога.
              Люди которые призывались на служение Богу,были благочестивыми,и когда они передавали слова Божии,они исполнялись в точности и никаких ошибок не было,я думаю вам не надо показывать цитаты сколько раз ОСБ говорила от имени Божьего?
              Тем более видя то, что раб не просто исследовал Библию в общем ключе, а достоточно детально и глубоко, во что некоторые даже не пытаются вникать, говорит о его желании лучше и лучше понимать истину из Слова Бога, чтобы в точности исполнять Его волю. К сожалению не все обращают на это внимание, и я понимаю это, т.к. тяжело в наше время верить в честность и искренность людей, у которых только благие намерения. Плохие сплетни и грязные наговоры запоминаются в нас намного сильнее и четче, чем хорошие дела. Вот такая у нас сущность
              .Что он может наиследовать в не трезвом состоянии,тем более пянецы Царства Божьего не наследуют .



              Про большое количество я не знаю, скорее про больше количество это уже слова бывших Свидетелей, но единственное скажу, что Рутерфорд не представлял Божью оганизацию как единственно непогрешимый человек, ее представлял Иисус и не за Рутерфордом следовали Свидетели, а за Иисусом, он был перед Богом не больше чем и остальные Свидетели Иеговы, просто его возможности и духовное понимание были полезны в его назначении как президента общества, но он по прежнему оставался несовершенным человеком, хоть и руководящим людьми, которые посвящали свою жизнь служению Богу. И Рутерфорд много сделал для дела Царства, он страдал за проповедь и свою деятельность, но не отошел от Бога и дальше проповедовал и пытался лучше понять Библию, но это опять мало кто хочется замечать.
              Если он всего лишь пытался понять Библию,зачем он передавал свои слова как Божьи,почему его пророчества не исполнились?Я думаю вы знаете,что делали в Израиле с пророками у которых пророчества не исполнялись?

              Комментарий

              • Авенир
                Участник

                • 30 August 2011
                • 433

                #18382
                Сообщение от Эндрю
                Самое время в страусов поиграть.
                Вам разьяснили что понимается под одной личностью? И даже более, пояснили что всем в том числе Христу нужно чтобы с Богом считаться одной личностью. Не правда ли Троица в не удел с такой расстановкой осталась?
                А по моему учение о том,что три личности в одном Боге более логичны,чем то о чём мы с вами рассуждали,но вы почему то прибавлять начинаете,и тупо говорить,что один Бог не получается,а вот шесть личностей это одна личность,вот здесь получается.
                Супер

                Комментарий

                • Авенир
                  Участник

                  • 30 August 2011
                  • 433

                  #18383
                  Сообщение от Эндрю
                  Довесочек от Баркли вам.



                  Теперь мы подошли к самому великому откровению: «Я и Отец одно». Что это означает? Абсолютная ли это для нас тайна, или мы можем понять что-нибудь в путанице понятий, из-за которых составители символов веры боролись и спорили? Нужно ли быть богословом или философом, чтобы постичь хотя бы частичку значения этого потрясающего утверждения?

                  Обратившись к самой Библии за разъяснением, мы найдем, что фактически это настолько просто, что самый простой ум может понять смысл этого изречения. Давайте посмотрим на молитву Иисуса о Своих последователях перед Его страданиями. Там мы находим такие слова: «Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы едино» (Иоан. 17,11).

                  Иисус понимал единство христиан, как единство между Ним и Богом Отцом. Он продолжает: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их: да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Иоан. 17,20-22). Иисус говорит просто и ясно, так, что никак нельзя ошибиться, что цель христианской жизни состоит главным образом в том, чтобы христиане были едины между собою, как един Он с Его Небесным Отцом.

                  Каково же единство, которое должно царить между верующими в Христа? Его секрет: любовь. «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Иоан. 13,34). Верующие во Христа едины, потому что любят друг друга, и потому Иисус един с Отцом, что Он любит Его. Но мы можем пойти дальше. Что есть то единственное, чем испытывается любовь? Обратимся снова к словам Христа. «Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюдал заповеди Отца Моего, и пребываю в Его любви» (Иоан. 15,10). «Кто любит Меня, тот соблюдает слово Мое, и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Не любящий Меня не соблюдает слов Моих: слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца» (Иоан. 14,23.24). «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» (Иоан. 14,15). «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Иоан. 14,21).

                  Вот в этом и есть суть дела. Связь единства любовь, а доказательством любви является послушание. Христиане тогда едины между собою, когда между ними есть связь любви, и когда они послушны словам Христа. Иисус един с Богом, потому что как никто другой Он был послушен Ему и любил Его. Его единство с Богом это единство совершенной любви, ведущей к совершенному послушанию. Когда Иисус сказал: «Я и Отец одно», Он не вращался в мире философии, метафизики и абстрактности, но вращался в мире личных отношений. Никто не может до конца понять, что означает выражение «единство сущности», но всякому понятно, что такое единство сердец. Единство Иисуса с Богом вытекало из двух фактов: совершенной любви и совершенного послушания. Он был един с Богом, потому что любил Его и был послушен Ему, и пришел в этот мир, чтобы сделать нас такими, как Он.
                  Вы со всеми утверждениями Баркли согласны, или только выборочно?

                  Комментарий

                  • sekyral
                    христианин

                    • 25 March 2010
                    • 2468

                    #18384
                    Джозеф Франклин Рутерфорд:

                    «Это был человек со смиренным сердцем»
                    («Сторожевая Башня» за 1 декабря 1993 года, стр. 18)

                    Алкоголизм Рутерфорда это не предположение, а притча во языцех, настолько детально поведанная история, что сомневаться в ней может только окончательно предубежденный человек. Об этом свидетельствовали как члены организации прошлого, так и современные авторы многих трудов о Свидетелях Иеговы.

                    В книге Джеймса Пентона «Отложенный Апокалипсис» довольно подробно описываются некоторые детально документированные моменты пьяных выходок «самого великого человека» (именно с такими словами Рутерфорду был подарен один из автомобилей «Кадиллак» богатым Свидетелем (Сторожевой Башни)). Пентон пишет:

                    «Хотя Свидетели (Сторожевой Башни) сделали все возможное, чтобы скрыть пристрастие Судьи к выпивке, оно слишком печально известно, чтобы его игнорировать. Бывшие служащие Нью-Йоркской штаб-квартиры Сторожевой Башни в подробностях помнят его опьянения и хмельные оцепенения. Другие рассказывают о том, как порой из-за опьянения было трудно заставить его произнести речь на сцене. В Сан-Диего (Калифорния), где он провел свои зимы с 1930 года до самой смерти, пожилая дама до сих пор говорит о том, как она продавала ему большие количества спиртного Но, пожалуй, самым изобличающим примером его пьянства служит открытое письмо бывшего надзирателя канадского филиала Сторожевой Башни Уолтера Сэлтера».
                    Сэлтер был близким другом и доверенным лицом Судьи, но в 1936 году порвал с ним, а 1 апреля 1937 года издал открытое письмо, в котором описал одну из функций канадского филиала Общества, а именно нелегальная поставка спиртного для личных нужд Президента. Сэлтер закупал «виски по 60 долларов за ящик, ящики коньяка и других спиртных напитков, не говоря уже о бесчисленных ящиках пива, и все на деньги Общества». Вся провизия исправно отсылалась лично Рутерфорду, поскольку, как пишет Сэлтер, «бутылки или двух спиртного было недостаточно; все это было для ПРЕЗИДЕНТА, и ничто для ПРЕЗИДЕНТА не было в достаточной мере». Касаясь разгульного стиля жизни Рутерфорда, Сэлтер резюмирует: «И о, Господи, он [Рутерфорд] настолько храбр и его вера в Тебя так велика, что он устраивается за четырьмя стенами, или окружает себя буквально вооруженными телохранителями и посылает нас навстречу врагу от двери к двери, в то время как сам ходит от стопки к стопке, и говорит нам: если мы не будем повиноваться, то будем уничтожены».
                    С точки зрения социального положения и личного комфорта Сэлтер вполне справедливо сравнил Судью с князем или индустриальным бароном. Безусловно, рядовым Свидетелям (Сторожевой Башни) подобный «новый мир в действии» даже не снился, и о реальном образе жизни Судьи знали лишь служащие бруклинского центра и ближайшие соратники, некоторые из которых, по примеру Сэлтера, сделали тайное явным.

                    В свое время Пастор Рассел был не только трезвенником, но еще и вегетарианцем.

                    Судья Рутерфорд пошел своим путем. Например, будучи по характеру политиканом, он публично осуждал введенный в США «сухой закон» как заговор дьявола и духовенства. После 1929 года, когда он дал новую трактовку стихам из Римлянам 13:1-3 и объявил мирские правительства как не имеющими власти от Бога, высокие должностные лица Общества стали частенько принимать у себя сотрудников канадского филиала в Торонто, откуда контрабандой доставлялось спиртное. Новая трактовка Писания ставила государственную власть с ее «сухим законом» в зависимость от воли «высшего» теократического правительства (точнее амбиций Рутерфорда), тем самым, служа оправданием для противозаконных действий.

                    Некоторые из ответственных лиц Общества возражали и пытались повлиять на ромовые излияния вождя. Но Рутерфорд был далеко не тем человеком, кто способен слушать. Алкоголизм явно не входил в список смертных грехов! Как пишет Пентон:
                    «В то время выпивка стала частью культа мужественности, в который нередко посвящались новые работники»
                    и на спиртное смотрели сквозь пальцы.

                    Даже спустя многие годы после смерти Рутерфорда, служащие штаб-квартиры в Бруклине продолжали делать открытия о личности этого человека. Например, одна из работниц центра Барбара Андерсон нашла персональные фотографии второго Президента, которые произвели на нее «неприятное и отталкивающее» впечатление. Она вспоминает:

                    «Рутерфорд был в гладком, темном, однотканном обтягивающем купальном костюме без рукавов, покрывающем его до бедер, одежде, популярной в конце 20-х и в 30-х годах Я никогда не забуду фотографию, на которой было изображено лицо Рутерфорда, снятое совсем близко. Он был на расстоянии примерно 30 см от камеры с высунутым изо всех сил языком; он показался мне нетрезвым».
                    Однако до сегодняшнего дня угрюмая (или нетрезвая) фигура Рутерфорда предстает перед членами организации совершенно в иной ипостаси. К примеру, в «Сторожевой Башне» за 1 августа 1994 года (стр. 23) была опубликована фотография, где «брат Рутерфорд с удовольствием готовит угощения для друзей». Однако в литературе Общества не используются многие другие фотоматериалы, которые нередко публиковались прессой тех лет. Например, в одном из них запечатлен момент, когда Рутерфорд по-королевски прибывает на конгресс Свидетелей (Сторожевой Башни). Текст к фотографии гласит: «Приблизительно 200 мужчин сформировали живую цепь в качестве охраны для судьи Рутерфорда, когда он прибыл в Арену для своего выступления. Мужчины взялись за руки и образовали двойную линию от Окленд-Авеню до входа в Арену, и простояли более двух часов, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля Рутерфорда (фото Star-Times)».



                    Конечно, такие «теократические новости» вряд ли могут прибавить Свидетелям (Сторожевой Башни) (особенно современным) гордости за свою религию, поэтому подобная проиллюстрированная информация не появляется на страницах внутренних публикаций. И уж тем более там нет ни слова о том печальном факте, что Рутерфорд никогда не проповедовал. Его громогласные лозунги, как например, во время «исторического» конгресса в Сидар-Пойнте в 1922 году «Возвещайте, возвещайте, возвещайте Царя и его царство», касались кого угодно только не самого автора. Более того, рутерфордская «миролюбивая весть о Царстве», содержащая непрерывные нападки на религии и правительство, способствовала усилению гонений на рядовых членов. Своими оскорбительными выпадами Рутерфорд подстрекал духовенство и государственных чиновников на ответные действия. Но весь удар принимали на себя «работники поля», поскольку автор «благой вести» не затруднял себя грязной работой.

                    (С.Ковтун "Свидетели (Сторожевой Башни) - некуда идти")
                    Цитата из Библии:
                    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • Авенир
                      Участник

                      • 30 August 2011
                      • 433

                      #18385
                      Сообщение от Авенир
                      Почему,вот например с этим,я полностью солидарен СИ: *** re гл. 44 с. 319 абз. 19 Откровение и ты ***
                      19 Итак, вместе с Иоанном, мы горячо молимся: «Аминь! Приди, Господь Иисус». И Иоанн, престарелый апостол, говорит: «Да будет милость Господа Иисуса Христа со святыми» (Откровение 22:20б, 21).



                      книжка «Апогей Откровения «
                      Максим,а с новой версией СИ вы согласны,что можно и Христу молится, или нет?

                      Комментарий

                      • sekyral
                        христианин

                        • 25 March 2010
                        • 2468

                        #18386
                        Джозеф Франклин Рутерфорд (продолжение):

                        Подпорченная икона. Но какие бы учения не синтезировал Рутерфорд, именно его моральный облик являлся основным камнем преткновения для окружающих. Пьянство и вульгарный язык Теократа довели до белого каления не один десяток ответственных лиц организации. Например, в 1939 году разразился настоящий скандал, когда Рутерфорд изгнал из «князей» очередного «злого отступника».

                        В то время юрисконсультом Общества был Олин Мойл. Он приехал в бруклинскую штаб-квартиру в 1935 году и четыре года верой и правдой отстаивал в судах дела Свидетелей Иеговы. Однако, будни центрального офиса оказались куда более интригующими, чем какие-то бы ни было судебные слушания. В июле 1939 года он выступил резко против нравов, царящих в верхах, направив Рутерфорду личное письмо с требованием отставки. В нем выражалось возмущение откровенным алкоголизмом, оскорбительным поведением, жестоким обращением с персоналом, гневливостью и вульгарностью вождя. Нравы, царящие в Вефиле (штаб-квартире), Мойл охарактеризовал как крайне низкие. В итоге Рутерфорд не придумал ничего лучшего, как изгнать возмутителя спокойствия вместе с его семьей. Но история этим не закончилась. Поскольку критика Мойла не осталась не замеченной, Рутерфорд устроил настоящую кампанию дискредитации бывшего высокопоставленного служителя. В ход пошел даже журнал «Сторожевая Башня». В номере за 15 октября 1939 года разгневанный Рутерфорд, по обыкновению путая себя со Всевышним, разразился продолжительной тирадой. В частности он писал: «На протяжении четырех лет Мойлу были доверены конфиденциальные вопросы Общества, и теперь, без каких либо причин, он нападает и клевещет на тех, кто ему доверял. Иисус Христос вверил Иуде конфиденциальные вопросы, и тот доказал свою неверность, снабдив врагов тем, чем они могли воспользоваться и воспользовались против Господа. Он, кто оклеветал братьев Господа, оклеветал самого Господа, и конец такого известен из Писаний. Будучи предупрежденным, каждый должен избрать, присоединиться ли к «злому рабу» и пожать последствия, либо остаться верным Иисусу и его правительству от Иисуса Христа. Выберете, кому вы будете служить». Ниже стояли подписи двух будущих Президентов Общества и ряда других высокопоставленных лиц во главе с Рутерфордом. Кстати, приведенный текст характерен и для современных изданий. Любой член организации, допустивший критику религиозной власти, автоматически подпадает под описание «злого раба» и «отступника». В литературе ОСБ очень много подобных высказываний, клеймящих неугодных и предупреждающих об опасности любого контакта с ними.

                        До этого момента Мойл не предпринимал никаких попыток оправдаться. Но теперь ситуация вышла из-под контроля, и Мойлу пришлось подать в суд за клевету. В 1943 году он блестяще выиграл продолжительный судебный процесс против Общества Сторожевой Башни и двенадцати ее представителей, получив компенсацию в размере 30 тысяч долларов, что по тем временам составляло внушительную сумму. И это несмотря на то, что некоторые члены бруклинской штаб-квартиры были вынуждены лгать под присягой. Одним из лжесвидетелей выступил Артур Уорсли, который лично рассказывал Мойлу об оскорблениях Рутерфорда в столовой Вефиля. На суде Уорсли отказался от своих слов. Как вспоминает высокопоставленная сотрудница штаб-квартиры Барбара Андерсон, на вопрос, почему он лгал, Уорсли ответил: «Рутерфорд мог бы уволить меня из Вефиля, если бы мое свидетельство подтвердило утверждения Мойла». А поскольку ему некуда было больше идти, он посчитал наиболее разумным лгать.

                        Мойл требовал опубликования открытого письма для публичного обсуждения проблемы. Конечно же, оно так и не было опубликовано ни в одном из изданий Общества. И ни один подобный эпизод не нашел своего отражения на страницах книги «Возвещатели», которая анонсировалась как «объективная и откровенная» история организации. Если бы такие резонансные истории попали в это издание, то несгибаемый и бескомпромиссный облик единственной мировой теократии был бы капитально подпорчен.

                        (С.Ковтун "Свидетели (Сторожевой Башни) - некуда идти")
                        Цитата из Библии:
                        "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                        (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                        http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • sekyral
                          христианин

                          • 25 March 2010
                          • 2468

                          #18387
                          Джозеф Франклин Рутерфорд (продолжение):

                          Копна волос, мешок костей. Но портрет Великого Теократа будет не полным, если не коснуться его отношения к браку и семейным ценностям. В книге «Отложенный Апокалипсис» Джеймс Пентон приводит один забавный эпизод:«В 1938 году восемнадцатилетний юноша Роберт Уитни написал Судье в поисках совета. Ранее он подал заявление на участие в плавании австралийского миссионерского судна Общества «Носитель света» и указал, что может присоединиться к его команде. Но Уитни чувствовал обязанность перед своими родителями. Его отец, который во время Первой мировой войны перенес контузию, желал, чтобы сын помогал работать на семейной ферме. Мать страдала пороком сердца. Его братья в возрасте тринадцать лет и четыре года, были слишком малы, чтобы трудиться на ферме. Таким образом, он был крайне необходим родителям и искал совета у Рутерфорда. Однако, Рутерфорд не видел в этом никакой проблемы. Изображая, будто он никогда не читал наставления Иисуса относительно обязательств перед родителями из Матфея 15:1-9, он прямо заявил: «Обещание творить Божью волю, имеет приоритет перед всеми предшествующими обещаниями, договорами или обязательствами. То есть, невзирая ни на что, обещание творить Божью волю должно быть исполнено... Это относится ко всем людям, безотносительно пола или семейного родства». Рутерфорду было совершенно не важно, каковы могли быть последствия для рядовых членов, ревностно исполнявших главную задачу Общества - обращение в веру. Что может быть более приоритетным?

                          Женщины в глазах Рутерфорда были прекрасны только в том случае, если они проповедовали и полностью подчинялись руководству собрания. Желательно, чтобы они оставались одинокими и служили «пионерами», отдавая прозелитизму львиную долю личного времени. «Романтическая любовь» описывалась в самых черных тонах, поскольку ее последствием являлось сокращение времени служения и забота о «мирском». Более того, Рутерфорд предостерегал молодых женщин, не могущих побороть собственную «похоть», от судьбы гордой «Иезавели» (Откр. 2:20), которая «пыталась нарушить теократический порядок в организации Иеговы». В январе 1937 года в журнале «Золотой век» по поводу романтической любви говорилось: «Ради «любви» совершаются бесчисленные убийства. Множество самоубийств совершены из-за безответной или покинутой «любви». «Любовью» вызваны измены и разводы». Далее писалось о «разочарованиях, ненависти, ревности» и других не лучших последствиях романтических отношений.

                          Безусловно, такая идеология явилась следствием эгоистичного отношения Рутерфорда не только к женщинам, но и к абсолютному большинству окружавших его людей. Не удивительно, что в 1940-х годах Свидетели Иеговы часто сталкивались с серьезными семейными проблемами, поскольку мужья не считали зазорным пренебречь женой, а любовные ласки всячески осуждались. Вступление в брак было связано с определенным давлением со стороны родственников и друзей. Как замечает Пентон, «иногда, когда молодой пионер женился, его или ее партнеры по пионерскому служению показывали свое презрение, и вместо того, чтобы прийти на свадьбу, уходили проповедовать от двери к двери». Практически всю свою президентскую жизнь, имея полное обеспечение, штат обслуги и недвижимость на любой вкус, Рутерфорд игнорировал собственную семью. Вообще, свое женоненавистничество он проявлял открыто и без стеснений. Например, он считал недопустимым снять головной убор или встать с кресла, когда входит женщина. Как пишет Джеймс Пентон, «день матери он расценивал как заговор феминисток».

                          Любое особое уважение к женской персоне подпадало в разряд нравственной слабости, а излюбленная цитата Рутерфорда по поводу половой субординации была взята не из Библии, а из стихотворения «Вампир» Р. Киплинга, где женщина охарактеризована как «копна волос и мешок костей, ничтожество вот имя ей». Президент не брезговал напомнить о «копне волос и мешке костей» даже в своих публичных речах.

                          И самым крайним проявлением этой ярко выраженной самовлюбленности явилось отношение к супруге. У Мэри (тоже члена организации «Свидетели Иеговы») было крайне слабое здоровье, и, тем не менее, их отношения были более чем прохладными. Рутерфорд не чувствовал никакой ответственности перед семьей, а их раздельное жительство было связано прежде всего со вспыльчивым, раздражительным и своенравным характером мужа, что только усугублялось его болезненным пристрастием к алкоголю. В книге «Возвещатели» (стр. 89) о «сестре Рутерфорд» с гордостью замечается: «Пока здоровье позволяло ей выходить из дома, она принимала активное участие в проповеднической деятельности Свидетелей Иеговы». Однако не сказано ни слова об отношениях супругов или о том, что единственный сын Рутерфорда, Малком, так никогда и не стал членом организации, не желая следовать пути своего эгоцентричного, вульгарного, «теократически» настроенного отца.

                          (С.Ковтун "Свидетели (Сторожевой Башни) - некуда идти")
                          Цитата из Библии:
                          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Эндрю
                            Отключен

                            • 22 March 2004
                            • 7197

                            #18388
                            Сообщение от Авенир
                            А по моему учение о том,что три личности в одном Боге более логичны,чем то о чём мы с вами рассуждали,но вы почему то прибавлять начинаете,и тупо говорить,что один Бог не получается,а вот шесть личностей это одна личность,вот здесь получается.
                            Супер
                            Вы не только думаете по тринитарски но еще и читаете так же. Уже появилось на основании Гал. шесть личностей? Быстро же и недолго думая. )))
                            И во вторых мы с вами говорим об одной личности а не о трех. И эта одна личность есть те личности которые себя подчинили воле Одной личности-Бога.
                            Воле Бога подчинен его сын Иисус, Павел, Петр,...Эндрю. Но позвольте только метафизикам (по словам Баркли) может причудится в этом в этом тропе более чем есть.
                            И наоборот. Разогнув наш троп, мы получаем обратно наши отдельные личности которые ни в коем случае не слились в нечто что называют Троицей. Например Эндрю, Иисус одно с Иеговой. По вашему Троица, по библейски единство воли, целей. Но личностей три. Так и в вашей Троице, как ее не разгибай политеизм и язычество-три бога.

                            Вы со всеми утверждениями Баркли согласны, или только выборочно?
                            Ну и лис. ))))
                            Спрошу прямо. Вы согласны с вашими учителями по вашему неудачно сформулированному вопросу. Вам кого я уже не привел в свидетели. И Таера и Баркли и Лопухина. Ну не детский каприз ли?

                            За себя отвечу.
                            Вернее я тут уже развивал тему о том что нет более искусных киллеров тринитарной теории чем сами тринитарии. И дело тут не в том что они ее хотят развенчать. А в том, что некоторые тринитарные ученые иногда в своих исследованиях забываются что им нужно верить в Троицу, и продолжают по-чесноку говорить правду вслед Писанию а не вслед догме.
                            Барлкли неимоверно крут. Простота и ясность мысли. Местами оторванность от капподокийского мышления. И кто знает, может его исследования и честность в конце концов побудили бы его отречься подобно Сервету или Ньютону от Троицы. Но человеческий век не долог, а дух мира силен.
                            Так что Баркли мне симпатичен в первую очередь теми местами в которых он мыслит в унисон Писанию. Там где он мыслит как тринитарий интересно лишь в апологических целях.
                            Последний раз редактировалось Эндрю; 04 November 2011, 03:46 PM.

                            Комментарий

                            • sekyral
                              христианин

                              • 25 March 2010
                              • 2468

                              #18389
                              Джозеф Франклин Рутерфорд (продолжение):

                              Последний путь. После длительной болезни, 8 января 1942 года, Отец Теократии умер в богатых апартаментах Беф-Сарима, выказав желание быть похороненным близи своего убежища. Во исполнение его воли, ближайшие соратники, в том числе будущий преемник Нейтан Норр, в течение трех месяцев обивали пороги местных чиновников, дабы предать тело Судьи калифорнийской земле. Причем, не в виде обычной могилы, а внушительного склепа, строить который начали еще до того, как Судья испустил последний вздох.

                              Естественно, соседи по участку и местные власти были категорически против, ведь курортная зона никак не предназначалась для обустройства кладбищ. К тому же проект по строительству склепа мог превратить Веф-Сарим в место паломничества членов секты со всех уголков Соединенных Штатов, и не только. Публикации Общества того периода заявляли, что отказ в погребении есть «последний акт мести организации дьявола против преданного, покойного представителя Бога». Однако, ни судебные разбирательства с властями, ни многие тысячи собранных по стране подписей адептов с требованием исполнить последнюю волю покойного, так и не помогли. Всевышний был явно не на их стороне. О смерти Рутерфорда сообщалось во многих американских газетах, некоторые из которых с удивлением замечали, насколько же долго затянулось погребение тела Судьи. В итоге, в апреле Великого Теократа все-таки пришлось перевозить на восток страны и хоронить вблизи Нью-Йорка. Ни жена, ни сын не проявили интереса к месту его последнего пристанища, и уже вскоре невзрачная могила покрылась пылью беспросветного забвения.

                              Книга «Возвещатели» (стр. 89) проигнорировала эпопею с продолжительными похоронами, отметив лишь, что «в четверг 8 января 1942 года [Рутерфорд] в верности завершил свой земной путь». Далее в книге задается вопрос: «Как известие о смерти брата Рутерфорда было воспринято в Вефиле?». И дается следующий ответ устами одного из работников Вефиля: «Прозвучало короткое объявление. Не было никаких речей. Не было такого, чтобы кто-нибудь не пошел работать из-за скорби. Наоборот, мы вернулись на свои рабочие места и трудились как никогда усердно». О том, что поминальная речь прозвучала спустя долгих три с половиной месяца после смерти, авторы публикации умолчали.

                              Гегемон от теократии. Этот человек верил в свое божественное предназначение. Он сумел превратить новое движение в монолитную Организацию, лидеры которой пользуются не подлежащей сомнению властью. Метая громы и молнии во всех без разбора (религии продажные проститутки, политика и бизнес орудия сатаны, нелояльные его власти люди погибели, и т. д.), Рутерфорд возвел паранойю и ненависть в ранг религии. Как заметил в «Кризисе совести» Реймонд Френц, «каждый, кто просто почитает выпуски «Сторожевой башни» за 19201942 годы, может ясно увидеть «дух» публикаций: это не дух смирения, но властности и непреклонности. Осуждения, иногда в резких словах, были направлены на всех, кто смел поставить под сомнение любые должности, учения или принципы работы возглавляемой им организации».

                              Как и в случае с Расселом, современная Организация подвергла жизнь и «служение» Рутерфорда жесткой ревизии. Поток провозглашаемых от имени Бога лжепророчеств, а также далекие от христианских манера поведения и принципы руководства, испарились на фоне величия славного гегемона от ТЕОКРАТИЧЕСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА!

                              Размышляя о жизни этого человека, хочется привести аналогию с событиями прошлого. Однажды, во времена чешского реформатора Яна Гуса, в Прагу приехали два англичанина. Они были не только способными проповедниками, но и художниками. Вскоре они представили горожанам две картины. Как пишет в книге «Великая борьба» Елена Уайт, «одна изображала вход Христа в Иерусалим, где Он, «кроткий, сидя на ослице», в сопровождении Своих учеников, в потертой от долгих странствий одежде, босой, въезжал в этот город. Другая картина изображала папскую процессию: папа, облеченный в богатые одеяния, с трезубчатой тиарой на голове Контраст между кротостью и смирением Христа-Учителя и гордостью и высокомерием папы, именующим себя Его слугой, глубоко потряс многих людей». В отличие от Яна Гуса, на которого вся эта история произвела глубочайшее впечатление, современные Свидетели (Сторожевой Башни) относятся к прошлому своей организации с подчеркнутым благоговением, поскольку от них глубоко сокрыт «контраст между кротостью и смирением Христа-Учителя и гордостью и высокомерием» человека с прижизненными титулами Судья, Лидер, Начальник, Генералиссимус того, кто, по сути, и является основоположником их ОРГАНИЗАЦИИ.

                              Кстати, одним из первых постулатов, которые провозглашал в XIV веке Ян Гус, был следующий: «Нельзя слепо подчиняться церкви, но нужно думать самим». Со времен Рутерфорда реформаторские идеи прошлого выглядят в лучшем случае смехотворно
                              Итак, некогда амбициозный юрист, симпатизирующий взглядам американского политика Уильяма Брайана, установил себя на пьедестал Божьего Регента. Христос превратился в подобие блеклой тени: его голос со страниц Нового Завета перекрывается громогласным пафосом самозваных вождей.



                              (С.Ковтун "Свидетели (Сторожевой Башни) - некуда идти")
                              Цитата из Библии:
                              "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                              (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                              http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #18390
                                Сообщение от Авенир
                                Максим,а с новой версией СИ вы согласны,что можно и Христу молится, или нет?
                                Перевожу. Иоанн говорил непосредственно тому кого видел. Нет никаких сомнений что Иоанн в молитвах упоминал о приходе Мессии и установления Царства Бога на земле. Христиане молятся Богу о том чтобы пришло его Царство во главе с Иисусом.
                                Вы порезали мысль на пазлы, и составили из них что хотели.

                                Комментарий

                                Обработка...