О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Уважаемый sekyral, Вы думаете что, если Ваши цитаты про Рассела и Рутерфорда оказались неубедительными в этой теме http://www.evangelie.ru/forum/t95095.html , то их копирование в другую тему будет убедительным для думающих людей? Я конечно понимаю, что Вам очень хочется показать Свидетелей в плохом свете и в любой теме об этом поговорить, даже если этого не предусматривает данная тема, но с другой стороны, Вы не забывайте, что здесь есть люди, которые не такие доверчивые, как Вы хотели бы и не будут сразу верить всем Вашим доводам и выборочно процитированным словам Рассела, столетней давности, неизвестно в каком контексте, они ведь могут и проверить и тогда поймут, почему Рассел говорил именно так, а почему потом все изменилось и стало другое понимание, поймут, что никаких корыстных мотивов у Свидетелей никогда не было, а в тех далеких годах Исследователи Библии только начинали понимать Писание и еще не могли полностью выразить точку зрения о некоторых учениях и порядке. Но Вы ведь все эти моменты намеренно упускаете, чтобы человек не видел всю картину, а преподносите отрывки из текста, комментируя его так, чтобы показать Свидетелей в плохом свете и ища доверчивых людей. Ваше право конечно, но я надеюсь, здесь найдутся люди, которые будут хоть что-то проверять.
Во-первых это так и есть. Люди явно не свидетельствуют о Боге יהוה а явно свидетельствуют именно о своей организации.Это тоже самое, как назвать людям свое имя и после этого сказать, что Вас так не зовут.
Разве не видно это из названия их организации, из статей, из их публикаций? Разве не видно из того, что они по всей земле говорят об имени Бога - Иегова, с таким усердием? Разве не видно из их перевода Нового Мира, где имя Бога - Иегова употребляется более 7000 раз? Как это можно не заметить, я не знаю.
Во-вторых Святое Имя Божье - יהוה сам Бог запретил произносить в суете,Или запретил произносить "впустую", т.е. относится к имени Бога неуважительным образом?
сегодня неизвестно как произносилось это имя, а коврятать имя Бога ошибочными названиями я не хочу.
Исход 3:14,15
Цитата из Библии:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий Иегова послал меня к вам.
15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
Эти слова были подтверждены позднее пророком Захарией в 13 главе, 9 стихе
Цитата из Библии:9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"
А потом и апостолом Павлом в послании к Римлянам, 10:13
Цитата из Библии:13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
В третьих Иисус сказал про христиан:
Цитата из Библии
но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
(Деян.1:8)Последний раз редактировалось Максим М; 04 November 2011, 04:21 AM.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Вы не забывайте, что здесь есть люди, которые не такие доверчивые, как Вы хотели бы и не будут сразу верить всем Вашим доводам и выборочно процитированным словам Рассела, столетней давности, неизвестно в каком контексте, они ведь могут и проверить и тогда поймут, почему Рассел говорил именно так, а почему потом все изменилось и стало другое понимание, поймут, что никаких корыстных мотивов у Свидетелей никогда не было, а в тех далеких годах Исследователи Библии только начинали понимать Писание и еще не могли полностью выразить точку зрения о некоторых учениях и порядке.Комментарий
-
Авенир
Вы предоставьте тексты в полном контексте,и покажите где он вырвал слова Рассела
прикрыть свой зад - не серьёзно.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
[QUOTE=Максим М;3143074]Авенир
Я не говорю, что эти цитаты ложные, или придуманные, я говорю о том, что они отражают понимание того времени, которое было устаревшее, поэтому и расходятся с новым, более точным пониманием, однако некоторые противники Свидетелей эти расхождения пытаются трактовать в упрек Свидетелям, т.е. цитируя старое понимание, которое как бы опровергает новое, однако про новое и точное понимание они не говорят и пытаются показать противоречия... Вот про что я и говорил.
Вы христианин?Последний раз редактировалось Авенир; 04 November 2011, 07:37 AM.Комментарий
-
: *** re гл. 44 с. 319 абз. 19 Откровение и ты ***
19 Итак, вместе с Иоанном, мы горячо молимся: «Аминь! Приди, Господь Иисус». И Иоанн, престарелый апостол, говорит: «Да будет милость Господа Иисуса Христа со святыми» (Откровение 22:20б, 21).
книжка «Апогей Откровения «Комментарий
-
Авенир
А разве истина может противоречить сама себе?То во что верили "Апостолы" и "Отцы Церкви",и их основные догмы не изменились,и сохранились до нашего времени,а у СИ сколько всего изменялось усовершенствовалось,а потом снова возвращались к старому свету,и.т.п.
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
Хотя я не утверждаю, что под "словом" подразумеваются исключительно ошибочные учения, скорее другое, я просто хотел сказать, что ошибки у служителей Бога это не новое явление и такие ошибки в понимании были и у первых христиан. Например взять тот же вопрос об обрезании.
Вы поймите, что ошибаться не плохо, плохо, если эти ошибки и промохи не исправлять и закрывать на них глаза специально. Вот это действительно плохо. Человек, который не исправляет свои ошибки никак не может быть благословляем Богом, а тот, кто исправляет и растет в понимании истины, свидетельствует только в пользу поддержки Бога.
Тем более видя то, что раб не просто исследовал Библию в общем ключе, а достоточно детально и глубоко, во что некоторые даже не пытаются вникать, говорит о его желании лучше и лучше понимать истину из Слова Бога, чтобы в точности исполнять Его волю. К сожалению не все обращают на это внимание, и я понимаю это, т.к. тяжело в наше время верить в честность и искренность людей, у которых только благие намерения. Плохие сплетни и грязные наговоры запоминаются в нас намного сильнее и четче, чем хорошие дела. Вот такая у нас сущность.
Подумайте,как Бог мог говорить через человека,(Рутерфорда)который употреблял спиртные напитки, причём в большем количестве,и после этого вы называетесь "Божьей Организацией"?«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
То что я вам ответил вас чем не устроило? Уверен то что отвечено, исчерпывающе.
Вот вам довесок от Лопухина.
Нужно добавить выражение "среди вас", т. е. в Церкви. - Ибо все вы одно во Христе Иисусе. - Все - точнее: все вместе (apanteV) - по Тишендорфу. - Одно, т. е. одно лицо, как ранее составившие уже одно тело (ст. 27). Единство это приобретено через единение каждого индивидуума, по природе стремящегося к разъединению и самостоятельности, со Христом.Последний раз редактировалось Эндрю; 04 November 2011, 11:06 AM.Комментарий
-
То что я вам ответил вас чем не устроило? Уверен то что отвечено, исчерпывающе.
Вот вам довесок от Лопухина.
Нужно добавить выражение "среди вас", т. е. в Церкви. - Ибо все вы одно во Христе Иисусе. - Все - точнее: все вместе (apanteV) - по Тишендорфу. - Одно, т. е. одно лицо, как ранее составившие уже одно тело (ст. 27). Единство это приобретено через единение каждого индивидуума, по природе стремящегося к разъединению и самостоятельности, со Христом.Комментарий
-
Чарльз Тейз Расселл:
Либеральный Пастор. Взаимоотношения с другими кружками (собраниями) Исследователей Библии строились на демократических принципах. В своей книге «Вера на марше» (1957) Александр Макмиллан пишет:
«В основном Рассел оставлял право решать, как выполнять свои обязанности, лично каждому». Руководители собраний выбирались на местах, а группы действовали относительно автономно. Критика в адрес Пастора хотя и не приветствовалась, но не приводила к каким-либо карательным санкциям. Джеймс Пентон в книге «Отложенный апокалипсис» задается вопросом: «А что если наблюдалась ересь? Те, кто был не согласен с большинством, могли просто сформировать другой кружок и при этом остаться в обществе Исследователей Библии до тех пор, пока не отрицают фундаментальные верования. При этом, оставив бывший кружок, они не должны были вмешиваться в его деятельность».
единство важно, но не ценой доктринального однообразия
«В главном единство, в мелочах милосердие».
Рассуждая о вопросах дисциплины и конфликтных ситуациях, Рассел писал:
«Слово Господа не утверждает суда старейшин или кого-то еще».
Иными словами, Рассел считал, что любые трудности в христианской общине необходимо разрешать путем открытого диспута, а не административными методами.
Современная организация «Свидетели (Сторожевой Башни)» учит совершенно иному подходу. Под словами «скажи церкви» (собранию) рядовые члены должны понимать «скажи представителям церкви», то есть старейшинам, которые, в отличие от времен Рассела, не избираются, а назначаются сверху (ср. «Сторожевая Башня» за 15 июня 2009 года, стр. 24). При этом не наделенные властью верующие не имеют права голоса, а процедура разбирательств проводится при закрытых дверях.
Таким образом, полностью игнорируется принцип из Матфея, глава 18, что, по словам Рассела, является «возвратом к временам инквизиции».
Совершенно очевидно, что на первых порах основатель движения желал исключить любое насильственное действие, ставя во главу угла христианскую свободу. Однако многие Исследователи Библии желали, чтобы их движение было персонифицировано, приобрело все отличительные особенности настоящей религии с собственным брендом, а не просто разбросанные по стране читатели литературы Рассела. Кажется поразительным, но сам Пастор был первым противником такой идеи.
В «Сторожевой Башне» за 15 сентября 1895 года он писал:
«Остерегайтесь организации. В ней нет абсолютно никакой необходимости. Библейские правила единственные, которые вам понадобятся. Не старайтесь господствовать над совестью других и не позволяйте другим брать верх над вашей».
«Является или нет человек новым творением, будет проверяться не по тому, был ли он членом какой-либо земной организации, но был ли он в единстве с Господом».
«Каким именем можно назвать эту Церковь? Мы ответим: именем того, кто основал и дал ей начало Христа. Мы не признаем никакого другого имени Мы называем себя просто христианами и не воздвигаем никакой преграды между собою и любыми другими людьми, которые верят в упомянутый Павлом краеугольный камень».
«Как-то раз ко мне зашел пастор реформаторской церкви. Он поинтересовался, как я руковожу своей церковью. Я сказал ему: «Брат, у меня нет никакой церкви есть только одна церковь. Если Вы принадлежите той церкви, значит принадлежите и нашей». Он удивленно посмотрел на меня и сказал: «У Вас есть организация. Сколько в ней приверженцев?» Я ответил ему: «Мне это неизвестно - мы не держим списки членов Их имена написаны на небесах».
(С.Ковтун "Свидетели ("Сторожевой Башни") - некуда идти.")
Уважаемый sekyral, Вы думаете что, если Ваши цитаты про Рассела и Рутерфорда оказались неубедительными в этой теме http://www.evangelie.ru/forum/t95095.html , то их копирование в другую тему будет убедительным для думающих людей?
Тем более вам же УБЕДИТЕЛЬНО сказали:
Уважаемый Максим!Всё что вы говорите - всего лишь пустые слова.Вы предоставьте тексты в полном контексте,и покажите где он вырвал слова Рассела,вот тогда ваши слова будут иметь вес,а писать только для того чтобы прикрыть свой зад - не серьёзно.
Прекрасно, тогда давайте подождем пока вы решите ответить... И самое главное исследуете высказывания Ч.Т.Расселла...
Кстати вот вам помощь для скорейшего исследования:
"Сторожевая Башня" от 15 сентября 1895
"Сторожевая Башня" от февраля 1884
книга Ч.Т.Расселла "Новое творение"
надеюсь вы знаете английский...Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Уважаемый sekyral,я конечно понимаю, что Вы в восторге от прочтения книги Александра Ковтуна - бывшего Свидетеля, которого Вы только что процитировали, и думаете, что он разоблачает в своих утверждениях Свидетелей, однако это его взгляд, как того, кто относится к Свидетелям с неприязнью, а не Ваш и это не Ваши личные исследования и опыт нахождения в организации, поэтому если Вам самим из своего опыта сказать нечего, то не нужно сюда копировать сомнительные домыслы людей, которые озлоблены на Свидетелей, критикуют их и трактуют старое понимание слов Рассела по-своему, чтобы опровергнуть более правильные учения Свидетелей.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Ну давайте теперь пощитаем как вы когдато считали Троицу.Итак в Галатах перечисляется несколько катигорий людей:
1.Иудеи.
2.Язычники.
3.Рабы.
4.Свободные.
5.Мужкой пол.
6.Женский пол.
И всё это одна личность.Если логически подумать,то получается как минимум 6 личностей,а если учесть,что это всего лишь катигории людей,то таких на много больше.И вы этому верите и соглашаетесь,а то что в Боге три личности,вот это вы ну ни как не в состоянии постигнуть.Давайте может здесь попробуем приплюсовать,и посмотрим сколько личностей .Одна,или много?Комментарий
-
Мы вам это и пытаемся безуспешно втолковать. Если все христиане вместе с Иеговой и его сыном одна личность, то есть достигли единства как один организм, то куда вы с вашей Троицей в которой три бога но они не три бога а один бог? Инородное тело в Писании.Комментарий
Комментарий