О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ёёооооо)))
Правило в студию!
Это можно в некоторой степени отобразить по-русски по отношению к СД как "
О, Святой Дух, это вообще звательный падеж. У нас нет примеров таких конструкций к духу Иеговы.
Вы привели из Ветхого Завета, где Святой Дух чаще называется "Дух Иеговы" и "Дух Божий" и "Дух Святости", а не Святой Дух.
Дух Иеговы и святой дух это одно и тоже? )))
Язык LХХ и язык НЗ это один и тот же язык?
А я имел в виду именно Новый Завет. Все теологи, да и конфессии единодушны во мнении, что в Новом Завете определенный артикль ВСЕГДА обозначает Святого Духа. И ни в одном из этих случаев нетсравнения с бездушным предметом.
Цитата из Библии:John 3:8 τὸ πνεῦμα=ветер ὅπου θέλει (Joh*3:8*BGT)
Конкретно приведенное вами место я еще подробнее изучу.
Учите матчасть, и все будет пучком.Комментарий
-
Обрати внимание на следующие стихи, которые даже подчеркивают личностность Святого Духа: Деян. Деян. 5:32;15:28 Рим. 8:27,34 Ис. 48:16,СП. Ср. Мф. 28:19, 1 Кор. 12:4-6 и 2 Кор. 13:14.Цитата из Библии:Деян.5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
Свидетели сему, мы, и эти горы. Такой расклад Вас устроит? в этом месте аллегорический жанр, вписался как нельзя лучше.
Да ещё и Бог дал. Как Он может раздавать личность, на право и на лево, да ещё и всем послушным подряд? Значит святой дух не Бог, раз его всем дают? Бог же и даёт.
Деян.15:28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
Цитата из Библии:Рим.8:27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Рим.8:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
А если Вы насчёт мысли у духа, так вот Вам другой перевод:
Цитата из Библии:Рм.8:27 Тот, кто исследует сердца, знает о чем ходатайствует Дух, потому что Дух просит о святых в согласии с Божьей волей.(Life)
Ис. 48:16,СП Приступите ко Мне, слушайте это: Я и сначала говорил не тайно; с того времени, как это происходит, Я был там; и ныне послал Меня Господь Бог и Дух Его.
Вот, что говорит в этом месте Танах:
Цитата из Библии:Ис.48:16 Приблизьтесь ко мне, выслушайте это: от начала тайно не говорил я, со времени, как было это (определение), там я, и ныне Господь Бог послал меня и дух Свой (свою силу).
И в Современном переводе тоже
Ис.48:16 ... Теперь мой Господь Всемогущий посылает меня и Дух Его (Свой), чтобы сказать вам всё это.
Я уже не говорю о ПНМ. А Вы куда со своим синодальным? «Дурилка картонная»1Кр.12:8 Одному человеку через Дух дано слово Божественной мудрости, другому слово Божественного знания от того же самого Духа.
Личность исчезла, а смысл не изменился. А Вот как Вы объясните, что дух назван пальцем Божьим? Мы Вам показали, что имеет место персонификация. Верите Вы или нет, это значения не имеет, мы Вам показали, как можно о неодушевлённых субстанциях, говорить как о личностях. Теперь Вы покажите, как можно личность назвать пальцем или глазом?Бессистемный подход иеговистов может привести к тому, что и Христос перестанет для них личностью быть.А что? Христос - это уже название нравственной идеи бога, не личность, а принцип - согласно учению секты "Христианская наука".Адвентисты - это истоки Свидетелей Иеговы и они отвергают все "языческое" (включая бессмертие души), но тем не менее они признают личностность Святого Духа и божество Христа. Есть над чем задуматься.А называть Бога троицей - несовсем правильно. Надо пользоваться формулировками близкими к библейским.Я в троицу не верю и в пантеоны тоже."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
...
1.Цитата из Библии:1 Тимофею 6:1516: ...Оно произойдёт в назначенные для этого времена, то есть явление счастливого и единственного Властелина, Царя царствующих и Господина господствующих, 16*единственного, обладающего бессмертием, живущего в неприступном свете, которого никто из людей не видел и видеть не может. Ему честь и могущество вечное. Аминь.
2. То есть вы за что боретесь снова на то и напарываетесь. Если свет в котором живет Иегова и есть Иегова, то получите и распишетесь бога ...
3. Потому что они тела небесные.
А небо в котором обитает Иегова назван неприступным светом.
...
2. Ну,зачем вы всё время переиначиваете, перескакиваете,врете? Вы не можете подумать над тем,что я говорю, и нормально ответить?
Разве я говорил,что он живет во свете? Разве я говорил,что так понимаю? А? Ну,когда это закончится? Вы прекрасно поняли,что я говорил о Боге,являющимся светом,и подтверждением этому кстати есть многие места Писания. Начинать приводить?
3. Итак,ответьте, если Бог ограничен местом обитания,может ли Он называться Богом?
Не превыше ли Его становится это место? Ведь мы говорим о БОГЕ!Ну,подумайте...
Неужели Бог может определятся местом? Или свет это одно,а Бог другое? А?Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
Цитата из Библии:А наше гражданство на небесах, откуда мы и ожидаем с нетерпением спасителя, Господа Иисуса Христа, который преобразит наше униженное тело сообразно своему славному телу
Цитата из Библии:Вот, говорю вам священную тайну: не все мы уснём смертным сном, но все изменимся, в один миг, во мгновение ока, при последней трубе
Комментарий
-
Вы еще не знакомы с мертвыми душами. Еще и как вопиют)))
Цитата из Библии:Бытие 4:10: ...Кровь твоего брата взывает ко мне от земли...
Да и что вас сподвигло от ближайшего контекста, протянуть нить в книгу символов? )))
Смотрим.
1 Коринфянам 15:36: 36*Неразумный ты человек! Посеянное тобой не может ожить, если прежде не умрёт...
...но Бог даёт ему тело, какое пожелает
Что является бессмыслицей, в случае есть уже это тело.
Правильно, а душа будет облачена в это тело. Ведь умирает и воскресает только тело, а душа при смерти тела покидает его.
Покидает дух.
COLOR=Blue]8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;[/COLOR]
(2Кор.5:8,9)
Скажите, что входит и выходит из тела?Комментарий
-
Чем дальше в лес...
Дух Иеговы и святой дух это одно и тоже? )))
Язык LХХ и язык НЗ это один и тот же язык?
Ахинея.
Цитата из Библии:John 3:8 τὸ πνεῦμα=ветер ὅπου θέλει (Joh*3:8*BGT)
Не советуйтесь с вашими теологами. ))))))))
Учите матчасть, и все будет пучком.
В Библии слово дух используется в различных значениях. Нельзя проецировать одно значение на другое:
ДУХ
1. Дух того или иного человека, его сущность, индивидуальность
а. В контексте отношения человека к Богу и сверхъестественному невидимому миру
б. В контексте воздействия на человека высших духовных существ
в. Внутреннее состояние человека
г. Его умонастроение или предрасположенность к чему-то
д. То, что продолжает жить, когда после физической смерти душа человека отделяется от тела
2. Дух как самостоятельное бесплотное существо
а. Духи вообще как отдельная категория
б. Дух Божий (Святой Дух)
в. Призрак, бесплотный дух, обычно принадлежащий кому-нибудь из умерших людей
г. Злой, нечистый дух (см. статью ЗЛОЙ ДУХ)
3. Сверхъестественное внушение
В нескольких местах слово пневма означает «дуновение» или «дыхание». Эти значения мы рассмотрим в конце разделе «А». (Справочник "Ключевые понятия Библии" для переводчиков).Последний раз редактировалось AlesisAndros; 30 October 2010, 03:46 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Это не мы говорим, что Иисус нарост у Бога, это вы его таким наростом выставляете, только Бога там нет, вместо Бога там пустое место. Это не наша схема. А в семи пядях вас никто не уличил.Последний раз редактировалось Модест; 30 October 2010, 04:06 PM."Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
Комментарий
-
определитесь пожалуйста.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
А как Вы определяете отсутствие или присутствие аллегорического жанра?Цитата из Библии:Деян.5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
Свидетели сему, мы, и эти горы. Такой расклад Вас устроит? в этом месте аллегорический жанр, вписался как нельзя лучше.
Да ещё и Бог дал. Как Он может раздавать личность, на право и на лево, да ещё и всем послушным подряд? Значит святой дух не Бог, раз его всем дают? Бог же и даёт.
Ибо Божьей силе угодно, не возлагать на вас бремени.
Цитата из Библии:Рим.8:27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
Рим.8:34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Я не хочу сказать, что Христос - Святой Дух, но: Если о них двоих по отдельности говорится, что они ходатайствуют, да в одном контексте, какое право у нас одно ходатайство считать буквальным, а другое символическим?
А если Вы насчёт мысли у духа, так вот Вам другой перевод:
Цитата из Библии:Рм.8:27 Тот, кто исследует сердца, знает о чем ходатайствует Дух, потому что Дух просит о святых в согласии с Божьей волей.(Life)
По-гречески "свидетельствовать" - мартирезе, которое чаще обозначает действия свидетеля (есть лишь пара редких исключений), а здесь стоит другое греческое слово, которое означает лишь "показывать". Как же вы умудрились сравнить свидетельство людей и написанное свидетельство?! Ведь контекст подтверждает здесь только личное свидетельство. свидетели "Дух... и мы".
А Это что такое? Зачем Вы мне свой искажённый СП подсовываете, хотите обмануть? Вы хотите показать этим стихом, что Исайю двое послали, две личности, сначала Бог, а потом святой дух?
Вот, что говорит в этом месте Танах:
Цитата из Библии:Ис.48:16 Приблизьтесь ко мне, выслушайте это: от начала тайно не говорил я, со времени, как было это (определение), там я, и ныне Господь Бог послал меня и дух Свой (свою силу).
И в Современном переводе тоже
Ис.48:16 ... Теперь мой Господь Всемогущий посылает меня и Дух Его (Свой), чтобы сказать вам всё это.
Я уже не говорю о ПНМ. А Вы куда со своим синодальным? «Дурилка картонная»Одному человеку, через Мою силу, дано слово Божественной мудрости, другому слово Божественного знания от той же самой силы.
Личность исчезла, а смысл не изменился. А Вот как Вы объясните, что дух назван пальцем Божьим? Мы Вам показали, что имеет место персонификация. Верите Вы или нет, это значения не имеет, мы Вам показали, как можно о неодушевлённых субстанциях, говорить как о личностях. Теперь Вы покажите, как можно личность назвать пальцем или глазом?Личность, только для Вас перестала быть личностью, а превратилась в три.В этом они похожи на Вас, тоже искажают очевидное.Мы им тоже предлагаем задуматься. Вы правы им есть над чем задуматься, но не посчитайте, что вам уже этого делать не надо. Вы ведь тоже так же верите? Это как, Иегова, что ли? Это самая правильная формулировка.Достаточно пантеон назвать одним словом «Бог» и вопрос решён.
В самом деле, дословно в оригинале так: 16 Приблизьтесь ко Мне и слушайте вот что: С самого начала Я говорил не в тайне; с тех пор, как это началось, Я там И ныне Владыка Господь послал Меня и Дух Его. 17 Так говорит Господь, твой Искупитель, Святой Израилев: Я Господь, Бог твой, Тот, Кто учит тебя полезному, Тот, Кто ведет тебя по пути, которым ты должен идти.
(Ис.48:16,17)
Завершение предложения было бы более логичным, чем фраза "Господь послал меня и Дух Его; так говорит Господь:..."
1 Коринфянам 12:8 дословно: "Одному ведь через Духа дается слово мудрости; другому же слово знания, согласно Тому же Духу" Даже в ПНМ сказано "через дух", а не "посредством силы". Вот смысловой перевод Российского Библейского Общества: "Одному Дух дает дар мудрой речи; другому тем же Духом дается дар передавать знание"Последний раз редактировалось AlesisAndros; 30 October 2010, 05:31 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Предлог там нулевой.
φῶς οἰκῶν ἀπρόσιτον,=живущий (в) свете неприступном
2. Ну,зачем вы всё время переиначиваете, перескакиваете,врете? Вы не можете подумать над тем,что я говорю, и нормально ответить?
Разве я говорил,что он живет во свете? Разве я говорил,что так понимаю? А? Ну,когда это закончится? Вы прекрасно поняли,что я говорил о Боге,являющимся светом,и подтверждением этому кстати есть многие места Писания. Начинать приводить?
Приводить не нужно. То что Бог обладает таким качеством как свет (то есть знание и просвещение это известно)
Цитата из Библии:1 Иоанна 1:57: 5*Вот весть, которую мы слышали от него и возвещаем вам: Бог свет и нет в нём никакой тьмы. 6*Если мы утверждаем: «Мы в единстве с ним», а сами ходим во тьме, то мы лжём и не поступаем по истине. 7*Но если мы ходим во свете, как и сам он во свете, то мы в единстве друг с другом, и кровь Иисуса, его Сына, очищает нас от всякого греха.
Исаия 2:5: ...О дом Иакова, придите, и будем ходить в свете Иеговы.
Но вы по какой то причине, причине прибегаете к магии слов. И из того что Бог является просветителем присовокупляя то место где он живет, выводите ахинею. Бог живет в Боге Свете.
Вам показали места где живет Бог?
Почему вы прикладываете усилия нивелировать сообщение Писания?
3. Итак,ответьте, если Бог ограничен местом обитания,может ли Он называться Богом?
Не превыше ли Его становится это место? Ведь мы говорим о БОГЕ!Ну,подумайте...
Неужели Бог может определятся местом? Или свет это одно,а Бог другое? А?
Итак мы по сути выявили корень нашего спора. Неверие в Библейское сообщение. Это раз.
Вы к тому же вводите понятия которые не вытекают из того что Иегова живет на небе. Если он живет на небе, из этого нельзя вывести то что он ограничен. Вы путаете с язычеством. Там Бог может быть пронзающим все бытие. Но мы в данном случае говорим о Боге Писания. И он сам открывает где ему обитать.
Вы с этим согласны? )))))Комментарий
-
Смотрите, что написал я: понятие человечество по определению (по вашей ссылке) является не собирательным.
Определение не собирательного понятия: Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу, называется не собирательным.
Мой комментарий: Все признаки общечеловеческого рода относятся к каждому отдельному представителю этого рода.
А теперь смотрите в ответ на что я это написал (ваши слова): Под человеком в Числах понимается человек вообще, любой. Человек - это род. Каждый принадлежащий к роду человек, является человеком. И вот это вы называете собирательным понятием. Весь род человеческий. И любого человека вы назвали родом. А теперь вернитесь, и посмотрите на определение собирательного понятия, которое представлено выше как ваша цитата.
palatinus: "Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?(Чис.23:19)? Под человеком здесь какой-то конкретный человек понимается или все человечество?"
Philadelphia: "Но здесь вы не выдержали взятый курс. Заменяя сущность совокупностью лиц, собирательным понятием."
Мой аргумент вам заключался в том, что вы свернули с выбранного вами курса апеллировать к сущности, делая теперь ставку на понятие собирательное. А "человечество" это понятие собирательное. И моя ссылка это недвусмысленно являет. И именно в собирательном смысле вы используете это слово.
А в Числах "человек" используется в разделительном смысле. Каждый, любой человек. Человек - это класс однородных объектов.
Я написала "род человек", каждый из представителей которого является человеком, а не "человеческий род", подразумевая все человечество.
Собирательные понятия содержанием отражают определенное количество однородных предметов как нечто целое. Поэтому человечество - это понятие собирательное. О нем невозможно сказать, что "в нём мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу"
Та же сумятица вышла со "всеми признаками общечеловеческого рода" отнесёнными к признакам рода человек, как признак множества к отдельным элементам.
К примеру. Человеческий род покорил космос. Можно сказать, что мы с вами тоже космонавты или конструкторы искусственных спутников?
Свойства класса отличаются от свойств членов, входящих в это множество. В собирательном понятии отображаются существенные признаки ряда однородных индивидуальных предметов, при том что эти предметы не утеряли своей индивидуальности. Поэтому, человечество - это классическое собирательное понятие.Как и обещал, делаю вывод: вы сами не поняли, что запостили.Что же касается меня, то я продолжаю считать, что человечество вообще (не совокупность людей, живых и мертвых, всех, которые когда-либо жили на земле, а совокупность признаков, которые отличают человека от других существ) или, по-другому, человеческая природа, является понятием не собирательным из реферата по вашей ссылке и именно на нее намек в Числах.
Теперь у вас начнется раскардаш между человеческой природой и человечеством.
Смотрите, то вы пишете:
palatinus: "Определение не собирательного понятия: Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу, называется не собирательным.
Мой комментарий: Все признаки общечеловеческого рода относятся к каждому отдельному представителю этого рода. "
То:
palatinus: "человечество вообще (не совокупность людей, живых и мертвых, всех, которые когда-либо жили на земле, а совокупность признаков, которые отличают человека от других существ) или, по-другому, человеческая природа, является понятием не собирательным"
То вы старательно относите "признаки общечеловеческого рода" к каждому в отдельности, то вдруг заявляете, что под человечеством имеете ввиду человеческую природу, отличающую её от прочих родов.
Да все люди наделены человеческой природой, но ни к одному невозможно отнести в целом признаки свойственные человечеству. Потому понятие "человек" в вашем высказывании носит собирательный характер.
b) Понятия собирательные и не собирательные.
Поня*тия, в которых мыслятся признаки некоторой совокупности элементов, составляющих единое целое, называются собирательными. Например, «коллектив», «полк», «созвездие». Содержание собирательного понятия нельзя отнести к каждому отдельному элементу, входящему в его объем, оно относится ко всей совокупности элементов. Собирательные понятия могут быть общими (коллектив, созвездие) и единичными (коллектив нашего института, созвездие Большой Медведицы).
Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу,называется не собирательным.
Если высказывание относится к каждому элементу класса, то такое употребление понятия будет разделительным; если же высказывание относится ко всем элементам, взятым в единстве, и неприложимо к каждому элементу в отдельности, то такое употребление понятия называется собирательным.
Надоели ваши финты.
Последний раз редактировалось Philadelphia; 31 October 2010, 04:50 AM.Комментарий
-
душа это внутреннее психологическое состояние. то есть эмоции, чувства и прочее. на мой вопрос куда это относится, вы ответили
определитесь пожалуйста.Комментарий
Комментарий