Это не просто имя человека, это имя «выше всякого имени, перед которым преклонят колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй, 11 и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.»
	
		
Характеристика личности на библейском языке. Или вы не согласны?
 
	
		
При этом самой Жанне это никак не помогает понять, когда к ней обращаются по имени, что имеют в виду её, а «не всяких там персон».
 
11799 (permalink)
	
		
			
			
			
				
	
		
Нет не понять. Всяких там персон моего пола половина человеческого рода.
			
		
	
	
		
Вот оно украшение собственным жемчугом и бриллиантами (с)Филадельфия 9174 искрится во всей красе.
 
Да и не будем забывать, для полноты ощущений, что Иисус носит еще и третье личное имя Авадон (очередной копипаст инфы ангела).
И это абсолютно никак не противоречит, по мнению, «несущих истину», своему же тезису что «Слово "бог" - неопределённое, потому у каждого подразумеваемого под нарицательным именем "бог" есть собственное имя.». У вас ведь бог = также понятию ангел, следовательно богу ангелу, необходимо личное имя (Михаил, Авадон), и каким-то волшебным образом уже эти личные имена уживаются на «одном носителе», (в учении СИ) Иисусе Христе, прости Господи.
 
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы перед именем Иисуса (заметьте не Михаила, не Авадона) преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних. И всякий язык открыто исповедовал, что Иисус Христос есть Господь, во Славу Бога Отца. (Филип. 2: 9,10, 11).
 
	
		
11748 (permalink)
Филадельфия видимо со свечой стояла при разговоре между Моисеем и Всевышнем, поскольку с уверенностью провозглашает наиточнейшее озвучание имени, чем и оправдана, по своему мнению.
	
		
А в имени Михаила нет и половины имени Иеговы, и вообще в имени заложена половина, по-вашему, титула, который как переходящий приз в вашем учении, или еще вариант «слово "бог"  неопределённое», почему-то вам это не мешает определить принадлежность архангела именно к Иегове, как вы можете быть уверены в этом, ведь в вашем понимании и богов много и титул переходящий, да и само слово «бог» неопределенное.
 
«Ми ка эл» (ивр. מיכאל) буквально означает вопросительное «Кто как Бог?» в значении «никто не равен Богу».
	
		
11801 (permalink) 
 
	
		
11750 (permalink)
В случае с Иисусом, имя было определено Богом, переданное через Гавриила, и посему из ваших пассов получается, что истина изменчива, поскольку зависит от имени, а если точнее, то от правильного и точного произношения. Сначала «некая важная истина» называлась Михаил, позже Иисус, далее Авадон с переменным озвучанием опять же Михаил.
При этом известно, что истина неизменна и перед именем Иисуса Христа преклониться всякое колено небесных, земных и преисподних. (с)
	
		
Ну так вы определитесь что ли, что первостепенное: понимание, того что говорите, то бишь заложенный смысл (характеристика) слова или точное озвучание неких звуков, образующих слово? 
							
						
					
			
			
			
				Имя - не личность. 
			
		
	
			
			
			
				человек - это личность, а природа у него человеческая. У каждого человека есть личное имя.
			
		
	
 11799 (permalink)
			
			
			
				Цитата участника nonconformist: 
Если я говорю, спасибо вам девушка по имени Жанна. то я благодарю не 5 букв или звуков, а именно вас как личность. Неужели это так трудно понять?
			
		
	Если я говорю, спасибо вам девушка по имени Жанна. то я благодарю не 5 букв или звуков, а именно вас как личность. Неужели это так трудно понять?
			
			
			
				Так оно и есть. Слово "бог" - неопределённое, потому у каждого подразумеваемого под нарицательным именем "бог" есть собственное имя. Иисус носит имя Михаил, у каждого ангела есть имя.
			
		
	Вот оно украшение собственным жемчугом и бриллиантами (с)Филадельфия 9174 искрится во всей красе.

Да и не будем забывать, для полноты ощущений, что Иисус носит еще и третье личное имя Авадон (очередной копипаст инфы ангела).
И это абсолютно никак не противоречит, по мнению, «несущих истину», своему же тезису что «Слово "бог" - неопределённое, потому у каждого подразумеваемого под нарицательным именем "бог" есть собственное имя.». У вас ведь бог = также понятию ангел, следовательно богу ангелу, необходимо личное имя (Михаил, Авадон), и каким-то волшебным образом уже эти личные имена уживаются на «одном носителе», (в учении СИ) Иисусе Христе, прости Господи.
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы перед именем Иисуса (заметьте не Михаила, не Авадона) преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних. И всякий язык открыто исповедовал, что Иисус Христос есть Господь, во Славу Бога Отца. (Филип. 2: 9,10, 11).
			
			
			
				А вот неточному произношению имени Бога оправданий нет!
			
		
	Филадельфия видимо со свечой стояла при разговоре между Моисеем и Всевышнем, поскольку с уверенностью провозглашает наиточнейшее озвучание имени, чем и оправдана, по своему мнению.
			
			
			
				В имени Иисуса половина имени Иеговы.
			
		
	
«Ми ка эл» (ивр. מיכאל) буквально означает вопросительное «Кто как Бог?» в значении «никто не равен Богу».
			
			
			
				Бог - это один из титулов. А Иегова - это личное имя, характеристика, раскрывающая его сущность. Это откровение Бога о себе, глубину которого он будет вычерпывать для верных ему вечно.
			
		
	
			
			
			
				Древние осмысленно подходили в выбору имени, искали ребенку имя, которое бы было метким определением его носителя, содержало некую важную истину и т.п.
			
		
	В случае с Иисусом, имя было определено Богом, переданное через Гавриила, и посему из ваших пассов получается, что истина изменчива, поскольку зависит от имени, а если точнее, то от правильного и точного произношения. Сначала «некая важная истина» называлась Михаил, позже Иисус, далее Авадон с переменным озвучанием опять же Михаил.
При этом известно, что истина неизменна и перед именем Иисуса Христа преклониться всякое колено небесных, земных и преисподних. (с)
			
			
			
				Иегова сам дал себе имя, которое характеризует его личность, раскрывает его суть. Это короткая, емкая дефиниция.
			
		
	


							
						
Комментарий