О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует... -
Общения лишают за упрямство, когда сами спешат стать на место благоразумного раба, будучи спесивыми эгоистами, не желающими ждать пока Бог всё откроет через своего представителя. Они возлагают эту почётную обязанность на себя, и становятся самозванцами, считающими себя шибко вумными.
Счастливчик. Личный опыт, безусловно обогащает. Гордюсь знакомством с Вамив 90-х годах по причине отсутствия закона давали отсрочку до принятия такового. лично знаю таких людей.
"Впрочем, близок всему конец."Комментарий
-
С неба, с неба. Сын Человеческий откуда исшел?
Кстати, Вы как-то опустили, что Слово было богом.
Что бы это значило?Странно, тогда в чем разница между воплощением слова и воплощением мысли?Нет, не можно. Об этом - том же послании.А я знаю. Все словарные характерные особенности, определяющие человека как личность - прямо соотносятся с тем, что он есть образ Бога.А знать значения слов, которые употребляешь?
Без. С привязкой к местонахождению:Вам посекундно, с хронометром в руках?
1) на небе
2) на землеДаниила 2:28, Амос 3:7.И беспрекословно - великая благочестия тайна (1 Тим,3:16)
Кол. 1:26, 27, да и 1Тим. 3:16 о том же.Это обвинение врагам Христа, игнорировавшим пророчества о происхождении Мессии.но род Его кто изъяснит? (Исай,53:8; Деян, 8:33)
Что вы хотите сказать, что давно открытая тайна для Вас закрыта, также как она была запечатана от Синедриона? Хорошенькую Вы компанию себе нашли...
Или вы это так, по случаю, импровизируете текстами, надеясь, что из слова "свет" вдруг получится составить слово "мрак"?
На зло Свидетелям.Ясно. Для Сына сделали исключение.Верно. Да вот только единородный Сын - один единственный, неповторимый.
А что мешает думать, что Иисус был до Авраама, в порядке исключения?
Ну или, что он был в образе Бога и лишил себя всего? Или, что Бог через Сына веки сотворил?Последний раз редактировалось vigilant; 21 February 2011, 06:04 PM.Комментарий
-
Вот, господа, и ещё один показательнейший пример, как верный и благоразумный раб Свидетелей Иеговы переносит свои психологические комплексы и модель поведения на оппонентов.Общения лишают за упрямство, когда сами спешат стать на место благоразумного раба, будучи спесивыми эгоистами, не желающими ждать пока Бог всё откроет через своего представителя. Они возлагают эту почётную обязанность на себя, и становятся самозванцами, считающими себя шибко вумными.
Модест, да с какого бодуна Вы взяли, что я или кто-то ещё из так называемых отступников, к примеру, желаем встать на место верного раба?
Может быть, в душе Вы тайный карьерист и сами грезите теплым креслицем на Columbia Heights?
A?
P.S. Хотя, знаете, кое в чём Вы таки правы в своё время я страстно пожелал занять место, который верный и благоразумный раб оккупировал в моём мозгу.
Вот с этим не поспоришь
И таки ведь занял, послав бруклинских дедушек-Лениных на свалку истории
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Я даже могу сказать где
В Писаниях.
А языки могут идти куда им угодно - главное, что язык, на котором написаны Писания, со страниц никуда не делся.Меня всегда улыбает рассказывать русским семантику русского языкаОтвет подразумевает, что да, «и была замужем и нынче замужем».
- Ты была замужем? (удивленно спрашивает подружка подружку)
- Почему была? Я и есть замужем (отвечает ей подружка).
Из этого диалога какие можно сделать выводы? что вторая подружка была замужем от рождения и до своего рождения?Оказывается прекрасно всё понимаете: не до своего рождения, а на момент ответа.Так же и переводчики перевели, что Иисус ответил: «и был и есмь».Не до своего рождения, а когда он говорил эти слова.А слово "был" Он говорил?Правда Вы можете и с этим не согласиться, потому, что нет цитаты, где Иисус говорит, что он личность. Но я считаю его личностью и говорил он о себе, что он уже был.
Причем заметьте, в том диалоге "ты был" говорят ему как раз те, кто были явно неправы, а Он их поправляет "не был, а есть".Да, я такойВы не умеете из прочитанного делать выводы, а следовательно не понимаете прочитанное.
Я сторонник всеобщего среднего бесплатного обязательного образования с обязательным изучением государственного языка.Его спрашивают, о прошлом, а он отвечает о настоящем. Это равносильно, что ответить, на вопрос: "ты был в санатории в прошлом году", ответить "В санатории, в прошлом году я есть". Вы сторонник такой глупости?
Ну, чтобы каждый понимал о чем этот диалог:
- Такой паршивый санаторий, питание - фигня, медперсонал - дилетанты, и вообще жизнь паршивая.
- Неправда, вполне сносный санаторий.
- А ты был в санатории в прошлом году?
- Почему в прошлом году? И почему был? Я сейчас есть в санатории.
Так и тот диалог, суть которого: ныне настало время, когда Бог ищет себе новых поклонников (с), но само слово Божие пребывает вовек (с).Комментарий
-
Ногами? Наподобие того, как вознесся после воскресения? Или в виде сверхъестественного рождения от духа Святого по слову Бога?
Наверное понимание, что есть логика аргументации при обсуждении определенного тезиса. Логика аргументации определенного тезиса - это когда следствие выводят из причин, и по очень определенным обстоятельствам, а не когда рассказывают обо всем подряд, что видят глазами по правилу "в огороде бузина, а в Китеве - дядька"Кстати, Вы как-то опустили, что Слово было богом.
Что бы это значило?
Мы разве обсуждаем что-то иное, кроме того, что слово, которое было у Бога, - это именно слово?Вы меня просто прозрили: теперь буду знать, что сверхъестественное рождение от Духа Святого по слову Бога - это всего лишь "словарные характерные особенности, определяющие человека как личность"Странно, тогда в чем разница между воплощением слова и воплощением мысли?А я знаю. Все словарные характерные особенности, словарные характерные особенности
Улыбнулся.Что вы хотите сказать, что давно открытая тайна для Вас закрыта, также как она была запечатана от Синедриона? Хорошенькую Вы компанию себе нашли...
Вы на часы не смотрите? Ну, в том смысле, когда (после каких событий по времени) жил Апостол Павел, для которого это была великая тайна
Наверное, слово Божие?А что мешает думать, что Иисус был до Авраама, в порядке исключения?
Но после того, как Вы меня прозрили, что великая благочестия тайна, которая для Ап.Павла была великой тайной, для Вас лично ни разу не тайна, уже и не знаю что сказать
Комментарий
-
Само собой: тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман... (с)Сообщение от FilonСогласен. Вот перечитываю ответы на эту тему, Ицхак не убедительно выглядит что-то.
А вот пример славы не личности:
Славное возвещается о тебе, град Божий! (Пс,86:3)
(надеюсь, Вы не будете меня уверять, что град Божий - личность)
Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя. (Иез,34:29)
(надеюсь, Вы не будете меня уверять, что имя - это личность)Комментарий
-
Был перенесён, спустился. Ин. 8:23, Эф. 4:9.
Чтобы сказать "Я сошел с небес" нужно уже на небе иметь самоидентификацию "Я". И рождение от святого духа тут ничего не менят. Потому что "Я - Сын Бога" не равно "Я -святой дух".
Или равно?
Вы хотели сказать неопределённого тезиса?Наверное понимание, что есть логика аргументации при обсуждении определенного тезиса. Логика аргументации определенного тезиса - это когда следствие выводят из причин, и по очень определенным обстоятельствам...
Как логика аргументации некоего тезиса позволяет опустить определение тезиса, стоящее в том же самом тексте? Получается, что следствие выводится из произвольно назначенной причины, подрезанной под нужды аргументатора. Потому топорщится из всех текстов, к которым не прилагается.
Вы просто проверяете удастся ли провести любую ахинею?
))
Не в обиду вам говорю - просто пытаюсь придать форму выбранной вами тактике. Она слишком смахивает на цирковую репризу.Больше смысла рассказывать обо всем подряд, что имеет отношение к делу, нежели выхолащивать тексты в угоду неопределённого тезиса.а не когда рассказывают обо всем подряд, что видят глазами по правилу "в огороде бузина, а в Китеве - дядька"
В частности мы проверяем и эту версию. Это Йицхак старается свести обсуждение значение библейского термина к языковой единице.Мы разве обсуждаем что-то иное, кроме того, что слово, которое было у Бога, - это именно слово?
Потому не ясно, в каком смысле у вербального оформления мысли было собственное "я", тождественное "я" Сына Бога.Да нет. Это к слову о личности. Иисус на небе был лицом, осмысленно осознававшим свое "Я", потому на земле было истинным его слово "Я сошел с небес", "Я имел славу"Вы меня просто прозрили: теперь буду знать, что сверхъестественное рождение от Духа Святого по слову Бога - это всего лишь "словарные характерные особенности, определяющие человека как личность"
Улыбнулся.
Павел прямо по тексту пишет, что тайна, некогда бывшая тайной, отныне открыта и в 1Тим. 3:16 перечисляет теперь уже известные аспекты.Вы на часы не смотрите? Ну, в том смысле, когда (после каких событий по времени) жил Апостол Павел, для которого это была великая тайна
Наверное, слово Божие?
А давайте не будем о тайнах, а только о том, что мы уже знаем.Но после того, как Вы меня прозрили, что великая благочестия тайна, которая для Ап.Павла была великой тайной, для Вас лично ни разу не тайна, уже и не знаю что сказать
Не то, я так уже подозреваю, Йицхак отрабатывает тактику запечатывания под грифом "тайна" всё, что обнаруживает нестыковки.
Концентрация смайлов в сообщениях всё увеличивается..
Я думаю диалог закончится феерией улыбок и многозначных перемигиваний.
Последний раз редактировалось vigilant; 22 February 2011, 08:03 AM.Комментарий
-
Улыбнулся.
Я ж Вас не метафору спрашиваю, а процесс. Как спустился? Крыльями? Ногами? Наподобие того, как вознесся после воскресения?И? с какого бока это Вас приводит к мысли о том, что слово - это личность?Чтобы сказать "Я сошел с небес" нужно уже на небе иметь самоидентификацию "Я".Да, да. Но это что-то из не дошедшего до нас Евангелия.Это к слову о личности. Иисус на небе был лицом, осмысленно осознававшим свое "Я"
А из дошедших: слово было у Бога (с) и слово стало плотью (с).
Лестно конечно, но это не ко мне - это к Ап. Павлу, про тайну - это он написал.Не то, я так уже подозреваю, Йицхак отрабатывает тактику запечатывания под грифом "тайна" всё, что обнаруживает нестыковки.
Комментарий
-
Комментарий
-
Не делся, потому и перевели в соответствии с современным языком, то значение, которое было тогда, а тогда было, в том числе и значение «Был». Вот Вам, почитайте. Особенно обратите внимание на третий абзац. Ваша упёртость просто удивляет. Раньше, мне Ваши комментарии казались более разумными.
Библиотека Гумер -
А меня улыбают Ваши рассказы.Меня всегда улыбает рассказывать русским семантику русского языка
- Ты была замужем? (удивленно спрашивает подружка подружку)
- Почему была? Я и есть замужем (отвечает ей подружка).
Из этого диалога какие можно сделать выводы? что вторая подружка была замужем от рождения и до своего рождения?
В Вашей формуле, союз и показывает, что она уже давно замужем И поныне. Если она хочет сказать о настоящем времени, она скажет: «я замужем», почему была? А союз И говорит о том, что она и раньше была и сейчас. Иисус сказал, что он есмь ещё до Авраама. В этом выражении слово «есмь», несёт смысл «был», до Авраама. И люди, которые будут несколько грамотнее Вас в русском языке, так и перевели. Вы знаете, это настолько очевидно, что пора прекращать, заниматься глупостями.
Но, знание русского языка это Ваши проблемы, мне не интересные.Да, слава Богу, понимаю. Слова эти Иисус говорил не до АвраамаОказывается прекрасно всё понимаете: не до своего рождения, а на момент ответа.Так же и переводчики перевели, что Иисус ответил: «и был и есмь».Не до своего рождения, а когда он говорил эти слова.
Только объясните пожалуйста, как знаток русского языка, как он «есмь», до Авраама? Как вы вообще понимаете эти слова, ведь в них нет смысла, абракадабра? А то Вы всё вокруг да около, а объяснить людям правильное понимание не хотите, увиливаете уводя разговор.До Авраама? Даа, я заметил. Он не говорил, что он «не был а есть», это вы придумали, что бы хоть как-то выкрутиться, не признавая своей ошибки. То, что он есть и глупцу было понятно, он это говорил перед ними стоя.А слово "был" Он говорил? Причем заметьте, в том диалоге "ты был" говорят ему как раз те, кто были явно неправы, а Он их поправляет "не был, а есть".Если бы его не было, он бы Авраама и не видел.Цитата из Библии:Иоан.8:57 «На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?»А тут Иисус им объяснил, как он мог видеть Авраама, он уже был тогда. Именно Он.Цитата из Библии:Иоан.8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
Слово «Прежде», говорит о том, что в этом контексте слово «есмь», несёт смысл «был». Это устаревшая форма выражения, которая так же несла смысл «был». В своём упрямстве, вы не уступаете собеседникам Иисуса.Я уже понял. А ещё Вы очень упрямы.Да, я такойВы не умеете из прочитанного делать выводы, а следовательно не понимаете прочитанное.Не верю. (с)Я сторонник всеобщего среднего бесплатного обязательного образования с обязательным изучением государственного языка.
А в прошлом году?Ну, чтобы каждый понимал о чем этот диалог:
- Такой паршивый санаторий, питание - фигня, медперсонал - дилетанты, и вообще жизнь паршивая.
- Неправда, вполне сносный санаторий.
- А ты был в санатории в прошлом году?
- Почему в прошлом году? И почему был? Я сейчас есть в санатории.
Почему он отвечает на то, о чём его не спрашивали? Вот здесь Вы не поставили союз и, а надо было бы. Тогда он ответил бы на вопрос, что он был и в прошлом году и сейчас в нём находится и может засвидетельствовать, что условия всегда были сносными..
Но этот пример никаким боком к нашей теме не идёт. Условия в санатории пусть себе меняются, нас туда не звали.
Этот пример уводит в демагогию.
P.S.
Мы ещё санаторий обсуждаемНаверное понимание, что есть логика аргументации при обсуждении определенного тезиса. Логика аргументации определенного тезиса - это когда следствие выводят из причин, и по очень определенным обстоятельствам, а не когда рассказывают обо всем подряд, что видят глазами по правилу "в огороде бузина, а в Китеве - дядька"
Мы разве обсуждаем что-то иное, кроме того, что слово, которое было у Бога, - это именно слово?Так слово стало плотью, или по слову, стало слово плотью? В общем, слово за слово, словесный каламбурчик наметился..сверхъестественное рождение от Духа Святого по слову Бога - это всего лишь
Последний раз редактировалось Модест; 22 February 2011, 12:32 PM."Впрочем, близок всему конец."Комментарий

Комментарий