Теперь понятно, откуда у Вас такие экзотические познания о Боге и его Сыне. Вы Библию по подстрочнику читаете, желаю успехов. 
К сожалению, это фарисейство, граничащее с глупостью видно не только мне.
Воплотился, это когда «Слово стало плотью». Вы и этого не знаете?
Не был, а есть.
Ваши перлы хороши, начинайте снова. А как Вы понимаете слова: «я есть прежде Авраама»? Объясните нам, Вы видимо понимаете такой слог? Но в современном русском языке, таких выражений не бывает.
Ошибаетесь, цитата с первой же главы евангелия от Иоанна: слово стало плотью (с).Соответственно, до того как стать плотью слово было словом.
А В чём я ошибаюсь? Перечитайте мои слова, разве в приведённой Вами цитате говорится о времени ещё до Авраама?
Это Вы вкладываете не тот смысл в слово «Слово» из Иоанна 1:1, простите за каламбур.
Нет, ни разу не значит. Он говорит "я есть". А личность ли слово Бога или не личность
Даа! Некоторые части Вашего тела (на мой взгляд) оказались тверже, чем я предполагал.
Иисус о себе говорит, в, до Авраамовую свою бытность. Говоря эти слова, Иисус был личностью, если Вы не против. И говорил он их о себе, что он уже был. То есть эта личность уже была. А это значит, что Слово это личность, та же самая, что и Иисус, который родился почти через 2000лет после Авраама, но который уже есмь до Авраама
Теперь понятно? Очень на это надеюсь.
И ещё Вы нам не показали, что получится, если приставить предложенное Вами понимание устаревшего слова Есмь, то есть (существовать). Вы как-то мягко этот вопрос обошли и скинули, а нам интересно не то, что написано в подстрочнике, а как вы это понимаете, и понимаете ли вообще? Вы сейчас похожи на робота, упёршегося в стену и продолжающего свои попытки преодолеть её прямым давлением, не видя другого выхода, из-за нехватки объёмов программы в него заложенной.
Почему? Вы же сами привели стих где Слово ходит везде куда его посылает Бог и делает, что Богу угодно и не выполнив не возвращается?
Так вопросы возникают, и тут у нас появляются разногласия. Вот видите Вы снова отсылаете меня к этому стиху о котором я сказал выше по тексту. Приходится повторяться и снова спрашивать, что бы Вы не забыли вопрос. Почему Слово, которое, что-то делает, уходит, приходит, исполняет, не может быть личностью? Особенно если учитывать те дополнительные факты, которые Вам тут все приводят. А Вы с упорством достойным лучшего применения держитесь за своё неправильное понимание прямого текста, не беря во внимание контекст.
Так переводчики, всё-таки люди образованные и в русском языке сведущие, и когда они видят, что речь идёт о личности, они пишут с большой буквы, а когда речь идёт просто о словах Божьих, то естественно, пишут со строчной.
Язык меняется, и то, что раньше звучало естественно, со временем звучит несуразно и людям просто приходится делать новые переводы отвечающие правилам современного языка. Вы и этого не знали? Тогда почему старославянским не пользуетесь? Там всё как в оригинале, «паки, паки, иже херувимы»
Атрибуты личности: Воля, Свобода, Разум, Чувства, Темперамент, Направленность, Характер, Способности, Самосознание, Сознание, Персонализм, Внутренний мир.
Вы отказываете в этих качествах Богу, и даже личностью его не считаете, лукаво заявляя, что считаете чем-то большим, но, увы, не знаете чем.
Качества человека определяют его личность. Если Вы не считаете Бога личностью, тогда Вы и сами таковой не являетесь. Человек по образу Бога.
А по существу спора, я вижу аргументов нет?

Ну, значит слова "уже был" в подлиннике написаны невидимыми чернилами.
Или чернила вполне видимые, а Вы добавляете слова "уже был". Или - или.
Или чернила вполне видимые, а Вы добавляете слова "уже был". Или - или.
Нет, не Иисус. Иисус ни в кого не воплощался, Слово стало плотью - да. Родившегося назвали Иисус - да. А вот чтобы сам Иисус в кого-то воплотился - о таком ни слова.
Если Иисус говорит о себе, что он уже был до Авраама,
а как Вы можете догадаться, потому, что цитат не найдёте, до Авраама Иисус не мог быть плотью
Это Вы вкладываете не тот смысл в слово «Слово» из Иоанна 1:1, простите за каламбур.
значит, он говорит о себе как о личности
Иисус о себе говорит, в, до Авраамовую свою бытность. Говоря эти слова, Иисус был личностью, если Вы не против. И говорил он их о себе, что он уже был. То есть эта личность уже была. А это значит, что Слово это личность, та же самая, что и Иисус, который родился почти через 2000лет после Авраама, но который уже есмь до Авраама

И ещё Вы нам не показали, что получится, если приставить предложенное Вами понимание устаревшего слова Есмь, то есть (существовать). Вы как-то мягко этот вопрос обошли и скинули, а нам интересно не то, что написано в подстрочнике, а как вы это понимаете, и понимаете ли вообще? Вы сейчас похожи на робота, упёршегося в стену и продолжающего свои попытки преодолеть её прямым давлением, не видя другого выхода, из-за нехватки объёмов программы в него заложенной.
Бо слово быть личностью не может.
Мы повторяемся по кругу: Писания прямым текстом говорят - слово: и слово стало плотью и обитало с нами (с).
И про то, что слово Божие - не набор звуков, я Вам тоже уже цитату давал. К чему делать Вид, что Вы эти цитаты не прочитали?
И про то, что слово Божие - не набор звуков, я Вам тоже уже цитату давал. К чему делать Вид, что Вы эти цитаты не прочитали?
Точно так. Только какое значение имеет то, что пишут переводчики? В Писаниях слово "слово" написано с какой буквы?
А слово "дух"?
А слово "дух"?
Вот с таких мелочей и начинаются человечьи выдумки: там нечто с большой буквы написать, тут чуть-чуть добавить слов - "тут немного, да там немного" и стало у них словом Господа.
Поэтому спор о том личность ли Святой Дух или нет, личность ли Ангел или нет, личность ли Бог или нет - спор безграмотных.
Вы отказываете в этих качествах Богу, и даже личностью его не считаете, лукаво заявляя, что считаете чем-то большим, но, увы, не знаете чем.
Качества человека определяют его личность. Если Вы не считаете Бога личностью, тогда Вы и сами таковой не являетесь. Человек по образу Бога.
А по существу спора, я вижу аргументов нет?
Комментарий