О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6) -
Исайя 6:1-5......видели пророки в Танахе проявления присутствия Б-га, ибо Б-г может проявить Свое присутствие как Ему угодно в огне на кусте, в облачном или огненном столпе, в облаке славы в храме или шатре соборном, в форме трех мужей, явившихся Аврааму и так далее. Самого Б-га видеть нельзя, а знаки Его присутствия можно.
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Кого видел пророк Исайя своими собственными глазами?Комментарий
-
Вы это и утверждаете говоря что Иисус и человек и Бог, о котором известно что он не человек.
Эт вы не подумавши. Вода допустим это одна ипостась. Она бывает твердой, жидкой или паром. Но это все равно вода. Применим это к Богу. Бог один, но может быть огнем поедающим, или любовью или Спасителем.Но логично что одно например вещество может быть в различных ипостасях: вода например может быть и льдом, и паром и жидкостью
Да не об Афанасии, а об форме мышления которую он почерпнул язычников и навязал всем своим последователям.Эндрю, мы пока не об Афанасии говорим, и не об верующих, а о Христе Сидящем на престоле,о Котором Иоанн ( не я) говорит что Он- Бог. Заметьте, верующие которым дано будет сесть на престоле не названы Богом, а вот Иисус идентифицирован Иоанном как Бог.
Тем более вы по моем перевираете Иоанна, который никогда не писал то что вы ем приписываете. У Иоанна на престоле сидят Иегова, его сын Иисус и верующие христовы. Кого из них Иоанн опознает как Бога?
Не мы а вы. Где тут ваши три ипостаси одного Бога? ))Вы об этом автору послания к евреям скажите, он наверняка этого не знал....:
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(Евр.1:3)
Я не говорю что нет слова ипостась в Писании. Я говорю что нет вашей тринитарной формулы с этим словом.
- - - Добавлено - - -
И кто же ее прописал?
Я считаю возможным для Бога только то что он сам делает возможным. Иначе любую чепху можно так вот придумать, и говорить: - разве это невозможно Всемогущему?Комментарий
-
Это было видение, а не реальное событие. Вы же приводили цитату "Б-га не видел никто никогда", а это говорит о реальной встрече с Самим Б-гом, а не в видении.Исайя 6:1-5
1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
Кого видел пророк Исайя своими собственными глазами?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Что значит в вашем понимании ВИДЕНИЕ? Нереальное событие в жизни пророка? Типа фильма, прокрученного у него перед глазами (где он сам же и участвовал в главной роли)?
Я так понимаю, что это РЕАЛЬНОЕ событие духовного плана... Исайя видел Господа глазами своего сердца (духа)
Ведь он сам говорит: глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
НО....Писание утверждает, что БОГА-ОТЦА не видел никто ....и видеть (даже в видении) НЕ МОЖЕТ, потому что ОН пребывает в НЕПРИСТУПНОМ свете... куда не только плоть, но даже дух человеческий приступить НЕ МОЖЕТ...
Так Кого же видел пророк Исайя своими собственными глазами?Комментарий
-
Видение - то, что пророк видит либо во сне, либо в пророческом трансе. То пророк увидит жезл миндального дерева, то корзины с инжиром (смоквами), то целое поле, полное костей. Все это были видения, они не существовали в действительности. Поэтому для нашей дискуссии неважно, кого видел Исаия, потому что мы не рассматриваем видения. Конечно, в пророческом видении можно было увидеть Хиросиму, если бы Б-гу угодно было показать ее, но это не значило бы, что пророк в самом деле побывал в Хиросиме. Сон есть сон, даже со значением. Вон фараон увидел в видении семь коров тощих и семь коров тучных, и тощие съели тучных. Ясно же, что, хотя видение такое было, самого события не было. Другой яркий пример - всякое нечистое зверье, спускаемое с неба в видении Петра. Тоже просто символическая картина, а не реальность.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нет, меня дело в том что Бог не родил прежде всех веков, и я не воплощался.
- - - Добавлено - - -
О Христе сказано что Он имел Славу до того как пришел на землю, только не сказано что она некая иная. В отрывке который обсуждаем в кн. Откровения не сказано что стоят два престола: один для Отца, другой для Сына. Есть престол, на котором сидит Бог,Судия."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Нет,вы не правы, и не внимательно прочли мой пост. Я нигде не писал что Иисус не человек, наоборот, Он и Бог и Человек.
Подумавши. В данном примере, вода- Бог, её состояния- ипостаси. В любой ипостаси Бог- Бог, вода- вода.Эт вы не подумавши. Вода допустим это одна ипостась. Она бывает твердой, жидкой или паром. Но это все равно вода. Применим это к Богу. Бог один, но может быть огнем поедающим, или любовью или Спасителем.
Оставим пока Афанасия, я вас уже просил привести пример христианского исповедания троицы в язычестве, вы не привели, и более того, не приведете, ибо его в язычестве нет.Да не об Афанасии, а об форме мышления которую он почерпнул язычников и навязал всем своим последователям.
Тем более вы по моем перевираете Иоанна, который никогда не писал то что вы ем приписываете. У Иоанна на престоле сидят Иегова, его сын Иисус и верующие христовы. Кого из них Иоанн опознает как Бога?
Хорошо, пусть сидят. Суд отдан Сыну? Так вот, этого Сына, Судью, Иоанн исповедует Богом.
В приведенном мною отрывке Иисус представлен как ипостась Бога ( Его), кроме того назван Вседержителем (держа все словом силы Своей). Я не стремился вам показать три ипостаси, лишь что Сын ипостась Бога.Не мы а вы. Где тут ваши три ипостаси одного Бога? ))
Я не говорю что нет слова ипостась в Писании. Я говорю что нет вашей тринитарной формулы с этим словом."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
[QUOTE=Лаодикиец;4122947]Нет, меня дело в том что Бог не родил прежде всех веков, и я не воплощался.
- - - Добавлено - - -
И еще христовых тыщи тем, сидят на этом же престоле. Кто из всех восседающих однако Бог?О Христе сказано что Он имел Славу до того как пришел на землю, только не сказано что она некая иная. В отрывке который обсуждаем в кн. Откровения не сказано что стоят два престола: один для Отца, другой для Сына. Есть престол, на котором сидит Бог,Судия.Комментарий
-
Ага, и Петр "был" под психодислептическими веществами: Деяния 12:9 "Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение. "
Видения могут казаться очень реальными:
Деяния 10:3 "Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!""потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Прежде всякой твари? Как единородного от Отца? Да.
- - - Добавлено - - -
Да, пусть себе сидят, только о ком из них кроме Христа сказано что он- Бог? Только о Христе."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
а как же с Илией и Моисеем быть на горе?Ага, и Петр "был" под психодислептическими веществами: Деяния 12:9 "Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение. "
Видения могут казаться очень реальными:
Деяния 10:3 "Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!"
это уже на индуцированный психоз тянет с синхронными галениками...Комментарий

Комментарий