Уважаемый Буквоед, что это за обвинения во лжи? Вы узрели ложь и решили показать нам правильное понимание? Вы уверены в этом? Давайте, для начала, не углубляясь в суть того, что Вы хотите сказать, посмотрим на даты. Когда, по Вашему мнению, прошла идентификация? В VI веке до н.э.? Или когда? Может, я не понял правильно? Псалмы писались приблизительно за тысячу лет до этого. Буквоед, проясните, пожалуйста, этот вопрос.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Перед цитатой стоят слова? Пс.2:7 возвещу определение:Уважаемый Буквоед, что это за обвинения во лжи? Вы узрели ложь и решили показать нам правильное понимание? Вы уверены в этом? Давайте, для начала, не углубляясь в суть того, что Вы хотите сказать, посмотрим на даты. Когда, по Вашему мнению, прошла идентификация? В VI веке до н.э.? Или когда? Может, я не понял правильно? Псалмы писались приблизительно за тысячу лет до этого. Буквоед, проясните, пожалуйста, этот вопрос.
Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя.
Т.е. эти слова относятся конечно же не к моменту написания псалмов, а гораздо раньше и сказано как определение, т.е. задумано для исполнения гораздо раньше, может даже до грехоподения, и было уже предопределено, Что Логос (Он же Иегова) примет на Себя Сыновство (это было уже давно определено, а не идентифицировано во время Его пришествия на землю, как сочинил Андрюша), чтоб на законных основаниях искупить всё человечество ч/з смерть на кресте. А иначе никак! Ведь, как объяснял ап. Павел, закон силен до тех пор, пока жив законодатель. Вот так Законодатель и освободил от власти закона всех (взойдя на крест и приняв смерть). Таким образом все, кто принял Его жертву и омылся Его Кровью, умер с Ним для этого мира и начал жить под благодатью. Но это не для СИ, потому как они Крови Христа не принимают, а значит благодать ни коим образом их не касается. Разве не так? Или вы причащаетесь, как и христиане? /Sekyral, что там СИ говорят по поводу смерти и воскресения их Иисуса?/
А кстати, мне хоть один унитарий ответит на вопрос: он рождён, или сотворён своими... даже не знаю как сказать... "воспроизводителями потомства", видимо..? А то я уже добрых пол-года задаюсь этим вопросом, но унитарии молчат, как партизаны. Или это относится к величайшей ВиБРовской тайне?Последний раз редактировалось Буkвоед; 11 March 2013, 05:36 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Нигде, ни в Торе, ни в НЗ, не говорится, что Йешуа - законодатель. Зато неоднократно говорится, что Б-г послал Его.Аминь
Дмитрий, а с чего вы взяли, что Йешуа "представитель" Бога ( в смысле закона), а не Сам является Законодателем? Ведь это очевидно в Торе и уж тем более в Новом Завете. Я-то думал, уж кто-кто, а евреи в учениях закона должны ориентироваться гораздо лучше других. Ан нет, оказывается ошибался.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Спасибо, что указали. Я, конечно, ошибочно написал 600. Давид царствовал ок. 1055 - 1015 гг до Р.Х..
Конкретно к вопросу о Троице это никак не относится. Сугубо только к Господу. Ну а если желаете, чтоб я расширил "рамки", то это откровение ему дал Дух Святой, как и всем пророкам. А ещё о двух Личностях говорят сами соответственно стихи.
А кстати, коль уж пошли, к кому обращены слова Отца притом, что (именно) имя Иисуса появилось спустя тысячу лет? К кому обращены слова "Ты Сын Мой"? (ещё раз напоминаю, Иисуса небыло тогда)Последний раз редактировалось Буkвоед; 11 March 2013, 06:39 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Хорошо, давайте шаг за шагом, и начнём с Торы. В связи с вами написанным у меня вопрос: Моисей с кем беседовал на горе "лицом к лицу"? Кто дал ему Закон? Кто водил евреев 40 лет по пустыне? / Только давайте называть "Отец" или "Сын", что хотя и не совсем корректно, но зато обоим понятно, о Ком мы говорим. ОК? /
- - - Добавлено - - -
А давайте Богдану оставим это для размышления, а мы займёмся выше поднятым вопросом. Хотя этот стих очень к месту в свете того, что говорится в будущем времени к Тому, Кто на тот момент ещё не принял (титул? усыновление? сыновство?) Сына.Последний раз редактировалось Буkвоед; 11 March 2013, 07:02 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Чтобы было совсем корректно, оговорю, что Б-г, Который действует в Танахе под этим титулом, а также в НЗ, - это Тот, Которого Йешуа называл Своим Отцом и Отцом Своих учеников.Хорошо, давайте шаг за шагом, и начнём с Торы. В связи с вами написанным у меня вопрос: Моисей с кем беседовал на горе "лицом к лицу"? Кто дал ему Закон? Кто водил евреев 40 лет по пустыне? / Только давайте называть "Отец" или "Сын", что хотя и не совсем корректно, но зато обоим понятно, о Ком мы говорим. ОК? /
Этот Б-г говорил с Моше и дал ему Тору, водил евреев по пустыне и ввел их в обещанную страну.
Зачем же Богдану? Меня Ваше мнение интересует.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Ну, так вся Библия "богодухновенна". Что же здесь удивительного?Первоначально в псалме говорится о Давиде. Он помазанник, как и Иисус.А ещё о двух Личностях говорят сами соответственно стихи.А кому бы Вы приписали слова "...возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя" ("Объявлю постановление Иеговы,Он сказал мне: «Ты сын мой,Сегодня я стал твоим отцом")?А кстати, коль уж пошли, к кому обращены слова Отца притом, что (именно) имя Иисуса появилось спустя тысячу лет? К кому обращены слова "Ты Сын Мой"? (ещё раз напоминаю, Иисуса небыло тогда)Комментарий
-
И меня тоже Ваши мнение интересует по данным вопросам...
Напомню их Вам...
Ну вот видите - Вы начинаете понимать, что Иисус, обладает ВСЕМИ Божественными полномочиями...
Мало того, Его полномочия (в некоторых случаях) даже больше чем у Отца... ведь Вы правильно обратили внимание:
"Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну"
Если Вы это действительно понимаете, тогда следующие вопросы Вам:
1.
...если "Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну" ......... тогда Кто же описан в книге Откровения - Сидящий на престоле и Судящий народы?
Откровение 20:11-13
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
2.
Кто есть Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец?:
Откровение 22:13-16
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А внепсы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
3.
Кого видели пророки Ветхого Завета, если Бога-Отца НИКТО И НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ...и видеть НЕ МОЖЕТ?
Иоанн 1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
1 Тимофею 6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Комментарий
-
-
Вы приводите цитаты, из которых следует, что Б-г дал Йешуа большие полномочия. Из этого Вы делаете вывод, что у Него ВСЕ б-жественные полномочия, и даже больше, чем у Самого Б-га.
Я не вижу, как можно согласиться с этим. Например, "Б-г не судит никого, но весь суд отдал Сыну". Если, например, какой-нибудь король не судит никого, но весь суд поручил королевскому прокурору, то это ведь не значит, что у королевского прокурора теперь больше власти, чем у короля, или что королевский прокурор стал королем.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Логично.... Возможно... НО........
Например, "Б-г не судит никого, но весь суд отдал Сыну".
......Если, например, какой-нибудь король не судит никого, но весь суд поручил королевскому прокурору, то это ведь не значит, что у королевского прокурора теперь больше власти, чем у короля, или что королевский прокурор стал королем.
1.
...если "Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну" ......
... тогда Кто же описан в книге Откровения - Сидящий на престоле и Судящий народы?
Откровение 20:11-13
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.Последний раз редактировалось Дмитрий брат; 11 March 2013, 10:30 AM.Комментарий
-
Продолжу отвечать на вопросы. Дмитрий брат (не я) спрашивал:
Кто есть Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец?:
Откровение 22:13-16
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А внепсы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Если не вырывать слова из контекста, как это сделал Дмитрий брат, то получится неожиданная для многих картина. Начиная с первой главы:
4Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, 5и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 6и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
7Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
8Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
Обратите внимание: Б-г, Который есть, и был, и грядет в стихе 4 не Йешуа. Йешуа там упомянут отдельно. Тот же самый Г-сподь, Который есть, был и грядет, упомянутый уже в стихе 8, - назван Альфа и Омега, начало и конец, как и в Танахе. Ничего не изменилось.
Естественно, что и в главе 22 Альфа и Омега 13 стиха это Б-г, а не Йешуа. Йешуа начинает говорить в стихе 16.
- - - Добавлено - - -
Б-г сидит на престоле. Не хотите ли Вы поэтому сказать, что Б-г НЕ отдал весь суд Сыну? Но это не ко мне. Я ведь не писал Евангелия. Мог бы попытаться объяснить, но зачем? Это не опровергает моих слов, это лишь ставит под сомнение слова Евангелия.Логично.... Возможно... НО....
1.
...если "Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну" ......
... тогда Кто же описан в книге Откровения - Сидящий на престоле и Судящий народы?
Откровение 20:11-13
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий

Комментарий