О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #27571
    А мы продемонстрируем сколько у нас бывших тринитарев, по ходу. ))

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #27572
      Сообщение от Bogdan F
      Куралесов, объясните, пожалуйста, что Вы называете хамством. Я обращаюсь к Вам достаточно уважительно. Не обзываю Вас всякими "крепкими словцами"(с) (я вообще не пользуюсь ими). И после этого Вы называете меня хамом? В чём хамство?
      Пока ни в чём. Но, есть явная неоднократная попытка вовлечь Вас в него. Ну, чтобы потом тыкать пальцем, лепить множество смайликов, крича о хамстве СИ наяву... Богдан, просто не ведитесь., и не принимайте близко к душе.
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #27573
        Сообщение от Йицхак
        Сия ересь именуется модализм и справит скоро вот уже 1700 лет.
        Пожалуй нет. Православные считают, что имя Иегова принадлежит в равной степени Отцу, Сыну и Святому Духу.

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #27574
          Сообщение от Сергий 69
          Пожалуй нет. Православные считают, что имя Иегова принадлежит в равной степени Отцу, Сыну и Святому Духу.
          Православные просто Иегова= не считают именем, а определением, названием сущности, по этому смело относят Яхве ко всем лицам Божества.
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #27575
            Сообщение от Лаодикиец
            Православные просто Иегова= не считают именем
            Перебор. Считают.
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #27576
              Сообщение от Лаодикиец
              Православные просто Иегова= не считают именем, а определением, названием сущности, по этому смело относят Яхве ко всем лицам Божества.
              Не соглашусь. Иегова - это имя под которым открылся Бог Моисею. Но само имя не может быть сущностью Бога, ибо Бог превыше всякого имени.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #27577
                Сообщение от Сергий 69
                Пожалуй нет. Православные считают, что имя Иегова принадлежит в равной степени Отцу, Сыну и Святому Духу.
                Вы меня просто убили своим открытием.
                Плиз, дайте ссылку на эту новость.

                Комментарий

                • Сергий 69
                  Ветеран

                  • 01 October 2010
                  • 7716

                  #27578
                  Сообщение от Йицхак
                  Вы меня просто убили своим открытием.
                  Плиз, дайте ссылку на эту новость.
                  Извините, никак не хотел Вас убивать.

                  Комментарий

                  • Sewenstar
                    Свидетель Логоса Истины

                    • 30 April 2008
                    • 10395

                    #27579
                    Сообщение от Bogdan F
                    Вы уж, пожалуйста, или продемонстрируйте результаты "борьбы", или не стучите себя в грудь.
                    Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

                    Вы думаете что есть в этой борьбе смысл?

                    Человек такой, какой он есть. И увидит в другом человеке не больше того, что уже есть в нем самом.
                    Плотский человек увидит в Иисусе лишь плоть - человека. И не более.
                    Только потому лишь, что в нем самом нет Бога. А если Его нет внутри себя, то хотьты ему сто раз пиши: "Слово было Бог" или "вы - боги", - он неповерит, найдет 1000 способов "объяснить трудные места", но не поверит, - так как судит по себе самому. По тому судит, что имеет сам.

                    Матф.13:12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;


                    *Ангел

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #27580
                      Сообщение от Сергий 69
                      Извините, никак не хотел Вас убивать.
                      А ссылка-то будет?

                      Комментарий

                      • Сергий 69
                        Ветеран

                        • 01 October 2010
                        • 7716

                        #27581
                        Сообщение от Йицхак
                        А ссылка-то будет?
                        Простите, ссылка на что? Если на то, что имя Иегова принадлежит как Отцу, так и Сыну, и Святому Духу, то это можно прочесть в " Точном изложении Православной веры" св. Иоанна Дамаскина.

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #27582
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Перебор. Считают.
                          Тут как бы спорить не буду, тот же Гумеров говорит об именах Бога. Но один знакомый занимающийся патристикой заявил что имя в прав. богословии- сущность. Могу попросить его обосновать свою точку зрения и выложить здесь,если вам интересно.
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #27583
                            Сообщение от Сергий 69
                            Простите, ссылка на что? Если на то, что имя Иегова принадлежит как Отцу, так и Сыну, и Святому Духу, то это можно прочесть в " Точном изложении Православной веры" св. Иоанна Дамаскина.
                            Какая книга, какая глава?

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #27584
                              Сообщение от Сергий 69
                              Не соглашусь. Иегова - это имя под которым открылся Бог Моисею. Но само имя не может быть сущностью Бога, ибо Бог превыше всякого имени.
                              Рассмотрим другой принципиальный вопрос: одно ли имя Божие или их несколько? Обратимся к Священному Писанию.

                              1.Тоже слово шем (имя), как и в Исходе (3:13-15), стоит и в тех местах, где нет тетраграммы: «ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его - ревнитель; Он Бог ревнитель» (Исх.34:14). В еврейской Библии стоит: шемо Ел- Канна (имя Бог ревнитель).



                              2.В книги Исаии читаем: «Искупитель наш - Господь Саваоф имя Ему, Святый Израилев» (Ис.47:4). В евр. тексте: шемо Кедош Исраель. Должны ли мы доверяться своим предвзятым построениям или пророку Исаии? В его книге имя Божие Святый Израилев встречается 25 раз (1:4; 5:19, 24; 10:20; 12:6; 17:7; 29:19; 30:11-12, 15; 31:1; 37:23; 41:14, 16, 20; 43:3, 14; 45:11; 47:4; 48:17; 49:7; 54:5; 60:9, 14). Из контекста совершенно ясно, что Святый Израилев употребляется как имя Божие. Достаточно взять те места, где оно вполне синонимично тетраграмме. Например, «возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно» (10:20). В первой части этого стиха стоит тетраграмма.


                              3. «Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш"» (Ис.63:16). Вновь в еврейском тексте стоит тоже слово, что и в Исход 3:13-15) шемо (имя). Гоель (Искупитель) как имя Божие встречается и в других местах Священного Писания.


                              4. Господь Саваоф - имя Ему» (Ис.48:2). Здесь указано еще одно имя - Саваоф (евр. Цеваот; от существ. Цава войско). Свидетельство об этом встречаем и других пророков: «Господь Бог Саваоф - имя Ему» (Ам.4:13); «имя Твое наречено на мне, Господи, Боже Саваоф» (Иер.15:16).


                              5. Употреблялись и другие имена: Ел (Сильный, Крепкий), Елогим (в греч. Библии Теос; в слав. и рус. Бог), Ель-Шаддай (в греч. Библии Пантократор; в слав. и рус. Библии - Вседержитель) и др. Молитвенное упоминание любого из них означало призывание имени Господа.



                              священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыря. Почему православные не называют Бога именем Иегова? / Православие.Ru
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #27585
                                Сообщение от Йицхак
                                Какая книга, какая глава?
                                " Итак, все, что имеет Сын, и Дух имеет от Отца, даже самое бытие. И если что не - Отец, то не есть ни Сын, ни Дух; и если бы чего не имел Отец, того не имеет Сын и Дух; но чрез Отца, то есть потому, что существует Отец, существует Сын и Дух, и чрез Отца имеет Сын, также и Дух, все, что имеет, потому, то есть, что Отец имеет все это, - кроме нерождаемости и рождения, и исхождения. Ибо одними только ипостасными свойствами и различаются между собою три святые ипостаси, нераздельно различаемые не по сущности, а по отличительному свойству каждой ипостаси." Книга 1 , глава 8 " О Святой Троице".

                                Комментарий

                                Обработка...