О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валентин75
    Отключен

    • 05 March 2009
    • 2715

    #21076
    Сообщение от palatinus
    А как вы думаете, для Павла муж как образ и слава Божья и Христос как образ и слава Божья - это одно и то же?
    И если нет, то в чем различие?
    В уникальности Христа, но не божественности.
    Сообщение от palatinus
    Как мы тогда можем быть уверены, что вечное царство Бога - действительно вечное? .
    Не подменяйте поднятую тему, речь была о временном правлении Христа. И как вы истолкуете Павловы слова?
    "24. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

    25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.


    26. Последний же враг истребится - смерть,

    27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

    28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."(1 Кор.15)

    Комментарий

    • nicko
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 2662

      #21077
      Сообщение от Валентин75
      Разве Православие уже записало Иеронима в еретики? Иероним Стридонский Википедия
      А святые не имеют грехов?(если Вы именно в ЭТОМ смысле употребляете слово "еретик")
      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

      Комментарий

      • vigilant
        Временно отключен

        • 17 February 2011
        • 97

        #21078
        Сообщение от palatinus
        Ну вот, а в ВиБРа верите.
        У нас не о ВиБРе речь.
        А о Ин. 14:14, о молитве Иисусу, ну и о попутно о Ваших попытках приспособить к этому тектсу контекст.
        Удовлетворите мое любопытство? К.о. 14:9 подводит к мысли, что молиться нужно и Христу?
        Ну и прочая.
        Вот и покажите свои основания для веры: где Христос призывал верить ВиБРу?
        Вы же призываете верить Вам. Может быть покажете, где Христос призывал это делать?

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #21079
          Сообщение от nicko
          А святые не имеют грехов?(если Вы именно в ЭТОМ смысле употребляете слово "еретик")
          Слова не перекручивайте, это именно вы пишите: "отнюдь не первый еретик... Выше приведен пример с Иеронимом". Это вы называете Иеронима - еретиком.

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #21080
            Сообщение от Йицхак
            Ну, где здесь о молитве Христу?
            Так кто такой "Господь всех" в выражении "ведь Один и Тот же Господь всех, богатый для всех, призывающих Его" и в кого по словам Павла должны были уверовать "Как же им призвать Того, в Кого не уверовали?"

            А выражение "Ибо всякий, кто бы ни призвал имя Господне, будет спасён" - это вообще цитата из ВЗ-Писаний об Отце (Имя заменено на эвфемизм "Господне", потому, что Павел как иудей соблюдал правило не называть Имени).
            И что, в НЗ ветхозаветные цитаты об Отце не используют в отношении Сына?

            Из этого следует, что для Павла было как минимум два Господа: Отец и Иисус.
            Так, и как он их различал, и как давал понять своим читателям, о ком говорит?

            Так какой вариант? (1) Павел не считал Отца Господом или (2) Вы заблуждались в отношении смысла фразы "для нас лишь один ... Господь - Иисус Христос" ? Во фразе "Отец наш, сущий на небесах, во имя Иисуса Христа просим Тебя..." - Отец наш - это имя?
            Вы это серьезно?
            Вариант 2, только я не заблуждался (я знаю, что Павел там противопоставляет Иисуса как Господа не Отцу, а так называемым "господам", которых много), а не правильно (или поспешно) ее использовал. Все, этот вопрос решили, или у вас еще вопросы по этому поводу?

            Какое в этой молитве имя призывается, упоминается. употребляется, выговаривается, кличется и прочее "что в лоб что по лбу"?
            Простите, но если я говорю "Господи, благослови Йицхака, то это значит, что я призываю ваше имя? Так вы думаете? Или я вас все-таки упоминаю в своей молитве, а призываю Господа?
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • palatinus
              Deus semper maior

              • 24 November 2007
              • 2018

              #21081
              Сообщение от vigilant
              У нас не о ВиБРе речь.
              Уже о ВиБРе.

              Удовлетворите мое любопытство?
              Пока не могу, ибо вы еще мое не удовлетворили.

              Вы же призываете верить Вам. Может быть покажете, где Христос призывал это делать?
              Да я просто хочу увидеть, что вы не болтун. (Кстати, а где я призывал верить мне? Вам не кажется, что вы уже приписываете мне свои слова? это плохой симптом, друг мой). Вы же сказали, что вам "для веры нужны веские основания, а не зыбкий песочек". Вот и покажите, что вы стоите не на зыбком песочке и не болтаете просто языком. Христос призывал верить Богу и Себе. А где Христос призывал верить ВиБРу?
              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #21082
                Сообщение от palatinus
                Уже о ВиБРе.
                Кто этот ВиБр-р-р? Ужас какой-то? Кошмар с улицы Вязов? Шо это такое? А?

                Комментарий

                • palatinus
                  Deus semper maior

                  • 24 November 2007
                  • 2018

                  #21083
                  Сообщение от Валентин75
                  В уникальности Христа, но не божественности.
                  А в чем его уникальность, Валентин? Чем Он как сияние славы и образ Божий отличается от простого человека как "славы и образа Божьего"?

                  Не подменяйте поднятую тему, речь была о временном правлении Христа.
                  Понятно, Валентин. Вы просто испугались обсуждать это. Извините, но по ходу придется вас и дальше Словом Божьим пугать.

                  И как вы истолкуете Павловы слова?
                  "24. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

                  25. Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.


                  26. Последний же враг истребится - смерть,

                  27. потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.

                  28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем."(1 Кор.15)
                  О, если вы хотите поразмышлять над этим отрывком, то позвольте я вас спрошу:
                  1)Написано, что Сын покорится. Это значит, что сейчас Он непокорен? Если нет, то что это значит?
                  2)Написано, что Сын передаст царство Богу и Отцу, это означает, что сейчас Бог и Отец без царства?
                  3)Если Он упразднит "всякое начальство и всякую власть и силу", то что именно Он передаст Богу и Отцу? Что это за царство такое, где нет иерархии? Что это за власть над безвластием?
                  4)Павел в 22-23 стихах говорит, что сначала воскреснет "Христос, потом Христовы, в пришествие Его", а затем конец (ст. 24). Действительно ли вслед за воскресением Христовых наступит конец? Или еще что-то будет? Описаны ли где-то в Библии события, которые Павел описывает здесь: низложение врагов, истребление смерти, царство Бога?
                  5)Что означают слова "да будет Бог все во всем"? Что они описывают? Употребляются ли они где-то еще в Писании?
                  6)Потеряет ли Христос царство, после того, как передаст его Богу и Отцу?
                  Пока все.
                  «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #21084
                    Сообщение от JURINIS
                    Кто этот ВиБр-р-р? Ужас какой-то? Кошмар с улицы Вязов? Шо это такое? А?
                    Представляете? А некоторые в него еще и верят
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • vigilant
                      Временно отключен

                      • 17 February 2011
                      • 97

                      #21085
                      Сообщение от palatinus
                      Уже о ВиБРе.
                      Разве?
                      Вы съехали с темы в оффтоп, причем крайний - там по соседству где-то о ВиБРе тема была, можете там излить душу.
                      Мне считать Вам очки и заодно штрафные?
                      Пока не могу, ибо вы еще мое не удовлетворили.
                      Разве? Видимо Вы удовлетворены, раз написали:
                      "Если я говорю правду - верьте, если нет - не верьте."
                      Да я просто хочу увидеть, что вы не болтун. (Кстати, а где я призывал верить мне? Вам не кажется, что вы уже приписываете мне свои слова? это плохой симптом, друг мой).
                      http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post3265002
                      Болтаете.
                      Мало того, и о Ин. 14:14 наболтали.
                      Вы же сказали, что вам "для веры нужны веские основания, а не зыбкий песочек". Вот и покажите, что вы стоите не на зыбком песочке и не болтаете просто языком. Христос призывал верить Богу и Себе. А где Христос призывал верить ВиБРу?
                      Если я Вам приведу основания верить ВиБРу, Вы воспользутесь уже выбранной Вами тактикой заболать и эту тему или придумаете повод для очередного съезда.
                      Пока достаточно того основания, которое Вы сами и озвучили - верю тому, кто говорит правду.
                      Вы ее не говорите.
                      Потому, чтобы избежать оффтопа и троллинга лучше закончите тему. Объясните, пожалуйста, к чему вы привели вот это и что должны обхъяснить эти тексты:
                      "А если это продолжение пояснения слов "Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9) и "Я в Отце и Отец во Мне" (ст. 11)? "Просите Отца... Просите Меня...". То есть ученики должны были понять, что можно и Отца просить, и Его. Глава тоже интересно начинается: веруйте в Бога, и в Меня веруйте. (Иоан.14:1) По-моему, все резонно.

                      Комментарий

                      • Ex1
                        Ветеран

                        • 08 November 2011
                        • 1060

                        #21086
                        Буkвоед
                        Ех1, я как понял, вы читаете лишь то, что сами пишете
                        Как вы поняли или не поняли разницы большой нет в этом, так что не напрягайтесь особо.
                        а оппонента или не читаете, или не понимаете в силу особенностей своего ума
                        Есть что понимать кроме вашей неспособности усвоения чего нибудь, и демонстрации того же самого, что касается вашего мышления и понимания? Я не заметил, пока вы мне мало интересны.
                        т.к.мне многократно и, увы, безуспешно приходится по нескольку раз повторять одно и то-же.
                        Я заметил, тут самый раз вам вспомнить о своих познаниях про попугаев)
                        Я ж просил выс попытаться напрячь свой ум (конечно, если есть что напрягать...).
                        Не все такие как вы, у некоторых в отличии от вас, есть что напрягать)
                        Ну, про контекст вам говорить, как я понял, бесполезно.
                        Я вам уже говорил на счет того, как вы понимаете или нет, и какая между этим разница.
                        Попытаюсь показать разницу (а значит неуместность вашей цитаты в контексте нашего разговора). В Ин 14:11 " Я в Отце и Отец во Мне" - стоит в настоящем времени ( истинно и то, что и в прошедшем времени), а в Ин.17:21 "...да будут в Нас..." - в будующем, т.е. когда-нибудь потом.
                        Ну и что выпоказали? Жалкое породие на отмазку, типа не сейчас так потом))) Сколько времени прошло с тех пор, как произнес эту молитву Христос? Вы думаете Отец не сделал то, о чем говорил Христос?
                        Но я понял,
                        ))
                        Очередной раз повторяю (хотя прекрасно понимаю, что бесполезно)
                        Так перестаньте бездумно повторять, начинайте думать, уже пора.
                        В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.(Иоан.14:20) Во Христе христиане, во Христе!!!
                        Так Христос ведь в Отце при этом, ученики в Христе значит и в Отце тоже, о чем и говорил Христос "да будут в Нас".
                        СИ в Нём нет, это мы знаем и не пытаемся вас в Него "втиснуть".
                        В вашего Христа который ипостась некоего триединого божества? Не, не надо меня туда втискивать))
                        А вы мне пытаетесь доказать,
                        Не обольщяйтесь, развейте свои илюзии.
                        что вы, войдя на первый этаж трёхэтажного здания, находитесь на третьем этаже на основании того, что вы вошли в трёхэтажное здание.
                        Личным опытом делитесь того, как вы входили в трехэтажное здание и что при этом думали? Не удивили.
                        Это ваш "благоразумный раб" вас научил так думать, как я правильно понял...
                        Чему именно? Вашему опыту хождения в трехэтажный дом? При чем тут ВБР?
                        Ах, да, попугайничать ещё.
                        Это у вас получается, и далее мы в этом убедимся еще.
                        Хорошо, сугубо по вашей просьбе:Очередной раз повторяю
                        Очередной раз повторяю (хотя прекрасно понимаю, что бесполезно)
                        приходится по нескольку раз повторять
                        Кто вас научил попугайничать?
                        Выше уже писал, прочтите обязательно!

                        Да, и это вы, говорите, что я говорю от себя, а я всего лишь процитировал Христа.
                        Утомили вы меня, может хватит попугайничать? Кроме этого что нибудь умеете?
                        Я вам ранее уже писал, что Иисус с Отцом ЕДИН (и Духом Святым), а потому Бог назван ЕДИНЫМ,
                        Ученики вместе с Христом едины с Отцом "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе [так] и они (ученики) да будут в Нас (Отце с Иисусом) едино
                        В чем суть аргуманта, или вам абы что нибудь лишь бы не молча позорится?
                        Второе - Отец ЕДИНЫМ не назван нигде,
                        Вы слепы сударь
                        После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                        О чем с вами вообще можно говорить, вы абсолютно невежественны в Писании.
                        А теперь ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ то, что вы выделили и увидите, что нет ничего удивительного в том, что от ЕДИНОГО БОГА отделился Иисус
                        Это вы посмотрите, и прозритесь как Христос называет Отца единым Богом. А вашу ересь про отделение Христа расскажите такому же прохвесору богословия как и вы сам, например вашему брату Палатинусу.
                        Здесь "единый" не подразумевает "неразделимый", как у трёхглавого дракона, образ которого вам ваш "благоразумный бруклинский раб" в вашу голову вдолбил.
                        Я вам про змея ничего не говорил, зачем вы мне его вспомнили? Или у вас аналогия напросилась сама собой? Я тут ни при чем.
                        Последний раз редактировалось Ex1; 30 December 2011, 05:24 PM.
                        «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                        Комментарий

                        • Валентин75
                          Отключен

                          • 05 March 2009
                          • 2715

                          #21087
                          Сообщение от palatinus
                          А в чем его уникальность, Валентин? Чем Он как сияние славы и образ Божий отличается от простого человека как "славы и образа Божьего"?
                          Иисус Христос совершенно уникальный (единственный в своем роде) Человек. Он единственный Человек, который родился от девы (Матф. 1:18; Луки 1:35). Иисус родился не имея греховной природы, что каждый человек унаследовал от Адама. Поэтому Иисус Единородный Сын Божий (Иоанна 3:16), и Сын Человеческий (Ин. 5:27). Он единственный Человек, который назван "Последним Адамом"(1Кор. 15:45). Как Единородный Сын Божий, Иисус был по природе эквивалентен первому "сыну Божьему", Адаму (Лук. 3:38). Как человек рожденный без присущего врожденного греха, Иисус - единственный Человек, могущий был стать Спасителем и Искупителем человечества. Текст
                          Римлянам 5:12-21 является сравнением двух Адамов и их воздействия на человечество...
                          Он единственный Человек, который имел совершенную веру в Бога, и кто по своей воле жил безгрешной жизнью, всегда исполняя волю Отца (Ин. 8:29).
                          Иисус не был робот, запрограммированный повиноваться Богу. Он принес Себя в совершенную жертву за наши грехи (Евр. 10:12-14; 1-е Иоанна 4:10). От Его непорочного зачатия и Его последнего вздоха на кресте, Он был послушен Отцу, став жертвой за грехи человечества (Евр. 2:17). Он является единственным Человеком, из когда-либо воскрешенным Богом из мертвых к бессмертию...(Деян. 17:31; Рим 1:4.)
                          Он единственный Человек, которого Бог превознес до "Господа" и "Главы Церкви", и кому Бог дал всякую власть на небе и на земле (Дан. 7:13-14;. Фил 2:9; Деяния 2:36;. Еф 1:22;. Мат. 28:18).
                          Подобно тому как фараон дал Иосифу возвышенное положение быть "правой рукой" и дал всю власть в Египте (Быт. 41:37-46), подобно этому Бог дал Иисусу функциональное действовать от Его имени.
                          Иисус Христос является в настоящее время Божьей "Правой Рукой" (Еф. 1:20). Он единственный человек, посредник между Богом и людьми (1 Тим. 2:5). Он ходатайствует за нас (Евр. 7:25). Он вернется на землю, уничтожить всех злых, нераскающихся грешников и будет править на земле как Царь - 1000 лет (Откр. 19:11-20:7). Он единственный , который будет воскрешать из мертвых каждого человека, который когда-либо жил (Иоанна 5:21, 25)
                          Иисус будет праведно судить людей, даруя вечную жизнь тем, кто этого заслуживает, и уничтожая нечестивых (Деян. 17:31; Иоанна 5:28, 29). Он единственный, кто восстановит рай на земле (1 Кор. 15:24-28). Он является Господом, Спасителем, Искупителем, Посредником, нашим Бо'льшим Братом и нашим Наставником в вере.
                          Сообщение от palatinus
                          О, если вы хотите поразмышлять над этим отрывком, то позвольте я вас спрошу:
                          Кто бы сомневался, что вы не будете отвечать на поставленный вопрос, ловко переложив его на меня...
                          Сообщение от palatinus
                          1)Написано, что Сын покорится. Это значит, что сейчас Он непокорен? Если нет, то что это значит?
                          Зачем кидаетесь в крайности? Иисус в 1000 летнем Царстве будет сидеть на престоле Давида, этот престол в Писании назван престолом Яхве, то есть когда Царство после примет Отец это и будет означать что Сын "покорится".
                          Сообщение от palatinus
                          2)Написано, что Сын передаст царство Богу и Отцу, это означает, что сейчас Бог и Отец без царства?
                          Хм... А разве Мессианское Царство уже настало и уже все приведено к совершенству? В "Отче наш" о пришествии Царства на землю зачем Иисус учил молиться, если оно уже пришло?
                          Сообщение от palatinus
                          3)Если Он упразднит "всякое начальство и всякую власть и силу", то что именно Он передаст Богу и Отцу?
                          Совершенное творение освобожденное от последствий греха.
                          Сообщение от palatinus
                          Что это за царство такое, где нет иерархии? Что это за власть над безвластием?
                          Бог - Отец Иисуса Христа единолично будет править надо всем, разве это безвластие?
                          Для примера: если в этом мире все перестанут совершать преступления
                          , зачем будут нужны силовые структуры?
                          Сообщение от palatinus
                          4)Павел в 22-23 стихах говорит, что сначала воскреснет "Христос, потом Христовы, в пришествие Его", а затем конец (ст. 24). Действительно ли вслед за воскресением Христовых наступит конец? Или еще что-то будет? Описаны ли где-то в Библии события, которые Павел описывает здесь: низложение врагов, истребление смерти, царство Бога?
                          обрезали цитату "когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу." Конец - в смысле того, что Бог не давал откровений, что произойдет после передачи Царства Христом Отцу, кроме конечно описанных благословений Царства. Павлу не известен дальнейший ход истории.
                          Сообщение от palatinus
                          5)Что означают слова "да будет Бог все во всем"?
                          Исходя из контекста главы означают, что Богу будет подчинено все.
                          Сообщение от palatinus
                          Употребляются ли они где-то еще в Писании?
                          конкретней в каком-то из переводов или на языках оригинала?
                          Сообщение от palatinus
                          6)Потеряет ли Христос царство, после того, как передаст его Богу и Отцу?
                          Пока все.
                          последний вопрос просто "убил наповал", а вы как думаете?
                          Если Он его передал, разве будет стараться отнять назад? А теперь сами ответьте на свои же вопросы.
                          Жду.

                          Комментарий

                          • palatinus
                            Deus semper maior

                            • 24 November 2007
                            • 2018

                            #21088
                            Сообщение от vigilant
                            Разве?
                            Да. Так вы мне расскажите о своей вере в ВиБРа? Это Христос призывал ему верить?

                            Вы съехали с темы в оффтоп, причем крайний
                            Извините, но я вам с самого начала сказал, что не вижу смысла вам что-то объяснять и тратить время, если вы, в конечном итоге, скажите "я верю ВиБРу "

                            - там по соседству где-то о ВиБРе тема была, можете там излить душу.
                            Вы тоже там можете излить душу.

                            Разве? Видимо Вы удовлетворены, раз написали:
                            "Если я говорю правду - верьте, если нет - не верьте."
                            Нет, моего любопытства вы не удовлетворили.

                            http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post3265002
                            "Если я говорю правду - верьте, если нет - не верьте."
                            Если вы считаете это призывом, то в равной мере я "призываю" там и не верить мне. Так к чему я "призываю"?

                            Болтаете.
                            Мало того, и о Ин. 14:14 наболтали.
                            Нет, все правильно сказал. Перечитывайте.

                            Если я Вам приведу основания верить ВиБРу,
                            Вы мне расскажите: Христос призывал верить ВиБРу или не призывал?

                            Пока достаточно того основания, которое Вы сами и озвучили - верю тому, кто говорит правду. Вы ее не говорите.
                            Ну вот, я ее не говорю, а вы мне верите и считаете мои слова достаточным основанием. Вы не запутались?

                            Потому, чтобы избежать оффтопа и троллинга лучше закончите тему.
                            Так я ее и не собирался продолжать. Это же вы сказали, что хотите поговорить о Библии, а когда я привел библейские рассуждения (которые вы, почему-то, посчитали аргументами-доводами) называли их философией оторванной от контекста.

                            Объясните, пожалуйста, к чему вы привели вот это и что должны обхъяснить эти тексты:
                            "А если это продолжение пояснения слов "Видевший Меня видел Отца" (Иоан.14:9) и "Я в Отце и Отец во Мне" (ст. 11)? "Просите Отца... Просите Меня...". То есть ученики должны были понять, что можно и Отца просить, и Его. Глава тоже интересно начинается: веруйте в Бога, и в Меня веруйте. (Иоан.14:1) По-моему, все резонно.
                            Всему свое время. Сначала ответьте на вопрос о ВиБРе.
                            Последний раз редактировалось palatinus; 30 December 2011, 06:09 PM.
                            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                            Комментарий

                            • palatinus
                              Deus semper maior

                              • 24 November 2007
                              • 2018

                              #21089
                              Сообщение от Валентин75
                              Иисус Христос совершенно уникальный (единственный в своем роде) Человек. Он единственный Человек, который родился от девы (Матф. 1:18; Луки 1:35). Иисус родился не имея греховной природы, что каждый человек унаследовал от Адама. Поэтому Иисус Единородный Сын Божий (Иоанна 3:16), и Сын Человеческий (Ин. 5:27). Он единственный Человек, который назван "Последним Адамом"(1Кор. 15:45). Как Единородный Сын Божий, Иисус был по природе эквивалентен первому "сыну Божьему", Адаму (Лук. 3:38). Как человек рожденный без присущего врожденного греха, Иисус - единственный Человек, могущий был стать Спасителем и Искупителем человечества. Текст
                              Римлянам 5:12-21 является сравнением двух Адамов и их воздействия на человечество...
                              Он единственный Человек, который имел совершенную веру в Бога, и кто по своей воле жил безгрешной жизнью, всегда исполняя волю Отца (Ин. 8:29).
                              Иисус не был робот, запрограммированный повиноваться Богу. Он принес Себя в совершенную жертву за наши грехи (Евр. 10:12-14; 1-е Иоанна 4:10). От Его непорочного зачатия и Его последнего вздоха на кресте, Он был послушен Отцу, став жертвой за грехи человечества (Евр. 2:17). Он является единственным Человеком, из когда-либо воскрешенным Богом из мертвых к бессмертию...(Деян. 17:31; Рим 1:4.)
                              Он единственный Человек, которого Бог превознес до "Господа" и "Главы Церкви", и кому Бог дал всякую власть на небе и на земле (Дан. 7:13-14;. Фил 2:9; Деяния 2:36;. Еф 1:22;. Мат. 28:18).
                              Подобно тому как фараон дал Иосифу возвышенное положение быть "правой рукой" и дал всю власть в Египте (Быт. 41:37-46), подобно этому Бог дал Иисусу функциональное действовать от Его имени.
                              Иисус Христос является в настоящее время Божьей "Правой Рукой" (Еф. 1:20). Он единственный человек, посредник между Богом и людьми (1 Тим. 2:5). Он ходатайствует за нас (Евр. 7:25). Он вернется на землю, уничтожить всех злых, нераскающихся грешников и будет править на земле как Царь - 1000 лет (Откр. 19:11-20:7). Он единственный , который будет воскрешать из мертвых каждого человека, который когда-либо жил (Иоанна 5:21, 25)
                              Иисус будет праведно судить людей, даруя вечную жизнь тем, кто этого заслуживает, и уничтожая нечестивых (Деян. 17:31; Иоанна 5:28, 29). Он единственный, кто восстановит рай на земле (1 Кор. 15:24-28). Он является Господом, Спасителем, Искупителем, Посредником, нашим Бо'льшим Братом и нашим Наставником в вере.
                              Валентин, спасибо, что вы мне рассказали, что вы думаете о Христе (а точнее запостили свой "перевод с сайта BiblicalUnitarian.com"). Я тронут. Но вы не рассказали, чем Он как сияние славы и образ Божий отличается от простого человека как "славы и образа Божьего"? Уникальной биографией? Она у всех уникальна. Особым рождением? У всех оно особое и не похожее на рождение других людей (время, дата, обстоятельства). Он уникальный, или один из уникальных? Расскажите, пожалуйста, о Его уникальности в контексте названия "сияние славы и образ Божий" в сравнении с тем, в каком смысле "муж - слава и образ Божий".

                              Кто бы сомневался, что вы не будете отвечать на поставленный вопрос, ловко переложив его на меня...
                              Ничего подобного, Валентин. Просто будем восстанавливать общую картину вместе.

                              Зачем кидаетесь в крайности? Иисус в 1000 летнем Царстве будет сидеть на престоле Давида, этот престол в Писании назван престолом Яхве, то есть когда Царство после примет Отец это и будет означать что Сын "покорится".
                              Совершенно согласен. Значит слово "покорится" означает просто "передаст царство", и показывает только очередной этап исполнения замысла Божия, очередную "полноту времени", а не свидетельствует о каком-то более низком положении или иной природе. Согласны? Если нет, то аргументы, пожалуйста (и не забываем об уже установленном значении слова "покорится")

                              Хм... А разве Мессианское Царство уже настало и уже все приведено к совершенству? В "Отче наш" о пришествии Царства на землю зачем Иисус учил молиться, если оно уже пришло?
                              Валентин, это серьезный момент. В других местах говорится, что Бог - царь вечный, Его царство вечное, Иисус садится по правую руку от Него... Бог лишается царства, когда передает Его Сыну? (Я считаю, что нет, а вы?)

                              Совершенное творение освобожденное от последствий греха.
                              Согласен. Добавлю только "полностью покоренное Иисусу" (Флп. 2:10-11).

                              Бог - Отец Иисуса Христа единолично будет править надо всем, разве это безвластие?
                              Для примера: если в этом мире все перестанут совершать преступления
                              , зачем будут нужны силовые структуры?
                              А зачем нужен царь? (Мое мнение: это общество, в котором служат Богу и друг другу, в том числе и Христос и Бог служат этому обществу. То есть царство - это служение. Поклонение Богу продолжается по той простой причине, что Он - Бог, но какого рода это поклонение нам и вообразить трудно: совершенство поклонения в духе и истине, как бы неконкретно ни звучали эти слова)

                              обрезали цитату "когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."
                              Если и так, то неумышленно.

                              Конец - в смысле того, что Бог не давал откровений, что произойдет после передачи Царства Христом Отцу, кроме конечно описанных благословений Царства. Павлу не известен дальнейший ход истории.
                              Почему же не давал? "Бог будет все во всем". Вот это и вся история. Но описывается ли она где-то в Писании (пускай даже в образах)?

                              Исходя из контекста главы означают, что Богу будет подчинено все.
                              Да Ему и сейчас все подчинено. Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает. (Пс.102:19)

                              конкретней в каком-то из переводов или на языках оригинала?
                              И в переводах и в оригинале. Просто в другом месте Писания.

                              последний вопрос просто "убил наповал", а вы как думаете?
                              А я думаю, что ответ на этот вопрос зависит от того, как мы ответим на вопрос перестал ли Бог быть Царем, когда Иисус им стал, и будет ли конец царству Иисуса (то, чего вы так боитесь). Да и понимание самой природы этого царства тоже не помешало бы.

                              Если Он его передал, разве будет стараться отнять назад?
                              Вот это и вопрос: лишается ли он его, после того как передает? И, собственном, чего именно он лишается (если лишается).
                              «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                              Комментарий

                              • Буkвоед
                                Ветеран

                                • 18 April 2011
                                • 2478

                                #21090
                                Сообщение от Валентин75
                                Павел признает что Бог пожелал, чтобы в Нем обитала полнота Божества. (Кол. 1:19; РВ 2:9). Смотря на человека Иисуса, мы видим славу Его Отца. " ...Мы видели Его славу, славу, которой наделен Единственный Сын Отца..." (Ин. 1:14; IBS). Бог был во Христе, примиряя с Собою мир... (2 Кор. 5:19; Пер. Еп.Кассиана). Слава Отца была проявлена, но в меньшей степени и в Адаме. "И Ты умалил его немного перед ангелами, славой и великолепием увенчал его." (Пс. 8:6; Танах Йосифон; cp. Быт. 1:26). Молитва Иисуса о славе которую Он имел "прежде бытия мира" (17:5) может быть легко понята, как желание славы, приготовленной для Него, Отцом. Славу которую получив, Иисус разделит со Своими ученикам (Ин. 17:22, 24). Это характерно для еврейского мышления, говорить о предназначенном Богом: Моисей, Закон, покаяние, Царство Бога и Мессия существовали у Бога извечно, еще до появления на земле. В этом ключе Иоанн говорит о Христе -Агнце "который был принесен в жертву, еще от создания мира." (Откр. 13:8, IBS). Петр записал позже, в семидесятых годах нашей эры, о предопределении Бога: "Он [Иисус] был предопределен еще до создания мира... (1 Петра 1:20; IBS). Когда Иисус говорит что у него была слава, о которой он теперь молится (Иоан. 17:5), он лишь просит о славе, которая приготовлена для него от начала. Эта слава существовала в Божьем замысле, и в этом смысле
                                Иисус уже «имел» ее. Мы видим, что Иисус не говорит «верни мне» или
                                «восстанови мне славу которую я имел, когда был жив с Тобой до моего
                                рождения». Такое понимание совершенно чуждо библейскому контексту. Нет нужды
                                находить языческие концепции в текстах Писаний, которые можно прекрасно понять в согласии с еврейским историческим контекстом.
                                Валентин, прочтите ещё раз вами написанное и убедитесь в том, что мной приведённая цитата и комментарий ( Сообщение от Буkвоед " И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."(Иоан.17:5) Как сказал вам Иисус, "славу" Ему никто не давал, она всегда была у Него! Он всего-навсего Свою славу отдал Отцу на время Своего земного служения.) вполне правильны и закономерны. Но ваше непонимание происходит от того, что вы не учли следующее: 1) Иисус - Он не просто Сын, Он - Логос, через которого произошло абсолютно всё (по- вашему, в данном "звании" Он славы не имел?) 2) Он - Бог, о котором говорил Моисей (Иегова) (по-вашему то же "бесславный"). Вот и подумайте; ведь это ваше понимание чуждо библейскому тексту.
                                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                                Комментарий

                                Обработка...