О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #28516
    Сообщение от rehovot67
    Я сказал, как есть. С вами разговор на эту тему был... Никаких домыслов... Это у вас были домыслы, в союзе "И" увидеть Отца..., когда ранее апостол чётко говорил об ангелах и здесь говорит о Сыне... Что ещё придумаете???
    А что тут еще придумывать? классика жанра: Маша и медведь.
    И даже ребенок понимает, что это о медведе по имени Маша

    Комментарий

    • Буkвоед
      Ветеран

      • 18 April 2011
      • 2478

      #28517
      Сообщение от rehovot67
      Спасибо большое!!! К этому важно добавить, что прямой перевод слова Йеhова - Он будет..., что прямо указывает на Быт.3:15

      15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь поражать его в пяту.
      (Быт.3:15)
      Да вот и я "двоемыслие" унитариев никак не пойму: на вопрос, кто Евреев избрал Себе - отвечают, что ЯХВЕ. А на вопрос, кто пришёл к Своим избранным, оказывается, что уже не ЯХВЕ, при том при всём что ЯХВЕ от Евреев не отказывался. Так приходил ЯХВЕ к Своим, или не приходил, унитарии сами никак не могут определиться. А всё потому, что им ВиБР вдолбил ересь в голову, а своих мозгов подумать нет, вот и крутят свою заигранную пластинку. Хоть неправильно, зато напягать мозги не нужно.
      Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #28518
        Сообщение от Лаодикиец
        Не подразумевает, в том то и дело. Арий так подразумевал, Си так понимают, да много еще кто. Церковь же в лице апостолов, апостолов из 70и и т.д.- всегда однозначно понимала эти слова: рождение извечно в плане взаимоотношений Отца и Сына, но никак не начало существования, и именно это выразили апостолы в символе веры ( никейский или апостольский) и именно это выражали словами символа в Константинополе. Апостол цитирует слова в контексте воскресения, мы же говорим о контексте бытия Бога, и именно в данном ключе, по отношению к Сыну, слова ныне имеют значение вечности.
        Как читается, так и понимается... По другому и не поймёшь написанное...

        1. Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
        2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
        3. для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
        4. распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
        5. воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
        6. восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
        7. и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
        8. И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
        9. И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
        10. Исповедую единое крещение во оставление грехов.
        11. Ожидаю воскресения мёртвых
        12. и жизнь будущую. Аминь.[2]




        Сообщение от Лаодикиец
        Как раз таки если понимать прямо, то там нет утверждений: Иисус и есть Иегова.
        Проблема однако, ибо никто не может назвать Иисуса Христа Йеhовой, как только Духом Святым...

        Сообщение от Лаодикиец
        Если вы хотите ознакомиться с догматом то прочтите афанасиевский символ веры, какое отношении к догмату а тем более к истории догматики имеет госпожа Уайт?
        Прежде всего она изначально по вере МЕТОДИСТКА...

        Афанасьевский символ веры

        Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь кафолическую христианскую веру.Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.

        Filius a Patre solo est: non factus, nec creatus, sed genitus.

        Deus est ex substantia Patris ante saecula genitus.

        33 quoniam hanc Deus adimplevit filiis nostris resuscitans Iesum sicut et in psalmo secundo scriptum est Filius meus es tu ego hodie genui te
        (VUL Ac.13:33)

        7 Dominus dixit ad me filius meus es tu ego hodie genui te
        (VUL Ps.2:7)

        Будьте добры объяснить разницу между выражениями: sed genitus
        и genui te. Я сделал перевод: sed genitus - но рождённый, genui te - родил тебя. Разница есть однако...

        VUL Psalm 2:7 Dominus dixit ad me filius meus es tu ego hodie genui te
        VUL Psalm 109:3 tecum principium in die virtutis tuae in splendoribus sanctorum ex utero ante luciferum genui te
        VUL Acts 13:33 quoniam hanc Deus adimplevit filiis nostris resuscitans Iesum sicut et in psalmo secundo scriptum est Filius meus es tu ego hodie genui te
        VUL Hebrews 1:5 cui enim dixit aliquando angelorum Filius meus es tu ego hodie genui te et rursum ego ero illi in Patrem et ipse erit mihi in Filium
        VUL Hebrews 5:5 sic et Christus non semet ipsum clarificavit ut pontifex fieret sed qui locutus est ad eum Filius meus es tu ego hodie genui te


        RST Psalm 2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; (Psa 2:7 RST)
        RST Psalm 110:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. (Psa 110:3 RST)
        RST Acts 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, 33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
        (Act 13:32 RST)
        RST Hebrews 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Heb 1:5 RST)
        RST Hebrews 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; (Heb 5:5 RST)





        А вот выражение sed genitus, как написано в Афанасьевском символе веры нет в Вульгате нигде... Увы...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Йицхак
        А что тут еще придумывать? классика жанра: Маша и медведь.
        И даже ребенок понимает, что это о медведе по имени Маша
        8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
        9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
        10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
        11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
        12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
        (RST Евр.1:8-12)

        Вот когда покажешь мне, где здесь написано слово Отец, тогда я скажу про твой жанр с голубым глазом на красном лице...
        Последний раз редактировалось rehovot67; 31 March 2013, 04:31 PM.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #28519
          Сообщение от rehovot67
          8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
          Для чего мне сильно-дальний перевод?

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #28520
            Сообщение от Лаодикиец
            Но сама фраза ( и именно в ней проблема) : Иисус и есть Иегова- еретична, с одной стороны она сливает лица Божества, с другой стороны отрицает именование Отца. Следовало бы говорить: Иисус так же Иегова ( как Сын), ведь и Отец- Иегова)))
            Ничто и ничего в этой фразе не отрицает. Прежде всего Писание об Иисусе Христе Ин.5:39. Но в Писании масса использования слова Йеhова. И если мы их всегда применим только к Отцу, то получается ............. Иисус Христос солгал... Но написано, что в устах Его не было лжи... Посему нужно быть осторожным в конкретных заявлениях и нужно смотреть контекст... Я говорил, что в Писании прямо говорится, что Ангел Господень есть Йеhова. Я давал ссылки на это... Естественно отвергли. Догмат выше Писания... Сначала читают, затем начинают сравнивать с комментарием и тогда только говорят... Увы, факт....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • Буkвоед
              Ветеран

              • 18 April 2011
              • 2478

              #28521
              Сообщение от Лаодикиец
              То бишь у вас получается что Сын( Яхве) явил Сам Себя, Себя ( Того ) которого никто не видел и видеть не может? С "Яхве" конечно же проблема. С одной стороны это имя Отца, и именно с этой стороны, как и со стороны тринитарной логики, говорить что Яхве это и есть Иисус- впадать в ересь. С другой стороны, Яхве это "сущность Божества", и отсюда в теологии, христологии и в пневматологии, Яхве это : Отец=Яхве, Сын=Яхве, Дух=Яхве. По этому церковь всегда была согласна с иудаизмом что Яхве- Господь ( Адонай), и вслед за иудеями тетраграмму переводила как: Господь.
              Но сама фраза ( и именно в ней проблема) : Иисус и есть Иегова- еретична, с одной стороны она сливает лица Божества, с другой стороны отрицает именование Отца. Следовало бы говорить: Иисус так же Иегова ( как Сын), ведь и Отец- Иегова)))
              В Ин 1:18 написано: Бога никто не видел когда-либо. Уникальный (единственный в своём роде) Бог Сущий (т.е. ЯХВЕ), находящийся в Отце, Он нам (обо всём) рассказал. Вы что действительно не видите и не понимаете, что говорится о Боге, которого никто не видел и Боге по имени Сущий (ЯХВЕ), который приходил к Евреям и которые Его не приняли, но распяли? Это до какой степени надо не верить Писаниям? То, что ЯХВЕ - это имя Иисуса, это понятно и косвенно по В.З., об этом говорится открытым текстом в Н.З., читайте выше написанное. Но вы приведите цитату, где Отец назвал Себя ЯХВЕ или кто-то из Апостолов или пророков. Покажите цитату, т.к. ваши домыслы - это сотрясание воздуха и не более...
              Последний раз редактировалось Буkвоед; 31 March 2013, 04:37 PM.
              Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #28522
                Сообщение от Йицхак
                Для чего мне сильно-дальний перевод?
                Вам нужен слабо-ближний??? Выставляйте перевод, который вы хотите использовать... И поговорим.....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #28523
                  Сообщение от rehovot67
                  Как читается, так и понимается... По другому и не поймёшь написанное...

                  1. Верую во единого Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
                  2. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, одного существа со Отцом, через Которого всё сотворено;
                  3. для нас людей и для нашего спасения сошедшего с небес, принявшего плоть от Духа Святого и Марии Девы и сделавшегося человеком,
                  4. распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого,
                  5. воскресшего в третий день согласно с Писаниями (пророческими),
                  6. восшедшего на небеса и сидящего одесную Отца,
                  7. и снова грядущего со славою судить живых и мёртвых, Царству Его не будет конца.
                  8. И в Святого Духа, Господа, дающего жизнь, исходящего от Отца, поклоняемого и прославляемого равночестно с Отцем и Сыном, говорившего чрез пророков.
                  9. И во единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую Церковь.
                  10. Исповедую единое крещение во оставление грехов.
                  11. Ожидаю воскресения мёртвых
                  12. и жизнь будущую. Аминь.[2]

                  Я собственно вам пояснил что к чему, не соглашаться ваше личное право, Арий ведь так же не соглашался в конце то концов и исходил как и вы из:Как читается, так и понимается... По другому и не поймёшь написанное...



                  Проблема однако, ибо никто не может назвать Иисуса Христа Йеhовой, как только Духом Святым...
                  Господом, к счастью ( скорее всего к нему) в НЗ имя Иегова не встречается.


                  Прежде всего она изначально по вере МЕТОДИСТКА...
                  Это её не оправдывает и не делает умнее.
                  Афанасьевский символ веры

                  Всякий, желающий спастись, должен прежде всего иметь кафолическую христианскую веру.Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.

                  Filius a Patre solo est: non factus, nec creatus, sed genitus.

                  33 quoniam hanc Deus adimplevit filiis nostris resuscitans Iesum sicut et in psalmo secundo scriptum est Filius meus es tu ego hodie genui te
                  (VUL Ac.13:33)

                  7 Dominus dixit ad me filius meus es tu ego hodie genui te
                  (VUL Ps.2:7)

                  Будьте добры объяснить разницу между выражениями: sed genitus и genui te

                  VUL Psalm 2:7 Dominus dixit ad me filius meus es tu ego hodie genui te
                  VUL Psalm 109:3 tecum principium in die virtutis tuae in splendoribus sanctorum ex utero ante luciferum genui te
                  VUL Acts 13:33 quoniam hanc Deus adimplevit filiis nostris resuscitans Iesum sicut et in psalmo secundo scriptum est Filius meus es tu ego hodie genui te
                  VUL Hebrews 1:5 cui enim dixit aliquando angelorum Filius meus es tu ego hodie genui te et rursum ego ero illi in Patrem et ipse erit mihi in Filium
                  VUL Hebrews 5:5 sic et Christus non semet ipsum clarificavit ut pontifex fieret sed qui locutus est ad eum Filius meus es tu ego hodie genui te


                  RST Psalm 2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; (Psa 2:7 RST)
                  RST Psalm 110:3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. (Psa 110:3 RST)
                  RST Acts 13:32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, 33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                  (Act 13:32 RST)
                  RST Hebrews 1:5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? (Heb 1:5 RST)
                  RST Hebrews 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; (Heb 5:5 RST)





                  А вот выражение sed genitus, как написано в Афанасьевском символе веры нет в Вульгате нигде... Увы...
                  Разницы нет: рожденный,родил тебя. Тот о Ком: родил тебя, по существу Рожденный.Обратите так же внимание на то что в символах веры подчеркивается не только единство ( Божество) но и разница Лиц: Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от rehovot67
                  Ничто и ничего в этой фразе не отрицает. Прежде всего Писание об Иисусе Христе Ин.5:39. Но в Писании масса использования слова Йеhова. И если мы их всегда применим только к Отцу, то получается ............. Иисус Христос солгал... Но написано, что в устах Его не было лжи... Посему нужно быть осторожным в конкретных заявлениях и нужно смотреть контекст... Я говорил, что в Писании прямо говорится, что Ангел Господень есть Йеhова. Я давал ссылки на это... Естественно отвергли. Догмат выше Писания... Сначала читают, затем начинают сравнивать с комментарием и тогда только говорят... Увы, факт....
                  Масса, в ВЗ, до откровения Бога о Себе как об Отце, Сыне...
                  Опять "катавасия", Ангел Иеговы- Иегова....- правильно по этому вам говорят.
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #28524
                    Сообщение от rehovot67
                    Вам нужен слабо-ближний??? Выставляйте перевод, который вы хотите использовать... И поговорим.....
                    Нафих мне перевод? берете текст и ищите там звательный падеж.
                    И подстрочник Вам в помощь.

                    Комментарий

                    • Лаодикиец
                      Ветеран

                      • 21 March 2010
                      • 1595

                      #28525
                      Сообщение от Буkвоед
                      В Ин 1:18 написано: Бога никто не видел когда-либо. Уникальный (единственный в своём роде) Бог Сущий (т.е. ЯХВЕ), находящийся в Отце, Он нам (обо всём) рассказал. Вы что действительно не видите и не понимаете, что говорится о Боге, которого никто не видел и Боге по имени Сущий (ЯХВЕ), который приходил к Евреям и которые Его не приняли, но распяли? Это до какой степени надо не верить Писаниям?
                      Итак, Бога никто не видел но Бог нам явил...))) Ну да ладно. Вы действительно славянизм "сущий" везде где он встречается в Библии готовы кушать как Яхве?
                      Прокомментируйте эти два отрывка:

                      18 Никто никогда не видел Бога. Только Бог - единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, - Он открыл нам Его.
                      (Иоан.1:18)


                      17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                      (Матф.16:17)


                      И особенно вот этот:
                      31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
                      (Иоан.3:31) Здесь под сущий вы так же понимаете Яхве?
                      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #28526
                        Сообщение от Лаодикиец
                        Я собственно вам пояснил что к чему, не соглашаться ваше личное право, Арий ведь так же не соглашался в конце то концов и исходил как и вы из:Как читается, так и понимается... По другому и не поймёшь написанное...
                        Но я с этим не соглашаюсь никак... Вы соглашаетесь....



                        Сообщение от Лаодикиец
                        Господом, к счастью ( скорее всего к нему) в НЗ имя Иегова не встречается.
                        Можно использовать это имя, когда цитируются слова ВЗ в книгах НЗ:

                        4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
                        (RST Лук.3:4)

                        3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Йеhова), прямыми сделайте в степи стези Богу (Элоhим) нашему;
                        (RST Ис.40:3)

                        Иоанн приготовил путь Иисусу Христу, Которого он называет Йеhовой и Элоhим...





                        Сообщение от Лаодикиец
                        Это её не оправдывает и не делает умнее.
                        Прежде чем делать вердикт, читайте, что она пишет и говорит, иначе ваши слова обратятся на вас...

                        Сообщение от Лаодикиец
                        Разницы нет: рожденный,родил тебя. Тот о Ком: родил тебя, по существу Рожденный.Обратите так же внимание на то что в символах веры подчеркивается не только единство ( Божество) но и разница Лиц: Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит.
                        В том разница, что слово рождён в Библии применяется к воскресению Иисуса Христа, а рождённый в символе веры к Его рождению прежде всех век...


                        Сообщение от Лаодикиец
                        Масса, в ВЗ, до откровения Бога о Себе как об Отце, Сыне...
                        Опять "катавасия", Ангел Иеговы- Иегова....- правильно по этому вам говорят.
                        Читайте Библию:

                        1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                        2 И сказал Господь (Йеhова) сатане: Господь (Йеhова) да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь (Йеhова), избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                        3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
                        (RST Зах.3:1-3)


                        13 Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?
                        14 Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
                        15 Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
                        (RST Иис.Нав.5:13-15)

                        Вы умеете рассуждать по текстам???

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Йицхак
                        Нафих мне перевод? берете текст и ищите там звательный падеж.
                        И подстрочник Вам в помощь.
                        8 к же Сыну, Престол Твой, Бог, в век века, и жезл прямоты жезл Царства Твоего.
                        9 Ты полюбил праведность и Ты возненавидел беззаконие; из-за этого помазал Тебя Бог, Бог Твой, маслом ликования сверх соучастников Твоих;
                        10 и, Ты по началу, Господи, землю основал, и дела рук Твоих есть небеса;
                        11 они погибнут, Ты же остаёшься; и все как накидка будут сделаны ветхие,
                        12 и будто покрывало свернёшь их, как накидку и будут изменены; Ты же тот же есть и годы Твои не исчезнут.
                        (ВНКРВР Евр.1:8-12)

                        Кого вам ещё позвать??? Где здесь написано слово ОТЕЦ??? Ваш третий пункт безотказен!!!

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Лаодикиец
                        Итак, Бога никто не видел но Бог нам явил...))) Ну да ладно. Вы действительно славянизм "сущий" везде где он встречается в Библии готовы кушать как Яхве?
                        Прокомментируйте эти два отрывка:

                        18 Никто никогда не видел Бога. Только Бог - единственный Сын, пребывающий рядом с Отцом, - Он открыл нам Его.
                        (Иоан.1:18)


                        17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                        (Матф.16:17)


                        И особенно вот этот:
                        31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
                        (Иоан.3:31) Здесь под сущий вы так же понимаете Яхве?
                        18 Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне Отца Тот рассказал.
                        (ВНКРВР Иоан.1:18)

                        Это подстрочник...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #28527
                          Сообщение от rehovot67
                          8 к же Сыну, Престол Твой, Бог, в век века, и жезл прямоты жезл Царства Твоего.
                          ...
                          Кого вам ещё позвать??? Где здесь написано слово ОТЕЦ??? Ваш третий пункт безотказен!!!
                          Вы - очаровашка.
                          Ну, кто мне еще может быть нужен, кроме Вас?

                          Ну, разве еще только звательный падеж, который Вы не нашли.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #28528
                            Сообщение от Йицхак
                            Вы - очаровашка.
                            Ну, кто мне еще может быть нужен, кроме Вас?

                            Ну, разве еще только звательный падеж, который Вы не нашли.
                            Я его не звал и не искал, хотя я его давно вижу. Мне для решения вопроса найдите слово Отец в Евр.1:10-12. Тот разговор не завершился...

                            10 и, Ты по началу, Господи, землю основал, и дела рук Твоих есть небеса;11 они погибнут, Ты же остаёшься; и все как накидка будут сделаны ветхие,
                            12 и будто покрывало свернёшь их, как накидку и будут изменены; Ты же тот же есть и годы Твои не исчезнут.
                            (ВНКРВР Евр.1:10-12)

                            Жду ответа.....
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Николаша
                              Отключен

                              • 29 August 2009
                              • 17960

                              #28529
                              Сообщение от rehovot67
                              8 к же Сыну, Престол Твой, Бог, в век века, и жезл прямоты жезл Царства Твоего.
                              9 Ты полюбил праведность и Ты возненавидел беззаконие; из-за этого помазал Тебя Бог, Бог Твой, маслом ликования сверх соучастников Твоих;
                              10 и, Ты по началу, Господи, землю основал, и дела рук Твоих есть небеса;
                              11 они погибнут, Ты же остаёшься; и все как накидка будут сделаны ветхие,
                              12 и будто покрывало свернёшь их, как накидку и будут изменены; Ты же тот же есть и годы Твои не исчезнут.
                              (ВНКРВР Евр.1:8-12)

                              Кого вам ещё позвать??? Где здесь написано слово ОТЕЦ??? Ваш третий пункт безотказен!!!
                              Он не фактам верит а евреям ортодоксам . Пока те не признали Христа Богом и он будет упираться . Как признают и он тут же за ними .

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #28530
                                Сообщение от Николаша
                                Он не фактам верит а евреям ортодоксам . Пока те не признали Христа Богом и он будет упираться . Как признают и он тут же за ними .
                                Вот пусть и напрягается доказать, что Иисус Христос не является Творцом и Йеhовой... Пока у него безуспешно всё идёт...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...