О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #29896
    Сообщение от Enlightened
    Бог - не личность, а субъект состоящий из трёх личностей. Так?
    Или всё таки Бог - личность?
    Я бы сказал так: Бог это природа трех личностей. Эти три личности творят вместе одного Бога. Грубо, но по простому. Это как лед,жидкость и пар- составляют одно вещество: вода.

    Раз Бог дал откровение Сыну значит Сын не всезнающ.
    А раз Сын не всезнающ, то Сын - не Бог.
    Отнюдь. Следуя вашей логике: раз Бог послал Святого Духа- значит Он личность. К стати, а кому еще из библейских личностей Бог давал откровение?
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Bogdan F
      Завсегдатай

      • 19 January 2013
      • 510

      #29897
      Сообщение от Лаодикиец
      Цель же общения на тему выше приведенных стихов заключается в следующем: пророческое видение говорит об Агнец как об Боге восседающем на престоле,
      Лаодикиец, вам не стыдно вводить народ в заблуждение? Агнец и Бог в Откровении рассматриваются как разные личности которые действуют по-разному, например, Агнец берет у Сидящего на престоле свиток (стих приводился). Не может одна личность что-то взять сама у себя. Насчет престола, на котором по вашим уверениям, не может поместиться более двух личностей (кстати, почему?) это спорно.
      ...и все попытки сказать иначе, посчитать и т.д.- либо полностью искажают текст, либо не имеют к этим стихам ни малейшего отношения- что собственно демонстрирует Богдан пытаясь и посчитать, и попробовать истолковать другими местами и навязать свой смысл и т.д.\ Так более понятно изложил?
      Нет, запутались ещё больше. А насчет обвинения, что я пытаюсь что-то обосновать другими местами, то это единственно правильный путь. Ведь "Всё Писание боговдохновенно"(с), а не только та часть, в которой вы заблудились. Поэтому, вам придётся считаться и с другими стихами, которые разоблачают ваше лжеучение.- - - Добавлено - - -
      Сообщение от Enlightened
      Бог - не личность, а субъект состоящий из трёх личностей. Так?Или всё таки Бог - личность?
      Нашли у кого спрашивать! Они ж сами не знают. Зато, если нужно, могут доказать и то и другое. Пример: Бог и Агнец, по мнению Лаодикийца, одна личность, хотя любому видно, что это не так...

      Комментарий

      • Лаодикиец
        Ветеран

        • 21 March 2010
        • 1595

        #29898
        Сообщение от Bogdan F
        Лаодикиец, вам не стыдно вводить народ в заблуждение? Агнец и Бог в Откровении рассматриваются как разные личности которые действуют по-разному, например, Агнец берет у Сидящего на престоле свиток (стих приводился). Не может одна личность что-то взять сама у себя. Насчет престола, на котором по вашим уверениям, не может поместиться более двух личностей (кстати, почему?) это спорно. Нет, запутались ещё больше. А насчет обвинения, что я пытаюсь что-то обосновать другими местами, то это единственно правильный путь. Ведь "Всё Писание боговдохновенно"(с), а не только та часть, в которой вы заблудились. Поэтому, вам придётся считаться и с другими стихами, которые разоблачают ваше лжеучение.

        1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. - не престолы для двух личностей, а престол для одной личности: Бога и Агнца
        (Откр.22:1)

        3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
        (Откр.22:3) не престолы для двух личностей а престол для Одной, рабы не их - а Его, служить будут не им- а Ему.

        Убедительная просьба, Богдан, не могли бы вы пояснить, в данных стихах: сколько престолов ( в каждом из стихов)? Кому принадлежат? Кто на нем (них) восседает? Могут ли на одном престоле одновременно находиться две личности ( исторические или экзегетические перспективы)?
        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

        Комментарий

        • Буkвоед
          Ветеран

          • 18 April 2011
          • 2478

          #29899
          Сообщение от Enlightened
          Бог - не личность, а субъект состоящий из трёх личностей. Так?
          Или всё таки Бог - личность?
          О! Да вы уже стали правильные вопросы задавать! Бог по большому счёту не личность, а природа трёх Личностей: Отца, Сына и Духа Святого. Я уже писал по поводу Ин.4:24, что в оригинале написано: "Дух бог...", без опр. артикля, что надо понимать как "Дух божественной природы"; так же и Ин.1:1 "...и Слово был божественной природы", потому как и здесь нет опр.артикля, и Флп.2:11 "...для славы бога Отца", так же нет опр. артикля "эйс доксан тэу патрос", и здесь не говорится, что Отец - Бог, а говорится о божественной природе Отца. И такая безартикульная форма употребляется по отношению к Отцу, Сыну и Святому Духу, кажется чаще, чем с опр. артиклем. Надеюсь понятно теперь, что христианами подразумевается под термином "Троица" и "Единый Бог"? То, что Их "Единство" - в Их божественной природе заключается? Об этом оригиналы говорят!
          Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

          Комментарий

          • sekyral
            христианин

            • 25 March 2010
            • 2468

            #29900
            Сообщение от Enlightened
            Раз Бог дал откровение Сыну значит Сын не всезнающ.
            А раз Сын не всезнающ, то Сын - не Бог.
            Ну тогда может сможете объяснить прохождение Сына через запертые двери?
            Цитата из Библии:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

            Комментарий

            • Буkвоед
              Ветеран

              • 18 April 2011
              • 2478

              #29901
              Сообщение от sekyral
              Ну тогда может сможете объяснить прохождение Сына через запертые двери?
              Через дымоход! У них, СИ, такой "сын", что пролезет куда угодно... Он же из "возвещателей".
              Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

              Комментарий

              • Bogdan F
                Завсегдатай

                • 19 January 2013
                • 510

                #29902
                Сообщение от Лаодикиец
                1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. - не престолы для двух личностей, а престол для одной личности: Бога и Агнца(Откр.22:1)
                Нечестно что-то доказывать, опираясь только на один-два стиха. Вы, я уверен, знаете это, но, понимая, что разбор других стихов (в том числе и из других частей Библии) разрушит вашу и без того зыбкую конструкцию, вы акцентируете внимание только на паре стихов, а на остальные закрываете глаза. В своих комментариях вы утверждаете, что на одном престоле не поместится более одной личности. Откуда такой вывод? Вы, видимо, примеряли ко всему свою пятую точку, а всякий престол сводите до размера своего кресла, сидя на котором, строчите вводящие в заблуждение комментарии? Я думаю, что под престолом подразумевается не только трон, на который вы примеряли себя, но и само место, откуда правит Бог. В подтверждение этому можно привести стих: #Откр.5:6 "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный..." Поскольку Агнец стоит посреди престола, то он (престол) имеет размеры, которые позволяют вместить ещё кого-то.
                3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.(Откр.22:3) не престолы для двух личностей а престол для Одной, рабы не их - а Его, служить будут не им- а Ему. Убедительная просьба, Богдан, не могли бы вы пояснить, в данных стихах: сколько престолов ( в каждом из стихов)? Кому принадлежат? Кто на нем (них) восседает? Могут ли на одном престоле одновременно находиться две личности (исторические или экзегетические перспективы)?
                Выше я уже указал, что одного престола достаточно для того, чтобы на нем восседал ещё кто-то. В отрывках, приведенных (точнее, вырванных вами, ибо других вы не видите) описаны две личности: Бог и Его Сын Иисус (Агнец), а не одна личность. Ниже стих, который указывает на то, что на престоле может восседать не только одна личность. #Откр.3:21 "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." Здесь, кстати, указывается на то, что Агнец не всегда сидел на престоле, что противоречит вашим выводам.

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #29903
                  Сообщение от Bogdan F
                  Нечестно что-то доказывать, опираясь только на один-два стиха. Вы, я уверен, знаете это, но, понимая, что разбор других стихов (в том числе и из других частей Библии) разрушит вашу и без того зыбкую конструкцию, вы акцентируете внимание только на паре стихов, а на остальные закрываете глаза. В своих комментариях вы утверждаете, что на одном престоле не поместится более одной личности. Откуда такой вывод? Вы, видимо, примеряли ко всему свою пятую точку, а всякий престол сводите до размера своего кресла, сидя на котором, строчите вводящие в заблуждение комментарии? Я думаю, что под престолом подразумевается не только трон, на который вы примеряли себя, но и само место, откуда правит Бог. В подтверждение этому можно привести стих: #Откр.5:6 "И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный..." Поскольку Агнец стоит посреди престола, то он (престол) имеет размеры, которые позволяют вместить ещё кого-то. Выше я уже указал, что одного престола достаточно для того, чтобы на нем восседал ещё кто-то. В отрывках, приведенных (точнее, вырванных вами, ибо других вы не видите) описаны две личности: Бог и Его Сын Иисус (Агнец), а не одна личность. Ниже стих, который указывает на то, что на престоле может восседать не только одна личность. #Откр.3:21 "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." Здесь, кстати, указывается на то, что Агнец не всегда сидел на престоле, что противоречит вашим выводам.
                  Итак,опустив ваше хамство, которое уже переходит все границы, обращу внимание лишь на то что Агнец посреди престола, главное что с Ним посреди престола более никого нет.
                  Теперь вернемся к стихам от которых вы бежите как от ладана, памятуя что разбираем именно их, а они утверждают что Агнец- Бог:

                  1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. - не престолы для двух личностей, а престол для одной личности: Бога и Агнца
                  (Откр.22:1)

                  3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
                  (Откр.22:3) не престолы для двух личностей а престол для Одной, рабы не их - а Его, служить будут не им- а Ему.

                  Убедительная просьба, Богдан, не могли бы вы пояснить, в данных стихах: сколько престолов ( в каждом из стихов)? Кому принадлежат? Кто на нем (них) восседает? Могут ли на одном престоле одновременно находиться две личности ( исторические или экзегетические перспективы)?
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #29904
                    Сообщение от Enlightened
                    Или всё таки Бог - личность?
                    Бог не личность, но расскрывает Себя творению в личности (личностях), ибо понятие «личность» применимо лишь к человеку (посмотрите хотя бы разные определения личности); да и само оно в своей сути является понятием ограничивающим (эти ограничения как раз-таки и определяют различия между разными личностями), а к Богу это не применимо. Вопрос в другом: может ли Тот, Чьё имя «Эгъе Ашер Эгъе», т. е. «Стану Тем, Кем [пожелаю] Стать», стать, например, Христом-Спасителем?
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Лаодикиец
                      Ветеран

                      • 21 March 2010
                      • 1595

                      #29905
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Бог не личность, но расскрывает Себя творению в личности (личностях), ибо понятие «личность» применимо лишь к человеку (посмотрите хотя бы разные определения личности); да и само оно в своей сути является понятием ограничивающим (эти ограничения как раз-таки и определяют различия между разными личностями), а к Богу это не применимо. Вопрос в другом: может ли Тот, Чьё имя «Эгъе Ашер Эгъе», т. е. «Стану Тем, Кем [пожелаю] Стать», стать, например, Христом-Спасителем?
                      Хороший вопрос)))))) И как бы вы на него ответили в свете соотношения Бог- личность?
                      "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #29906
                        Сообщение от Лаодикиец
                        Хороший вопрос)))))) И как бы вы на него ответили в свете соотношения Бог- личность?
                        Думаю, что для Бога нет ничего невозможного в сферах, не противоречащих Его Сущности. Альтруистическое самопожертвование же находится в сфере любви, т. е., думаю, что Бог мог проявить себя и в личности Христа-Спасителя.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Лаодикиец
                          Ветеран

                          • 21 March 2010
                          • 1595

                          #29907
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Думаю, что для Бога нет ничего невозможного в сферах, не противоречащих Его Сущности. Альтруистическое самопожертвование же находится в сфере любви, т. е., думаю, что Бог мог проявить себя и в личности Христа-Спасителя.
                          Да вы савелианин)))
                          Я бы сказал так: одна из ипостасей Бога открыла Себя как Иисус Христос. Из Писания мы знаем только три таких ипостаси, бытие которых не противоречит сущности Сущности Бога, являющих собой полноту Божества.

                          В принципе я бы даже согласился с вашим рассуждением, если бы оно не вело к политеизму, ведь под "Его Сущность" можно подвести множество известных миру "богов". Тут скорее всего у вас рассуждение как у каббалиста: в каждой сефире Ашем может проявлять Себя и как Руах, и как Машиах и т.д. как Ему угодно, и в соответствии качества данной сефиры ( благости ли и т.д.) .
                          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #29908
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Из Писания мы знаем только три таких ипостаси, бытие которых не противоречит сущности Сущности Бога, являющих собой полноту Божества.
                            Да ну?
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #29909
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Да ну?
                              О как))) Перечислите остальные, а то вдруг я упустил?
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #29910
                                Сообщение от Лаодикиец
                                О как))) Перечислите остальные, а то вдруг я упустил?
                                Вообще-то справедливо было бы услышать первыми Ваши доводы.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...