О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за урок, Лаодикиец. Я давно не встречал таких изворотливых людей. Я как всегда был прав, когда сказал, что вы будете белое называть черным. И я не ошибся. Что имеем? Два утверждения:И ведь оказался прав!Вы оправдали надежды. Вы доказали, что цитируя не цитируете и не цитируя цитируете. Это талант. По всей видимости, в скором будущем мы услышим шедевры типа: воруя не ворует, убивая не убивает, блудодействуя не блудодействует. Всё может объяснить Лаодикиец, ведь у каждого слова могут быть разные значения. И наш дорогой друг использует их все сразу - так удобнее изворачиваться, когда поймают. Спасибо вам.
Интересно Извиняю. Да, действительно, сходство в действии. Стоящему и смотрящему. Согласен.Тоже есть сходство в действии: сидящему и Агнцу. Как я сразу не заметил этого сходства? Только вопрос хочу задать - а что это за действие "агнец", подобное действию сидеть? Объясните, пожалуйста.
Вот ведь, может же человек объяснять! #А теперь, дорогой наш Лаодикиец, после того, как вы возомнили о себе неизвестно что, придется опустить вас на землю. Оно, конечно, непонятно чем всё закончится, ведь я играю в шашки, а вы в "Чапаева", но уж очень интересно. Итак, продолжим: #"И я увидел, что посреди престола с четырьмя живыми созданиями и посреди старцев стоит Агнец, и вид у Него такой, словно Его заклали. Семь рогов у Него и семь глаз - духов Божьих, посланных во все земли. И подошёл Он (т.е. Агнец) и взял свиток из правой руки у Сидящего на престоле" Откр. 5:6,7 Теперь, чтобы не было алогизма, надо Лаодикийцу придумать такой пример: Ну, значит, подходит Николай Второй к Николаю Романову... Жду объяснения.
Но вы решили продолжать, хотя мы с вами не закончили с предыдущим обсуждением, вы не спешите. Итак, к каким выводам мы пришли? Вы показали и довольно наглядно что использование "умных" слов не ваш конек, что смысла употребляемых вами слов вы не знаете. Ваши попытки поймать меня на противоречии и приписать мне алогизм- потерпели фиаско. И самое главное ваше "продолжим"- поясню:
приведенные ранее мною и даже вами места утверждают что престол ( один), принадлежит Одному Богу и Агнцу. Как вы понимаете двум на одном стуле не сидеть- отсюда логический вывод: речь идет об одной личности в приведенных стихах, в которых утверждается не только наличие одной Личности, но так же что Бог и Агнец- одна и та же Личность. Далее. вы приводите иное место, не обсуждаемое нами, в котором нет пояснений: так чей же престол, кто же Сидящий и т.д.- то есть в контексте обсуждения место совершенно повествующее о другом. Отсюда вывод: вы вновь либо категорически не понимаете своих ошибок а на тех которые понимаете не учитесь. Либо уже осмыслив так в чем же суть вопроса, намеренно..., без признания правоты оппонента, лишь впопыхах фиксируя зачет, стремитесь свести ход рассуждения уже на иную тему.
К стати, я здесь, на форуме, и вроде как не умер, что ж вы общаясь со мной, вдруг о мне в третьем лице?Последний раз редактировалось JURINIS; 13 May 2013, 12:22 PM."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
Тут дело даже уже не в переводе, немногим ранее прозвучало что то вроде: что там греческий...а вот в переводах... ( утрирую). То бишь: подумаешь, мало ли что в оригинале понаписано,главное как это перевели, и даже не как и почему так перевели- а как я хочу понимать почему и как переводили...о как..."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Я вообще не пойму, почему некоторые считают, что если сказано, что "Бог это Дух" то это свидетельствует не о личности Святого Духа, а о природе самого Бога как духа? Как Бога можно втиснуть в какие то рамки. Ангелы - духи, сатана и его демоны (все бывшие ангелы) то же духи. Ну так они сотворенные существа. А Бог не сотворен. Он НАД всем творением и Его природа непостижима.
Цитата из Библии:7 Об Ангелах сказано : Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь .
(К Евреям 1:7)
Цитата из Библии:14 Не все ли они суть служебные духи , посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение ?
(К Евреям 1:14)
То есть Бог сотворил ВСЕХ духов (духовных созданий), которые существуют сегодня. Как же Он сам может быть духом, то есть одним из духовных созданий?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Агнец это не действие, это обьект пользующийся предметом, ведь престол Его.
А все очень просто, Бог имеет три ипостаси, Одна из которых подходит к Другой в пророческом видении.
приведенные ранее мною и даже вами места утверждают что престол ( один), принадлежит Одному Богу и Агнцу.
- отсюда логический вывод: речь идет об одной личности в приведенных стихах, в которых утверждается не только наличие одной Личности, но так же что Бог и Агнец- одна и та же Личность.
Далее. вы приводите иное место, не обсуждаемое нами, в котором нет пояснений: так чей же престол, кто же Сидящий и т.д.
Напомню:
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
(Откровение Иоанна Богослова 5:6,7)
А кто же Сидящий? Заметьте, вы написали это слово с большой буквы. Не догадываетесь? Я вам потом в песочнице расскажу. Сидящий, это тот, главнее кого нет ни одной личности во вселенной.
- то есть в контексте обсуждения место совершенно повествующее о другом.
Либо уже осмыслив так в чем же суть вопроса, намеренно..., без признания правоты оппонента, лишь впопыхах фиксируя зачет,
стремитесь свести ход рассуждения уже на иную тему.
К стати, я здесь, на форуме, и вроде как не умер, что ж вы общаясь со мной, вдруг о мне в третьем лице?Последний раз редактировалось Павел_17; 14 May 2013, 03:51 AM.Комментарий
-
Ионна 4:24
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(Кассиан)
Бог - это дух, и те, кто 'хочет' поклоняться Ему, должны поклоняться в духе и истине".(Кулаков)
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.(Синод)
Обращаю внимание, что в этих переводах слово "дух" написано с маленькой буквы.
То, что переводчики-тринитарии написали "дух" с маленькой буквы означает, что они не считают что под словом "дух" здесь может подразумеваться личность.
- - - Добавлено - - -
Тут дело даже уже не в переводе, немногим ранее прозвучало что то вроде: что там греческий...а вот в переводах... ( утрирую). То бишь: подумаешь, мало ли что в оригинале понаписано,главное как это перевели, и даже не как и почему так перевели- а как я хочу понимать почему и как переводили...о как...Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
Комментарий