Ну да... Откуда у "плотских" возьмётся дух и душа? Плоть всё - остальное ничто!
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Юрий он всё правельно говорит,Дмитрий Резник,я ТОЖЕ КАК И ОН ПОНИМАЮ ,ЧТО ДУША ЭТО КАК ПЛОТЬ:кровь,кости,мышцы и т.д.,а дух это жизненная сила которая даёт толчок моей душе,которая её движет.Но это не говорит что это какаята отдельная субстанция.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
....Вы - всего лишь грешный человек... у которого и дух и душа и тело находятся в полнейшей дисгармонии и нуждаются в освящении от Бога.
Но все равно и в Вас есть определенные образ и подобие Божьего Триединства.
1 Фессалоник. 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Комментарий
-
Вы же не Бог, у Которого Совершенная гармония Триединства
....Вы - всего лишь грешный человек... у которого и дух и душа и тело находятся в полнейшей дисгармонии и нуждаются в освящении от Бога.
Но все равно и в Вас есть определенные образ и подобие Божьего Триединства.
1 Фессалоник. 5:23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дух должен ожить, тогда человек поймет то, что писал Павел:
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
И Павел тоже был один... но писал ясно, что его дух противился плоти, а плоть противилась духу...и когда душа его поступала по духу (возрожденному от Бога), то была жива
Галатам 5:17 ибо плоть желает противного духу, а духпротивного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Рим. 8:12-14
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Комментарий
-
Только не надо говорить, что в теле Павла жили более одной личности. Несколько личностей могут быть в одном теле только в случае определенного психического заболевания.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Но вот послушайте как Иисус говорит о Себе во Втором Лице:
Марк 8:31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
Марк 9:12 Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
Лука 9:22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать, и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
Лука 24:7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
Иоанн 1:51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Иоанн 3:14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
Иоанн 12:23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому.
Матфей 8:20 И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы и птицы небесные-гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.
Матфей 9:6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, -тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
Матфей 10:23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
Матфей 11:19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
Матфей 12:8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
Матфей 12:40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Матфей 13:37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
Матфей 13:41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
Матфей 16:27 ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Матфей 17:9 И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
Матфей 17:12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
Матфей 17:22 Во время пребывания их в Галилее, Иисус сказал им: Сын Человеческий предан будет в руки человеческие,
Матфей 18:11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
Матфей 19:28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, -в пакибытии, когда сядетСын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
Матфей 20:18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
Матфей 20:28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
Матфей 24:44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Матфей 25:13 Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий
Матфей 25:31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
Так часто говорить о Себе во Втором Лице....
По-мирски это называется "раздвоением личности" - когда человек говорит о себе во втором лице...
Надеюсь, Вы не дерзнете назвать Господа Иисуса психом?
Комментарий
-
Спросите еще у Духа Святого, что Он вам скажет в отношении того, что такое божественное единство. И это лучше чем спрашивать только у меня. Если Бог вам откроет, тогда что бы человек и какой бы человек не говорил вам, вы точно будете знать истину.Комментарий
-
Все дело в том, что Вы во многом мыслите по-мирски.... и ваше понимание слова "личность" основано на мирских учебниках атеистической психологии и философии...
Но вот послушайте как Иисус говорит о Себе во Втором Лице:
.................................................. ....
Так часто говорить о Себе во Втором Лице....
По-мирски это называется "раздвоением личности" - когда человек говорит о себе во втором лице...
Надеюсь, Вы не дерзнете назвать Господа Иисуса психом?
- - - Добавлено - - -
и при чём тут раздвоение или растроение личности?Комментарий
-
Комментарий
-
Все дело в том, что Вы во многом мыслите по-мирски.... и ваше понимание слова "личность" основано на мирских учебниках атеистической психологии и философии...
Но вот послушайте как Иисус говорит о Себе во Втором Лице:
...
Так часто говорить о Себе во Втором Лице....
По-мирски это называется "раздвоением личности" - когда человек говорит о себе во втором лице...
Надеюсь, Вы не дерзнете назвать Господа Иисуса психом?
Во-вторых, то, что Йешуа говорил о Себе в третьем лице просто риторический прием. С раздвоением личности это не имеет ничего общего. Раздвоение личности это когда в одном теле обитают и дядя Вася, и тетя Маня. В теле Йешуа обитал только Йешуа и никто другой. В моем теле тоже обитаю только я и никто другой. И даже в Вашем теле, надеюсь, обитаете только Вы, несмотря на некоторые странности Ваших сообщений.
- - - Добавлено - - -
Все Писание богодухновенно и слово «одно» в высшей степени относится к духовному единству Бога Отца и Его Сына. Так написано и в Иоанна, что Христос и Его Отец - одно.
Спросите еще у Духа Святого, что Он вам скажет в отношении того, что такое божественное единство. И это лучше чем спрашивать только у меня. Если Бог вам откроет, тогда что бы человек и какой бы человек не говорил вам, вы точно будете знать истину.
Да, написано «Я и Отец одно», а в Иоанна 17 Йешуа молится, чтобы ученики были одно с Б-гом и Йешуа, как Б-г и Йешуа одно. Так что, если речь идет о духовном единстве, то и верующие должны составлять с Б-гом и Йешуа такое же духовное единство. Никаких тринитарных догм отсюда не извлечь.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Во-первых, не во втором, а в третьем лице. Йешуа никогда не говорил Сам Себе (то есть во втором лице). Он говорил о Себе.
Во-вторых, то, что Йешуа говорил о Себе в третьем лице просто риторический прием. С раздвоением личности это не имеет ничего общего. Раздвоение личности это когда в одном теле обитают и дядя Вася, и тетя Маня. В теле Йешуа обитал только Йешуа и никто другой. В моем теле тоже обитаю только я и никто другой. И даже в Вашем теле, надеюсь, обитаете только Вы, несмотря на некоторые странности Ваших сообщений..
А когда Иисус говорил о Себе во Втором Лице "Сын Божий" - это Вы тоже считаете риторическим приемом Иисуса?
А когда Иисус говорил о Себе во Втором Лице "Христос" - это Вы тоже считаете риторическим приемом Иисуса?
Иоанн 11:4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
Лука 24:26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
То есть по-вашему Иисус (как Личность) НЕ БЫЛ ни Сыном Человеческим, ни Сыном Божьим, ни Христом?
Я Вас правильно понял? Если НЕТ, то поясните разумно... за Кого Вы почитаете Личность ИисусаКомментарий
-
То есть когда Иисус говорил о Себе "Сын Человеческий" - Вы это считаете риторическим приемом Иисуса?
А когда Иисус говорил о Себе во Втором Лице "Сын Божий" - это Вы тоже считаете риторическим приемом Иисуса?
А когда Иисус говорил о Себе во Втором Лице "Христос" - это Вы тоже считаете риторическим приемом Иисуса?
Иоанн 11:4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
Лука 24:26 Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?
То есть по-вашему Иисус (как Личность) НЕ БЫЛ ни Сыном Человеческим, ни Сыном Божьим, ни Христом?
Я Вас правильно понял? Если НЕТ, то поясните разумно... за Кого Вы почитаете Личность ИисусаС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Иисус и Отец - разные Личности, с этим не поспоришь. А есть ещё третья Личность - Святой Дух.
- - - Добавлено - - -
Ну так вы и не Бог! Или я ошибаюсь?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Как писал Павел, - о духовном надо говорить духовными понятиями, а не мирскими...
1 Коринфянам 2:13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Божье понятие личности сильно отличается от мирского....Комментарий
Комментарий