О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Т.е. Бог ограничен небом, живет на небе, и что бы к Нему прийти- нужно идти на небо? А когда молитесь, Бог слышит? Или вы Ему по телефону звоните, смски пишите? Ах да...вы ведь верите что у Бога есть тело, как и у ангелов, духовное. Так то да, с телом вездесущим не будешь, и небесами ограничен и ушами и глазами, и "попу" нужно на кресле держать....Последний раз редактировалось Лаодикиец; 07 May 2013, 02:30 AM."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Вездесущ ли Бог?
Открываю я журнал "Защитите себя от преступников", 2013г. На стр. 14-15 статья в виде трех ответов на три вопроса "Сущность Бога". То бишь некое богословие. И значит второе вопрос: вездесущ ли Бог? И вот что там пишут люди, которые под лозунгом " исполнят библейские принципы" плюют на эти принципы и на то чему учит Библия:
" (Библия) Она не учит, что Бог вездесущ, т.е. находится одновременно везде, как некая безликая сила."
Вот вам очередной "высер", иного слова не подберу, секты СИ. Мало того что отрицая Личность Святого Духа, сведя Его к безликой силе, противоречат не только свои убеждениям но и Писанию, где написано: Бог есть Дух ( безликая сила), уж и Бога бы исповедали безликой силой, тем более что Элохим - силы, эль- сила, так еще и отрицают или не видят или что более похожу на правду, врут, и врут безбожно, отрицая такие Библейские стихи как:
Иов. 28:24
Пс. 138: 7-10
Прит. 15:3
Иер. 23:24
Евр.4:13
И т.д. и т.п."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Открываю я журнал "Защитите себя от преступников", 2013г. На стр. 14-15 статья в виде трех ответов на три вопроса "Сущность Бога". То бишь некое богословие. И значит второе вопрос: вездесущ ли Бог? И вот что там пишут люди, которые под лозунгом " исполнят библейские принципы" плюют на эти принципы и на то чему учит Библия:
" (Библия) Она не учит, что Бог вездесущ, т.е. находится одновременно везде, как некая безликая сила."
Вот вам очередной "высер", иного слова не подберу, секты СИ. Мало того что отрицая Личность Святого Духа, сведя Его к безликой силе, противоречат не только свои убеждениям но и Писанию, где написано: Бог есть Дух ( безликая сила), уж и Бога бы исповедали безликой силой, тем более что Элохим - силы, эль- сила, так еще и отрицают или не видят или что более похожу на правду, врут, и врут безбожно, отрицая такие Библейские стихи как:
Иов. 28:24
Пс. 138: 7-10
Прит. 15:3
Иер. 23:24
Евр.4:13
*И т.д. и т.п.Комментарий
-
-
Если под «адом» Вами понимается не некий доктринальный анахронизм, но библейский шэол, то лично я склонен таки доверять Писаниям, в частности Давиду:
«7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в шэол и там Ты» (Пс. 139 [нумерация по Масоре])IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А когда молитесь, Бог слышит? Или вы Ему по телефону звоните, смски пишите?Ах да...вы ведь верите что у Бога есть тело, как и у ангелов, духовное. Так то да, с телом вездесущим не будешь, и небесами ограничен и ушами и глазами, и "попу" нужно на кресле держать....
- - - Добавлено - - -
Если под «адом» Вами понимается не некий доктринальный анахронизм, но библейский шэол, то лично я склонен таки доверять Писаниям, в частности Давиду:«7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо Ты там; сойду ли в шэол и там Ты» (Пс. 139 [нумерация по Масоре])Комментарий
-
Вот это и указывает на дурное ваше воспитание и плохое образование. Надо подбирать слова....и врут безбожно, отрицая такие Библейские стихи как:Иов. 28:24Пс. 138: 7-10Прит. 15:3Иер. 23:24Евр.4:13Комментарий
-
Вот это и указывает на дурное ваше воспитание и плохое образование. Надо подбирать слова.
"Бо Він аж на кінці землі придивляється, бачить під небом усім." Если присутствовать буквально везде, то зачем видеть, вглядываться куда-то?
"Куди я від Духа Твого піду, і куди я втечу від Твого лиця?" Этот стих многое объясняет людям, которые внимательно читают: от Бога или от Его духа (силы) "втечу"? Бог духом своим присутствует везде и нет надобности быть буквально вездесущим.
Очі Господні на кожному місці, позирають на злихта на добрих."Хорошее дополнение к предыдущему стиху.
"Якщо заховається хто у криївках, то Я не побачуЙого? говорить Господь. Чи Я неба й землі не наповнюю? каже Господь." Дух Бога наполняет всё, иначе зачем было Христу на небеса возноситься, если Бог вездесущ буквально?
"І немає створіння, щоб сховалось перед Ним, але все наге та відкрите перед очима Його, Йому дамо звіт!" То же самое. У вас ещё что-то есть?
А вот это меня окончательно сбило с толку:Бог духом своим присутствует везде и нет надобности быть буквально вездесущим. - т.е. Бог везде но Он не вездесущий??? А Иисус что бы к Нему попасть должен был взойти на небо???)))))))))))))))))))
Слушай, бегите без оглядки из этой секты, такой лжи нет даже в индуизме."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Лаодикиец.
Откуда такая уверенность в вездесущности Бога?
Вы его видели?
Или вездесущность Бога как-то доказуема?Комментарий
-
-
7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
8 Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, -
10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
(Пс.138:7-10)
Учить иному- не только впадать в ересь но и быть Богопротивником, ведь Библия- Слово Бога."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
Комментарий
-
Судя по ваши воплям вам просто нечего ответить, еще одно заблуждение СИ. Вы верующий человек? Действительно верующий? Что ж вы сидите в этом гадюшнике? Бегите из секты!!!
К стати, вернемся к Божеству Святого Духа:
24 pneuma o qeos kai tous proskunountas auton en pneumati kai alhqeia dei proskunein
(Jn.4:24)
Иисус исповедует Духа Богом: пнеума хо тэос- Дух Бог.
Тут как бы,либо вы верите вашей секте, либо Библии."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
Комментарий