О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лаодикиец
    Ветеран

    • 21 March 2010
    • 1595

    #29926
    Сообщение от Bogdan F
    Ну да, перед ним все преклоняются, а вы его Богом не считаете?
    Почему же, считаю:
    8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
    (Откр.5:8)

    Вы читать не умеете. Это разные личности.
    Да кто же вам сказал? Уже столько исписано...Бог не личность, Бог это природа.

    Я привел место
    1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца(Откр.22:1)
    3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
    (Откр.22:3)
    Где здесь вместе?
    Это какая-то детская загадка или футбольная речевка?
    Либизите дальше.
    Я приводил примеры вашего хамства, но по-прежнему модератор стирает их без наказания для вас. Странно
    Вы опять обсуждаете действия модератора публично, это уже пахнет штрафными баллами.

    В греческом тексте все буквы одной величины. К тому же есть и другие переводы. Так что, не Бог, а бог.
    А я не об переводе:
    1 en arch hn o logos kai o logos hn pros ton qeon kai qeos hn o logos
    (Jn.1:1)
    Говорите. Я не обижусь
    Это вы не смогли
    Вы не привели ни стихов. Интересно, почему.
    ну да, ну конечно же, выше в этом же посте два стиха.

    Не Бог. Он Сын Бога. Вам этого мало?
    Ах ну да, я совсем забыл, сын человека-не человек, он лошадь наверное...

    Вы стих читали?
    Поскольку вы исчерпали аргументы, прошу вас признать, что в приведенных вами стихах, говорилось об одной личности.
    Если хотите продолжить, то во избежание пустословия, пожалуйста, подкрепляйте каждое утверждение библейским стихом. Треп, не подкрепленный стихами даже рассматривать не буду.
    Итак, сколько у вас на престоле сидят? Двое? И один Бог а другой не Бог, и сидят на одном престоле, и престол у вас Бога и не Бога? Я правильно передал вашу мысль? И о Боге и не Боге сказано: будут служить Ему, а верующие названы рабами Его, то есть Бог и не Бог это Он а не Они- правильно?Т.е. у вас два Бога: Бог и не Бог, правильно?

    К стати, вы не привели пока что ни одного библейского стиха о том что :
    -Сын Бога не Бог
    -о том что в греческом все буквы одной величины и есть другие переводы
    - о том что я не смог вам привести стиха
    - о том что я не умею читать
    - о том что в библии в принципе есть понятие личности и т.д.
    Заметь те, подобное "безстишие" именно вы назвали "трепом", так кто же вы после этого?
    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

    Комментарий

    • Bogdan F
      Завсегдатай

      • 19 January 2013
      • 510

      #29927
      Сообщение от Лаодикиец
      Почему же, считаю:
      8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
      (Откр.5:8)
      Покажите, где здесь стоит слово "Бог"


      Да кто же вам сказал? Уже столько исписано...Бог не личность, Бог это природа.
      Где стих из Библии?



      1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца(Откр.22:1)
      3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
      (Откр.22:3)
      Где здесь вместе?
      Здесь: Откр.3:21"...Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."


      Либизите дальше.
      Мало того, что слово ЛЕБЕЗИТЕ пишется по-другому, так вы еще умудрились не узнать его значения.

      ЛЕБЕЗИ́ТЬ, лебежу, лебезишь, несовер., перед кем-чем и без доп. (разг. неод.). Заискивать, пресмыкаться перед кем-нибудь, подольщаться к кому-нибудь. Лебезить перед начальством. Лебезить, выпрашивая что-нибудь.

      Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.



      Вы считаете, что я буду перед вами заискивать? Перед вами?!! Вы слишком возгордились.

      Вы опять обсуждаете действия модератора публично, это уже пахнет штрафными баллами.
      Мне интересно, почему ваше хамство не пахнет баллами?


      А я не об переводе:
      1 en arch hn o logos kai o logos hn pros ton qeon kai qeos hn o logos
      (Jn.1:1)

      Ну и что? Бог один, а богов много (это для примера)

      ну да, ну конечно же, выше в этом же посте два стиха.
      Все остальное - треп


      Ах ну да, я совсем забыл, сын человека-не человек, он лошадь наверное...
      Где стих?


      Итак, сколько у вас на престоле сидят? Двое? И один Бог а другой не Бог, и сидят на одном престоле, и престол у вас Бога и не Бога? Я правильно передал вашу мысль? И о Боге и не Боге сказано: будут служить Ему, а верующие названы рабами Его, то есть Бог и не Бог это Он а не Они- правильно?Т.е. у вас два Бога: Бог и не Бог, правильно?
      Я уже ответил. "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова" Вт.6:4 Больше Богов нет.

      К стати, вы не привели пока что ни одного библейского стиха о том что :
      -Сын Бога не Бог
      Привел: "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова" Вт.6:4
      -о том что в греческом все буквы одной величины и есть другие переводы
      - о том что я не смог вам привести стиха
      - о том что я не умею читать
      - о том что в библии в принципе есть понятие личности и т.д.
      Заметь те, подобное "безстишие" именно вы назвали "трепом", так кто же вы после этого?
      Не флудите. Вернитесь к доказательству, что там две личности.
      Последний раз редактировалось ilya481; 16 May 2013, 03:26 AM.

      Комментарий

      • Буkвоед
        Ветеран

        • 18 April 2011
        • 2478

        #29928
        Сообщение от Лаодикиец
        Так дело в том что вошли в канон, и были в каноне до реформации. Лютер канон ВЗ подкорректировал согласно иудейскому канону Хумаша
        ,в который эти книги не входили.
        Хотя вот честно сказать, лично я в этом логику Лютера понять не могу. Ну да, книга Товита содержит некую магию ангельского авторства- этот сюжет действительно можно расценивать как магическое действие. Но ведь Христос так же плюет на землю, делает брение, помазывает им глаза- человек исцеляется.... Другое дело иудеям эта книга не в прок, Товит назван благочестивым и праведным мужем, по сердцу Богу, не смотря на то что прикасается к телам умерших, хоронит их, без очищения. То бишь по закону он нечист, а Бог называет его праведным.Такой вот евангельский сюжет о праведности по вере стоящей над законом. Для иудаизма это "подножка". Но остальные книги.... Но это флуд конечно.
        Да я говорю "про сейчас". Мне то же не всё понятно... например, для чего из канона убрали Маккавеев? Да, ничего особенно поучительного нет, но разрыв по времени в исторической последовательности зачем делать? Большой период выкинут из истории Израиля. Считаю, что это не есть хорошо.
        Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

        Комментарий

        • Буkвоед
          Ветеран

          • 18 April 2011
          • 2478

          #29929
          Сообщение от Bogdan F

          Я уже ответил. "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова" Вт.6:4 Больше Богов нет.

          Привел: "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова" Вт.6:4
          Дык никто и не спорит! Бог Иегова - действительно один, а не два и более, и только Он избрал Израиль, а потом пришёл к своим, и свои Его не приняли... и далее по тексту. Вопрос к вам: Кто "пришёл к своим, и свои Его не приняли, а тем, кто принял Его, тем он дал власть быть детьми божьими"? Разве не тот, Кто избрал Израиля?
          Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

          Комментарий

          • Лаодикиец
            Ветеран

            • 21 March 2010
            • 1595

            #29930
            Сообщение от Bogdan F
            Покажите, где здесь стоит слово "Бог"
            Так ведь не стоит. Но вы ведь писали:перед ним все преклоняются, а вы его Богом не считаете? Я вам ответил что считаю, и привел как Ему поклоняются.

            Где стих из Библии?
            Так ведь нет стиха. как и нет стиха что Бог это личность.


            Здесь: Откр.3:21"...Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
            А здесь где:
            1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца(Откр.22:1)
            3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
            (Откр.22:3)
            ?


            Ваша безграмотность известна всем, и вы ее продолжаете демонстрировать. Мало того, что слово ЛЕБЕЗИТЕ пишется по-другому, так вы еще умудрились не узнать его значения.

            ЛЕБЕЗИ́ТЬ, лебежу, лебезишь, несовер., перед кем-чем и без доп. (разг. неод.). Заискивать, пресмыкаться перед кем-нибудь, подольщаться к кому-нибудь. Лебезить перед начальством. Лебезить, выпрашивая что-нибудь.

            Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

            Вы считаете, что я буду перед вами заискивать? Перед вами?!! Вы слишком возгордились.
            Месть...обожаю)))
            Именно что лебезите, провоцируете на хамский ответ вам что бы опять начать истерику с закатыванием глаз. К стати, вы опять мне нахамили:Ваша безграмотность известна всем, и вы ее продолжаете демонстрировать- вы опять перешли на мою личность.


            Мне интересно, почему ваше хамство не пахнет баллами?
            Может потому что его нет? А вот ваше пора прекращать, а то вы просто не умеете общаться исключительно по теме обсуждения не затрагивая личность того с кем общаетесь.

            А я не об переводе:
            1 en arch hn o logos kai o logos hn pros ton qeon kai qeos hn o logos
            (Jn.1:1)
            Ну и что? Бог один, а богов много (это для примера)
            Так ведь правильно, боги то ведь суть не боги, а Бог один: Отец, Сын и Святой Дух.
            5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
            (Рим.9:5)

            Все остальное - треп
            Где стих?
            Я уже ответил. "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова" Вт.6:4 Больше Богов нет.
            Привел: "Слушай, Израиль: наш Бог Иегова один Иегова" Вт.6:4
            Не флудите. Вернитесь к доказательству, что там две личности.
            Итак, где там две личности? Если там две личности- то вы пытаетесь мне внушить двоебожие? Но ведь нет, вы приводите стихи , что правда в еговистско-искаженном варианте. но все таки говорящие что Бог- один, следовательно на престоле один Бог: Агнец, Ему служат и мы Его рабы. Или у вас все таки есть не Бог?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

            Комментарий

            • Bogdan F
              Завсегдатай

              • 19 January 2013
              • 510

              #29931
              Сообщение от Лаодикиец
              Так ведь не стоит. Но вы ведь писали:перед ним все преклоняются, а вы его Богом не считаете? Я вам ответил что считаю, и привел как Ему поклоняются.Так ведь нет стиха. как и нет стиха что Бог это личность.
              Вы плохо поняли. Пропускаем.
              А здесь где:1 И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца(Откр.22:1)3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.(Откр.22:3)?
              Вы спрашиваете где здесь написано, что Бог и Агнец вместе на престоле? Там ясно написано, что это престол "Бога (1) и Агнца (2)". Это две личности. Там не написано "престол БогоАгнца" или Бога-Агнца. А стих, мной приведенный, подтверждает, что моё понимание (а не ваше) правильное: Откр.3:21"...Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его."
              Месть...обожаю)))
              Обожаете? Я не сомневаюсь.
              Именно что лебезите,
              видно, что начинаете писать грамотнее. Хотя значений слов по-прежнему не понимаете.
              провоцируете на хамский ответ вам что бы опять начать истерику с закатыванием глаз. К стати, вы опять мне нахамили:Ваша безграмотность известна всем, и вы ее продолжаете демонстрировать- вы опять перешли на мою личность.
              Значит и ЛИКБЕЗ был хамством по отношению к людям? Если вы безграмотны, то не обижаться надо, а учиться. И вы уже делаете некоторые успехи.
              Может потому что его нет?
              У вас нет хамства? И про змеиную природу в том числе? Не смешите.
              А вот ваше пора прекращать, а то вы просто не умеете общаться исключительно по теме обсуждения не затрагивая личность того с кем общаетесь.
              Учитесь не хамить другим и люди к вам будут относиться так же.
              Так ведь правильно, боги то ведь суть не боги, а Бог один: Отец, Сын и Святой Дух.
              Это ложь. Не пойму, зачем вы это говорите? Для поддержания разговора?
              5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.(Рим.9:5)
              Более логично так: Рм 9:5: *"у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь."
              Итак, где там две личности? Если там две личности- то вы пытаетесь мне внушить двоебожие?
              Наша песня хороша?..(с)Откройте глазки и постарайтесь разглядеть две личности, одна из которых Бог.
              Но ведь нет, вы приводите стихи , что правда в еговистско-искаженном варианте. но все таки говорящие что Бог- один, следовательно на престоле один Бог: Агнец, Ему служат и мы Его рабы.
              На престоле один Бог, но это не Агнец.
              Или у вас все таки есть не Бог?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
              Некорректно поставленный вопрос человека, который не понимает, что хочет спросить, но спросить всё же очень хочет.

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #29932
                Сообщение от Bogdan F
                Вы плохо поняли. Пропускаем. Вы спрашиваете где здесь написано, что Бог и Агнец вместе на престоле? Там ясно написано, что это престол "Бога (1) и Агнца (2)". Это две личности. Там не написано "престол БогоАгнца" или Бога-Агнца. А стих, мной приведенный, подтверждает, что моё понимание (а не ваше) правильное: Откр.3:21"...Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его." Обожаете? Я не сомневаюсь. видно, что начинаете писать грамотнее. Хотя значений слов по-прежнему не понимаете.Значит и ЛИКБЕЗ был хамством по отношению к людям? Если вы безграмотны, то не обижаться надо, а учиться. И вы уже делаете некоторые успехи. У вас нет хамства? И про змеиную природу в том числе? Не смешите.Учитесь не хамить другим и люди к вам будут относиться так же. Это ложь. Не пойму, зачем вы это говорите? Для поддержания разговора?Более логично так: Рм 9:5: *"у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь."Наша песня хороша?..(с)Откройте глазки и постарайтесь разглядеть две личности, одна из которых Бог.На престоле один Бог, но это не Агнец.Некорректно поставленный вопрос человека, который не понимает, что хочет спросить, но спросить всё же очень хочет.
                И Бог и Агнец- Его, Ему- правильно? Эти две личности- Он, то бишь одна личность.

                Рим.9:5, логично только так, как и в оригинале:5 Їхніми є батьки, від них же тілом і Христос, який є Богом над усіма - благословенний на віки, амінь.
                (Рим.9:5)- а в вашем "переводе" не то что бы не логично, а банально тупо, под себя, так сказать.

                На престоле один Бог и это не Агнец- а Агнец где? То бишь повторюсь ,у вас на престоле: Бог и не Бог, и Ему ( Богу и не Богу) служат и принадлежат.
                Это по теме.

                На счет змии:
                33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                (Матф.23:33)- цитировать Писание это не хамство, а вот переход на личности- это хамство, я выделил опять у вас в тексте.
                Последний раз редактировалось Лаодикиец; 16 May 2013, 12:38 AM.
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #29933
                  Сообщение от Буkвоед
                  Ну, это лично я всё, что не вошло в канон, "слил" в апокрифы.
                  Своим решением? ))) А то, что в Вашем же общепринято-неопротестантском каноне внутренне противоречиво, Вы также «слили в апокрифы»? Нет? А почему нет? Обратите внимание на написанное Лаодикийцем он дело пишет.
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Лаодикиец
                    Ветеран

                    • 21 March 2010
                    • 1595

                    #29934
                    Мне вот интересно стало, откуда Богдан черпает "вдохновение" на утверждения, что в Откр. 22:3 ( например)- две личности. Открываю их "сочинение" на тему Библии, и читаю:
                    Там не будет больше никакого проклятия. Но в городе будет престол Бога и Ягнёнка, и рабы Бога будут совершать ему священное служение

                    Открываем греческий текст:

                    3 kai pan kataqema ouk estai eti kai o qronos tou qeou kai tou arniou en auth estai kai oi douloi autou latreusousin autw
                    (Rev.22:3)-Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему.

                    Открываем : 18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;(Откр.22:18)

                    СИ не только произвольно добавляют к книге Откровения слова,но и искажают смысл текста, подгоняя его под свое лжеучение. Хотя впрочем, это и так всем известно...
                    "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                    Комментарий

                    • Евгений Меггер
                      христианин

                      • 07 December 2008
                      • 593

                      #29935
                      Сообщение от Лаодикиец
                      А с чего вы взяли что в Откровении употреблено именно переносное значение?Странно...А разве Бог не власть?
                      [ATTACH=CONFIG]39203[/ATTACH]
                      Именно переносное, или Вы считаете, что трон на небе в виде литой конструкции из драг металлов?
                      текстология и Иоанна 14:14
                      «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                      Комментарий

                      • Лаодикиец
                        Ветеран

                        • 21 March 2010
                        • 1595

                        #29936
                        Сообщение от Евгений Меггер
                        Именно переносное, или Вы считаете, что трон на небе в виде литой конструкции из драг металлов?
                        Я на сей счет не думаю, я читаю, а читаю я не о том что на небе трон стоит, а о том что на троне восседает Бог Агнец, Которому служат и Которому принадлежат. Переносный смысл возможен там где не возможен прямой ( свойство метафор), а здесь прямой возможен. К тому же, Откровение не Энеида.
                        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                        Комментарий

                        • Евгений Меггер
                          христианин

                          • 07 December 2008
                          • 593

                          #29937
                          Сообщение от Лаодикиец
                          Я на сей счет не думаю, я читаю, а читаю я не о том что на небе трон стоит, а о том что на троне восседает Бог Агнец, Которому служат и Которому принадлежат. Переносный смысл возможен там где не возможен прямой ( свойство метафор), а здесь прямой возможен. К тому же, Откровение не Энеида.
                          Читайте тогда как написано, восседает -вставили, "и", между личностями убрали. Служение может в данном случае относиться к Богу.
                          текстология и Иоанна 14:14
                          «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #29938
                            Сообщение от Лаодикиец
                            Так дело в том что вошли в канон, и были в каноне до реформации. Лютер канон ВЗ подкорректировал согласно иудейскому канону Хумаша,в который эти книги не входили.
                            Несколько оффтоп, но таки достаточно интересная статья покойного священника Даниила Сысоева:
                            Последний раз редактировалось Павел_17; 16 May 2013, 01:55 AM.
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #29939
                              Сообщение от Евгений Меггер
                              Читайте тогда как написано, восседает -вставили, "и", между личностями убрали. Служение может в данном случае относиться к Богу, тема про ближайший антецедент тут была уже.
                              А может и не относиться, а может относиться к Агнцу, а что совсем уж близко к тексту Бог и Агнец- одно и то же Лицо, по этому и Ему и Его.
                              Вставил- убрал, я вроде как не цитировал, а просто писал.

                              Сообщение от Андрей Л.
                              Несколько оффтоп, но таки достаточно интересная статья покойного священника Даниила Сысоева
                              Вот после того как указали автора, читать уже и не хочется, уж извините)))
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #29940
                                Сообщение от Лаодикиец
                                Вот после того как указали автора, читать уже и не хочется, уж извините)))
                                Да мне как-то всё-равно, дело Ваше. Но в этой статье интерес не в авторе, а в самой статье. Таки рекомендую.ЗЫ. Почему у Вас такое отношение к Сысоеву? (Можно в личку.)
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...