Вот ты,Сергей,увидел некое противоречие:
А в этом посте пишешь,что Павел родил,пробудил коринфян словом благовествования.
Апостол,здесь не исторический персонаж,не личность даже,а высшая ступень=Благодать по отношению к внимающему.
Одни и те же апостольские послания для одних живительные слова,для других неудобоваримые тексты.
От того и итог:одни приобретают перстень*,откормленного тельца* и обувь на ноги*,а другие остаются лишь внешними по отношению к Царствию,довольствуясь тенями и образами Оного.
Справедливости ради хочу добавить,что и те и эти сыны,только одни сыны Царствия,другие же пока в положении раба.
А в этом посте пишешь,что Павел родил,пробудил коринфян словом благовествования.
Апостол,здесь не исторический персонаж,не личность даже,а высшая ступень=Благодать по отношению к внимающему.
Одни и те же апостольские послания для одних живительные слова,для других неудобоваримые тексты.
От того и итог:одни приобретают перстень*,откормленного тельца* и обувь на ноги*,а другие остаются лишь внешними по отношению к Царствию,довольствуясь тенями и образами Оного.
Справедливости ради хочу добавить,что и те и эти сыны,только одни сыны Царствия,другие же пока в положении раба.

Комментарий