НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
никто не знает
и ты не знаешь
то что кажется нельзя выдавать за знание
можешь говорить - мне кажется что
не более
а кажется в свою очередь зависит от обстоятельств многочисленного рода и многообразного
как говорится - рациональное иррациональное и центральное - ЦРИ от одного учителя - ни к чему не годны
- не - по моему РЦИ должно быть
работают над тем что кажется
вообще то надо на потолке искать сперва не ?
себя ?
это иррациональное
рациональное - в себе -только определить надо с помощью центрирования - где именно в себе - в почках ?или в ногах ?
ну а центрум движет - то вперед то налево то направо то назад
кто знает ?
тот кто сидит внутри ?
опять проблема - где внутри ?
где центрум сидения ?
а внешние что думаешь молчать будут если найдешь на них своим движением ?
---------
объявил себя новым - и точка
и дует по ЦРИ -настроил его на типа новое которое старое
итак новый человек - это обьява или заява ?
или в очередь по очередности ?*****Комментарий
-
-
ну есть такой в учителях -не знаешь ?
странно
как слушаешь ?
это ж ум Христос у него выглядит так - трех нервный -не - трех нервозный
центральный завет правит иррациональным и рациональным ходом
итак Ум Христов это РЦИ - РАЦЕИРРА
рациональное через центральное в иррациональное /банальное так и хочется добавить /
утрируется ум Христов в банальное -надо же*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ум Христов есть полнота божества - плерома - теоплерома
дианойю через метанойю надо поменять для епигнозиса -путь к христонойи
дианойя неверная - уводит от христонойи
метанойя делает способным к дианойи эпигнозиса для достижения эпинойи
и наконец - самый главный атрибут - софия
К Колоссянам 1:28 Russian koi8r
Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
ум имеющий мудрость
как очевидно эпигнозиса мало
эпинойя еще не христонойя
сверх знание создает сверх ум но это еще не ум Христов
ум Христов наполнен софией которая оперирует эпигнозисом
методика работы ума Христова - это отдельный разговор
то есть содержание и функционирование - рассматривать надо подробно
----------
К Колоссянам 2:3 Russian koi8r
в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
вот УМ ЕГО
------------
основа функционирования - вера надежда любовь - пистис элпис агапэПоследний раз редактировалось piroma; 26 October 2018, 03:55 PM.*****Комментарий
-
для начала ознакомления с умом Христовым -
ум Христов есть полнота божества - плерома - теоплерома
К Колоссянам 2:3 Russian koi8r
в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.
вот УМ ЕГО
------------
основа функционирования - вера надежда любовь - пистис элпис агапэ
Хочу немного поделиться с постоянным читателем некоторым следствиями, или плодами, выработки целостного мышления.
Как вы знаете, наш путь, путь дорогами Писания, является школой Писания, вырабатывающей навыки мышления.
Сколько бы информации мы не пропускали через себя, она уйдёт в прах исполнив свою роль, а навыки останутся при нас.
Выше я писал о выработке целостного (евангельского) мышления http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post200076
И вы знаете, что по принятии Иисуса Христа Господом и Спасителем, мы даром получаем эту целостность на руки, в виде исповедания веры и учения Иисуса Христа, как мы его понимаем вначале, будучи новичками веры.
И далее нам предстоит отпасть и стать грешниками, вкусив от древа познания добра и зла - то есть от Писания.
Встав на путь исследователя, мы попадаем в школу Писания, где Премудрость будет водить и испытывать нас духовными задачами, до тех пор пока через познание тайны Иисуса Христа в широту, долготу, глубину и высоту, мы не выработаем навыки целостного мышления - умения сводить смыслы и их развитие под главою Замысла Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Наконец, мы покидаем школу Писания в качестве выпускников.
И что же? Что это даёт?
Во-первых, это даёт навык "чтения" действительности на различных её уровнях: от частной, до общей, от общей - до мировой.
Разумея пути Божии ведущие ко спасению как отдельного человека, так и общества, и мира в целом, - можно идти с ними в ногу. То есть знать и понимать ЧТО сказать, КАК сказать и ЧЕМ помочь на каждом из указанных уровней.
И второе.
Вопрос самоосознания, самопознания.
Ныне тема сознания, тема "Я есть", у нас здесь широко обсуждается.
Но я вот что хочу сказать, в связи с этим.
Оперируя этой темой, люди несведущие попадают в ту же ситуацию, как герой притчи Иисуса Христа, получивший на руки один талант истины.
Непознанная (нерассуждённая на практике) истина становится игрой ума, а не состоянием.
И даже если возникает состояние, то оно некомпетентно, так как человек не может идентифицировать его с правдой, неспособен его рассудить.
И вот человек воспроизводит истину, говоря "Я есть".
Ну да, Я есть.
А каково состояние твоего "Я"? Кто сказал что "Я" какое ты имеешь, относится к Есть?
Совпадает ли оно по свойствам с Есть?
А если ты не знаешь и не понимаешь свойства Есть, то как ты можешь идентифицировать своё Я с Есть?
То есть отсюда и возникает красивая говорильня, игры с истиной, но без практической пользы.
И я здесь немножко и для Аркадия даю подсказки. Потому что брат я помню как ты предлагал помолиться за одну нужду, цитирую твои слова: "как тогда".
Но вот это "как тогда" потребно для "тогда".
И если ты, вкусив то как это делается и уразумев смысл того что делается, самостоятельно поработал с этим, то должен был познать, что исповедание, то есть объявление Его воли о нас, нацелено на то чтобы открылось осознание.
Пребывать в осознании - значит пребывать в духе. Это одно и то же.
Исполниться духом - значит исполниться осознанием, которое жизнью проходит через душу, и ты проживаешь ту картину которая открылась перед твоим внутренним взором.
Но как оказывается, нужно ещё пояснять, что, исполняясь духом, можно исполниться разным духом: и чистым, и нечистым. Механизм-то один и тот же.
И если кто-то исполняется осознанием, к примеру, что все люди подлецы и предатели и никто не достоин любви, то другой - осознанием что все люди проходят школу наживания и изживания заблуждений, и над ними идёт труд во Благо.
Поэтому говоря об исполнении духом, нужно смотреть - откуда он: от Духа Святого - Духа Целостности и Телесности, - или от духа разделения?
Потому что свойства "Есть" обслуживают Целостность Бытия, поскольку само Есть - целостно.
А как же ты можешь пользоваться целостностью Есть, если твоё Я сформировано на духе разделения?
Это будут только разговоры, на технологическом уровне. Но без практики повседневной жизни.
А у Бога с учениками так: дана информация, дано откровение - даётся жизненная ситуация для его освоения, познания.
Дабы твоё Я формировалось на познании истины.
Возвращаясь к сказанному. Если ты, Аркадий, освоился на уровне исповедания и хорошо видишь и осознаёшь каждое Слово, то тогда можно переходить к следующему, когда твоё исповедание сводится к одному - двум словам, но в которых сосредоточено всё.
Например, "Я есть - значит всё есть", или ещё короче: "Господь".
Объявляя это Слово, внутри которого полнота свойств Божества в действии, ты накрываешь им своё Бытие, свою жизнь, в её широту, долготу, глубину и высоту.
И так можно весь день ходить в духе "Я есть - значит всё есть", иди в духе "Господь".
А дальше - следующая ступень. Когда ты распространяешь себя поверх времени. Когда ты "смотришь" на своё Я которое стоит на десять лет впереди, и упраздняешь время которое разделяет. Целостность. В Целостности нет времени, нет разделения между тобой сегодняшним и тобой завтрашним.
Здесь ты учишься, упражняешься в таком Видении, когда ты вмешаешь в Себя Бытие.
Ты расширяешь Себя как "Я Есть, значит всё есть" так, чтобы поглотить время, сделать его бесполезным мерилом, которое не играет никакой роли в истине.
Это уже совсем другая внутренняя работа. То была работа по выработке устойчивого осознания. А теперь это не работа в привычном смысле - а тяга, устремлённость, когда ты расширяешь осознание, причём компетентно расширяешь, чтобы твоя осознанная целостность, целостность твоего Я, распространилось на всё твоё Бытие, которое теперь измеряется не временем, а осознанием твоего Я в Есть.
Вот это уже новый уровень молитвы, твоя внутренняя молитва. Она творится в зрелости познания, ты уже обитатель духовного Севера где место всех богов рождённых от Бога.
И на эту молитву даются духовные задачки, практика жизни, ситуации. Так что не возникает нужды после молитвы кого-то спрашивать "а как дальше", "а почему", "а что делать", - как и сказано: "будут знать Меня".
Вот как далеко простирается это обетование, данное для обитающих в целостности Иисуса Христа, когда Его разумеешь как подход к вещам, рождённый от Духа Святого.
И я уверяю тебя, что Бог отвечает сообразно тому что ты ищешь в жизни.
Если ты прежде, на первом месте, ищешь "Царствия и правды его", то срабатывает обетование данное там же: а остальное всё приложится. Кем? Богом приложится.
Как приложится? Когда начнёшь искать правды, и она начнёт открываться, тогда будет показано как происходит "приложение". Таковы духовные законы. Они не выворачивают руки, как думают невежды, а работают на высвобождение зрения.Комментарий
-
О целостности
Хочу немного поделиться с постоянным читателем некоторым следствиями, или плодами, выработки целостного мышления.
Как вы знаете, наш путь, путь дорогами Писания, является школой Писания, вырабатывающей навыки мышления.
Сколько бы информации мы не пропускали через себя, она уйдёт в прах исполнив свою роль, а навыки останутся при нас.
Выше я писал о выработке целостного (евангельского) мышления http://www.vforum.org/forum/t1273-po...tml#post200076
И вы знаете, что по принятии Иисуса Христа Господом и Спасителем, мы даром получаем эту целостность на руки, в виде исповедания веры и учения Иисуса Христа, как мы его понимаем вначале, будучи новичками веры.
И далее нам предстоит отпасть и стать грешниками, вкусив от древа познания добра и зла - то есть от Писания.
Встав на путь исследователя, мы попадаем в школу Писания, где Премудрость будет водить и испытывать нас духовными задачами, до тех пор пока через познание тайны Иисуса Христа в широту, долготу, глубину и высоту, мы не выработаем навыки целостного мышления - умения сводить смыслы и их развитие под главою Замысла Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Наконец, мы покидаем школу Писания в качестве выпускников.
И что же? Что это даёт?
Во-первых, это даёт навык "чтения" действительности на различных её уровнях: от частной, до общей, от общей - до мировой.
Разумея пути Божии ведущие ко спасению как отдельного человека, так и общества, и мира в целом, - можно идти с ними в ногу. То есть знать и понимать ЧТО сказать, КАК сказать и ЧЕМ помочь на каждом из указанных уровней.
И второе.
Вопрос самоосознания, самопознания.
Ныне тема сознания, тема "Я есть", у нас здесь широко обсуждается.
Но я вот что хочу сказать, в связи с этим.
Оперируя этой темой, люди несведущие попадают в ту же ситуацию, как герой притчи Иисуса Христа, получивший на руки один талант истины.
Непознанная (нерассуждённая на практике) истина становится игрой ума, а не состоянием.
И даже если возникает состояние, то оно некомпетентно, так как человек не может идентифицировать его с правдой, неспособен его рассудить.
И вот человек воспроизводит истину, говоря "Я есть".
Ну да, Я есть.
А каково состояние твоего "Я"? Кто сказал что "Я" какое ты имеешь, относится к Есть?
Совпадает ли оно по свойствам с Есть?
А если ты не знаешь и не понимаешь свойства Есть, то как ты можешь идентифицировать своё Я с Есть?
То есть отсюда и возникает красивая говорильня, игры с истиной, но без практической пользы.
И я здесь немножко и для Аркадия даю подсказки. Потому что брат я помню как ты предлагал помолиться за одну нужду, цитирую твои слова: "как тогда".
Но вот это "как тогда" потребно для "тогда".
И если ты, вкусив то как это делается и уразумев смысл того что делается, самостоятельно поработал с этим, то должен был познать, что исповедание, то есть объявление Его воли о нас, нацелено на то чтобы открылось осознание.
Пребывать в осознании - значит пребывать в духе. Это одно и то же.
Исполниться духом - значит исполниться осознанием, которое жизнью проходит через душу, и ты проживаешь ту картину которая открылась перед твоим внутренним взором.
Но как оказывается, нужно ещё пояснять, что, исполняясь духом, можно исполниться разным духом: и чистым, и нечистым. Механизм-то один и тот же.
И если кто-то исполняется осознанием, к примеру, что все люди подлецы и предатели и никто не достоин любви, то другой - осознанием что все люди проходят школу наживания и изживания заблуждений, и над ними идёт труд во Благо.
Поэтому говоря об исполнении духом, нужно смотреть - откуда он: от Духа Святого - Духа Целостности и Телесности, - или от духа разделения?
Потому что свойства "Есть" обслуживают Целостность Бытия, поскольку само Есть - целостно.
А как же ты можешь пользоваться целостностью Есть, если твоё Я сформировано на духе разделения?
Это будут только разговоры, на технологическом уровне. Но без практики повседневной жизни.
А у Бога с учениками так: дана информация, дано откровение - даётся жизненная ситуация для его освоения, познания.
Дабы твоё Я формировалось на познании истины.
Возвращаясь к сказанному. Если ты, Аркадий, освоился на уровне исповедания и хорошо видишь и осознаёшь каждое Слово, то тогда можно переходить к следующему, когда твоё исповедание сводится к одному - двум словам, но в которых сосредоточено всё.
Например, "Я есть - значит всё есть", или ещё короче: "Господь".
Объявляя это Слово, внутри которого полнота свойств Божества в действии, ты накрываешь им своё Бытие, свою жизнь, в её широту, долготу, глубину и высоту.
И так можно весь день ходить в духе "Я есть - значит всё есть", иди в духе "Господь".
А дальше - следующая ступень. Когда ты распространяешь себя поверх времени. Когда ты "смотришь" на своё Я которое стоит на десять лет впереди, и упраздняешь время которое разделяет. Целостность. В Целостности нет времени, нет разделения между тобой сегодняшним и тобой завтрашним.
Здесь ты учишься, упражняешься в таком Видении, когда ты вмешаешь в Себя Бытие.
Ты расширяешь Себя как "Я Есть, значит всё есть" так, чтобы поглотить время, сделать его бесполезным мерилом, которое не играет никакой роли в истине.
Это уже совсем другая внутренняя работа. То была работа по выработке устойчивого осознания. А теперь это не работа в привычном смысле - а тяга, устремлённость, когда ты расширяешь осознание, причём компетентно расширяешь, чтобы твоя осознанная целостность, целостность твоего Я, распространилось на всё твоё Бытие, которое теперь измеряется не временем, а осознанием твоего Я в Есть.
Вот это уже новый уровень молитвы, твоя внутренняя молитва. Она творится в зрелости познания, ты уже обитатель духовного Севера где место всех богов рождённых от Бога.
И на эту молитву даются духовные задачки, практика жизни, ситуации. Так что не возникает нужды после молитвы кого-то спрашивать "а как дальше", "а почему", "а что делать", - как и сказано: "будут знать Меня".
Вот как далеко простирается это обетование, данное для обитающих в целостности Иисуса Христа, когда Его разумеешь как подход к вещам, рождённый от Духа Святого.
И я уверяю тебя, что Бог отвечает сообразно тому что ты ищешь в жизни.
Если ты прежде, на первом месте, ищешь "Царствия и правды его", то срабатывает обетование данное там же: а остальное всё приложится. Кем? Богом приложится.
Как приложится? Когда начнёшь искать правды, и она начнёт открываться, тогда будет показано как происходит "приложение". Таковы духовные законы. Они не выворачивают руки, как думают невежды, а работают на высвобождение зрения.
целостность мышления это дианойя для создания кардиограммы
не более
причем как происходит не описано
дианойя это процесс пропускания гнозиса через ум метаноей подготовленный к эпигнозису алетейи
здесь нужен прогнозис и эпигнозис для обозрения гнозиса с помощью процессов пронойи и эпинойи
когда процесс закончен гипернойя делает кардиограмму - и созидается из самостности проходное Я - сознание - синейдезис
появляетсдя Я есть - которое не такое как у Бога -пока самостность не сравняется с Богом выработав Я идентичное Божиему Я
цель - синейдезис в духе Божием -погружение в Бога
пока идет погружение пребывание в Боге идет урывками когда дух Божий поднимает синейдезис видеть то что должно быть -каким должно оно быть
процесс запускается или отклоняется верой - это шлюз к познанию -фильтр знания
либо познает верою либо щитом веры отражает знание ложное -это признак наличия метанойи
то есть процесс познания регулируется и направляется верой надеждой и любовью
они дифференцируют и интегрируют знание для обозрения в дианойе и что записать в сердце - в синейдезис
это три присяжных
но без мудрости - без софии знание не может быть вскрыто
потому без мудрости Я оперирует слепой информацией
и самостность заблокирована очередным Я - которое несоответствует еще целевому*****Комментарий
-
Пойми-это лишь ТВОЯ рефлексия на увиденное,но не услышанное,поскольку СЛЫШАНИЕ,как НАВЫК,ещё не сформировался,как подобает тому.
От того не вмещается Слово Ильи в твоё ментальное тело.
Смотрим,что ты обозначил,под определением целостности:
(Dianoia; греч. «сила мысли») разум; дианоэтика или дианойология учение о мышлении; Аристотель называл дианоэтическими добродетелями нравственные силы мыслящего разума: науку, искусство, ум или проницательность, мудрость, рассудительность и смышлёность.
Кардиограмма-схема, график и т. п., наглядно показывающие течение какого-либо процесса.
Теперь вопрос:В чём выражена твоя кардиограмма?Где те плоды твоей дианойи?В чём они наглядно отображены?
Какое проходное Я?О чём ты?
А ты что знаешь какое Я ЕСТЬ у Бога?Где критерии и в чём?Как ты можешь сравнивать?Какие основания?Комментарий
-
[QUOTE]
то есть дианойя прошла успешно но кардиограммы нету
Смотрим,что ты обозначил,под определением целостности:
(Dianoia; греч. «сила мысли») разум; дианоэтика или дианойология учение о мышлении; Аристотель называл дианоэтическими добродетелями нравственные силы мыслящего разума: науку, искусство, ум или проницательность, мудрость, рассудительность и смышлёность.
целостность ума - это другое
дианойя - дословно - через ум - процесс прохождения мыслей то есть информации через ум - то есть процессирование знания
Кардиограмма-схема, график и т. п., наглядно показывающие течение какого-либо процесса.
соответствует записи на скрижалях сердца -это синейдесис - совесть сознание -это твое Я на данный момент
Теперь вопрос:В чём выражена твоя кардиограмма?Где те плоды твоей дианойи?В чём они наглядно отображены?
14ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
физис - это и есть их Я на данный момент и что записано в физис их кардии -это показывает синейдесис и логисматика
физис скорее всего здесь сердце с синейдесис -кардио-синейдесис -это и есть Я выражающее себя в совести и процессах ума
но как видно - все зависит от того что записано в сердце - скрижали сердца -память и синейдесис оперирующий скрижалями - пишуший и считывающий в ум
Процесс ещё и начинался,а ты говоришь о каком-то его завершении.
Какое проходное Я?О чём ты?
почему - то не народ теперь народ
бессловесные животные и т д
это же все время твое Я одетое или созданное по образу познаваемого и познанного на данный момент
а самостность спрятана под Я -погребено -внутренний человек одетый в ветхого или нового
пока ветхий - животное - то свинья то вол то осел то овечка
новый - образ Божий уже и преображается из славы в славу от одного к другому по духовному уровню - от ученика к апостолу через пророка учителя пастора и т д
А ты что знаешь какое Я ЕСТЬ у Бога?Где критерии и в чём?Как ты можешь сравнивать?Какие основания?
знание от изучения писаний
правильность зависит от метанойи
тогда дианойя правильная
всем этим процессом руководит вера надежда любовь -корректностью познания -критерий познания
это все начатки только
потом когда софия появится - тогда пойдет процесс легче
софия это технология работы и применение знания -кто не понимает не может этого делать
мудростью основал небо и землю - то есть есть знание что такое земля и небо но есть процесс создания их -это делает мудрость
кто имеет ум с мудростью может сосчитать - то есть мудрость делает способным работать со знанием -вскрывает его и применяет его
только мудрость знает зачем знание
потому знание для нас часто мертвый груз если не знаем применения его
и потому у Бога нету иррационального - это безумием называется
все у Бога рационально но скрыто -потому что софия и знание сокровище - скрытые -криптософия
итак если мы вспомним об Уме Христовом - то это логический строго ум
есть термин - на логическое служение представить себя надо
логикос
потому надобно понять логику Бога - теологизматика*****Комментарий
-
О целостности
Непознанная (нерассуждённая на практике) истина становится игрой ума, а не состоянием.
И даже если возникает состояние, то оно некомпетентно, так как человек не может идентифицировать его с правдой, неспособен его рассудить.
И вот человек воспроизводит истину, говоря "Я есть".
Ну да, Я есть.
А каково состояние твоего "Я"? Кто сказал что "Я" какое ты имеешь, относится к Есть?
Совпадает ли оно по свойствам с Есть?
А если ты не знаешь и не понимаешь свойства Есть, то как ты можешь идентифицировать своё Я с Есть?
То есть отсюда и возникает красивая говорильня, игры с истиной, но без практической пользы.
Согласна.
И если ты, вкусив то как это делается и уразумев смысл того что делается, самостоятельно поработал с этим, то должен был познать, что исповедание, то есть объявление Его воли о нас, нацелено на то чтобы открылось осознание.
Пребывать в осознании - значит пребывать в духе. Это одно и то же.
Исполниться духом - значит исполниться осознанием, которое жизнью проходит через душу, и ты проживаешь ту картину которая открылась перед твоим внутренним взором.
Но как оказывается, нужно ещё пояснять, что, исполняясь духом, можно исполниться разным духом: и чистым, и нечистым. Механизм-то один и тот же.
И если кто-то исполняется осознанием, к примеру, что все люди подлецы и предатели и никто не достоин любви, то другой - осознанием что все люди проходят школу наживания и изживания заблуждений, и над ними идёт труд во Благо.
Поэтому говоря об исполнении духом, нужно смотреть - откуда он: от Духа Святого - Духа Целостности и Телесности, - или от духа разделения?
Потому что свойства "Есть" обслуживают Целостность Бытия, поскольку само Есть - целостно.
А как же ты можешь пользоваться целостностью Есть, если твоё Я сформировано на духе разделения?
Это будут только разговоры, на технологическом уровне. Но без практики повседневной жизни.
Целостность это то , чему учит Христос , когда говорит :
Мф.5.25 Мирись с соперником твоим скорее,
пока ты еще на пути с ним,
То есть , на мой взгляд целостность это обладание ,управление двумя духами.Формирование на основе примирения , мира Христа.
А дальше - следующая ступень. Когда ты распространяешь себя поверх времени. Когда ты "смотришь" на своё Я которое стоит на десять лет впереди, и упраздняешь время которое разделяет. Целостность. В Целостности нет времени, нет разделения между тобой сегодняшним и тобой завтрашним.
Здесь ты учишься, упражняешься в таком Видении, когда ты вмешаешь в Себя Бытие.
Ты расширяешь Себя как "Я Есть, значит всё есть" так, чтобы поглотить время, сделать его бесполезным мерилом, которое не играет никакой роли в истине.
Это уже совсем другая внутренняя работа. То была работа по выработке устойчивого осознания. А теперь это не работа в привычном смысле - а тяга, устремлённость, когда ты расширяешь осознание, причём компетентно расширяешь, чтобы твоя осознанная целостность, целостность твоего Я, распространилось на всё твоё Бытие, которое теперь измеряется не временем, а осознанием твоего Я в Есть.
Вот это уже новый уровень молитвы, твоя внутренняя молитва. Она творится в зрелости познания, ты уже обитатель духовного Севера где место всех богов рождённых от Бога.
Аминь.
Да.
Сюда входят поколения и задачи во времени. Да. Тогда можно будет видеть прошлое и будущее как задачи решённые и предстоящие к решению.
И на эту молитву даются духовные задачки, практика жизни, ситуации. Так что не возникает нужды после молитвы кого-то спрашивать "а как дальше", "а почему", "а что делать", - как и сказано: "будут знать Меня".
Вот как далеко простирается это обетование, данное для обитающих в целостности Иисуса Христа, когда Его разумеешь как подход к вещам, рождённый от Духа Святого.
И я уверяю тебя, что Бог отвечает сообразно тому что ты ищешь в жизни.
Если ты прежде, на первом месте, ищешь "Царствия и правды его", то срабатывает обетование данное там же: а остальное всё приложится. Кем? Богом приложится.
Как приложится? Когда начнёшь искать правды, и она начнёт открываться, тогда будет показано как происходит "приложение". Таковы духовные законы. Они не выворачивают руки, как думают невежды, а работают на высвобождение зрения.
Да.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
Комментарий