НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #14341
    Сообщение от неотёсанный
    Аркадий, ну а в чём смысл то тогда?
    Стать мужчиной, чтобы умереть. Зачем?
    Тебя стихотворение что-ли так колыхнуло,неотёсанный?
    Так это всего лишь эпиграф к посту,к тому что ниже.

    Может полезнее о сути сообщения поговорить,как считаешь?
    А пост этот,говорит о ситуациях в жизни,когда "больше нет людей, нет обстоятельств, нет логики естественного развития вещей, которая могла бы встать на твою сторону и показать варианты осуществления ожидаемого."

    Одним словом-хана,некуда бежать...
    У тебя наверняка это происходило(ит) в жизни?
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • неотёсанный
      Ветеран

      • 02 February 2008
      • 1101

      #14342
      Сообщение от Аркадий Котов

      Одним словом-хана,некуда бежать...
      ожидаемое - ЭТО КТО?

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #14343
        Сообщение от неотёсанный
        ожидаемое - ЭТО КТО?
        Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Евр.11
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • неотёсанный
          Ветеран

          • 02 February 2008
          • 1101

          #14344
          Сообщение от Аркадий Котов
          Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.Евр.11
          абсолютно верно.
          Но я спрашиваю тебя :ОЖИДАЕМОЕ-ЭТО КТО?
          Аркадий, я не тороплю тебя с ответом.
          Я ХОЧУ, чтобы это был твой ответ.

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #14345
            Сообщение от неотёсанный
            абсолютно верно.
            Но я спрашиваю тебя :ОЖИДАЕМОЕ-ЭТО КТО?
            Аркадий, я не тороплю тебя с ответом.
            Я ХОЧУ, чтобы это был твой ответ.
            Ожидаемое-это твои чаяния и надежды относительно развития Урока,в котором ты.
            Это твоё видение Блага=опора не на плоть,а на свойства Я ЕСТЬ,на Бога,на свойства твоего Божественного естества, которые не проявились внутри как должно, но пребывают ещё вовне, и ты в них нуждаешься.


            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей 13
            Долгое время я по сути ничем от таких людей не отличался. Я не желал зла другим людям, но искал своего, хотел хорошего для себя и своих близких.Жить в достатке....да впрочем простого человеческого счастья хотелось.
            Разве это плохо?
            Нет не плохо...А если Сам Бог предопределил для меня совсем другое,- страдания, болезни и тяжёлые испытания?
            Мы привыкли думать, что если я поступаю хорошо, то и Бог даёт мне только хорошее. А если плохо, то Бог наказывает и ко мне приходит плохое. Закон причины и следствия.
            А если всё совсем не так?
            К примеру...чем ты ближе к Богу и лучше тем тебе сложнее в этом мире ?
            Что тогда?
            Ты готов поступать правильно, когда с тобой будут поступать иначе, любить тех кто тебя ненавидит, а после этого Благодарить Бога за всё это?
            Только представь, что тебе предстоит если ты во всём будешь следовать за Христом...ты готов???

            Я так не думаю...отвергнуться себя, оборвав все привязки к миру, даже к самому дорогому (самым близким тебе людям), ради чего я всё это время жил, что придавало мне сил... ради Бога, которого я всё ещё не понимаю...

            Я не был готов и сейчас не готов.


            Так чем я всё же отличаюсь от тех кто ищет своего, а не Божьего?- а ничем, кроме одного...я понимаю, что всё ещё живу ради себя, а не ради Него.
            А ты ради чего живёшь?
            Ради Себя и живу.

            Это означает, что всё, через что проходит ученик в своей жизни, есть Благодать Любви Божий, а не карающее правосудие закона.

            Повторим ещё раз два главных свойства Благодати: Благодать есть двигатель духовного роста и её источник - только Бог, и второе: Благодать подаёт те вещи, которых человек никогда не достигнет сам.

            Все уроки жизни от Бога есть Благодать Любви Божией, так как она, по всеведению и вездесущности Бога, выявляет скрытые недоборы и недостатки, в должном порядке, выводя их наружу и повергая в озеро огненное.

            Мы должны понимать этот механизм на зубок, чтобы смотреть на жизненные ситуации как на постоянную помощь Свыше, которая очищает наше сознание от ложных построений.

            Итак, мы не под карающим правосудием закона, а под Благодатью.

            И это тот механизм, который обеспечивает духовный рост и передаёт инициативу в руки Божии, в отличие от жёстких требований закона в личном достижении совершенства.

            Соблазн встать под закон существует постоянно.
            Человек стремится "помочь" Богу, стремится сделать шаги первым, предполагая, что идёт в ногу с Господом, и знает, что надо делать.

            Но работа над собой под Благодатью подразумевает бодрствование, а не д
            елание.
            Делание в этом случае возникает, когда возникает жизненная ситуация, востребующая какие-то шаги.
            И вот тогда человек являет дело от того состояния, в котором пребывает.

            Как видите, здесь дело поставлено в зависимость от ситуации, а ситуацию формирует Бог, зная, что нужно на данный конкретный момент проработать в человеке.
            Этот нюанс определяет механизм сотрудничества с Богом на пути духовного роста под Благодатью.

            Человеку не нужно искать самоправедности законника, выдумывая или полагая на свой лад, как себя проявить. Слышите это?
            Когда мы под Благодатью, сам Бог решает и выстраивает путь так, чтобы создать нужные ситуации.

            По этой причине день Господень - для одних день, а для других - тьма.
            День Господень всегда приходит неожиданно, как тать.
            Если человек не бодрствует, то день Господень превращается в Суд, и он не принимает и не видит его Благих мотивов.
            Он горит в огне собственных мыслей, разверзающих в его сознании озеро огненное.

            Но для бодрствующего День Господень есть Благодать, ибо понятны мотивы происходящего, и человек видит, какое качество подвергается ревизии.

            День Господень посещает из вечности, из седьмого дня, когда происходит второе Пришествие Христа и наступает кончина века сего в разуме.
            Такие посещения происходят регулярно в жизни ученика, ещё мёртвого по рассуждению, но бодрствующего.
            Посещение из вечности - это прямой признак Благодати, так как Благодать работает как аванс из будущего.

            #1 (5163642)

            Комментарий

            • Клерк
              ............

              • 12 October 2016
              • 3315

              #14346
              Сообщение от неотёсанный
              Да, Клерк, там в общей камере такое происходит.
              Аркадий знает о чём говорит.
              Так что хорошо подумай, хочешь ли ты умереть как мужчина.
              Слово: "И уже не я живу, но Христос живёт во мне" - как раз о том, что умер мужчина и живёт Муж.

              Комментарий

              • неотёсанный
                Ветеран

                • 02 February 2008
                • 1101

                #14347
                Сообщение от Клерк
                Слово: "И уже не я живу, но Христос живёт во мне" - как раз о том, что умер мужчина и живёт Муж.

                а Муж - это не мужчина?
                в тебе Муж живёт, а ты тогда кто?
                может Отец?
                кто ты, в ком живёт Муж?

                - - - Добавлено - - -

                Аркадий, я просил твоего ответа.

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47941

                  #14348
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Ожидаемое-это твои чаяния и надежды относительно развития Урока,в котором ты.
                  Это твоё видение Блага=опора не на плоть,а на свойства Я ЕСТЬ,на Бога,на свойства твоего Божественного естества, которые не проявились внутри как должно, но пребывают ещё вовне, и ты в них нуждаешься.

                  я есть - прах называется
                  ты прах и в прах пойдешь

                  все вы боги НО ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


                  есть другое - не я есть а Христос есть во мне

                  Я заменено на другое Я -на Я есть во веки и тот же из века в век

                  во вне -это где ?
                  во внешней тьме ?
                  *****

                  Комментарий

                  • Клерк
                    ............

                    • 12 October 2016
                    • 3315

                    #14349
                    Сообщение от неотёсанный
                    а Муж - это не мужчина?
                    в тебе Муж живёт, а ты тогда кто?
                    может Отец?
                    кто ты, в ком живёт Муж?
                    Мужчина (я) - это первый Адам, перстный, от земли.
                    Муж (Я) - второй Адам, Господь с неба.
                    Так, как "сперва душевное, затем духовное", первое поглощается вторым.

                    Комментарий

                    • неотёсанный
                      Ветеран

                      • 02 February 2008
                      • 1101

                      #14350
                      Сообщение от Клерк
                      Мужчина (я) - это первый Адам, перстный, от земли.
                      Муж (Я) - второй Адам, Господь с неба.
                      Так, как "сперва душевное, затем духовное", первое поглощается вторым.
                      ты хочешь сказать, что в тебе живёт каннибал ?

                      Комментарий

                      • Аркадий Котов
                        Ветеран

                        • 31 May 2016
                        • 7166

                        #14351
                        Сообщение от неотёсанный

                        Аркадий, я просил твоего ответа.
                        Я и ответил.
                        Вместилось?-хорошо.
                        Не вместилось-тоже хорошо,уточняй,конкретизируй,общайся.

                        Ну а ежели претит от общения или что-то не устраивает?-никого не неволят,здесь все свободны.
                        #1 (5163642)

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #14352
                          Сообщение от piroma
                          я есть - прах называется
                          ты прах и в прах пойдешь
                          Всегда добавляй-"в моём представлении"
                          Сообщение от piroma
                          есть другое - не я есть а Христос есть во мне
                          Потрудись пояснить что для тебя сие значит:Христос есть во мне?
                          А то,знаешь ли,цитатами сыплют библейскими,а начинают конкретизировать-сплошная магия и оккультизм.
                          Сообщение от piroma
                          Я заменено на другое Я -на Я есть во веки и тот же из века в век
                          Здесь так же конкретизируй-что ты вкладываешь в значение "Я есть во веки и тот же из века в век"?
                          И да,надеюсь ты в курсе уже,что век в писании-не временной континуум,а образ мышления-уровень сознания.
                          Сообщение от piroma
                          во вне -это где ?
                          во внешней тьме ?
                          В контексте поста-через внешние ситуации,орудия и обстоятельства обозначаются недоборы во мне,в моём внутреннем мире.
                          И я ещё по привычке,по ветхой природе прошу о восполнении их,обращаясь во вне к своему Дублёру,хотя сам являясь свидетельством Жизни Вечной и то,что прошу,на самом деле и так является моим достоянием от начала.
                          Объявлять,утверждать необходимо,а не просить.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от неотёсанный
                          ты хочешь сказать, что в тебе живёт каннибал ?
                          "Он " в каждом живёт,и более того "Я" без него жить не может.
                          И называется этот каннибал-осознание.
                          Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни(с)
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Rabin
                            Воин Христов

                            • 16 October 2007
                            • 6100

                            #14353
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Нет,я такого не встречал,да и нет и не будет такого.
                            Дело в том,что имя у тебя,инстинктивно ассоциируется с антропологией
                            Аркадий ты просто пантеист(узнай себя):
                            Давая такое определение понятию "Бога", мы наталкиваемся на существенное возражение против него со стороны пантеистов.
                            Пантеизм есть религиозно-философское учение, отожествляющее Бога с миром. По нему, все формы и виды бытия суть лишь проявления и развитие единой бесконечной субстанции (сущности), которая и есть Божество. Бог пантеистов есть лишь всеобщая жизнь, проявляющаяся во всем, разум во всех вещах, мир - тело или одежда божества; мир - это видимая сторона в Боге, Бог - это невидимое мира, та бездна бытия, из которой все возникает и в которую все возвращается. Различие между Творцом и тварью, таким образом, уничтожается, и если не все пантеисты согласны принять формулу "Бог есть мир", ибо понятие Бога более обширно и богато, - то все согласны, что мир есть Бог.

                            В пантеизме бытие, точно под огромным гидравлическим прессом, сплющивается в один сплошной комок, в котором нет ни различий, ни сходства, ни начала, ни конца. Пантеизм - это какой-то хаос монизма, беспросветная ночь единства. Неудивительно тогда, что в наиболее последовательных системах весь действительный мир определяется как иллюзия, слово, мнение. Действительно, если Бог есть все, а прочее - лишь проявления и развитие его, если Бог есть мир, то мира самого по себе не существует, он - ноль, или всякое становление и уничтожение т.е. явления мира - одно лишь имя; Бог все (собою заменяет и в себя включает. Но что это за Бог пантеистов?

                            Да Бога собственно у пантеистов и нет. Как бы то ни было, мир видимый все-таки есть некая реальность, его зачеркнуть нельзя. Как человек ни беги от него, он о себе постоянно дает ему знать и очень даже чувствительно и требовательно. А вот Бог - где Он? Его вполне заменяет мир. Как бы ни было обширно и богато содержание понятия Бога, но для пантеиста в него прежде всего и главным образом входит мир, этот видимый, который своею чувствительною реальностью оттесняет невидимое, таинственное.
                            Невольно мысль человеческая кружится около явлений своего бытия в мире и так же невольно забывает о Боге, как бы ненужном, излишнем привнесении в системе пантеизма. Недаром поэтому называли пантеизм "вежливой формой атеизма" и находили в нем внутренние противоречия. Бог для пантеиста, действительно, какой-то ненужный придаток, разве только для закругленности и для картинности в систему привнесенный. Мир остается одинаково загадочным и неуясненным для человека, назовет ли он его Богом или нет.

                            Всматриваясь в самое содержание понятия о Боге у пантеистов, нельзя не заметить, что оно у них большею частью мыслится под формой не существительного имени, а отвлеченно, как - бесконечное, абсолютное, бессознательное, целое, всё и т.п. Все это термины весьма неопределенные, растяжимые, никакого удовлетворяющего мысль человеческую понятия о Боге не дающие. И это не случайность, а преднамеренность. Бог, с одной стороны, хотя и есть нечто абсолютное и, как таковое, казалось бы, в совершенстве в себе самом заключающее все то, что в относительности принадлежит человеку; но, с другой стороны. Ему отказывают во всяком положительном качестве и совершенстве на том основании, что всякое определение его, т.е. наделение его свойствами, будто бы будет отрицанием или ограничением его бесконечности. Божеству, таким образом, ничто не принадлежит, в содержании его понятия не может ничто мыслиться; оно - пустота, нуль; оно лишь потенция, простая возможность того или другого, что существовало, существует и будет существовать во вселенной. И человек, при всей ограниченности и несовершенстве его свойств и качеств, оказывается несравненно выше такого Бога, хотя он, по учению пантеизма, есть лишь только одно из проявлений, из форм развития этой бесконечной субстанции. И в этом своем проявлении в конечном и ограниченном существе божество, доходит до сознания Себя, а само в себе не имеет самосознания. Следовательно, сознание его не отвечает существу его: Само по себе, по существу своему, божество неограниченно и всесовершенно, а сознание имеет ограниченное и несовершенное. Так получается в конце концов ужаснейшая несообразность и нелепица.
                            Кроме всего этого, "отрицая самостоятельность человека и видя в нем лишь модус Божественного бытия, часть Божества, пантеизм отрицает религию, т.е. благоговейное стремление конечной твари возвыситься к бесконечному Существу: в пантеизме не может быть религиозного отношения (благоговения и поклонения) человека и Бога, а есть только отношение Бога к Богу в человеке...

                            Так пантеизм, восставая против учения о Боге, как от мира и от человека отдельном духовном (Существе, невольно приходит к логической неизбежности мыслить его без всякого содержания, как некую пустоту, как простую логическую абстракцию. То есть другими словами, пантеизм разрушает всякую религию, превращая сам в религию с абстракцией вместо Бога, с потенцией Его вместо реальности Его. И этим своим выводом ad absurdum (до нелепости (лат.) с убедительностью доказывает необходимость представления Бога не только как отдельное духовное Существо, но и как Личность.

                            Личность - это внутреннее определение существа в его самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Центральное ядро пантеистического настроения, - как ни парадоксально звучит оно, - это учение о сохранении безличной личности- Отдавая себя всему, он (пантеист) во всем находит себя. Точно драгоценное многогранное зеркало, мир тысячекратно отсылал ему его собственный образ, улыбающийся, гневный, добрый, суровый, бурный, величественно-спокойный и безмятежный, - главное, спокойный и безмятежный. Пантеист подобен тем художникам, которые во всех своих героях изображают лишь себя. Он весь мир наполнил собою. "Это - ты", "это - ты", - шепчет, говорит, кричит, гремит пантеисту тысячами голосов все в мире...
                            Человек без самосознания себя личностью - только ветошь, только мыльный пузырь, былинка в поле. Но таковым никак не хочет сознать себя никто из людей, а поэтому и пантеист стремится, как-то невольно, не только к личному саморазвитию, но и к обращению всего природного на выражение и восполнение собственной личности. Если же у человека столь неудержимо сильна потребность быть личностью с собственным разумом и волей, то как человек может отказать в этом тому высшему Существу, которое он называет Богом, абсолютом, Высшей Субстанцией?! Если Бог есть высшее человека Существо, то он должен непременно иметь в себе то доброе, хорошее, что содержится и в человеке. Если проявление Божества - человек - не может себя не сознавать личностью, то как же он может не сознавать Личностью Того, проявлением Кого он себя считает? Человек-личность непременно требует и от Бога также личность, и уже, во всяком случае, не меньшую, чем человек. Если безличность, неразвитость личного самосознания обычно считается недостатком того или иного индивидуума, то так оно может быть признано за достоинство для Бога - Виновника бытия этого человека, отобразившего Себя в нем?..

                            Личность не только не ограничивает содержания понятия Бога, но расширяет его, увеличивая совершенство бытия. Личность - это полнота, а безличность - что-то неуловимое, даже несуществующее; личность - совершенство, безличность отсутствие самого необходимого; личность - жизнь, безличность - лишь просто существующее. Пантеизм боится приданием Божеству личности ограничить Его, как бесконечное. Это и было бы, если бы под бесконечным понималась какая-то неопределенность, безбрежная расплывчатость, а под личностью - лишь ограниченное местом и временем. Но наоборот под бесконечностью разумеется бытие, отрешенное от условий пространства и времени - этих необходимых форм всего конечного, ограниченного и несовершенного, а под личностью внутреннее устремление к раскрытию всего богатства собственного содержания, к самосознанию и самоопределению. Таким образом, личность в соединении с бесконечным дает бытие самое полное, самое совершенное, бытие в собственном смысле этого слова, т.е. Бога, Существо абсолютное и совершенное, Источник всякого бытия. Начало и Конец всего сущего, Личность разумную и самоопределяющуюся.
                            Конечно, понятие о Боге, как Личности, принадлежит религиям уже более совершенным и одухотворенным; в первобытных религиях оно настолько заслоено разными туманностями, что кажется совершенно отсутствующим или, по крайней мере, спорным. Некоторое разъяснение ему можно получить только вскрывши сущность языческого многобожия.
                            Последний раз редактировалось Rabin; 31 October 2018, 12:23 AM.
                            Обожаю Бога.

                            Комментарий

                            • ~Татьяна~
                              Из вольных странников

                              • 29 October 2010
                              • 7230

                              #14354
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Вот они эти свойства,на что проходит Урок:
                              И так - познаётся верою каждое свойство Божеского естества..
                              .... Возникла житейская проблема - а ты в гневе и унынии. ..
                              ....если ты возьмёшь себя в руки, и объявишь волю Божию о себе прямо сейчас..
                              И сила Благодати заключена в том самом негативе, который в вас.
                              Именно в нас в этот момент происходит передел власти и силы.

                              И оседлав и подчинив, мы вдруг исполняемся силой, которой только что не было совсем, и даже уста было трудно открыть.

                              А всего-лишь навсего, наш парус отнял силу встречного ветра так, что корабль пошёл вперёд.
                              Познаётся верою..То есть веруя , надо посмотреть с другой стороны , взглянуть с другой стороны , со стороны , которая напротив.
                              Что хочет и как видит другая сторона ?
                              Всегда теперь вспоминаю пример , данный мне взрослыми детьми ( может , я и приводила его уже? ):
                              Дочка с зятем поссорилась из -за его пьянства и приехала с ребёнком к нам. Через некоторое время подъехало такси и улыбающийся шофёр вручил дочери сумку с вещами. Мой муж сел на диван и сказал : " Ну ничего, вырастим " . На следующее утро дочь ушла на работу , и приехал зять как ни в чём не бывало : " Я вчера не мог сам вещи привезти , пьяный был , а ей же на работу утром надо" . Вообщем мы тут насочиняли невесть что , а он просто позаботился , чтобы ей было в чём на работу идти.
                              Вот такие дела ...
                              Так что любую проблему надо рассматривать с двух сторон..Может тогда что-то и увидится иначе ?
                              Цитата из Библии:
                              ( Ос.10.12)
                              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47941

                                #14355
                                [QTE=Аркадий Котов;5879956]Всегда добавляй-"в моём представлении"
                                не могу

                                ибо это в предствалении Бога -писанием

                                [QUE]Потрудись пояснить что для тебя сие значит:Христос есть во мне?

                                то что Павел имел ввиду -новый человек в котором все во всем Христос а не отсебятина и пародии на Христов образ мышления и чувствований

                                не образ Архетипа Христос как в аналитической психологии
                                это лжехристос если сам его создаешь -это очередное твое Я -временное -о котором и сказано - разрушить надо

                                А то,знаешь ли,цитатами сыплют библейскими,а начинают конкретизировать-сплошная магия и оккультизм.[/Q
                                а у вас аналитическая психология и ничего больше
                                хотя бы и она была бы правильно -то была бы польза

                                Здесь так же конкретизируй-что ты вкладываешь в значение "Я есть во веки и тот же из века в век"?
                                И да,надеюсь ты в курсе уже,что век в писании-не временной континуум,а образ мышления-уровень сознания.
                                век содержит в себе много свойственных ему Архетипов- стихии мира
                                по ним да - создается образ века -это не годится
                                создавать надо не меняющийся -совершенство некуда менять и не на что

                                время дано - да - на переход в духовное совершенство
                                но пока не сломаете диафрагму между познанным и непозннанным -процесс затруднен

                                тогда и есть - три - аналитическая психология - рациональное иррациональное и воля посредине
                                если воля в законе Божием - тогда завет
                                но бывает воля в законе греха -тогда другой завет

                                но это ясно что не ум Христов

                                уму Христову нету внешней тьмы -нету диафрагмы -Он все знает и потому обо всем судит
                                судить может только тот кто знает -все -тогда судит обо всем



                                В контексте поста-через внешние ситуации,орудия и обстоятельства обозначаются недоборы во мне,в моём внутреннем мире.
                                И я ещё по привычке,по ветхой природе прошу о восполнении их,обращаясь во вне к своему Дублёру,хотя сам являясь свидетельством Жизни Вечной и то,что прошу,на самом деле и так является моим достоянием от начала.
                                Объявлять,утверждать необходимо,а не просить.
                                твой дублер ?
                                репетитор ?

                                почему по ветхой ?
                                впрочем верно - ветхий человек есть еще и нет нового -ну это моя концепция
                                по твоей концепции при наличии ума Христова не должно быть уже ничего ветхого
                                написано ибо - теперь все новое -старое прошло

                                Сознание неразделенное у того кто имеет ум Христов -нету ни внутреннего ни внешнего
                                все духовное поле сознания видимо умом Христовым
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...