НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Ага, значит Вы хотите сказать, что Он вот взялся за работу, которую Ему не под силу сделать, тогда Он решил - а пусть оно само хочет - станет, а не получится у него самого, то отсею... Ну во первых тогда Он не Творец. А потом какой еще к Нему эпитет подойдет, если Он Сам хочет - привлечет, не захочет - не привлечет и человек на это повлиять не может, потому что еще в Иов сказал, что может ли человек быть правее Бога, если бы и на суд пришел....Комментарий
-
Ага, значит Вы хотите сказать, что Он вот взялся за работу, которую Ему не под силу сделать, тогда Он решил - а пусть оно само хочет - станет, а не получится у него самого, то отсею... Ну во первых тогда Он не Творец. А потом какой еще к Нему эпитет подойдет, если Он Сам хочет - привлечет, не захочет - не привлечет и человек на это повлиять не может, потому что еще в Иов сказал, что может ли человек быть правее Бога, если бы и на суд пришел....Комментарий
-
Я хочу сказать только одно, что если кто то провозглашает для себя, что он верит в Бога, то обязан хотя бы не сравнивать Бога с Мичуриным. И ни о каком естественном отборе речи быть не может. Бог не делает ошибок и брака. А иначе Он не Бог:
"11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному. "
Если бы Он допускал хотя такую мысль об отборе, то не говорил бы что не позволит никому позорить Имя Свое. И дело Свое Он называет Слава (то есть ДЕЛО ЧЕСТИ - по человеческому разумению)
И для Него крайне важно:
"" 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. """
Все и спасемся. И в Мф. сказано, что будет сие Евангелие проповедано во всех концах земли.
А узкие врата - это не сито - естественный отбор. Это то, что Истина Одна - Одна для всех. но сейчас их много провозглашается. И все тихо охаивают Бога, даже того не замечая, думают что делают хорошее дело.Комментарий
-
Спасибо, я тоже так считаю! Почему я об этом тебя спрашивал?.. Потому, что ты не согласилась, было, с определением, что эго - это ложное "я", согласившись, при этом, что подлинным "Я" является Сам Сущий. По моей логике, не ложное = подлинное. И выходило, будто в человеке два подлинных "я" - Сущий и Эго (двуликий Янус).Комментарий
-
Я хочу сказать только одно, что если кто то провозглашает для себя, что он верит в Бога, то обязан хотя бы не сравнивать Бога с Мичуриным. И ни о каком естественном отборе речи быть не может. Бог не делает ошибок и брака. А иначе Он не Бог:
"11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание на имя Мое! славы Моей не дам иному. "
Если бы Он допускал хотя такую мысль об отборе, то не говорил бы что не позволит никому позорить Имя Свое. И дело Свое Он называет Слава (то есть ДЕЛО ЧЕСТИ - по человеческому разумению)
И для Него крайне важно:
"" 3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. """
Все и спасемся. И в Мф. сказано, что будет сие Евангелие проповедано во всех концах земли.
А узкие врата - это не сито - естественный отбор. Это то, что Истина Одна - Одна для всех. но сейчас их много провозглашается. И все тихо охаивают Бога, даже того не замечая, думают что делают хорошее дело.
Бог, ещё до рождения человека, избрал в нём духовную составляющую и отверг плотскую. Об этом говорит апостол Павел, раскрывая иносказание о рождении Исава и Иакова. В каждом из нас есть одновременно: плоть(Исав) и дух(Иаков). Творец избрал для Себя второе. Потому "плоть и кровь Царства Божия не наследует".Последний раз редактировалось Клерк; 12 November 2018, 06:28 AM.Комментарий
-
Эти начала физические и имеют отпечаток в мышлении человека.Практически каждый человек имеет чёткие представления об этих веществах.
И когда такой человек приступает к изучению Писания-Богодухновенной Программы по формированию Нового Человека,первое с чем он сталкивается это с Книгой Бытие,где,как ему представляется, речь идёт о сотворении Творцом физической вселенной.
Забегая вперёд,скажу-речь идёт о Процессе взаимодействия образа мышления приступившего и Слова=текста Писания.
Эти два-скоррелированы так,что и разум и Слово,имеют внешнего и внутреннего,душу и дух.
И по началу ум,приступивший к Писанию сканирует внешним внешнее,становясь при этом автоматически рабом вещественных начал,поскольку выводит такие смыслы из прочитанного,которые освидетельствуют его как плоть.
Плоть-это ум,смотрящий на видимое,в контексте Писания,на буквальный внешний смысл.
Почему он раб вещественных начал и воспринимает текст,точнее смысловую нагрузку текста,по стихиям мира?-Да потому,что такой не разумеет ещё,что Писание направлено и нацелено к ментальной сфере человека,к его внутреннему=ко Христу.
К безначальной и бесконечной его сущности,где нет и никогда не было тлена,смерти и распада.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу
Что делает плоть?Она овеществляет=переводит духовный,ментальный понятийный аппарат Писания в физический вещественный эквивалент,тем самым нивелируя духовное ментальное содержание смысла.
Пока прервусь.
Если появятся вопросы,Валентина-задавайте-по возможности,отвечу.Комментарий
-
Спасибо, я тоже так считаю! Почему я об этом тебя спрашивал?.. Потому, что ты не согласилась, было, с определением, что эго - это ложное "я", согласившись, при этом, что подлинным "Я" является Сам Сущий. По моей логике, не ложное = подлинное. И выходило, будто в человеке два подлинных "я" - Сущий и Эго (двуликий Янус).Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Хорошо, и что же из себя, по твоему, Татьяна, представляет подлинное Я, без Его составного, которым, по твоему же, является Эго?Последний раз редактировалось Клерк; 12 November 2018, 09:05 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Теперь мне интересно, что же для тебя является ложным "я", если это не эго? Или такового вообще нету?..Комментарий
-
Между прочим, Валентина, я и сам являюсь сторонником такого убеждения, что спасутся все... Даже больше того: не спасутся, а - в спасении, так как для вечности не применимы категории ни времени, ни пространства. Но, что такое эти все?..
Бог, ещё до рождения человека, избрал в нём духовную составляющую и отверг плотскую. Об этом говорит апостол Павел, раскрывая иносказание о рождении Исава и Иакова. В каждом из нас есть одновременно: плоть(Исав) и дух(Иаков). Творец избрал для Себя второе. Потому "плоть и кровь Царства Божия не наследует".
И потом, как плод взращенный готов и для совсем иной реальности, то почва остается здесь в этом мире. И он тоже за ненужностью уничтожается потому то: - "Я творю новое небо и новую землю..."
Иисус же показал "в ускоренной съемке" весь путь человека Адама и конечный этап. То есть Сам Бог показал место и финал для плоти.
А эти ВСЕ и будут теми новыми телами, что сказал Павел, что приобрел и Сам Иисус. Ведь Он спустился не таким, Ушел в НОВОМ теле - Первое явленное новое. Так и мы члены Его тела дозреем одновременно. По частям тело не созревает.Комментарий
-
Почему он раб вещественных начал и воспринимает текст,точнее смысловую нагрузку текста,по стихиям мира?-Да потому,что такой не разумеет ещё,что Писание направлено и нацелено к ментальной сфере человека,к его внутреннему=ко Христу.
К безначальной и бесконечной его сущности,где нет и никогда не было тлена,смерти и распада.
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу
Что делает плоть?Она овеществляет=переводит духовный,ментальный понятийный аппарат Писания в физический вещественный эквивалент,тем самым нивелируя духовное ментальное содержание смысла.
Пока прервусь.
Если появятся вопросы,Валентина-задавайте-по возможности,отвечу.
Позиция очень привлекательная особенно для тех, кто себя уже причислил к этим избранным. Эх как тешит самолюбие чувство превосходства над остальной толпой! ТОЛПА СЕРАЯ - не чета избранному......
мысль очень интересна и привлекательна. Но вот в приведенной Вами цитате Вы не заметили, что вот(((Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому))) - это и обращено к такого рода высокомудренным философам.
Вы увидели там только слова по стихиям мира. А это означает, что в мире, где правят стихии мира, князь мира сего и есть такая вот парадигма мышления - разделяй и властвуй... Это римское право. Но не ПРАВИЛО Бога. У него -" Только то хорошо и угодно Богу нашему, чтобы никто не погиб...."
Вот такая незадача выходит....Комментарий
-
Да, теперь ясна картина. Мне что-то Эго никак не виделось частью подлинного Я... А сейчас убеждаюсь, что это так. Действительно, Адам без Евы - получеловек. Я как то задавал на форуме такой вопрос: может ли Бог обойтись без человека? Задавая такой вопрос, я сам был при мысли, что - не может. Уже тогда у меня была догадка, хотя и смутная, что целое состоит из двух взаимодополняющих друг друга частей. И теперь, когда ты написала: "как Адам без Евы", моя прежняя догадка перестала быть смутной. А ещё здесь можно вспомнить один момент. Исцеляющее от слепоты, брение, из чего состояло? - из плюновения и грязи, вот такая смесь.
Вы ..ой ..ты не смотрел фильм Револьвер? Фильм не простой , со смыслом и не с одним..Идёт каббалистический взгляд , когда Голд - эго, которое не трогает АВИ как высших. И всё это сам Грин.
Теперь мне интересно, что же для тебя является ложным "я", если это не эго? Или такового вообще нету?..Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
То, что из Вас полез дух противления,Валентина-это хорошо.
Это нормальная реакция на Свет.Как и написано В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
Человек не становится духовным "вдруг" и "сразу" по мановению волшебной палочки.
Слово Божие сеется сначала в ветхий плотской разум.
И чтобы он принял его, Слово приходит в мир не напрямую в истине, а в подобии плоти греховной.
Не в плоти греховной - а в подобии плоти греховной (Рим.8:3).
Что такое подобие плоти греховной? Это Евангельское учение, изложенное языком иносказания, притчи, метафоры.
Тем самым оно принимает лишь вид буквального смысла, но на самом деле его смысл духовен, и открывается тем, кто читает его умом Христа воскресшего.
Итак Слово сеется в подобии плоти греховной, то есть в иносказании, притче, метафоре.
Павел называет такой посев - посев в уничижении и немощи, чтобы восстать (воскреснуть, прорасти) в славе и силе (1-е Кор.15:43).
Так выглядит Евангельский метод присоединения, когда истина внедряется в ветхий разум, облекшись в иллюзорную оболочку буквального смысла.
Ветхий разум принимает метафору за чистую монету, не понимая что это иносказание. Тем самым он берёт посеянное Слово в оборот, оперируя в рассуждении иллюзорным буквальным смыслом.
С Евангельской точки зрения, посев Слова, посев Христа в разум, сопряжён с Его смертью:
"36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет"(1-е к Коринфянам 15:36)
Сущность распятия Слова - это попытка осмыслить его ветхой логикой рассуждений (метафора на неё - гвозди, которыми Оно прибито), - рассуждений, основанных на Синайском подходе к Слову.
Этот подход символизирован деревянным крестом.
По этой причине Христос распят посредине (Иоанна 19:18), по линии Синайского завета, с которым его сопрягают гвоздями ветхой логики рассуждений.
Распятие вызывает истечение крови Слова, в которой его жизнь.
Иными словами, ветхое рассуждение не в состоянии уловить ту идею, тот главный смысл, которым оперирует духовный смысл Слова.
Тем самым кровь Слова исключается из познания, удаляется из Слова, и Слово умирает, так что остаётся только мёртвая плоть, которая погребается в ветхом разуме, становясь содержанием ветхого богословия.
Однако такое состояние не вечно.
Конструктивно, любая притча, метафора, иносказание, устроена по принципу взаимосвязи тени и её оригинала, то есть внешний теневой смысл имеет конструктивную связь с истинным внутренним смыслом.
Поэтому, как и в зерне, внутренний духовный смысл прорастает из оболочки внешнего смысла, которая является для него питательной основой для переработки из смерти - в жизнь.
Прервусь.Если появились вопросы,Валентина-задавайте.Комментарий
Комментарий