НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Размещается с разрешения автора в коллекцию его темы.
Ну и известный аргумент из шуршащей шифером темы: "приди и узри".
Расцениваю это как свидетельство страха и растерянности из-за невозможности переварить те здравые вопросы что мы задаём.
Ответить-то нечего. И остаётся только мямлить подобные фразы, выстраивающие кордон безопасности вокруг своих любимых и лелеемых заблуждений.
- - - Добавлено - - -
Бытие определяет сознание.
Одно из проявлений этого соотношения - тот факт что не Писание формирует в человеке первоначальные понятия, а Бытие.
Из Бытия, и пребывая в Бытии, человек черпает смыслы и формирует понятия, и приходит с ними в мир Писания.
Если бы Писание оперировало иными смысловыми формами, нежели чем теми, что пребывают в Бытии, то читать Писание было бы невозможно.
В этом мы имеем хорошо понятную иллюстрацию взаимосвязи смысловых форм, из которых построено Бытие, и области разума, которой посвящено Писание.
Фактически, Бытие есть вынесенная изнутри - вовне область разума, оформленная в систему смысловых аналогий и ассоциаций.
Для постоянного читателя это не новость. Другое дело, что когда деятели бесконечно продолжающейся "веры выше знания" делают заявления, претендующие на звание глупости Года,- заявления о том что невидимое не читается по видимому, потому что видимое его не выражает, - то как результат, вера так и не обретает знания, превращаясь в глупость.
"3. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое"(Евреям 11:3)
У Бога "знаю" - это "умею".
Законы Его написаны на сердце как навык, как качества, как свойства.
"Вера без знания" - фраза, привнесённая из каббалы и обдурившая некоторых форумчан, которые навоображали себе, что человек должен стать в прямом смысле глупым и пустым, чтобы верить.
"Да знают Тебя". Так сказал Иисус Отцу, молясь об учениках.
Это уровень навыка, свойства, влечения, желания.
Причём все эти вещи - компетентные. А компетентность возникает через преобразование учения в состояние.
Именно по этой причине состояние становится компетентным.
Когда Богу доверяются без рассуждения, имея веру Аврамову, веру Божию, то уповают не на авось, а на свойства Божеского естества.
Вот в чём проявляется знание. Причем знание иного уровня.
А не так что вера без знания.
Не буду трогать автора этого речения (Ари или кто-то из авторов каббалы).
А вот интерпретаторы этого речения - заблуждаются, и неосознанно превращаются в лжецов.
- - - Добавлено - - -
Продолжу развивать тему о Боге Отце, по мере осмысления откровений, обстановка для пришествия которых бывает разной, и неожиданной.
В Ветхом Завете Ангел Гавриил упоминается лишь однажды, в связи с помощью Даниилу.
При этом Гавриил назвал Даниила "муж желаний".
В этой связи Дух показывает, что в дальнейших рассуждениях нужно оттолкнуться от такого речения: "имею желание - но не имею возможности", - и переменить его на речение: "имею желание, но не знаю как его реализовать".
В нашем случае, Даниил имеет желание спасти Израиль, но как это осуществить "технически" - не понятно.
И вот, чтобы осветить этот вопрос, к Даниилу посылается Гавриил.
В дальнейших рассуждениях сделаем допущение, что к "мужу желаний" посылается такой Ангел, который функционально, по специализации, связан с реализацией этого желания.
Иными словами, Гавриил отвечает за подготовку явления Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Проверяем:
"13. Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14. и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15. ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святого исполнится еще от чрева матери своей;
16. и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17. и предыдет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
18. И сказал Захария Ангелу: по чему я узна́ю это? ибо я стар, и жена моя в летах преклонных.
19. Ангел сказал ему в ответ: я Гавриил, предстоящий пред Богом, и послан говорить с тобою и благовестить тебе сие;
20. и вот, ты будешь молчать и не будешь иметь возможности говорить до того дня, как это сбудется, за то, что ты не поверил словам моим, которые сбудутся в свое время"(Луки 1:13-20)
"26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27. к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28. Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие.
30. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31. и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33. и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца"(Луки 1:26-33)
Следует обратить внимание, что Гавриил обслуживает соотношение "5-6", что является ещё одним смысловым дублёром, поскольку описывает соединение небесного (5) и земного (6) в Иисуса Христе:
"24. После сих дней зачала Елисавета, жена его, и таилась пять месяцев и говорила:
25. так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми.
26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет"(Луки 1:24-26)
Нам показывается, что желание спасти мир, имеет своё конструктивное выражение в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
То есть, кто бы ты ни был, пусть даже каббалист, работающий над желаниями, - но проверкой твоего состояния на правду и принадлежность Богу Отцу, а не иному отцу именуемому дьявол, является выражение этого желания в виде Слова построенного по Христу Иисусу пришедшему во плоти.
Просто-напросто, иначе не спасти мир.
И если мы взглянем на сегодняшних каббалистов, то они вовсе не спасают мир.
Они "спасают" самих себя, организуясь в группы состоящие из "своих", и в которых понимают только себя и своих.
Это полагаю видно всем.
Даже если начать лить воду на их мельницу, и пойти на безумное допущение, что участники этих групп имеют точное и чистое знание, то зайдя с этой стороны, мы вновь находим то же противоречие: ведь причастники каббалы, по их учению, имеют знание которое не для всех, - а для тех кто имеет приготовленный сосуд.
Следовательно, и с этой стороны, мы имеем изолированные группы, которые неспособны спасти мир, а лишь способны существовать в рамках своего уровня.
А это - не путь Иисуса Христа.
Это старый, ветхий путь, когда знание и свет принадлежали замкнутой кучке, в то время как мир лежал под осуждением и в тени смертной, без надежды на спасение.
Обращайте внимание на эти нюансы: "Всякий" дух (1-е Иоанна 4:2) не исповедующий Иисуса Христа пришедшего во плоти, есть дух АНТИ христа.
Этим полагается предел попыткам каббалистов обойти подачу Слова по Христу Иисусу, и спасти мир посредством "методики".
Не выйдет.Комментарий
-
Размещается с разрешения автора в коллекцию его темы.
Ну и известный аргумент из шуршащей шифером темы: "приди и узри".
Расцениваю это как свидетельство страха и растерянности из-за невозможности переварить те здравые вопросы что мы задаём.
Ответить-то нечего. И остаётся только мямлить подобные фразы, выстраивающие кордон безопасности вокруг своих любимых и лелеемых заблуждений....
Для постоянного читателя это не новость. Другое дело, что когда деятели бесконечно продолжающейся "веры выше знания" делают заявления, претендующие на звание глупости Года,- заявления о том что невидимое не читается по видимому, потому что видимое его не выражает, - то как результат, вера так и не обретает знания, превращаясь в глупость.туману" на любой свой "пук".
Стоит ли на это обращать внимание?
Вот тут номерной Владимир,который год вам пускает пыль в глаза,а вы только разводите руками-Ничего не понимаю.:-)
Так какого черта,если ничего не понимаете,пытаетесь вступить с ним в диалог?Последний раз редактировалось Viktor 8; 18 November 2018, 04:20 AM.Комментарий
-
Размещается с разрешения автора в коллекцию его темы.
Как и в каком виде Писание утвердило проверку на духовность, включая каббалистов
"1. Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога.
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
4. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало.
5. Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу.
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса.
8. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это"(Деяния 17:1-8
То есть надо понимать, что Иудеи анализируют образ Иисуса духовно, но не принимают его.
Не принимают по разным причинам.
Например в данном случае, их ревность вызвало обращение Еллинов к вере в Иисуса Христа.
Причём Павел не проповедовал, так сказать, с трибун, а занимался с причастниками Писания:
2. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,
3. открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.
Это лишало Иудеев прежнего положения в богословской среде как избранных, пребывающих выше остальных пред Богом.
Лука описывает этот нюанс так:
4. И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин немало.
Напомню, что речь не о физических женщинах, а о плотских верующих, которых наставляли Иудеи, и среди которых выделились "знатные", то есть лучшие ученики имевшие успехи в познании.
Естественно, когда и лучшие ученики обратились к Иисусу Христу, произошло следующее:
"5. Но неуверовавшие Иудеи, возревновав и взяв с площади некоторых негодных людей, собрались толпою и возмущали город и, приступив к дому Иасона, домогались вывести их к народу.
6. Не найдя же их, повлекли Иасона и некоторых братьев к городским начальникам, крича, что эти всесветные возмутители пришли и сюда,
7. а Иасон принял их, и все они поступают против повелений кесаря, почитая другого царем, Иисуса.
8. И встревожили народ и городских начальников, слушавших это"(Деяния 17:5-8)
Обратите также внимание на каббалистов: с одной стороны они ходят рассуждениями по дереву Сфирот, понимая что это дерево - духовная схема познания, а с другой - скатываются на плоть при виде смыслового образа Иисуса.
То есть этим каббалистам до тех Иудеев - как до Пекина раком.
Те хоть понимали, но ревновали нечисто. А эти и этого не понимают.
А как можно доверять таким, с позволения сказать, каббалистам, что они верно изъясняются по древу Сфирот?
Ещё пример. Павел пишет:
"24. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного"(2-е к Коринфянам 11:24)
Однако ныне смыслы выстраиваются в более точное изъяснение: Иудеи бьют Павла Торой (5), причём духовным её смыслом, обвиняя Павла в том что он пребывает в смысловой темнице (40), то есть что он буквалист, проповедующий беззаконный смысловой образ Иисуса.
И делают они это, не познав Истины Писания (1) в лице Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Данные наблюдения имеют практическую пользу, поскольку позволяют грамотно выстроить беседы с каббалистами.
Напомню, что это должно происходить в рамках проверки их духа на исповедание Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Много чего они могут наговорить о целостности, некоторые из них признают Евангелие и считают Павла каббалистом, но это не имеет значения, так как смысловой образ Иисуса Христа утверждён как проверочный для "всякого" духа (1-е Иоанна 4:3).
И это и понятно, так как образ Иисуса построен по тому же принципу что и древо Сфирот.
И если каббалист не принимает смысловой образ Иисуса Христа пришедшего во плоти, то и его разумению схемы древа Сфирот - грош цена; он просто тупо зазубрил её, пользуясь тем что она в открытом доступе, оставаясь при этом латентным буквалистом.
Аминь.
- - - Добавлено - - -
Много сегодня удалось изложить полезной и нужной информации.
Затрону ещё один вопрос - вопрос эзотерики и реинкарнации.
Под эзотерикой я понимаю перенос невидимых и/или сверхъестественных процессов на тонкоматериальные или энергетические сущности, которых для простоты именуют духами.
Понятия "дух" и "душа" также трактуются эзотерически, представляя собой тонкие субстанции, обитающие в особых измерениях, типа духовного или загробного мира, а при рождении человека поселяющиеся в его физическом теле.
Собственно, это и есть реинкарнация душ, или паллингенезия духов, как их понимают в рамках эзотерической модели.
Не так давно я задался вопросом - почему в восточных учениях, основанных также на Богодухновенных Писаниях, реинкарнация проповедуется открыто?
Ведь если это тайное знание, то оно обще для всех Богодухновенных Писаний.
Это заставило задуматься над эзотерикой вообще, и реинкарнацией в частности.
И прийти к выводу, что эзотерическая модель - это некий переходный аналог Вавилона Писания, когда сознание ещё не умеет смотреть на видимое как на выражение области разума, и в этой ситуации ему предлагают постепенный переход, такой утончённый материализм и буквализм, когда, как я говорил выше, на деятельность невидимых субстанций, тонких сущностей, энергетических сгустков и тому подобное, возлагают "ответственность" за духовность, а также за явления, необъяснимые или непонятные в рамках существующей науки.
Пересмотр эзотерической модели познания Бога заключается в том, что существующие невидимые процессы мы так интерпретируем, в то время как они происходят иначе, поскольку происходят исключительно в области разума.
В рамках пересмотра, реинкарнация или паллингенезия, и вообще эзотерика остаётся, но переосмысливается, чтобы преобразиться в эзотерику области разума.
Вот сейчас, в этом направлении, происходят, в частности, мои поиски, чтобы выровнять малый внутренний круг познания Писания и большой внешний круг познания, и привести их к единому ментальному корню.
Теперь меня не устраивает модель, при которой реинкарнация или паллингенезия объяснялись субстанционально, тонкоматериально, энергетически, и тому подобное.
В новой модели, соответствующей построению Писания, память прошлых воплощений человека сосредоточена не в воплощающейся субстанции души или духа, а в голографических ментальных постройках (для внешнего круга) и в Слове (для внутреннего круга).
На внутреннем круге не человек "помнит " Слово, а Слово "помнит" человека.
На внешнем круге не субстанция души или духа "помнит" его воплощения, а голографические ментальные постройки "помнят" его.
Таково Откровение и Видение, данное на этот счёт, и которое предстоит рассудить и привести к компетентному пониманию.Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 18 November 2018, 04:32 AM.Комментарий
-
Лукавый
Матрёшка изнутри вне, напомню: Бог - Христос - Муж - Жена - Змей. Все компоненты рассматриваем как функции или состояния, очень даже живые и действенные.
Муж, прилепившись к жене, слушает через неё и голос змея. Это левая рука.
Муж - это состояние комфорта или дискомфорта, блаженства или мучения, наполняющийся разными смыслами. Муж живёт здесь и сейчас.
Жена - это постоянное отхождение от здесь и сейчас в будущее или в прошлое, в разные предположения, размышления и т.д. Добрая жена радостно смотрит в будущее, как написано. Ну и так далее.
Змей постоянно возбуждает жену вопросами, которые имеют назначение проверить на состоятельность тот или иной смысл мужа. Однако отсюда же - источник бесконечного количества соблазнов, тяжелых мыслей, камней преткновения, укусов в пяту и т.д.
Это состояния постоянного, зачастую беспричинного (если только мы не говорим о достигшем совершенства) побуждения искать во всём противовес, обламывать как самые плохие намерения, так и самые хорошие.
Иногда это состояние противления всему настолько захватывает человека, что он не знает, как освободиться от этого разгоревшегося огня. Это очень тяжелое и нежелательное состояние, особенно болезненное, когда оно подступает при попытке найти зону комфорта, успокоиться, возлить елей на раны и т.д.
Лукавый является частным случаем змея, которые порождает сомнения и вопросы в контексте изучаемой религии, например, христианской. Учитывая, что адепт ставит религию в самый центр своего существа, борьба настолько мучительна и долга, что даже может выливаться в органическую патологию. Это не так просто - распрощаться с плотским смыслом религии. Для этого надо быть наполненным любовью, твердой верой, проверенным опытом, железобетонными умозаключениями в основании, освободиться от боязни и сомнений в этом вопросе, быть цельным и основательным, иметь жизнь в себе, непрерывно радоваться, простираться вперед, забывая заднее и т.д.
Именно поэтому победа над лукавым является спасением. Побеждающий на суд не приходит.
Но это не совсем всё. Победивший лукавого должен перестать слушать змея через жену, хранить себя не только от религиозных ударов, но и от огромного количества негатива, который приходит неизбежно вне религии, от повседневного бытия, и жить с этим, взаимодействовать с этим в меру мудрости ума Христова. Чтобы не попасть в место невыносимого мучения.
Есть еще одна вещь: да, можно перестать вообще слушать жену и уйти буквально в пещеру, сделать над собой насилие. Но безначальность и бесконечность жен, сопровождающих мужа противоречит этому действию. Ни жена без мужа, ни муж без жены, но оба в Господе.(с)
Комментарий
-
Ты можешь сетовать на непоследовательность и алогичность,можешь смеяться над терминологией,но от своего внутреннего становления ты не уйдёшь,а как раз о внутреннем,о состояниях,сменяющих одно другим-ты говоришь меньше всего,предпочитая копипостить Лема...впрочем я не осуждаю тебя:до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить Фил.3:16
Лукавый
Матрёшка изнутри вне, напомню: Бог - Христос - Муж - Жена - Змей. Все компоненты рассматриваем как функции или состояния, очень даже живые и действенные.
Муж, прилепившись к жене, слушает через неё и голос змея. Это левая рука.
Муж - это состояние комфорта или дискомфорта, блаженства или мучения, наполняющийся разными смыслами. Муж живёт здесь и сейчас.
Жена - это постоянное отхождение от здесь и сейчас в будущее или в прошлое, в разные предположения, размышления и т.д. Добрая жена радостно смотрит в будущее, как написано. Ну и так далее.
Змей постоянно возбуждает жену вопросами, которые имеют назначение проверить на состоятельность тот или иной смысл мужа. Однако отсюда же - источник бесконечного количества соблазнов, тяжелых мыслей, камней преткновения, укусов в пяту и т.д.
Это состояния постоянного, зачастую беспричинного (если только мы не говорим о достигшем совершенства) побуждения искать во всём противовес, обламывать как самые плохие намерения, так и самые хорошие.
Иногда это состояние противления всему настолько захватывает человека, что он не знает, как освободиться от этого разгоревшегося огня. Это очень тяжелое и нежелательное состояние, особенно болезненное, когда оно подступает при попытке найти зону комфорта, успокоиться, возлить елей на раны и т.д.
Лукавый является частным случаем змея, которые порождает сомнения и вопросы в контексте изучаемой религии, например, христианской. Учитывая, что адепт ставит религию в самый центр своего существа, борьба настолько мучительна и долга, что даже может выливаться в органическую патологию. Это не так просто - распрощаться с плотским смыслом религии. Для этого надо быть наполненным любовью, твердой верой, проверенным опытом, железобетонными умозаключениями в основании, освободиться от боязни и сомнений в этом вопросе, быть цельным и основательным, иметь жизнь в себе, непрерывно радоваться, простираться вперед, забывая заднее и т.д.
Именно поэтому победа над лукавым является спасением. Побеждающий на суд не приходит.
Но это не совсем всё. Победивший лукавого должен перестать слушать змея через жену, хранить себя не только от религиозных ударов, но и от огромного количества негатива, который приходит неизбежно вне религии, от повседневного бытия, и жить с этим, взаимодействовать с этим в меру мудрости ума Христова. Чтобы не попасть в место невыносимого мучения.
Есть еще одна вещь: да, можно перестать вообще слушать жену и уйти буквально в пещеру, сделать над собой насилие. Но безначальность и бесконечность жен, сопровождающих мужа противоречит этому действию. Ни жена без мужа, ни муж без жены, но оба в Господе.(с)
совершенно другая схема*****Комментарий
-
Да, вот тоже самое ощутила и я . Что тихо и спокойно и незаметно происходит смена материального...Когда обретем новые тела...
И вот смотрите многие действия и решения ответственных лиц таковы, что как бы даже враг бы не сумел так навредить... Делают самые для себя же вредоносные действия. Для себя. И как бы и не осознают. И так же до самого низшего звена общества - простых людей.
Тогда вот и совпадает с тем, что Иисус и говорит - Вы должны возненавидеть этот мир... То есть, увидеть всю никчемность и тщетность его...
Потому то Он и говорил - доколе буду с вами , доколе буду терпеть вас... лисицы имеют норы... Я не от мира сего... Вот Он и стремился в Тот мир, где у Отца обителей много и которые Он ушел готовить к нашему приходу...
Теперь возьмём вот этот отрывок из статьи:
"Мы живём в другом изМЕРении!
Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда была большая, а стала маленькой."
Новое приходит путём перехода количества в качество, через смену измерений, размеров и т.д. Внутри материи происходят физико-химические процессы, в результате чего возникают новые реалии.
И так, мы ныне - в новом измерении. Хотя, объективности ради, надо сказать, что, заявляя, будто мы уже в новом измерении, слишком громко сказано. Скорее, мы на пороге, только входим в него, а предшествует этому входу наше отречение и смерть для измерения старого, т.е. - для мира сего.
Теперь о нетленности нового измерения. Думаю, что об обитателях нового измерения, или новой земли, пророчески говорит ап. Павел, когда пишет: "И если что смероносное выпьют, не повредит им". Ребёнку, чтобы он был более приспособлен к условиям жизни, в которых существуют инфекции и эпидемии, делают прививки. Таким образом он становится более приспособленным, неуязвимым. Наверно подобным образом этот тленный материальный мир, получая от высших сил "пилюли" в форме изменений его химсостава, приготавливается обрести свою нетленность. Слишком заумно написал, но Вы, надеюсь, поймёте, о чём я...Комментарий
-
-
Размещается с разрешения автора в коллекцию его темы.
Новое понимание реинкарнаций в мире* (* богословском мире)
Сообщение от Ilia Krohmal
В новой модели, соответствующей построению Писания, память прошлых воплощений человека сосредоточена не в воплощающейся субстанции души или духа, а в голографических ментальных постройках (для внешнего круга) и в Слове (для внутреннего круга).
На внутреннем круге не человек "помнит " Слово, а Слово "помнит" человека.
На внешнем круге не субстанция души или духа "помнит" его воплощения, а голографические ментальные постройки "помнят" его.
Таково Откровение и Видение, данное на этот счёт, и которое предстоит рассудить и привести к компетентному пониманию.
Рассматривать такие вещи без тонкоматериальной эзотерики - значит полностью пересмотреть всё, начиная от понятий "дух", "душа", "Я".
Рассматривая Писание и исследуя значение духа и души в рамках Писания, мы нашли, что человек в Писании рассматривается как Слово, рождённое от Слова.
Говоря простым языком - ты рассматриваешься с того момента, как стал читателем или слушателем Писания.
Вот этот момент есть момент сотворения человека (!).
Можно представить как Слово, подобно пластичной массе, затекает в определённую форму, наполняет её и формирует самим собой человека, который состоит только из Слова.
Так возникает читатель, причастник Писания:
"8. Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом, и Ты губишь меня?
9. Вспомни, что Ты, как глину, обделал меня, и в прах обращаешь меня?
10. Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня,
11. кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня,
12. жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой?"(Иов 10:8-12)
"13. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
14. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
15. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
16. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
17. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!" (Псалтирь 138:13-17)
И зародыш, и утроба его зачавшая, и жилы, и кости, и плоть, и кровь, и всё остальное - это Слово, в различных своих проявлениях, свойствах, и функциях.
Также мы установили что дух и душа - это два состояния, две стороны Слова, где душа - видимая сторона Слова, а дух - невидимая.
Мы обнаружили что "Я" - это осознание себя в круге заповедей, регулирующих жизнь.
Фактически круг заповедей и образуют Я.
Получается удивительная картина, когда одно Слово воспроизводит себя как Множество, где каждая единица (условный Читатель) обладает индивидуальным Я, в то время как Слово - единым, коллективным Я.
И поскольку Множество вышло из одного Слова, то это одно Слово содержит в себе искомое Множество как потенциальные варианты воспроизведения себя.
С этих позиций, действительно, Слово "помнит" каждого.
Фактически, мы имеем на руках чисто абстрактную картину одного Адама, от которого произошло всё человечество*, Множество* (то есть все читатели и слушатели Слова).
Если мы поставим себя на позицию этого Адама, то получается что это он реинкарнирует Множество раз. воспроизводя себя в том или ином теле мировоззрения.
С этих позиций, совершенно бессмысленно рассматривать себя отдельно от всего человечества* (т.е. читателей), стремясь выделить себя в некую отдельную линию реинкарнаций.
Следует рассматривать всё человечество* как одного и того же Адама, Слово, воспроизводящее себя Множественно.
Так что "я" - это не только я, но и он, и он, и он, и всё Множество инкарнаций Слова, Адама.
Прервёмся на этом.Комментарий
-
кто во Христе уже не в Адаме*****Комментарий
-
Не уверен.
Если я действительно хочу что то понять,то начинаю посвящать время для изучения этого предмета.
И уже потом пускаюсь ...или не пускаюсь в полемику.
По моему, у каббалы есть свой понятийный аппарат, состоящий из логично выстроенных понятий и терминов.
К тому же все это имеет под собой определенную философско-культурологическую базу еврейского народа с его историей и культурой.
И только в этих рамках можно обсуждать каббалу.
У христинства другая основа.
Пытаться же смешать или как то объединить эти две концепции , при помощи некого "философского камня" это и есть прелюбодеяние сатанинское.Комментарий
-
Зависть?
Не уверен.
Если я действительно хочу что то понять,то начинаю посвящать время для изучения этого предмета.
И уже потом пускаюсь ...или не пускаюсь в полемику.
По моему, у каббалы есть свой понятийный аппарат, состоящий из логично выстроенных понятий и терминов.
К тому же все это имеет под собой определенную философско-культурологическую базу еврейского народа с его историей и культурой.
И только в этих рамках можно обсуждать каббалу.
У христинства другая основа.
Пытаться же смешать или как то объединить эти две концепции , при помощи некого "философского камня" это и есть прелюбодеяние сатанинское.
Шевелит и трезвит Дух через Илью-ради правды и спасения.
А других причин нет и быть не может.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Пусть беснуются, что мне до того?Последний раз редактировалось Владимир 3694; 18 November 2018, 12:51 PM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
одежда какая - Адам или Христос
к тому же она двойная -ибо человек тоже двойник - внутренний и внешний
о какой одежде речь вести - о внешней или исподней ?
Адам имеет два тела - тело греха и тело смерти -одно в другом
Христос имеет два тела других - тело Дух Святого и тело жизни
как очевидно - разница их
- один есть грех и смерть
а другой есть праведность и жизнь
в Адаме умирают -во Христе оживут
переход надо совершить - из Адама во Христа -крещением*****Комментарий
Комментарий