Сколько пустых слов, не имеющих любви.
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек) -
Комментарий
-
болтовня интереснее
интересно а кто поет о жизни здесь ?
вы ?
вы имеете Сына ?
обьясняйте как приобрели ?
Вот только с начала я не знал об этом, пока мой Брат не сошел с Небес и не благовествовал мне Его Спасение. Я поверил Ему.
Вот о мне говорит Свидетель:
"Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.
Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен, ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа".
Отец любит Сына и все дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
(Иоан.3:31-36)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
По-человечески, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
(1Кор.15:32)
Смысл здесь такой: с плотскими (животными) людьми, не имеющими Духа в себе (не предусмотренными к воскресению), бессмысленно спорить, переубеждать и "спасать" - от этого не будет пользы никому. Их удел - есть и пить, ибо все равно умрут. Кто так делает - воинствует по-человечески, а не Духом водится.
Вот Иисус говорит о том же: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
(Матф.7:6)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Аркадию, и постоянным читателям.
Вот сказано - никого не знаем по плоти.
В таком случае - "знаем" по духу, а это - смотреть на невидимое.
И как же я смотрю на человека в невидимом?
Немного расширенно поясню.
Хочу напомнить и тебе и всем, что те люди которые через прямое общение, взаимодействие, либо контакт с их трудами, производят на нас сильное и устойчивое впечатление (как негативное так и позитивные), перемещаются внутрь нас в виде этого самого впечатления, подчас неизреченного.
Эти впечатления - ну например, об одном у тебя впечатление что он точный в формулировках, о другом - въедливый в детали, о третьем - миролюбивый, соединяющий, о четвёртом - ищущий концепцию у всякой вещи, пятый - стремящийся к смене привычного образа вещей, шестой - внимательный к слушанию, седьмой - послушный водительству Духа по путям текста Писания, и так далее, - так вот эти впечатления отпечатываются внутри твоего сознания как круг перечисленных качеств познания.
Этот круг составляет круг твоих внутренних советников, которые советуют (и испытывают!) как в негативном, так и в позитивном.
Казалось бы, ты имел или имеешь общение с физическими людьми или с их трудами.
Но внутри тебя через впечатления они преобразовались в круг соответствующих качеств, с которыми ты постоянно советуешься, прежде чем что-то изложить вовне.
Ты на неизреченном уровне консультируешься с ними, рассуждаешь с ними внутри себя, исследуя, анализируя и испытывая с их помощью возникающие или приходящие мысли, концепции, идеи.
Ведь ты не только хвалишь мысли, но и испытываешь их негативом, источником которого являются те внутренние советники, которые в своё время своим негативом произвели в тебе отпечаток соответствующим качеством.
То есть все мы, и добрые и злые, обитаем внутри тебя как советчики, будучи преобразованы в соответствующие подходы, качества, методы и способы.
И тебе не надо уже задаваться сакраментальным вопросом "а что бы на это сказал Илья, Андрей, Владимир, Слава, Яна или вот тот провокатор и вредитель".
Это только вначале возникают такие вопросы.
А далее, через постоянное общение с нами, ты советуешься внутри себя, в том числе со мной, где я обитаю не как физическая личность, а как невидимое - как качество, метод, подход, концепция и так далее.
Ну и само собой, со временем круг внутренних советников изменяется, порой расширяется новыми, порой сужается за упразднением прежних.
Эти вещи - универсальные, и происходят как на Большом внешнем бессознательном круге познания Бога, так и на малом внутреннем сознательном круге познания, в рамках системы обучения Писанием.
На внутреннем круге мы имеем огромное преимущество, так как за счёт сознательного обучения Словом, приобретаем совершенный круг внутренних советников - то есть те качества, методы, подходы, и концепции, - которые позволяют в полноте познавать волю Божию.
Этих советников мы приобретаем в круге общения с богословскими собеседниками, - то есть с членами Тела Христова, Тела Слова, где каждый член есть соответствующее качество в познании Слова, которое доминирует в данном человеке и определяет его на своё место в Теле.
И вот складывается картина, когда ты как член Тела Слова, движим в познании Слова доминирующим качеством, и этим качеством служишь и помогаешь остальным членам Тела, и как качество, отпечатываешься внутри них и воспроизводишь себя внутри них, как один из советников.
Также и они отпечатываются внутри тебя, и составляют круг твоих советников.
Удивительная картина, когда то что внутри - то и снаружи, а то что снаружи - то внутри.
И происходит обмен, циркуляция качеств изнутри - вовне, и отвне - вовнутрь, дабы происходило общее и частное движение, обновление, приращение в познании:
"14. дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
15. но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16. из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви"(Ефесянам 4:14-16)
Вот это и есть многомерное Я, о котором учит Kryon.
Но только нужно понимать, как это выглядит, чтоб не скатываться в эзотерику.
Эзотерика - это переходное от физического - в ментальное, костыль для немощного сознания (которым вынужденно пользуется и Kryon), "утончённый" буквализм, когда его переносят на тонкую невидимую материю, приписывая ей свойства невидимого.
На самом же деле, невидимое - это ментальный мир, мир мыслей, идей, концепций, подходов, и системы отношений между ними.
- - - Добавлено - - -
Новое о Благодати. Понятие урока от Господа.
Этот пост будет понятен тем, кто изучил изъяснения вечного Суда здесь Снимая с Декалога покрывало Моисеево
Поскольку вечный суд, как вечный суд, не привязан ко времени, то его проявление имеет иные условия.
И эти условия по совокупным признакам, данным в Писании, можно назвать: День посещения, День Христов, испытание, или Урок от Господа.
День посещения, или День Христов, происходит от понятия День, обозначающего свет учения.
Свет учения в виде замысла заложен в ситуации, обстоятельства и события жизни, и призван показать человеку в чём он пребывает и где находится, провести ревизию его состояния.
В искомой сцене из Откровения это описывается как постоянное раскрытие книги Жизни, в коей записаны имена Благих качеств, и иных книг - книг дел.
Таким путём происходит сверка дел с качествами, записанными в книге Жизни.
Если твоё состояние, которое раскрыл урок, благое, то оно имеет имя в книге Жизни, и успешно проходит сверку.
Если нет - значит повергается в мучительный огонь озера огненного.
Вечный суд дан лишь для мёртвых - то есть тех, кто ещё не пришёл по рассуждению к воскресению Христа в своём разуме, к Его Второму Пришествию.
Неверная, губительная оценка Вечного суда состоит в том, что он расценивается как некое наказание.
Бог, объявивший что милость превозносится над Судом, и Сам держится этого закона, закона Благодати.
Мы живём не под законом Суда, а под законом Благодати.
Это означает, что всё, через что проходит ученик в своей жизни, есть Благодать Любви Божий, а не карающее правосудие закона.
Повторим ещё раз два главных свойства Благодати: Благодать есть двигатель духовного роста и её источник - только Бог, и второе: Благодать подаёт те вещи, которых человек никогда не достигнет сам.
Все уроки жизни от Бога есть Благодать Любви Божией, так как она, по всеведению и вездесущности Бога, выявляет скрытые недоборы и недостатки, в должном порядке, выводя их наружу и повергая в озеро огненное.
Мы должны понимать этот механизм на зубок, чтобы смотреть на жизненные ситуации как на постоянную помощь Свыше, которая очищает наше сознание от ложных построений.
Итак, мы не под карающим правосудием закона, а под Благодатью.
И это тот механизм, который обеспечивает духовный рост и передаёт инициативу в руки Божии, в отличие от жёстких требований закона в личном достижении совершенства.
Соблазн встать под закон существует постоянно.
Человек стремится "помочь" Богу, стремится сделать шаги первым, предполагая, что идёт в ногу с Господом, и знает, что надо делать.
Но работа над собой под Благодатью подразумевает бодрствование, а не делание.
Делание в этом случае возникает, когда возникает жизненная ситуация, востребующая какие-то шаги.
И вот тогда человек являет дело от того состояния, в котором пребывает.
Как видите, здесь дело поставлено в зависимость от ситуации, а ситуацию формирует Бог, зная, что нужно на данный конкретный момент проработать в человеке.
Этот нюанс определяет механизм сотрудничества с Богом на пути духовного роста под Благодатью.
Человеку не нужно искать самоправедности законника, выдумывая или полагая на свой лад, как себя проявить. Слышите это?
Когда мы под Благодатью, сам Бог решает и выстраивает путь так, чтобы создать нужные ситуации.
По этой причине день Господень - для одних день, а для других - тьма.
День Господень всегда приходит неожиданно, как тать.
Если человек не бодрствует, то день Господень превращается в Суд, и он не принимает и не видит его Благих мотивов.
Он горит в огне собственных мыслей, разверзающих в его сознании озеро огненное.
Но для бодрствующего День Господень есть Благодать, ибо понятны мотивы происходящего, и человек видит, какое качество подвергается ревизии.
День Господень посещает из вечности, из седьмого дня, когда происходит второе Пришествие Христа и наступает кончина века сего в разуме.
Такие посещения происходят регулярно в жизни ученика, ещё мёртвого по рассуждению, но бодрствующего.
Посещение из вечности - это прямой признак Благодати, так как Благодать работает как аванс из будущего.
Поэтому смотрите, где вы и в чём вы пребываете, и не встали ли под соблазн законничества, отодвинув Бога в сторону и пытаясь самому себя строить, хоть на основе Писания, хоть на основе Каббалы, хоть на основе доктрины своей церкви.
- - - Добавлено - - -
Распознание Благодати.
Христианам более известно и понятно прямое действие Благодати, когда приходит Откровение, Радость, Мир, Покой, и многоразличное обеспечение, снабжение и вспоможение.
Однако, когда мы живём не под законом, а под Благодатью, то всё что есть - это Благодать Божия.
У вас возникает ситуация, обстоятельства, несущие трудности или какие-то проблемы.
Но у ситуации есть Замысел Свыше, нацеленный всегда на то, чтобы обнаружить недобор в том или ином качестве духа, и помочь восполнить его.
Зачастую, это более вопрос отношения к ситуации и вашего состояния в ней, нежели чем её техническое решение.
То, что технически предназначено для рассудка, решается рассудком.
Но над рассудком стоит дух и сердце, определяющие отношение к ситуации. И именно вопрос отношения, состояния, является свидетельством недобора того или иного качества.
Человек не может сам себя раздеть и обнаружить скрытое и дремлющее. Это - дело Божие, и это - Благодать, благовременная помощь в избавлении.
Что же получается? Возникла житейская проблема - а ты в гневе и унынии. Возникла проблема в отношениях с людьми, с работодателем, с организацией - а ты в ненависти, в зависти, ревности, обиде.
Это - Благодать, помогающая обнаружить недоборы и освидетельствовать их.
И как сказано, Бог не допускает перегрузки. В самом тебе есть сила преобразовать негатив в позитив. Заряд негатива очень велик, он очень силён. Но этот минус можно поменять на плюс, отобрать у минуса силу и отдать её плюсу, если ты возьмёшь себя в руки, и объявишь волю Божию о себе прямо сейчас: это уныние, этот гнев, эта обида, эта ревность, не имеет во мне ничего.
Я знаю что хотят эти духи уныния, обиды и ревности, я знаю что вы хотите у меня отнять. Проговорить все замыслы и намерения, обнаружить всю картину негатива, осветить светом все углы комнаты, чтобы не осталось ни одного утаённого помышления и ощущения, работающего на негатив.
Это тот труд, когда устами исповедуют ко спасению.
Да, Благодать в таких ситуациях приходит непрямым образом. И сила Благодати заключена в том самом негативе, который в вас.
Именно в нас в этот момент происходит передел власти и силы.
И оседлав и подчинив, мы вдруг исполняемся силой, которой только что не было совсем, и даже уста было трудно открыть.
А всего-лишь навсего, наш парус отнял силу встречного ветра так, что корабль пошёл вперёд.Комментарий
-
Хочу напомнить и тебе и всем, что те люди которые через прямое общение, взаимодействие, либо контакт с их трудами, производят на нас сильное и устойчивое впечатление (как негативное так и позитивные), перемещаются внутрь нас в виде этого самого впечатления, подчас неизреченного.
Но внутри тебя через впечатления они преобразовались в круг соответствующих качеств, с которыми ты постоянно советуешься, прежде чем что-то изложить вовне.
Ты на неизреченном уровне консультируешься с ними, рассуждаешь с ними внутри себя, исследуя, анализируя и испытывая с их помощью возникающие или приходящие мысли, концепции, идеи.
Ведь ты не только хвалишь мысли, но и испытываешь их негативом, источником которого являются те внутренние советники, которые в своё время своим негативом произвели в тебе отпечаток соответствующим качеством.
То есть все мы, и добрые и злые, обитаем внутри тебя как советчики, будучи преобразованы в соответствующие подходы, качества, методы и способы.
И тебе не надо уже задаваться сакраментальным вопросом "а что бы на это сказал Илья, Андрей, Владимир, Слава, Яна или вот тот провокатор и вредитель".
Это только вначале возникают такие вопросы.
А далее, через постоянное общение с нами, ты советуешься внутри себя, в том числе со мной, где я обитаю не как физическая личность, а как невидимое - как качество, метод, подход, концепция и так далее.
И вот складывается картина, когда ты как член Тела Слова, движим в познании Слова доминирующим качеством, и этим качеством служишь и помогаешь остальным членам Тела, и как качество, отпечатываешься внутри них и воспроизводишь себя внутри них, как один из советников.
Также и они отпечатываются внутри тебя, и составляют круг твоих советников.
Удивительная картина, когда то что внутри - то и снаружи, а то что снаружи - то внутри.
И происходит обмен, циркуляция качеств изнутри - вовне, и отвне - вовнутрь, дабы происходило общее и частное движение, обновление, приращение в познании:
На каком - то этапе осознания этого процесса, ты можешь сказать: я - это ты, а ты - это я.
Вот это и есть многомерное Я, о котором учит Kryon.
Но только нужно понимать, как это выглядит, чтоб не скатываться в эзотерику.
На самом же деле, невидимое - это ментальный мир, мир мыслей, идей, концепций, подходов, и системы отношений между ними.
Очень похоже на то, как объясняет Лайтман работу в группе . Ну или как это я понимаю его объяснения .
Немножко из комментов Лайтмана из лекции от 10.12.23.на п142 Зоар :
Когда мы читаем текст , что-то слышим из святых книг , мы должны направить себя на связь между душами. Здесь говорится о правильной связи,о всех видах , о всех характерах этой связи, существующей в системе между душами, которые в конечном счёте соединены вместе в единую общую душу , которая называется Адам Ришон и тогда в этой душе , как сказано : "войдёт в него дух жизни " раскрывается Творец - свет Наранхай ..
Всё это конечно сложно и непривычно , но я поняла так , что группа является моделью отношений или связей в понимании развития или восстановления разума Адама, причём во времени , как этапах разницы духовного роста .то есть в группе обязательно присутствуют члены группы на разных уровнях духовного роста.Для взаимодействия и помощи между собой
Вот ещё немножко о важности группы :
Каббалистическая группа объединяется одной целью: достичь любви к ближнему и через нее любви к Творцу.Это значит полюбить само свойство отдачи и любви. Каждый, кто согласен с этой целью, вносит в группу свою маленькую силу данную ему свыше точку в сердце.Ни один из нас не способен за счет одной своей силы перейти в духовное а только складывая эти силы вместе, то есть включаясь в группу и отменяя себя, свой эгоизм.Включение в группу и отмена своего эгоизма, чтобы получить от нее силу отдачи это первый шаг к духовному.Работа в группе это и есть работа по выходу из материального в духовное, в это отверстие, которое создает группа.Группа это средство. Это значит, что не она работает над тобой, как какая-то отвертка или гаечный ключ - а ты сам должен использовать ее для работы.Группа это модель духовного перед тобой. Она дана тебе в материальном виде, но своим отношением к ней как к собранию душ, а не собранию тел мы обращаем ее в духовную.Внутри нашей группы мы строим духовное пространство. Если каждый отменяет себя и присоединяет свою точку в сердце к собранию всех остальных точек этим он строит духовный сосуд, кли.Я вношу в группу лишь одну свою небольшую силу, но получаю от нее в "620" раз больше. И в том же месте, где я нахожу это соединение и нашу общую силу, там и раскрывается мне духовное, как более внутренняя ступень.Мы отменяем свою материальную природу, животный эгоизм. Все наши "ослы" (осел, хамор от слова хомер, материя) остаются внизу, а мы поднимаемся над ними и там соединяемся.Получается одна большая сила, в "620" раз больше прежней, которая безусловно позволит каждому победить животное в себе.Так мы создаем новый духовный сосуд, который не существовал прежде, до разбиения душ. И внутри этого сосуда, между нами мы раскрываем общее свойство отдачи а в нем раскрывается Творец..Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Как ты поняла,Татьяна о точке в сердце?Что это?Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Когда мы читаем текст , что-то слышим из святых книг , мы должны направить себя на связь между душами. Здесь говорится о правильной связи,о всех видах , о всех характерах этой связи, существующей в системе между душами, которые в конечном счёте соединены вместе в единую общую душу , которая называется Адам Ришон и тогда в этой душе , как сказано : "войдёт в него дух жизни " раскрывается Творец - свет Наранхай ..
Комментарий
-
Ну конечно , если человек готов увидеть другое , он его увидит.
Сначала группа как собрание людей ,объединённых одной идеей .
Вот как объясняется создание книги Зоар :
Десять каббалистов писали её в пещере . Сказано в самой книге Зоар , что один из них говорил , второй пояснял , а третий записывал обсуждение остальных. Между ними не было проблем и разногласий , ведь они были как одно единое желание , одна единая душа .В сотне томов они описали абсолютно все возможные состояния всех частных душ, которые поднимаются и соединяются в одну душу , называемую АДАМ.
..10 человек писали книгу толкования Учения данного Аврааму или 10 сфирот в каббале , которые показывают строение духовного мира или 10 членов рекомендуется для состава группы , чтобы научиться видеть связи между членами группы , как между членами духовного тела или того духовного образования , которое называется древом сфирот или духовным миром .
Думаю так.Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Ну конечно , если человек готов увидеть другое , он его увидит.
Сначала группа как собрание людей ,объединённых одной идеей .
....10 членов рекомендуется для состава группы , чтобы научиться видеть связи между членами группы , как между членами духовного тела или того духовного образования , которое называется древом сфирот или духовным миром .
Думаю так.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Разве?!Вот интересно-наша с тобой,идея совпадает?
...или ещё нет?-Кто на это ответит 100-пудово?)
Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Управляющая роль Благодати в выработке качеств.
Рассмотрим вначале, как это происходит по методичке законничества.
Здесь человек самостоятельно вырабатывает в себе качество терпения, аккуратности, кротости, воздержания, смирения, силы воли, милосердия, открытости, преданности, рассудительности и так далее.
Продвинется он в этом настолько, насколько может искусственно создать условия для развития этих качеств.
Но в этой же искусственности кроется тупик, так как невозможно окружающую атмосферу, обстановку, людей и обстоятельства сформировать так, чтобы они содержали в себе потенциал твоего индивидуального состояния, которое ты не имеешь, а только должен достичь.
Это всё равно, что пытаться заставить Бытие вместить тебя.
Да и как ты можешь вложить в Бытие то, что ещё не имеешь, свой внутренний мир, который только ещё должен вырастить??? Ты познал себя будущего, чтобы сделать такое?
Не дело ли это Божие?
Собственно, этот тупик приводит к тому, что законник выращивает из себя не образ, а образину, искусственное творение, которое он сам себе спроектировал и вообразил. Горб крашеный и лакированный.
Но давайте теперь рассмотрим, как происходит формирование качеств по действию Благодати.
Здесь Сам Бог формирует ситуации и обстоятельства, людей-инструментов, и саму атмосферу с её тончайшими нюансами, резонирующими с нашим внутренним миром и воздействующими на него.
Не бывает человека без наличия качеств.
Наживание отрицательных качеств и их изживание происходит в том порядке и при тех обстоятельствах, которые положены Свыше.
Поэтому мы исходим из предпосылки, что в человеке уже есть отрицательные качества, и их изживание - суть действие Благодати Божией.
На этом пути первое действие - сложить круг воздействий, пробуждающих, провоцирующих и выводящих наружу негативное качество.
Суть этого воздействия - не просто вывести наружу негатив, а вывести так, чтобы человек увидел его под нужным углом зрения, вызывающим отторжение и неприятие.
Если закон требует "возлюби" или "возненавидь", то Благодать не требует, а проводит через круг специальных воздействий, формирующих ненависть и отторжение негатива, равно как притяжение и любовь к позитиву.
То есть, как всегда, природа Благодати представляет собой благовременную помощь, аванс, состояние, наведённое из вышестоящего уровня, которое человек проживает и "запоминает".
Главное же в том, что изживание негатива и наработка позитивных качеств происходит по воздействию Свыше, когда Бог наперёд создаёт тот образ, в который взращивает ученика, для чего проводит его через круг воздействий, которые соответствуют уникальному складу внутреннего мира, и которые создают впечатления и память нового состояния.
Это и является той основой, которая не искусственна, а естественна, и позволяет начать работать над собой, имея на руках начаток нового себя. Аминь.Комментарий
Комментарий