НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #14236
    Сообщение от Rabin
    Т.е. случай не наш.
    У тебя всегда будет "случай не наш",поскольку ты занял глухую оборону.
    Обороняйся дальше-только "я никому не хочу ставить ногу на грудь"(с)...я другого ищу.
    Сообщение от Rabin
    Сообщение от Аркадий Котов
    Может лучше сообща?
    Нет.
    Ну на нет и суда нет
    Я не призван к толкованию,Илья имеет такой дар,он и толкует.
    В себе я имею разумение этой притчи и этого для меня достаточно.
    Тебе-достаточно твоего.Вот и весь разговор.
    Сообщение от Rabin
    ...ему это как семечки лузгать.
    Что касается "семечек" на вот-посмотри,може когда-то и у тебя получится)):
    Это сейчас мы так свободно рассуждаем над Писанием, потому что имеем на руках истину Писания, как она есть по правде, будучи высвобождена из образа Христа по плоти.

    Но когда мы принимали веру во Христа, ничего подобного не было.
    Истина Писания была подана, будучи облечённой в иносказание, и мы приняли иносказание за чистую монету, ожидая буквального пришествия Христа, который доставит спасение.

    Поэтому наш вопрос что дальше отнюдь не прост, а предваряет великий Замысел.

    Действительно, что дальше?
    Приняв на руки истину Писания, облечённую во Христа по плоти, человек, тем не менее, пребывает в неведении, и по-прежнему смотрит на видимое, ожидая исполнения образов Пришествия, чего по правде не будет.

    С одной стороны, человек пребывает в раю, в котором нет осуждения, а только Благодать.
    С другой стороны, он по-прежнему негоден для Царствия как управитель, способный царствовать и управлять со Христом.

    Это состояние прекрасно выражено у старшего сына из притчи о блудном сыне.
    Вот что происходит с ним по возвращении младшего сына из круга наживания и изживания заблуждений (70):

    25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
    26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
    27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
    28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
    29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
    30. а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка
    31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
    32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Луки 15:25-32)

    Мы видим, что старший сын, с одной стороны, находится при отце и пользуется общим имением.
    Но как пользуется? Как Адам в раю, по поверхности внешнего смысла.

    Отец не допускает его к вкушению твёрдой пищи. Сын жалуется, что Отец ни разу (!) не заколол для него мяса.
    Также старший сын хвалится, что никогда (!) не преступал его приказания.

    Видит ли теперь читатель намёки, просто вопящие из этих строк? Младший сын, подобно Адаму, преступил приказание и погрузился в Писание.

    Пройдя круг наживания и изживания заблуждений, сменив множество негодных жён, он возвращается к отцу, который (внимание!) говорит: брат твой был мёртв и ожил (стих 32).
    И в 24-ом стихе: ибо этот сын мой был мёртв и ожил.

    Читатель это видит?! Мы только что разбирали это слово: оно свидетельствует об оживлении по рассуждению!

    2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его (Осия 6:2)
    Теперь мы можем вновь вернуться к словам Павла, где мотив преступления приказания вопиёт так же, как в притче о блудном сыне:

    2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
    3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе(2-е к Коринфянам 11:2,3)

    И теперь уже неважно, какой брать перевод: уклонившись от простоты или от простоты: в обоих случаях возникает один и тот же смысл, что истина, поданная по Благодати, единый Муж, не удержит их при себе.


    Теперь мы с читателем получили на руки поистине уникальные выводы, позволяющие вставить недостающие звенья и замкнуть круг рассуждений.

    Прежде всего, как видит читатель, мы нашли понимание, что Едемский сад описывает принцип благодати без познания по рассуждению: Едемская благодать есть рай непознанный.

    И в этом смысле, возвращение в рай по рассуждению есть возвращение блудного сына к отцу.

    Далее, мы совершенно уверенно можем говорить о Господе Боге в Едемской истории как об универсальном принципе подачи Слова Благодати, - принципе, которым пользовались апостолы.

    Теперь мы видим, что апостол Павел пользовался принципом Господа Бога в Едеме, слепив из праха смысловую форму Слова Благодати в виде человека Иисуса Христа, причём в образе раба вещественных начал мира, или, иначе говоря, Слово подано в подобии плоти греховной.

    Поэтому мы можем быть уверены, что Адам и Христос по плоти одно и то же.
    Благодаря Евангельскому методу присоединения (соединяющийся с Господом есть один дух с Господом) наш разум присоединили к Адаму, и таким образом Слово имеющее подобие плоти греховной, было посеяно в ветхий разум, чтобы в свой час из перстного Адама пророс второй Адам дух животворящий.

    Также мы установили, что круг воплощений в Писании описывает не физические воплощения, а ментальные, когда дух соединяется с теми или иными жёнами-учениями на круге наживания и изживания заблуждений (70).

    В этом смысле, история блудного сына обретает тот узкий смысл, который соответствует требованиям Писания.

    Что же касается физических воплощений, то, как и положено для всего физического, этот процесс представлен вовне, будучи вынесенной вовне аналогией процессов, происходящих в области разума.

    Наконец, возвращение к отцу это тоже принцип.
    Оказывается, вернуться к первоначальному Слову Благодати, которым нас родил Павел (1Кор 4.15: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием) это возвращение к отцу в рай.

    И как первоначально сын имеет всё, что имеет отец, так и по возвращении. Но теперь сын пользуется этим по правде, сознательно.
    #1812 (4494510)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Yana
    Нет страха.
    Я даже боюсь озвучить те события,которые могут стать причиной появления этого страха.
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • Rabin
      Воин Христов

      • 16 October 2007
      • 6100

      #14237
      Сообщение от Аркадий Котов
      У тебя всегда будет "случай не наш",поскольку ты занял глухую оборону.
      Обороняйся дальше-только "я никому не хочу ставить ногу на грудь"(с)...я другого ищу.
      Ну на нет и суда нет
      Я не призван к толкованию,Илья имеет такой дар,он и толкует.
      В себе я имею разумение этой притчи и этого для меня достаточно.
      Тебе-достаточно твоего.Вот и весь разговор.

      Что касается "семечек" на вот-посмотри,може когда-то и у тебя получится)):
      #1812 (4494510)
      Т.е. по взвешивании, ты определил себя лёгким.
      Мы знаем позицию Ильи в вопросе о покаявшихся грешниках. Они своего рода герои ибо "были мертвы, но ожили".
      Два сына у отца и до определённого срока оба работали не возникая. И о чудо! один уподобился Еве и согрешил, соблазнился плодом с древа познания.
      А затем , ожив , он вернулся к (мёртвому?) брату и с понимающим его папашей вкусил твёрдую пищу на зависть старшОму.
      Я не зря тебя спросил прогноз на будующую ситуацию в семействе.
      Но ты , к глубочайшему сожалению, лёгок. Перевёл стрелки на Илью, даже не пытаясь поразмыслить над предложенной притчей.
      Я думаю аллегорическое понимание притчи в плане прогноза на будущее семьи забуксует основательно. Сам посуди, - двое живых (отец и блудник) примером своим(пусть будет поедание тельца за пример) вольно-невольно начнут в моральном плане, выталкивать старшего из имения.
      И всё бы ничего, подумаешь вытолкнули побухать и промотать накопленное непосильным трудом. Но ведь опасения папаши (вдруг не возвратится чадо домой) могут и оправдаться!
      А вот буквальное прочтение( не теряя притчевого подтекста), вполне допускает сосуществования соеденившейся семьи со вполне положительным исходом, примерно таким, - братья нашли себе жён стали размножаться и жить счастливо до приобщения к большенству(до смерти).
      Каждая притча НЗ не зависает в позиции логической незавершённости. Вспомни трактовку Спасителя о сеятеле. Логична именно своей материальной привязкой, т.е. один материальный образ толкуется другим образом. И всему есть понятное завершение, дало ли зерно (слово) плод или погибло от объективных причин.
      Чесно говоря я ещё не встречал на форуме оттолкованной притчи о блуднике. Попыток было много, не скрою, я сам пытался попробовать, например подставил вместо отец - бог, сразу косяк - два сына (у бога один). Если взять вариант Ильи, где отец это учение, то непонятна причина отчего учение даёт два разных варианта( сыновей).
      Между тем решение наверняка простое (как в притче о сеятеле). Допустим что учения могут быть разными и тогда внешняя среда лишь скорректировала изъяны блудного методом кнута и пряника возвратив беглеца в стойло истины. И что? Это вся трактовка? К чему тогда ряд подробностей (предметности)?
      Я как Татьяна завалю тебя вопросами... с кем поведёшься....
      Последний раз редактировалось Rabin; 30 March 2018, 06:29 AM.
      Обожаю Бога.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #14238
        Сообщение от Rabin
        Чесно говоря я ещё не встречал на форуме оттолкованной притче о блуднике. Попыток было много, не скрою, я сам пытался попробовать, например подставил вместо отец - бог, сразу косяк - два сына (у бога один). Если взять вариант Ильи, где отец это учение, то непонятна причина отчего учение даёт два разных варианта( сыновей).
        Между тем решение наверняка простое (как в притче о сеятеле). Допустим что учения могут быть разными и тогда внешняя среда лишь скорректировала изъяны блудного методом кнута и пряника возвратив беглеца в стойло истины. И что? Это вся трактовка? К чему тогда ряд подробностей (предметности)?
        Я как Татьяна завалю тебя вопросами... с кем поведёшься....

        Ну...у меня вопросов резко сократилось. Никто ж не отвечает ...
        Стимул резко кончился.
        или время .
        И потом
        Два разных варианта это два разных состояния :
        Выше парсы и ниже парсы .
        Последний раз редактировалось ~Татьяна~; 30 March 2018, 05:40 AM.
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #14239
          Сообщение от ~Татьяна~

          Ну...у меня вопросов резко сократилось. Никто ж не отвечает ...
          Стимул резко кончился.
          или время .
          Ты за последнее время ни одного вопроса не задала... не на что отвечать.
          Твои посты или утвердительные или поучительные... Лайтманом.
          Но ни одного вопроса или какого-то интереса.

          Лайтмана или Полякова можно выучить наизусть и разбираться в ихней философии... можно также наизусть выучить всю книгу "Новый Завет", однако ни на шаг не приблизиться ко спасению от смерти.
          К сожалению, такова "се ля ви".
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #14240
            Сообщение от Rabin
            Т.е. по взвешивании, ты определил себя лёгким.
            А я тебе так скажу,друг ситный:среднячков то на форуме на пальцах одной руки,а уж супертяжей раз-два и обчёлся,среди них естессно ты-Rabin...это видно невооружённым глазом.
            Ну а кем ты меня определил,там мне и быть...в твоих глазах конечно.)
            Сообщение от Rabin
            Я не зря тебя спросил прогноз на будущую ситуацию в семействе.
            Но ты , к глубочайшему сожалению, лёгок. Перевёл стрелки на Илью, даже не пытаясь поразмыслить над предложенной притчей.
            Да я уже поразмыслил и вполне удовлетворён открывшейся мне внутренней картиной притчи,и я говорил тебе о том,ещё говорил,что тебя тоже вполне устраивает собственное толкование,которое ты засветил в соседней теме,так шта не гони напраслину,мил человек.
            Сообщение от Rabin
            Я думаю аллегорическое понимание притчи в плане прогноза на будущее семьи забуксует основательно. Сам посуди, - двое живых (отец и блудник) примером своим(пусть будет поедание тельца за пример) вольно-невольно начнут в моральном плане, выталкивать старшего из имения.
            И всё бы ничего, подумаешь вытолкнули побухать и промотать накопленное непосильным трудом. Но ведь опасения папаши (вдруг не возвратится чадо домой) могут и оправдаться!
            Рабин!Ты вообще догадываешься о том,что и Отец,и старший сын и блудный-это всё состояния приближения,ступени,твоё мировосприятие в тот или иной момент времени*?
            И эти ступени одновременно имеют место в тебе,выходя на передний план твоего осознания.
            Ты был когда-то "старшим сыном",сейчас уплетаешь рожки...но настанет день*-и сбудутся на тебе,о печаль моего сердца,слова Писания:
            Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.1Ин 2:14
            Сообщение от Rabin
            А вот буквальное прочтение( не теряя притчевого подтекста), вполне допускает сосуществования соеденившейся семьи со вполне положительным исходом, примерно таким, - братья нашли себе жён стали размножаться и жить счастливо до приобщения к большенству(до смерти).
            А я ведь советовал тебе гулять больше на воздухе,больше двигаться,но ты,судя по всему,не слушаешь меня.

            Сообщение от Rabin
            Чесно говоря я ещё не встречал на форуме оттолкованной притчи о блуднике. Попыток было много, не скрою, я сам пытался попробовать, например подставил вместо отец - бог, сразу косяк - два сына (у бога один). Если взять вариант Ильи, где отец это учение, то непонятна причина отчего учение даёт два разных варианта( сыновей).
            Между тем решение наверняка простое (как в притче о сеятеле). Допустим что учения могут быть разными и тогда внешняя среда лишь скорректировала изъяны блудного методом кнута и пряника возвратив беглеца в стойло истины. И что? Это вся трактовка? К чему тогда ряд подробностей (предметности)?
            Отец в Писании=Слово в своём внутреннем повествовании,а что это-как не некие принципы,отношение к вещам и их восприятие.
            Сказано:победитель наследует всё!-Что всё?именно то,что я и обозначил выше.
            Приобретая Ум Христов=евангельский взгляд на вещи,победитель переносит этот навык и в свою повседневную жизнь,как и сказано ходя "как бы видя Невидимого"(с).
            Сообщение от Rabin
            Я как Татьяна завалю тебя вопросами... с кем поведёшься....
            Всегда к твоим услугам,камрад...только не сваливайся в пиромство.)
            #1 (5163642)

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #14241
              Сообщение от professor_
              Ты за последнее время ни одного вопроса не задала... не на что отвечать.
              Твои посты или утвердительные или поучительные... Лайтманом.
              Но ни одного вопроса или какого-то интереса.

              Лайтмана или Полякова можно выучить наизусть и разбираться в ихней философии... можно также наизусть выучить всю книгу "Новый Завет", однако ни на шаг не приблизиться ко спасению от смерти.
              К сожалению, такова "се ля ви".
              Ни на шаг не приблизиться ...
              А чтобы приблизиться - надо понять и управлять этими понятиями. Что нужно сделать для этого?
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #14242
                Сообщение от Аркадий Котов
                Ты вообще догадываешься о том,что и Отец,и старший сын и блудный-это всё состояния приближения,ступени,твоё мировосприятие в тот или иной момент времени*?
                И эти ступени одновременно имеют место в тебе,выходя на передний план твоего осознания.
                Ты был когда-то "старшим сыном",сейчас уплетаешь рожки...но настанет день*-
                Рад что ты (подсознательно), сделал попытку толкования, надо сказать оригинально, - Определил персонажей ступенями развития одной личности. Опять же проигнорировав детализацию текста пояснениями предметности представленной читателю. "С паршивой овечки, хоть шерсти клок"...
                Отец в Писании=Слово
                Да. Илья часто Слово обзывает Учением. Однако задумываясь над притчей о блуднике и заменяя отца на слово мы вдруг получаем тождественную историю рассказанную Иисусом о сеятеле, где сеятель растолкован Словом а стало быть Отцом.
                На мой взгляд логичнее назвать отца из притчи - условием. Тогда сыны (в любом толковании) станут продуктом действия формирующего их условия. Родился старший, его формирование происходило под влиянием отца, когда появился младший, то братья стали своего рода условиями друг для друга (мысль о мысли), т.е. стартовые условия младшего были отличны от условий старшего, соответственно и результат взросления иной, - тяга из дома.
                отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
                Одеждой отец уровнял блудника, перстнем наделил властью, а про обувь ты мне скажи.
                Всегда к твоим услугам,камрад...только не сваливайся в пиромство.)
                Хм, я всегда считал, что это твой корефан, а оно оказывается уже получило нарицательный (притчевый) образ.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #14243
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  Ни на шаг не приблизиться ...
                  А чтобы приблизиться - надо понять и управлять этими понятиями.
                  Человеку это невозможно. Богу же всё возможно, однако люди этому не верят и потому еще дальше отдаляются от Него. Почитая себя мудрыми - обезумели... и славу нетленного Бога извратили в славу тленного человека. стали поклоняться(изучать) творению вместо Творца.

                  Что нужно сделать для этого?
                  Оставить мудрость мира сего и ЭТО приблизит тебя ко Христу, если ты Христова.
                  А если не Христова, то тогда тяжелее - надо предпринять усилие над собой, дабы исполнить закон (закон 10 Заповедей), хоть раз (и навсегда).
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #14244
                    Сообщение от Rabin
                    Отец в Писании=Слово
                    Мне интересны ваши рассуждения, однако я вижу ошибку в самом начале: Слово - это не Отец, а Сын.
                    Слово может быть более "старшее "вино", ветхое" и Слово "младшее, молодое "вино"". Можно говорить о Слове, как об учении, тогда и учение - ветхое и новое. В притче резюмируется, что эти учения должны дополнять друг друга, а не разделяться. "О том следует радоваться, что брат твой был мёртв и ожил, пропадал и нашелся". Это об учении.

                    Отец - порождатель Слова. Их невозможно разделить: Отец не может не порождать Слово и Слово не может исходить само из себя.

                    Я не спорю с вашими рассуждениями. Прошу прощения, что вмешался.

                    Вы мне друзья, но Истина дороже .
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • неотёсанный
                      Ветеран

                      • 02 February 2008
                      • 1101

                      #14245
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Ни на шаг не приблизиться ...
                      А чтобы приблизиться - надо понять и управлять этими понятиями. Что нужно сделать для этого?

                      Татьяна, понятиями оперируют, а управляют энергиями.
                      Т.е. надо превратить свои энергетические потоки в контролируемую тобой творческую силу.
                      В ментальных сферах это достигается сравнительно легко и быстро. Но когда мы вступаем в сферы физические (сталкиваемся с более плотными энергиями), то они "заставляют себя уважать", создавая препятствия на нашем пути. И этот период становления труден и долог.
                      Т.е. на уровне болтологии все мы умные, а на уровне действия что имеем? - вид благочестия, силы же её отрекшиеся(с).

                      Таня, если ты думаешь, что учитель даёт знания, то ты ошибаешься.
                      Знания даёт Господь, и каждый стоит перед своим Господом.
                      Учитель же помогает усвоить знания, т.е.превратить их в твою веру.
                      Без веры мы не можем делать ничего. Без веры мы мертвецы и пустые мечтатели.

                      В Евангелии от Фомы (если я не ошибаюсь) есть такое высказывание:
                      "горе человеку, которого съест лев и человек станет львом,
                      блажен человек, который съест льва и лев станет человеком."
                      С понимания этого изречения можно начинать двигаться в нужном направлении.

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #14246
                        Сообщение от неотёсанный
                        Татьяна, понятиями оперируют, а управляют энергиями.
                        Т.е. надо превратить свои энергетические потоки в контролируемую тобой творческую силу.
                        В ментальных сферах это достигается сравнительно легко и быстро. Но когда мы вступаем в сферы физические (сталкиваемся с более плотными энергиями), то они "заставляют себя уважать", создавая препятствия на нашем пути. И этот период становления труден и долог.
                        Т.е. на уровне болтологии все мы умные, а на уровне действия что имеем? - вид благочестия, силы же её отрекшиеся(с).
                        Да, но управляют энергиями именно оперируя понятиями. Да , тут есть ещё что-то , выход на высший уровень или объединение с Творцом или обретение нового чувства , которое называется познание верой .
                        Таня, если ты думаешь, что учитель даёт знания, то ты ошибаешься.
                        Знания даёт Господь, и каждый стоит перед своим Господом.
                        Учитель же помогает усвоить знания, т.е.превратить их в твою веру.
                        Без веры мы не можем делать ничего. Без веры мы мертвецы и пустые мечтатели.
                        Учитель не даёт знания , он учит , как их обрести.
                        В Евангелии от Фомы (если я не ошибаюсь) есть такое высказывание:
                        "горе человеку, которого съест лев и человек станет львом,
                        блажен человек, который съест льва и лев станет человеком."
                        С понимания этого изречения можно начинать двигаться в нужном направлении.
                        Там немножко не так написано :
                        (Ев.от Фомы ): 7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком. ....
                        но смысл да , такой как написали Вы . Ведь если съест лев , то победит лев , а значит человеком он будет только внешне.
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #14247
                          Сообщение от Rabin
                          На мой взгляд логичнее назвать отца из притчи - условием. Тогда сыны (в любом толковании) станут продуктом действия формирующего их условия.
                          Не стану возражать.только условие это нуждается в раскрытии,в противном случае непонятно относительно чего оно существует?
                          Сообщение от Rabin
                          Родился старший, его формирование происходило под влиянием отца, когда появился младший, то братья стали своего рода условиями друг для друга (мысль о мысли), т.е. стартовые условия младшего были отличны от условий старшего, соответственно и результат взросления иной, - тяга из дома.
                          Здесь скорее приходится говорить о ступенях приближения:
                          Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Еф 5:14
                          То есть переводя в область примера,можно вспомнить время когда ты впервые открыл Писание(АИ) и твоё восприятие оного на сейчас.
                          Сообщение от Rabin
                          а про обувь ты мне скажи.
                          Обувь всегда связана с дорогой.
                          Иногда её вынуждены снимать подойдя к святому месту.
                          «и обув ноги в готовность благовествовать мир» Еф. 6:15
                          В чём суть благой вести?-в этом:«Который ... воскрес для оправдания нашего»Рим.4:25
                          Что это значит?-Значит то,должна открыться(если ещё не открылась)=воскреснуть правда,которая вначале осознавалась лишь верой,а теперь полной уверенностью-я в Отце,а Отец во мне.
                          Об обуви:если ноги-намерение,то обувь-суждение по правде.
                          Вынуждено замолкать(сними обувь твою),когда идёт откровение.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от professor_
                          Мне интересны ваши рассуждения, однако я вижу ошибку в самом начале: Слово - это не Отец, а Сын.
                          Слово может быть более "старшее "вино", ветхое" и Слово "младшее, молодое "вино"". Можно говорить о Слове, как об учении, тогда и учение - ветхое и новое. В притче резюмируется, что эти учения должны дополнять друг друга, а не разделяться. "О том следует радоваться, что брат твой был мёртв и ожил, пропадал и нашелся". Это об учении.

                          Отец - порождатель Слова. Их невозможно разделить: Отец не может не порождать Слово и Слово не может исходить само из себя.

                          Я не спорю с вашими рассуждениями. Прошу прощения, что вмешался.

                          Вы мне друзья, но Истина дороже .
                          Скажи,Сергей,что имел ввиду Апостол,когда провозглашал это:
                          Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ~Татьяна~
                          (Ев.от Фомы ): 7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком. ....
                          но смысл да , такой как написали Вы . Ведь если съест лев , то победит лев , а значит человеком он будет только внешне.
                          Лев,в Писании-суд.
                          Блаженство,заключается в том,чтобы рассуждая не искать,кого поглотить,а возвращать в Того,от Кого всё исходит.
                          Возвращать,в смысле примирять...а это не много,ни мало-царский Путь.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от surgeon
                          Основная суть в том, что отличить, где ты находишься, в какой реальности, - невозможно.
                          Чем же отличать? Где этот инструмент? И да,...относительно чего отличать?Что примем за эталон?
                          Сообщение от surgeon
                          Более того, есть реальности, где можно жить бесконечно.

                          К чему я это всё?
                          Вечный покой,сердце вряд ли обрадует(с)
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #14248
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Скажи,Сергей,что имел ввиду Апостол,когда провозглашал это:
                            Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
                            То что и написал, что он = духовный ОТЕЦ коринфской церкви. Сначала он их наставил(родил, пробудил), ЯВИЛ Слово Христа, а потом уже появилось множество других "наставников", которые потихоньку уводят их (опять же посредством слова, только обманчивого) от Вечной Жизни в загробную(небытие).
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • неотёсанный
                              Ветеран

                              • 02 February 2008
                              • 1101

                              #14249
                              Сообщение от Аркадий Котов


                              Лев,в Писании-суд.
                              Блаженство,заключается в том,чтобы рассуждая не искать,кого поглотить,а возвращать в Того,от Кого всё исходит.
                              Возвращать,в смысле примирять...а это не много,ни мало-царский Путь.


                              )
                              «НЕ МНОГИЕ ДЕЛАЙТЕСЬ УЧИТЕЛЯМИ, ЗНАЯ, ЧТО МЫ ПОДВЕРГНЕМСЯ БОЛЬШЕМУ ОСУЖДЕНИЮ» (ИАК. 3: 1-2)

                              Уважь седину поста и молитвы и уразуметь будет дано, как, будучи стар, снова войти в утробу матери своей.
                              Последний раз редактировалось неотёсанный; 04 April 2018, 02:39 AM.

                              Комментарий

                              • surgeon
                                Ветеран

                                • 15 January 2007
                                • 8585

                                #14250
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Чем же отличать? Где этот инструмент? И да,...относительно чего отличать?Что примем за эталон?
                                Вопросы риторические?

                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Вечный покой,сердце вряд ли обрадует(с)
                                "Тайна есть только там, где тайны нет никакой.
                                И в этой песне всего семь нот, как в любой другой".
                                (с)
                                Свет во тьме светит

                                Комментарий

                                Обработка...