У тебя всегда будет "случай не наш",поскольку ты занял глухую оборону.
Обороняйся дальше-только "я никому не хочу ставить ногу на грудь"(с)...я другого ищу.
Ну на нет и суда нет
Я не призван к толкованию,Илья имеет такой дар,он и толкует.
В себе я имею разумение этой притчи и этого для меня достаточно.
Тебе-достаточно твоего.Вот и весь разговор.
Что касается "семечек" на вот-посмотри,може когда-то и у тебя получится)):
#1812 (4494510)
- - - Добавлено - - -
Я даже боюсь озвучить те события,которые могут стать причиной появления этого страха.
Обороняйся дальше-только "я никому не хочу ставить ногу на грудь"(с)...я другого ищу.
Ну на нет и суда нет
Я не призван к толкованию,Илья имеет такой дар,он и толкует.
В себе я имею разумение этой притчи и этого для меня достаточно.
Тебе-достаточно твоего.Вот и весь разговор.
Что касается "семечек" на вот-посмотри,може когда-то и у тебя получится)):
Это сейчас мы так свободно рассуждаем над Писанием, потому что имеем на руках истину Писания, как она есть по правде, будучи высвобождена из образа Христа по плоти.
Но когда мы принимали веру во Христа, ничего подобного не было.
Истина Писания была подана, будучи облечённой в иносказание, и мы приняли иносказание за чистую монету, ожидая буквального пришествия Христа, который доставит спасение.
Поэтому наш вопрос что дальше отнюдь не прост, а предваряет великий Замысел.
Действительно, что дальше?
Приняв на руки истину Писания, облечённую во Христа по плоти, человек, тем не менее, пребывает в неведении, и по-прежнему смотрит на видимое, ожидая исполнения образов Пришествия, чего по правде не будет.
С одной стороны, человек пребывает в раю, в котором нет осуждения, а только Благодать.
С другой стороны, он по-прежнему негоден для Царствия как управитель, способный царствовать и управлять со Христом.
Это состояние прекрасно выражено у старшего сына из притчи о блудном сыне.
Вот что происходит с ним по возвращении младшего сына из круга наживания и изживания заблуждений (70):
25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30. а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка
31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Луки 15:25-32)
Мы видим, что старший сын, с одной стороны, находится при отце и пользуется общим имением.
Но как пользуется? Как Адам в раю, по поверхности внешнего смысла.
Отец не допускает его к вкушению твёрдой пищи. Сын жалуется, что Отец ни разу (!) не заколол для него мяса.
Также старший сын хвалится, что никогда (!) не преступал его приказания.
Видит ли теперь читатель намёки, просто вопящие из этих строк? Младший сын, подобно Адаму, преступил приказание и погрузился в Писание.
Пройдя круг наживания и изживания заблуждений, сменив множество негодных жён, он возвращается к отцу, который (внимание!) говорит: брат твой был мёртв и ожил (стих 32).
И в 24-ом стихе: ибо этот сын мой был мёртв и ожил.
Читатель это видит?! Мы только что разбирали это слово: оно свидетельствует об оживлении по рассуждению!
2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его (Осия 6:2)
Теперь мы можем вновь вернуться к словам Павла, где мотив преступления приказания вопиёт так же, как в притче о блудном сыне:
2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе(2-е к Коринфянам 11:2,3)
И теперь уже неважно, какой брать перевод: уклонившись от простоты или от простоты: в обоих случаях возникает один и тот же смысл, что истина, поданная по Благодати, единый Муж, не удержит их при себе.
Теперь мы с читателем получили на руки поистине уникальные выводы, позволяющие вставить недостающие звенья и замкнуть круг рассуждений.
Прежде всего, как видит читатель, мы нашли понимание, что Едемский сад описывает принцип благодати без познания по рассуждению: Едемская благодать есть рай непознанный.
И в этом смысле, возвращение в рай по рассуждению есть возвращение блудного сына к отцу.
Далее, мы совершенно уверенно можем говорить о Господе Боге в Едемской истории как об универсальном принципе подачи Слова Благодати, - принципе, которым пользовались апостолы.
Теперь мы видим, что апостол Павел пользовался принципом Господа Бога в Едеме, слепив из праха смысловую форму Слова Благодати в виде человека Иисуса Христа, причём в образе раба вещественных начал мира, или, иначе говоря, Слово подано в подобии плоти греховной.
Поэтому мы можем быть уверены, что Адам и Христос по плоти одно и то же.
Благодаря Евангельскому методу присоединения (соединяющийся с Господом есть один дух с Господом) наш разум присоединили к Адаму, и таким образом Слово имеющее подобие плоти греховной, было посеяно в ветхий разум, чтобы в свой час из перстного Адама пророс второй Адам дух животворящий.
Также мы установили, что круг воплощений в Писании описывает не физические воплощения, а ментальные, когда дух соединяется с теми или иными жёнами-учениями на круге наживания и изживания заблуждений (70).
В этом смысле, история блудного сына обретает тот узкий смысл, который соответствует требованиям Писания.
Что же касается физических воплощений, то, как и положено для всего физического, этот процесс представлен вовне, будучи вынесенной вовне аналогией процессов, происходящих в области разума.
Наконец, возвращение к отцу это тоже принцип.
Оказывается, вернуться к первоначальному Слову Благодати, которым нас родил Павел (1Кор 4.15: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием) это возвращение к отцу в рай.
И как первоначально сын имеет всё, что имеет отец, так и по возвращении. Но теперь сын пользуется этим по правде, сознательно.
Но когда мы принимали веру во Христа, ничего подобного не было.
Истина Писания была подана, будучи облечённой в иносказание, и мы приняли иносказание за чистую монету, ожидая буквального пришествия Христа, который доставит спасение.
Поэтому наш вопрос что дальше отнюдь не прост, а предваряет великий Замысел.
Действительно, что дальше?
Приняв на руки истину Писания, облечённую во Христа по плоти, человек, тем не менее, пребывает в неведении, и по-прежнему смотрит на видимое, ожидая исполнения образов Пришествия, чего по правде не будет.
С одной стороны, человек пребывает в раю, в котором нет осуждения, а только Благодать.
С другой стороны, он по-прежнему негоден для Царствия как управитель, способный царствовать и управлять со Христом.
Это состояние прекрасно выражено у старшего сына из притчи о блудном сыне.
Вот что происходит с ним по возвращении младшего сына из круга наживания и изживания заблуждений (70):
25. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26. и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27. Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30. а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка
31. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32. а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся (Луки 15:25-32)
Но как пользуется? Как Адам в раю, по поверхности внешнего смысла.
Отец не допускает его к вкушению твёрдой пищи. Сын жалуется, что Отец ни разу (!) не заколол для него мяса.
Также старший сын хвалится, что никогда (!) не преступал его приказания.
Видит ли теперь читатель намёки, просто вопящие из этих строк? Младший сын, подобно Адаму, преступил приказание и погрузился в Писание.
Пройдя круг наживания и изживания заблуждений, сменив множество негодных жён, он возвращается к отцу, который (внимание!) говорит: брат твой был мёртв и ожил (стих 32).
И в 24-ом стихе: ибо этот сын мой был мёртв и ожил.
Читатель это видит?! Мы только что разбирали это слово: оно свидетельствует об оживлении по рассуждению!
2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его (Осия 6:2)
2. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою.
3. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе(2-е к Коринфянам 11:2,3)
Теперь мы с читателем получили на руки поистине уникальные выводы, позволяющие вставить недостающие звенья и замкнуть круг рассуждений.
Прежде всего, как видит читатель, мы нашли понимание, что Едемский сад описывает принцип благодати без познания по рассуждению: Едемская благодать есть рай непознанный.
И в этом смысле, возвращение в рай по рассуждению есть возвращение блудного сына к отцу.
Далее, мы совершенно уверенно можем говорить о Господе Боге в Едемской истории как об универсальном принципе подачи Слова Благодати, - принципе, которым пользовались апостолы.
Теперь мы видим, что апостол Павел пользовался принципом Господа Бога в Едеме, слепив из праха смысловую форму Слова Благодати в виде человека Иисуса Христа, причём в образе раба вещественных начал мира, или, иначе говоря, Слово подано в подобии плоти греховной.
Поэтому мы можем быть уверены, что Адам и Христос по плоти одно и то же.
Благодаря Евангельскому методу присоединения (соединяющийся с Господом есть один дух с Господом) наш разум присоединили к Адаму, и таким образом Слово имеющее подобие плоти греховной, было посеяно в ветхий разум, чтобы в свой час из перстного Адама пророс второй Адам дух животворящий.
Также мы установили, что круг воплощений в Писании описывает не физические воплощения, а ментальные, когда дух соединяется с теми или иными жёнами-учениями на круге наживания и изживания заблуждений (70).
В этом смысле, история блудного сына обретает тот узкий смысл, который соответствует требованиям Писания.
Что же касается физических воплощений, то, как и положено для всего физического, этот процесс представлен вовне, будучи вынесенной вовне аналогией процессов, происходящих в области разума.
Наконец, возвращение к отцу это тоже принцип.
Оказывается, вернуться к первоначальному Слову Благодати, которым нас родил Павел (1Кор 4.15: я родил вас во Христе Иисусе благовествованием) это возвращение к отцу в рай.
И как первоначально сын имеет всё, что имеет отец, так и по возвращении. Но теперь сын пользуется этим по правде, сознательно.
- - - Добавлено - - -
Я даже боюсь озвучить те события,которые могут стать причиной появления этого страха.
Комментарий