НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Такой вопросА вот такой ответ...
Как то коряво, не находишь?Обожаю Бога.Комментарий
-
Ну уж извините! Ваш пост был большой, и я ответил на ваш вопрос об АИ.
А этот вопрос вообще не понимаю. Что я должен на него ответить? Ну спроси меня - Господь есть свет? Я отвечу - да свет.
К чему эти пресные вопросы.Комментарий
-
АИ делит Иисуса и Христа, расставляя их в соответствии иерархии. При этом надо понимать, что Иисус в Плерому не входит до времени. А посему если пойти к Нему в подданные, сознательно, то нужно понимать, что и в мире загробном придётся оставаться участником процесса дозревания архонта, для того чтобы стать частью Плеромы.Обожаю Бога.Комментарий
-
Рабин, я не буду обсуждать АИ, потому что вы с Хатор читаете его буквально, в то время как это Писание.АИ делит Иисуса и Христа, расставляя их в соответствии иерархии. При этом надо понимать, что Иисус в Плерому не входит до времени. А посему если пойти к Нему в подданные, сознательно, то нужно понимать, что и в мире загробном придётся оставаться участником процесса дозревания архонта, для того чтобы стать частью Плеромы.
Буквальный смысл - ложь, тень, и всерьёз его обсуждать бесполезно, так как в тени нет сути вещей.
Чем дольше ты будешь в этом обращаться и на этом уровне рассуждать - тем больше будешь себя обманывать несуществующими вещами.
Завязывай с этим.Комментарий
-
С чего ты взял, что буквально? То что я сказал в предыдущем сообщении, ты в АИ не найдёшь. Хатор действительно читает буквально, она уверена что София совершила ошибку и т.д.Рабин, я не буду обсуждать АИ, потому что вы с Хатор читаете его буквально, в то время как это Писание.
Буквальный смысл - ложь, тень, и всерьёз его обсуждать бесполезно, так как в тени нет сути вещей.
Чем дольше ты будешь в этом обращаться и на этом уровне рассуждать - тем больше будешь себя обманывать несуществующими вещами.
Завязывай с этим.
Другое дело, что ты АИ не читал в духе. Тебе закрыто.
Продолжай искать соответствия библейские. ищи числовые паралели ...действительно "каждому своё".Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
Чтобы рассуждать о том, что есть мир, сначала нужно понять, что есть человек. Так вот согласно Писанию определение человека и мира удивительным образом совпадает, и это объединяющее слово - греческое: космос. Даже в науке мы привыкли к термину "микрокосм". Что еще говорит Библия о человеке? Есть одна яркая цитата: "вы - боги".
Если изучить 1 главу книги Бытия, которая повествует об Адаме, то становится понятно, что символами света, звезд, растений и животных и прочими описан сам Адам. Таким образом этот Адам является космосом, миром. Здесь он практически подобен Богу. Жизнь этого Адама разворачивается в определенных условиях, по определенным законам, установленным Творцом (и в этом отличие Адама от Бога). Но хоть законы и установлены (а их мы видим уже со 2 главы книги), их "разворачивание" происходит в процессе жизни Адама, этого высшего Я человека. Своей жизнью он сам формирует свои миры, являясь их первопричиной. В этом смысле мир - един, и этот мир - наш Адам, высшее Я. Высшее Я бессмертно и существует во множестве своих проявлений, образов и подобий; оно вне времени и пространства. Весь кажущийся нам т.н. объективный мир - это образы высших Я, формирующиеся согласно законов Творца из них самих (высших Я).Комментарий
-
Мне кажется, что Илья считает, что эта жизнь никогда не заканчивается, а нам только так кажется. Он назвал это словами: "хоронить голографических двойников". И он близок к истине!
Поймите же уже, что Христос в вас, он же второй Адам. И если первый Адам "ниспадает" в свои же образы и подобия, подчиняясь определенным законам, то второй Адам полностью властен над ними. А власть предполагает возможность творить по-своему: то есть не только "ниспадать", но и "возноситься".Ему дана власть творить заново, творить свои образы по-новому.
А может ли высшее Я отказаться от какого-то образа или сохранить его, являясь его первопричиной? Сами подумайте.Комментарий
-
Комментарий
-
В этом вопросе чувствуется недопонимание картины которая представлена нам доступной информацией. Вы боги - указывает на множественность богов(язычество), в то время как общественное сознание предпочитает иметь одного Бога. И тогда фраза зазвучит иначе . Высшее Я - Бог. Богу предписывается чистота света, т.е. образы исходят из одной первопричины без пятна и задоринки.. А по вашему образы монстров творят "Я" множественные, несовершенные. Вопрос:"Откуда взялось несовершенство, если ВСЁ от первопричины?"
Ваша регистрация показывает, что на форуме вы давно, а значит уже встречали этот вопрос и ответ имеете, осталось озвучить...Обожаю Бога.Комментарий
-
Совершенно с Вами не соглашусь. Ни на какое язычество данная фраза не указывает. Библейское понимание язычества отличается в корне. Библия вообще мало внимания уделяет "общественному" в традиционном понимании этого слова (если вообще уделяет).В этом вопросе чувствуется недопонимание картины которая представлена нам доступной информацией. Вы боги - указывает на множественность богов(язычество), в то время как общественное сознание предпочитает иметь одного Бога. И тогда фраза зазвучит иначе . Высшее Я - Бог. Богу предписывается чистота света, т.е. образы исходят из одной первопричины без пятна и задоринки.. А по вашему образы монстров творят "Я" множественные, несовершенные. Вопрос:"Откуда взялось несовершенство, если ВСЁ от первопричины?"
Ваша регистрация показывает, что на форуме вы давно, а значит уже встречали этот вопрос и ответ имеете, осталось озвучить...
Законы творения установлены Богом, но их реализация разворачивается последовательно, от высших к низшим, от высших Я к низшим Я (об этом я уже подробно написал). Я - едино, но высшее проявляется в низшем как в своем образе. А что задействованы образы - то это более, чем очевидно из того факта, что всё Писание написано образами.
Почему некоторые символы - они же "дела плоти" - несут на себе признаки несовершенства? Потому что их основа - психическая, а психика настолько разнообразна, что внутри нее возникает конфликт между знанием и чувствами (согласно Писанию: "знанием добра и зла"). Это вопрос развития, эволюции знания.Комментарий
-
Язычество= многобожию. Много "я- богов"(вы подметили), вывод один - язычество по определению.
Не согласны, дайте своё определение(не отличное от общепринятого).
Если бы направление разворачивание было иным ...однако высшее аксиомно принято идеальным и развёртывание идеального(по вашему)вдруг начинает портиться без называния вами причины этого феномена.Законы творения установлены Богом, но их реализация разворачивается последовательно, от высших к низшим, от высших Я к низшим Я (об этом я уже подробно написал). Я - едино, но высшее проявляется в низшем как в своем образе.
Читаем далее
По вашему психика не есть разворот высшего Я (я констатирую ваш посыл). Тогда следует вопрос:"Кто создал психику?Кто этот достойный Богу противник?"Почему некоторые символы - они же "дела плоти" - несут на себе признаки несовершенства? Потому что их основа - психическая, а психика настолько разнообразна, что внутри нее возникает конфликт между знанием и чувствами (согласно Писанию: "знанием добра и зла"). Это вопрос развития, эволюции знания.
Щас загоню в логический угол....Обожаю Бога.Комментарий


Комментарий