Хорошие объяснения, да. Но есть детали.
Как видите, повешение на древе является следствием преступления, и в результате повешения наступает проклятие.
Представим иначе: человек совершил преступление, его умертвили, но не повесили на древе. И что тогда?
Не проклят?
Получается в повешении на древе сокрыт какой-то особый смысл, который иллюстрирует проклятие.
"22. Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,
23. то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел"(Второзаконие 21:22,23)
23. то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел"(Второзаконие 21:22,23)
Представим иначе: человек совершил преступление, его умертвили, но не повесили на древе. И что тогда?
Не проклят?
Получается в повешении на древе сокрыт какой-то особый смысл, который иллюстрирует проклятие.
Комментарий