НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • piroma
    👁️

    • 13 January 2013
    • 47948

    #13606
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Смерть первая - благая, ради познания Истины. Смерть вторая - если не умер смертью первой, удел лентяев и трусов.
    зачем это если смерть благо -

    смертью лишил силы имеющего власть над смертью?

    с каких пор благо от диявола приходит?

    где написано ?

    --------------------------
    *****

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #13607
      Сообщение от piroma
      зачем это если смерть благо -

      смертью лишил силы имеющего власть над смертью?

      с каких пор благо от диявола приходит?

      где написано ?

      --------------------------
      Едемское грехопадение - первая смерть.
      А то что дьявол является орудием в руках Бога для претворения Замысла - это новость для вас?

      - - - Добавлено - - -

      Кто не умер в Едеме - не наследует жизнь вечную.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47948

        #13608
        [QUE=Ilia Krohmal;4974967]Едемское грехопадение - первая смерть.
        А то что дьявол является орудием в руках Бога для претворения Замысла - это новость для вас?
        это не называется замысел

        предвидение не есть замысел

        замысел содержит в себе идею побуждения к тому

        Бог не побуждает никого грешить -делать зло - не искушает злом

        - - - Добавлено - - -
        Кто не умер в Едеме - не наследует жизнь вечную.[/QU

        так все умерли

        зчаем это условие?

        ------------
        кроме того если б не умерли в ЕДЕМЕ нужен был бы Христос висящий на древе?

        если б Адам сохранил завет -что тогда?
        *****

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #13609
          Сообщение от piroma
          если б Адам сохранил завет -что тогда?
          Он был бы как старший сын в притче о блудном сыне. Старший сын не был допущен к управлению Царством.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47948

            #13610
            Сообщение от Ilia Krohmal
            Он был бы как старший сын в притче о блудном сыне. Старший сын не был допущен к управлению Царством.
            Адам не имел брата -ни младашего ни старшего

            он не мог бы быть одним из них -их было два

            притча не подходит к Адаму

            странная логика -откуда такая ?
            *****

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #13611
              Сообщение от piroma
              Адам не имел брата -ни младашего ни старшего

              он не мог бы быть одним из них -их было два


              притча не подходит к Адаму

              странная логика -откуда такая ?
              Притчи Писания описывают разные состояния познания.
              Где нужно - говорится о дух братьях, где нужно - вводится Адам.
              Образов много, но рассказывают они об одном и том же.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47948

                #13612
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Притчи Писания описывают разные состояния познания.
                Где нужно - говорится о дух братьях, где нужно - вводится Адам.
                Образов много, но рассказывают они об одном и том же.
                нет не об одном и том же

                о духовном -это одно

                но это одно многообразно и многоразлично

                зачем мешать образы в кучу ?

                да еще когда они не подходят друг ко другу ?

                они отображают дхуовную картину -обычно не всю а одну две стороны

                вот по всем образам надо создать полную картину
                *****

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #13613
                  Сообщение от piroma
                  нет не об одном и том же

                  о духовном -это одно

                  но это одно многообразно и многоразлично

                  зачем мешать образы в кучу ?

                  да еще когда они не подходят друг ко другу ?

                  они отображают дхуовную картину -обычно не всю а одну две стороны

                  вот по всем образам надо создать полную картину
                  Я же не с потолка это беру, Пирома.
                  Приучите себя к мысли, что если я отвечаю, то имею аргументы на два шага вперёд, в том смысле, что готов дать отчёт, и отчёт об отчёте.

                  Вот вам об Адаме:
                  "14. Вы скажете: «за что?» За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
                  15. Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей"(Малахия 2:14,15)
                  "4. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
                  5. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься"(Откровение 2:4,5)
                  "9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
                  10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все"(Ефесянам 4:9,10)
                  Разные образы, которым конца и края нет. Но повествуют об одном. О ниспадении из рая первой Благодати, ради познания Писания.
                  И происходит это как с Адамом так и с Евой, то есть со Христом и его церковью жён.

                  Два сына же из притчи о блудном сыне обозначают два принципа познания: блудник и праведник. А не два физических сына.

                  Каким принципом познания воспользуется человек, такого результата и достигнет.
                  И, как известно, блудник младший сын в итоге вступает в управление Царством, а праведник остаётся вне врат.

                  Парадокс? Отнюдь.
                  Ведь блудники, грешники и мытари в Писании обозначают ищущих людей, ошибающихся но движущихся в познании.
                  В противовес хранителям образов истины, музейным работникам, сдувающих пыль с артефактов, природу которых так и не познали.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47948

                    #13614
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Я же не с потолка это беру, Пирома.
                    Приучите себя к мысли, что если я отвечаю, то имею аргументы на два шага вперёд, в том смысле, что готов дать отчёт, и отчёт об отчёте.

                    Вот вам об Адаме:





                    Разные образы, которым конца и края нет. Но повествуют об одном. О ниспадении из рая первой Благодати, ради познания Писания.
                    И происходит это как с Адамом так и с Евой, то есть со Христом и его церковью жён.

                    Два сына же из притчи о блудном сыне обозначают два принципа познания: блудник и праведник. А не два физических сына.

                    Каким принципом познания воспользуется человек, такого результата и достигнет.
                    И, как известно, блудник младший сын в итоге вступает в управление Царством, а праведник остаётся вне врат.

                    Парадокс? Отнюдь.
                    Ведь блудники, грешники и мытари в Писании обозначают ищущих людей, ошибающихся но движущихся в познании.
                    В противовес хранителям образов истины, музейным работникам, сдувающих пыль с артефактов, природу которых так и не познали.

                    у вас где то в вашей комнате стоят кривые зеркала

                    надо их убрать от вас

                    ------------------

                    никуда благодать не ниспадала

                    она дается и исползьуется по назначению

                    елси принята напрасно -отнимается -угасает

                    --------------------------------------------------------------------------

                    два брата -лицемерие и искренность

                    -----------------
                    Адам нетленный -образ будущего

                    Адам тленный -образ ветхого человека и подлежит распятию -выход из Адама -иначе в Адаме все умирают

                    --------------------------------------------------------------------------

                    Авраам родил от Агари Измаила -в рабство - образ ветхого завета -знаете историю

                    для показа что Бог введет первый завет потом новый

                    ибо тень сперва потом тело -хозяин теней

                    -------------------------------------------------------------------
                    Христос обнищал и посетил бездну не для прогулок
                    *****

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #13615
                      Сообщение от piroma
                      Адам не имел брата -ни младашего ни старшего

                      он не мог бы быть одним из них -их было два

                      притча не подходит к Адаму

                      странная логика -откуда такая ?
                      Но Адамов тоже в Библии два.
                      Один в первой главе для владычествования , которому позволено есть всё
                      И второй во второй главе Бытия - для возделывания земли , которому Ева- жизнь поднесла плод от запретного древа.


                      В АИ первый человек назван Пигераадаман , который создан волей Отца и волей Христа .
                      Христос - Сын Отца рождённый , но не равен Отцу .
                      Почему не равен? В чём не равен? И что нужно , чтобы стать равным?
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47948

                        #13616
                        Сообщение от ~Татьяна~
                        Но Адамов тоже в Библии два.
                        Один в первой главе для владычествования , которому позволено есть всё
                        И второй во второй главе Бытия - для возделывания земли , которому Ева- жизнь поднесла плод от запретного древа.


                        В АИ первый человек назван Пигераадаман , который создан волей Отца и волей Христа .
                        Христос - Сын Отца рождённый , но не равен Отцу .
                        Почему не равен? В чём не равен? И что нужно , чтобы стать равным?
                        он равен но не претендовал быть равным

                        Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                        *****

                        Комментарий

                        • Rabin
                          Воин Христов

                          • 16 October 2007
                          • 6100

                          #13617
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          В АИ первый человек назван Пигераадаман , который создан волей Отца и волей Христа .
                          Здесь и ответ на вопрос который многие задают, читая "имя моего отца я назову своим" из чего вопрошают :"Разве имя отца не Иегова"? Первый человек - первый отец человечеству, при этом понимаем, что Богу имя никто дать не может.
                          Христос - Сын Отца рождённый , но не равен Отцу .
                          Почему не равен? В чём не равен? И что нужно , чтобы стать равным?
                          Отбрось время, его нет в вечности. Но как отбросить последовательность! Вот в этой последовательности явления Сын обретает неравенство Отцу, и Барбелло, и Мысли, и Предвидению, и Нерушимости, и Вечной Жизни, и Истине. Лишь после 7 появляется Христос. Т.е восьмым персонажем Плеромы, можно сказать восьмой ипостасью.
                          Обожаю Бога.

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #13618
                            Сообщение от Rabin
                            Здесь и ответ на вопрос который многие задают, читая "имя моего отца я назову своим" из чего вопрошают :"Разве имя отца не Иегова"? Первый человек - первый отец человечеству, при этом понимаем, что Богу имя никто дать не может.
                            Отбрось время, его нет в вечности. Но как отбросить последовательность! Вот в этой последовательности явления Сын обретает неравенство Отцу, и Барбелло, и Мысли, и Предвидению, и Нерушимости, и Вечной Жизни, и Истине. Лишь после 7 появляется Христос. Т.е восьмым персонажем Плеромы, можно сказать восьмой ипостасью.
                            Восьмёрка - начало новой недели или продолжение предыдущей?
                            Христос рождён . Он сущий . Он не персонаж плеромы .У него София в двенадцатом эоне ( тайное желание познать Отца ) А Он умом не согласился . А желание ...что оно обнаружило? Она захотела познать. Она не знала . Желание обнаружило тьму незнания .
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Rabin
                              Воин Христов

                              • 16 October 2007
                              • 6100

                              #13619
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              Восьмёрка - начало новой недели или продолжение предыдущей?
                              Христос рождён . Он сущий . Он не персонаж плеромы .У него София в двенадцатом эоне ( тайное желание познать Отца ) А Он умом не согласился . А желание ...что оно обнаружило? Она захотела познать. Она не знала . Желание обнаружило тьму незнания .
                              Номер по порядку выстраивает иерархию. Иерархия предполагает власть. Рождение Христа от первого и после седьмого, позволяет ему с восьмого минуя семь высших обратиться к первому. София в иерархии занимает последнюю ступень, однако плод её от четвёртой ипостаси и поэтому возможность созревшего человека (завершившего исправление изъяна) огромна, сама прикинь (возможность непосредственно обратиться к Предвидению и всем ниже стоящим иерархам). Первые три человечеству недоступны для прямого обращения.
                              Обожаю Бога.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #13620
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                При переходе с уровня на уровень существует переходная зона, которая сочетает в себе нижнее и верхнее.
                                Так вот Иуда озаглавлен как один из двенадцати, то есть обслуживающий Иисуса Христа пришедшего во плоти.

                                Нужен переход, который сочетает в себе плоть и дух, Синай и Сион, и способный упразднить плоть в самом себе, когда осуществится переход в дух.
                                Это о качествах Иуды.
                                Кто-нибудь может высказать свои мысли насчёт аналогии перехода, шлюза?
                                Продолжим.
                                Значит, в чём заключается идея.

                                Нижестоящий уровень должен иметь в себе зачатки Вышестоящего, чтобы мог осуществиться переход.
                                Мы говорим не о Вавилоне как блудном переходном этапе, а о чистом переходе из тьмы в свет, без серых зон.
                                Это, полагаю, понятно.

                                Но здесь требуется детализация, которую сделаем пока на образах.

                                Выше я писал что 12 апостолов не являются конечной стадией.
                                Двенадцать должны перейти в 500, где 500 обозначает единый дух.
                                Ибо истинные поклонники поклоняются Богу не в двенадцати, а в духе (500) и истине.

                                Так вот, из этого следует, что в круге 12-ти должен быть "один из двенадцати", содержащий в себе зачатки вышестоящего уровня.

                                Напомню, что 12 означает познание Иисуса Христа пришедшего во плоти (3 х 4).
                                Один из 12-ти должен быт врагом плоти Христа, с тем чтобы, устранив её как завесу, открыть вход на вышестоящий уровень.

                                Сочетание в себе противоположностей - свойство переходной составляющей в круге 12-ти, закреплённой за Иудой.
                                Выражение "один из двенадцати" обнаруживает две стороны вопроса:

                                1. Поскольку он "один" из двенадцати, то по значению цифры является причастником Истины.
                                2. На фоне его остальные "одиннадцать" по значению числа 11 являются невеждами.

                                На что это указывает? На особое значение Иуды как причастника Вышестоящего уровня, на фоне которого нижестоящий уровень является причастником неведения в истине.

                                Как только Иуда соединяется с ними, их становится 12, и в этом нет греха.
                                Если же он вычленяется, они становятся греховными.

                                Это косвенным образом указывает, что Иуда причастен и "низу" и "верху", что обеспечивает связь и проникновение Благословения Духа на явление Христа во плоти.

                                Такова кратко новая концепция Иуды.
                                И, как я выше писал, задача состоит в том, чтобы идентифицировать Иуду в себе, то есть найти в себе такой подход к Слову Божьему, который повторяет подвиг Иуды - гаранта вступления в силу Нового Завета в крови Иисуса Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...