НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
А то что дьявол является орудием в руках Бога для претворения Замысла - это новость для вас?
- - - Добавлено - - -
Кто не умер в Едеме - не наследует жизнь вечную.Комментарий
-
[QUE=Ilia Krohmal;4974967]Едемское грехопадение - первая смерть.
А то что дьявол является орудием в руках Бога для претворения Замысла - это новость для вас?
предвидение не есть замысел
замысел содержит в себе идею побуждения к тому
Бог не побуждает никого грешить -делать зло - не искушает злом
- - - Добавлено - - -
Кто не умер в Едеме - не наследует жизнь вечную.[/QU
так все умерли
зчаем это условие?
------------
кроме того если б не умерли в ЕДЕМЕ нужен был бы Христос висящий на древе?
если б Адам сохранил завет -что тогда?*****Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Где нужно - говорится о дух братьях, где нужно - вводится Адам.
Образов много, но рассказывают они об одном и том же.Комментарий
-
о духовном -это одно
но это одно многообразно и многоразлично
зачем мешать образы в кучу ?
да еще когда они не подходят друг ко другу ?
они отображают дхуовную картину -обычно не всю а одну две стороны
вот по всем образам надо создать полную картину*****Комментарий
-
Приучите себя к мысли, что если я отвечаю, то имею аргументы на два шага вперёд, в том смысле, что готов дать отчёт, и отчёт об отчёте.
Вот вам об Адаме:
"14. Вы скажете: «за что?» За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
15. Но не сделал ли того же один, и в нем пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей"(Малахия 2:14,15)"4. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься"(Откровение 2:4,5)"9. А «восшел» что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
10. Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все"(Ефесянам 4:9,10)
И происходит это как с Адамом так и с Евой, то есть со Христом и его церковью жён.
Два сына же из притчи о блудном сыне обозначают два принципа познания: блудник и праведник. А не два физических сына.
Каким принципом познания воспользуется человек, такого результата и достигнет.
И, как известно, блудник младший сын в итоге вступает в управление Царством, а праведник остаётся вне врат.
Парадокс? Отнюдь.
Ведь блудники, грешники и мытари в Писании обозначают ищущих людей, ошибающихся но движущихся в познании.
В противовес хранителям образов истины, музейным работникам, сдувающих пыль с артефактов, природу которых так и не познали.Комментарий
-
Я же не с потолка это беру, Пирома.
Приучите себя к мысли, что если я отвечаю, то имею аргументы на два шага вперёд, в том смысле, что готов дать отчёт, и отчёт об отчёте.
Вот вам об Адаме:
Разные образы, которым конца и края нет. Но повествуют об одном. О ниспадении из рая первой Благодати, ради познания Писания.
И происходит это как с Адамом так и с Евой, то есть со Христом и его церковью жён.
Два сына же из притчи о блудном сыне обозначают два принципа познания: блудник и праведник. А не два физических сына.
Каким принципом познания воспользуется человек, такого результата и достигнет.
И, как известно, блудник младший сын в итоге вступает в управление Царством, а праведник остаётся вне врат.
Парадокс? Отнюдь.
Ведь блудники, грешники и мытари в Писании обозначают ищущих людей, ошибающихся но движущихся в познании.
В противовес хранителям образов истины, музейным работникам, сдувающих пыль с артефактов, природу которых так и не познали.
у вас где то в вашей комнате стоят кривые зеркала
надо их убрать от вас
------------------
никуда благодать не ниспадала
она дается и исползьуется по назначению
елси принята напрасно -отнимается -угасает
--------------------------------------------------------------------------
два брата -лицемерие и искренность
-----------------
Адам нетленный -образ будущего
Адам тленный -образ ветхого человека и подлежит распятию -выход из Адама -иначе в Адаме все умирают
--------------------------------------------------------------------------
Авраам родил от Агари Измаила -в рабство - образ ветхого завета -знаете историю
для показа что Бог введет первый завет потом новый
ибо тень сперва потом тело -хозяин теней
-------------------------------------------------------------------
Христос обнищал и посетил бездну не для прогулок*****Комментарий
-
Один в первой главе для владычествования , которому позволено есть всё
И второй во второй главе Бытия - для возделывания земли , которому Ева- жизнь поднесла плод от запретного древа.
В АИ первый человек назван Пигераадаман , который создан волей Отца и волей Христа .
Христос - Сын Отца рождённый , но не равен Отцу .
Почему не равен? В чём не равен? И что нужно , чтобы стать равным?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Но Адамов тоже в Библии два.
Один в первой главе для владычествования , которому позволено есть всё
И второй во второй главе Бытия - для возделывания земли , которому Ева- жизнь поднесла плод от запретного древа.
В АИ первый человек назван Пигераадаман , который создан волей Отца и волей Христа .
Христос - Сын Отца рождённый , но не равен Отцу .
Почему не равен? В чём не равен? И что нужно , чтобы стать равным?
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;*****Комментарий
-
Христос - Сын Отца рождённый , но не равен Отцу .
Почему не равен? В чём не равен? И что нужно , чтобы стать равным?Обожаю Бога.Комментарий
-
Здесь и ответ на вопрос который многие задают, читая "имя моего отца я назову своим" из чего вопрошают :"Разве имя отца не Иегова"? Первый человек - первый отец человечеству, при этом понимаем, что Богу имя никто дать не может.
Отбрось время, его нет в вечности. Но как отбросить последовательность! Вот в этой последовательности явления Сын обретает неравенство Отцу, и Барбелло, и Мысли, и Предвидению, и Нерушимости, и Вечной Жизни, и Истине. Лишь после 7 появляется Христос. Т.е восьмым персонажем Плеромы, можно сказать восьмой ипостасью.
Христос рождён . Он сущий . Он не персонаж плеромы .У него София в двенадцатом эоне ( тайное желание познать Отца ) А Он умом не согласился . А желание ...что оно обнаружило? Она захотела познать. Она не знала . Желание обнаружило тьму незнания .Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Восьмёрка - начало новой недели или продолжение предыдущей?
Христос рождён . Он сущий . Он не персонаж плеромы .У него София в двенадцатом эоне ( тайное желание познать Отца ) А Он умом не согласился . А желание ...что оно обнаружило? Она захотела познать. Она не знала . Желание обнаружило тьму незнания .Обожаю Бога.Комментарий
-
При переходе с уровня на уровень существует переходная зона, которая сочетает в себе нижнее и верхнее.
Так вот Иуда озаглавлен как один из двенадцати, то есть обслуживающий Иисуса Христа пришедшего во плоти.
Нужен переход, который сочетает в себе плоть и дух, Синай и Сион, и способный упразднить плоть в самом себе, когда осуществится переход в дух.
Кто-нибудь может высказать свои мысли насчёт аналогии перехода, шлюза?
Значит, в чём заключается идея.
Нижестоящий уровень должен иметь в себе зачатки Вышестоящего, чтобы мог осуществиться переход.
Мы говорим не о Вавилоне как блудном переходном этапе, а о чистом переходе из тьмы в свет, без серых зон.
Это, полагаю, понятно.
Но здесь требуется детализация, которую сделаем пока на образах.
Выше я писал что 12 апостолов не являются конечной стадией.
Двенадцать должны перейти в 500, где 500 обозначает единый дух.
Ибо истинные поклонники поклоняются Богу не в двенадцати, а в духе (500) и истине.
Так вот, из этого следует, что в круге 12-ти должен быть "один из двенадцати", содержащий в себе зачатки вышестоящего уровня.
Напомню, что 12 означает познание Иисуса Христа пришедшего во плоти (3 х 4).
Один из 12-ти должен быт врагом плоти Христа, с тем чтобы, устранив её как завесу, открыть вход на вышестоящий уровень.
Сочетание в себе противоположностей - свойство переходной составляющей в круге 12-ти, закреплённой за Иудой.
Выражение "один из двенадцати" обнаруживает две стороны вопроса:
1. Поскольку он "один" из двенадцати, то по значению цифры является причастником Истины.
2. На фоне его остальные "одиннадцать" по значению числа 11 являются невеждами.
На что это указывает? На особое значение Иуды как причастника Вышестоящего уровня, на фоне которого нижестоящий уровень является причастником неведения в истине.
Как только Иуда соединяется с ними, их становится 12, и в этом нет греха.
Если же он вычленяется, они становятся греховными.
Это косвенным образом указывает, что Иуда причастен и "низу" и "верху", что обеспечивает связь и проникновение Благословения Духа на явление Христа во плоти.
Такова кратко новая концепция Иуды.
И, как я выше писал, задача состоит в том, чтобы идентифицировать Иуду в себе, то есть найти в себе такой подход к Слову Божьему, который повторяет подвиг Иуды - гаранта вступления в силу Нового Завета в крови Иисуса Христа.Комментарий
Комментарий