За Иуду я уже говорил.
Наступает такой момент, когда мера беззакония в разумении Слова достигает предела, а значит:
Но чтобы Благодать низошла, нужно предать Слово на распятие.
Поэтому, когда беззаконие достигает пика, проповедник Слова предаёт его беззаконникам на распятие, дабы смерть Слова востребовала Благодать - то есть пришествие потребного Откровения, способного открыть очи сердца к разумению Истины.
Вот этот механизм и является предметом моего изучения.
Новый завет заключён в Крови Иисуса Христа.
Но чтобы он вступил в силу, должна явиться Кровь. А Кровь может явиться лишь из Слова распятого.
Поэтому Иуда является гарантом вступления в силу Нового Завета. Он - Апостол Благодати.
А внутри нас он отвечает за соответствующее качество Евангелиста Слова Благодати.
Наступает такой момент, когда мера беззакония в разумении Слова достигает предела, а значит:
"20. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать"(Римлянам 5:20)
Поэтому, когда беззаконие достигает пика, проповедник Слова предаёт его беззаконникам на распятие, дабы смерть Слова востребовала Благодать - то есть пришествие потребного Откровения, способного открыть очи сердца к разумению Истины.
Вот этот механизм и является предметом моего изучения.
Новый завет заключён в Крови Иисуса Христа.
Но чтобы он вступил в силу, должна явиться Кровь. А Кровь может явиться лишь из Слова распятого.
Поэтому Иуда является гарантом вступления в силу Нового Завета. Он - Апостол Благодати.
А внутри нас он отвечает за соответствующее качество Евангелиста Слова Благодати.
Комментарий