НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Если бы Вы внимательней читали что я пишу, то нашли бы, что сам по себе человек не может возлюбить другого человека любовью Христовой. Об этом я говорю: А здесь чуть подробней.
http://www.evangelie.ru/forum/t94578-566.html#post3708578
Чего ж христовой то не может? Бракованная?...
Или Вы хотите сказать, что человеческая не чета Божией? Так так и говорите.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Та ладно... Торгуют их хорошо. А валятся пяные.))
Что же в них такого замечательного ,либо страшного?
Что Вы думаете о роли икон?))
Нужны они или вредны?))
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Интересно мнение остальных остальные участников темы по этому вопросу.Комментарий
-
Комментарий
-
Можно совершать какие угодно правильные действия по совершенно неправильным мотивам. Поэтому христиане должны вести себя так, как этого хочет Бог, а единственным побудительным мотивом у них д.б. любовь ко Христу. Как это приобретается:
2Кор.3:18
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в
тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Мы должны взирать на славу (характер) Господню, на то, как она отображена для нас, но мы также должны взирать на нее с той целью, чтобы самим ее отражать. Другими словами уподобиться характерами Христу.
Слава Божия - это не характер Бога.
Слово характер вообще отсутствует в Библии.
Есть нрав - но и он употребляется по отношению к людям.
Вы уподобляете Бога человеку, и тем самым замещаете чувствования Христовы воображением человеческим.
Вот Вам и откровение заповеди.
Точно также и закон не имеет отношения к характеру Бога, поскольку характера у Бога нет.
У Него нет чувств, ощущений, устремлений, мотивов, образного и причинно-следственного мышления, планирования, совещания.
Пора Вам брат возлюбленный, проникнуть внутрь буквы и найти откровение. Годы идут, а религия - это хождение по кругу.
Всё, что описано о Боге в Ветхом Завете, выражено словами - подобиями.
Что такое подобие и что такое образ, Вы навряд-ли точно знаете.
Образ - это целостное отражение.
Подобие - это множество малых образов, описывающих исходный первообраз.
На современном языке: образ - это картина.
Подобие - система пазлов, складывающих эту картину.
Прочитайте пожалуйста ссылочный пост, который показывает по писанию значение образа и подобия. http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3710390
Теперь брат разберём Вашу цитату:2Кор.3:18
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в
тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
"Христос в вас, упование славы"(Кол.1:27)
Естественно, речь не о буквальном лице.
Речь идёт об открытом сознании, открытой душе, обращённой вовнутрь в дух.
Внутри - во время молитвы, во время бодрствования, в моменты откровения и озарения - открывается слава Божия.
Слава Божия внутри - это совокупность чувств, ощущений, разумения, осознания.
Это и радость, и мир, и ощущение жизни неперестающей, и свежесть, и свобода, и торжество победы Голгофской, и сыновние чувства, и единство и много разных чувств и оттенков. Всё это - слава Божия.
Взиря на проявления славы Божией внутри себя, человек преображается и исполняется ей, сам становясь образом (отражением) славы.
Вот почему у истинных молитвенников лица светятся.
Главное в том, что у Вас есть внутренние очи сознания, которые взирают на внутреннее.
Эти-то очи и видят славу Божию внутри:"Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали"(Ефес.1:18)
Обратите также внимание, что просвещение очей сердца является сущностью духовного познания.
Как это происходит?
Это происходит через откровение - почему и молится Павел об Духе премудрости и откровения.
Также это происходит через внутреннее осознание написанного слова.
Таким путём вскрывается буква, которая отражает лишь подобие, и высвобождается её сокрытое, целостный образ - отражение небесного.
Познание духом и сердцем в корне отличается от головного познания.
Духовное познание сродни совокуплению.
То есть, если Вам даётся Свыше что-либо познать, то включается не Ваш мозг, не аналитический разум.
Дух Премудрости и откровения действует совершенно по-другому: чтобы Вы познали что-либо, Он совокупляет Вас с объектом познания, так что Вы становитесь им, проживаете его.
Вот, к примеру, говорят: в момент сильного стресса я в один миг прожил всю свою жизнь.
Вот примерно так, вспышкой и озарением, просвещает познанием (совокуплением) Дух откровения.
После этого не бывает ни вопросов, ни сомнений. Человек говорит: я это знаю, как самого себя.
Чтобы так происходило не два раза за всю жизнь, а постоянно - а постоянное обеспечивает духовный рост - человек должен бодрствовать и много молиться.
И молиться не абы как, не заученными молитвами, а молиться так, как молятся сыны Божии.
Загляните в мой дневник и найдите вначале "Молитвы совершенных, часть 4 и 5".
Это молитвы, какими молились Иисус и апостолы. Подобными молитвами молюсь и я.
С открытым лицем, Верналюб, не озираясь на Крохмаля или кого бы то ни было, прочитайте их вслух наедине с Господом.
Верный в малом, с нелицемерной любовью - достигает большого.
Сделайте вточности как я Вам говорю. Вслух, чтобы небо слышало исповедание Ваших уст, которыми исповедуют ко спасению, а сердцем доверяют к праведности.Комментарий
-
Вам лучше зайти сюда http://www.evangelie.ru/forum/t10904...ml#post3704917 Здесь я переписываюсь с иконопоклонниками.
Большинство ее представителей-это оголтелая толпа язычников,которые ломятся в церкви по праздникам ,стоят в очередях к мощам и иконам,которым нужна икона и крестик-по наличию которых начинают себя считать православными.
Многие православные священники понимают это,но ничего сделать не могут и вынуждены принимать языческие правила игры ,которым подчиняется большинство.
Есть даже понятия как "большой" или "малый" грех, как бы "большая" и "малая" истина.
Православные церкви в том виде в котором они существуют сейчас-это обычные церковные организации.
Но по правде говоря,все выше сказанное можно употребить по отношению практически ко всем религиям.
Что же закрыть все храмы и церкви?
Думаю,что нужно работать с тем ,что есть -понимая это,а не устраивая оправдания языческих обрядов тем самым потакая язычникам и еще больше утверждая их в своей правоте.
Комментарий
-
Многое зависит от патриарха и синода, насколько там адекватные люди.
Если они имеют волю к переменам - то будут их производить.
Пртестантская волна пробуждения, пришедшая в Россию в конце 80-ых, вобрала в себя миллионы молодых людей;
в то время как православие почивает на прежнем опыте строительства или восстановления храмов.
Если в протестантских церквях подавляющее большинство - молодёжь, то в православных храмах молодёжь видно лишь по праздникам, а в будни сплошь старшее поколение.
Это говорит о том, что основную массу верующей молодёжи они упустили.Комментарий
-
Да, факт.
Многое зависит от патриарха и синода, насколько там адекватные люди.
Если они имеют волю к переменам - то будут их производить.
Пртестантская волна пробуждения, пришедшая в Россию в конце 80-ых, вобрала в себя миллионы молодых людей;
в то время как православие почивает на прежнем опыте строительства или восстановления храмов.
Если в протестантских церквях подавляющее большинство - молодёжь, то в православных храмах молодёжь видно лишь по праздникам, а в будни сплошь старшее поколение.
Это говорит о том, что основную массу верующей молодёжи они упустили.
Протестанство там рядом не стояло.Это типичная западная религия-простая как мышление западного человека.
Знаю о чем говорю большую часть жизни прожил в России,и в Германии живу уже больше 11 лет.Последний раз редактировалось Viktor 8; 17 July 2012, 05:01 PM.Комментарий
-
мир Вам.
есть такое слово.
в посл. евр. 1.3
обратите внимание на слово переведенное как "отпечаток", греч. слово читается почти как характер.
извините, не смог пройти мимо.(
PS.
Он совокупляет Вас с объектом познания, так что Вы становитесь им, проживаете его.Последний раз редактировалось Искупленный; 17 July 2012, 01:01 PM.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Отпечаток ближе к образу.Комментарий
Комментарий