НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
orstom1948Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Нельзя быть таким категоричным. ГОСПОДЬ пришел не погубить, но СПАСТИ мир, от зла.
В каждом человеке, заложен ЕГО ДУХ, в ком то он еще спит, а в других проснулся, для исполнения ЕГО заповедей, только ЕМУ дано право, судит живых и мертвых.orstom1948Комментарий
-
Когда молишься, не труби в слух, чтобы тайное твое, было услышано на Небесах, затвори дверь (уста свои), и молись духом, ибо ТОТ кто в тебе, слышит все твои молитвы и мысли твои.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Матф.6:6-8
3 Молитесь также и о нас, чтобы Бог отверз нам дверь для слова, возвещать тайну Христову, за которую я и в узах,
4 дабы я открыл ее, как должно мне возвещать.Кол.4:3-4
С МИРОМ БРАТ!!!orstom1948Комментарий
-
Позволь мне сказать тебе нечто?
Когда молишься, не труби в слух, чтобы тайное твое, было услышано на Небесах, затвори дверь (уста свои), и молись духом, ибо ТОТ кто в тебе, слышит все твои молитвы и мысли твои.
Молитва к БОГУ - дух сокрушенный, где открывается в чем либо нужда, (пример) - для исполнения воли ЕГО, чтобы ОТКРЫТА БЫЛА ДВЕРЬ - (УСТА - ДЛЯ СЛОВА БОЖЬЕГО)
В том и заключается - НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, рожденный СВЫШЕ, где двое - ОН и ты, в тайне, а где двое, там и ОТЕЦ, ВЕЧНЫЙ БОГ, испытующий сердца каждого, приходящего к НЕМУ.
С МИРОМ БРАТ!!!
Сейчас я немного молюсь, так как есть устойчивый взор на Него, и иной раз достаточно сказать два слова, и реки живой воды потекли...
Но это открывается не сразу.
Нужен большой молитвенный труд, и я проходил его три года.
Цель труда - чтобы объявляемое Слово стало плотию, то есть вошло в осознание, в пребывание, в состояние.
Тот пост я написал адвентисту Верналюбу, который весьма привязан к букве закона, а Христа знает по плоти.
Собственный опыт, и опыт близких по вере, которые вышли из-под власти плотского поклонения Богу, однозначно говорит о том, что духовное движение начинается тогда, когда человек имеет горячее желание расти и уделяет много времени молитве.
"Вол пашущий и молотящий ожидает награды" - и это обязательно происходит.
Я дал Верналюбу - и многим давал здесь - образец молитвы сыновнего исповедания, образец зрелой молитвы.
Конечно не для того чтобы превратить её в псалтирь, но чтобы иметь образец подражания молитвам Христа и апостолов.
Ибо такие молитвы являются истинным делом веры вовнутрь, а не попрошайничеством - цыганщиной.
С Господом.Комментарий
-
Правда? А это:
сися с конхветой?))
ГОСПОДЬ пришел не погубить, но СПАСТИ мир, от зла.
В каждом человеке, заложен ЕГО ДУХ, в ком то он еще спит, а в других проснулся, для исполнения ЕГО заповедей, только ЕМУ дано право, судит живых и мертвых.
...А то прям, спит. Много родители спят, когда дети дуркуют?...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Ему жилплощадь подготовить нужно.
Недаром ГОСПОДЬ говорит -Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Иоан.13:10
БЛАГОСЛОВЕНИЙ.orstom1948Комментарий
-
Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы. Операция Ы - YouTube
Я рассказал об изменении в наших с Вами отношениях своей жене.
Она спросила,- чего я добился в результате?
Я ответил, что теперь Виктор не лазает за мной по темам и не коментирует мои сообщения с элементами провокации в переходе на флуд.
Жена спросила,- а чего добился Виктор?
Вот я Вас и спрашиваю,- что мне передать моей жене, Виктор?
Тогда все ,что он говорит будет восприниматься совсем по другому.
Хотя Ваша сущность меня уже совсем не интересует.Последний раз редактировалось Viktor 8; 20 July 2012, 07:53 PM.Комментарий
-
)) Так ноги нужно мыть обязательно. Это касается и всего тела.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
(переброс по теме)
Rewa, Renew, Georgy, Клантао.
Обращаю Ваше внимание, что исповедание Иисуса Христа, пришедшего в нашей плоти - это исповедание Нового Завета.
Исповедание Христа, пришедшего на 3,5 года во плоти, относится к иному богословию, а именно: к распятию греха телом Его.
Согласно этого богословия, верующий во Христа признаёт, что Христос пришёл именно во плоти человеческой, чтобы распять его грехи.
Иоанново же наставление относится к пребыванию в Новом завете:"А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который он дал нам"(1-е Иоанна 3:24)
Иоанн дальше продолжает:"Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти (а не приходившего), есть от Бога"(1-е Иоанна 4:2)
"Но вы не по плоти живёте, но по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его"(Рим.8:9)
Оно затрагивает пребывание: мыслит ли человек как сын, имеет ли чувствования сыновние к Отцу, воспринимает ли как сын своё место в Боге, имеет ли сыновние устремления и мотивы, восприятие и намерения сердечные.
Всё это вкупе слагает сыновнее сознание.
Сыновнее сознание источает сыновний дух через мышление, рассуждения, деяния, пребывание.
Этот-то дух и есть дух от Бога, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего в нашей плоти.
"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче! Посему ты уже не раб, но сын"(Гал.4:6,7)"Бог...благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его"(Гал.15,16)
Своего духа человеку невозможно скрыть; всё что говорит человек и как говорит, что он делает и как делает - являет его духа.
Исповедание Иисуса Христа, пришедшего в нашей плоти - это наше пребывание.
Если человек исповедует Иисуса Христа, приходившего во плоти на 3,5 года, то он лишь признаёт, что его грехи распяты плотью Иисуса Христа.
Но сущность Нового завета состоит в том, что после воскрсения Христос Духом Животворящим поселился в нас, являя сына Божия нами и через нас.
Новый завет открывается после воскресения Христа.
После воскресения, Христа на земле во плоти больше нет.
Сейчас Он - Дух, наполняющий всё во всём. С Ним-то и строятся отношения человека.
А область этих отношений охватывает наш дух, и более нет иных мест построения отношений.
В каждом должен открыться сын Божий. Иначе труд Христов напрасен.
Чтобы это произошло, человек должен выйти из начатков и плотского поклонения Христу, охватывающее Его служение до распятия.
Такое поклонение не имеет ни пользы, ни плода, поскольку является поклонением книжников и фарисеев.
Духовный рост происходит через послушание и ученичество Духа Христова, живущего в нас.
Здесь человек погребается в себя, и ищет встречи со Христом внутренним в чувствах, разумении, влечениях духа, в осознании.
Внимание его сознания направлено вглубь себя, что способствует проникновению духа в его душу таким образом, что она покоряется ему.
И тогда у человека открываются не чувства, а чувствования; не разум, а разумение; не зрение, а видение; не слух, а слышание; не логика, а распознание; не желания, а влечения.
Здесь открывается новый мир хождения в духе, где непрерывно Господь воздвигает учебные ситуации.
И всё это - для сынов, которым положено достигнуть полного возраста Христова.
О каком возрастании в сыновстве можно говорить, если взрослые мужчины, будучи не первый год в вере, рассуждают о познании Христа внешнего?
Не для того ли Он живёт в нас, чтобы познание Его было ближе близкого, и протекало в форме совокупления с Духом Христовым.
А согласно Библии, познание по-другому не происходит: познал Адам Еву, и она зачала.
Поэтому смотрите, братия, с кем Вы совокупляетесь.
Если с Духом Животворящим, живущим в вас - то обязательно жена - душа, зачнёт сына и родит его в вашем сознании.
А если со Христом внешним - из истории, из преданий, из учения, из теологии, из изображений, из ритуалов - то это совокупление сознания порождает и соответствующего духа, который назван АНТИ христом - то есть противоположным внутреннему Христу.
И, заметьте, речь идёт о христе - не о дьяволе и сатане, - а о Христе, но таком христе, который не имеет ни жизни, ни силы жизни неперестающей.
Всё это есть служение Новому Завету по букве.
Способность же служить по духу даётся сынам.Комментарий
-
(Переброс для темы)
[QUOTE=Renev;3716203]Илья, обоснуйте это хоть как-нибудь.
Какие вдовы, какие детоводители??? Вы это можете хоть как-то обосновать, т.е. показать, что апостол именно это и имел в виду.
Значит Вы ищете лучшего.
Разберёмся с детоводителями, попечителями и законом.
"До пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
...Наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинён попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира"(Гал.3:23; 4:1-3)
Вера Божия открывается в Духе усыновления.
"А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего...все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестишиеся, во Христа облеклись. Не уже ни Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе"(Гал.4:6;3:26-28)
Ни к вещественным началам, к которым относится физическое время и связанные с ним устремления и отношения, времена общества и преходящие связи (семья, дети, работа, друзья, привычки).
Если мы посмотрим на номинальное христианство, то оно представляет собой большого попечителя, культивирующего буквальный декалог и моральные устои общества; также детоводителя, имеющего в качестве стража суррогат из моисеевых законов, внутренних постановлений, уставов, чинов и регламентов поклонения Богу; и раба вещественных начал с перстным образом мышления, привязанного ко времени и преходящим ценностям.
В Евангелии Иоанна, 6-я глава, показывается две группы христиан: те, которые ходят со Христом; и те, которые не ходят со Христом.
Христиане, которые ввиду своего детского сознания подчинены детоводителям, попечителям и вещественным началам, не ходят со Христом - то есть не являются согласно Иоанна, учениками Духа Христова.
Те же, кто ходит со Христом, выведены из-под власти стражей по зову Отчему.
С ними занимается Сам Христос Духом Своим.
"Для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего"(Иоанна 6:65)
Имеется ещё ряд мест, которые ещё более жёстко поясняют данную ситуацию.
Вдовы.
Вдова - это внешний человек, душа, у которой внутренний муж пребывет в состоянии духовной смерти или недееспособен по причине детского состояния жены.
Как обычно, пророческий язык имеет внешний и внутренний контекст.
Наблюдательный человек должен был заметить, что в некоторых местах писания о вдовах говорится так, будто ими полна церковь.
На самом деле, речь идёт о плотских христианах, у которых дух ещё спит:"Встань, спящий, и воскресни из мёртвых, и осветит тебя Христос"(Еф.5:14)"Иначе, что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)? Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)?"(1-е Кор.15:29)"Истинная (??!!)вдовица и одинокая надеется на Бога и пребывает в молениях и молитвах день и ночь"(1-е Тим.5:5)"Придя же, одна бедная вдова (читай: душа, у которой дух не проснулся) положила две лепты (два - символ мудрости), что составляет кодрант (единица - символ истины, живого Бога)...Истинно, истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу (сокровищница храма - дух)"(Марка 12:42,43).
"Подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею над водах многих...и повёл меня в духе пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными...ибо она говорит в сердце своём: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"(Откровение 17:1,2; 18:7)
На деле, она блудодествует с лже-мужем, АНТИ христом, который засел в храме человека, в его душе, и выдаёт себя за мужа.Комментарий
-
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Vernalyub;3721494]
Что касается совета о «Симфонии», то я смотрю, что Илия воспользовался ею совершенно бездумно. Те тексты, которые вы здесь привели, ещё раз подтверждают, что я уже неоднократно говорил раньшеВ первую очередь, читая Тору, Вам нужно держать перед внутренним взором слова Павла: "Всё это происходило с ними как образы"(1-е Кор.10:11).
"Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы"(Исход 32:3) Это что же значит категорический запрет зарождаться и развиваться каким-либо мыслям у человека в день субботы?
Им говорится: не зажигайте огня в жилищах ваших - то есть в самом человеке, ибо человек есть дом.
Ну куда ещё ни шло ноши носить, покупать или продавать А тут уже и мыслить запрещается Фарисеи даже самые закостенелые тут просто отдыхают.
Илия, почти во всех приведенных вами текстах, принимая во внимание КОНТЕКСТ, огонь является символом очищения или вечной гибели. Убедитесь сами:
Мы не разбираем внешний контекст, мы учимся смотреть так, как смотрели апостолы и пророки.
Числа 31:19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши; 20 и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей [шерсти], и все деревянные сосуды очистите. 21 И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею: 22 золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, 23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду; 24 и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан.
Очищение одежд - это очищение сознания.
Деревянные сосуды.
Речь о человеке, обладающем определённым уровнем сознания (ср. 2-е Тим.2:20).
У Исайи о дереве сказано, что дерево - это заповеди человеческие.
Почему такое внимание к вещам из козьей шерсти?
Козья шерсть составляла второй слой покрова скинии (Исх.36:14).
Не вдаваясь в подробности, отмечу, что четыре покрова скинии означают четыре составляющих праведности по вере в Иисуса Христа.
Козья шерсть представляет одну из составляющих праведности - жертвенность Христа.
Очищение одежд из козьей шерсти - это обновление сознания через признание жертвы Христа, то есть относится к действию покаяния.
Очищение всех одежд и кожаных вещей.
Как мы помним, кожаные одежды появились после падения в Едемском саду (Быт.3:21).
Кожаные одежды здесь, в цитате, упоминаются в сочетании с одеждами из козьей шерсти.
Само значение одежд кожаных проще: они означают восприятие внешнего мира через знание добра и зла, то есть, рассуждение.
Заповедуется очистить все одежды и кожаные вещи, или иначе: полное очищение своего восприятия, рассуждений, побуждений, мышления.
Разе не так должно происходить с человеком, когда он отвергает прежние постыдные дела, прежний образ жизни, прежнее восприятие и мышление?
Дальше. Золото, серебро, медь, олово, железо - символы разного уровня мудрости мира сего.
Провести их через огонь - очистить, переплавить.
Происходило у Вас такое, что старые представления очищались от наносного или переплавлялись? Думаю, что бывало.
Вымыть одежды.
Вода имеет несколько значений. Одно из них - надежда.
То есть обновить своё сознание надеждою.
Все эти символы имеют толкование в самом писании.
Главное - мы смотрим по внутреннему контексту и находим сугубо практические наставления, необходимые для возрастания в Духе.
Наконец, заповедь при убийстве человека и прикосновении к нему, выйти за стан, очиститься на третий день и на седьмой день.
Здесь нужно вспомнить откровение заповеди "не убий".
Она относится к заимоотношениям внешнего и внутреннего человека.
Внеший человек может умертвить внутреннего, равно и внутренний может умертвить внешнего.
В первом случае это происходит, когда душа производит злые помышления, мотивы, намерения сердечные, как и сказано:"Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы...всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека"(Марка 7:21,23)
Ещё одно значение убийства, когда буквально умерщвляются "все дети мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе" (стих 31).
Что это означает в нашем случае?
Изучение символики показывает, что дети мужеского пола - сыны человеческие - означают духовный опыт; женщина, познавшая мужа на мужеском ложе - это душа, совокупившаяся со своим нечистым мужем, внутренним человеком.
Кстати, я упоминал в связи с этим откровение заповеди "Если мужчина смотрит на женщину с вожделением, то он уже прелюбодействовал с нею в сердце своём" Это означает, как Вы помните, что когда внутренний муж, не соединённый со Христом, смотрит на жену (душу) с вожделением (а вожделение здесь означает жажду спасения), то он прелюбодействует с нею, изменяя Христу.
Вот такую душу - а точнее такое состояние души, следует уничтожить.
При этом даже не прикасаться, не соединяться с этим состоянием.
Изолировать его и уничтожить.
Вы видите какая глубина премудрости?
Вы видите, что нет никакой жестокости?
Далее, заповедуется выйти за стан и очиститься на третий и на седьмой дни.
Вспомним, что:"Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося поругание"(Евреям.13:12,13)
Уединенной молитвой соединиться со Христом в Духе и воскреснуть с Ним на третий день. Это первое очищение сознания.
На седьмой день снова очиститься.
Семь - символ завершённости, предела как закона.
Другими словами, новое состояние следует обратить в навык. А навык становится внутренним законом.
Теперь, если мы оглянёмся, то обнаружим удивительное по глубине и мудрости наставление в вере, вместо отжившей своё мертвой буквы.
Так исполняются слова Иисуса, что ни одна черта закона не пропадёт, пока не исполнится всё.
Разве Вы не замечали это странное слово "исполнится"?
Ведь буквальный закон постороен на возобновляемости, когда каждое утро его заново нужно исполнять; и так до гроба.
Но исполниться может только процесс, имеющий своё завершение.
И какой же это процесс?
Откровение закона - это наставление в духовном возрастании.
И когда человек достигнет совершенства, тогда исполнится всё до последней черты.
Матфея 3:10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь /какой? см.стих 12/. 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Огонь имеет в писании такие значения как: мысли и помышления; гнев; ревность.
Например, приведённая цитата "слово Твоё как огонь" - что означает?
Означает, что проходя через душу, оно возжигает огонь.
Или, например, "одесную Тебя - огнь закона" (Втор.32:2)- то же самое.
Или "Глас Господа высекает пламень огня" - высекает внутри, в сердце человека.
В приведённой цитате, солома - это символ бесполезных, пустых познаний (ср.1-е Кор.3:12).
Вот эти познания и сжигаются огнём.
Что это за огонь, разерём ниже.
Крещение же огнём - это особого рода переживание познания, огненное познание.
Ниже Вы поймёте, когда узнаете об осолении огнём.
Что это за огонь неугасимый?
Марка 9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, 46 где червь их не умирает и огонь не угасает. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает. 49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. 50 Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.О соли можно в другой раз.
Соль - символ тайны, сокрытого смысла. Есть и другие значения, но это - основное.
Осолиться огнём - дословно означает уразуметь сокрытое, переживая это в огне поразительных мыслей.
Не испытывали такого, когда, читая место писания, Вас прошибала мысль озарения и бросало в жар и пот?
Вот это и есть осолиться огнём.
Всякая жертва осолится.
Имеется в виду жертва духовная осолится.
То есть, посвящая себя Богу, отдаваясь без остатка и с открытой душою познанию Бога, мы непременно осолимся познанием тайн Царствия и откровением Слова Божьего.
Имейте мир между собою.
Относится к внешнему и внутреннему человекам.
Между душой и духом должно быть соединение, единство во Христе - иначе невозможно будет осолиться огнём.
Далее, приведённые в цитате руки, ноги и глаза.
Они имеют широко известные значения: руки - дела, действия; ноги - устремления, намерения, помыслы и их направление; глаза - восприятие, внимание сознания на что-либо.
(Кстати, слова "не познали они путей Моих" - относится к том как Он осуществляет волю Свою благую в жизни человека).
И что же?
Отрубать ничего буквального не надо, вырывать глаза не надо.
А требуется, погрузившись в себя, опознать корень недолжного состояния - будь то образ мыслей, восприятие, или намерения и мотивы, или неправильные устремления и помышления - вот этот корень следует опознать и нещадно вырвать его, избавиться от него.
А иначе что?
А иначе с двумя глазами, ногами и руками в геенну?
Иисус три раза повторяет "с двумя" - что означает: внимание: здесь мудрость! (двойка - символ мудрости).
Понимая теперь, что речь идёт не об органах тела, а об внутреннем состоянии, выражаемом символами глаз, рук и ног, нетрудно уразуметь, что в геенну огненную попадает недолжное внутреннее состояние.
Теперь можно окончательно попрощаться с буквализмом и понять, что геена огненная представляет собой суд Божий в виде специальных жизненных ситуаций, которые воздвигнет Господь. Этот огонь человек не в состоянии погасить, то есть воспрепятствовать, миновать, отринуть.
В этих ситуациях человек пройдёт через геенну внутреннего стресса, который, в зависимости от выбора человека, либо ожесточит его, либо очистит огнём от скверны: "впрочем спасётся, но так, как бы из огня"(1-е Кор.3:15).
Вполне реальная жизненная картина, коих можно наблюдать по жизни множество.
У Иоанна это выражается словами: грех к (духовной) смерти. Причём за таковых не молиться (1-е Иоанна 5:16).
Жизненные суды должны так вымотать человека внутренне, чтобы он, пережив мучения души, взыскал Бога по правде.
И тогда дух его снова оживёт."Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа"(1-е Кор.5:4)
Можете пояснить, что вы имеете ввиду? А то у меня создаётся впечатление, что вы не отдаёте себе отчёта в том, что говорите.
Или вы это у А. Ледяева позаимствовали?
Исх.25:16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
Декалог, как видите, и есть откровение Божье без любых околовсяческих противоречащих этому заявлений. Буквальным он остаётся для тех, кто пытается его исполнить без Христа и не учитывая сказанного о нём, что он духовен.
В очередной раз напоминаю Вам: "Всё это было с ними как образы".
Невозможно буквально живое откровение положить(!!!) в ковчег.
В писании каждое слово имеет цену.
Ковчег - это Дух Хистов.
Он, ОН содержит откровение декалога, Он содержит жезл Аарона расцветший и манну.
При буквальном чтении Вам следует рассматривать собранную с полей манну и расцветший деревянный жезл также как откровения (!).
Невозможно, Верналюб, зацепиться за одно место, которое сугубо по букве натягивается на Ваши слова. Это подгонка под ответ.
Откровением он есть для тех, кто открывает Богу своё сердце и позволяет Святому Духу запечатлеть (выгравировать) в нём святой Божий Закон.
Привести тексты из Библии, подтверждающие достоверность сказанного?
К сожалению, и их Вы понимаете буквально.
В том плане, что буква закона (!!!) записывается на сердце.
Между тем, раз Дух Христов содержит откровение закона - то оно никак не может выражаться в букве.
Неужели так сложно уразуметь, что законы, записанные на сердце и в мыслях (каждый огнём осолится!) выглядят как побуждния и влечения Духа? Неужели Вы не читали в Новом завете о жизни по духу?
И как Илия может рассуждать об откровении Декалога, если он его так ОТКРОВЕННО не переносит даже?
Ибо откровение закона распаковывает мёртвые заповеди и являет на свет наставление в познании живого Бога.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 July 2012, 03:41 AM.Комментарий
-
18 Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов,
19 и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
20 чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля.
Как не уклоняться ни налево, ни направо? Кто лево?- Внешний? А право- Внутренний? Как не уклониться? Держаться где?
Эти вопросы к тому что за Внешним и Внутренним стоят точные определения.(более понятные тем к кому Слово)
Вопрос по Духу.Комментарий
Комментарий