НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #6271
    [QUOTE=Radugaduga;3740093]

    у Иоанна вроде написано что сели рядами по 100 и по 50, вот, Х - 100, У -50, 100*50=5000 если на листочке в клетку рассадишь эти 5000 рядами то получишь?

    Царство Небесное подобно неводу закинутому в море...
    Давайте с подчёркнутой фразы и начнём.
    Символика писания открывает значение моря как человечества, а невода - как призвание, избрание.

    В Евангелии от Иоанна, по воскресении Иисуса, ученики закинули сети в море по правую сторону, и выловили 153 рыбы.
    Что значит 153?

    Оставим пока, и посмотрим на первое чудо с хлебами.
    Первое чудо говорит об призванных в жизнь вечную, внутренний человек которых более не будет возвращаться на землю.
    Это те дети Божии, в которых откроется сын Божий, поскольку они добрали в предыдущих воплощениях духа (не души) необходимого познания Бога.

    Расстановка их - 100 рядов по 50 человек - сама за себя говорит.
    Сто - это полный век человечества, апокатастасис.
    Пятьдесят - слагается как: 50 = 5 х 10, где 5 - тайны Царствия, и десять - цикл палингенезий.

    Всё вместе это означает: на протяжении всего существования человечества Отец будет призывать детей, открывать им тайны царствия, выводить их из цикла и вводить в жизнь вечную.
    Другими словами, историческое событие о насыщения пяти тысяч хлебами являлось лишь фоном, чтобы создать образ послания всем сынам Божиим во все времена: Дети! Я продолжаю призывать вас вплоть до скончания века, открываю Вам правду и возвращаю на Родину.

    Теперь 153 рыбы.
    Сеть призвания, аналогичная расстановке в первом чуде о насыщении, выхватывает из людского моря 153 рыбы.
    Рыба - символ святости и праведности; и это не от нас - Божий дар.
    Почему именно 153?

    Ниже я дам ссылку, где прослеживается предистория происхождения этой духовной ступеньки.
    Суть её в том, что человек, не доходя до 18-ти (символа крайней степени искажения истины), а остановившись на 17-ти, спасается Богом.

    На мой взгляд, она свидетельствует об избежании истребления, подобного временам Ноя, за шаг до бездны.
    Подробней здесь http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3659501
    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 16 August 2012, 09:54 PM.

    Комментарий

    • Radugaduga
      Участник

      • 30 July 2012
      • 116

      #6272
      В Евангелии от Иоанна, по воскресении Иисуса, ученики закинули сети в море по правую сторону, и выловили 153 рыбы.
      Что значит 153?
      Смотри.

      1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
      2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
      (Иоан.21:1,2)

      Вот, видишь 5 по именам, и там 2 других как бы, мог бы уж тоже по именам написать ото как то не удобно получается) , - это то же самое что 5 хлебов и 2 рыбки

      ну и вот:
      5*2=10
      10*2=20
      20*2=40
      40*2=80
      80*2=160 (153 + выше перечисленные ученики 7 штук, они ведь тоже в деле, в 160)


      Отдельно.
      Вообще мне очень интересно что это за две теневые фигуры. 2 рыбки, здесь они ученики, и вот здесь:

      21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
      22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
      23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
      (Деян.1:21-23)

      вот, оказывается их было 14, что это могло бы значить?
      и в умножении хлебов, они множитель?
      как понять?
      у них как бы отличная от всех других функция.
      Последний раз редактировалось Radugaduga; 16 August 2012, 09:16 AM.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #6273
        [QUOTE=Radugaduga;3741584]
        Смотри.

        1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
        2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
        (Иоан.21:1,2)

        Вот, видишь 5 по именам, и там 2 других как бы, мог бы уж тоже по именам написать ото как то не удобно получается) , - это то же самое что 5 хлебов и 2 рыбки

        Спасибо!
        Это очень важно. Раньше не замечал, что есть связь.
        Эти путешествия по морю то на дну, то на другую сторону, несут тайну двух направлений жизни.
        Я подступился к ним и уразумел, что та и ругая сторона связаны с двумя чудами насыщения хлебами.

        Чудо с пятью тысячами связано с жизнью вечной (это первое направление); а чудо с четырьмя тысячами с циклом палингенезий (это второе направление).

        Точно также та и другая сторона озера.
        На одной стороне - ыход из цикла, на другой - пребвание в нём.
        Посередине моря совершается выбор.
        ну и вот:
        5*2=10
        10*2=20
        20*2=40
        40*2=80
        80*2=160 (153 + выше перечисленные ученики 7 штук, они ведь тоже в деле, в 160)
        Это не понятно.
        На каком основании производится такое умножение?

        Отдельно.
        Вообще мне очень интересно что это за две теневые фигуры. 2 рыбки, здесь они ученики, и вот здесь:

        21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
        22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
        23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
        (Деян.1:21-23)
        Имя Матфий означает дар Божий, а имя Иуст (специально выделено Лукой) означает праведность.
        И на кого из них выпал жребий?
        На Матфия, а праведность (от закона?) осталась не удел.
        вот, оказывается их было 14, что это могло бы значить?
        и в умножении хлебов, они множитель?
        как понять?
        у них как бы отличная от всех других функция.
        История с выбором, похоже, самостоятельная.

        Далее, вместе с Павлом 14?
        То есть 11+Матфий+Павел=13.

        Иуда, вполне возможно, воскрес с Иисусом.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #6274
          [QUOTE=Radugaduga;3741584]
          Смотри.

          1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
          2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
          (Иоан.21:1,2)

          Вот, видишь 5 по именам, и там 2 других как бы, мог бы уж тоже по именам написать ото как то не удобно получается) , - это то же самое что 5 хлебов и 2 рыбки

          Спасибо!
          Это очень важно. Раньше не замечал, что есть связь.
          Эти путешествия по морю то на одну, то на другую сторону, несут тайну двух направлений жизни.
          Я подступился к ним и уразумел, что та и другая сторона связаны с двумя чудами насыщения хлебами.

          Чудо с пятью тысячами связано с жизнью вечной (это первое направление); а чудо с четырьмя тысячами - с циклом палингенезий (это второе направление).

          Точно также та и другая сторона озера.
          На одной стороне - выход из цикла, на другой - пребывание в нём.
          Посередине моря совершается выбор.
          ну и вот:
          5*2=10
          10*2=20
          20*2=40
          40*2=80
          80*2=160 (153 + выше перечисленные ученики 7 штук, они ведь тоже в деле, в 160)
          Это не понятно.
          На каком основании производится такое умножение?

          Отдельно.
          Вообще мне очень интересно что это за две теневые фигуры. 2 рыбки, здесь они ученики, и вот здесь:

          21 Итак надобно, чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус,
          22 начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его.
          23 И поставили двоих: Иосифа, называемого Варсавою, который прозван Иустом, и Матфия;
          (Деян.1:21-23)
          Имя Матфий означает дар Божий, а имя Иуст (специально выделено Лукой) означает праведность.
          И на кого из них выпал жребий?
          На Матфия, а праведность (от закона?) осталась не удел.
          вот, оказывается их было 14, что это могло бы значить?
          и в умножении хлебов, они множитель?
          как понять?
          у них как бы отличная от всех других функция.
          История с выбором, похоже, самостоятельная.

          Далее, вместе с Павлом 14?
          То есть 11+Матфий+Павел=13.

          Иуда, вполне возможно, воскрес с Иисусом и вошёл в Царство Небесное.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 August 2012, 02:09 AM.

          Комментарий

          • Radugaduga
            Участник

            • 30 July 2012
            • 116

            #6275
            Это не понятно.
            На каком основании производится такое умножение?
            "Подражайте мне как я Христу", т е мы должны дублировать Христа который в нас. если посмотреть на умножение то за единицe времени одним учеником дублируется еще один. Так должно быть, но вот у меня одна попытка провалилась а второй еще не было. испугался в общем я.

            Но все же я не совсем понимаю каковы условия дублирования Христа который в нас на подопечного. Я так понимаю что через понимание этой схемы приведенной , показанной в умножениях, мы должны понять все детали...
            Есть такое предположение,
            дублирование начинается тогда когда в тебе есть исполнение декалога, он как бы автоматом начинает перетекать на ближнего чтоли...

            я сейчас весь в думках, позже изложу...

            Комментарий

            • Искупленный
              раб ничего не стоящий.

              • 15 May 2010
              • 7917

              #6276
              Сообщение от Radugaduga
              я сейчас весь в думках, позже изложу...
              мир Вам. как думаете, не херня ли все Ваши думки?
              Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
              "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
              христиане - это ученики, а не учителя.©

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #6277
                Сообщение от Radugaduga
                "Подражайте мне как я Христу", т е мы должны дублировать Христа который в нас. если посмотреть на умножение то за единицe времени одним учеником дублируется еще один. Так должно быть, но вот у меня одна попытка провалилась а второй еще не было. испугался в общем я.

                Но все же я не совсем понимаю каковы условия дублирования Христа который в нас на подопечного. Я так понимаю что через понимание этой схемы приведенной , показанной в умножениях, мы должны понять все детали...
                Есть такое предположение,
                дублирование начинается тогда когда в тебе есть исполнение декалога, он как бы автоматом начинает перетекать на ближнего чтоли...

                я сейчас весь в думках, позже изложу...
                Ок.
                Кстати, в Вашей теме о блуде с женою Отца описано реальное умножение Христа.

                Комментарий

                • Viktor 8
                  ушел с форума

                  • 03 June 2010
                  • 11745

                  #6278
                  Сообщение от Искупленный
                  мир Вам. как думаете, не херня ли все Ваши думки?
                  Полный пипец.
                  Причем вывернутый мехом внутрь.


                  Finita, la commedia.
                  Последний раз редактировалось Viktor 8; 17 August 2012, 04:19 PM.

                  Комментарий

                  • Radugaduga
                    Участник

                    • 30 July 2012
                    • 116

                    #6279
                    Сообщение от Искупленный
                    мир Вам. как думаете, не херня ли все Ваши думки?
                    Хорошо смеется тот кто смеется последний

                    Комментарий

                    • Radugaduga
                      Участник

                      • 30 July 2012
                      • 116

                      #6280
                      Это не понятно.
                      На каком основании производится такое умножение?
                      Что мы хотим понять тут.

                      11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                      12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
                      13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
                      14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
                      15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
                      16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
                      (К Ефесянам 4:11-16)

                      13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
                      14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
                      15 И как проповедывать, если не будут посланы ? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
                      (К Римлянам 10:13-15)

                      Иисус первым делом взял учеников. Работал с ними 3 с половиной года. Потом они пошли и делали то же. И мы должны делать то же, это же понятно.

                      И здесь куча вопросов возникает.
                      Как работать?
                      Что требуется от меня?
                      Со сколькими можно одновременно?
                      Что из себя представляют эти взаимно скрепляющие связи?
                      В общем это вопросы наставления.

                      Это ведь наша основная задача.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #6281
                        Сообщение от Radugaduga
                        Что мы хотим понять тут.
                        Иисус первым делом взял учеников. Работал с ними 3 с половиной года. Потом они пошли и делали то же. И мы должны делать то же, это же понятно.
                        И здесь куча вопросов возникает.
                        Как работать?
                        Что требуется от меня?
                        Со сколькими можно одновременно?
                        Что из себя представляют эти взаимно скрепляющие связи?
                        В общем это вопросы наставления.
                        Это ведь наша основная задача.
                        Каждому члену Тела (не деноминации) даны дары, т.е способности.
                        Кто евангелист, кто проповедник, кто учитель, кто пророк, кто апостол.
                        А Вы что чувствуете в себе?
                        1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
                        2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
                        (Иоан.21:1,2)
                        Эти два чуда с насыщениями говорят о двух типах духовной пищи, которую раздают ученики Христовы.
                        Первая пища - буква учения, буква Нового завета.
                        Вторая пища - тайны Царствия, дух Нового завета.

                        Раздают её одни и те же ученики Христовы, но адресаты - разные.
                        Одним ещё предстоит приходить на землю, а другим - нет.

                        Пять учеников и два ученика.
                        Я не думаю, что их надо буквально сопоставлять с пятью хлебами и двумя рыбками.

                        Здесь снова послание через цифры: Внимание! сейчас будут изречены тайны Царствия (5) и премудрость (2).
                        И далее идёт сцена ловли рыб и встреча с Иисусом, в которой сокрыты эти тайны.

                        В качестве примера возьмём другие места из Иоанна.
                        Ведь Иоанн вьёт эту верёвочку от начала Евангелия.
                        "На другой день опять стоял Иоанн и двое из учеников его. И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий. Улышав от него сии слова, оба ученика пошли за Иисусом.
                        Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно?
                        Они сказали Ему: Равви, - что значит "учитель", - где живёшь?
                        Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живёт; и пробыли у Него день тот. Было около десятого часа"(Иоанна 1:35-39)
                        Обратим внимание на последнюю фразу: было около десятого часа.
                        По букве она вообще бессмысленная.
                        А в русле тайн Царствия и его арифмологии всё становится на свои места.

                        Два ученика - это намёк на мудрость: внимание! здесь мудрость.
                        Далее они спрашивают - где живёшь? Он живёт в Отце , а Отец - в Нём.
                        Они пошли и увидели.

                        Для этого надо оставить Иоанна - что они и сделали.
                        Далее они пошли, увидели и остались с Ним день тот.
                        Один день. А на языке премудрости - един день, единство.

                        Был час около десятого. Десятка, знакомая нам, - символ цикла.
                        Иначе говоря, они через посвящение обменяли десятку на единый день во Христе и выход из цикла.

                        Та же история, что с десятиной Мелхиседеку, с притчей о десяти драхмах, с притчей о потерянных овцах, с притчей о жемчужине, с притчей о десяти девах, с притчей о талантах.
                        Идём дальше.

                        Рассмотрим переходы и переплывы через море, освещаемые во всех Евангелиях.
                        В пятой главе Иоанна, Иисус беседует с фарисеями, т.е с законом; а закон - это атрибут палингенезий.
                        Внутренний человек, находящийся под законом, будет снова возвращаться, пока не познает Христа как в чуде о насыщении пяти тысяч (не четырёх).

                        После беседы с фарисеями, Иоанн вставляет такую фразу:
                        "После сего пошёл Иисус по ту сторону моря Галилейского, в окрестности Тивериады"(Иоанна 6:1)
                        Галилейская сторона моря - это жизнь в цикле, сопряжённая по Павлу с вещественными началами мира и стражею закона.
                        Перейдя на ту сторону моря, на светлую сторону, Иоанн вставляет намёк перед вкушением хлеба:
                        "Приближалась же Пасха, праздник Иудейский" (6:4)
                        Далее, Иисус производит чудо с насыщением пяти тысяч пятью хлебами - то есть вкушающие такой хлеб покидают цикл (6:9).

                        Далее, снова происходит переход в обратную сторону моря.
                        При этом переход сопровождается вечером и темнотою. Как тонко намекается!
                        "Когда же настал вечер, то ученики Его сошли к морю и, войдя в лодку, отправились по ту сторону моря в Капернаум. Становилось темно, а Иисус не приходил к ним. Дул сильный ветер, и море волновалось"(6:16,17,18)
                        Ученики, после просвещения пищей жизни вечной, были оставлены проходить уроки жизни.
                        Для этого они сошли к морю. Море - человечество, мир.

                        Они поплыли в Капернаум - село Нахума (утешения).
                        Но на пути к утешению, к встрече с Господом, лежит море.
                        Иисус говорит: в мире будете иметь скорбь.

                        Дальше начался ветер - испытания. Волнение моря - разыгравшееся воображение. Тьма мира сего, где отсутствует Христос, видимый плотскими очами.
                        В общем, полный набор искушений, испытаний, уроков.

                        Дальше снова Иоанн делает вставку перед важными словами:
                        "Проплыв около двадцати пяти или тридцати стадий, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались. Но Он сказал им: это Я; не бойтесь. Они хотели принять Его в лодку; и тотчас лодка пристала к берегу, куда плыли." (6:19-21)
                        Разумеется, Иоанн не занимается внесением в историю замеров проплытого на лодке.
                        Здесь он даёт намёк: двадцать пять (тайная мудрость) и тридцать (любовь).
                        Вот ещё одно применение языка чисел, чтобы выразить сокрытое.

                        Им необходимо проплыть море, шторм и тьму - и в этом любовь и сокрытая премудрость Божия.
                        В других Евангелиях применяется иной намёк - "четвёртая стража"(Матфея 14:23; Марка 6:48), что говорит о власти мира.

                        Вообще лодка, корабль (вспомним кораблекрушение в вере) означает учение.
                        Ученики были научены тайнам Царствия на берегу, и были пущены в лодке учения через море мира сего, чтобы обрести опыт познания Бога.
                        Конечная цель такого плавания - ходить как Иисус по морю, то есть учение превращается в состояние, и лодка как опора в виде учения не нужна.

                        Как только Иисус вошёл в лодку - т.е наполнил учение Собою, Жизнью, лодка пристала к берегу.

                        Марк по поводу испуга и страха учеников говорит так:
                        "И они чрезвычайно изумлялись в себе и дивились, ибо не вразумились чудом над хлебами, потому что сердце их было окаменено"(Марка 6:51,52)
                        Какая связь хлебов с произошедшим на море?
                        Учение о тайнах Царствия - хлеб - должно было вразумить их, что Христос живёт внутри их, и они могут вразумляться Богом изнутри и быть подобными Иисусу.
                        В писании об этом говорится так:
                        "Хлеб одушевляет язык у юношей и вино - у отроковиц!"(Захария 9:17)
                        Откровение (вино) приходит к внешнему человеку (отроковице) - изнутри, когда дух пропускает его с небесных сфер.
                        Оно приходит в неизреченной форме, а разум души оформляет его в образы и слова.
                        И вот этот хлеб возвращается юноше - внутреннему человеку - в виде освоенной духовной пищи (жена мне дала, и я ел), и входит в его приобретение (притча о талантах).

                        Интерсно, что у Марка об шествии Христа по морю говорится так:
                        "...хотел миновать их"(6:48)
                        Почему? потому что надежды на Христа внешнего удаляют от истинного богопознания.
                        Но они не вразумились, что хлеб исходит изнутри, и Христос вынужден был войти в лодку.
                        Вкушение сего внутреннего хлеба открывает способность ходить по морю мира сего, и не погружаться в век сей.

                        Ещё один интересный момент:
                        "Между тем пришли из Тивериады другие лодки близко к тому месту, где ели хлеб по благословении Господнем"(6:23)
                        Этот стих целиком является вставкой Иоанна, чтобы показать, что существуют разные лодки, которые приходят к месту, где причащаются учения Христова, адресованного предъизбранным.
                        Мы можем узнать в этих лодках разные учения, но имеющие один корень - познание тайн Царствия.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 August 2012, 08:26 PM.

                        Комментарий

                        • Radugaduga
                          Участник

                          • 30 July 2012
                          • 116

                          #6282
                          У тебя наверняка на компьютере есть все эти раскладки в ворде. Может скинешь мне цельно архивом. На форуме не удобно читать, хочу ознакомиться со всеми твоими раскладками.

                          Каждому члену Тела (не деноминации) даны дары, т.е способности.
                          Кто евангелист, кто проповедник, кто учитель, кто пророк, кто апостол.
                          А Вы что чувствуете в себе?

                          1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
                          2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
                          (Иоан.21:1,2)



                          Эти два чуда с насыщениями говорят о двух типах духовной пищи, которую раздают ученики Христовы.
                          Первая пища - буква учения, буква Нового завета.
                          Вторая пища - тайны Царствия, дух Нового завета.

                          Раздают её одни и те же ученики Христовы, но адресаты - разные.
                          Одним ещё предстоит приходить на землю, а другим - нет.

                          Пять учеников и два ученика.
                          Я не думаю, что их надо буквально сопоставлять с пятью хлебами и двумя рыбками.

                          Здесь снова послание через цифры: Внимание! сейчас будут изречены тайны Царствия (5) и премудрость (2).
                          И далее идёт сцена ловли рыб и встреча с Иисусом, в которой сокрыты эти тайны.
                          Я думаю не связаны ли заповеди и ученики каким то образом. Т е если взять откровение как токовое, то он дается согласно декалогу, откровение развивается от первой по пятую заповедь внутри и с 6 по 10 вытекает наружу) понимаешь надеюсь)
                          далее
                          Павел говорит что по очереди можете пророчествовать так, и объясняет как это происходит "двое или трое"
                          так вот, пока гипотетически, не можем ли мы здесь поставить равенство между заповедью и учеником, и ячейку из 5 учеников представить как генератор полного откровения декалога.
                          вот.

                          Кстати, если взять тот же текст
                          1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
                          2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
                          (Иоан.21:1,2)

                          Обратим внимание на последнюю фразу: было около десятого часа.
                          По букве она вообще бессмысленная.
                          А в русле тайн Царствия и его арифмологии всё становится на свои места.

                          Два ученика - это намёк на мудрость: внимание! здесь мудрость.
                          Далее они спрашивают - где живёшь? Он живёт в Отце , а Отец - в Нём.
                          Они пошли и увидели.

                          Для этого надо оставить Иоанна - что они и сделали.
                          Далее они пошли, увидели и остались с Ним день тот.
                          Один день. А на языке премудрости - един день, единство.

                          Был час около десятого. Десятка, знакомая нам, - символ цикла.
                          Иначе говоря, они через посвящение обменяли десятку на единый день во Христе и выход из цикла.

                          Та же история, что с десятиной Мелхиседеку, с притчей о десяти драхмах, с притчей о потерянных овцах, с притчей о жемчужине, с притчей о десяти девах, с притчей о талантах.
                          Идём дальше.
                          Пойдите и увидите - было около десятого часа. Уверен что десятка сопряжена с декалогом. То есть они увидели что Во Христе есть исполнение декалога. Декалог есть премудрость Бога. Учитель где живешь? В Боге!

                          десятку можно представить как цикл следующим образом

                          16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
                          17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
                          18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
                          (Рим.1:16-18)

                          Благая весть есть первая заповедь.
                          То есть основание веры это благая весть.

                          Теперь

                          31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем (1), то вы истинно Мои ученики (2),
                          32 и познаете истину (3), и истина сделает вас свободными (4).
                          (Иоан.8:31,32)


                          Сопоставим с двумя стихами которые на прямую говорят о том что такое вера

                          17 Итак вера от слышания (2), а слышание от слова Божия (1).
                          (Рим.10:17)
                          1 Вера же есть осуществление ожидаемого (3) и уверенность в невидимом (4).
                          (Евр.11:1)


                          Так мы обнаруживаем что вера есть цикл, познания Христа "от веры в веру"

                          Откровение за откровением мы возрастаем в познании Христа.

                          Если мы приложим веру как цикл к декалогу, то увидим что декалог это вера.

                          1 заповедь - слово
                          вторая - слышание
                          третья - исполнение (осуществление ожидаемого)
                          четвертая - уверенность в невидимом, свобода
                          Последний раз редактировалось Radugaduga; 20 August 2012, 01:23 AM.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #6283
                            [QUOTE=Radugaduga;3745516]
                            У тебя наверняка на компьютере есть все эти раскладки в ворде. Может скинешь мне цельно архивом. На форуме не удобно читать, хочу ознакомиться со всеми твоими раскладками.
                            Нет, я ничего не собирал в Ворд.
                            У меня самые важные посты помечены, и я даю ссылки.
                            Есть как бы три круга ссылок.

                            Первый круг ссылок находится в этом посте:http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3724091
                            Когда это прочитаете, можно перейти на второй.


                            Я думаю не связаны ли заповеди и ученики каким то образом. Т е если взять откровение как токовое, то он дается согласно декалогу, откровение развивается от первой по пятую заповедь внутри и с 6 по 10 вытекает наружу) понимаешь надеюсь)
                            далее
                            Павел говорит что по очереди можете пророчествовать так, и объясняет как это происходит "двое или трое"
                            так вот, пока гипотетически, не можем ли мы здесь поставить равенство между заповедью и учеником, и ячейку из 5 учеников представить как генератор полного откровения декалога.
                            вот.

                            Кстати, если взять тот же текст
                            1 После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так:
                            2 были вместе Симон Петр (1), и Фома, называемый Близнец (2), и Нафанаил из Каны Галилейской (3), и сыновья Зеведеевы (4,5), и двое других из учеников Его.
                            (Иоан.21:1,2)



                            Пойдите и увидите - было около десятого часа. Уверен что десятка сопряжена с декалогом. То есть они увидели что Во Христе есть исполнение декалога. Декалог есть премудрость Бога. Учитель где живешь? В Боге!

                            десятку можно представить как цикл следующим образом

                            16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину.
                            17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.
                            18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
                            (Рим.1:16-18)

                            Благая весть есть первая заповедь.
                            То есть основание веры это благая весть.

                            Теперь

                            31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем (1), то вы истинно Мои ученики (2),
                            32 и познаете истину (3), и истина сделает вас свободными (4).
                            (Иоан.8:31,32)


                            Сопоставим с двумя стихами которые на прямую говорят о том что такое вера

                            17 Итак вера от слышания (2), а слышание от слова Божия (1).
                            (Рим.10:17)
                            1 Вера же есть осуществление ожидаемого (3) и уверенность в невидимом (4).
                            (Евр.11:1)


                            Так мы обнаруживаем что вера есть цикл, познания Христа "от веры в веру"

                            Откровение за откровением мы возрастаем в познании Христа.

                            Если мы приложим веру как цикл к декалогу, то увидим что декалог это вера.

                            1 заповедь - слово
                            вторая - слышание
                            третья - исполнение (осуществление ожидаемого)
                            четвертая - уверенность в невидимом, свобода
                            Рассуждения, конечно, пока что умозрительные.
                            Соль в том что было единое учение, сокрытое в прообразах ветхого завета.
                            Благодаря этому, апостолы рассуждают одинаково, поскольку имели один источник.

                            Скажем, десятка должна свестись к Единице.
                            Единица в арифмологии - истина, Бог.
                            Познаете истину - и истина сделает вас свободными. Вот и выход из цикла.

                            С учётом этого, откровение декалога весьма глубокое, и в него следует вникнуть.

                            А вообще я окунулся в эту символику с тем намерением, чтобы проложить мосты от начатков учения Христова, к совершенству свободы славы детей Божиих.

                            Скажем год назад, появившись на форуме, я стал проповедовать откровение наивысшего порядка, из которого всё вышло: Я Господь ЕСТЬ.Оно относится к познанию Безначального - самой высокой ступеньке богопознания.

                            Но христианам непонятно это. И нашу тему перебосили в псевдохристианство.
                            Поэтому мне положилось проложить путь через разумение тайн Царствия к познанию Я Господь есть - вожделенной Единицы.

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #6284
                              Сообщение от Radugaduga
                              Иисус первым делом взял учеников. Работал с ними 3 с половиной года. Потом они пошли и делали то же. И мы должны делать то же, это же понятно.

                              И здесь куча вопросов возникает.
                              Как работать?
                              Что требуется от меня?
                              Со сколькими можно одновременно?
                              Что из себя представляют эти взаимно скрепляющие связи?
                              В общем это вопросы наставления.

                              Это ведь наша основная задача.
                              Бог еще через Иеремию сказал:
                              Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали. Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
                              (Иер.23:21,22)
                              И ты сам жеж пишешь: "Иисус первым делом взял учеников. Работал с ними 3 с половиной года." КТО ВЗЯЛ? Иисус или наемник? Кто работал? Христос или лжец?
                              Если Он работает с учениками, то у них не возникает вопросов, подобных твоим. Такие вопросы - первый признак, что НЕ ОН послал, а сам побежал с криком "Я тут ВСЕХ спасу и выпасу и перепасу!".
                              Павел БЫЛ ПОСЛАН, поэтому это была важнейшая обязанность его, благовествовать благодать Божию во Христе.
                              Когда Он посылает, то и знамение соответственное дает. Так было всегда, так и НЫНЕ происходит. Прежде чем бежать - испытай Его, Он ли посылает тебя или гордыня твоя? Он никого не заставляет БЕЖАТЬ сломя голову, Он прежде всего дает покой.
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Старовер
                                Ветеран

                                • 03 July 2012
                                • 1898

                                #6285
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Скажем год назад, появившись на форуме, я стал проповедовать откровение наивысшего порядка, из которого всё вышло: Я Господь ЕСТЬ.Оно относится к познанию Безначального - самой высокой ступеньке богопознания.

                                Но христианам непонятно это. И нашу тему перебосили в псевдохристианство.
                                Поэтому мне положилось проложить путь через разумение тайн Царствия к познанию Я Господь есть - вожделенной Единицы.
                                А я никак в толк не мог взять, как такое откровение могло оказаться в разделе "псевдохристианство"?
                                Если это откровение псевдо, то что истинное христианство?
                                Не притчами, не иносказанием, дано даром. Дано всем и подняло всех к кому обращено, не как к недостойным, а как к Детям Божиим. Тайны и мудрость открыты, как Совершенным.
                                Последний раз редактировалось Старовер; 21 August 2012, 04:33 AM. Причина: ошибка

                                Комментарий

                                Обработка...