НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #6211
    Сообщение от Старовер
    18 Но когда он сядет на престоле царства своего, должен списать для себя список закона сего с книги, [находящейся] у священников левитов,
    19 и пусть он будет у него, и пусть он читает его во все дни жизни своей, дабы научался бояться Господа, Бога своего, и старался исполнять все слова закона сего и постановления сии;
    20 чтобы не надмевалось сердце его пред братьями его, и чтобы не уклонялся он от закона ни направо, ни налево, дабы долгие дни пребыл на царстве своем он и сыновья его посреди Израиля.

    Как не уклоняться ни налево, ни направо? Кто лево?- Внешний? А право- Внутренний? Как не уклониться? Держаться где?
    Эти вопросы к тому что за Внешним и Внутренним стоят точные определения.(более понятные тем к кому Слово)
    Вопрос по Духу.
    Правое и левое имеют свои значения в Библии.
    Правое имеет значение мира; также поиска истины; и веры.
    Левое имеет значение устоявшихся знаний человека.

    Эти значения относятся к праведнику.

    К нечестивым - другой подход в писании: правая рука полна лжи и мздоимства, то есть имитации истины.
    Левая сторона тогда представляет собой нечестивое знание, грязь.
    Отсюда при судах Божиих праведники становятся по правую сторону Христа, а нечестивые - по левую.

    Не уклоняться от (откровения) закона ни направо, ни налево.
    Само по себе уклонение говорит об неправде.
    Значит, сюда прилагаются значения левого и правого для нечестивцев.

    Это можно понять как попытки манипулировать законом как знанием (левое) и как наставлением (поиск истины).

    Комментарий

    • Тамара1948
      Завсегдатай

      • 07 March 2010
      • 596

      #6212
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Правое и левое имеют свои значения в Библии.
      Правое имеет значение мира; также поиска истины; и веры.
      Левое имеет значение устоявшихся знаний человека.

      Эти значения относятся к праведнику.

      К нечестивым - другой подход в писании: правая рука полна лжи и мздоимства, то есть имитации истины.
      Левая сторона тогда представляет собой нечестивое знание, грязь.
      Отсюда при судах Божиих праведники становятся по правую сторону Христа, а нечестивые - по левую.

      Не уклоняться от (откровения) закона ни направо, ни налево.
      Само по себе уклонение говорит об неправде.
      Значит, сюда прилагаются значения левого и правого для нечестивцев.

      Это можно понять как попытки манипулировать законом как знанием (левое) и как наставлением (поиск истины).
      Что говорит Писание? -
      И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; 2Пар.18:18
      Или еще? -
      И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. Зах.3:1
      И это? -
      15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
      16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
      17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
      18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.Откр.13:16-18
      Что открывает, ГОСПОДЬ БОГ, что это значит?
      orstom1948

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #6213
        [QUOTE=Тамара1948;3722103]
        Что говорит Писание? - И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его; 2Пар.18:18
        Тут понятно.
        Или еще? -И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. Зах.3:1
        А здесь сатана выступает как исказитель истины, обманщик. А она (истина) идёт по правой стороне.
        И это? -
        15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. 6 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
        17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
        18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.Откр.13:16-18

        Что открывает, ГОСПОДЬ БОГ, что это значит?
        Снова правая сторона выступает как заблуждение. Разбор этого места здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3623460

        Комментарий

        • Тамара1948
          Завсегдатай

          • 07 March 2010
          • 596

          #6214
          [QUOTE=Ilia Krohmal;3722113]
          Сообщение от Тамара1948
          Тут понятно.
          А здесь сатана выступает как исказитель истины, обманщик. А она (истина) идёт по правой стороне.
          Снова правая сторона выступает как заблуждение. Разбор этого места здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3623460
          Почему ГОСПОДЬ допускает сатане противодействовать Ангелу и кто такой Ангел ГОСПОДЕНЬ?
          Вера в Бога в конечном итоге приводит человека в храм своего тела. Там Бог раскрывает человеку систему естества, и то, как она функционирует.
          Хороший пример, для познания истинного (храма тела), где познается ЕГО ЕСТЕСТВО, познать КОТОРОГО не всем дано.
          Только ОН - обличает и наставляет весь твой, мой внутренний мир, где действует БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА ХРИСТА ЕГО, противоборствующая
          закону ума моего -
          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:22-25
          orstom1948

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #6215
            [QUOTE=Тамара1948;3724414][QUOTE=Ilia Krohmal;3722113]
            Почему ГОСПОДЬ допускает сатане противодействовать Ангелу и кто такой Ангел ГОСПОДЕНЬ?
            Здесь сатана выступает в роли обвинителя Иисуса Христа, так как Он предстал в грязных одеждах.
            Та же ситуация как в Иове.
            Та же ситуация как в Откровении (клеветник братьев наших).

            А почему допускает - сатана является ОТК, выявляет брак. Поэтому он по правой стороне.

            Но в Иисусе Бог не нашёл брака; посему Ангел сменил Ему одежды.

            Ангел Господень. В подстрочном переводе говорится, что Иисус стоял пред лицом Ангела Господня.
            Значит, это Ангел лица Господня, Ангел славы.
            Значит, это херувим.

            Комментарий

            • Тамара1948
              Завсегдатай

              • 07 March 2010
              • 596

              #6216
              [QUOTE=Ilia Krohmal;3725203][QUOTE=Тамара1948;3724414]
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Ангел Господень. В подстрочном переводе говорится, что Иисус стоял пред лицом Ангела Господня.
              Значит, это Ангел лица Господня, Ангел славы.Значит, это херувим.
              Еще говорится, что это человек, в образе Ангела ГОСПОДНЯ, так как только человек, представляется Ангелом БОЖЬИМ, -
              Маной встал и пошел с женою своею, и пришел к тому человеку и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с сею женщиною? [Ангел] сказал: я. Суд.13:11
              Много примеров и в нашей жизни, когда мы встречаем Ангелов, и даже не подозреваем этого, а только в прошествии времени вспоминаем, что это был Ангел, посланный БОГОМ, для спасения, в той или иной ситуации произошедшей в нашей жизни.
              И Имя Его ЧУДНО, и многим Оно не открыто.
              20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; 21 благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; 22 благословите Господа, все дела Его, во всех местах владычества Его. Благослови, душа моя, Господа! Пс.102:20-22
              orstom1948

              Комментарий

              • Костя_Ч
                Ветеран

                • 04 January 2012
                • 1431

                #6217
                Сообщение от Тамара1948
                Много примеров и в нашей жизни, когда мы встречаем Ангелов, и даже не подозреваем этого, а только в прошествии времени вспоминаем, что это был Ангел, посланный БОГОМ, для спасения, в той или иной ситуации произошедшей в нашей жизни.
                И Имя Его ЧУДНО, и многим Оно не открыто.
                по-этому всякую жизненную ситуацию,всякое событие,пусть даже это кажется ужасным и не справедливым,надо принимать как божие!на том и учимся.
                И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #6218
                  [QUOTE=Тамара1948;3729578][QUOTE=Ilia Krohmal;3725203]
                  Сообщение от Тамара1948
                  Еще говорится, что это человек, в образе Ангела ГОСПОДНЯ, так как только человек, представляется Ангелом БОЖЬИМ, -

                  Много примеров и в нашей жизни, когда мы встречаем Ангелов, и даже не подозреваем этого, а только в прошествии времени вспоминаем, что это был Ангел, посланный БОГОМ, для спасения, в той или иной ситуации произошедшей в нашей жизни.
                  И Имя Его ЧУДНО, и многим Оно не открыто.
                  У меня есть ощущение, что Ангелы Божии - это наши же высшие Я.
                  Но пока в Библии не найду подтверждения, буду говорить о них как о отдельных существах.

                  Комментарий

                  • Тамара1948
                    Завсегдатай

                    • 07 March 2010
                    • 596

                    #6219
                    [QUOTE=Ilia Krohmal;3730018][QUOTE=Тамара1948;3729578]
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    У меня есть ощущение, что Ангелы Божии - это наши же высшие Я.
                    Но пока в Библии не найду подтверждения, буду говорить о них как о отдельных существах.
                    Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; Пс.102:20
                    Много говорится о Ангелах в Писании, вдумайся, кто они, о них говорится как о СЛУЖИТЕЛЯХ БОЖЬИХ...
                    38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Матф.13:38-39
                    Вдумайся в этот стих, о чем он говорит? Без ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ, нельзя понять, хотя и в тебе, и во мне и в братьях малых - СЕМЯ заложено, для различения, кто суть Ангелы?
                    Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, Матф.25:31
                    Где в Писании сказано, о том, что Ангелы - святые, как не о человеке ( будучи движимы Духом Святым)?
                    Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.2Пет.1:21
                    1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
                    2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
                    3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
                    4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог. Евр.3:1-4
                    orstom1948

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #6220
                      [QUOTE=Тамара1948;3731286][QUOTE=Ilia Krohmal;3730018]
                      Сообщение от Тамара1948

                      Много говорится о Ангелах в Писании, вдумайся, кто они, о них говорится как о СЛУЖИТЕЛЯХ БОЖЬИХ...

                      Вдумайся в этот стих, о чем он говорит? Без ОТКРОВЕНИЯ СВЫШЕ, нельзя понять, хотя и в тебе, и во мне и в братьях малых - СЕМЯ заложено, для различения, кто суть Ангелы?

                      Где в Писании сказано, о том, что Ангелы - святые, как не о человеке ( будучи движимы Духом Святым)?

                      Да, я обратил внимание, что в некоторых эпизодах писание ставит равенство между святым человеком и Ангелом.
                      Вопрос остаётся в том, что мы - боги, но не Ангелы.
                      Поэтому Ангел может быть неким промежуточным звеном.

                      Я пока не спешу с выводами
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 05 August 2012, 07:36 AM.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #6221
                        Мир наш.

                        Продолжим разбор внутреннего контекста мест писания, свидетельствующего о Новом Завете.

                        Рефреном здесь проходят слова Павла об внутреннем и внешнем человеке:
                        "Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду"(Ефес.2:14)


                        Обратимся к Евангелию от Иоанна.
                        "В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришёл Иисус, и стал посреди и говорит им: мир вам!"(Иоанна 20:19)
                        Зная символику дома как человека, мы без труда распознаем, что хотел сказать Иоанн.

                        Двери дома заперты, что означает, что Христос приходит т.е. открывается не снаружи, а изнутри.
                        Иисус стал посреди дома человека, и говорит: мир вам!
                        То есть мир Вам, Мною, ибо Я объединил внешнее и внутреннее в единое под главою Христа.
                        "Сказав это, Он показал им руки и ноги и рёбра Свои. Ученики обрадовались, увидев Господа"(20:20)
                        Что значит показать руки, ноги и рёбра?
                        Писание подробно освещает их значение, и мы можем понять, что внутренний Христос показывает и научает путям Своим (ноги), деяниям Своим (руки), и основе Своей (ребру) - то есть Слову Жизни.
                        "Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого"(20:21,22)
                        С одной стороны, это сразу притягивает внимание к мудрости (двойка).
                        А мудрось сокрыта во внутреннем контексте.

                        С другой стороны, вторичное мир вам! показывает новую ступень, когда человек познал Христа, став по правде сыном Божиим.
                        Обратим внимание на выделенную фразу: как послал Меня Отец, так и Я (!) посылаю.
                        Здесь Иисус показывает равенство между собой и учениками, как идущими путём Христовым.

                        Но не только равенство, а Своё пришествие через сынов:
                        "когда Он приидёт прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный"(2-е Фес.1:10)
                        Следующие слова являются закономерным подтверждением:
                        "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся"(Иоанна 20:23)
                        Дальше мы находим наставление в богопознании:
                        "Фома же, один из двенадцати, называемый Близнец, не был тут с ними, когда приходил Иисус"(20:24)
                        Сразу обращаем внимание на дополнение: называемый Близнец, которое вставлено с духовной целью, а не ради уточнения прозвищ.
                        Внутренний контекст говорит, что есть два Фомы: один обращённый вовне, а другой - вовнутрь. Поэтому вставлено близнец.
                        Далее идёт повествование о Фоме обращённом вовне, и о Фоме обращённом вовнутрь.
                        Фома, обращённый вовне, показывает своё лицо:
                        "Но он сказал им: если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в рёбра его, не поверю"(20:25)
                        Итак плотской Фома, живущий внешним Христом, стремится увидеть и пощупать, не обращаясь вовнутрь.
                        "После восьми дней опять были в доме ученики Его и Фома с ними. Пришёл Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!"(20:26)
                        Иоанн снова делает вставку - теперь в виде восьмёрки, что говорит об откровении.
                        Ситуация повторяется как в первое явление: Христос является изнутри как откровение познания:
                        "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в рёбра мои; и не будь неверующим, но верующим"(20:27)
                        По внутреннему контексту, здесь предлагается сделать дело Фоме, обращённому вовнутрь: подай перст, подай руку и вложи. Это говорит о деле веры: труд внутрь себя, чтобы соединиться со Христом внутренним, пощупать и потрогать Его духовными руками (делом веры) и перстами (перст отражает направление познания).

                        Фоме - а вместе с ним и нам - следует направить перст своего внимания, взора на раны Иисуса Христа, которыми мы исцелились; а делом веры (руками) прикоснуться ко Христу и превратить слово жизни (ребро) в плоть.

                        Мало того, рука, положенная на бок (или ребро) Иисуса, указывает на то место, где изначально пребывала жена Адама.
                        Рука - это дело веры, дело познания, и, положенная на ребро Иисуса, она напомнит об истинном месте души человека.

                        В другом месте у Иоанна дело познания своего истинного места отражено словами:
                        "Вспомни, откуда (!!!) ты ниспал"(Откр.2:5)
                        Как видим, наложение руки на члены Иисуса говорит об соединении с этим членом.
                        В качестве примера можно вспомнить слова Павла: "Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах"(1-е Тим.5:22).
                        "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"(20:28)
                        Когда это может сказать человек, чтобы не солгать на Духа Святого?
                        "Никто не может назвать (истинного) Иисуса Господом, как только Духом Святым"(1-е Кор.12:3)
                        То есть Фома, обращённый вовнутрь, непременно познает Христа внутреннего, и воскликнет: "Господь мой и Бог мой!".
                        Здесь большой урок: кто пытается познать Христа внешнего - книжного, воображаемого, удалённого, локального в некоем теле,- но ни как Пребывающего здесь и Сейчас всею полнотою, - тот лжёт на истину и Духа Святого, называя
                        его Господом.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 06 August 2012, 10:15 PM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #6222
                          Мир наш. Продолжение.

                          Сцена вознесения Иисуса, описанная в книге Деяний, идентична истории с Фомой.
                          Она содержит наставление в вере, касающееся познания истинного Христа, Новым Заветом обитающим внутри человека.
                          50 И вывел их вон [из города] до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их.51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
                          (Лук.24:50,51)
                          Нужно читать по внутреннему человеку. Тогда сокрытое будет открываться по духу и истине.
                          Вифания - место воскресения Лазаря.
                          Тем самым показывается, что представляет собой вознесение: это соединение духом с небом.
                          Это небесное сознание.

                          Вознесение Иисуса Христа - это вознесение внутреннего человека, духа, который возносит и душу, пребывающую с ним в единстве.
                          Всё это происходит здесь и сейчас, по мере познания (совокупления) с Иисусом Христом.
                          9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
                          10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
                          Снова мы находим плотское восприятие, как у Фомы, для чего Лука вставил фразу "в глазах их".
                          Вознесение Иисуса видимым образом на небо сделано во исполнение пророчеств, для свидетельства внешним, дабы имелись верные доказательства Его пришествия во плоти и последующего вознесения.

                          Но свидетельство внешним - временное свидетельство, и оно является детоводителем к познанию Христа духом.
                          Тогда рождается внутреннее свидетельство, которое является истинным и неложным помазанием от Духа Христова.

                          Внешнее свидетельство прекращает своё действие, когда выходит за рамки видимого восприятия очами плоти.
                          Поэтому надобность в теле для Христа закончилась, как только Он вышел из поля зрения учеников.
                          Оно должно быть сброшено как одежды души, для открытия Христа как Духа, Наполняющего всё во всём.


                          Далее, перед апостолами предстают два мужа в белых одеждах.

                          И снова мы находим тот же приём намёка на сокрытое содержание.
                          Два - символ мудрости.
                          Белые одежды - символ просветлённого сознания.

                          Итак, Лука вторым контекстом показывает: то, что сейчас будет сказано, поймёт тот, кто имеет премудрость и просветлённое небесное сознание (восприятие). Далее нам говорится:
                          11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
                          (Деян.1:9-11)
                          Мужи Галилейские!
                          Галилея - образ закона, буквы, книжничества.

                          Мужи Галилейские буквально смотрят на небо и им говорят: не смотрите на небо над головою.
                          Сей Иисус, вознёсшийся по внутреннему человеку, таким же образом придёт в вас, как Он вознёсся.
                          Что и произошло в день пятидесятницы и происходит поныне, когда Он осуществляет пришествие Своё в нашу плоть.

                          Пришествие Его в нашу плоть и совокупление с Ним внутри по духу усыновления, возносит нас на небо во плоти, не отрывая буквально от земли. Что исполняет слово Божие: соединить под главою Христа земное и небесное в человеке.

                          Буквальное чтение без знания символики и языка премудрости, обращающего к внутреннему контексту, уводит в сторону от Нового завета.
                          Человек, не понимая Духа Писания, будет служить Богу буквой Нового Завета, так и не познав богатства славы сынов Божиих, служащих Богу в духе и истине.

                          Комментарий

                          • Radugaduga
                            Участник

                            • 30 July 2012
                            • 116

                            #6223
                            «и основе Своей (ребру) - то есть Слову Жизни.» А подробней можно. «Снова мы находим плотское восприятие, как у Фомы, для чего Лука вставил фразу "в глазах их".Вознесение Иисуса видимым образом на небо сделано во исполнение пророчеств, для свидетельства внешним, дабы имелись верные доказательства Его пришествия во плоти и последующего вознесения.Но свидетельство внешним - временное свидетельство, и оно является детоводителем к познанию Христа духом.Тогда рождается внутреннее свидетельство, которое является истинным и неложным помазанием от Духа Христова.Внешнее свидетельство прекращает своё действие, когда выходит за рамки видимого восприятия очами плоти.Поэтому надобность в теле для Христа закончилась, как только Он вышел из поля зрения учеников.Оно должно быть сброшено как одежды души, для открытия Христа как Духа, Наполняющего всё во всём.»Ты хотел сказать следующее.Кровь (жизнь во плоти) животных не могла через их же убийство очистить от ошибок, так как нужна совершенная жертва полностью подобная нам, для показания примера истинного бытия для дальнейшего стяжания примера на себя для исправления ошибок.Но когда мы полностью восстанавливаем образ Христа посредством 4х евангелий (4Х измерений, 3 пространственных и временное Иоанн), тогда потребность во внешнем примере пропадает «Если и знали Христа по плоти то ныне уже не знаем», потому как Христос верою вселился в сердца наши.Без внешнего Христа прежде не будет внутреннего после. И поэтому все повествование о Христе было фактом от рождения до вознесения. Дабы и нам открылся путь к Отцу.Так скользко пишешь, аж страшно становиться, упасть.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #6224
                              [QUOTE=Radugaduga;3733257]
                              «и основе Своей (ребру) - то есть Слову Жизни.» А подробней можно.
                              Христос назван Логосом (Иоанна 1:1), через Которого и посредством Которого было сотворено всё видимое и невидимое (Кол.1:16).
                              Это Его основа, суть.
                              «Снова мы находим плотское восприятие, как у Фомы, для чего Лука вставил фразу "в глазах их".Вознесение Иисуса видимым образом на небо сделано во исполнение пророчеств, для свидетельства внешним, дабы имелись верные доказательства Его пришествия во плоти и последующего вознесения.Но свидетельство внешним - временное свидетельство, и оно является детоводителем к познанию Христа духом.Тогда рождается внутреннее свидетельство, которое является истинным и неложным помазанием от Духа Христова.Внешнее свидетельство прекращает своё действие, когда выходит за рамки видимого восприятия очами плоти.Поэтому надобность в теле для Христа закончилась, как только Он вышел из поля зрения учеников.Оно должно быть сброшено как одежды души, для открытия Христа как Духа, Наполняющего всё во всём.» Ты хотел сказать следующее.Кровь (жизнь во плоти) животных не могла через их же убийство очистить от ошибок, так как нужна совершенная жертва полностью подобная нам, для показания примера истинного бытия для дальнейшего стяжания примера на себя для исправления ошибок.Но когда мы полностью восстанавливаем образ Христа посредством 4х евангелий (4Х измерений, 3 пространственных и временное Иоанн), тогда потребность во внешнем примере пропадает «Если и знали Христа по плоти то ныне уже не знаем», потому как Христос верою вселился в сердца наши.Без внешнего Христа прежде не будет внутреннего после. И поэтому все повествование о Христе было фактом от рождения до вознесения. Дабы и нам открылся путь к Отцу.Так скользко пишешь, аж страшно становиться, упасть.
                              В целом, согласен.
                              В послании к Евреям Павел говорит, что, чтобы войти в совершенство, нужно оставить начатки учения Христова.
                              И далее они перечисляются.

                              Спрашивается, для чего нужны начатки, если по мере углубления во Христа, их следует оставить?

                              Начатки являются детоводительскими началами, которые знакомят человека с образами Царства Божьего.
                              Само же Царство открывается через разумение тайн Царствия.

                              Чтобы они вместились, должно произойти нечто, что лежит между знанием Христа по плоти (а это сопряжено с начатками учения) и не знанием Христа по плоти (а это знание Его как Духа), что сопряжено с тайнами Царствия.

                              Так что же лежит между ними? Распятие Христа внешнего - буквального, ритуального, удалённого во времени и расстоянии.

                              Когда я знакомлю людей со следующей ступенькой богопознания, где открываются реалии Царствия, у одних открывается противление, у других оцепенение, у третьих интерес.
                              Это зависит от того, где человек находится, на какой ступеньке познания Бога.
                              Если ему комфортно в начатках, то там хоть кол на голове теши.

                              Поэтому смотрите, готовы ли Вы вникнуть, если в самом начале говорите:
                              Так скользко пишешь, аж страшно становиться, упасть.

                              Комментарий

                              • Radugaduga
                                Участник

                                • 30 July 2012
                                • 116

                                #6225
                                Поэтому смотрите, готовы ли Вы вникнуть, если в самом начале говорите:
                                Так скользко пишешь, аж страшно становиться, упасть.


                                Если внутреннее начинает терять связь с внешним, то это скользкий путь, нужно постоянно домысливать обьеденяя внешнее с внутренним, вот где кроется опасность, а ты никак не утруждаешь себя этим делом.

                                Комментарий

                                Обработка...