НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(Послание к Евреям 13:8)Комментарий
-
Бог спасает только того,кто искренне хочет этого.Мужи Галилейские!11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.(Деян.1:9-11)
Галилея - образ закона, буквы, книжничества.
Мужи Галилейские буквально смотрят на небо и им говорят: не смотрите на небо над головою.
Сей Иисус, вознёсшийся по внутреннему человеку, таким же образом придёт в вас, как Он вознёсся.
Что и произошло в день пятидесятницы и происходит поныне, когда Он осуществляет пришествие Своё в нашу плоть.
Пришествие Его в нашу плоть и совокупление с Ним внутри по духу усыновления, возносит нас на небо во плоти, не отрывая буквально от земли. Что исполняет слово Божие: соединить под главою Христа земное и небесное в человеке.
Буквальное чтение без знания символики и языка премудрости, обращающего к внутреннему контексту, уводит в сторону от Нового завета.
Человек, не понимая Духа Писания, будет служить Богу буквой Нового Завета, так и не познав богатства славы сынов Божиих, служащих Богу в духе и истине.
Причем так хочет,что становится блаженным - алчущим и жаждущим .
Духовная жажда движет человеков.
Не знание Бога в Иисусе Христе -это погибель.
А знает или не знает он символики-это уже не важно.
То что нужно в каждый данный момент человеку,то и будет ему дано.
Исполнение каких то правил для получения себе в будующем благ-это бег по замкнутому круг.
Наверное кому то это тоже нужно-Моисей водил евреев пор пустыне как раз по замкнутому кругу.
Потом правила упраздняются и во всем начинает действовать Любовь.Последний раз редактировалось Viktor 8; 07 August 2012, 01:11 PM.Комментарий
-
Пошли, можешь не спрашивать на будущее)
«и основе Своей (ребру) - то есть Слову Жизни.» А подробней можно.
Христос назван Логосом (Иоанна 1:1), через Которого и посредством Которого было сотворено всё видимое и невидимое (Кол.1:16).
Это Его основа, суть.
А причем здесь ребро то, вот в чем вопрос.Комментарий
-
Вот где начинает действовать ЛЮБОВЬ БОЖИЯ, чтобы отделить плевелы от пшеницы, (внутреннюю сущность, посеянную дьяволом, в сердцах верующих, отделяет - освобождает, от плотского восприятия Писания, к ДУХУ ПРАВДЫ).Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, Матф.10:34
И это не сию минутное освобождение, а процесс - длинною в жизнь.
Это ступень за ступенью, и каждая ступень требует, своей жертвы, для оставления прежних плотских знаний о ХРИСТЕ...
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 1Кор.13:9
orstom1948Комментарий
-
Вообще-то распятие (или обрезание) - это АКТ, а не процесс. Это ПОКАЗАЛ Иисус на СОБСТВЕННОМ примере. А вот диавол извратил этот АКТ в ПРОЦЕСС, превратив жизнь христиан(лже...) в сущий адддд"длинною в жизнь". Ведь для тех, кто лже... нет разницы, все равно "все мы там будем". самое интересное, что эти лже... отвергают Истину и с удовольствием слушают вожделенную ложь про ПРОЦЕСС спасения длиною в жизнь. Тут никаких усилий не надо применять, "живи себе нормальненько, есть повод веселиться, ведь может быть в начальника душа твоя вселится".Вот где начинает действовать ЛЮБОВЬ БОЖИЯ, чтобы отделить плевелы от пшеницы, (внутреннюю сущность, посеянную дьяволом, в сердцах верующих, отделяет - освобождает, от плотского восприятия Писания, к ДУХУ ПРАВДЫ).
И это не сию минутное освобождение, а процесс - длинною в жизнь.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Если процесс-длинною в жизнь,а жизнь есть только во Христе и это жизнь вечная,то получаем вечный процесс?Вот где начинает действовать ЛЮБОВЬ БОЖИЯ, чтобы отделить плевелы от пшеницы, (внутреннюю сущность, посеянную дьяволом, в сердцах верующих, отделяет - освобождает, от плотского восприятия Писания, к ДУХУ ПРАВДЫ).
И это не сию минутное освобождение, а процесс - длинною в жизнь.
Это ступень за ступенью, и каждая ступень требует, своей жертвы, для оставления прежних плотских знаний о ХРИСТЕ...

Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.(Послание к Колоссянам 3:4)Комментарий
-
Мир наш. Продолжение.
Продолжим разбор мест писания, содержащих наставление в богопознании.
Обратимся к книге Деяний и разберём внутренний контекст.
Итак, мы помним из притч Иисуса, что продажа - это приобретение познаний, которые формируют внутреннее имение человека."У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее...не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чём кто имел нужду.
Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит: "сын утешения",- левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав её, принёс деньги и положил к ногам Апостолов"(Деяния 5:32-37)
Имение имеет свой вес, меру или цену в сознании человека, от которой следует освободиться.
Это достаточно хорошо понятно, ибо читатель наверняка проходил уроки на освобождение от внутреннего имения, накопленного из опыта познания мира сего.
Вот эту меру или цену имения уверовавшие полагали к ногам Апостолов.
Почему к ногам, а не, скажем, в копилку?
Потому что это символический язык писания, который показывает, что положить к ногам - это посвящение своей души учению.
Человек посвящает свою душу, а посвящение связано с отрешением - то есть продажей прежнего имения души.
У каждого своя цена проданного имения, что говорит об индивидуальности посвящения.
Иосия отрешился от прежнего имения полностью, и мерой его отрешения и посвящения стала духовная цена имения, которую он положил к ногам апостолов.
Поэтому Лука, используя знакомый нам пример, обращает внимание на прозвище, данное от Апостолов - а значит от Бога - Иосии: сын утешения.
Как и говорил Иисус: прийдите ко Мне труждающиеся и обременённые, и Я утешу вас; возложите ваши заботы На Меня. Возьмите иго Моё на себя, ибо оно благо и легко. То есть речь о посвящении души Богу.
Иосия стал сыном утешения, потому что посвятил себя целиком - душою и духом - Иисусу Христу.
Далее Лука повествует об ином посвящении.Во-первых, обратим внимание, что здесь два персонажа: муж и жена, что говорит об внутреннем и внешнем человеке."Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов"(5:1,2)
Далее, интересны их имена: Анания - милость от Бога; Сапфира - красавица. Позже разберём их значение.
И муж, и жена имели между собою согласие (ст.9) или единство.
Однако их единство странным образом повлияло на посвящение: принеся к ногам Петра часть цены, они тем самым утаили её для приобретения иных познаний.
Традиционное толкование внешнего контекста сводится к тому, что Анания и Сапфира солгали Духу Святому, действовавшему через Петра."Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Что ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу" (ст.3,4)
Однако, это буквальное толкование подходит для внешнего поклонения Богу.
На деле же, речь идёт о взаимоотношениях внутри Иерархии, в которой жене(душе) глава - муж, мужу(духу) глава - Христос.
Поэтому посвящение души внутреннему Христу возможно тогда, когда духу глава - Христос.
Здесь-то и произошло разделение от сатаны, когда внутренний человек обокрал Духа Святого, утаив от Него часть своего имения.
А мы помним, что ложь на Духа Святого - а значит и на Христа - это называть внутреннего Христа Господом, поклоняясь при этом Христу внешнему.
В нашем случае, Анания и Сапфира поклонялись Христу внешнему, поскольку были в полной уверенности, что Пётр не узнает об утаённой цене.
Другими словами, они считали, что если Пётр не узнает, значит не узнает и Бог.
О чём это говорит?
Это говорит об мёртвом служении Богу, когда Его наделяют подобными себе чертами.
Отсюда и выражение: предоставьте мертвецам (духовно мёртвым людям) погребать своих мертвецов (то есть хранить, схоранивать свои измышления о Боге).
Внутренний человек солгал Христу внутреннему, пытаясь утаить от Него цену имения (познания), оставив его для приобретения познания Христа внешнего.
А всякое царствие, разделившееся в самом себе, опустеет. Ибо невозможно служить двум Господам.
В связи с этим, уместно напомнить откровение закона:Что происходит дальше?"Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых. Не вноси платы блудницы и цены пса в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим"(Втор.23:17,18)
Оторвёмся от внешнего контекста, и напомним, что юноши являются символом развивающегося духа, подчас незрелого. Почему именно они погребли, а не мужи или братия?"Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили"(ст.5,6)
Чтобы показать, что незрелость относится к Анании.
Точно также и девы могут быть красивы как Сапфира, но беспечны:Красивые девы и юноши подвержены греху Самарийскому. Что же это за грех?"Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - но не голод хлеба, не жажду воды, но слышания слов Господних...в тот день истаевать будут от жажды красивые девы и юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: "жив Бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!" - Они падут и уже не встанут"(Амос.8:11-14)Левое, как мы помним, имеет значение знания, ставшего опытом (имением)."Большая же сестра твоя - Самария, с дочерями своими живущая влево от тебя"(Иезек.16:46)
Самарийский грех - это блуд с внешним почитанием Бога, с накоплением богатства неправедного и познания неверного.
Вот таким образом мы проследили путь происхождения образа Сапфиры (в связи с этим рекомендую друзьям прочитать потрясающую 16-ю главу Иезекииля, которая через знакомую нам символику повествует об деградации души и её блуде с познанием внешнего Бога).
Как мы помним, Анания означает милость от Бога.
Милость от Бога - это благодать; красавица же Сапфира как душа, была красива своими внешними познаниями, которые она принимала за истину.
Таким образом, чисто символически, речь идёт о благодати и истине, которые были извращены внутри человека из-за непокорения Христу.
Это привело к разрушению отношений в доме и схоронению как благодати, так и истины вне дома Божьего.
Что это значит на практике, мы поймём позже.
Нам уже знаком этот богодухновенный ход, когда с помощью цифры ведут не хронологию событий, а привлекают внимание к внутреннему контексту."Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся"(ст.7)
Тройка - символ любви.
И здесь любовная связь - между мужем и женой. Но эта связь - вне Иисуса Христа, как Нового Завета.
Как сказал Христос: тот муж - внутренний человек,- который смотрит на женщину -внешнего человека - с вожделением (с вожделением спасения, но вне Иисуса Христа), тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
Итак, согласие их выражалось в том, что они соединились, нарушив внутреннюю иерархию взаимоотношений мужа, жены и Христа."Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут(ст.8,9)"
Христос оказался вне этих отношений, так что сочетание благодати и истины превратилось в блуд и заблуждение.
Муж Анания, приобретший милость от Бога, обратил свой взор на душу, ища в ней спасение и таким образом вместо совокупления со Христом, совокупился с душою.
Душа Сапфира, красивая своими познаниями, блудодействовала со Христом внешним Самарийским грехом.
По этой причине и муж, и жена, оказались блудниками.
Благодать обслуживала прелюбодеяние духа с душою, порождая бесовскую душевность, а истина обслуживала блуд души с внешним Христом.
Разве не знакомо это нам? Разве не так обстоят дела среди членов тела блудницы?
Дух (Анания) оправдывает душу, а душа (Сапфира) оправдывает дух в обоюдном блуде. Таково их согласие.
Естественно, посвящение Христу внутреннему вылилось в попытку служения двум Господам и ложь на Духа Святого.
Буквальная смерть двух людей Анании и Сапфиры, является лишь образом, для показания правды Царствия."Вдруг упала она у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли её мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа"(ст.10)
Бесполезно обсуждать внешний контекст, пытаясь найти в нём решение загадки.
Урок Царствия сокрыт во внутреннем контексте.
Он говорит нам, что посвящение Духу Христову возможно лишь внутрь себя, через отрешение от прежнего имения.
При этом внутреннее согласие выражается в покорении духа Христу, а души - духу.
Тогда благодать и истина не превращаются в духовный блуд, а осуществляют под главою Христа должное домостроительство.
В противном случае, благодать и истина превращаются в мертвецов от суда Слова Жизни, и погребаются вне дома Божьего.
Где? - да в учениях человеческих, точнее в мёртвой букве, которую охраняют такие же мертвецы.
Анания и Сапфира - пример неготовности человека быть учеником Духа Христова.
Они относятся к тому типу христиан, которые не ходят со Христом (Иоанна 6-я глава).
Их попытки посвящения выглядят как вторжение в ту сферу отношений с Богом, до которой они не доросли.
Результат: суд света и погребение в мёртвую букву.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 August 2012, 09:27 PM.Комментарий
-
просто продай все что имеешь и раздай нищим, иначе заберут у тебя все скоро и будешь потом сожалеть что не сам сделал а принудили. уж поверь прошедшему через это и теперь видевшему как это с другими происходит.
Иов был чувак конкретный, так что во всей земле не было подобного ему, однако попал. Вот , а ты кто? лишишься всего за минуту, хочешь меньше проблем, отдай все самостоятельно, не сопротивляйся.Комментарий
-
А ты, Radugaduga, думал тут пацаны,которые в жизни ничего не видели, побазарить собрались?
Комментарий
-
Комментарий
-
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.2Кор.3:18Говорите, что спасены?18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Рим8:18-26
А ГОСПОДЬ, говорит через Пророков -
Да, это труд, в (процессе) творения в нас ЕГО воли, НОВАЯ ТВАРЬ - РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ, как и должно быть.10 и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости.
11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь.Иер.7:10 -11
Мы живем в мире и мир окружает нас, прежний образ Христа уходит, чтобы ВОЗРОДИЛСЯ новый ВОСКРЕСШИЙ ХРИСТОС в сердцах и умах наших. И уже не я живу, а живет во мне ХРИСТОС...8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. (своею плотью)Еф.2:8
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Гал.2:20
orstom1948Комментарий
-
[QUOTE=Radugaduga;3733732]
«и основе Своей (ребру) - то есть Слову Жизни.» А подробней можно.
Христос назван Логосом (Иоанна 1:1), через Которого и посредством Которого было сотворено всё видимое и невидимое (Кол.1:16).
Это Его основа, суть.
Здесь система подобий: ребро первого Адама - Ева, жизнь; ребро второго Адама - Слово Жизни.А причем здесь ребро то, вот в чем вопрос.
Ок. Раз Вы согласились, я приведу для Вас цепь постов, которые по нарастающей открывают тайны Царствия.Пошли, можешь не спрашивать на будущее)
Отдельно прошу Вас, не глотать их, и читать с перерывами.
То, что постигалось годами, изъяснённо в той мере, чтобы вместить ищущей душе.
Начала символики:
http://www.evangelie.ru/forum/t100979-102.html#post3614491
Теперь переходим на этот постhttp://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3724091 и читаем по ссылкам.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 08 August 2012, 09:19 PM.Комментарий
-
Мир наш.продолжение.
Мечтатели.
Помимо буквальных сынов и дочерей человеческих, в писании содержится иное, духовное их значение.
Сыны человеческие - наследие, духовный опыт; дочери человеческие - помышления, представления, идеи.
Вот такие дорогие сердцу сыны и дочери.
Зная значение чрева как разума, сознания, нетрудно понять и значение сыновей и дочерей, рождающихся из него."И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих"(Втор.28:53)
Что же такое плоть дочерей и сыновей?
Не то ли это, во что воплощаются помыслы, измышления, идеи, духовный опыт?
Вот эти дела рук человеческих обратятся против них бумерангом, так что будут сами их пожинать и усваивать.
Разобравшись с сынами и дочерями человеческими, и внимательно прочитав историю Анании и Сапфиры, можно проникнуть в некоторые безнадёжные с точки зрения буквального восприятия, места писания."И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего (т.е плоды духа и души), находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их"(Иер.19:9)
Умножение людей на земле отражает снисходящую часть цикла, когда внутренний человек деградировал в познании внешнего мира."Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
В конце-концов, он прийдёт в нижайшее состояние - когда станет пастухом свиней - своих внешних человеков.
Содомский грех показал, что внутренний человек в своём заблуждении может искать совокупления с иной плотью - с подобными себе духами, ища через них спасения. Тем самым иная плоть погружает его в псевдодуховность, которая в отношении внутреннего человека является подобием плотского состояния.
Здесь же мы видим, что сыны Божии - внутренние человеки - стали проникать в душевную сферу жизни внешнего человека и совокупляться с его помыслами и представлениями, какие кто избрал по своему изволению.
Красота дочерей, которую мы разбирали на примере Сапфиры, говорит о красоте душевности, изобилующей познаниями (богатствами) внешнего мира.
Как мы помним, если муж смотрит на женщину с вожделением, то он уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
Ибо происходит это без участия Духа Христова.
Внутренний муж должен покориться Христу, с тем чтобы Его помазание проникло в душу и она зачала.
Если этого не происходит, возникает прелюбодеяние, когда Дух Божий остаётся в пренебрежении.
В нашем случае, сыны Божии без участия Духа стали проникать в душевную сферу внешнего человека, найдя в ней привлекательные вымыслы и идеи.
Что всё это значит?
Обратимся к посланию Иуды, которое стоит особняком в Новозаветных посланиях из-за своего 100% аллегорического языка.
Ситуация весьма схожая."Ибо вкрались некоторые люди...обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа"(Иуда 1:4)
Свобода духа дана человеку через благодать.
Но благодать поддерживается и исходит от единого внутреннего Мужа - Иисуса Христа.
Если оставить единоначалие Христа, отвести от Него взор своего сердца, и обратить его на свои помышления и представления, мечтания и грёзы, то благодать превратится в духовное распутство.
В противном случае, человек будет следовать вслед похотей своего духа, совокупляющегося с чуждыми учению Христову идеями и измышлениями.
"Будьте единомысленны между собою (между духом и душою); не высокомудрствуйте (пример измышлений), но последуйте смирённым; не мечтайте о себе"(Рим.12:16)
Обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству названы мечтателями.И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иной плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти"(Иуда 1:6-8)
Подстрочный перевод называет их "грезящие во сне".
И вот эти грезящие во сне мечтатели поставлены в своём блудодеянии в один ряд с Содомским грехом и ангелами, оставившими своё жилище.
Исходя из этого, мы можем вторично убедиться, что сыны Божии входили к дочерям человеческим именно так как мы истолковали.
В качестве ещё одного примера вспомним произошедшее с дочерьми Лота.
Писание умалчивает о дочерях Лота до его поселения в Содоме."И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его"(Быт.19:30)
Что означает, что они родились в Содоме и носят на себе отпечаток Содомского греха - лжедуховности.
Дочери Лота - это измышления внутреннего человека, оторванные от истины.
И данная ситуация весьма близка словам Иеремии:
И накормлю их плотью сыновей их и плотью дочерей их; и будет каждый есть плоть своего ближнего, находясь в осаде и тесноте, когда стеснят их враги их и ищущие души их .
Лот, стеснённый отовсюду воображаемыми врагами, бежал из Сигора и спрятался в пещере, где нет света Солнца - то есть внутреннего света от Бога, освещающего разум внутреннего человека.
Не было и света Луны - от разума внешнего человека, ибо он потерял его по выходе из Содома.
Здесь он остался наедине со своими дочерями (представлениями, помыслами), оторванный от Бога.
Вот так, пребывая во тьме неведения, Лот был напоён откровениями (вином) измышлений (дочерей) содомского происхождения, которые родили в его сознании плоды блуда: аммонитян и моавитян, противящихся Богу."Итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя...И сделались обе дочери беременными от отца своего, и родила старшая сына (духовный опыт), и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне. И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Ами. Он отец Аммонитян доныне"(Быт.19:32,36-38)
Таким образом, совокупление внутреннего человека с красивыми дочерями есть результат пренебрежения Духа Святого и порождает плоды блуда, противящиеся Богу.
Исполины - еврейское "нефилим" имеет другое значение: падшие люди.В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время"(Бытие 6:1-5)
И, действительно, если бы потомство мечтателей было славным в очах Божиих, - а не издревле (дословно славные от века), - то не сказал бы Господь, что все мысли и помышления людей - зло во всякое время.
И, надо понимать, что потомство мечтателей - это умножение псевдодуховности в людях.
Псевдодуховность, таким образом, - это мечтания, рождающиеся от соединения духа с вымыслами души.
Подобной духовности, рождённой от совокупления духа с воображением души, наполнен мир от начала.
Тысячи и тысячи сект, течений, направлений, духовных божков, собирающих вокруг себя последователей - всё это духовные мечтатели, ходящие вослед Содома и Гоморры и внутренних человеков, оставивших своё природное жилище.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 August 2012, 08:25 PM.Комментарий
-
Я называю таковых "христиане-коммунисты". Они, как и те верят в светлое будущее, а не во Христа пришедшего водою и кровью и Духом. Тут было про рёбра:И, надо понимать, что потомство мечтателей - это умножение псевдодуховности в людях.
Псевдодуховность, таким образом, - это мечтания, рождающиеся от соединения духа с вымыслами души.
Подобной духовности, рождённой от совокупления духа с воображением души, наполнен мир от начала.
Тысячи и тысячи сект, течений, направлений, духовных божков, собирающих вокруг себя последователей - всё это духовные мечтатели, ходящие вослед Содома и Гоморры и внутренних человеков, оставивших своё природное жилище.К ребру второго(последнего) Адама относится кровь и вода (которые истекают из пронзенного, давая Жизнь всему на земле). Это и есть Слово Жизни: вода = Слово, кровь = Жизнь. Можно сказать и так: Живое Слово.Здесь система подобий: ребро первого Адама - Ева, жизнь; ребро второго Адама - Слово Жизни.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий

Комментарий