Друзья, я не стал в теме адвентистов пояснять эту тайну Царствия, чтобы тамошние участники не преткнулись.
А здесь - все свои.
С учётом того, что мы прошли за год в разборе слова и разумении пути человека на земле, мы подошли вплотную к разумению правды о положении человек по отношению к Богу.
На земле человек имеет множественность внутреннего.
Преобразивись в небесного жителя, он становится дитём Царствия, и расстаётся с внутренней множественностью.
Он есть дух - цельный и неделимый.
Но детей - множество.
И теперь дети становятся внутренней множественностью Бога - то есть Христа.
Имеющий уши слышать да слышит!
Христос - это мы; а мы - это Христос.
Бог - это мы; а мы - это Бог.
Великая притча гласит:
Бог рассыпал Себя как крупу, и стал множеством.
Так явилось множесто подобий, которые теперь, как киноплёнка в обратном движении, воссоединяется в Единого.
Имя Отца - Единый - означает состоящий из единений - из нас.
Это - правда Царствия.
Осознав её, человек уже не может отделить себя от Бога.
Бог состоит из нас; а мы состоим из Бога.
Всё - видимое и невидимое вышло из Него. Сие великое множество есть Бог.
А здесь - все свои.
С учётом того, что мы прошли за год в разборе слова и разумении пути человека на земле, мы подошли вплотную к разумению правды о положении человек по отношению к Богу.
Однако Иоанн заостряет о подобии Богу, когда откроется.
Другими словами, дети Божии будут иметь множественность. Но не внутреннего, а потому что их много. Здесь тайна Царствия. Читающий да разумеет.
Другими словами, дети Божии будут иметь множественность. Но не внутреннего, а потому что их много. Здесь тайна Царствия. Читающий да разумеет.
Преобразивись в небесного жителя, он становится дитём Царствия, и расстаётся с внутренней множественностью.
Он есть дух - цельный и неделимый.
Но детей - множество.
И теперь дети становятся внутренней множественностью Бога - то есть Христа.
Имеющий уши слышать да слышит!
Христос - это мы; а мы - это Христос.
Бог - это мы; а мы - это Бог.
Великая притча гласит:
Бог рассыпал Себя как крупу, и стал множеством.
Так явилось множесто подобий, которые теперь, как киноплёнка в обратном движении, воссоединяется в Единого.
Имя Отца - Единый - означает состоящий из единений - из нас.
Это - правда Царствия.
Осознав её, человек уже не может отделить себя от Бога.
Бог состоит из нас; а мы состоим из Бога.
Всё - видимое и невидимое вышло из Него. Сие великое множество есть Бог.
Комментарий