НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Синий туман-похож на обман(с)
Лазарь-физический человек?
Вы абсолютно не разумеете кто такие псы* в Писании,от того Вы как и мир сей,ассоциируете библейских псов* с физическими.Харам!
Моё мнение=моя обувь* осталась перед порогом Писания.
А как только зашёл-теряешь своё мнение и представления и заменяешь их на то что говорит Писание.Это есть истинная кротость и смирение.
Так вот псы*-в Писании-это низкий уровень сознания читающего Писание.
Раздирающий Плоть* Писания на части,и на этих обрывках строящий своё богословие.
Псы* из обрезанных*,то есть читающие Писание духовно,но возводящие смысловые связи под свой уровень относительно того куска* Писания,который отгрызли*.
Мне не нужно копипостить библейские стихи,я итак их не плохо помню.
Вы понимание их покажите.С этим у Вас-дефицит.
важно не только знать что написано и где но куда привлечь его для получения ответа хотя бы частичного для начала
связи и соединения важны
ктобнарушает их выскакивает из писания
мал снять башмаки но надо не быть выброшенным за пределы святого поля знания
мудрость удерживает там а ее пока маловато
сколько мудрости приобрел столько поймешь
без мудрости ничего не поймёшь
мудрость соответствующая конечно -соответствующая путям писания то есть заповедям
Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым
у всего творения можно поучиться и у псов
ибо всякое творение Божие ? что?
Потеку путём заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце моё*****Комментарий
-
Заодно поделись что ты думаешь,по этому стиху:
Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.(1Кор.2:13)
Свойства Бога есть Бог.
"Бог есть любовь", "Бог есть свет", "Бог есть жизнь вечная", и так далее.
Выше Свойств, Бог никак не идентифицируется в Писании. И это запрещено второй заповедью закона Божия.
Бог представлен в Писании как совокупность свойств.
Языческое восприятие пытается локализовать Бога и придать Ему форму, потребную для познания.
Вторая заповедь воспрещает это делать, поскольку любая смысловая форма придаваемая Богу, будучи перенесенная из тварного Бытия, оскверняя Божество.
В Бытии попросту нет иных форм, кроме тварных, потому всё что есть - это тварные смысловые формы.
Осквернение заключается в попытках "запихнуть" Бога в конечно - познаваемые рамки=в воображение человека,ограниченное пятью органами чувств.
Там где мы выделяем одно свойство - там, на самом деле, пребывают все свойства. Я Господь целостный, неразрывный, Наполняющий всё во всём.
Поэтому объём Бытия, созданный Богом, наполнен Богом на 100%.
Заповедь воспрещает придавать персонифицированный образ Богу,однако она не воспрещает придавать образ Его свойствам.
Свойства Бога есть Бог.
Это позволяет не нарушая закона, на легитимных основаниях придавать свойствам Бога образы, почерпнутые из тварного мира.
Оскверняет ли это свойства Бога?-Нет.
Свойства Бога, в отличие от Самого Бога, имеют рамки познания, потому что проявлены и заточены Богом под эти рамки.
Тварные смысловые формы как раз и являются выражением свойств Бога, несут на себе их отпечаток.
Свойства Бога имеют целостный характер. Поэтому при использования различных смысловых форм дуального типа для выражения целостности свойств Бога, применяются различные приёмы, объясняющие иллюзорность дуализма.
Так, при изображении свойств Логоса в виде фигуры человека, которая дуальна по своей симметрии, используется неразделённая борода, крещение троеперстием, глаза цвета неба, и другие приёмы подчёркивающие скрытый целостный характер свойств Логоса.
Вывод: Необъятный в познании Бог проявил некую сторону или грань Себя в виде познаваемых свойств.
А свойства Бога познаваемы не сами по себе, а через их приложение в деле, то есть через творение.
Без дела, без процесса творения, свойств как бы и нет: их не на чем идентифицировать.
Поэтому выделение, проявление свойств автоматически означает дело, то есть процесс творения.
Познаваемая сторона Бога именуется Логосом, Словом, Сыном.
Логос объясняет свойства Бога, делает их познаваемыми через Слово написанное, которое есть творение.
Отсюда возникает определение: Логос - это Божественный порядок, объясняющий свойства Бога Отца через творение.
Если Бог объяснил Себя, то разве эти объяснения не есть Бог? А кому они тогда принадлежат?
То есть по сути, Бог Сын потому и назван Сыном, что является дальнейшим продолжением, и выражением Богом Самого Себя.
Отсюда возникает понимание границ применения речения: Отец Мой больше меня, не упраздняющее того факта что Иисус Христос как Слово, Логос, есть Бог.
Вот что по этому поводу излагает иное Учение*:
Что означает "Бог" в каббале?
- - - Добавлено - - -
Логос объясняет свойства Бога, делает их познаваемыми через Слово написанное, которое есть творение.
Комментарий
-
Он и учит.
Поделись своими соображениями.
кта что Иисус Христос как Слово, Логос, есть Бог.
Вот что по этому поводу излагает иное Учение*:
Что означает "Бог" в каббале?
- - - Добавлено - - -
Логос объясняет свойства Бога, делает их познаваемыми через Слово написанное, которое есть творение.
и как быть с псами?
у них другая плоть -какая?
есть полнота божества а есть что еще?
у пса какая полнота?
или пес несовершенное творение божие?
какие свойства божии открываются через пса? низкое мышление?
если четвероногие то они ниже человека на двух то у них низкое мышление?
-----
что такое естество?Послание Иакова 3:7 Иак 3:7 - БИБЛИЯ онлайн
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим
и естество Божие?*****Комментарий
-
что такое-чужие Богу и свои Богу?
и как быть с псами?
у них другая плоть -какая?
есть полнота божества а есть что еще?
у пса какая полнота?
или пес несовершенное творение божие?
какие свойства божии открываются через пса? низкое мышление?
если четвероногие то они ниже человека на двух то у них низкое мышление?
-----
что такое естество?Послание Иакова 3:7 Иак 3:7 - БИБЛИЯ онлайн
Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим
и естество Божие?
Пока не будет наглядной подборки-бессмысленно рассуждать абстрактно,без текстовой привязки.Комментарий
-
Из этого следует,что для того чтобы быть целостным в основании-надо быть наполненным любовью, твердой верой, проверенным опытом, железобетонными умозаключениями в основании, освободиться от боязни и сомнений в возникающих вопросах,непрерывно радоваться,простираться вперед, забывая заднее и т.д.
Именно поэтому победа над лукавым является спасением. Побеждающий на суд не приходит.
А если тебя,в твоей текущей действительности всё! вполне устраивает в таком восприятии каком имеешь на сейчас,то ты уже близок к совершенству и сел на престол своего царства.
В твоём внутреннем времени всё свершилось и примирилось.
Зачем тогда строчили эти талмуды, если достаточно было сфомулировать всё пятью словами, как ты сейчас это сделал?
Или ты мне можешь на конкретной библейской сценке показать, как работает твоя теория? Иначе зачем все эти сценки, объясни.
Don't worry, be happyКомментарий
-
Из этого следует,что для того чтобы быть целостным в основании-надо быть наполненным любовью, твердой верой, проверенным опытом, железобетонными умозаключениями в основании, освободиться от боязни и сомнений в возникающих вопросах,непрерывно радоваться,простираться вперед, забывая заднее и т.д.
Именно поэтому победа над лукавым является спасением. Побеждающий на суд не приходит.
А если тебя,в твоей текущей действительности всё! вполне устраивает в таком восприятии каком имеешь на сейчас,то ты уже близок к совершенству и сел на престол своего царства.
В твоём внутреннем времени всё свершилось и примирилось.
Отклик Системы Я ЕСТЬ уже "обтекает" тебя,ты для Системы-прозрачен и чист.Все инструменты,орудия-упразднены.
Примирено внешнее и внутреннее=Язычник* и Иудей*.
Ты больше не слушаешь жену*,а пребываешь в мире и покое.Ибо целостен и не фрагментируем в своём царствии разума.
Формируют навыки составлять подобия,и из этого мыслеряда-создавать образ,как суть вещи.
Так же способствуют выделять главное из второстепенного,выстраивать приоритеты.
Собственно всё то же,что делает погружение в любую точную науку.Ничего нового.Комментарий
-
Учить-то учит, да в коня ли корм?
Тогда будет толк. Может быть.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
"9. И Давид говорит: «да будет трапеза их [Израиля] сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10. да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
11. Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них [Израиле] ревность.
12. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их.
13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?....
25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
26. и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».
28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов.
29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Римлянам 11:9-32)
Этот шаблон взаимных инструментов, взаимных жертв, простирается от общего - к частному, и от частного - к общему, составляя основу духовной диалектики как на малом сознательном внутреннем круге познания, так и на большом бессознательном внешнем круге.
Нетрудно увидеть, смотря на свою жизнь, что мы проходим уроки как на малом круге, так и на большом, - что обусловлено тем, насколько мы погружены в Писание, либо в текущую обывательскую жизнь.
Так вот, нужно смотреть на всё это очами Творца, чтобы понимать истинную поднаготную процессов.
Рассуждения Павла базируются на схеме обучения сознания, по которой действует Творец.
В этой схеме ожесточённая, непослушная сторона, является жертвой ради восстановления, спасения противоположной стороны.
Один и тот же вопрос одних ожесточает, а других благословляет, по Благодати Божией.
Что же происходит с Иудеями, в свете Павловых наставлений?
Иудеи отвергли нисходящую [в мир] часть пути Христова, то есть смерть ради спасения мира.
Поэтому дальнейшие шаги Бога устрояют ситуацию так, что Иудеи всё равно умирают, ради спасения язычников:28. В отношении к благовестию, они враги ради вас....31. так и они теперь непослушны для помилования вас....
А принятие Евангелия по плоти, - что является спасением в надежде, - в свой час приводит к воскресению из него истинного образа Иисуса Христа, то есть спасению по правде Царствия.
Эти примеры богословского преображения, в свою очередь, вызывают ревность у Израиля, побуждая прислушаться, вникнуть в ранее отвергнутое Слово, и вступить на путь спасения:
15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?....
Ожесточение одной из сторон (например одного индивида) должно расценивать как жертву, ради спасения второй стороны (второго индивида).
Чем же должен заниматься в это время второй индивид? Собой, своим спасением, перестраиваясь под мотивирующими воздействиями первого индивида.
И блажен он, если понимает роль своего оппонента, сосредоточиваясь на себе, а не на нём.
Если же не понимает, то это растягивается во времени, и переключение на себя будет происходить медленно.
Так вот нужно понимать, что ожесточённая сторона является жертвой, так как её спасение откладывается ради спасения противной стороны.
Вместо того чтобы заниматься собой, она нацелена на противоположную сторону.
Поэтому речение "спаси себя - и увидишь как спасти других", следует уточнить: спаси себя - и развяжешь руки другим, чтобы и они спасли себя.
- - - Добавлено - - -
Дело,как мне видится,не в коне и не в корме.
А в обетовании:
8 Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, 11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55:8-11
Тогда будет толк. Может быть.
Что я и делаю.Чего и тебе желаю,уважаемый визави.Комментарий
-
Комментарий
-
В пику беспредметного обсуждения Иоанн говорит так,
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)Комментарий
-
Аркадий, вам не кажется, что общение или если угодно обмен мнениями по вопросам-ответам Писания скатился в бездоказательную полемику -спор, ввиду отсутствия осязаемого предмета дискуссии?
Нет,пока не кажется.Я готов дать отчёт о своём уповании-всякому,заявившем об этом,что по мере мудрости я и делаю,находя формат диалога,в зависимости от уровня визави.
В пику беспредметного обсуждения Иоанн говорит так,
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)Комментарий
-
Каббала для меня более востребована, т.к. позволяет в своих рамках развивать христианство, которое началось "за здравие", а заканчивается - "за упокой". Хотелось бы продолжения христианства, но где оно? В фантазиях, которые неофиты себе напридумывали? В попытках оправдаться делами, ища "реального Бога"? Нет четкого учения, остались одни ошметки, да текст писания, который мусолят, а учения создать не могут.
Большинство "христиан", конфессий уже давно прогнулись под "зверя" из Откровения, и дела их идут впереди их."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
-
В пику беспредметного обсуждения Иоанн говорит так,
1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)
Нет,пока не кажется.
Я готов дать отчёт о своём уповании-всякому,заявившем об этом,что по мере мудрости я и делаю,находя формат диалога,в зависимости от уровня визави.
Да,со Св.Писанием-разумеется.
Хорошо, Аркадий, теперь спрошу так...
В исходном тексте Писания сказано, - Что Иисус Воскрес "поутру первой Субботы", а в переводах этой части исходного текста сказано о Воскресении Иисуса в "первый день недели".
Теперь скажите, может ли сей факт искаженного смысла, являться предметным, краеугольным камнем осязаемого разночтения в среде причастников Писания, вплоть до разделения на овец и козлов, антихристов и Христовых?Комментарий
Комментарий