НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вадим77
    Отключен

    • 24 January 2011
    • 3421

    #21406
    Сообщение от Аркадий Котов
    Ахинея!Извини,Вадим,но этот поток сознания никаким боком не относится к Писанию.
    Без комментариев.
    Так и твоя ахинея никаким боком не относится к писанию, это просто ваши с Ильей фантазии.
    Что тебе остальные наглядно продемонстрировали на конкретном примере, которых ты, как оказалось, поэтому и боишься, как огня

    И вряд ли адекватный человек, серьезно изучающий исторические корни возникновения иудаизма, будет писать про такие исследования "ахинея". Пусть останется на твоей совести.

    Комментарий

    • Аркадий Котов
      Ветеран

      • 31 May 2016
      • 7166

      #21407
      Сообщение от Вадим77
      Сообщение от Аркадий Котов
      Конкретную проблему-в студию!
      Так давай возьмем любую из библейского текста. Ты же утверждаешь, что Библия - это методичка по решению проблем разума.
      Писание -это Практикум по настройке образно-ассоциативного мышления.Я тебе об этом неоднократно говорил.


      Сообщение от Вадим77
      Сообщение от Аркадий Котов
      Согласен про "МЫ".
      Не согласен про устойчивые причинно-следственные связи.

      Если их нет(или пока не обнаружены),в квантовом мире-и ты это должен понимать.
      То почему ты вдруг решил,что они есть в текущем континууме?
      Квантование предполагает, что энергия испускается квантами, порциями, а не просто так (иначе атом бы схлопнулся в результате падения электронов на ядро). То есть некий источник энергии квантуется, чтобы быть "видимым", переходя электронами по уровням энергии. На каком основании происходит именно квантование? Просто так?
      Ясен день,не просто так.
      Источником всякого движения является- неравновесный момент.
      Всякое движение возникает импульсом, как необходимость разрешения, возникшего неравновесия в природе, но возникая, оно создает новое неравновесие в той точке откуда вышло, именно поэтому, выходя из этой точки, оно возвращается в нее же.

      Так возникает криволинейное замкнутое на само себя движение, которое, благодаря инерции, обладает длительностью существования.
      Такую же криволинейную форму движения в пространстве имеют, кроме импульса, и другие материальные формы:от атома до планет, звезд и галактик.

      Наблюдая это криволинейное движение, физики сделали вывод о кривизне пространства.
      Но, пространство термин геометрический, в физике не реальный, а виртуальный, оно не имеет физической определенности.
      Поэтому и вывод о кривизне пространства является ложным.

      Процесс квантования пространства, формирует в нем определенную напряженность, а вместе с ней и нестабильность, создавая бесчисленное количество неравновесных моментов от бесконечно малых, до бесконечно больших.

      Бесконечно малый квант на своем пути не имеет препятствий. Он способен пройти сквозь любую материальную форму
      Что такое квантовая пульсация? Квантовая пульсация это законченное круговое движение импульса, которое, благодаря инерции, в пустоте продолжается бесконечно долго, так как в пустоте нет препятствий.

      Эта энергия - сила никуда не исчезает, она лишь трансформируется и продолжает существовать в иной форме.
      Кванты могут объединяться в квантовые цепи, формировать поля и другие формы материи.

      Чтобы объяснить, как это происходит, физики придумали кучу различных терминов, типа: туннелирование, суперпозиция, запутанность квантового пространства и многие другие, которые еще более запутывают понимание реальных формирующих процессов.

      Но внятное,непротиворечивое,гармоничное объяснение ещё никто не дал...До сего момента,разумеется.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Вадим77
      ...Пусть останется на твоей совести.
      Пусть,я переживу,уверяю тебя.
      #1 (5163642)

      Комментарий

      • Вадим77
        Отключен

        • 24 January 2011
        • 3421

        #21408
        Сообщение от Аркадий Котов
        Писание -это Практикум по настройке образно-ассоциативного мышления.Я тебе об этом неоднократно говорил.
        То есть ты как мантру его читаешь что ли? Тогда вопросов по теме больше нет.


        Если не как мантру, то:

        скопируй отрывок из Библии такой настройки по конкретной проблеме со своими/Ильи пояснениями "житейского" решения проблемы по плану: проблема/муж*/жена*/христос*/лукавый*.
        Или там нет таких примеров?

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #21409
          Сообщение от Вадим77
          Или там нет таких примеров?
          Ну ты же не тупой,Вадим.
          Почему когда речь идёт об ментальной сфере-ты включаешь(или в тебе включается) беспробудный тупица?!

          Давай я тебе скопирую текст(который был размещён пару страниц назад,в этой теме).
          А ты,подумав,скажешь-применим ли сам принцип в "житейском решении"(с)...или нет?

          Хорошо?

          "9. И Давид говорит: «да будет трапеза их [Израиля] сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
          10. да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда».
          11. Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них [Израиле] ревность.
          12. Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их.
          13. Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
          14. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
          15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?....
          25. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
          26. и так весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
          27. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их».
          28. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию возлюбленные Божии ради отцов.
          29. Ибо дары и призвание Божие непреложны.
          30. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
          31. так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
          32. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать"(Римлянам 11:9-32)
          Дело не в язычниках и Израиле, а в шаблоне по которому действует Бог.
          Этот шаблон взаимных инструментов, взаимных жертв, простирается от общего - к частному, и от частного - к общему, составляя основу духовной диалектики как на малом сознательном внутреннем круге познания, так и на большом бессознательном внешнем круге.

          Нетрудно увидеть, смотря на свою жизнь, что мы проходим уроки как на малом круге, так и на большом, - что обусловлено тем, насколько мы погружены в Писание, либо в текущую обывательскую жизнь.

          Так вот, нужно смотреть на всё это очами Творца, чтобы понимать истинную поднаготную процессов.
          Рассуждения Павла базируются на схеме обучения сознания, по которой действует Творец.
          В этой схеме ожесточённая, непослушная сторона, является жертвой ради восстановления, спасения противоположной стороны.

          Один и тот же вопрос одних ожесточает, а других благословляет, по Благодати Божией.

          Что же происходит с Иудеями, в свете Павловых наставлений?
          Иудеи отвергли нисходящую [в мир] часть пути Христова, то есть смерть ради спасения мира.

          Поэтому дальнейшие шаги Бога устрояют ситуацию так, что Иудеи всё равно умирают, ради спасения язычников:
          28. В отношении к благовестию, они враги ради вас....
          31. так и они теперь непослушны для помилования вас....
          Не принимая Евангелие, соблазняясь Иисусом как нарушителем первой и второй заповеди, они способствуют тому, что принятие Евангелия становится уделом преимущественно язычников.

          А принятие Евангелия по плоти, - что является спасением в надежде, - в свой час приводит к воскресению из него истинного образа Иисуса Христа, то есть спасению по правде Царствия.

          Эти примеры богословского преображения, в свою очередь, вызывают ревность у Израиля, побуждая прислушаться, вникнуть в ранее отвергнутое Слово, и вступить на путь спасения:

          15. Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?....
          Подобная схема действует и на Большом внешнем, бессознательном, круге, - как на уровне государств, обществ, - так на уровне индивидов.

          Ожесточение одной из сторон (например одного индивида) должно расценивать как жертву, ради спасения второй стороны (второго индивида).
          Чем же должен заниматься в это время второй индивид? Собой, своим спасением, перестраиваясь под мотивирующими воздействиями первого индивида.

          И блажен он, если понимает роль своего оппонента, сосредоточиваясь на себе, а не на нём.
          Если же не понимает, то это растягивается во времени, и переключение на себя будет происходить медленно.

          Так вот нужно понимать, что ожесточённая сторона является жертвой, так как её спасение откладывается ради спасения противной стороны.
          Вместо того чтобы заниматься собой, она нацелена на противоположную сторону.

          Поэтому речение "спаси себя - и увидишь как спасти других", следует уточнить: спаси себя - и развяжешь руки другим, чтобы и они спасли себя.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47958

            #21410
            Сообщение от Аркадий Котов
            3 X 100=300
            3-число любви(Иисуса)-универсально .
            100-число века сего

            300-любовь к веку сему.
            В переложении к реальности-номинальный верующий,душевный.
            здесь есть что то другое

            ибо должно быть 400 если идешь против стана

            стан имеет -четыре стороны

            потому стратегия военная разделить на три весьма выглядит странно

            но если посмотреть победа не мечом но трубой то кое что проясняется
            звук распространяется достаточно с трех сторон

            то есть победа лакавшими потому что они псы -лакают и лают
            трубы заменил лай псов

            ну а теперь это переведи в сферу интеллекта и его процессов
            что такое лакать и лаять?

            достаточно залаять чтобы победить трусливых воинов
            но трусость возбуждена была прежде-сновидение дано было как знамение

            почему такая методика?

            унизить гордость Израиля

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Аркадий Котов
            Ну
            Рассуждения Павла базируются на схеме обучения сознания, по которой действует Творец.
            В этой схеме ожесточённая, непослушная сторона, является жертвой ради восстановления, спасения противоположной стороны.

            Один и тот же вопрос одних ожесточает, а других благословляет, по Благодати Божией.

            Что же происходит с Иудеями, в свете Павловых наставлений?
            является спасением в надежде, - в свой час приводит к воскресению из него нацелена на противоположную сторону.

            Поэтому речение "спаси себя - и увидишь как спасти других", следует уточнить: спаси себя - и развяжешь руки другим, чтобы и они спасли себя.
            вы работаете в старом ключе диалектики

            борьба противоположностей
            количество в качество
            отрицание отрицания

            они есть конечно но не так все просто и не везде
            в Боге нет тьмы потому нет борьбы противоположностей
            *****

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #21411
              Сообщение от piroma
              почему такая методика?

              унизить гордость Израиля
              Есть такое понятие-реперная точка.
              Так вот если мы говорим в рамках понятийного аппарата Писания,то Израиль-это Текст.Да,сам текст Писания,каким мы его сейчас видим и воспринимаем.

              Израиль в рассеянии,обезглавленный=лишённый царя,значит Текст воспринимаемый нашим умом,как фрагментарный,разрозненный,не связанный.Лишённый главенства сведения всех смысловых линий под единую главу-Христа.

              Это надо чётко понимать и представлять.Это и есть одна из реперных точек.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от piroma
              вы работаете в старом ключе диалектики
              Это не я работаю,а Бог.
              Его вечные принципы Системы Я ЕСТЬ.

              Так что если что,претензии к Нему.
              Я уверен-Вас Он услышит.)
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • Вадим77
                Отключен

                • 24 January 2011
                • 3421

                #21412
                Сообщение от Аркадий Котов
                И блажен он, если понимает роль своего оппонента, сосредоточиваясь на себе, а не на нём.
                Поэтому речение "спаси себя - и увидишь как спасти других", следует уточнить: спаси себя - и развяжешь руки другим, чтобы и они спасли себя.
                Так КАК (выделено мной) этот приведенный тобой отрывок УЧИТ СПАСАТЬ СЕБЯ?
                Надо
                Надо
                Надо
                Надо

                И что по итогу-то, пустышку в рот? Спасайся, кто может?

                Комментарий

                • Аркадий Котов
                  Ветеран

                  • 31 May 2016
                  • 7166

                  #21413
                  Сообщение от Вадим77
                  Так КАК (выделено мной) этот приведенный тобой отрывок УЧИТ СПАСАТЬ СЕБЯ?
                  Надо
                  Надо
                  Надо
                  Надо

                  И что по итогу-то, пустышку в рот? Спасайся, кто может?
                  (задумчиво,констатируя)Не вошло,значит.

                  Давай ещё разок.Укрупним модель с индивидуумов до стран:

                  Сущность духовных вопросов - скучная, и для обывателя ищущего феерических знаний и адреналина, совершенно не интересная.
                  Поэтому то что будет сказано дальше, является Откровением для ищущих, и никчёмной безделушкой для политиканствующих псов, которые ищут упоения в уничтожении оппонентов.

                  Но полноте. Говорить что за процессами в мире стоят тайные правительства и олигархические семьи - значит рассуждать как безбожники.

                  Все процессы в мире подчинены правилам воспитания от Бога, и абсолютно все, начиная от отдельного индивида, и заканчивая государствами и сообществами, являются бессознательными инструментами в руках Божиих.

                  Почему некоторым интересно обсуждать человеческий уровень постижения Бытия? Да потому что не добрали личного познания и опыта наблюдения за вещами, чтобы видеть в происходящих процессах одно и то же, действующее по кругу тысячи лет.

                  Разве вы не знали, разве вы не видели, что школа из десяти классов преподаёт одни и те же уроки. В неё входят, проходят и выходят выпускниками, а школа остаётся, пропуская через себя следующий состав.
                  И так будет, пока через школу не пройдёт положенное число.

                  Так же и школа Бытия.
                  Её основа - духовная диалектика, когда Бог воздвигает взаимные инструменты.
                  Создаётся круг инструментов, которые взаимно воздействуют друг на друга, выявляя и обнаруживая слабости, и одновременно подвергая испытанию сильные стороны.

                  В основе этих процессов стоит задача выработки искомого круга духовных качеств.
                  И если причастники веры и учения, сознательно движутся к их выработке, будучи водимы Духом через решение духовных задач, которые вырабатывают эти качества, то в мире всё это происходит на бессознательном уровне, по принципу: не умеешь - научим; не хочешь - заставим.

                  Но поскольку почти никто не хочет, не знает и не принимает сам факт подобного положения вещей - ибо это неверующий мир, - то это происходит принудительно и бессознательно, вовлекая индивида и общество в уроки соответствующего уровня.

                  Так или иначе, вводя общество или отдельного человек в урок, Бог добивается чтобы пройденное бессознательно, преобразовалось в осознающий фактор, то есть в осознанный опыт познания.
                  Для этого уроки могут повторяться многократно, прежде чем дойдёт и будет осознана духовная логика происходивших процессов.

                  И если у верующих это происходит многократно быстрее, то, например, мирскому обществу требуются сотни и даже тысячи лет, чтобы общественное сознание перестроилось и отказалось от прежних подходов.

                  Как мы говорили, цель урока - выработка определённого созидательного качества, будь то терпение, точность, аккуратность, целеустремлённость, гибкость, ответственность, открытость, сотрудничество и так далее.

                  Но первый шаг урока - это такая ситуация, которая должна вывести изнутри человека или общества негативные качества, и освидетельствовать их на чём-либо: будь то поступки, ходы, решения, дела, и так далее.
                  Для этого и воздвигаются инструменты, оппозиционные пары, которые как правило, производят освидетельствование взаимно.

                  Всё это хорошо видно на примере различных противостояний общественно - политического характера.
                  Оппозиционные пары (которые могут включать множество участников) действуют всегда в одном ключе, взаимно накаляя и провоцируя к проявлению негативных качеств.

                  Свыше это допускается (а значит допускаются и выводятся на сцену исполнители, провокаторы) - допускается с тем чтобы человек или общество познакомились с собой, с тем что имеет и в чём пребывает.
                  Происходит это не сразу, а по мере ожесточения.

                  Увы, но жестоковыйный обыватель усваивает уроки лишь через кровь, страх и смерть. Таковы реалии того уровня, на котором пребывает человек и человечество.

                  Поэтому общество и его члены, осознают некоторые вещи лишь после душераздирающих потерь и утрат.
                  Познакомившись с собой, резюмируя соделанное фразами "что мы натворили" и "этот подход и отношение оказались неверными", общество или человек дошли до стадии отторжения того, что имели. Это вторая стадия урока.

                  И, наконец, третья стадия - изживание негативного качества и его замещение на позитивное.
                  Для этого течение урока меняется, и помещает субъект в ситуации, востребующие наработку позитивного качества: вместо нетерпения - терпение, вместо безответственности, неверности - ответственность и верность, и так далее.

                  Мотивирующим же фактором является опыт познания собственного негатива, который придаёт силы к наработке позитивного качества.

                  Таковы основные три стадии уроков, которые проходит как отдельный человек, так и мир, на протяжении тысяч лет.
                  При этом заметим, что осознающий фактор появляется только по окончании второй стадии, когда человек познакомился с собой и возненавидел то, что имеет и в чём пребывает.
                  #1 (5163642)

                  Комментарий

                  • Сергей 13
                    Ветеран

                    • 08 October 2012
                    • 6247

                    #21414
                    Сообщение от Аркадий Котов
                    Вода в ступе.
                    Пояснения и комментарии об ОАМ-будут,или мне начинать забывать про обещанное?)
                    Вот ты неугомонный.
                    Я же тебе ясно дал понять пири этов в который раз, что мышлению путь на Небеса в разум закрыт, а ты опять за своё. Или ты совсем не вникаешь в то, что я тебе написал? Если ты хочешь знать что такое оам то википедия тебе в помощь. А если хочешь у меня спросить о том, что будет после- так и скажи, но ненужно мышление в ЦБ за уши притаскивать. Я тебе уже говорил где его родина или ты писание не знаешь?
                    38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
                    39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47958

                      #21415
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Есть такое понятие-реперная точка.
                      Так вот если мы говорим в рамках понятийного аппарата Писания,то Израиль-это Текст.Да,сам текст Писания,каким мы его сейчас видим и воспринимаем.

                      Израиль в рассеянии,обезглавленный=лишённый царя,значит Текст воспринимаемый нашим умом,как фрагментарный,разрозненный,не связанный.Лишённый главенства сведения всех смысловых линий под единую главу-Христа.

                      Это надо чётко понимать и представлять.Это и есть одна из реперных точек.

                      - - - Добавлено - - -


                      Это не я работаю,а Бог.
                      Его вечные принципы Системы Я ЕСТЬ.

                      Так что если что,претензии к Нему.
                      Я уверен-Вас Он услышит.)
                      если писание небеса то не Израиль
                      если писания дух и плоть то не небеса но и не всякий из Израиля

                      всякая аллегория имеет свои границы

                      там где ОН есть там нет бесов -царство Его
                      *****

                      Комментарий

                      • Вадим77
                        Отключен

                        • 24 January 2011
                        • 3421

                        #21416
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Но первый шаг урока - это такая ситуация, которая должна вывести изнутри человека или общества негативные качества, и освидетельствовать их на чём-либо: будь то поступки, ходы, решения, дела, и так далее.
                        Для этого и воздвигаются инструменты, оппозиционные пары, которые как правило, производят освидетельствование взаимно.
                        Приведи цитату из Библии по этому уроку.

                        Поэтому общество и его члены, осознают некоторые вещи лишь после душераздирающих потерь и утрат.
                        Познакомившись с собой, резюмируя соделанное фразами "что мы натворили" и "этот подход и отношение оказались неверными", общество или человек дошли до стадии отторжения того, что имели. Это вторая стадия урока.
                        Приведи цитату из Библии по этому уроку.

                        И, наконец, третья стадия - изживание негативного качества и его замещение на позитивное.
                        Для этого течение урока меняется, и помещает субъект в ситуации, востребующие наработку позитивного качества: вместо нетерпения - терпение, вместо безответственности, неверности - ответственность и верность, и так далее.
                        Приведи цитату из Библии по этому уроку.

                        p.s. Пока всё, что ты пишешь (или цитируешь) в данный момент - это банальщина. Есть проблемы, общество с ними борется и должно терпеть ради светлого будущего; а начинать терпеть нужно с себя.
                        Или что-то типа: небо голубое, трава зеленая, а я вечно пьяный. Хорошо, с этим я согласен; такие заявления не требуют никаких доказательств, ибо показывают то, что человек и сам видит вокруг себя.

                        Это всё или есть что-то "тайное", как говорит Игорь Прокопенко?
                        Если никаких других "рецептов" нет, то какая польза всех этих библейских талмудов лично для МЕНЯ? Эти "знания" помогут нам спасти кому-то жизнь, вылечить больных, изобрести новые лекарства, продлить жизнь, обеспечить достойное существование нуждающимся, производить больше товаров, повысить уровень жизни, излечить душевные расстройства, обеспечить общественную и личную безопасность?

                        Комментарий

                        • Вадим77
                          Отключен

                          • 24 January 2011
                          • 3421

                          #21417
                          Сообщение от Аркадий Котов
                          Все процессы в мире подчинены правилам воспитания от Бога, и абсолютно все, начиная от отдельного индивида, и заканчивая государствами и сообществами, являются бессознательными инструментами в руках Божиих.
                          Я вообще ни в каких богов не верю; но тот образ бога, который нарисован в Библии - это в глазах (как ты их назвал) безбожников, т.е. атеистов - образ аморальный и злой (с достаточной аргументацией этих утверждений). Нам ТОЧНО стоит учиться чему-то на этих примерах, а, Аркадий?

                          Если у меня перед глазами нарисуют добрый и разумный образ Всемирного Разума - я совсем не против у него и на его примере учиться.

                          Но не в случае библейских шумерских "секретных материалов"

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47958

                            #21418
                            Сообщение от Вадим77
                            Я вообще ни в каких богов не верю; но тот образ бога, который нарисован в Библии - это в глазах (как ты их назвал) безбожников, т.е. атеистов - образ аморальный и злой (с достаточной аргументацией этих утверждений). Нам ТОЧНО стоит учиться чему-то на этих примерах, а, Аркадий?

                            Если у меня перед глазами нарисуют добрый и разумный образ Всемирного Разума - я совсем не против у него и на его примере учиться.

                            Но не в случае библейских шумерских "секретных материалов"
                            а всемирный это не бог?

                            и зачем он тебе?

                            он позволил геноцид все равно -все равно плохой тогда по твоим критериям
                            лучше хаос -самотек -тогда объясняется геноцид хоть

                            у вас мучение не переваривается никак
                            ну а это есть тайна
                            почему надо страдать
                            *****

                            Комментарий

                            • Вадим77
                              Отключен

                              • 24 January 2011
                              • 3421

                              #21419
                              Сообщение от piroma
                              а всемирный это не бог?
                              Нет, бог - это пародия на Всемирный Разум, человеческое измышление об этом.

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #21420
                                Сообщение от Сергей 13
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Вода в ступе.
                                Пояснения и комментарии об ОАМ-будут,или мне начинать забывать про обещанное?)
                                Вот ты неугомонный.
                                Какой есть.Но благодатию Божиею есмь то, что есмь.(1Кор.15:10)
                                Сообщение от Сергей 13
                                мышлению путь на Небеса в разум закрыт, а ты опять за своё. Или ты совсем не вникаешь в то, что я тебе написал? Если ты хочешь знать что такое оам то википедия тебе в помощь. А если хочешь у меня спросить о том, что будет после- так и скажи, но ненужно мышление в ЦБ за уши притаскивать. Я тебе уже говорил где его родина или ты писание не знаешь?
                                В том то и дело что знаю,но ты предпочитаешь фантазии и мечтания.
                                Это дело частное.Мечтай!

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от piroma
                                там где ОН есть там нет бесов -царство Его
                                В том то и дело,что "там где ОН есть там нет бесов -царство Его".

                                А пока Он в темнице:в темнице был, и вы пришли ко Мне. (Мтф.25:36)
                                -от бесов прохода нет:
                                Иисус, видя, что сбегается народ, запретил духу нечистому, сказав ему: дух немой и глухой! Я повелеваю тебе, выйди из него и впредь не входи в него. 26 И, вскрикнув и сильно сотрясши его, вышел; и он сделался, как мертвый, так что многие говорили, что он умер.(Мрк.9:25)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Вадим77
                                Если у меня перед глазами нарисуют добрый и разумный образ Всемирного Разума - я совсем не против у него и на его примере учиться.
                                Нарисуйте мне дом, да такой, чтобы в масть!
                                В масть козырную, лучше бы в бубну
                                В доме том укажите место, где бы упасть,
                                Чтоб уснуть и не слышать зов глашатаев трубный.


                                Нарисуйте мне дом, да такой, чтобы жил,
                                Да такой, чтобы жить не мешали.
                                Где, устав от боев, снова силы б копил,
                                И в котором никто никогда бы меня не ужалил!


                                Я бы сам, я бы сам,
                                Да боюсь, не сумею,
                                Не найти мне никак эти полутона.
                                По дремучим лесам
                                Всё скачу, всё скачу на коне я,
                                И в холодном поту
                                Через день пробуждаюсь от сна.


                                Нарисуйте очаг, хоть на грубом холсте,
                                На кирпичной стене, только чтобы тянуло,
                                Нарисуйте же так, чтоб кулак захрустел,
                                И с холодных ресниц теплым домом однажды подуло.


                                Я бы сам, я бы сам
                                Нету красок заветных.
                                Знаю только лишь две, их сжимаю рукой
                                То бела полоса,
                                То черна беспросветно,
                                Рассинить бы да нет
                                У меня акварели такой.


                                Нарисуйте меня, да такого, чтоб в крик,
                                Чтобы мама моя не боялась за сына.
                                Нарисуйте меня журавлем хоть на миг,
                                Я хочу посмотреть на людей,
                                Я хочу посмотреть на людей,
                                Я хочу посмотреть на людей с высоты журавлиного клина!


                                Я бы сам, да я бы сам,
                                Да ломаются кисти,
                                Только грифу дано пальцев вытерпеть бунт.
                                И летят, и летят, и летят, и летят в небеса,
                                В облака поднимаются листья
                                Этих нот, горьких нот,
                                Облетевших с разорванных струн.

                                А.Розенбаум - Нарисуйте мне дом.


                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...