НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аркадий Котов
    Ветеран

    • 31 May 2016
    • 7166

    #19831
    Сообщение от Вадим77
    Сообщение от Аркадий Котов
    Ложь не может целостной по определению.
    «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44).

    Общим во лжи и лукавстве является предоставление кому-либо искажённой информации (т.е. информации, не соответствующей действительности). Различие заключается в том, что в случае лжи искажение информации происходит путём придумывания того, чего не было, а в случае лукавства, наоборот, путём частичного или полного сокрытия информации о том, что было. При этом сознательное (намеренное) предоставление искажённой информации (сознательная ложь) является одним из типов (вариантов) лжи, и влечёт за собой виновность за это в юридическом, морально-нравственном и духовном аспектах. Несознательное является другим типом лжи заблуждением или непреднамеренной ложью, «невинной ложью».
    Так если все персонажи писания лгут - это о чем говорит?
    Я тебе этот вопрос и задавал.

    Целостность лжи - это ее постоянство на протяжении всего текста.

    А то, что "дьявол" / не дьявол... Мы прекрасно знаем, кто громче всех кричит: "Держи вора!"
    Мне иной раз кажется что ты читаешь мои пояснения "наискосок".

    Я же тебе пояснял что Писание это практикум.В чём практика то?Практика в том,чтобы увидеть,понять и осознать для начала,что Писание изложено текстовыми приёмами.

    Приёмами недоговорённости,иллюзии противопоставления,иллюзии буквальности,иллюзии вещественности,иллюзии историчности,и т.д...

    Есть первая заповедь Торы которая гласит: что Есть Единый Господь и более ничего и никого нет.
    Ей вторит евангельский текст "Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы".(с)

    На основании этих двух реперов возникает вопрос:а где тогда есть тьма?И у кого она есть?И что такое тьма?И как она проявляется и в чём она выражается?

    Интересно то,что ты не вникая в Писания УЖЕ знаешь ответы на эти вопросы,поскольку Бом уделил этим вопросам,хоть и не пристальное,но внимание.

    Сообщение от Вадим77
    На чем будет строиться духовность и будет ли? Или ее что-то сменит в новой эпохе?
    На Свойствах Целостности.Больше и выше-ничего нет.Всё Им стоит,существует и движется.Всё из Него,Им,и к Нему.(с)
    #1 (5163642)

    Комментарий

    • Всякий..
      Ветеран

      • 02 March 2010
      • 6554

      #19832
      Сообщение от Аркадий Котов
      Сообщение от Всякий..
      Хорошо, Аркадий, давайте рассмотрим этот предмет, на котором вы построили свод своих рассуждений.
      Ваше понимание зиждиться на этом Слове Писания, а именно, -
      36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
      37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
      (Деян.13:36,37)
      Во первых, что представляет собою или в каком смысловом значении Петр говорит в слове ПОЧИЛ?
      Во вторых, где есть или где находится то место, в котором увидел ТЛЕНИЕ?

      Прошу ответьте, не своими словами, а показывая Писанием то место, в которое отправился Давид, после того, как ПОЧИЛ и увидел там ТЛЕНИЕ?
      Почил, значит упокоился.
      Ждёт своего дня*пробуждения.
      Хотя просил показать Писанием, но сам покажу..
      Аркадий, внимательно прочтите, что изложено здесь с упоминанием Давида в том числе, -
      1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
      2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
      3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
      4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
      5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
      6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
      7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
      8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
      9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
      10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
      11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
      (Евр.4:1-11)
      Сообщение от Аркадий Котов
      В ад он отправился.
      Верно. То есть Давид увидел тление в аду. После чего Христос вывел его из ада, равно как из гроба.
      Можно сказать пробудил Его ото сна Воскресением из мертвых.
      Это вы видите в Писании или показать?
      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

      Комментарий

      • Всякий..
        Ветеран

        • 02 March 2010
        • 6554

        #19833
        Сообщение от piroma
        16Μὴ οὖν τις ὑμᾶς κρινέτω ἐν βρώσει καὶ ἐν πόσει ἢ ἐν μέρει ἑορτῆς ἢ νεομηνίας ἢ σαββάτων, 17ἅ ἐστιν σκιὰ τῶν μελλόντων, τὸ δὲ σῶμα τοῦ χριστοῦ. 18μηδεὶς ὑμᾶς καταβραβευέτω θέλων ἐν ταπεινοφροσύνῃ καὶ θρησκείᾳ τῶν ἀγγέλων


        Это тень будущего а тело Христа

        Тело и тень от тела
        Все будущее во Христе и есть тело Христа

        А закон тень Христа есть -от тела его


        Скиния земная тень небесной
        Священство земное тень священства небесного
        Праздники тень духовного
        Пирома, я же с вами этот момент обсуждал или нет?!
        Фраза "тень будущего" относится солнечным часам, где стрелкой служит тень.
        О том Павел и говорит, что закон имеет тень будущих благ, то что должно явится в пути следования за Христом к Воскресению Его из мертвых, например.
        Проще говоря, Писание имеет свой циферблат последовательных событий, что мы и видим в образе Христа, как есть рождение, смерть и Воскресение Его в верующем.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Вадим77
        Не понимаю я этих ваших равенств.
        Если я сегодня буду всё утро думать о том, где бы мне достать бояры, чтобы напиться - то это, по-вашему, духовный процесс.
        Дух=Мысль. Человек есть творение мыслящее - духовное, наличие этой опции отделяет человека от любого другого творения в принципе.
        Только человек, наделен этим свойством от Творца, мыслить и передавать смыслы посредством речи.
        К примеру, есть такое определение, Человек тогда стал человеком, когда впервые произнес Слово разумное.
        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #19834
          Сообщение от Всякий..
          Хотя просил показать Писанием, но сам покажу..
          То,что Вы неплохо знаете места употребления текстов-я прекрасно осведомлён,Андрей.)
          Только алгоритм поисковика симфонии-уравнивает шансы.Все стихи можно найти без проблем.

          Зная одно лишь слово,например слово "Давид" и все варианты новозаветнего употребления будут представлены)...
          Сообщение от Всякий..
          Аркадий, внимательно прочтите, что изложено здесь с упоминанием Давида в том числе, -
          Верно. То есть Давид увидел тление в аду. После чего Христос вывел его из ада, равно как из гроба.
          Можно сказать пробудил Его ото сна Воскресением из мертвых.
          Это вы видите в Писании или показать?
          ...не будут представлены лишь истинные,духовные толкования текстов Писания,равно как того нет и у Вас,Андрей.
          Что проку что Вы выделили и подчеркнули слова "Давид" и "покой"?

          Если бы Вы с такой художественной тщательностью,с какой выделяете и подчёркиваете слова-давали своё понимание этих моментов-цены бы Вам не было.

          Итак,меня как и прежде интересует вопрос:

          -Что есть тленная плоть пророка Давида?Что её делает таковой?

          Появились новые:

          -Что означает "покой" на языке Писания?
          -Почему "Давид","Иисус Навин","Моисей"-не были способны ввести в оный.


          "Это вы видите в Писании или показать?"(с)
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Вадим77
            Отключен

            • 24 January 2011
            • 3421

            #19835
            Сообщение от Аркадий Котов
            Приёмами недоговорённости,иллюзии противопоставления,иллюзии буквальности,иллюзии вещественности,иллюзии историчности,и т.д...
            ... иллюзии правдивости, иллюзии целостности, иллюзии любви, иллюзии доброты, иллюзии духовности.

            Ты почему-то не дописал
            Чего-то ты, Аркадий, не договариваешь. Делаю за тебя твою работу

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Всякий..
            Дух=Мысль. Человек есть творение мыслящее - духовное, наличие этой опции отделяет человека от любого другого творения в принципе.
            Только человек, наделен этим свойством от Творца, мыслить и передавать смыслы посредством речи.
            К примеру, есть такое определение, Человек тогда стал человеком, когда впервые произнес Слово разумное.
            Человеческий разум развивался в процессе эволюции, а не сразу как свойство, как вы тут пишете.
            Естественно, что были периоды, когда первобытные люди не владели той речью, которую мы подразумеваем сейчас.

            Археологией и антропологией вы в школе интересовались или только креационизмом?
            И что отделяет человека от животного? Человеком убито больше всех животных и больше всех себе подобных. Хотя да, Иеговой тоже, так что тут вы правы - по подобию

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Аркадий Котов
            Мне иной раз кажется что ты читаешь мои пояснения "наискосок".
            На Свойствах Целостности.Больше и выше-ничего нет.Всё Им стоит,существует и движется.Всё из Него,Им,и к Нему.(с)
            Наискосок я не читаю.
            Ты не ответил про ложь. Если всё писание лживо, то какие свойства ты по итогу от него хочешь получить? Научиться превосходно лгать и работать президентом России?

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #19836
              Сообщение от Вадим77
              ... иллюзии правдивости, иллюзии целостности, иллюзии любви, иллюзии доброты, иллюзии духовности.

              Ты почему-то не дописал
              Чего-то ты, Аркадий, не договариваешь. Делаю за тебя твою работу

              Наискосок я не читаю.
              Ты не ответил про ложь. Если всё писание лживо, то какие свойства ты по итогу от него хочешь получить? Научиться превосходно лгать и работать президентом России?
              Ты почти трезво мыслишь,Вадим.
              Но всё же пока-бухой*.))

              Но это малое что тебе не достаёт,обернётся "потом лица"-трудом по исследованию Писания.
              Ответы про "ложь" и какие свойства я хочу получить ты найдёшь здесь.

              Появятся вопросы по прочитанному-задавай:

              Писание как Змий. Будьте мудры как змии (Матф.10:16)

              "Ещё раз хочу напомнить о главной заповеди Торы: "Я Господь один есть", из которой вытекает вторая по значимости:

              "8. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
              10. Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона" (Римлянам 13:8-10)

              Наша задача в школе Писания - провести и реализовать первую заповедь сверху - вниз, из невидимого - в видимое.
              Провести так, чтобы нигде не споткнуться, не разделиться в суждениях о Боге и Его делах.

              А кто в данном случае будет экзаменатором, испытателем нашей целостности? ПИСАНИЕ.

              Как, каким образом?
              За счёт создания многочисленных текстовых приёмов, создающих впечатление дуализма в словах и действиях Бога, в словах и действиях Писания.

              Змий Едема - это мудрость Писания.
              Кто как воспринимает эту мудрость, кто как с ней взаимодействует, кто как с ней обращается - тот то и получает: либо жалящего в пяту змия, враждующего с женой, либо - вознесённого и спасающего.

              Будьте мудры как змии, и просты как голуби.
              Казалось бы, не сочетаемые вещи: змий - разделяет, а голубь - соединяет, ибо он есть символ целостности.

              Однако именно сочетание целостности и разделения, то есть закона - и закона Божия, даёт необходимый результат.

              И здесь важно понять, что мудрость Писания обслуживает целостного Бога; она его жена, наша Матерь, премудрость.

              То есть, мудрость Божия действует посредством текстовых приёмов, создавая впечатление разделения, а не само разделение.

              Всё что делает мудрость Писания - целостно. Но подаётся в витиеватом, непрямом виде, за счёт чего и достигается впечатление разделения в неискушённых умах.

              Поэтому очень важно пройти испытание мудростью Писания, сохранить целостность, и провести заповедь о едином Боге через разные ловушки, силки, тупики, препятствия, и засады, расставленные в Писании его мудростью.

              Слушать ушами слова её уст, ибо закон Божий и первая заповедь реализуются через слышание, которое увязывает смыслы в целостность:

              "1. Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?...
              6. Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих правда;
              7. ибо истину произнесет язык мой, и нечестие мерзость для уст моих;
              8. все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства;
              9. все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание...
              12. Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
              27. Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
              28. когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
              29. когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
              30. тогда я была при Нём художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицом Его во все время...
              32. Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
              33. Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него...
              34. Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих!
              35. потому что, кто нашёл меня, тот нашёл жизнь и получит благодать от Господа;
              36. а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все, ненавидящие меня, любят смерть»" (Притчи 8:1-36)


              Давайте ещё раз посмотрим важный для нас пример работы сей "художницы" Бога:

              "8. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
              10. Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона" (Римлянам 13:8-10)

              Что мешало прямо изложить закон, и вместо многочисленных "не пожелай", прямо написать: "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

              Вместо этого то состояние, из которого проистекают перечисленные следствия, скрывается, а налицо выставляется то, чем целостный человек по определению не занимается.

              Проиллюстрируем на примере.

              Человек хочет признаться в любви и сказать: "я люблю тебя".
              Однако формулирует так: "я не ненавижу тебя".

              Такая формулировка в форме отрицания и недосказанности выглядит, по меньшей мере, странно, - при условии, когда мы знаем, что он хотел сказать.

              Однако если мы не знаем, то воспринимаем эту формулировку как законченное утверждение: нас не ненавидят.
              А в каком состоянии пребывает сказавший сие, умолчано.

              Следовательно, мы будем домысливать: то ли он любит нас, то ли равнодушен.
              И характер домысливания будет обнаруживать наше собственное состояние: если мы целостны - будем искать любовь, а если разделены - то иное.

              Столь витиеватая формулировка признаков целостного состояния (любви), применённая в Декалоге - пример действий художницы - премудрости Бога.

              За счёт смещения акцентов, выпячивания второстепенных смыслов, недсказанности, удаётся добиться впечатления запрета, отрицания, разделения.

              Павел, говоря что все заповеди закона "заключаются" в одной - возлюби ближнего, - применяет греческое ανακεφαλαιοũται, (анакэфалайУтай), которое означает: (ср.з.) свестись воедино, заключать, соединяться под одной главой, объединяться.

              То есть он показывает, куда следует прокладывать связи, чему подчинять, из чего они проистекают.

              Таким образом, дела премудрости Божией - облечь исходную мысль в её (иллюзорную) противоположность при формировании текста, буквы Писания.

              И это достигается глаголом творения бара, и глаголом аса.

              По человеческому рассуждению, мы ранее сравнивали это с литературными приёмами, - в частности, такими, когда стилем преподнесения мысли, тональностью и формой повествования создают такую композицию произведения, что создаётся впечатление, противоположное содержанию.

              Но если у человеков это делается с творческими мотивами, то Творец применяет текстовые приёмы как часть алгоритма воспитания и испытания читателя на целостность мышления.

              Напомним, что текстовые приёмы дуализма предусмотрены во втором дне творения целостного человека:

              "6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
              7. И создал [аса] Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
              8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй" (Бытие 1:6-8)
              Второй день - день создания иллюзии дуализма посредством текстовых приёмов, и испытания оным учеников.
              Обращение ко второй* церкви:

              "10. Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти [мира в тебе], и дам тебе венец жизни.
              11. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Откровение 2:10,11)

              Читая Писание, нельзя верить своим глазам. Требуется постоянное бодрствование, потому что Змий может легко усыпить бдительность, настроить на инертность чтения кажущейся стройностью текста, заговорить уши речевыми оборотами Писания, льстящими слух.

              А в результате, не заметишь, как, утверждая "так написано", введёшь себя в грех.

              Так, мы имеем в Писании дуальные пары:
              Добро - зло;
              Жизнь - смерть;
              Свет - тьма;
              Дух - плоть;
              Нетление - тление;

              Реализация главнейшей заповеди закона требует провести целостного Бога через эти дуальные пары таким образом, чтобы Он нигде не разделился и не стал источником зла, смерти, тьмы, не перешёл на тленное, не стал плотью.

              Представьте себе, насколько сложна эта задача в тех условиях, когда Писание насыщено текстовыми бара - приёмами, в рамках которых создаётся впечатление что Бог творит зло, тьму, и смерть; переходит на тлен или становится плотью.

              Поэтому Соломон столь восхищается и поёт гимн премудрости Божией, и провозглашает что "ненавидящие её, любят (!) смерть", а "кто нашёл её - нашёл жизнь". Аминь."(с)
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • iromany
                Ветеран

                • 15 June 2019
                • 5587

                #19837
                Сообщение от Аркадий Котов
                То,что Вы неплохо знаете места употребления текстов-я прекрасно осведомлён,Андрей.)
                Только алгоритм поисковика симфонии-уравнивает шансы.Все стихи можно найти без проблем.

                Зная одно лишь слово,например слово "Давид" и все варианты новозаветнего употребления будут представлены)...

                ...не будут представлены лишь истинные,духовные толкования текстов Писания,равно как того нет и у Вас,Андрей.
                Что проку что Вы выделили и подчеркнули слова "Давид" и "покой"?

                Если бы Вы с такой художественной тщательностью,с какой выделяете и подчёркиваете слова-давали своё понимание этих моментов-цены бы Вам не было.

                Итак,меня как и прежде интересует вопрос:

                -Что есть тленная плоть пророка Давида?Что её делает таковой?

                Появились новые:

                -Что означает "покой" на языке Писания?
                -Почему "Давид","Иисус Навин","Моисей"-не были способны ввести в оный.


                "Это вы видите в Писании или показать?"(с)
                Думаю если я не скажу никто и никогда не скажет, почему пророки до времени смертны 😁

                Это сообщение не к ответу, скажу просто как вброс:

                Плоть пророков смертна до времени обретения Тела Плоти Христовой, потому что только Иисус Христос в нас
                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                Комментарий

                • Вадим77
                  Отключен

                  • 24 January 2011
                  • 3421

                  #19838
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Реализация главнейшей заповеди закона требует провести целостного Бога через эти дуальные пары таким образом, чтобы Он нигде не разделился и не стал источником зла, смерти, тьмы, не перешёл на тленное, не стал плотью.

                  Представьте себе, насколько сложна эта задача в тех условиях, когда Писание насыщено текстовыми бара - приёмами, в рамках которых создаётся впечатление что Бог творит зло, тьму, и смерть; переходит на тлен или становится плотью.
                  Аркадий, ау!
                  Я тебе говорю про другое: когда в одном месте написано одно, а в другом - совершенно противоположное, причем от одного и того же лица.

                  Где уже нет никакой разницы между богом, дьяволом, Иисусом, Сатаной, фарисеями, хорошим, плохим, преступниками, жертвами, добром, злом, любовью, ненавистью - всё смешалось в общую кучу, которую ты, гордо задрав нос, называешь Единством и Целостностью.

                  Тебе всё равно, называть своего бога абсолютным добром или абсолютным злом - ведь всё это единство, и любое определение будет верным.
                  Если это образец "библейской логики" - то ну ее в задн...цу.

                  p.s. Я тебе привожу конкретный библейский пример (всё, как ты любишь): один и тот же персонаж постоянно врёт (Иегова, он же Христос - патологические лжецы). Привожу кучу доказательств (можно навалить еще несколько таких куч, если нужно). Внимание, вопрос: для чего они постоянно врут? Для чего нужен в писании этот текстовый приём? На этот вопрос ты мне сможешь ответить, задаю его уже пятый раз.

                  Комментарий

                  • iromany
                    Ветеран

                    • 15 June 2019
                    • 5587

                    #19839
                    От того сказано, что Давид князь, Пастырь, Царь потому что Христос Иисус в нем, но о Давиде не сказано что он Бог, потому что не Давид распялся за нас, и не Павел распялся за нас-хотя и оба видели Его воскресшим
                    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                    Комментарий

                    • Всякий..
                      Ветеран

                      • 02 March 2010
                      • 6554

                      #19840
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      То,что Вы неплохо знаете места употребления текстов-я прекрасно осведомлён,Андрей.)
                      Только алгоритм поисковика симфонии-уравнивает шансы.Все стихи можно найти без проблем.
                      Аркадий, а на что вы негодуете?
                      Когда я вопрос вам задал, что вы мне про симфонию ничего не сказали?
                      Вот мой вопрос, -
                      Сообщение от Всякий..
                      Хорошо, Аркадий, давайте рассмотрим этот предмет, на котором вы построили свод своих рассуждений.
                      Ваше понимание зиждиться на этом Слове Писания, а именно, -

                      36 Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
                      37 а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления.
                      (Деян.13:36,37)

                      Во первых, что представляет собою или в каком смысловом значении Петр говорит в слове ПОЧИЛ?
                      Во вторых, где есть или где находится то место, в котором увидел ТЛЕНИЕ?

                      Прошу ответьте, не своими словами, а показывая Писанием то место, в которое отправился Давид, после того, как ПОЧИЛ и увидел там ТЛЕНИЕ?
                      Честно сказать, я даже не думал, что в ответе про Давида, вы ответите про ПОЧИЛ в сопряжении со словом ПОКОЙ,
                      И предполагал свой ответ, совершенно на других местах Писания, как ад, гроб, могила, как места тления, из гробов которых Господь освобождает. Он же предваряет, возвещая ДНИ страдания, Он же избавляет и так далее в этом ключе..

                      Но вы, своим ответом, все это перелистнули и сами вышли через ПОЧИЛ к ПОКОЮ.
                      И как ваш ответ, можно было предвидеть, с помощью поиска Симфонии?

                      И потом, значение слов тления и смерть, вы связываете между собою, или это два разных по смыслу значения?
                      Это я к тому, что и прежде говорил вам, что в верующих познавших этот путь в вере, их Я остается в спектре смерти и тления, как и сказано,
                      23 Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
                      (Лук.9:23)
                      Сказанное выше, напрямую выводит наше понимание, на сказанное Павлом так,
                      20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                      21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                      (Гал.2:20,21)
                      Видите, что ваше/наше Я не живет, а стало быть пребывает в понимании тления, смерти своей...
                      Иначе, как сказано в следующем стихе, - ... то Христос напрасно умер..
                      Где умер, там же и Воскрес!
                      Этого вы нигде не говорите, и до сих пор, не вы, не Илья, никогда не говорили об этом, тогда как в Павле, в Давиде и других это читается, просматривается по уму, а не с помощью симфонии.
                      ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                      Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                      Комментарий

                      • Всякий..
                        Ветеран

                        • 02 March 2010
                        • 6554

                        #19841
                        Сообщение от Аркадий Котов

                        Если бы Вы с такой художественной тщательностью,с какой выделяете и подчёркиваете слова-давали своё понимание этих моментов-цены бы Вам не было.
                        Да?
                        А я вас о чем просил? Смотрим, -
                        Сообщение от Всякий..
                        Во первых, что представляет собою или в каком смысловом значении Петр говорит в слове ПОЧИЛ?
                        Во вторых, где есть или где находится то место, в котором увидел ТЛЕНИЕ?

                        Прошу ответьте, НЕ своими словами, а показывая Писанием то место, в которое отправился Давид, после того, как ПОЧИЛ и увидел там ТЛЕНИЕ?

                        Если вы не ответите, то это и будет ваш ответ, тогда я отвечу на свой вопрос сам.
                        А там и посмотрим, у кого бла бла бла, а у кого конкретика.
                        Вы же этого хотели?!
                        И когда я ответил так, как просил вас а вы того не сделали, вновь упрекаете меня, что мол умело пользуюсь симфонией.
                        А до этого, грозились мне выкатывать тексты, мол ничего тут такого нет, -
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        С таким же успехом,я могу выкатить этот текст:"Бог есть Свет и нет в нём никакой тьмы"(с)-и утверждать,что "смысл значения" этого текста Вам закрыт.

                        И этот пинг-понг можно продолжать из сообщения в сообщение.
                        А можно привести,к примеру текст пророка Даниила о северном и южном царях и раскрыть их посредством Христа.
                        Тогда Вам честь и хвала.Прочее же "сам дурак"-мною просто не воспринимается.

                        Дерзайте,Андрей.От слов к делу.
                        И почему же тогда не выкатили то, о чем прошу вас выкатывать Писанием?
                        Вы такой же, простите, болтун, как и Илья.. Он точно так же динамил, когда понял, что то, что он выкатывает, так или иначе противоречит истинному смыслу, других мест Писания.
                        ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                        Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #19842
                          Сообщение от iromany
                          Думаю если я не скажу никто и никогда не скажет, почему пророки до времени смертны 

                          Это сообщение не к ответу, скажу просто как вброс:

                          Плоть пророков смертна до времени обретения Тела Плоти Христовой, потому что только Иисус Христос в нас
                          Роман,дай пожалуйста своё видение термину "тление".Чем оно выражено в Писании?После я выкачу своё.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Вадим77
                          Аркадий, ау!
                          Я тебе говорю про другое: когда в одном месте написано одно, а в другом - совершенно противоположное, причем от одного и того же лица.
                          Выкатывай пример лжи одного и того же лица.Будем разбираться.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Вадим77
                            Отключен

                            • 24 January 2011
                            • 3421

                            #19843
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Выкатывай пример лжи одного и того же лица.Будем разбираться.
                            Поищи в той ссылке, которую я скидывал, там полно.

                            Комментарий

                            • Всякий..
                              Ветеран

                              • 02 March 2010
                              • 6554

                              #19844
                              Сообщение от Аркадий Котов
                              Роман,дай пожалуйста своё видение термину "тление".Чем оно выражено в Писании?После я выкачу своё.
                              27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.(Иоан.6:27)
                              Мое пояснение тут.
                              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                              Комментарий

                              • Аркадий Котов
                                Ветеран

                                • 31 May 2016
                                • 7166

                                #19845
                                Сообщение от Всякий..
                                И потом, значение слов тления и смерть, вы связываете между собою, или это два разных по смыслу значения?
                                Я сейчас не стану комментировать Ваше мнение про "не Вы,не Илья никогда не говорили об этом".
                                Позже,после определения,поймёте ошибочность своих суждений.

                                А сейчас,будьте добры ответьте на вопрос по этому тексту:

                                1. Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                                2. это есть тень будущего, а тело во Христе.
                                3. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                                4. и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                                5. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                                6. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
                                7. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
                                8. Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.(Кол.2 глава)


                                Греч.перевод:Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE


                                Как Вы поняли ,Андрей,что истлевает от употребления?И какого употребления?
                                Кто такие начальства и власти,над которыми восторжествовал Христос?
                                Где проявляют себя стихии мира?

                                Если не понимаете-так и пишите "не понимаю",статус Ваш от честного ответа лишь возрастёт.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Вадим77
                                Поищи в той ссылке, которую я скидывал, там полно.
                                Я думал это тебе надо,ну раз "ссылки",то вопрос снимается.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Всякий..
                                Мое пояснение тут.
                                Это не пояснение.Это текст-у которого,как Вы понимаете,как минимум больше одного варианта толкования.
                                #1 (5163642)

                                Комментарий

                                Обработка...