Мне иной раз кажется что ты читаешь мои пояснения "наискосок".
Я же тебе пояснял что Писание это практикум.В чём практика то?Практика в том,чтобы увидеть,понять и осознать для начала,что Писание изложено текстовыми приёмами.
Приёмами недоговорённости,иллюзии противопоставления,иллюзии буквальности,иллюзии вещественности,иллюзии историчности,и т.д...
Есть первая заповедь Торы которая гласит: что Есть Единый Господь и более ничего и никого нет.
Ей вторит евангельский текст "Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы".(с)
На основании этих двух реперов возникает вопрос:а где тогда есть тьма?И у кого она есть?И что такое тьма?И как она проявляется и в чём она выражается?
Интересно то,что ты не вникая в Писания УЖЕ знаешь ответы на эти вопросы,поскольку Бом уделил этим вопросам,хоть и не пристальное,но внимание.
На Свойствах Целостности.Больше и выше-ничего нет.Всё Им стоит,существует и движется.Всё из Него,Им,и к Нему.(с)
Я же тебе пояснял что Писание это практикум.В чём практика то?Практика в том,чтобы увидеть,понять и осознать для начала,что Писание изложено текстовыми приёмами.
Приёмами недоговорённости,иллюзии противопоставления,иллюзии буквальности,иллюзии вещественности,иллюзии историчности,и т.д...
Есть первая заповедь Торы которая гласит: что Есть Единый Господь и более ничего и никого нет.
Ей вторит евангельский текст "Бог есть Свет и нет в Нём никакой тьмы".(с)
На основании этих двух реперов возникает вопрос:а где тогда есть тьма?И у кого она есть?И что такое тьма?И как она проявляется и в чём она выражается?
Интересно то,что ты не вникая в Писания УЖЕ знаешь ответы на эти вопросы,поскольку Бом уделил этим вопросам,хоть и не пристальное,но внимание.
На Свойствах Целостности.Больше и выше-ничего нет.Всё Им стоит,существует и движется.Всё из Него,Им,и к Нему.(с)
Комментарий