НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Я вижу,что то обсуждение не оставило следа в Вашем мышлении,а значит было тщетно.
Такое бывает.Значит не закрепилось.Значит поэтому возник вектор сегодняшнего диалога.
Вам ли этого не понимать?
- - - Добавлено - - -
Я вижу,что Вы как в том анекдоте,простите про чукчу,который на игре "поле чудес" угадал все буквы,но так и не смог назвать слово.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы услышите, то что уже слышали и раньше от меня... скорее завтра... у меня поздно уже...Комментарий
-
Я Вам ранее говорил,что меня интересует КАК рассуждает визави,а не его техническая память содержания Писания.
Выходит,что раз Вы не можете пояснить момент тления-нетления.То Вы и не понимаете за счёт каких текстовых приёмов появляются эти свойства.
А раз не понимаете моделирование текстовыми приёмами,то Вы в принципе не понимаете ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ-как Высшее Свойство мышления.
- - - Добавлено - - -
Хорошо.Утро вечера -мудренее.)Комментарий
-
Ты пойми Сын в нас это откровение Божье в нас навсегда-Он Духом Своим в нас-Он и оживляет, а вот к примеру дух Соломона не во всех ��Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Мне не надо, но раз тебе лень, то скопирую одну из...
Предположение о связи Иисуса с сатаной, все-таки, возникло в умах его современников. "А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя." (Марк 3:22) Иисус довольно логично отметает подозрения: "И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его." (Марк 3:23)
Но логика эта (сатана не может изгонять сатану) безупречна только на первый взгляд. Ведь изгнание духа из одного человека производит огромное впечатление на множество людей. Таким образом, теоретически возможно следующее: сатана прикидывается, что "восстал на самого себя", и этим хитрым манером соблазняет сразу целую толпу народу, заставляя их всех верить в божественность Иисуса. Т.е. потеряв одну душу (и необязательно насовсем), дьявол сразу приобретает много других. Конечно, это всего лишь гипотеза. Есть ли в ней доля истины, судить читателям с учетом того, что Иисус слукавил со своим "как может сатана изгонять сатану?" :
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! ... не Твоим ли именем бесов изгоняли? ... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфей 7:22)
То есть, доказав логически, что невозможно изгонять "бесов силою бесовского князя", Иисус об этом преспокойно забывает и рассказывает про "делающих беззаконие", которые столь же лихо "бесов изгоняют". Похоже, он запутался в собственном вранье.Комментарий
-
Многие придут и скажут -мы ничего не делали именем твоим
Отойдите делавшие беззакония
Знаешь греческий интересеный язык и особенно Евангелие на греческом
Здесь вопрос концептуальности
К сожалению я никого не встретил так высоко*****Комментарий
-
С Давидом у вас отпали вопросы, где точно Писанием вам изложено то, о чем говорил Петр во 2 главе Деяния?
Или вам пояснения нужны к 4 главе послания к Евреям?
Вы только скажите, ведь с симфонией и технической памятью у меня нет проблем.
Выходит,что раз Вы не можете пояснить момент тления-нетления.
То Вы и не понимаете за счёт каких текстовых приёмов появляются эти свойства.
А раз не понимаете моделирование текстовыми приёмами,то Вы в принципе не понимаете ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ-как Высшее Свойство мышления.Комментарий
-
Андрей!Не стоит опять возводить дымовую завесу.Такие отвлекающие манёвры со мной просто не работают.
Я Вам ранее говорил,что меня интересует КАК рассуждает визави,а не его техническая память содержания Писания.
Выходит,что раз Вы не можете пояснить момент тления-нетления.То Вы и не понимаете за счёт каких текстовых приёмов появляются эти свойства.
А раз не понимаете моделирование текстовыми приёмами,то Вы в принципе не понимаете ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛОСТНОСТЬ-как Высшее Свойство мышления.
- - - Добавлено - - -
Хорошо.Утро вечера -мудренее.)
ТАЙНА ГОСПОДНЯ - ПАСХА - ХРИСТОС
Так что пусть Илья, сменит свой ник и заходит, хватит уже прятаться..
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
(Иоан.3:19-21)
16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.
18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
(Лук.14:16-24)Комментарий
-
Тленное это то что не по откровению от Бога, к примеру ты можешь умом почти правильно понять,но в разных ситуациях акцент употребления будет меняться, но придет откровение и акцент сменится и то старое понимание умрет-именно потому увидел тление Давид, потому что после него были еще пророки, которые уточняли, сменяли акценты, а Христос это истина в последней инстанции
Ты пойми Сын в нас это откровение Божье в нас навсегда-Он Духом Своим в нас-Он и оживляет, а вот к примеру дух Соломона не во всех ��
Смотри:
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.(Иоан.6:27)
Почему же она тленная?Читаем:
- Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
- это есть тень будущего, а тело во Христе.
- Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
- и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
- Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
- «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
- что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
- Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.(Кол.2 глава)
-иллюзии историчности;
-иллюзии вещественности;
-иллюзии дуальности(противопоставлении)
Эти текстовые приёмы подобно змию,обольщают неискушённый ум и искушают его следовать во след эти приёмам, поддаваться на иллюзию историчности,иллюзию вещественности,разделяться,противопостовлять,...
Творец применяет текстовые приёмы как часть алгоритма воспитания и испытания читателя на целостность мышления.
Дана первая заповедь Торы ,которая гласит что Господь есть Един.По сути эта заповедь о смысловой Целостности.
Но одно дело кивать головой,соглашаясь с ней,а другое пройти весь путь испытаний через проверку приёмов Писания и не свалиться в плоть:разделение и дуальность.
Итак,тление-это такое отображение в уме читающего,которое впитывает в себя ряд иллюзий=впечатлений от моделирования текстовыми приёмами.
Эти иллюзии,неискушённый ум принимает за истинную суть вещей.
Свойства плоти таковы, что должны вызывать к жизни соотношение "жена - муж".
Чтение по линии "жена - муж" это духовное чтение, которое отталкивается от формы, буквы, и прокладывает связи к содержанию этой формы.
То есть такое чтение - это практикум, когда учатся различать добро и зло, буквальный (женский) смысл, и духовный (мужской).
Такое чтение позволяет проникнуть вовнутрь и вывести духовный текст.
Однако внутренний духовный текст, в свою очередь, имеет сценарий, сюжет, и алгоритм повествования.
А это зависит уже не от Буквы, а от Духа, то есть от алгоритма познания Иисуса Христа, который формирует сценарий и сюжет повествования, обслуживающий семь духовных задач познания Иисуса Христа, изложенных как послание к семи церквям.
- - - Добавлено - - -
Ну на нет и суда-нет.
- - - Добавлено - - -
Что может быть лучше ко времени и по существу дела указано вам в Слове Божьем?
С Давидом у вас отпали вопросы, где точно Писанием вам изложено то, о чем говорил Петр во 2 главе Деяния?
Или вам пояснения нужны к 4 главе послания к Евреям?
Вы только скажите, ведь с симфонией и технической памятью у меня нет проблем.
Я еще не пояснял вам, о том, ожидайте. Причем там и скажется, у кого внутрь тление или нетление по восприятию, прочтения Писания.
Я отдаю себе отчёт,что не многие способны понимать это воинство и силу Господа Саваофа=Господа черточек, букв, слов Писания, и сил - связей между ними,а уж пояснить третьему лицу как работают эти текстовые приёмы,и подавно.
Вы так и не смогли честно в этом признаться.Но я не осуждаю Вас за это.
Общее дело делаем.Комментарий
-
По факту-Вы ушли от заданных Вам вопросов.
Я отдаю себе отчёт,что не многие способны понимать это воинство и силу Господа Саваофа=Господа черточек, букв, слов Писания, и сил - связей между ними,а уж пояснить третьему лицу как работают эти текстовые приёмы,и подавно.
Вы так и не смогли честно в этом признаться.Но я не осуждаю Вас за это.
Общее дело делаем.
СЕГОДНЯ ПАСХА!
О ПАСХЕ и речь, которая есть ПИЩА нетленная.
Идите и рассмотрите, там все ответы вам имеются..
О нетленности книг Завета Первого в том числе.
Речь как раз об этом, -
13 Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых,
14 и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных.
15 Услышав это, некто из возлежащих с Ним сказал Ему: блажен, кто вкусит хлеба в Царствии Божием!
16 Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих,
17 и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже все готово.
18 И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
19 Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
20 Третий сказал: я женился и потому не могу придти.
21 И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему. Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
22 И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
23 Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
24 Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.
(Лук.14:13-24)
Комментарий
-
Подумайте пожалуйста об этой информации,Андрей:
Можно Вас спросить, Вы так тоскуете по синему форуму? Там Ваши друзья, единомышленники или обида об отключении, в общем?
Извините, но эта тема - прям живое Ваше страдание по отключению, ведь за 4 года можно было и на других форумах зарег - ться или вести свою страницу в ЖЖ , своём сайте или иных соц.сетях?
Не было намерений обидеть, только поинтересоваться причиной, если можно, конечно?
Это скорее помощь и напоминание одновременно, что есть человек, живой, которого держат как в темнице столько времени.Сообщение от БЕРЕГИНЯВот это слово"темница" как раз и вызывает вопросы, относительно Вашего "заточения". Вы же , при желании, можете найти выход из "темницы" и перестать быть узником, не страдать из-за этого. Много возможностей интернет предоставляет человеку: на Вашу страницу могли бы позвать всех своих единомышленников. Но отчего-то не делаете этого?
А если я приду под другим ником, с другого АЙ пи, то соглашусь что я никто и не имею самоуважения, а отключившие, в свою очередь, не смогут проявить христианский характер милости.
Каждый должен показать кто есть кто. Прямо и публично, а не под сукном через лукавые манипуляции.Это вопрос принципиальный. Отключили Крохмаля? Тогда и восстановите Крохмаля. Так по честному, по справедливому. К тому же это шанс показать милость.
А если я приду под другим ником, с другого АЙ пи, то соглашусь что я никто, а отключившие, в свою очередь, не смогут проявить христианский характер милости.
Каждый должен показать кто есть кто. прямо и публично, а не под сукном через лукавые манипуляции.
Ну, как Вам угодно: дело Ваше, как говорится.Сообщение от Ilia KrohmalГоворю не про другой ник и ай пи, но Ваши мысли как будто зациклены на идее- обязательно вернуться туда,где не разделяют Ваших взглядов .Разве не логично, что владельцем любого интернет ресурса установлены те правила, которые он посчитал нужным для ресурса? Этот факт можно либо принять, либо нет. В первом случае, Вы двигаетесь дальше, создаёте свою страницу и продолжаете общаться в том русле, котором хотите( опять же, с учётом правил, если это ,конечно, не будет Вашим ресурсом). Во втором случае, это то, что сейчас происходит: в теч. 4-х лет Вы пытаетесь войти "в одну и туже реку" несколько... лет. Ваше право, но это, на мой взгляд, саморазрушение и страдания, направленные на деструктив.деят-ть, повед. и т.п.
Ну, как Вам угодно: дело Ваше, как говорится.
Меня и отключили-то по кляузе сутяжника Эдуарда ник Реховот, который является известным чемпионом по жалобам и сутяжничеству с администрацией на том форуме.
За давностью времени об этом уже забыли, и вся эта история ушла в прошлое.
А так, если вы найдёте мой ник на том форуме, то в друзьях у меня записаны десятки людей, которые и просили и заступались за меня, на что Игорь ответил: пусть напишет в личку Написал. Три раза.
В ответ - гробовое молчание.
Я запомнил это молчание. И теперь общаюсь с ним.
А вам всего хорошего, удачи, и спасибо на добром слове.Комментарий
-
Комментарий
-
Ты в общем -то говоришь верно,но нет самой конкретики.
Смотри:
Что такое "пища тленная"-это информация,выраженная текстовыми приёмами первого Завета.Метод подачи через пророка.
Почему же она тленная?Читаем:
Тленная,потому что текстовые приёмы вытраивают текст(плоть) основанный на :
-иллюзии историчности;
-иллюзии вещественности;
-иллюзии дуальности(противопоставлении)
Эти текстовые приёмы подобно змию,обольщают неискушённый ум и искушают его следовать во след эти приёмам, поддаваться на иллюзию историчности,иллюзию вещественности,разделяться,противопостовлять,...
Творец применяет текстовые приёмы как часть алгоритма воспитания и испытания читателя на целостность мышления.
Дана первая заповедь Торы ,которая гласит что Господь есть Един.По сути эта заповедь о смысловой Целостности.
Но одно дело кивать головой,соглашаясь с ней,а другое пройти весь путь испытаний через проверку приёмов Писания и не свалиться в плоть:разделение и дуальность.
Итак,тление-это такое отображение в уме читающего,которое впитывает в себя ряд иллюзий=впечатлений от моделирования текстовыми приёмами.
Эти иллюзии,неискушённый ум принимает за истинную суть вещей.
Свойства плоти таковы, что должны вызывать к жизни соотношение "жена - муж".
Чтение по линии "жена - муж" это духовное чтение, которое отталкивается от формы, буквы, и прокладывает связи к содержанию этой формы.
То есть такое чтение - это практикум, когда учатся различать добро и зло, буквальный (женский) смысл, и духовный (мужской).
Такое чтение позволяет проникнуть вовнутрь и вывести духовный текст.
Однако внутренний духовный текст, в свою очередь, имеет сценарий, сюжет, и алгоритм повествования.
А это зависит уже не от Буквы, а от Духа, то есть от алгоритма познания Иисуса Христа, который формирует сценарий и сюжет повествования, обслуживающий семь духовных задач познания Иисуса Христа, изложенных как послание к семи церквям.
- - - Добавлено - - -
Ну на нет и суда-нет.
- - - Добавлено - - -
По факту-Вы ушли от заданных Вам вопросов.
Я отдаю себе отчёт,что не многие способны понимать это воинство и силу Господа Саваофа=Господа черточек, букв, слов Писания, и сил - связей между ними,а уж пояснить третьему лицу как работают эти текстовые приёмы,и подавно.
Вы так и не смогли честно в этом признаться.Но я не осуждаю Вас за это.
Общее дело делаем.
Скажи, Евангелие построено теми же текстовыми приемами, что и Тора или нет? (только не говори, что в Евангелии Иисус возлюбленный Богом фигурирует, в Торе также фигурирует возлюбленный Давид, т.е я о сути спрашиваю)
- - - Добавлено - - -
Когда вы поймете, что ошиблись с числом 13 то не расстраивайтесь сильно
Ис 53:12: " Через это Он унаследует многих и сильных разделит, добычу, из-за которых была предана на смерть жизнь, Его, и среди беззаконных Он был сочтён; и Он грехи многих поднял через грехи их был предан."Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
«В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, мои возлюбленные братья. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:13-17).
Видишь,что у Отца светов(смыслов текстов Писания) нет изменения?Тогда от чего увлекается собственная похоть?От чего она рождает грех,не от текстовых ли приёмов?
Разве здесь не о том же самом?:
«И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства» (Римл.1:28).
Разве читая любой текст ты не держишь Бога в разуме,не держись Целостность и нетление?А есть такие кто не держит-от того и непотребства в столковании:
« Так говорит Господь, Искупитель твой, святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя как волны морские.» (Исаии 48: 17,18).
В Торе ни один из пророков не может заявить такое.
На уровне Христа речь идёт не о добре и зле, а о познании Целостности, которая по своим свойствам не подходит для изложения в плоти.Комментарий
Комментарий