НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Речь идёт не об этом. А просто о том, что у Бога есть имя, Яхве. Он Сам Себя "запаковал" в это имя. Он Сам дал Своё имя Моисею и Он постоянно говорит в Писании, сотни раз, что хочет, чтобы Его люди это имя знали, помнили и чтили. Скажем ли мы Ему:"Мы уже духовно продвинулись, мы хотим знать Твои секреты, а не какое-то имя"?
Позвольте привести пример, за который заранее извиняюсь (но иначе трудно донести важность обсуждаемого). Если вы сейчас услышите по местному радио, что машина только что сбила человека по имени Крохмаль, уверен, что ваше сердце оборвётся. Т.е. имя, сам звук близкого имени, сначала идёт в сердце, а не в голову. Мы иденфицируем людей по имени. Наш Отец хочет, чтобы мы идентифицировали Его по имени. При отвержении имени настоящей близости быть не может. Это ведь так просто.
Вот я открываю форум и вижу сообщение от Ильи Крохмаля. Я тут же сердцем узнаю это имя, не раздумывая, т.к. ваше имя вызывает определённую ассоциацию, основанную на опыте дискуссий с вами. Уже заранее знаю, что ваше сообщение будет вежливое, без попытки унизить, что вы человек интеллигентный, интересный, с которым интересно беседовать, серьёзно ищущий Бога в себе и себя в Боге, ободряющий других. Такая же быстрая сердечная реакция на имена Яхве и Яшуа происходит с теми, кто сроднился с этими именами.
Но Бог не так воспринимает человека: он слушает сердце человека, а не звучание Его имени.
И если я в уповании и радости молюсь "Господь мой, и Бог мой!", то Он точно также воспринимает это, как если бы я молился "Яхве, Яхве!".
Ибо Ему важно то, что исходит из сердца: какое упование, какая твёрдость, мир, полнота, свет, жизнь, свобода славы детей Божиих.
И вот говорится: познать имя Божие.
В Духе "познать Бога" - это совокупиться с Ним.
В равной мере, познать Имя - это совокупиться с тем, что оно отражает. Начертание Имени есть отражение на букве сущности действий Бога по отношению к тем, кому оно дано.
Человеку дано Имя Божие: Я Есть.
Значит познать Имя - это совокупиться с теми действиями Бога, которые отражает начертанное Имя.
Далее по порядку распаковываем тайну Имени.
Что такое Есть? Это полнота живого Бога, Наполняющего всё во всём.
В его Есть всё есть в полноте. А есть ли такое место, которое не входит в Есть?
Такого места нет, ибо Бог охватывает всё, Он вездесущий.
Значит, и человек входит в Его Есть.
Значит, раз "Я ЕСТЬ"- это и я ЕСТЬ.
Но раз я Есть, то почему нет того-то и того-то? Почему несовершенство?
Но Бог сказал, что "Я ЕСТЬ", и это Слово Да и Аминь, без вариантов, и посему в него вхожу и я.
Тогда получается, что несовершенство и неполнота - липовые, это фантомы.
Значит я от начала в Боге и я Бог, но произошло нечто, когда исшёл из Него, забыл себя и стал тем, что было.
Но Бог-то вездесущ, и то что происходит - от Него, ибо Я Господь Есть, и нет другого.
Значит происходит великое действие, инициированное Богом, которое положено в глубокие слова "Познать Его, подобно тому как мы познаны"(1-е Кор.13:12).
Но раз мы уже познаны - то есть усвоены и пребываем в Нём, то отваливается рай и ад, отваливается суд и вечная смерть, отваливается сатана как внешний объект.
Слово "познаны" говорит нам, что мы всегда ЕСТЬ, ибо в ЕСТЬ времени нет, в нём вечное Сейчас.
Кто же тогда я?
Я - это Он, а Он - это я.
Тут раскрывается тайна Церкви Христовой, которая есть ТЕЛО Его. В видимом мире оно представлено отдельными членами, ходящими на двух ногах.
А в Духе Церковь едина, и составляет полноту "Я Господь Есть".
Значит Бог - это не точечный объект, а организм духов, составляющих единое Я ЕСТЬ, "полнота Наполняющего всё во всём"(Ефес.1:23).
Бог - это мы, а мы - это Бог. Но в видимом мире всё разделено, и враждебно. А в невидимом - всё слитно и едино.
"И Вы - тело Христово, а порознь - члены"(1-е Кор.13:27).
"Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело"(12:13).
Значит, тело одно, Дух один(!)- а в видимом мире - порознь.
Соединяя это с Я ЕСТЬ, находим, что так и было всегда, но открылось в последнее время.
Итак, познали Имя Божие Я ЕСТЬ, чтобы совокупиться с тем что оно отражает.
Теперь Имя Божие становится написанным на моём челе, ибо я стал одно с Я ЕСТЬ.
У меня переменилось сознание, и блудный сын, прийдя в себя, вернулся к Отцу.
Теперь я и Отец - одно. Теперь Бог ходит по земле на двух ногах.
Теперь сознание единства воспринимает всё по-другому. Теперь я учусь являть Отца, будучи Сыном.
Теперь я учусь творить как Отец научил Сына, ибо сын "видит то что творит Отец" и делает то же.
А сын творит созидание, соединяя члены в единство веры и познания Сына Божия, в меру полного возраста Христова, когда исчезают последние фантомы, и Я Есть заполняет сознание совершенно.
Вот что такое познать Имя Божие, брат Богомилов. И если у Вас волосы дыбом не встали, то значит Вы крепко держитесь за Его имя Я Есть.Комментарий
-
Вячеслав ЦурканРазве умирает не для греха, а для заповедей?
Значит человек умирает и для закона и для греха.
Но фактически, это же происходит с живым человеком, не так ли? То есть речь идёт о переходе из зоны действия закона в зону действия благодати Духа Святого. Всё это происходит так сказать, легитимно, по вере в Иисуса Христа, в Котором человек умер для закона и воскрес для жизни по Духу. Ибо "закон имеет власть над человеком, пока он жив"(Рим.7:1).
"Так и вы, братия, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу"(Рим.7:4).
Всё.
Значит в новой сфере действия Духа Святого, а не закона, действуют другие правила игры, другие законы. Эти законы не писанные, не клятвенные, не смертоносные. Это Законы Духа Жизни - то есть законы действия Духа в человеке и вовне его.
Они действут сами собой, и человеку предлагается причаститься, присоединиться к ним, чтобы возрастать в Духе и побеждать плоть.
В Иезекииле есть прекрасный прообраз закона Духа Жизни:"и повёл меня по воде; воды было по лодыжку.
И ещё отмерил тысячу, и повёл меня по воде; воды было по колено. И ещё отмерил тысячу, и повёл меня; воды было по поясницу.
И ещё отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти(своими силами!), потому что вода была так высока, что надлежало плыть(Иез.47:3-5)"
Дух течёт куда надо, и как надо. Поэтому человек не оглядывается на берега, не ищет бумажных одобрений закона.
Но наоборот, погружён в течение, и осваивает его чтобы слиться воедино.
А если плывёт против течения - сам себе создаёт бедствие.Комментарий
-
сам звук близкого имени, сначала идёт в сердце, а не в голову. Мы иденфицируем людей по имени. Наш Отец хочет, чтобы мы идентифицировали Его по имени. При отвержении имени настоящей близости быть не может. Это ведь так просто.
Вот я открываю форум и вижу сообщение от Ильи Крохмаля. Я тут же сердцем узнаю это имя, не раздумывая, т.к. ваше имя вызывает определённую ассоциацию, основанную на опыте дискуссий с вами.
Спасибо.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Значит в новой сфере действия Духа Святого, а не закона, действуют другие правила игры, другие законы. Эти законы не писанные, не клятвенные, не смертоносные. Это Законы Духа Жизни - то есть законы действия Духа в человеке и вовне его.
Они действут сами собой, и человеку предлагается причаститься, присоединиться к ним, чтобы возрастать в Духе и побеждать плоть.
Ежели закон духовен, то ему и надлежит находиться в духе человека, а не вовне. Воздействие духовного на плоть производит в ней смерть, ибо они антагонисты - плоть и дух. Однко, когда плоть, скрепя сердце(т.е. умирая), все же подчиняется закону и делает так, как он предписывает для нее, то и она входит в состояние духа, сливаясь с ним ВОЕДИНО. Это происходит незаметно для человека, однако когда совершается, то человек получает в самом себе удостоверение Духа: СОВЕРШИЛОСЬ.
Духовно же закон означает СОСТОЯНИЕ, а не предписание, как во плоти. Поэтому тот, кто ВНУТРЕННЕ таков - тот исполнил закон. Прийти в состояние "внутренне таков" можно двумя способами: 1. исполнив закон; 2. приняв верой Исполнившего.
Первый путь - путь Иисуса Христа, который Он прошел с честью и великим подвигом. Сделал Он это только для того, чтобы возможен был второй путь, который Он назвал Своим Путем.
Второй путь предпочтительнее, т.к. оставляет человека вживых, а плоть(душу) умерщвляет, но как "свято место пусто не бывает", то Отец дает ему новую, чистую душу, святую, безгрешную и потому бессмертную.
Вот и Павел подтверждает предпочтительность второго пути:
14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:14-17)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Первый путь - путь Иисуса Христа, который Он прошел с честью и великим подвигом. Сделал Он это только для того, чтобы возможен был второй путь, который Он назвал Своим Путем.
Второй путь предпочтительнее, т.к. оставляет человека вживых, а плоть(душу) умерщвляет, но как "свято место пусто не бывает", то Отец дает ему новую, чистую душу, святую, безгрешную и потому бессмертную.
Благодать с Вами, профессор...Комментарий
-
"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху". (Рим.7:14)
Ежели закон духовен, то ему и надлежит находиться в духе человека, а не вовне. Воздействие духовного на плоть производит в ней смерть, ибо они антагонисты - плоть и дух. Однко, когда плоть, скрепя сердце(т.е. умирая), все же подчиняется закону и делает так, как он предписывает для нее, то и она входит в состояние духа, сливаясь с ним ВОЕДИНО. Это происходит незаметно для человека, однако когда совершается, то человек получает в самом себе удостоверение Духа: СОВЕРШИЛОСЬ.
Духовно же закон означает СОСТОЯНИЕ, а не предписание, как во плоти. Поэтому тот, кто ВНУТРЕННЕ таков - тот исполнил закон. Прийти в состояние "внутренне таков" можно двумя способами: 1. исполнив закон; 2. приняв верой Исполнившего.
Первый путь - путь Иисуса Христа, который Он прошел с честью и великим подвигом. Сделал Он это только для того, чтобы возможен был второй путь, который Он назвал Своим Путем.
Второй путь предпочтительнее, т.к. оставляет человека вживых, а плоть(душу) умерщвляет, но как "свято место пусто не бывает", то Отец дает ему новую, чистую душу, святую, безгрешную и потому бессмертную.
Вот и Павел подтверждает предпочтительность второго пути:
Если же кто собирается повторить путь Иисуса Христа, тот просто-напросто отвергает Его подвиг, отвергает Его жертву, предлагая в жертву СЕБЯ САМОГО. Такие люди идут ВМЕСТО Христа, что соответствует состоянию антихриста. Потому и конец их соответственный, и жизнь их - временная.
"Соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом"(1-е Кор.6:17). Это действие Закона Духа Жизни внутри человека.
Поэтому я говорю:Это Законы Духа Жизни - то есть законы действия Духа в человеке и вовне его.
Но если Он внутри и снаружи Один и Тот же, то я смело могу сказать:"Всё моё - Твоё, и всё Твое - моё. Ты - во мне, а я - в Тебе".
Простые слова, а какая глубина в них.
Ибо если Он во мне и я в Нём, то ада нет. Человек сам создал ад в своём сознании, а потом извнутрь явил его вовне.Комментарий
-
в евангелии от Иоанна дана последовательность прихода ко Христу.
сначала,в гл.6(44,65) Христос говорит:никто не приходит ко Мне,если Отец не даст.Отец дал закон,который есть детоводитель ко Христу.по закону надо умереть.не умерев нет пути ко Христу.
и лишь потом,через Христа,который воскрешает в день последний получаем путь в Царствие,к Отцу(Ин.14).
Христос,воскреснув,пошел к Нему.где много обителей,всем хватит.думаю,там лучше,чем в могиле лежать.
И мы,только воскреснув и облачившись в Христа можем иметь жизнь вечную,которая есть путь в Царство и пребывание в Нём.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
ахмед ты спрашиваешь что делать с кораном поступай с ним так как тебе подсказывает твое сердце но лучше займись вопросом,что делать тебе ствоей жизнь когда ответишь на этот вопрос,вопрос в отношении корана уже исчезнет.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
брат surgeon все это 1коринф15:42-57описывается процесс воскресения мертвых который тесно связан с законом сеинья и жатвы:сеится тело душевное востает тело духовное и воскресение мертвых которое я называю процессом воскресения происходит с человеком пока он живет в своем физическом теле со смертью этот процесс прекращается.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Илья брат я увидел что коснулся вопрос молитвы отче наш поделюсь тем что в моем понимании является молитва отче наш для меня это есть молитва свидетельства победы и славы Божией во Христедо того как это совершилось на кресте молитва исполнения пророчества победы и славы Божией во ХРИСТЕ.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А ты понял, что если уж умирать, то умирать в соответствии с законом, ну типа, чтобы не творить своей смертью беззакония.(например, не самоубийство) Так?
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий