НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
в евангелии от Иоанна дана последовательность прихода ко Христу.
сначала,в гл.6(44,65) Христос говорит:никто не приходит ко Мне,если Отец не даст.Отец дал закон,который есть детоводитель ко Христу.по закону надо умереть.не умерев нет пути ко Христу.
и лишь потом,через Христа,который воскрешает в день последний получаем путь в Царствие,к Отцу(Ин.14).
Христос,воскреснув,пошел к Нему.где много обителей,всем хватит.думаю,там лучше,чем в могиле лежать.
И мы,только воскреснув и облачившись в Христа можем иметь жизнь вечную,которая есть путь в Царство и пребывание в Нём.
Где тут сказано, что Бог через закон приводит к Христу? Здесь речь о призвании Бога, о зове Бога к человеку. Законом грех познается, а не Христос. Всякий слышавший от Отца и научившийся. Так ЧТО слышавший и ЧЕМУ научившийся? Закон это часть всего инструментов, а не все.
Закон был детоводителем до пришествия веры. То есть пока у человека нету вообще веры настоящей, то он руководствуется законами, правилами и так далее. А вера это свободная жизнь по Христу. В любви Бога и добровольном послушании. Но вера это не только вера в Христа умом, это жизнь такая. Жизнь по вере. Есть такая жизнь в Духе Святом. Называется жизнь веры. Вот Павел о ней писал.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Здесь речь о призвании Бога, о зове Бога к человеку. Законом грех познается, а не Христос. Всякий слышавший от Отца и научившийся. Так ЧТО слышавший и ЧЕМУ научившийся?
Закон это часть всего инструментов, а не все.
Закон был детоводителем до пришествия веры. То есть пока у человека нету вообще веры настоящей, то он руководствуется законами, правилами и так далее.
А вера это свободная жизнь по Христу. В любви Бога и добровольном послушании. Но вера это не только вера в Христа умом, это жизнь такая. Жизнь по вере. Есть такая жизнь в Духе Святом. Называется жизнь веры. Вот Павел о ней писал.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Здесь правда возникает другой "философский" вопрос, вернее вопрос веры: "мертвый - это ЕСТЬ или НЕТ?" Вера говорит, что мертвый - это НЕТ. А закон говорит, что мертвый - это ЕСТЬ. И тому и другому свое исповедание ВЫГОДНО, ибо их жизнь зависит от этого исповедания. Какое же исповедание от Бога?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Все-таки такое, которое в полноте освещает факт трансформацию внешнего закона мертвых букв и предписаний во внутренний, живой, который есть Христос в нас - закон духа жизни. Принимая Христа как жизнь с одной стороны мы принимаем смерть для плоти, не способной исполнить закон, но с другой- принимаем жизнь, которая и есть исполнение закона. Следовательно, живя по плоти мы мертвы и для закона и для Бога (в каком-то смысле), но живя по духу - мы живые той жизнью, которая автоматически исполняет весь закон... Как-то так вижу....Комментарий
-
Вот тут же ж и сказано: "Всякий, слышавший от Отца и научившийся"
Слышавший закон, ибо закон читается в синагогах. Научившийся быть таким, как предписывает закон.
Все верно.
Мертвый для закона тот, кто ТАКОВ, как предписывает закон, ибо тогда закону НЕЧЕГО показать в человеке, ибо НЕТ греха в нем - он мертвый, а закон не имеет "животворящей" силы, чтобы оживить УЖЕ мертвый грех.
Здесь правда возникает другой "философский" вопрос, вернее вопрос веры: "мертвый - это ЕСТЬ или НЕТ?" Вера говорит, что мертвый - это НЕТ. А закон говорит, что мертвый - это ЕСТЬ. И тому и другому свое исповедание ВЫГОДНО, ибо их жизнь зависит от этого исповедания. Какое же исповедание от Бога?
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Услышавший это услышавший в чем любовь Божья к нему. В жертве Христа. А научившийся это научившийся понимать в чем суть спасения. А спасение во Христе Иисусе Едином.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство,
А закон это уже совсем для другого. при чем тут синагоги? Язычники в синагоги ходили или что? Или закон слушали в синагогах? Тогда и Библии не было вообще. Это сейчас Все вумные очень. А толку?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
-
А чтобы толк был,надо вот так веровать.
Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия? 36 Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него? 37 Иисус сказал ему: и видел ты Его, и Он говорит с тобою. 38 Он же сказал: верую, Господи! И поклонился Ему.
так что закон исполняется просто и без рассуждений многих
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. 15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
Но веровать надо просто в Иисуса Христа по настоящему. И любить Его.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
4 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Где тут сказано, что Бог через закон приводит к Христу? Здесь речь о призвании Бога, о зове Бога к человеку. Законом грех познается, а не Христос. Всякий слышавший от Отца и научившийся. Так ЧТО слышавший и ЧЕМУ научившийся? Закон это часть всего инструментов, а не все.
Закон был детоводителем до пришествия веры. То есть пока у человека нету вообще веры настоящей, то он руководствуется законами, правилами и так далее. А вера это свободная жизнь по Христу. В любви Бога и добровольном послушании. Но вера это не только вера в Христа умом, это жизнь такая. Жизнь по вере. Есть такая жизнь в Духе Святом. Называется жизнь веры. Вот Павел о ней писал.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Я решил дополнить Ваше сообщение.
4 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. 45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Этот зов выглядит как уроки жизни, подготавливающие душу к принятию благодати.
Что значит "Не может придти ко Мне?". Здесь имеется в виду Христос как Дух.
В шестой главе Иисус сказал это ученикам, которые уже были с Ним видимым, но не пришли к Нему невидимому.
Эти ученики есть прообраз христиан, не имеющих отношений с Духом. Они ходят в церкви, но имеют отношения со Христом написанным.
Они предпочитают собирать и есть готовую манну, то есть написанное учение.
Но чтобы прийти ко Христу Духу Животворящему, надобно сначала возжелать Его. Но именно этого состояния не было у учеников, и потому они сказали Христу:"Какие странные слова! Кто может слушать это?"(6:60)
Так вот чтобы человек возжелал живого Бога, нужно чтобы он прошёл через уроки жизни, которые перевернут душу и она возжаждет.
Когда Отец привлекает человека, он проходит серьёзные и глубокие жизненные испытания. Человек об этом не знает и ему кажется что он катится к неизвестности и концу жизни. Душа опустошается, как сказано, до последней полушки."Всякий, слышавший от Отца"
Происходит это, когда сей человек встречает сынов Божиих, ходящих в свете жизни и живущих Духом Святым. Общение с такими людьми становится как глоток долгожданного свежего воздуха. У человека как бы открываются глаза, у него просыпается зверский аппетит к живому Слову, исходящего из уст человека, пребывающего в Духе."и научившийся""Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал Вам"(Иоанна 15:3)"всякий, слышавший от Отца (зов) и научившийся (как слышать Дух и понимать Его учёбу), приходит ко Мне"
Свидетельствую Вам, что эта тема создана для того, чтобы показать, как учиться у Духа, и как выглядят уроки.
Если Вы желаете углубиться в этом вопросе, и добавить свои свидетельства, предлагаю Вам прочитать первые два вводных поста и ответить на вопросы.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 13 February 2012, 08:22 AM.Комментарий
-
Приветствую Вас, Некто, в теме Новый человек!
Я решил дополнить Ваше сообщение.
Здесь говорится о зове Отца в жизнь человека.
Этот зов выглядит как уроки жизни, подготавливающие душу к принятию благодати.
Что значит "Не может придти ко Мне?". Здесь имеется в виду Христос как Дух.
В шестой главе Иисус сказал это ученикам, которые уже были с Ним видимым, но не пришли к Нему невидимому.
Эти ученики есть прообраз христиан, не имеющих отношений с Духом. Они ходят в церкви, но имеют отношения со Христом написанным.
Они предпочитают собирать и есть готовую манну, то есть написанное учение.
Но чтобы прийти ко Христу Духу Животворящему, надобно сначала возжелать Его. Но именно этого состояние не было у учеников, и потому они сказали Христу:
В результате, они ушли от Него и больше не ходили с Ним. Это есть прообраз поместных церквей, которые живут видимым хлебом и манной.
Так вот чтобы человек возжелал живого Бога, нужно чтобы он прошёл через уроки жизни, которые перевернут душу и она возжаждет.
Когда Отец привлекает человека, он проходит серьёзные и глубокие жизненные испытания. Человек об этом не знает и ему кажется что он катится к неизвестности и концу жизни. Душа опустошается, как сказано, до последней полушки.И вот дойдя до дна и безысходности, в сердце человека приходит зов Отца - баня благодати, изливаемая в сердце.
Происходит это, когда сей человек встречает сынов Божиих, ходящих в свете жизни и живущих Дхом Святым. Общение с такими людьми становится как глоток долгожданного свежего воздуха. У человека как бы открываются глаза, у него просыпается звеский аппетит к живому Слову, исходящего из уст человека, пребывающего в Духе. Вот здесь и начинается поглощение Слова жизни и учения Духа Святого, которое говорят эти ученики Духа. С учениками Иисуса Христа происходило то же самое И вот, научивщись азам взаимоотношений с Духом и наставлениям в вере - то есть наставлениям о том как учиться у Духа, человек приходит ко Христу Только после этого человек становится учеником Духа, и начинает проходить уроки от Духа, уже зная что проходит уроки и имея наставление как в них учиться.
Свидетельствую Вам, что эта тема создана для того, чтобы показать, как учиться у Духа, и как выглядят уроки.
Если Вы желаете углубиться в этом вопросе, и добавить свои свидетельства, предлагаю Вам прочитать первые два вводных поста и ответить на вопросы.По плодам смотрю. Если тема в конце переходит на споры и драки, мне там не интересно. Но потом почитаю сначала. Не люблю много читать. И писать тоже. Мне понравилось выражение одного человека:
Я просто посижу и посмотрю. Можно?Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
по закону,т.е. согласно букве закона,которая гласит:
27
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,(Ев.)
19
в поте лица твоего
будешь есть хлеб,
доколе не возвратишься в землю,
из которой ты взят,
ибо прах ты
и в прах возвратишься.
это закон.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Комментарий
-
можете объяснить этот стих:
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
(Гал.2:19)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Были бы дети,то опыта было хоть отбавляй.
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них 3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; 4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
Я бы и поделился да как поделишься? Опыт это не деньги, на конвеере не печатают. Свой надо приобретать.
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. 9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
Цену надо платить за опыт.
Так что могу только общаться. И вопросы задавать. Ну и отвечать иногда.
Но если что могу подсказать адреса продающих. Если надо будет кому. Их везде хватает.
Сразу дам адреса, мне не жалко.
9 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. 43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.Последний раз редактировалось Nekto; 13 February 2012, 08:59 AM.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
уже нет!но был ,некогда живщий во грехах.
мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, (Еф)
сами делали себя прахом,растлевая
10А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя.
можете объяснить этот стих:
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву,
здесь слово "однажды" имеет большое значение.
однажды положено умереть,и однажды Христос умер(за меня,за него,за неё..).т.е. закон "однажды" для меня более не существует-Христос его выполнил.
что далее?Павел спрашивает:будем ли грешить?
и отвечает:
11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
слово: почитайте=поймите наконец то, что живы во Христе,и мертвы для греха.
господство греха в нас ставит под закон,если ты умер для закона(по закону),то грех не имеет власти.
многие христиане с гордостью говорят:я грешу!я грешник!но я спасён!
не абсурд ли?быть в огне-говорить я тону,быть в воде-говорить я горю?И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
[QUOTE=Костя_Ч;3381354]для меня закон,по которому я умер,а теперь живу здесь:
27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28. так и Христос, однажды принеся Себя в жертву,
здесь слово "однажды" имеет большое значение.
однажды положено умереть,и однажды Христос умер(за меня,за него,за неё..).т.е. закон "однажды" для меня более не существует-Христос его выполнил.
Первое "однажды" относится к первому Адаму, то есть к смертному человеку, а второе "однажды" - это Христос, когда "смерть поглощена победою".
И ещё я обратил внимание как написано:"Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: "поглощена смерть победою"(1-е Кор. 15:54)
Во-вторых, выше происходит следующее:"плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия"
Поэтому ниже Павел говорит, что:тленное сие(тело) облечётся в нетление, и смертное сие(душа) облечётся в бессмертие.
В других местах об этом было сказано, что мы запечатлены Святым Духом и жизнь наша сокрыта в Боге.Комментарий
Комментарий