Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ты видимо хочешь стать духом? Или может ты УЖЕ дух?...
А христианство вообще-то призывает человека стать ЕДИНО со Христом. А Он - к Отцу идет = в этом и рост. Только все своим чередом: сначала едино со Христом, а потом уже в Нем к Отцу. Кто же не Дверью входит в Царство, а пролазит(проникает) мимо Двери - тот вор и разбойник. Т.е., кто стремится стать духом, минуя стадию Христа - тот лжец (вор).
Думаешь, я не пускаю тебя? НЕТ! Но предупреждаю, хотя Павел и сказал, что мертвых предупредить невозможно, я все же попвтаюсь, ибо Дух побуждает говорить.
здесь интересную мысль изрёк Павел,жаль не все видят это: Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Павел умер для закона:однажды положено умереть.это закон.далее закон не властен над ним:смерть,где твоё жало-смеётся Павел.
дальше Павел говорит,что Христос в нём,как и сам Павел-в одной плоти.Он и Павел!в плоти Павла.
живёт верою,потому что поверил,как сказано у Иоанна: живущий и верующий в Меня, не умрет вовек
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)
здесь интересную мысль изрёк Павел,жаль не все видят это: Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Павел умер для закона:однажды положено умереть.это закон.далее закон не властен над ним:смерть,где твоё жало-смеётся Павел.
дальше Павел говорит,что Христос в нём,как и сам Павел-в одной плоти.Он и Павел!в плоти Павла.
живёт верою,потому что поверил,как сказано у Иоанна: живущий и верующий в Меня, не умрет вовек
Прочитал, и хочу изложить, как это прошло через моё понимание.
Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
Павел верою умер для закона как подзаконный, и воскрес как свободный для Христа Иисуса. Это первый этап.
Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.
Это второй этап. После того как человек уверовал и родился как маленький сын, он начинает подобно Иисусу во плоти движение ко кресту.
И вот это есть смерть вторая, когда распинается его "Я", и замещается Христом Иисусом.
Итак, для на как язычников, есть две смерти: смерть первая - для мира. И смерть вторая-для себя. После второй смерти происходит воссоединение со Христом в Духе: не я живу, а живёт Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Здесь он рассматривает себя в двух состояниях: как живущего в Духе и во плоти. В Духе он есть Христос, а во плоти он есть Павел, живущий верою в Сына Божия, предавшего Себя за него.
Мне посчастливилось видеть в видеозаписи как святой Божий человек творит дела веры. (Напомню, что дело веры - накормить и напоить человека словом Божиим и Словом Жизни, и одеть его в радость, жизнь и мир Святого Духа).
Так вот это дело Духа совершал не этот человек, а Христос. Там нет человека: там действует Сам Господь, там происходит движимость Духом.
А в повседневной жизни, этот человек живёт как Павел во плоти: верою в Сына Божия.
Так вот здесь открывается великое - Новый человек по правде, который есть сын Божий Христос: в нём и через него. Какого второго пришествия тут ждать? Какой смерти? Какого конца света? Всё это образы: для кого на страх и осуждение, а для кого в радость познания самого себя.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 February 2012, 02:14 AM.
...
Здесь он рассматривает себя в двух состояниях: как живущего в Духе и во плоти. В Духе он есть Христос, а во плоти он есть Павел, живущий верою в Сына Божия, предавшего Себя за него.
Верно. И говорит о борьбе плоти и духа,задавая вопрос-"
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Сообщение от Ilia Krohmal
Мне посчастливилось видеть в видеозаписи как святой Божий человек творит дела веры. (Напомню, что дело веры - накормить и напоить человека словом Божиим и Словом Жизни, и одеть его в радость, жизнь и мир Святого Духа).
Так вот это дело Духа совершал не этот человек, а Христос. Там нет человека: там действует Сам Господь, там происходит движимость Духом.
А в повседневной жизни, этот человек живёт как Павел во плоти: верою в Сына Божия.
Так вот здесь открывается великое - Новый человек по правде, который есть сын Божий Христос: в нём и через него. Какого второго пришествия тут ждать? Какой смерти? Какого конца света? Всё это образы: для кого на страх и осуждение, а для кого в радость познания самого себя.
Правильно говоришь.
Павел отвечает на свой же вопрос-"
:2-3 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховнойв жертву за грех и осудил грех во плоти,
А здесь говорит о том,что духом нужно умерщвлять дела плотские:
:4-10 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
Откровение Церкви Иисуса Христа движет глубже в познание Бога. Христос-то один, и тело одно - а членов много.
Члены - это внешние человеки, а тело - это один единый Бог Иисус Христос.
Поэтому ты есть дух, более того - ты есть Дух, ибо ты есть явление Иисуса Христа во плоти - но не как не явление Виктора Патаева в Иисусе Христе. Плоть и кровь не наследуют Царство Божие. Зато Царство Божие живёт во плоти вместе с Царём.
В Духе, как говорит Павел, не разделения на мужей и жён, рабов и свободных - а только Христос всё во всём. То есть один единый Бог.
И если ты возьмёшь точку отсчёта не от себя, а от Бога, тогда озарение сознания сотрясёт душу: ибо Он есть ты. Я - это Его явление во плоти. Сие есть новая ступень познания Бога.
Нет, ты такого не говорил Это говорится тем, кто проводит линию разделения между Богом и человеком.
А на деле граница проходит только в сознании, и не более того.
Нет, ты такого не говорил Это говорится тем, кто проводит линию разделения между Богом и человеком.
А на деле граница проходит только в сознании, и не более того.
Если я это не говорил,тогда на каком основании сделано это заявление:
Сообщение от Ilia Krohmal
... но не как не явление Виктора Патаева в Иисусе Христе...
[QUOTE=Viktor Patajew;3351265][QUOTE=Ilia Krohmal;3351233]
Если я этого не говорил и Вы это сами признаете,тогда Ваше заявление,где указана моя фамилия лжива:
А кто делает лживые заявления?
А зачем ты принимаешь это на свой счёт? Ты воспринял сообщение как будто я с тобой спорю и признаю тебя неправым, в то время как я просто взял твоё имя как пример для рассуждений. Перечитай ещё раз. И главное: твоё состояние сейчас, не должно быть никакого раздражения.
Верно. И говорит о борьбе плоти и духа,задавая вопрос-"
кто избавит меня от сего тела смерти?"
в послании римлянам Павел избрал форму повествования,в которой он поставил себя,как первое лицо для примера,что бы было понятнее читающим.но это вовсе не значит,что Павел на тот момент был таковым.
в предыдущей,6 главе он пишет:
5
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,
6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха.
здесь он даёт четкое указание,что распятому со Христом не пристало грешить,он свободен от греха. 11
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
22
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
далее он напоминает: 5
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
и подробно расписывает,как живёт человек,уверовавший,но оставшийся рабом плоти(греха)
почему-то часто многие претыкаются об эту главу,показывая на Павла-вот он такой же был,как и мы,грешил.иневдомёк бедалагам,что Павел всего навсего повествует в первом лице. 24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? не Павел,нет,а человек.
это относится к каждому уверовавшему,но ещё не принявшему жизнь вечную верой!
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)
Если я этого не говорил и Вы это сами признаете,тогда Ваше заявление,где указана моя фамилия лжива:
А зачем ты принимаешь это на свой счёт? Ты воспринял сообщение как будто я с тобой спорю и признаю тебя неправым, в то время как я просто взял твоё имя как пример для рассуждений. Перечитай ещё раз. И главное: твоё состояние сейчас, не должно быть никакого раздражения.
Задача обвинителя - обвинить кого угодно, чтобы оправдать содеяный грех. Для этого и приходит обвинитель братьев, чтобы украсть, убить и погубить. Нет, не Илью, а того, к кому он пришел.
Так было всегда в истории Израиля, да и церкви тоже. Только вот, праведник не умрет. Умрет обвинитель.
Комментарий