НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iromany
    Ветеран

    • 15 June 2019
    • 5587

    #19861
    Сообщение от Аркадий Котов
    Вот текст,на который ты ссылаешься:

    «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, мои возлюбленные братья. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:13-17).

    Видишь,что у Отца светов(смыслов текстов Писания) нет изменения?Тогда от чего увлекается собственная похоть?От чего она рождает грех,не от текстовых ли приёмов?
    Разве здесь не о том же самом?:

    «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства» (Римл.1:28).

    Разве читая любой текст ты не держишь Бога в разуме,не держись Целостность и нетление?А есть такие кто не держит-от того и непотребства в столковании:

    « Так говорит Господь, Искупитель твой, святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя как волны морские.» (Исаии 48: 17,18).

    Нет,не так. Там прямо говорится,что Слова мои-суть дух и жизнь.
    В Торе ни один из пророков не может заявить такое.

    На уровне Христа речь идёт не о добре и зле, а о познании Целостности, которая по своим свойствам не подходит для изложения в плоти.
    Аркадий, столько времени мы общаемся и ты приводишь стих сам понимая его превратно, и это не Бог сделал его превратным в тебе, а ты превратно понимая Бога сам невидишь несуразицу этого стиха в этом переводе

    Рим 1:28: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,"

    Открой Евангелие и до этого стиха и после него прочитай вот так:

    И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предали самого Бога превратному уму-делать непотребства.

    Бог есть любовь - это держи в разуме, а так ты Содомский грех на Бога переложил

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Аркадий Котов
    Вот текст,на который ты ссылаешься:

    «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, мои возлюбленные братья. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:13-17).

    Видишь,что у Отца светов(смыслов текстов Писания) нет изменения?Тогда от чего увлекается собственная похоть?От чего она рождает грех,не от текстовых ли приёмов?
    Разве здесь не о том же самом?:

    «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства» (Римл.1:28).

    Разве читая любой текст ты не держишь Бога в разуме,не держись Целостность и нетление?А есть такие кто не держит-от того и непотребства в столковании:

    « Так говорит Господь, Искупитель твой, святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя как волны морские.» (Исаии 48: 17,18).

    Нет,не так. Там прямо говорится,что Слова мои-суть дух и жизнь.
    В Торе ни один из пророков не может заявить такое.

    На уровне Христа речь идёт не о добре и зле, а о познании Целостности, которая по своим свойствам не подходит для изложения в плоти.
    То что Бог есть любовь - это есть целостность

    Подумай сам-если бы тебя какая нибудь девушка не послушала, то за непослушание ты лично бы предал ее сутенерам на проституцию? - конечно же нет, вот так и Бог никого не предает на грех

    Потому только так:

    "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предали самого Бога превратному уму-делать непотребства"

    Или так:

    "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предали Бога их превратному уму-делать непотребства"
    Последний раз редактировалось iromany; 27 March 2021, 07:36 AM.
    Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

    Комментарий

    • iromany
      Ветеран

      • 15 June 2019
      • 5587

      #19862
      Сообщение от Аркадий Котов
      Вот текст,на который ты ссылаешься:

      «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, мои возлюбленные братья. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:13-17).

      Видишь,что у Отца светов(смыслов текстов Писания) нет изменения?Тогда от чего увлекается собственная похоть?От чего она рождает грех,не от текстовых ли приёмов?
      Разве здесь не о том же самом?:

      «И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства» (Римл.1:28).

      Разве читая любой текст ты не держишь Бога в разуме,не держись Целостность и нетление?А есть такие кто не держит-от того и непотребства в столковании:

      « Так говорит Господь, Искупитель твой, святой Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти. О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя как волны морские.» (Исаии 48: 17,18).

      Нет,не так. Там прямо говорится,что Слова мои-суть дух и жизнь.
      В Торе ни один из пророков не может заявить такое.

      На уровне Христа речь идёт не о добре и зле, а о познании Целостности, которая по своим свойствам не подходит для изложения в плоти.
      Кстати забываю тебе отослать, вот грех иудеев:

      Мар 7:8-9: "Оставившие заповедь Бога де́ржите предание людей. И Он говорил им, Хорошо отвергаете заповедь Бога, чтобы предание ваше вы установили."

      Ты посмотри перевод слова "держите" и "предание" - и увидишь

      Синодальный просто заменил этот стих, сравни:

      Мар 7:8: "Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное."

      И это:

      Мар 7:8: "Оставившие заповедь Бога де́ржите предание людей."
      Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

      Комментарий

      • Аркадий Котов
        Ветеран

        • 31 May 2016
        • 7166

        #19863
        Сообщение от iromany
        Аркадий, столько времени мы общаемся и ты приводишь стих сам понимая его превратно
        Какая связь между длительностью нашего с тобой общения и пониманием каждого из нас, стихов Писания?!
        Сообщение от iromany
        , и это не Бог сделал его превратным в тебе, а ты превратно понимая Бога сам невидишь несуразицу
        Роман,коли ты взялся участвовать в диалоге,то будь добр-участвуй.
        Я задал вопросы-где твои ответы на них?:
        Вот текст,на который ты ссылаешься:

        «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, мои возлюбленные братья. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:13-17).

        Видишь,что у Отца светов(смыслов текстов Писания) нет изменения?Тогда от чего увлекается собственная похоть?От чего она рождает грех,не от текстовых ли приёмов?
        Сообщение от iromany
        Рим 1:28: "И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму делать непотребства,"

        Открой Евангелие и до этого стиха и после него прочитай вот так:

        И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предали самого Бога превратному уму-делать непотребства.

        Бог есть любовь - это держи в разуме, а так ты Содомский грех на Бога переложил
        Прочти подстрочник,и не выдумывай лишнее.
        :Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от iromany
        Кстати забываю тебе отослать, вот грех иудеев:

        Мар 7:8-9: "Оставившие заповедь Бога де́ржите предание людей. И Он говорил им, Хорошо отвергаете заповедь Бога, чтобы предание ваше вы установили."

        Ты посмотри перевод слова "держите" и "предание" - и увидишь

        Синодальный просто заменил этот стих, сравни:

        Мар 7:8: "Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное."

        И это:

        Мар 7:8: "Оставившие заповедь Бога де́ржите предание людей."
        1 Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа. 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
        7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
        13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
        21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
        Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха

        Римлянам 7
        © Библия Онлайн, 2003-2021.

        От чего грех=неверная интерпретация взял повод?Не от заповеди ли?Как выглядит эта заповедь?-Не пожелай!
        А теперь читаем это:

        Что мешало прямо изложить закон, и вместо многочисленных "не пожелай", прямо написать: "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

        Вместо этого то состояние, из которого проистекают перечисленные следствия, скрывается, а налицо выставляется то, чем целостный человек по определению не занимается.

        Проиллюстрируем на примере.

        Человек хочет признаться в любви и сказать: "я люблю тебя".
        Однако формулирует так: "я не ненавижу тебя".

        Такая формулировка в форме отрицания и недосказанности выглядит, по меньшей мере, странно, - при условии, когда мы знаем, что он хотел сказать.

        Однако если мы не знаем, то воспринимаем эту формулировку как законченное утверждение: нас не ненавидят.
        А в каком состоянии пребывает сказавший сие, умолчано.

        Следовательно, мы будем домысливать: то ли он любит нас, то ли равнодушен.
        И характер домысливания будет обнаруживать наше собственное состояние: если мы целостны - будем искать любовь, а если разделены - то иное.

        Столь витиеватая формулировка признаков целостного состояния (любви), применённая в Декалоге - пример действий художницы - премудрости Бога.

        За счёт смещения акцентов, выпячивания второстепенных смыслов, недсказанности, удаётся добиться впечатления запрета, отрицания, разделения.

        Павел, говоря что все заповеди закона "заключаются" в одной - возлюби ближнего, - применяет греческое ανακεφαλαιοũται, (анакэфалайУтай), которое означает: (ср.з.) свестись воедино, заключать, соединяться под одной главой, объединяться.

        То есть он показывает, куда следует прокладывать связи, чему подчинять, из чего они проистекают.

        Таким образом, дела премудрости Божией - облечь исходную мысль в её (иллюзорную) противоположность при формировании текста, буквы Писания.

        И это достигается глаголом творения бара, и глаголом аса.
        #1 (5163642)

        Комментарий

        • iromany
          Ветеран

          • 15 June 2019
          • 5587

          #19864
          Сообщение от Аркадий Котов
          Какая связь между длительностью нашего с тобой общения и пониманием каждого из нас, стихов Писания?!
          Роман,коли ты взялся участвовать в диалоге,то будь добр-участвуй.
          Я задал вопросы-где твои ответы на них?:


          Прочти подстрочник,и не выдумывай лишнее.
          :Подстрочный перевод Библии - Septuaginta - Novum Testamentum - GRAECE

          - - - Добавлено - - -


          1 Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа. 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
          7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай». 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
          13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
          21 Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием, 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
          Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха

          Римлянам 7
          © Библия Онлайн, 2003-2021.

          От чего грех=неверная интерпретация взял повод?Не от заповеди ли?Как выглядит эта заповедь?-Не пожелай!
          А теперь читаем это:

          Что мешало прямо изложить закон, и вместо многочисленных "не пожелай", прямо написать: "возлюби ближнего твоего, как самого себя".

          Вместо этого то состояние, из которого проистекают перечисленные следствия, скрывается, а налицо выставляется то, чем целостный человек по определению не занимается.

          Проиллюстрируем на примере.

          Человек хочет признаться в любви и сказать: "я люблю тебя".
          Однако формулирует так: "я не ненавижу тебя".

          Такая формулировка в форме отрицания и недосказанности выглядит, по меньшей мере, странно, - при условии, когда мы знаем, что он хотел сказать.

          Однако если мы не знаем, то воспринимаем эту формулировку как законченное утверждение: нас не ненавидят.
          А в каком состоянии пребывает сказавший сие, умолчано.

          Следовательно, мы будем домысливать: то ли он любит нас, то ли равнодушен.
          И характер домысливания будет обнаруживать наше собственное состояние: если мы целостны - будем искать любовь, а если разделены - то иное.

          Столь витиеватая формулировка признаков целостного состояния (любви), применённая в Декалоге - пример действий художницы - премудрости Бога.

          За счёт смещения акцентов, выпячивания второстепенных смыслов, недсказанности, удаётся добиться впечатления запрета, отрицания, разделения.

          Павел, говоря что все заповеди закона "заключаются" в одной - возлюби ближнего, - применяет греческое ανακεφαλαιοũται, (анакэфалайУтай), которое означает: (ср.з.) свестись воедино, заключать, соединяться под одной главой, объединяться.

          То есть он показывает, куда следует прокладывать связи, чему подчинять, из чего они проистекают.

          Таким образом, дела премудрости Божией - облечь исходную мысль в её (иллюзорную) противоположность при формировании текста, буквы Писания.

          И это достигается глаголом творения бара, и глаголом аса.
          Связь прямая-не один раз говорил тебе, что не имеет значения обрезан человек или необрезан-грех он в духе веры человека. Если человек не может принять, что Бог есть любовь, то он и Писание неверно принимает-хоть духовно хоть буквально.

          Я видел, как в этой же теме этот же стих Римлян применил Коре так же как ты сейчас, но ты то пишишь так:

          если мы целостны - будем искать любовь, а если разделены - то иное.

          И я показал тебе как в духе целостности понимать этот стих, а в ответ что-неверие-почитай типа подстрочник-ты думаешь я не прочитал подстрочник прежде чем тебе это сказать? - прочитал и говорю тебе - ты его не по духу читаешь.

          Давай разберем-ты хочешь сказать, что Бог предал их содомскому греху? - ты вдумайся только, что ты говоришь - подстрочник говорит так как я тебе сказал и никак иначе.

          Дальше про похоть-ты видел там написано слово "собственной" похотью-вот у каждого своя в духе, потому и подстрочник по своему духу веры читают, понимаешь?

          Вот он подстрочный перевод :

          И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предали самого Бога превратному уму-делать непотребства.

          Когда Христа били, плевали, распинали разве не предали они Бога их превратному уму-типа кем ты себя возомнил-ну как спаси себя сам ��(хоть духовно хоть буквально читай)

          Понимаешь, Аркадий, весь суд отдан Сыну,а Отец и не судит никого-и Сын не судит ни кого, в том числе и Отца Своего, суди о словах подстрочника в духе, что Бог есть любовь и не заражайся иудейством

          Если не согласен, то покажи еще одно место где бы Бог предавал грешника блуду-уверен не покажешь
          Последний раз редактировалось iromany; 27 March 2021, 10:03 AM.
          Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

          Комментарий

          • Аркадий Котов
            Ветеран

            • 31 May 2016
            • 7166

            #19865
            Сообщение от iromany
            Давай разберем-ты хочешь сказать,
            Роман!Ты когда закончишь выделять весь авторский текст?Опять с телефона что-ли пишешь?!
            Опять не ответил на поставленные вопросы?Ответ не знаешь или просто игноришь?

            Сообщение от iromany
            Давай разберем-ты хочешь сказать, что Бог предал их содомскому греху? - ты вдумайся только, что ты говоришь - подстрочник говорит так как я тебе сказал и никак иначе.
            Я хочу сказать,что пока ты не ответишь на поставленные вопросы,ты так и будешь обвинять меня в том,что я не писал тебе и так не считаю.
            Но так же я не могу сказать что текстовые приёмы тут ни при чём,как ты мне пишешь.

            Ты не разбирался в этом вуопросе,от того и буксуешь.

            Сообщение от iromany
            Если не согласен, то покажи еще одно место где бы Бог предавал грешника блуду-уверен не покажешь
            У тебя серъёзный пробел с употреблением глагола "бара" и бара-приёмами.
            Посему обязательно ознакомься с этим материалом:

            "В мире Писания понятия обращаются вокруг процесса познания Слова Божия и создания условий для этого процесса.

            Например, когда Господь Бог Слово говорит "ненавижу", это обозначает "отдаляюсь, отделяюсь".
            "Люблю" - означает "приближаюсь, соединяюсь".
            То есть, это движение и действия Истины, по отношению к познающему субъекту.

            "Вспомнил" - это когда приходит в движение тот аспект Слова, который был ранее не задействован в череде духовных уроков.

            "Раскаиваюсь" обозначает закономерную смену этапов обучения, поворот Слова к ученику противоположной стороной.

            Это не как у обывателей: "думал сделать так, а когда начал делать, то не получилось и я раскаялсяl что сделал так".Что касается "творю тьму и произвожу бедствия", на чём некоторые построили своё мировоззрение, утверждая что Бог Всемогущий может творить зло, в обывательском смысле слова, потому что согласно значению слова "всемогущий", Он может творить всё.

            Предполагаю, что эта трактовка возникла как результат бессилия в попытках истолковать искомое место у Исайи, и им подобное, в "добром" ключе, - что вылилось в хитроумный компромисс со свойством Всемогущества, коим можно объяснить Бога творящего зло и в целом могущего всё, в том числе и негативное.

            На самом деле, Библейское понятие Всемогущего, принадлежит исключительно самодостаточному миру Писания.

            Например, понятие "всё" обозначает Писание в полноте его смыслов, простирающихся в широту, долготу, глубину и высоту премудрости Слова.

            Бог Всемогущий, как понятие Писания, обозначает Бога могущего всё в рамках школы Писания.

            Представляю смятение и шок при таком определении, поскольку оно, как кажется, сужает возможности Бога до школы Слова Писания.
            Но тесны врата и узок вход, и многие поищут войти и не войдут, потому что идут широкою дорогой...

            На самом деле, школа мира Писания содержит все необходимые уроки для познания и осознания Бога в полноте Его свойств.

            И для этого не надо бороздить вселенную, поражаясь её масштабам, или исследовать микро-мир, поражаясь его масштабам.

            Не надо всего остального, что дано внешнему пути познания, построенному на опосредованном познании Бога в рамках физических масштабов, физического времени, и многообразия процессов Бытия физического мира.

            Теперь вернёмся к "творю тьму и произвожу бедствия".
            Глагол бара, которым описывается творение зла и бедствий, носит специфический характер, и во всём Ветхом Завете употребляется всего 46 раз.

            Специфичность этого глагола в том, что он описывает творение из ничего, ex nihilo.

            Само по себе, это ещё ничего не объясняет, если не знать Евангельского учения о происхождении тьмы, которое резюмировано в коротком речении "Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы".
            В Евангельском учении зло, тьма, неведение, возникают от иллюзий в чтении Писания.
            То есть, другими Словами: Писание, Слово Божие, есть свет, и нет в нём никакой тьмы.

            Понятия "иллюзии" в Писании нет. Зато есть глагол бара и ряд мест Писания, объясняющих, каким образом и для чего, Бог Творец создаёт условия для возникновения иллюзий.
            В частности, Евангельское учение учит, что Бог Творец создаёт текст Писания таким, что в невежественном уме, читающем его, возникают вполне конкретные иллюзии, потому что невежественный ум мыслит определённым образом.

            Возникла иллюзия, и согласно ей человек утверждает и толкует, что в Писании написано "именно это, именно такой смысл".
            Поэтому эти иллюзии именуются злом, - то есть ошибочным, греховным толкованием.
            Вот это опосредованное творение и именуется бара, творение "из ничего" тьмы неведения и зла, как работа с суетным воображением, когда посредством премудрых ходов в построении написанного Слова, в суетном воображении возникают иллюзорное, ложное восприятие написанного.

            Для чего это делается? Чтобы человек познакомился с собой, со своим невежеством, через плоды, которые оно явило в ситуациях, когда он поверил своему воображению:

            "19. Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу [исходник - rah, raw-aw', зло, - то же слово как у Исайи], плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли"(Иеремия 6:19)

            О том, что такое "ничего":

            "14. Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
            15. Это
            совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут"(Иеремия 10:14-15)
            Дано и определение совершенной пустоте: она есть результат "дела заблуждения", то есть неверного, греховного чтения Писания, с выведением из текста иллюзорных смыслов.

            Вот вам пожалуйста бара в действии, когда текст Писания составлен так мудро, что выводит наружу все заблуждения человека и освидетельствует их плодами ложного познания.
            Вернёмся к Исайе, автору речения "творю тьму и произвожу бедствия".
            Изъяснения сказанного им же, находятся под носом:
            "Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство"(Исаия 59:4)

            Все эти вещи, при знании механизма, лишаются ореола злого Бога, и обретают красоту премудрости любви Божией.

            Человек до времени не понимает, что он заблуждается, и преуспевает в своём невежестве, не разумея ни того о чём говорит, ни того, что утверждает (1-е Тим. 1:7).

            И приходит час, когда мера беззакония наполнилась, и нужно преподать урок для исправления.
            Вот тогда и вступает в дело бара, когда внимание человека по действию Свыше наводят на место Писания, которое возбуждает в его невежественном уме ложные иллюзии, производящие ложный плод познания.

            А эти плоды порождают цепь поступков, ввергающих человека в погибель.
            И пребывая в состоянии погибели, разочарования, тесноты души, он знакомится с сами собой, со своим заблуждением - злом, и, наконец, начинает осознавать в чём был неправ.

            И напоследок ещё одна иллюстрация, которую часто приводят:
            "21. и выступил один дух, стал пред лицом Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
            22. Он сказал: я выйду и
            сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так"(3-я Царств 22:21,22)
            После поданных изъяснений, нетрудно увидеть, что дух Писания делается духом лживым, проходя через ум пророка, пребывающего в заблуждениях.

            Поэтому нужно понимать механизм "бара" и осознавать Целостность Бога, непричастного злу.

            #1 (5163642)

            Комментарий

            • Вадим77
              Отключен

              • 24 January 2011
              • 3421

              #19866
              Сообщение от piroma
              Здесь перевод виноват
              Многие придут и скажут -мы ничего не делали именем твоим
              Отойдите делавшие беззакония

              Знаешь греческий интересеный язык и особенно Евангелие на греческом
              Здесь вопрос концептуальности
              К сожалению я никого не встретил так высоко
              Ну да, конечно же, перевод. Или отсутствие запятых.

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47948

                #19867
                Сообщение от Вадим77
                Ну да, конечно же, перевод. Или отсутствие запятых.
                В переводе виноваты переводчики

                Приходится их проверять и поправлять
                Бездуховные переводили то

                Запятые тоже плавающие -меняют смысл тоже
                *****

                Комментарий

                • Вадим77
                  Отключен

                  • 24 January 2011
                  • 3421

                  #19868
                  Сообщение от Аркадий Котов
                  Ну на нет и суда-нет.
                  Ну, хоть вертеться не стал, и на том спасибо.

                  Комментарий

                  • Аркадий Котов
                    Ветеран

                    • 31 May 2016
                    • 7166

                    #19869
                    Сообщение от Вадим77
                    Ну, хоть вертеться не стал, и на том спасибо.
                    Всегда пожалуйста.
                    Если что тебе не понятно-спрашивай,не стесняйся.
                    #1 (5163642)

                    Комментарий

                    • Вадим77
                      Отключен

                      • 24 January 2011
                      • 3421

                      #19870
                      Сообщение от Аркадий Котов
                      Всегда пожалуйста.
                      Если что тебе не понятно-спрашивай,не стесняйся.
                      Воздержусь, пожалуй.
                      Вы во всю эту хренотень верите, так что не буду вам портить малину.

                      Комментарий

                      • iromany
                        Ветеран

                        • 15 June 2019
                        • 5587

                        #19871
                        Сообщение от Аркадий Котов
                        Роман!Ты когда закончишь выделять весь авторский текст?Опять с телефона что-ли пишешь?!
                        Опять не ответил на поставленные вопросы?Ответ не знаешь или просто игноришь?


                        Я хочу сказать,что пока ты не ответишь на поставленные вопросы,ты так и будешь обвинять меня в том,что я не писал тебе и так не считаю.
                        Но так же я не могу сказать что текстовые приёмы тут ни при чём,как ты мне пишешь.

                        Ты не разбирался в этом вуопросе,от того и буксуешь.


                        У тебя серъёзный пробел с употреблением глагола "бара" и бара-приёмами.
                        Посему обязательно ознакомься с этим материалом:

                        "В мире Писания понятия обращаются вокруг процесса познания Слова Божия и создания условий для этого процесса.

                        Например, когда Господь Бог Слово говорит "ненавижу", это обозначает "отдаляюсь, отделяюсь".
                        "Люблю" - означает "приближаюсь, соединяюсь".
                        То есть, это движение и действия Истины, по отношению к познающему субъекту.

                        "Вспомнил" - это когда приходит в движение тот аспект Слова, который был ранее не задействован в череде духовных уроков.

                        "Раскаиваюсь" обозначает закономерную смену этапов обучения, поворот Слова к ученику противоположной стороной.

                        Это не как у обывателей: "думал сделать так, а когда начал делать, то не получилось и я раскаялсяl что сделал так".Что касается "творю тьму и произвожу бедствия", на чём некоторые построили своё мировоззрение, утверждая что Бог Всемогущий может творить зло, в обывательском смысле слова, потому что согласно значению слова "всемогущий", Он может творить всё.

                        Предполагаю, что эта трактовка возникла как результат бессилия в попытках истолковать искомое место у Исайи, и им подобное, в "добром" ключе, - что вылилось в хитроумный компромисс со свойством Всемогущества, коим можно объяснить Бога творящего зло и в целом могущего всё, в том числе и негативное.
                        На самом деле, Библейское понятие Всемогущего, принадлежит исключительно самодостаточному миру Писания.

                        Например, понятие "всё" обозначает Писание в полноте его смыслов, простирающихся в широту, долготу, глубину и высоту премудрости Слова.

                        Бог Всемогущий, как понятие Писания, обозначает Бога могущего всё в рамках школы Писания.

                        Представляю смятение и шок при таком определении, поскольку оно, как кажется, сужает возможности Бога до школы Слова Писания.
                        Но тесны врата и узок вход, и многие поищут войти и не войдут, потому что идут широкою дорогой...

                        На самом деле, школа мира Писания содержит все необходимые уроки для познания и осознания Бога в полноте Его свойств.

                        И для этого не надо бороздить вселенную, поражаясь её масштабам, или исследовать микро-мир, поражаясь его масштабам.

                        Не надо всего остального, что дано внешнему пути познания, построенному на опосредованном познании Бога в рамках физических масштабов, физического времени, и многообразия процессов Бытия физического мира.

                        Теперь вернёмся к "творю тьму и произвожу бедствия".
                        Глагол бара, которым описывается творение зла и бедствий, носит специфический характер, и во всём Ветхом Завете употребляется всего 46 раз.

                        Специфичность этого глагола в том, что он описывает творение из ничего, ex nihilo.

                        Само по себе, это ещё ничего не объясняет, если не знать Евангельского учения о происхождении тьмы, которое резюмировано в коротком речении "Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы".
                        В Евангельском учении зло, тьма, неведение, возникают от иллюзий в чтении Писания.
                        То есть, другими Словами: Писание, Слово Божие, есть свет, и нет в нём никакой тьмы.

                        Понятия "иллюзии" в Писании нет. Зато есть глагол бара и ряд мест Писания, объясняющих, каким образом и для чего, Бог Творец создаёт условия для возникновения иллюзий.
                        В частности, Евангельское учение учит, что Бог Творец создаёт текст Писания таким, что в невежественном уме, читающем его, возникают вполне конкретные иллюзии, потому что невежественный ум мыслит определённым образом.

                        Возникла иллюзия, и согласно ей человек утверждает и толкует, что в Писании написано "именно это, именно такой смысл".
                        Поэтому эти иллюзии именуются злом, - то есть ошибочным, греховным толкованием.
                        Вот это опосредованное творение и именуется бара, творение "из ничего" тьмы неведения и зла, как работа с суетным воображением, когда посредством премудрых ходов в построении написанного Слова, в суетном воображении возникают иллюзорное, ложное восприятие написанного.

                        Для чего это делается? Чтобы человек познакомился с собой, со своим невежеством, через плоды, которые оно явило в ситуациях, когда он поверил своему воображению:




                        О том, что такое "ничего":

                        Дано и определение совершенной пустоте: она есть результат "дела заблуждения", то есть неверного, греховного чтения Писания, с выведением из текста иллюзорных смыслов.

                        Вот вам пожалуйста бара в действии, когда текст Писания составлен так мудро, что выводит наружу все заблуждения человека и освидетельствует их плодами ложного познания.
                        Вернёмся к Исайе, автору речения "творю тьму и произвожу бедствия".
                        Изъяснения сказанного им же, находятся под носом:

                        Все эти вещи, при знании механизма, лишаются ореола злого Бога, и обретают красоту премудрости любви Божией.

                        Человек до времени не понимает, что он заблуждается, и преуспевает в своём невежестве, не разумея ни того о чём говорит, ни того, что утверждает (1-е Тим. 1:7).

                        И приходит час, когда мера беззакония наполнилась, и нужно преподать урок для исправления.
                        Вот тогда и вступает в дело бара, когда внимание человека по действию Свыше наводят на место Писания, которое возбуждает в его невежественном уме ложные иллюзии, производящие ложный плод познания.

                        А эти плоды порождают цепь поступков, ввергающих человека в погибель.
                        И пребывая в состоянии погибели, разочарования, тесноты души, он знакомится с сами собой, со своим заблуждением - злом, и, наконец, начинает осознавать в чём был неправ.

                        И напоследок ещё одна иллюстрация, которую часто приводят:
                        После поданных изъяснений, нетрудно увидеть, что дух Писания делается духом лживым, проходя через ум пророка, пребывающего в заблуждениях.

                        Поэтому нужно понимать механизм "бара" и осознавать Целостность Бога, непричастного злу.

                        Нет, Аркадий, так не пойдет. С глаголом бара я знаком-там где нет света там тьма

                        3Цар 22:23: "И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе."

                        Но момент в Римлянах не такой-там речь о действиях с Богом, а не действии Бога-ты никогда и нигде не покажешь, чтобы Бог предал(а там слово предал) грешника блуду. Я понимаю, что многое в твоем мировозрении опиралось на этот момент в Римлянах, но это ошибка-это и есть то, что Петр сказал о посланиях Павловых

                        - - - Добавлено - - -

                        Аркадий, а ты в итоге как понимаешь это:

                        Мар 7:8: "Оставившие заповедь Бога де́ржите предание людей."

                        Что значит "держите предание людей"?
                        Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #19872
                          Сообщение от Вадим77
                          Воздержусь, пожалуй.
                          Это лучшая мысль,что ты написал из последних постов.
                          Читай тему,читая-посеется,а в своё время-прорастёт.
                          Не ты первый,и не ты последний.
                          Последний раз редактировалось Аркадий Котов; 27 March 2021, 11:41 AM.
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • Аркадий Котов
                            Ветеран

                            • 31 May 2016
                            • 7166

                            #19873
                            Сообщение от iromany
                            Нет, Аркадий, так не пойдет.
                            У тебя "бук" что ли в ремонте?Зачем полностью копируешь текст?
                            Ответы на мои вопросы будут или можно уже не надеяться?:
                            Вот текст,на который ты ссылаешься:

                            «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь, мои возлюбленные братья. Всякое доброе даяние и всякий совершенный дар нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак. 1:13-17).

                            Видишь,что у Отца светов(смыслов текстов Писания) нет изменения?Тогда от чего увлекается собственная похоть?От чего она рождает грех,не от текстовых ли приёмов?
                            Сообщение от iromany
                            Но момент в Римлянах не такой-там речь о действиях с Богом, а не действии Бога-ты никогда и нигде не покажешь, чтобы Бог предал(а там слово предал) грешника блуду. Я понимаю, что многое в твоем мировозрении опиралось на этот момент в Римлянах, но это ошибка-это и есть то, что Петр сказал о посланиях Павловых
                            Ошибка в твоей интерпретации,ты вроде бы держишься целостности,оправдывая Бога-что совершенно верно,но при этом отрицаешь бара-приёмы.

                            Смотри Сторнга:

                            Работа с номерами Стронга: Римлянам 1:28 | Рим 1:28

                            Подстрочный перевод Винокурова | Римлянам 1:28
                            καὶИ2532
                            καθὼςкак2531
                            οὐκне3756
                            ἐδοκίμασανнашли годным они1381
                            τὸν3588
                            θεὸνБога2316
                            ἔχεινиметь2192
                            ἐνв1722
                            ἐπιγνώσει,познании,1922
                            παρέδωκενпередал3860
                            αὐτοὺςих846
                            3588
                            θεὸςБог2316
                            εἰςв1519
                            ἀδόκιμονнегодный96
                            νοῦν,ум,3563
                            ποιεῖνтворить4160
                            τὰ3588
                            μὴне3361
                            καθήκοντα,подходящее,2520

                            Стронг для Римлянам 1:28 Рим 1:28 текст с номерами Стронга: Стронг для Римлянам 1:28 Рим 1:28 текст с номерами Стронга


                            Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета

                            Римлянам 1:28
                            καθώς (G2531) так же; проводит сравнение между действиями Бога и человека.
                            έδοκίμασαν aor. ind. act. от δοκιμάζω (G1381) испытывать, подвергать испытанию, принимать решение после проверки. Они испытывали Бога и отвернулись от Него (RWP).
                            έπίγνωσις (G1922) познание, знание.
                            έχειν praes. inf. act. от εχω (G2192) иметь. Inf. поясняет основной гл. παρέδωκεν aor. ind. act. от παραδίδωμι (G3860) оборачиваться, предаваться.
                            άδόκιμος (G96) отвергнутый, отвергнутый после испытания, не прошедший проверку, дисквалифицированный, бесполезный (Cranfield).
                            νοΰς (3808) ум, способность к рассуждению, особенно касается моральных действий (SH).
                            ποιεϊν praes. inf. act. от ποιέω (G4160) делать. Inf. выражает результат.
                            καθήκοντά praes. act. part. асс. masc. pl. от καθήκω (G2520) подобающий, подходящий, моральный, соответствующий обязанностям человека.

                            Стронг выводит:Что эти римляне(по сути умы приступившие к Писанию) приступив к текстовым приёмам не прошли проверку на целостность и отвернулись от целостного восприятия=отвернулись от Бога,а отвернувшись предались негодному,не прошедшему проверку уму-производить непотребства.
                            Сообщение от iromany
                            Аркадий, а ты в итоге как понимаешь это:

                            Мар 7:8: "Оставившие заповедь Бога де́ржите предание людей."

                            Что значит "держите предание людей"?
                            То же что и в римлянах 1:28=держаться восприятия Текста непотребным умом,не прошедшим проверку на целостность.
                            #1 (5163642)

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47948

                              #19874
                              Понятия "иллюзии" в Писании нет

                              В греческом ложное воображение -псевдофантазия

                              Христос по морю идущий -призрак -фантазма
                              И здесь -

                              18Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаголжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение?


                              19Горе тому, кто говорит дереву: встань!" и бессловесному камню:пробудись!" Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет



                              18Τί ὠφελεῖ γλυπτόν, ὅτι ἔγλυψαν αὐτό; ἔπλασεν αὐτὸ χώνευμα, φαντασίαν ψευδῆ, ὅτι πέποιθεν ὁ πλάσας ἐπὶ τὸ πλάσμα αὐτοῦ τοῦ ποιῆσαι εἴδωλα κωφά.


                              19οὐαὶ ὁ λέγων τῷ ξύλῳ Ἔκνηψον ἐξεγέρθητι, καὶ τῷ λίθῳ Ὑψώθητι· καὶ αὐτό ἐστιν φαντασία, τοῦτο δέ ἐστιν ἔλασμα χρυσίου καὶ ἀργυρίου, καὶ πᾶν πνεῦμα οὐκ ἔστιν ἐν αὐτῷ




                              То есть фантазия без духа
                              *****

                              Комментарий

                              • iromany
                                Ветеран

                                • 15 June 2019
                                • 5587

                                #19875
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                У тебя "бук" что ли в ремонте?Зачем полностью копируешь текст?
                                Ответы на мои вопросы будут или можно уже не надеяться?:


                                Ошибка в твоей интерпретации,ты вроде бы держишься целостности,оправдывая Бога-что совершенно верно,но при этом отрицаешь бара-приёмы.

                                Смотри Сторнга:

                                Работа с номерами Стронга: Римлянам 1:28 | Рим 1:28

                                Подстрочный перевод Винокурова | Римлянам 1:28
                                καὶИ2532
                                καθὼςкак2531
                                οὐκне3756
                                ἐδοκίμασανнашли годным они1381
                                τὸν3588
                                θεὸνБога2316
                                ἔχεινиметь2192
                                ἐνв1722
                                ἐπιγνώσει,познании,1922
                                παρέδωκενпередал3860
                                αὐτοὺςих846
                                3588
                                θεὸςБог2316
                                εἰςв1519
                                ἀδόκιμονнегодный96
                                νοῦν,ум,3563
                                ποιεῖνтворить4160
                                τὰ3588
                                μὴне3361
                                καθήκοντα,подходящее,2520

                                Стронг для Римлянам 1:28 Рим 1:28 текст с номерами Стронга: Стронг для Римлянам 1:28 Рим 1:28 текст с номерами Стронга


                                Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета

                                Римлянам 1:28
                                καθώς (G2531) так же; проводит сравнение между действиями Бога и человека.
                                έδοκίμασαν aor. ind. act. от δοκιμάζω (G1381) испытывать, подвергать испытанию, принимать решение после проверки. Они испытывали Бога и отвернулись от Него (RWP).
                                έπίγνωσις (G1922) познание, знание.
                                έχειν praes. inf. act. от εχω (G2192) иметь. Inf. поясняет основной гл. παρέδωκεν aor. ind. act. от παραδίδωμι (G3860) оборачиваться, предаваться.
                                άδόκιμος (G96) отвергнутый, отвергнутый после испытания, не прошедший проверку, дисквалифицированный, бесполезный (Cranfield).
                                νοΰς (3808) ум, способность к рассуждению, особенно касается моральных действий (SH).
                                ποιεϊν praes. inf. act. от ποιέω (G4160) делать. Inf. выражает результат.
                                καθήκοντά praes. act. part. асс. masc. pl. от καθήκω (G2520) подобающий, подходящий, моральный, соответствующий обязанностям человека.

                                Стронг выводит:Что эти римляне(по сути умы приступившие к Писанию) приступив к текстовым приёмам не прошли проверку на целостность и отвернулись от целостного восприятия=отвернулись от Бога,а отвернувшись предались негодному,не прошедшему проверку уму-производить непотребства.

                                То же что и в римлянах 1:28=держаться восприятия Текста непотребным умом,не прошедшим проверку на целостность.
                                Проверь вот это слово:

                                αὐτοὺςих846
                                Ответил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...

                                Комментарий

                                Обработка...