НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Каждый христианин может заявить, что он во Христе, но не каждый христианин может показать, что Христос в нём.
Одного без другого не бывает:
"20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
(Иоанн 14:20).
Поэтому задавать вопрос "что это значит, быть во(в) Христе?" нет смысла.
Возможно когда-то Вы встретите человека и сами почувствуете что Христос в нём - тогда ответ на свой вопрос Вы получите автоматически.Комментарий
-
по-этому Иоанн и пишет:
6. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
или Петр:
15. но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках
23. [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
-
Это было как бы учение, как бы закон. И вот теперь все ходят и каждому тычут в глаза свою мудрость, мол "посмотри, какой я мудрый, значит ВО МНЕ Христос". Но иаков говорит о том, что если ты имеешь мудрую кротость, то ЭТО ВИДНО и потому умышленно ничего показывать не надо. Вот это и есть искомый ответ, что значит ЖИТЬ. Жить во Христе - значит, что ЭТО ВИДНО всем. Не может укрыться город на вершине горы.
То же и со знамением Сына Человеческого. Знамение - это просто ВИДНО, что в тебе Христос. По чём видно? Это каждому СВОЁ видно: нищенке рубль дао - она скажет, что ты Христос. Голодного накормил - он то же скажет. Богатому миллион дал - то же скажет. Некоторые жены до конца жизни БОГОТВОРЯТ своих мужей - В НИХ Христос, даже в мирских.Последний раз редактировалось professor_; 12 April 2012, 11:52 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самОм деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. (Это я у Иакова слямзил, я ж профессор, а не философ)
Это было как бы учение, как бы закон. И вот теперь все ходят и каждому тычут в глаза свою мудрость, мол "посмотри, какой я мудрый, значит ВО МНЕ Христос". Но иаков говорит о том, что если ты имеешь мудрую кротость, то ЭТО ВИДНО и потому умышленно ничего показывать не надо. Вот это и есть искомый ответ, что значит ЖИТЬ. Жить во Христе - значит, что ЭТО ВИДНО всем. Не может укрыться город на вершине горы.
То же и со знамением Сына Человеческого. Знамение - это просто ВИДНО, что в тебе Христос. По чём видно? Это каждому СВОЁ видно: нищенке рубль дао - она скажет, что ты Христос. Голодного накормил - он то же скажет. Богатому миллион дал - то же скажет. Некоторые жены до конца жизни БОГОТВОРЯТ своих мужей - В НИХ Христос, даже в мирских.
Каждый христианин может заявить, что он во Христе, но не каждый христианин может показать, что Христос в нём.
Одного без другого не бывает:
"20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
(Иоанн 14:20).
Поэтому задавать вопрос "что это значит, быть во(в) Христе?" нет смысла.
Возможно когда-то Вы встретите человека и сами почувствуете что Христос в нём - тогда ответ на свой вопрос Вы получите автоматически.Комментарий
-
А твое "почувствуете" я заметил и пост писал в поддержку того, что ты сказал. Иисус много притчей говорил, но все они об одном. Так и я - говорю, что услышал от Отца. Надеюсь, что и ты так же. Если мы разные, то это же не значит, что противники, но Братья.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
нет. дерзнул, впрочем дано так, найти Отца Светов.Философ типа Аристотеля или Платона.Однако, насколько я СЛЫШАЛ, они УМЕРЛИ.А те, кто ВО ХРИСТЕ - не умирают, по Его учению. Что ты думаешь по этому поводу? брехня?Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
И где ж ты Его нашел?
нет, типа другой. да и философ. смысл слова понимаете?
слышать можно что угодно. вы видели это?
что думаю? доживем до неумирания, увидим.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Комментарий
-
Может не нашел, а только "нащупал", потому что: "до, увидеть Его как Он есть, еще нет". Открой же ж глаза и посмотри В СЕБЯ, не боись, Он не страшный.Он только слегка пугает...
вам не позавидуешь.
Ты прости, может ты как раз Истинный философ, тогда я не про тебя. Очень трудно удержаться среди пустомель, вот и приходится "грубить", т.е. правду говорить.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
спрошу здесь,ибо это касается состояния нового человека.
Павел в 1. послании к Коринфянам в 15 главе пишет о внутреннем и внешнем состояниях человека,о том что худые сообщества(тело и душа) развращают добрые нравы(дух),вдруг начинает говорить о теле,которое даёт Бог:
38
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
о каком семени тут речь?и о каком теле?
почему идёт сравнение тел:
39
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц
не потому ли,что дело в духе этих плотей?
здесь появляется сразу ассоциация со свиньями,в которых вошли бесы(духи) и погибли.
40
Есть тела небесные и тела земные....И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
спрошу здесь,ибо это касается состояния нового человека.
Павел в 1. послании к Коринфянам в 15 главе пишет о внутреннем и внешнем состояниях человека,о том что худые сообщества(тело и душа) развращают добрые нравы(дух),вдруг начинает говорить о теле,которое даёт Бог:
38
но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
о каком семени тут речь?и о каком теле?
почему идёт сравнение тел:
39
Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц
не потому ли,что дело в духе этих плотей?
здесь появляется сразу ассоциация со свиньями,в которых вошли бесы(духи) и погибли.
40
Есть тела небесные и тела земные....
Под мёртвыми Павел понимет внутреннего человека - дух. Ему предстоит воскреснуть.
Тело душевное и тело духовное - суть одно и то же тело. Но в первом хозяин душа, а во втором - дух.
Чтобы воскрес дух, душа должна умереть. Поэтому "сеется тело душевное, восстаёт тело духовное".
В Конце главы Павел подводит итог, который переворачивает ранешние представления:"Когда же тленное сие облечётся в нетление и смертное сие облечётся в бессмертие, тогда сбудется слово написанное:"поглощена смерть победою".
Смерть! где твоё жало? ад! где твоя победа?" Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом"(15:54-57)
Прослеживается хорошо знакомая цепочка: закон - грех - смерть - ад. И эта цепочка поглощена победою. И эта победа уже дарована!
Ещё одно интересное: тленное и смертное. Он повторяет два раза эти слова.
Тленное относится к внешнему человеку, а смертное - к внутреннему.
Вспомним хотя бы: "если внешний наш человек тлеет, то внутренний со дня на день обновляется".
Ещё интересное: тленному сему надлежит облечься в нетление, а смертному сему облечься в бессмертие(ст.53)
Тут уже о всём человеке целиком.
Ещё одно: "плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наледует нетления"(ст.50).
Здесь вопрос о наследстве.
Плоть и кровь, а также тление не имеют прав на Царство Божие, которое внутри нас. Они не наследники.
Наследник - лишь Сын Божий.
И он должен родиться в душе через смерть души.
Итак сеется голое зерно - слово жизни. Сеется в землю, которая есть символ веры.
И это слово должно стать плотью, то есть это семя должно родиться Сыном.
И когда родился Сын - тогда он вступает в наследство и уже не имеет участи с телом душевным.
До тех пор, пока в тело душевное не будет посеяно голое зерно слова жизни, воскресения из мёртвых не произойдёт.
Это небольшие наброски к 15-ой главе. Путь продолжается, всё по времени и по состоянию открывается.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий