НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
http://video.yandex.ru/users/teachin...ters/view/28/# Элизабет Клэр Профет в этой лекции рассказывает о ангелах защиты, об Архангеле Михаиле, и как нам пользоваться их помощью в повседневной жизни.Комментарий
-
Я обратил внимание не столько на учение этой женщины, сколько на неё саму: сила, власть и спокойствие. Просветлённая.http://video.yandex.ru/users/teachin...ters/view/28/# Элизабет Клэр Профет в этой лекции рассказывает о ангелах защиты, об Архангеле Михаиле, и как нам пользоваться их помощью в повседневной жизни.
Относительно учения - оно на своём месте.
В светлых учениях есть одно общее: они расчленяют Полноту на мельчайшие фрагменты и дают им имена и образы.
Сколько светлых учений - столько соответствующих имён и образов.
Можно запутаться, если не распознать, что они говорят об одном и том же разными прообразами.
Никогда не принимать буквально прообразы - тогда застрахован от религии.
Что до меня - то я серьёзно работал с трудами Секлитовой Л И и Стрельниковой Л Л, которых считаю наиболее компетентными и грамотными контактёрами современности.
Они работают с неверующими, и пользуются, естественно, своим набором прообразов, который очень понятен и практичен.
Например, они используют вместо термина "дух" термин "матрица", что даёт возможность наикратчайшим путём привести современного, неверующего в традиционную религию читателя, к пониманию духовных процессов и путей познания Бога.Комментарий
-
15 Некоторые, правда, по зависти и любопрению, а другие с добрым расположением проповедуют Христа.
16 Одни по любопрению проповедуют Христа не чисто, думая увеличить тяжесть уз моих;
17 а другие - из любви, зная, что я поставлен защищать благовествование. 18 Но что до того? Как бы ни проповедали Христа, притворно или искренно, я и тому радуюсь и буду радоваться,
19 ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа,
К сожалению (религия) не может нас приблизить к БОГУ, так как это только начальный путь, познания БОГА по плоти, а не по ДУХУ.
Но и это тоже приветствуется, чтобы познать начатки учения.
Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, Евр.6:1
orstom1948Комментарий
-
Настоящая проблема не в различении, а в послушании открытой истине. Пока головное знание не стало жизнью - движения вперед не будет. Бывают младенцы столетние...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Так оно и есть,говорить можно что угодно,а внутрення хорошо спрятанная годныня будет противиться Истине,а это стопор ,который не пустит человека вперед.
А как различать где добро ,а где зло? Никогда даже не прикладывал к этому никаких усилий-все само разруливается и становится видно по делам.Комментарий
-
ОБС.http://video.yandex.ru/users/teachin...ters/view/28/# Элизабет Клэр Профет в этой лекции рассказывает о ангелах защиты, об Архангеле Михаиле, и как нам пользоваться их помощью в повседневной жизни.
Откуда инфа у самой пророчицы? из снов? Значит, моя догадка верна: ОБС.
Есть сны, которые и воспринимать надо соответственно: "кто видел сон, рассказывай его как сон", а есть Откровение, Библия.
Ну, это уж, каждому свое...мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Будьте осторожны. Глядя на это:
не могу сказать, что так уж и различаете. извините, если что, но много пророков придет под видом служителей правды и света и многих прельстят. На мой взгляд, как раз тот случай.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
У меня один друг попался к ангелам на крючок и доверился им. Теперь непрестанно "молится" - бесконечно болтает всякую белиберду, цепляя каждое вылетевшее слово. Изречения вроде правильные, но смысла нет, да и изречения общеизвестные. Глубины и рассуждения нет. Постоянно нуждается в присутствии сестробратов. Я думаю он от них подпитывается энергией для ангелов своих. В общем, тяжелый случай духовного калеки.Будьте осторожны. Глядя на это:
не могу сказать, что так уж и различаете. извините, если что, но много пророков придет под видом служителей правды и света и многих прельстят. На мой взгляд, как раз тот случай.
Так что с ангелами надо осторожнее. Вот и Апостол предупреждает (не зря ведь) это обольщение: "Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим".
Одно хорошо - у него можно собираться и свободно общаться, не опасаясь религиозников. Религиозники занимают весь "эфир" своим околохристианским пустословием и не дают общаться.
Супердуховность и плотская религиозность - две крайности, от которых следует уклоняться.
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
На мой взгляд тоже не все тут в порядке....
А как различать где добро ,а где зло? Никогда даже не прикладывал к этому никаких усилий-все само разруливается и становится видно по делам.Будьте осторожны. Глядя на это:
не могу сказать, что так уж и различаете. извините, если что, но много пророков придет под видом служителей правды и света и многих прельстят. На мой взгляд, как раз тот случай.Комментарий
-
В коллекцию темы.
[QUOTE=Игорь Голаев;3610922]
Сейчас речь за меня и за Вас. Обсуждать третьих лиц я не хочу.Именно нужно познавать саму веру, дабы ее иметь. Вера сама открывает Бога.
Так как верующие считают, что вера у них уже есть. то и не познают веру, а потому и не имеют ее.
Человек создан не для того чтобы познавать саму веру, а чтобы посредством веры познавать Бога: познаю, подобно как я познан(1-е Кор. 13:12).
Верою познаём, что веки устроены Словом Божиим - и как познаём? Ответ: "так что из невидимого произошло видимое"
Точно также во мне и в Вас невидимый Бог осуществляется в видимое: в чувствах, в ощущениях, в разумении, в понимании - то есть в осознании.
Вера есть осуществление, и осуществляет она невидимого Бога в наше сознание: насколько осознал Бога - во всех Его проявлениях и действиях, -настолько исполнился познанием Его. Просто и понятно.
Чем больше осознаёт человек - и я осознаю в том числе, - живого Бога в Его действиях и проявлениях,- тем больше вера становится зрячей.
И приходит такой период, когда Он заполняет Собой всю жизнь до секундочки, когда Он виден во всём.
Это и есть сретение с Ним.
Да, возможен и такой вариант: разочарование.Познание ВЕРЫ начинается с того, что верующий начинает понимать, что веры у него нет и Бога он не знает.
Так бывает не у всех: у некоторых вера сразу открывается, у других её нет, у третьих происходит разочарование.
У меня тоже было разочарование после десяти лет поисков веры: я от начала её искал, но никто не смог наставить в вере, несмотря на обилие проповедников.
И лишь спустя 15 лет с того времени как я принял Христа, святые Божии человеки наставили меня в вере.
Секрет заключался в том, что они истинно пребывали в вере, и самими собой, своим состоянием сначала заинтересовали меня, а потом объяснили что такое вера.
Только человек, пребывающий в вере, может наставить в вере, объяснить как происходит вера, как она рождается, как она действует.
Поэтому я с самого начала ожидал от Вас наставления в вере, а не рассуждений о вере.
А теперь что спрашивать, коли я и сам объяснил.
А теперь разберёмся с Вашей цитатой, которую Вы приводите как доказательство познания не Бога, а веры:
О чём и было сказано: познание Иисуса Христа есть цель жизни Павла.8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
Далее происходит переход:что говорит об следующем утверждении, относящемся к иной части его исповедания:"И"И снова Ваше утверждение о познании веры как смысла жизни не находит здесь подтверждения: вера предстаёт как инструмент обретения праведности от Бога, причём цель - 1. найтись во Христе. Как? Каким образом? Какой инструмент?- и пошло перечисление:2. с праведностью через веру во Христа 3. с праведностью от Бога по вере.найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;(Фил.3:8,9)
То есть через веру и по вере.
Что же такое "найтись во Христе"?
В послании к Ефесянам Павел повторяет это исповедание такими словами:То же самое исповедание, и снова вера предстаёт как инструмент осуществвления ожидаемого: верою вселиться Христу в сердца ваши."Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши"(3:16,17)
Возвращаемся к Филиппийцам и читаем дальше за следующую ступень: что происходит, когда Христос верою вселился в сердца наши:И снова речь о познании: Его, силы Его воскресения, причащения Его страданиям, Его смерти, чтобы достигнуть воскресения из мёртвых."Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых"
Это не головное познание, а проживание жизнью, через осознание, каждого этапа.
Результат: воскресение из мёртвых.
Отойдя от буквального толкования пришествия Христа в туманном будущем и воскресении покойников, развеянных на атомы, мы обнаружим, что воскресение из мёртвых описано в исповедании Павла так:Итак, воскресение из мёртвых - это когда человек, уразумев превосходящую разумение любовь Христову, исполнился всею полнотою Божиею."Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею"(Ефес.3:18,19)
Вот такого человека Бог реально может воскресить на третий день или вообще забрать целиком.
Сопоставление исповедания Павла в Филиппийцах и Ефесянах показывает назначение веры как инструмента познания Бога.
При этом совершенная вера - это вера, действующая любовью Христовой.
Такая вера - вера воскрешающая и животворящая.
Кроме того, исповедание Павла открывает тайны воскресения из мёртвых, отодвигая буквальное восприятие пророчеств в сторону, и показывая, что, исполнившись познанием любви Христовой, человек воскресает из мёртвых. Ему предшествует смерть вторая - сообразование со смертью Христовой.Комментарий
-
в книги пророка Иеремии есть интересный момент:
5
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека(17 гл.)
вроде бы речь о человеке,надеющимся на другого,но...
в еврейском тексте первое слово человек обозначено словом сильный человек,властный,а во втором случае-aдам-ветхий человек.
проклят внутренний человек,надеющийся на внешнего,ветхого.И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
[QUOTE=valohan;3628108]Земля обетованная есть дух, соединённый со Христом, не так ли?Я исповедую Христа всеобъемлющего, как показано даже во Второзаконии, это завещанная нам добрая земля, в которой мы живём и наслаждаемся её произведениями. Этот Христос есть всё и во всём.
Не гнал, а именно знал.Павел и не знал Иисуса в плоти, но гнал Его в плоти верующих .
При этом не видел Его физически.
Знание Христа по плоти - это человеческое Его восприятие, душевное, выражаясь вашим языком.
Оно сопряжено с буквой и головной верой.
Иисус явился им в доказательство реальности воскресения.Однако Мария видела его именно в таком облике в день его воскресения, да и ученики, ставшие его братьями в этот день тоже не снимали его с креста в обратном порядке !!!!
Вы просто не знаете Его лично !!!
Зачем же это проецировать на себя и создавать из этого учение.
Ну, понятно. Не можете удержаться.Псалом 92:5-6 (восстановительный перевод; синод Пс.91)
Как велики Твои дела Иегова! Весьма глубоки Твои мысли!
Безрассудный человек не знает их, и глупец не понимает их.
Как не упоминал? Раз Он где-то восседает на престоле, то где-то Его нет. Он локален, и Вы с Ним разделены.Во-первых , помазание это движение Духа внутри человека. И я нигде не упоминал разделённости с Христом.
Если же Он Дух, наполняющий всё во всём, то Его нет на буквальном престоле и он точно не человек.
Престол является просто символом власти.
И тот факт, что видение Иоанна отображает Христа сидящим на нём, говорит не о том что так буквально есть, а о том, что человек есть царь и священник Богу живому во Христе Иисусе.Ну, вот, правильно говорите же.В нутри христиан движется один тот же Дух, чтобы привести к единству веры, в сохранении единства Духа. Тогда мы говорим одно и то же , едиными устами одного нового человека.
Помазаний много: помазание мира, помазание покоя, радости, огня, единства.
Вот, например, помазание единства учит нас, и оно истинно и неложно, и чему оно научило, в том и пребывайте.
И чему же оно учит?
Иоанн дал бесценное наставление о том, как оживотворить букву и войти в сокрытое содержание Писания.
Через помазание мы познаём Иисуса не по плоти, а Духа Христова.
И, естественным образом помазание единства Вас научит абсурдности разделённости со Христом - тем самым, которого Вы ждёте.
Раз Вы ждёте - значит Вы не в единстве.
Видите, здесь Дух обмануть невозможно.
Вы повторяете заученное, назыая это бесспорным фактом.Христос как человек одновременно находится на престоле славы Отца и также в каждом верующем на земле. Как Ему это удаётся, знает только Он, но это бесспорный факт , который открывает нам Новый Завет.
Учёба от Духа, от помазания, неизбежно приведёт Вас в состояние конфликта с буквой, пока Вы её не пронзите копьём, и из Христа по плоти не вытечет вода и кровь.
Тогда только Вы узрите Его внутренним оком, то есть осознаете Его, как Пребывающего здесь и Сейчас вне истории.
Тогда Вы начнёте смотреть иными глазами на пророчества, и искать не буквы, а намёка.
Закон притяжения подобного из Закона Духа Жизни будет притягивать к Вам и откровения, и озарения, и знания, и намёки и всё что нужно, чтобы Вы распаковали сокрытое в символах.
Не переходите на спор, а обсуждайте, - только и всего.Но спорить с непокрытой сестрой в отношении учения Нового Завета я не собираюсь !!!
Тогда не будете воспринимать меня как жену с непокрытыми мыслями, а как брата.
Воображение - первый признак заблуждения.Тем более что сестра даже букву знает плохо, не говоря об откровении Христа. Путает собственное воображение за небесное видение, причём сама же говорит, что небо сверх разумения человеческого!!!
Отношения с Духом Святым лишены воображения: здесь царствуют чувствовния Христовы - или иначе, помазание.
Поэтому воображать небо как то, что описано у Иоанна в Откровении - вот это и есть заблуждение.
Все символы Иоаннова Откровения имеют свои пояснения в писании, и открывают различные аспекты богопознания.
Времени больше нет, брат. Какие выводы Вы из этого сделали?встретимся в Его парусии, если вам это будет под силуКомментарий
-
Не знаю, от какого начала Вы искали веру, но если искали от начала согласно Иоанна 1:1 "в начале был логос..." - это никуда не годится.В коллекцию темы.
Да, возможен и такой вариант: разочарование.
Так бывает не у всех: у некоторых вера сразу открывается, у других её нет, у третьих происходит разочарование.
У меня тоже было разочарование после десяти лет поисков веры: я от начала её искал, но никто не смог наставить в вере, несмотря на обилие проповедников.
Скорее всего Вы, Илья, восприняли эти слова Иисуса Христа образно, хотя это надо было воспринимать буквально:
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его
Отец, пославший меня; и Я воскрешу его в последний день.»
(Иоанн 6:44).
«И сказал : для того-то и говорил Я вам, что никто не
может придти ко Мне, если то не дано будет от Отца Моего.»
(Иоанн 6:65).
Не пойму, как такое возможно - сперва принять Христа, когда то должно было быть дано от Отца, а только потом человеки наставили в вере?
Вам, Илья, понравилась не истина - вот эта:в книги пророка Иеремии есть интересный момент:
5. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека(17 гл.)
вроде бы речь о человеке,надеющимся на другого,но...
в еврейском тексте первое слово человек обозначено словом сильный человек,властный,а во втором случае-aдам-ветхий человек.
проклят внутренний человек,надеющийся на внешнего,ветхого.
Ilia Krohmal это понравилось.
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня».
(Иоанн 14:6).
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его
Отец, пославший меня; и Я воскрешу его в последний день.»
(Иоанн 6:44).
«И сказал : для того-то и говорил Я вам, что никто не
может придти ко Мне, если то не дано будет от Отца Моего.»
(Иоанн 6:65).
...а понравилась Вам Ваша доктрина в том виде, как её изложил Костя_Ч.
То, что человек человека может наставить в вере - это чушь, ибо сколько бы не написали даже апостолы Иисуса Христа, не говоря уже об остальных подвязавшихся - ни у кого веры от этого не прибавилось и не убавилось. Чувствую, что Вы и сами об этом знаете, Илья, критикуя отсутствие веры у других участников форума, типа что тот человек верит "неправильно".
Какое Ваше дело, Илья? - о своей вере пишите и лучше с примерами из Вашей личной жизни - тогда другой человек, возможно, по памяти да и вспомнит некоторые сперва яркие события из своей личной жизни и начнёт анализировать их с целью систематизации. Однажды и он поймёт, что всё то были уроки, из которых тот человек даже не подумал ранее делать выводы.
Вера в человеке рождается только лишь на основании его личного опыта, который (личный опыт) тот, конкретный человек - сумел проанализировать и систематизировать, а затем понять, что всё в жизни не есть случайность.
Но, сколько бы человек человека не наставлял в вере по той схеме, которую предложил я, либо по более грамотной схеме, о которой я вообще не догадываюсь - ничего у человека не получится (как у наставника, так и у наставляемого), если то не будет дано человеку наставляемому от Отца Господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
[QUOTE=Тобос;3628347]Когда уверовал в 1993 году - вот с этого начала искал веру.Не знаю, от какого начала Вы искали веру, но если искали от начала согласно Иоанна 1:1 "в начале был логос..." - это никуда не годится.
Скорее всего Вы, Илья, восприняли эти слова Иисуса Христа образно, хотя это надо было воспринимать буквально:
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его
Отец, пославший меня; и Я воскрешу его в последний день.»
(Иоанн 6:44).
«И сказал : для того-то и говорил Я вам, что никто не
может придти ко Мне, если то не дано будет от Отца Моего.»
(Иоанн 6:65).
Отец привлекает, не постилая дорожку цветами.
Я не мог тогда сказать о себе, что меня привлекает Отец.
Это место из Иоанна было загадкой, потому что я не знал как выглядит "привлечение".
Это теперь, пройдя путь, пережив моменты озарения путей Божиих, я могу твёрдо сказать: да, Отец привлёк меня, и всё что было пройдено - должно было пройти именно так, как пройдено.
Публичное покаяние и принятие Иисуса Христа Господом - это ещё не наставление в вере.Не пойму, как такое возможно - сперва принять Христа, когда то должно было быть дано от Отца, а только потом человеки наставили в вере?
Крещение Духом Святым и говорение на иных языках - тоже не наставление в вере.
Хотя у апостолов это происходило одновременно (Галатам 3-я глава), потому что они имели помазание служения.
Наставление в вере - это показать и наставить человека, как нужно бодрствовать.
А в той церкви что я был, не могли объяснить что такое вера; говорили примерно также как Голаев прокламациями.
Я понял что Вы имеете в виду.Вам, Илья, понравилась не истина - вот эта:
«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня».
(Иоанн 14:6).
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его
Отец, пославший меня; и Я воскрешу его в последний день.»
(Иоанн 6:44).
«И сказал : для того-то и говорил Я вам, что никто не
может придти ко Мне, если то не дано будет от Отца Моего.»
(Иоанн 6:65).
...а понравилась Вам Ваша доктрина в том виде, как её изложил Костя_Ч.
Здесь важный момент: не надеяться на человека, не приписывать ему способности.
Вот и Павел говорит:"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса...сие производит через наставление в вере?"(Гал.3:5)
Обратите внимание, что Подающий Духа - Христос - производит это через наставление в вере.
О человеке, который совершает наставление в вере - ни слова.
А почему? Это очень важный вопрос.
Само наставление в вере - простое и понятное. Но оно производится человеком, который пребывает и исполнен Духом Святым.
Слова простые, очень простые - но через Слово действует Дух, Который производит осуществление Слова в сердце. В этом секрет.
Так вот такое наставление пережил и я.
Пересмотрите это утверждение, Саша.То, что человек человека может наставить в вере - это чушь, ибо сколько бы не написали даже апостолы Иисуса Христа, не говоря уже об остальных подвязавшихся - ни у кого веры от этого не прибавилось и не убавилось.
Я не критикую, а предоставляю человеку возможность раскрыться и показать своё исповедание=своё состояние=свой образ мышления=своё помазание.Чувствую, что Вы и сами об этом знаете, Илья, критикуя отсутствие веры у других участников форума, типа что тот человек верит "неправильно".
И если человек имеет добрый плод, то от этого плода можно получить назидание.
Если же человек обнаруживает негатив, то я помогаю ему познакомиться с самим собой и сделать выводы.
Это делается по ходу беседы. Беседа показывет - что сказать, и когда сказать.Какое Ваше дело, Илья? - о своей вере пишите и лучше с примерами из Вашей личной жизни - тогда другой человек, возможно, по памяти да и вспомнит некоторые сперва яркие события из своей личной жизни и начнёт анализировать их с целью систематизации.Спору нет.Однажды и он поймёт, что всё то были уроки, из которых тот человек даже не подумал ранее делать выводы.
Это Вы рассказываете о познании воли Божией и путей Его премудрой любви в Вашей жизни.Вера в человеке рождается только лишь на основании его личного опыта, который (личный опыт) тот, конкретный человек - сумел проанализировать и систематизировать, а затем понять, что всё в жизни не есть случайность.
Дальше, пожалуйста, внимательно прочитайте, не взирая на лица.
Вера рождается через наставление в вере и откровение Святого Духа.
Без откровения человек имеет головную веру=убеждение.
Вера - это сознательное упование на Бога Невидимого.
Сознательность возникает от осознания тех или иных моментов, сказанных в Библии - в своей жизни.
Вот почему сказано: вера есть 1. Осуществление и 2. уверенность в невидимом.
Осуществление - это и есть осознание; когда человек непрерывно пребывает в осознании, тогда Слово входит в него жизнью, а не информацией.
И если, скажем, я говорю Вам: Вы - сын Божий возлюбленный, в Вас Его благоволение, - то Вы принимаете это слово верою осознающей.
То есть, слово, минуя размышления, минуя голову, минуя анализ, сразу превращается в состояние, в сыновние чувства. Вот это есть вера живая, как осуществление.
P.S. Так получилось, что сегодня пришло наставление в вере для Роберта из Англии.
Наставление было дано Валентиной несколько дней назад.
Я редко сбрасываю её наставления, так как это не публичное.
Но сейчас такой момент, когда это можно сделать, для всех нас.
Комментарий

Комментарий