Распятый - не действует. Если действует - значит не распятый, а только пришибленый. Чтобы не действовал - не поступай по плоти: "Юношеских похотей, восстающих на душу - убегай". Если не понимаешь, как это духовно делать - убегай ножками, тогда научишься и духовному, ибо не духовное прежде(делай сердцем), но душевное(плотское= делай ноги).
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
-
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Бог даёт нам откровения,и чем дальше в лес благодати,тем больше дров откровений.
Павел там же,в послании в 16 стихе пишет,что это за благодать:
16. открыть во мне Сына Своего,
но интересное высказывание в 15 стихе
15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей
здесь многие понимают так,что Бог избрал Павла,когда он был ещё в утробе матери!не согласен!мы ведь прекрасно знаем,кем был Павел от рождения и до встречи с Христом.он не был избран Богом.
но вот тот факт,что рождаемся мы от матерей по плоти,а значит и живём по плоти,пока не встретим Христа.и тут нас,рождённых от утробы матери в греховной плоти,Господь избирает на рождение от Духа,открывая в нас Сынов Своих!и уже мы не сыны от утробы,но сыны от Духа!И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3486930]
Господь сказал о Себе:-Я есмь Альфа и Омега. В этом нет ничего буквального и Вселенского.Господь сказал о Себе как о Вечной Жизни, как о субстанции Сущего, ибо речь идет о познании Жизни Вечной,посредством которой все существует,все остальное как видимое(Вселенная)и невидимое(духовный мир)не есть Жизнь Вечная.
Христос начало и конец чего?
Иоанн сам себя прекрасно трактует: Я есть Алфа и Омега; Я есть путь, истина и Жизнь.
Так вот Альфа - это просто Жизнь.
А Омега - это путь, истина и Жизнь. Сюда прибавляется путь и истина.
Поэтому я говорил Вам, что вечная жизнь Альфы и вечная жизнь Омеги - большая разница.
И в который раз обращаю Ваше внимание на притчу о блудном сыне, который, выйдя из вечной жизни Альфы, пришёл к вечной жизни Омеги через путь и истину.
В вечной жизни Альфы - познанного пути и познанной истины не было, не было.
Не я это говорю - так говорит Иисус в своих притчах о тайнах Царствия.
Вам нужно просто углубиться в это, и тогда Едемский сад, и палингенезия, и неразрешимые вопросы обретут стройность и гармонию понимания.
И на протяжении этого времени происходят определенные Богом события,жизнь и изменения.Вот почему нужно мыслить и буквально там где это надо и духовно.Вот когда окажешься в духовном мире,тогда и мыслить будешь только духовно,а пока извольте жить и учиться,мыслить в двух мирах одновременно, верно и четко, разграничивая приоритеты.
И общение с неверующими, и рабочие вопросы решаются пребывая в Духе. Никакого разделения нет, мышление одно-единственное, а не так как Вы разделяете: и нашим, и вашим.
Вы можете решать рабочие вопросы, но пребывая при этом в должном состоянии, и само небо регулирует мельчайшие нюансы ситуаций и желаний людей. Это практика познания Бога в мелочах повседневности. Здесь-то и оттачивается навык: пребывая в Духе, отделять истину от лжи.
Все эти уроки и опыт нашей жизни, являются временными и не нужным для жизни в духовном мире,там совершенно другое мышление и образ жизни.
Вы проходите каждое Сейчас, как звенья, из которых построена жизнь, и пребывая в полноте Духа, учитесь пользоваться ей, извлекать из неё потребное, чтобы проходить каждый сегмент в любви.
Внешне это выглядит как движение во времени, однако внутренне Вы пребываете в вечности, и Сейчас - это не настоящий момент, а конфигурация Полноты, которая постоянно меняется, поворачиваясь к Вам потребной стороной в каждой ситуации.
Такое движение в Сейчас не требует привычного мирского разума и мышления, а требует выработки навыков распознания и извлечения потребного, приуготовленного в каждой ситуации действующей полнотою Я Господь Есть.
В этом же порядке вырабатываются навыки распознания лжи, так как каждй человек лжив и источает и словом, и делом и намерениями духов-обманщиков. Кроме того, сами ситуации и обстоятельства строятся Духом так, что невозможно сразу понять что мне делать, и как делать, чтобы это было по воле Божией.
Причём, по мере духовного взросления, ситуации усложняются и утончаются.
Вырабатывается также чувствительность духа, ритмичность с действиями ангелов, укрепляются плоды Духа через воспитание сознания как пропускной системы для действий Духа Христова.
Сознание высвобождает действия Духа - Который обитает в нас всею полнотою. Но из-за дисгармонии, возникающей по причине незрелого сознания, неприученного, Он не может действовать через человека в полноте, ибо Его действия ограничиваются, ослабляются или искажаются.
Сознание непрерывно проходит обучающие уроки.
Оно является пропускной системой в обе стороны из духа - в мир, и из мира - в дух.
Малый дух познаёт мир через душу, т.е. через сознание, и впитывает в себя навыки обращения в видимом мире.
Эти навыки в иерархичном порядке распределяются в духе, и строят духовное сознание, сознание духа, умеющее являть Бога в видимом и невидимом мире.
Навыки не требуются Духу Христову, и сам факт наличия малого духа свидетельствует, что выработка навыков и качеств необходима ему.
Этот-то дух и образует душу, или сознание, посредством которого обретает навыки явления Духа Христова во плоти.
Ещё раз: дух обучается являть Бога во плоти.
Для этого и были предопределены командировки в видимый мир, чтобы по прошествии тысяч лет пребывания во плотях, объединить небо и землю в одном Новом человеке.
Путь этот долгий, путь этот длинный. Но Бог ради этого пошёл на огромные жертвы и заплатил огромную цену. Поэтому надо с трепетом воспринимать ценность вечной жизни в Омеге, когда пройден путь и познана истина.
Мы в этот мир пришли с одной целью,познать путь спасения и выйти из этого мира спасенными во Христе.
Но человек был образован до падения Едемского сада, когда спасать было не от чего.
И вот здесь изначально возникал вопрос: с какой целью он образован? Почему не духовное прежде, а душевное - потом духовное?
А откуда дух, исшедший из пресной жизни вечной, будет иметь зрелость? Откуда у него познание истины, если он был тепличным растением?
Разговоры о том, что надо просто питаться Христом, деревом жизни, бессознательно - это несведущие разговоры.
Бессознательное питание равносильно бесцельности существования, духовной бесполезности.
Поэтому-то такой дух, исшедший из жизни вечной неосознанной, не мог образовать духовного Адама, а только душевного, в котором душа или сознание отображает состояние духа.
И здесь чётко просматривается цель его создания: чтобы душевный Адам, образованный от начала, стал духовным Адамом, способным являть невидимого Бога налицо. Естественно, что канал проникновения Бога во плоть - это душа, сознание. И работа с ним является основным трудом, поскольку через воспитание души воспитывается дух, который усваивает наработанные навыки и качества.
Кстати, этим объясняется феноменальное взросление некоторых детей, которые с малолетства, без особых усилий начинают провлять разные таланты, а наиболее развитые - начинают проявлять сознательную духовность.
Малый дух, образовавший их сознание, проявляет через него наработанные качества и навыки, что и говорит об зрелости данного конкретного духа.
И интересный нюанс: в следующей командировке у духа могут прикрыть часть наработанных до совершенства навыков и качеств, с тем чтобы он добрал другие.
И вот так мы приходим к духам праведников, достигших совершенства.
Многие пришедшие в этот мир осуетились в знаниях и чуждых религиях под этим солнцем и отягчили свои сердца ложными познаниями,поэтому зря растратили свою единственную жизнь,второго шанса не дано.Путь ведущий к перевоплощениям является утопией и ложной надеждой,будто в другой жизни смогут что-то якобы сделать или до совершиться -это самообман.
Если Вам не вмещаются тайны царствия, вызывают отторжение - скажите, и мы закончим обсуждение.
Относительно командировок - от них никуда не деться, до тех пор, пока все качества и навыки не будут наработаны.
И здесь существует большая разница между снисходящей частью цикла, и к восходящей, когда человек уверовал.
В нисходяще части происходит развитие душевности, погружение в мир, с тем чтобы душевное сознание в целом приобрело навыки обращения в видимом мире.
Вы замечали людей, с детства отличающихся низкой степенью развития? Они ничего толком не умеют, примитивны, бесчувственны и их интересует только еда, сон и одежда.
Это молодые духи, которые образовали человека, и через примитивные действия учатся обращаться в видимом мире.
Затем, через множество командировок, этот дух развивает душевность в разных направлениях: у кого таланты, у кого мастерство, у кого чувствительность, у каждого свои особенности.
Таким образом, почва для подъёма вверх подготовлена.
При этом характер уроков жизни меняется с тем чтобы человек взыскал Бога.
До этого он может жить жизнью неверующего, причём провести её спокойно без потрясений и в житейском счастье - замечали таких? А это с той лишь целью, чтоб человек добрал душевных качеств, необходимых для восприятия мира.
Затем, в следующей командировке, у вновь образованного человека жизнь становится тяжёлой, с тем чтобы он начал искать Бога.
А душа, как проявление духа, уже достаточно развита, чтобы не деградировать, а взыскать Бога.
Вот для этого великого момента идёт столь долгий путь командировок.
С этого времени дух (муж) вступает в восходящую часть цикла, которая имеет свои особенности.
Особенность заключается в том, что духовный рост, в отличие от душевного, может носить взрывной характер.
Здесь вступает в игру Дух Христов и законы духовного роста.
Условие для взрывного развития(по Павлу до учителя можно дорасти за три года) - это смерть той самой души, которая как явление духа во плотях, развивалась столь долгое время.
Ну а мы знаем, что без отрешения от мира, без посвящения Богу, человек не сможет двигаться в Боге.
Достичь совершенства за одну командировку духа в восходящей части цикла - реально.
Но многие ли соглашаются умереть душою - то есть подчинить её духу в безмолвии? Многие ли посвящают себя Богу, пройдя через жизненные ситуации цепь отрешений от жён, мужей, родственников, друзей, работ, увлечений, привычек?
Ответ очевиден: нет.
То есть сам человек, по своему лукавству и лени прописывает себя в религию плотского поклонения Богу.
Соответственно его дух имеет существенный недобор до совершенства, и не в состоянии явить Бога во плоти.
В результате, (внешнему) человеку положено однажды умереть, а потом суд, где просматривают недоборы, и принимается решение о характере новой командировки.
Вышеизложенные рассуждения отражены в притче о неверном управителе(Луки 16-я глава).
см. след пост.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 April 2012, 05:14 PM.Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3486930]
Вышеизложенные рассуждения отражены в притче о неверном управителе(Луки 16-я глава).
"Один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его"
Управитель имения - ветхое сознание.
Имение есть дом(ст. 4), а дом Его - мы.
"И, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчёт в управлении твоём, ибо ты не можешь более управлять"
И, разумеется, приходит такая пора, когда ветхое сознание - душевный Адам - сделал своё дело, проложив через развитие душевности и познание мира коммуникации для духа. Теперь неверный управитель должен уйти.
"Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать?господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;""Знаю что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда оставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят."
Пребывают они под властью религии или учений человеческих о Боге, и управлялись ветхим сознанием.
Сей должник, о котором идёт речь, не заполнил свой сосуд маслом - то есть любовью.
Дальнейшее повествование говорит нам, что управитель забрал у него старую расписку, и отдал новую - на пятьдесят мер.
То есть религия, или учения человеческие, не смогла наполнить доверха сосуд любви, и должник - сын света - остался должен перед Богом.
Сколько-то они наполнили его любовью, но дальше управитель не властен над долгом и передаёт имение(дом) другому управителю, уходя в дома, остающиеся под ветхтим Адамом.
"Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят".
"И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своём роде"
Павел почти дословно повторяет речения этой притчи в своём послании к Галатам: "Наследник, доколе в детстве...подчинён попечителям и домоправителям, до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира"(Гал.4:1-3) Эти-то вещественные начала мира, в которые входят учения человеческие, религия и разного рода житейская мудрость сыграли свою роль и были устранены от управления сознанием человека. Всё это вкупе объединено под общим началом: ветхое сознание, которое сопровождает человека вплоть до христианской религии.
"И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтоб они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не бли верны, кто даст вам ваше?"
А если был как лукавый и ленивый раб, неверный в малом, не ищущий и не трудящийся, то недостоин большего и не получит его.
Теперь нам осталось разобраться с цифрами.
Долг за религиозным христианином в 80 мер пшеницы представляет собой произведение 8х10.
А за другим обладателем ветхого сознания долг в 50 мер масла составляет 5х10.
Десятка, напомню, это символ цикла палингенезии духа, пятёрка - символ тайн Царствия и восьмёрка - символ откровения.
В итоге, первому должнику - сыну света, но остающемуся под властью ветхого начала, предстоит снова прийти и искать откровения любви(масла).
Второму предстоит вернуться и копать тайны царствия, познавая истину(пшеница).
Вместе это даёт нам хлеб и вино, используемые как символы в евхаристии.
Рассуждать о теле Христовом духовно - то есть "достойно"(1-е Кор.11:29) возможно тогда, когда человек в полноте добрал познания истины(хлеба) и откровения любви(вина).
Поэтому речь о недоборах, Юра, очень серьёзная.
Пренеприятнейшим фактом остаётся, что внутреннему человеку христиан, которые не достигли из-за своего ветхого сознания явления Бога во плоти, предопределено после суда снова вернуться на землю и добирать по долгам.
Таким образом, несмотря на то что спасение и совершенство предопределены и входят в обетования Христовы, но путь в них оказывается длиннее.
При этом тех мужей, кто не добрал в этой палингенезии, ждёт новая командировка.
Сколь угодно можно спорить по этому поводу и вешать ярлыки отступления от истины, но притчи Господа Иисуса о тайнах Царствия неумолимо свидетельствуют об этом.
Поэтому я буду и дальше свидетельствовать вместе с братьями о важности обретения духовного сыновнего сознания, которое способно по истине воспринимать внешний мир с одной стороны, а с другой, в полноте пропускать через себя действие Духа Христова, не искажая его нечистотою помышлений, намерений и мотивов. Как и сказал Павел:"Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры"(1-е Тим.1:5)
Ибо добрав в полноте явления Бога во плоти, достигнув совершенства сознания, внутренний человек вместе с внешним входят в чертог брачный, чтобы соединиться с Женихом - Христом.
Об этой последней палингенезии, командировке славы, я расскажу позже.
Остальное позже.Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3494017] В этот раз я отвечу не по порядку, так как произошла описка и Вы в этом посте могли неправильно понять.
Следует читать так:В вечной жизни Альфы познанного пути и познанной истины не было, не было.
Теперь Ваш ответ:"Вы просто не знаете кто есть Жизнь Вечная.
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоан.17:3).
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
(1Иоан.5:20).
Видите Ваше заблуждение,Вы называете Христа, разбивая на части и свидетельствуете что Он как Омега в себе не имел познанного пути и истины.
Но Альфа и Омега символизируют цикл богопознания со стороны творения. Неужели так сложно понять?!
И разница между Альфой и Омегой - огромная.
Богопознание Альфы является жизнью вечной, младенческой в познании Бога.
А богопознание Омеги является жизнью вечной, зрелой в познании Бога.
Слово жизнь вечная также следует понимать двояко.
Во-первых, оно означат просто бессмертие. И во-вторых, означает отношения с Богом. Об этих-то отношениях, как о проникновении в Бога и говорит Ваша цитата:"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоан.17:3).
Во-первых, она само собой бессмертна и во-вторых - и это самое важное - уровнем отношений с Богом.
Притча о блудном сыне показывает старшего брата, всегда остававшегося при Отце,- как не имеющего зрелых отношений с Богом.
Ту же самую картину мы наблюдаем в Едемском саде.
Когда Адам пал, Господь охарактеризовал дерево жизни следующим образом:"Как бы не простёр он руки своей...и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт.3:22)
Дерево жизни в Едемском саду представляло собой дерево бессмертия. При этом отношения с Богом согласно притчи о блудном сыне, были младенческие.
И вот Иисус говорит: Я есть путь, истина и жизнь. Здесь отражён весь цикл богопознания.
Выглядит он, с учётом преджизни до начала цикла следующим образом: Я есть жизнь, путь, истина и Жизнь.
Теперь представлю пошагово этот цикл: дерево жизни (жизнь) - дерево познания добра и зла(путь) - истина(исполниться всею полнотою Божиею-Еф.3:19) - Жизнь.
Этот путь сейчас очень понятен, и мы коснулись пока что двух составляющих: преджизни до цикла, и пути уроков познания добра и зла.
Предстоит обсудить истину и Жизнь.
"Вы а не имеете права разделять Христа по частям и приписывать Ему некое начало бесформенной жизни как Альфа,и совершено отделить Его как Омега в конце.Господь-это совершенный Дух Жизни,не имеющий в Себе изъянов, доработок и до-совершенств,полнота премудрости и всего благого совершенства.Поэтому Альфа и Омега,обозначают полноту совершенства.
Поэтому нужно воспринимать так: Я (в познании) есть Альфа и Омега. И естественно, что познание(совокупление) с Богом имеет глубину, характеризующуюся Альфой и Омегой, началом и концом.
Напоминаю, что отношения Омеги мы ещё не разбирали. Конец богопознания не означает небытие, а переход в новую форму пребывания:"Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, языки умолкнут, и знание упразднится...тогда то, что отчасти, прекратится...тогда познаю, подобно как я познан"(1-е Кор.13:8,10, 13)Для нас выбран язык Духа,таким образом,чтоб мы поняли,что есть Жизнь Вечная,которая в Себе несет абсолютно все.Но так как все с чего-то начинается и все кончается,то и сказано нам понятным языком,что Он Начало и Конец,что Он первая буква греческого алфавита и последняя ее буква.
Я донёс до Вас объясения Альфы и Омеги и надеюсь что Вы примете их без задней мысли.
Павел сказал важнейшие слова, определяющие духовный смысл Альфы и Омеги: познаем, подобно как мы познаны.
В Альфе Он не познан, а в Омеге познан, подобно как нас познал. О чём здесь спорить, Фура?
Духи, исходящие от Отца, пребывали в Его любви, но она не была познана, понимаете ли Вы это?!
И нужно было, чтобы они прошли путь познания, в конце которого открыли истину любви познанной, и затем вернулись к Отцу как познавшие Его, подобно тому как Он познал.
Честно, я не понимаю, как Вы можете говорить об этом:"Ваша трактовка вообще чужда Духу Писания и буквы Ее. Я ее не только не принимаю,но и отвергаю из-за не надобности."Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 April 2012, 08:15 PM.Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3486930]Запомните,ученичество начинается только для тех кто уверовал в Христа и спасся Им.И еще для сведения,спасение приобретается принятием Его верою,а не знанием.
Спасение можно удержать только верою и этого достаточно для спасения.Все духовные уроки и их глубина,не являются спасением,а ростом духа,познание Христа не хватит и вечности,и оно продлиться в Вечности,ибо единство с Христом-это акт или канва вечности,а не временное одноразовое единство на земле.
Эти недоборы являются определяющими в том, приходит на суд внутренний человек, или нет.
Если он имеет любовь Христову и пребывает в истине, то он является свидетельством Христовым, и на суд не приходит и перешёл из смерти в жизнь.
Путь спасения на много прост, чем Вы пытаетесь его усложнить и запутать,так чтоб никто ничего не понял из тех кто внимает Вам.
Иисус призвал и спас не мудрых и не сильных и не способных,так отрепье земли сор для этого мира,но Бог спасает их не путем знания а путем веры и доверия.
Это не говорит о том, что такой человек будет обязательно умным или образованным или талантливым. Эти вещи являются индивидуальными.
Человек, приходящий к Богу, может не иметь никаких выдающихся качеств, как и сказано: "Не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных"(1-е Кор.1:26). Так и в мире не все мудрые и благородные. Но приходящий должен иметь душу, которая дееспособна, развита в той степени, чтобы адекватно воспринимать себя и окружающий мир. Для этого и существует период первой половины цикла, когда внутренний человек осваивается в мире через развитие душевности.
Наконец, слово знание и познание. Снова и снова напоминаю Вам, что познание и глубина познания - это проникновение, совокупление с Богом, которое имеет свою глубину. Также и знание - это опыт пребывания в Духе.
И лишь вначале, при наставлении в вере, человеку даётся знание того во что он верит и как бодрствовать.
Несмотря на то, что богопознание я неоднократно объяснял не как извлечение информации, а как степень проникновения и совокупления с Духом, эти пояснения проваливаются как в трубу.
Попрошу впредь не писать беспочвенных комментариев в отношении познания.Но я писал Вам и буду писать,чтоб до Вас дошло,что вол и осел,остаются ими каждый в своем,смешением является то,когда смысл Писания смешивают в одно ярмо как вола и осла,а не разделяют.Я же Вам толкую неделями о разделении,а не о смешении.Нас Бог утвердил и поставил на тверди небесной для отделения тьмы от света.Поэтому мы не носим одежду из льна и шерсти смешанную в одну.Но мы носим внутренний хитон(лен и дух) и внешнею ризу(шерсть или плоть внешнего мира).
Всякое буквальное служение Богу или познание Бога по букве осталось за бортом.
И поверьте,четко понимаем,что есть что.И можем во всех деталях истолковать и внутреннее и внешнее,не смешивая все в одно,как Вы пытаетесь мне это навязать.
Духовными судьбами мира, воспитанием неверующих Бог занимается без Вашего участия.
Ваше дело - искать Царства Божия в Духе и Истине, а не лезть с буквальным восприятием в пророчества о пришествии и о судах над миром.
Даже то, что описано о судах над миром, описано не об истории, а о циклически повторяющихся уроках для общества и его членов.
Здесь время как таковое мало что значит.
Неверующие суть духи, исшедшие из Бога, и проходящие свои уроки на ниспадающей части дуги.
Плоть и дух не совместимы и в одной упряжке не ходят,но каждый в своем уделе знает свое дело,мы не сеем разного рода семена в одну ниву.Если бы Вы были бы служителем Христа Вы поняли бы о чем я виду речь.
Удел плоти - являть Христа налицо. Здесь участвует не только душа, но и тело.
Никакой суеты в движениях, никаких мимических духов, ясная, чистая и мирная речь, восстановление здоровья(за исключением урочных болезней), сокращение объёма питания, настрой клеток тела на чувствительность к движению Духа и так далее.И опять невпопад.Конечно мы живем верою в невидимое Божье,а видинием мы ходим только в физическом мире во плоти и невидимые события и пророчества связанные с видимым миром и выражаются в видимом мире и только через видимый мир мы познаем многое от Бога невидимого.
Если человек чувствителен к духам, то помощь от Господа, подсказки в текущих ситуациях приходит через исповедание окружающих людей, ибо Бог производит в нас хотение и действие по Своему благоволению.
Что касается пророчеств к миру, то смотрите на повторяющиеся уроки в виде войн, бедствий и депрессий.
А если хотите увидеть пророчества к его отдельным членам - то смотрите на судьбы людские, и Вы увидите повторяющиеся уроки. Всё это вкупе и представляет собой буквально понимаемые пророчества о будущем, которые на деле происходят здесь и Сейчас.Господь на осле(плоти) въехал в Иерусалим,а не на воле(духе).
Оба могут пахать? Вол может пахать, а осёл мирное животное, он пребывает в мире(Царстве Божием). А пахарь с осла никакой.
И вот на нём-то въехал Иисус в вышний Иерусалим. Иисус в это время был во плоти, видимо. Он символизировал букву. И эта видимая буква вошла в вышний Иерусалим - на осле, который есть дух.Пока этот мир существует,и пророчества найдут свое завершение под этим солнцем.Комментарий
-
Это очевидно, хотя бы на примере Ин 17:21, что Иешуа молился чтобы и Его ученики достигли такого состояния духовного единения с Богом, какого уже достиг Он сам.. Надеюсь ВАМ должно быть понятно, что это не сделает Его учеников Богами, как и Самого Иешуа не сделало Богом.Комментарий
-
Professory--Хороший ответ.На пост №5516. Главное я согласен с тем что все разбираються в христьянской религии но не знают Христа и даже не желают знать !? У них свои святые ,свои божки,свои законы ,свои традиции,свои церимонии.Ато чему ОН учил так для проформы -имеем ввиду,но сами себе на уме,как это нам выгодно ???Что это нам даёт???А ОН же сказал (не для того Я пришёл ,чтобы убить и погубить,а чтобы всё исполнить сказанное в пророках и законах даже на йиоту).А они выбрасывают целиком и законы и заповеди.??У БОГА ни чего не устаревает и ни где ОН не ошибаеться!Аминь.(они пытаются распять тело ,про ДУШУ забывают)Последний раз редактировалось sharuhen; 04 April 2012, 02:58 PM.Комментарий
-
Потому и сказал Апостол, чтобы учителями становились не многие, а только наиболее укрепленные, т.е. усовершившиеся. На учительство поставляет Господь, а не "сами побежали". Вот потому что многие "сами побежали" - мучаемся уже 2000 лет в христианской религии, вместо того, чтобы иметь ВЕРУ во Христа.
Я - никакой учитель, меня Господь не посылал учителем.Я могу только намекнуть ИЩУЩЕМУ, а дальше он со Христом пойдет. А вот Илья - тот точно посланный, но не ко всем подряд, особенно не к младенцам новообращенным, а уже к тем, кто постарше. Вот я вижу, что он и закостнелых в христианской религии, способен разбудить-разворошить. Терпения у него на сотню таких, как я. У меня оба родителя были учителями, так что я учителя вижу за версту.Ответ дал сам Петр: "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (Матф.16:22)В каждом слове Петра звучал сатана = противление воле Божией для человека. Это безотносительный принцип противства. Безотносительный - значит действует только в одну сторону: от грешного к праведному, но не наоборот.
Попутно: многие думают, что сатана воюет с Богом, что ОНИ противники. Но это не так, иначе Бог уподобился бы противнику(свойство такое). Сатана противится воле Божией в человеке и воюет он с человеком, с его душой за то, чтобы она осталась с ним. воюет он путем ОБОЛЬЩЕНИЯ души, которая может отказаться от Духа и принять его духа.
Бог же не воюет. Он ДАЁТ Духа Своего = Духа Христова, через Свое Слово.
Комментарий
Комментарий