НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #5566
    Сообщение от coliako77
    че то я не пойму,ветх.распят,когда пост.по плоти то он действует.Обьясните про ветх.человека,про тело и плоть.В чем различие.Ведь ветх.человек распят,как он может проявлять себя?
    Распятый - не действует. Если действует - значит не распятый, а только пришибленый. Чтобы не действовал - не поступай по плоти: "Юношеских похотей, восстающих на душу - убегай". Если не понимаешь, как это духовно делать - убегай ножками, тогда научишься и духовному, ибо не духовное прежде(делай сердцем), но душевное(плотское= делай ноги).
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #5567
      Сообщение от coliako77
      а разве душа,это не личность:разум,чувства,воля?
      Нет! Выбрось это разделение из головы, а для толкования обращайся ко Христу = Он ЕДИНО с Отцом.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • coliako77
        Завсегдатай

        • 13 October 2011
        • 711

        #5568
        Понял братцы,понял!Верить,что ветхий человек распят,а Бог вложил меня во Христа и я умер и соовоскрес в Нем,верить,что грех мерт и я для грехо,но главное все это пережить на практике в своей жизни.

        Комментарий

        • Nekto
          Царской крови

          • 05 February 2012
          • 3849

          #5569
          Сообщение от coliako77
          Понял братцы,понял!Верить,что ветхий человек распят,а Бог вложил меня во Христа и я умер и соовоскрес в Нем,верить,что грех мерт и я для грехо,но главное все это пережить на практике в своей жизни.
          Ну раз понял хорошо. Иди и больше не греши.
          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

          Комментарий

          • coliako77
            Завсегдатай

            • 13 October 2011
            • 711

            #5570
            Некто а как вы пережили то о чем пишите мне,Бог подвел вас к этому или вы просили об этом Его и Он подвел вас к этому.Я имею ввиду,откровение наверно было от Бога и вы поняли то о чем и пишите мне,о соораспятии и т.д.

            Комментарий

            • Nekto
              Царской крови

              • 05 February 2012
              • 3849

              #5571
              Сообщение от coliako77
              Некто а как вы пережили то о чем пишите мне,Бог подвел вас к этому или вы просили об этом Его и Он подвел вас к этому.Я имею ввиду,откровение наверно было от Бога и вы поняли то о чем и пишите мне,о соораспятии и т.д.
              Я ничего не делал для этого,кроме того что жил и живу по заповедям Христовым. но конечно и молился в свое время и постился. Но это пока не понимал, КАК надо сораспяться во Христе. А потом Бог открыл и я вошел в сораспятие с Христом. И заповеди стали НЕ ТЯЖКИЕ и иго БЛАГО. А до этого хоть и жил по заповедям,но было не сильно ЛЕГКО иногда. Плоть легко не распинается. А распятие через заповеди происходит. Закон Духа Жизни при исполнении заповедей Христа умервщляет плоть. Заповеди я имею ввиду Христовы.
              Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
              Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
              кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

              Комментарий

              • coliako77
                Завсегдатай

                • 13 October 2011
                • 711

                #5572
                То есть Бог дал вам откровения об этом,как и апостол Павел пишет:Гал.1:12.

                Комментарий

                • Костя_Ч
                  Ветеран

                  • 04 January 2012
                  • 1431

                  #5573
                  Сообщение от coliako77
                  То есть Бог дал вам откровения об этом,как и апостол Павел пишет:Гал.1:12.
                  Бог даёт нам откровения,и чем дальше в лес благодати,тем больше дров откровений.
                  Павел там же,в послании в 16 стихе пишет,что это за благодать:

                  16. открыть во мне Сына Своего,
                  но интересное высказывание в 15 стихе
                  15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей
                  здесь многие понимают так,что Бог избрал Павла,когда он был ещё в утробе матери!не согласен!мы ведь прекрасно знаем,кем был Павел от рождения и до встречи с Христом.он не был избран Богом.
                  но вот тот факт,что рождаемся мы от матерей по плоти,а значит и живём по плоти,пока не встретим Христа.и тут нас,рождённых от утробы матери в греховной плоти,Господь избирает на рождение от Духа,открывая в нас Сынов Своих!и уже мы не сыны от утробы,но сыны от Духа!
                  И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #5574
                    [QUOTE=fyra;3486930]
                    Господь сказал о Себе:-Я есмь Альфа и Омега. В этом нет ничего буквального и Вселенского.Господь сказал о Себе как о Вечной Жизни, как о субстанции Сущего, ибо речь идет о познании Жизни Вечной,посредством которой все существует,все остальное как видимое(Вселенная)и невидимое(духовный мир)не есть Жизнь Вечная.
                    Альфа и Омега - начало и конец чего? Он же говорит не о внешнем чём-то, а о Себе.
                    Христос начало и конец чего?
                    Иоанн сам себя прекрасно трактует: Я есть Алфа и Омега; Я есть путь, истина и Жизнь.
                    Так вот Альфа - это просто Жизнь.
                    А Омега - это путь, истина и Жизнь. Сюда прибавляется путь и истина.
                    Поэтому я говорил Вам, что вечная жизнь Альфы и вечная жизнь Омеги - большая разница.
                    И в который раз обращаю Ваше внимание на притчу о блудном сыне, который, выйдя из вечной жизни Альфы, пришёл к вечной жизни Омеги через путь и истину.
                    В вечной жизни Альфы - познанного пути и познанной истины не было, не было.
                    Не я это говорю - так говорит Иисус в своих притчах о тайнах Царствия.
                    Вам нужно просто углубиться в это, и тогда Едемский сад, и палингенезия, и неразрешимые вопросы обретут стройность и гармонию понимания.
                    И на протяжении этого времени происходят определенные Богом события,жизнь и изменения.Вот почему нужно мыслить и буквально там где это надо и духовно.Вот когда окажешься в духовном мире,тогда и мыслить будешь только духовно,а пока извольте жить и учиться,мыслить в двух мирах одновременно, верно и четко, разграничивая приоритеты.
                    Знаете, я работаю наравне со всеми, работаю с неверующими, и могу сказать, основываясь 100% на практике: Христос есть всё во всём. Дух во всём берёт управление в Свои руки. Абсолютно во всём. Не остаётся ни одной незанятой клетки. Воистину: всё, да ещё во всём.
                    И общение с неверующими, и рабочие вопросы решаются пребывая в Духе. Никакого разделения нет, мышление одно-единственное, а не так как Вы разделяете: и нашим, и вашим.
                    Вы можете решать рабочие вопросы, но пребывая при этом в должном состоянии, и само небо регулирует мельчайшие нюансы ситуаций и желаний людей. Это практика познания Бога в мелочах повседневности. Здесь-то и оттачивается навык: пребывая в Духе, отделять истину от лжи.
                    Все эти уроки и опыт нашей жизни, являются временными и не нужным для жизни в духовном мире,там совершенно другое мышление и образ жизни.
                    Серьёзная ошибка. Как раз повседневная, и в особенности, бытовая жизнь является столь необходимыми уроками, ради которых мы проходим предлежащее поприще.
                    Вы проходите каждое Сейчас, как звенья, из которых построена жизнь, и пребывая в полноте Духа, учитесь пользоваться ей, извлекать из неё потребное, чтобы проходить каждый сегмент в любви.
                    Внешне это выглядит как движение во времени, однако внутренне Вы пребываете в вечности, и Сейчас - это не настоящий момент, а конфигурация Полноты, которая постоянно меняется, поворачиваясь к Вам потребной стороной в каждой ситуации.
                    Такое движение в Сейчас не требует привычного мирского разума и мышления, а требует выработки навыков распознания и извлечения потребного, приуготовленного в каждой ситуации действующей полнотою Я Господь Есть.
                    В этом же порядке вырабатываются навыки распознания лжи, так как каждй человек лжив и источает и словом, и делом и намерениями духов-обманщиков. Кроме того, сами ситуации и обстоятельства строятся Духом так, что невозможно сразу понять что мне делать, и как делать, чтобы это было по воле Божией.
                    Причём, по мере духовного взросления, ситуации усложняются и утончаются.
                    Вырабатывается также чувствительность духа, ритмичность с действиями ангелов, укрепляются плоды Духа через воспитание сознания как пропускной системы для действий Духа Христова.
                    Сознание высвобождает действия Духа - Который обитает в нас всею полнотою. Но из-за дисгармонии, возникающей по причине незрелого сознания, неприученного, Он не может действовать через человека в полноте, ибо Его действия ограничиваются, ослабляются или искажаются.
                    Сознание непрерывно проходит обучающие уроки.
                    Оно является пропускной системой в обе стороны из духа - в мир, и из мира - в дух.
                    Малый дух познаёт мир через душу, т.е. через сознание, и впитывает в себя навыки обращения в видимом мире.
                    Эти навыки в иерархичном порядке распределяются в духе, и строят духовное сознание, сознание духа, умеющее являть Бога в видимом и невидимом мире.
                    Навыки не требуются Духу Христову, и сам факт наличия малого духа свидетельствует, что выработка навыков и качеств необходима ему.
                    Этот-то дух и образует душу, или сознание, посредством которого обретает навыки явления Духа Христова во плоти.
                    Ещё раз: дух обучается являть Бога во плоти.
                    Для этого и были предопределены командировки в видимый мир, чтобы по прошествии тысяч лет пребывания во плотях, объединить небо и землю в одном Новом человеке.
                    Путь этот долгий, путь этот длинный. Но Бог ради этого пошёл на огромные жертвы и заплатил огромную цену. Поэтому надо с трепетом воспринимать ценность вечной жизни в Омеге, когда пройден путь и познана истина.
                    Мы в этот мир пришли с одной целью,познать путь спасения и выйти из этого мира спасенными во Христе.
                    Эти рассуждения актуальны после падения Едемского сада.
                    Но человек был образован до падения Едемского сада, когда спасать было не от чего.
                    И вот здесь изначально возникал вопрос: с какой целью он образован? Почему не духовное прежде, а душевное - потом духовное?
                    А откуда дух, исшедший из пресной жизни вечной, будет иметь зрелость? Откуда у него познание истины, если он был тепличным растением?
                    Разговоры о том, что надо просто питаться Христом, деревом жизни, бессознательно - это несведущие разговоры.
                    Бессознательное питание равносильно бесцельности существования, духовной бесполезности.
                    Поэтому-то такой дух, исшедший из жизни вечной неосознанной, не мог образовать духовного Адама, а только душевного, в котором душа или сознание отображает состояние духа.
                    И здесь чётко просматривается цель его создания: чтобы душевный Адам, образованный от начала, стал духовным Адамом, способным являть невидимого Бога налицо. Естественно, что канал проникновения Бога во плоть - это душа, сознание. И работа с ним является основным трудом, поскольку через воспитание души воспитывается дух, который усваивает наработанные навыки и качества.
                    Кстати, этим объясняется феноменальное взросление некоторых детей, которые с малолетства, без особых усилий начинают провлять разные таланты, а наиболее развитые - начинают проявлять сознательную духовность.
                    Малый дух, образовавший их сознание, проявляет через него наработанные качества и навыки, что и говорит об зрелости данного конкретного духа.
                    И интересный нюанс: в следующей командировке у духа могут прикрыть часть наработанных до совершенства навыков и качеств, с тем чтобы он добрал другие.
                    И вот так мы приходим к духам праведников, достигших совершенства.
                    Многие пришедшие в этот мир осуетились в знаниях и чуждых религиях под этим солнцем и отягчили свои сердца ложными познаниями,поэтому зря растратили свою единственную жизнь,второго шанса не дано.Путь ведущий к перевоплощениям является утопией и ложной надеждой,будто в другой жизни смогут что-то якобы сделать или до совершиться -это самообман.
                    После стольких дней обсуждения и приведённых иллюстраций из писания, Вы не можете вот так с кондачка, навесить ярлык самообмана.
                    Если Вам не вмещаются тайны царствия, вызывают отторжение - скажите, и мы закончим обсуждение.
                    Относительно командировок - от них никуда не деться, до тех пор, пока все качества и навыки не будут наработаны.
                    И здесь существует большая разница между снисходящей частью цикла, и к восходящей, когда человек уверовал.
                    В нисходяще части происходит развитие душевности, погружение в мир, с тем чтобы душевное сознание в целом приобрело навыки обращения в видимом мире.
                    Вы замечали людей, с детства отличающихся низкой степенью развития? Они ничего толком не умеют, примитивны, бесчувственны и их интересует только еда, сон и одежда.
                    Это молодые духи, которые образовали человека, и через примитивные действия учатся обращаться в видимом мире.
                    Затем, через множество командировок, этот дух развивает душевность в разных направлениях: у кого таланты, у кого мастерство, у кого чувствительность, у каждого свои особенности.
                    Таким образом, почва для подъёма вверх подготовлена.
                    При этом характер уроков жизни меняется с тем чтобы человек взыскал Бога.
                    До этого он может жить жизнью неверующего, причём провести её спокойно без потрясений и в житейском счастье - замечали таких? А это с той лишь целью, чтоб человек добрал душевных качеств, необходимых для восприятия мира.
                    Затем, в следующей командировке, у вновь образованного человека жизнь становится тяжёлой, с тем чтобы он начал искать Бога.
                    А душа, как проявление духа, уже достаточно развита, чтобы не деградировать, а взыскать Бога.
                    Вот для этого великого момента идёт столь долгий путь командировок.
                    С этого времени дух (муж) вступает в восходящую часть цикла, которая имеет свои особенности.

                    Особенность заключается в том, что духовный рост, в отличие от душевного, может носить взрывной характер.
                    Здесь вступает в игру Дух Христов и законы духовного роста.
                    Условие для взрывного развития(по Павлу до учителя можно дорасти за три года) - это смерть той самой души, которая как явление духа во плотях, развивалась столь долгое время.
                    Ну а мы знаем, что без отрешения от мира, без посвящения Богу, человек не сможет двигаться в Боге.
                    Достичь совершенства за одну командировку духа в восходящей части цикла - реально.
                    Но многие ли соглашаются умереть душою - то есть подчинить её духу в безмолвии? Многие ли посвящают себя Богу, пройдя через жизненные ситуации цепь отрешений от жён, мужей, родственников, друзей, работ, увлечений, привычек?
                    Ответ очевиден: нет.
                    То есть сам человек, по своему лукавству и лени прописывает себя в религию плотского поклонения Богу.
                    Соответственно его дух имеет существенный недобор до совершенства, и не в состоянии явить Бога во плоти.
                    В результате, (внешнему) человеку положено однажды умереть, а потом суд, где просматривают недоборы, и принимается решение о характере новой командировки.
                    Вышеизложенные рассуждения отражены в притче о неверном управителе(Луки 16-я глава).
                    см. след пост.
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 April 2012, 05:14 PM.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #5575
                      [QUOTE=fyra;3486930]
                      Вышеизложенные рассуждения отражены в притче о неверном управителе(Луки 16-я глава).
                      "Один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его"
                      Человек этот, господин, есть Бог.
                      Управитель имения - ветхое сознание.
                      Имение есть дом(ст. 4), а дом Его - мы.
                      "И, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчёт в управлении твоём, ибо ты не можешь более управлять"
                      Этот отчёт близок к отчёту на небесах после каждой командировки по снисходящей части дуги.
                      И, разумеется, приходит такая пора, когда ветхое сознание - душевный Адам - сделал своё дело, проложив через развитие душевности и познание мира коммуникации для духа. Теперь неверный управитель должен уйти.
                      "Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать?господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;"
                      Символ слова "копать" хорошо известен: это труд веры: бодрствование, познание, постижение Слова Божия, укоренение в Иисусе Христе.
                      "Знаю что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда оставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят."
                      Итак, эти люди суть должники перед Богом. О них позже сказано, что они "сыны света"(ст.8), что однозначно указывает как минимум на поклоняющихся Богу.
                      Пребывают они под властью религии или учений человеческих о Боге, и управлялись ветхим сознанием.
                      Сей должник, о котором идёт речь, не заполнил свой сосуд маслом - то есть любовью.
                      Дальнейшее повествование говорит нам, что управитель забрал у него старую расписку, и отдал новую - на пятьдесят мер.
                      То есть религия, или учения человеческие, не смогла наполнить доверха сосуд любви, и должник - сын света - остался должен перед Богом.
                      Сколько-то они наполнили его любовью, но дальше управитель не властен над долгом и передаёт имение(дом) другому управителю, уходя в дома, остающиеся под ветхтим Адамом.
                      "Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят".
                      А здесь остался долг в познании истины(пшеницы). Что смогла дать религия - дала, но лишь толику, не достаточную для Царства Божьего.
                      "И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своём роде"
                      Итак учения человеческие о Боге и религия сыграли свою роль. Ибо без них происходило бы умножение отступления от Бога.
                      Павел почти дословно повторяет речения этой притчи в своём послании к Галатам: "Наследник, доколе в детстве...подчинён попечителям и домоправителям, до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира"(Гал.4:1-3) Эти-то вещественные начала мира, в которые входят учения человеческие, религия и разного рода житейская мудрость сыграли свою роль и были устранены от управления сознанием человека. Всё это вкупе объединено под общим началом: ветхое сознание, которое сопровождает человека вплоть до христианской религии.
                      "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтоб они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не бли верны, кто даст вам ваше?"
                      Ишущий Бога в малом и далёком от Него - имеет похвалу от Бога, ибо ему будет дано больше. Тем самым он приобретает себе друзей - любовь и истину, пусть и в малой толике от богатства Царства Божьего. Они-то, когда человек обнищает - то есть освободит сознание от ветхого начала - примут его в вечные обители.
                      А если был как лукавый и ленивый раб, неверный в малом, не ищущий и не трудящийся, то недостоин большего и не получит его.
                      Теперь нам осталось разобраться с цифрами.
                      Долг за религиозным христианином в 80 мер пшеницы представляет собой произведение 8х10.
                      А за другим обладателем ветхого сознания долг в 50 мер масла составляет 5х10.
                      Десятка, напомню, это символ цикла палингенезии духа, пятёрка - символ тайн Царствия и восьмёрка - символ откровения.
                      В итоге, первому должнику - сыну света, но остающемуся под властью ветхого начала, предстоит снова прийти и искать откровения любви(масла).
                      Второму предстоит вернуться и копать тайны царствия, познавая истину(пшеница).
                      Вместе это даёт нам хлеб и вино, используемые как символы в евхаристии.
                      Рассуждать о теле Христовом духовно - то есть "достойно"(1-е Кор.11:29) возможно тогда, когда человек в полноте добрал познания истины(хлеба) и откровения любви(вина).
                      Поэтому речь о недоборах, Юра, очень серьёзная.
                      Пренеприятнейшим фактом остаётся, что внутреннему человеку христиан, которые не достигли из-за своего ветхого сознания явления Бога во плоти, предопределено после суда снова вернуться на землю и добирать по долгам.
                      Таким образом, несмотря на то что спасение и совершенство предопределены и входят в обетования Христовы, но путь в них оказывается длиннее.
                      При этом тех мужей, кто не добрал в этой палингенезии, ждёт новая командировка.
                      Сколь угодно можно спорить по этому поводу и вешать ярлыки отступления от истины, но притчи Господа Иисуса о тайнах Царствия неумолимо свидетельствуют об этом.
                      Поэтому я буду и дальше свидетельствовать вместе с братьями о важности обретения духовного сыновнего сознания, которое способно по истине воспринимать внешний мир с одной стороны, а с другой, в полноте пропускать через себя действие Духа Христова, не искажая его нечистотою помышлений, намерений и мотивов. Как и сказал Павел:
                      "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры"(1-е Тим.1:5)
                      Вот об этих-то недоборах, или долгах перед Богом, мы и говорим.
                      Ибо добрав в полноте явления Бога во плоти, достигнув совершенства сознания, внутренний человек вместе с внешним входят в чертог брачный, чтобы соединиться с Женихом - Христом.
                      Об этой последней палингенезии, командировке славы, я расскажу позже.
                      Остальное позже.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #5576
                        [QUOTE=fyra;3494017] В этот раз я отвечу не по порядку, так как произошла описка и Вы в этом посте могли неправильно понять.
                        Следует читать так:
                        В вечной жизни Альфы познанного пути и познанной истины не было, не было.
                        (вместо Альфы была написана Омега)
                        Теперь Ваш ответ:
                        "Вы просто не знаете кто есть Жизнь Вечная.
                        "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоан.17:3).
                        "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
                        (1Иоан.5:20).
                        Видите Ваше заблуждение,Вы называете Христа, разбивая на части и свидетельствуете что Он как Омега в себе не имел познанного пути и истины.
                        Во-первых, Христа я не разбиваю на части. Христос целен.
                        Но Альфа и Омега символизируют цикл богопознания со стороны творения. Неужели так сложно понять?!
                        И разница между Альфой и Омегой - огромная.
                        Богопознание Альфы является жизнью вечной, младенческой в познании Бога.
                        А богопознание Омеги является жизнью вечной, зрелой в познании Бога.
                        Слово жизнь вечная также следует понимать двояко.
                        Во-первых, оно означат просто бессмертие. И во-вторых, означает отношения с Богом. Об этих-то отношениях, как о проникновении в Бога и говорит Ваша цитата:
                        "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа"(Иоан.17:3).
                        Чем характеризуется жизнь вечная в состоянии Омеги, когда духи Божии находятся при Боге?
                        Во-первых, она само собой бессмертна и во-вторых - и это самое важное - уровнем отношений с Богом.
                        Притча о блудном сыне показывает старшего брата, всегда остававшегося при Отце,- как не имеющего зрелых отношений с Богом.
                        Ту же самую картину мы наблюдаем в Едемском саде.
                        Когда Адам пал, Господь охарактеризовал дерево жизни следующим образом:
                        "Как бы не простёр он руки своей...и не вкусил, и не стал жить вечно"(Быт.3:22)
                        То есть речь идёт просто о бессмертии. Это совсем не то что говорит Иоанн: "Сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа"
                        Дерево жизни в Едемском саду представляло собой дерево бессмертия. При этом отношения с Богом согласно притчи о блудном сыне, были младенческие.
                        И вот Иисус говорит: Я есть путь, истина и жизнь. Здесь отражён весь цикл богопознания.
                        Выглядит он, с учётом преджизни до начала цикла следующим образом: Я есть жизнь, путь, истина и Жизнь.
                        Теперь представлю пошагово этот цикл: дерево жизни (жизнь) - дерево познания добра и зла(путь) - истина(исполниться всею полнотою Божиею-Еф.3:19) - Жизнь.
                        Этот путь сейчас очень понятен, и мы коснулись пока что двух составляющих: преджизни до цикла, и пути уроков познания добра и зла.
                        Предстоит обсудить истину и Жизнь.

                        "Вы а не имеете права разделять Христа по частям и приписывать Ему некое начало бесформенной жизни как Альфа,и совершено отделить Его как Омега в конце.
                        Надеюсь, Вы теперь понимаете о чём речь, и это совсем не то, что Вы говорите.
                        Господь-это совершенный Дух Жизни,не имеющий в Себе изъянов, доработок и до-совершенств,полнота премудрости и всего благого совершенства.Поэтому Альфа и Омега,обозначают полноту совершенства.
                        Нет, они не обозначют полноту совершенства. Эту полноту обозначает Омега. Напомню ещё раз: что речь идёт о богопознании со стороны творения.
                        Поэтому нужно воспринимать так: Я (в познании) есть Альфа и Омега. И естественно, что познание(совокупление) с Богом имеет глубину, характеризующуюся Альфой и Омегой, началом и концом.
                        Напоминаю, что отношения Омеги мы ещё не разбирали. Конец богопознания не означает небытие, а переход в новую форму пребывания:
                        "Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, языки умолкнут, и знание упразднится...тогда то, что отчасти, прекратится...тогда познаю, подобно как я познан"(1-е Кор.13:8,10, 13)
                        Для нас выбран язык Духа,таким образом,чтоб мы поняли,что есть Жизнь Вечная,которая в Себе несет абсолютно все.Но так как все с чего-то начинается и все кончается,то и сказано нам понятным языком,что Он Начало и Конец,что Он первая буква греческого алфавита и последняя ее буква.
                        По выделенной фразе: так что конкретно начинается и заканчивается? Вы сказали, чтобы сказать.
                        Я донёс до Вас объясения Альфы и Омеги и надеюсь что Вы примете их без задней мысли.
                        Павел сказал важнейшие слова, определяющие духовный смысл Альфы и Омеги: познаем, подобно как мы познаны.
                        В Альфе Он не познан, а в Омеге познан, подобно как нас познал. О чём здесь спорить, Фура?
                        Духи, исходящие от Отца, пребывали в Его любви, но она не была познана, понимаете ли Вы это?!
                        И нужно было, чтобы они прошли путь познания, в конце которого открыли истину любви познанной, и затем вернулись к Отцу как познавшие Его, подобно тому как Он познал.
                        Честно, я не понимаю, как Вы можете говорить об этом:
                        "Ваша трактовка вообще чужда Духу Писания и буквы Ее. Я ее не только не принимаю,но и отвергаю из-за не надобности."
                        Господь свидетель, Вы погорячились сказав такое. Я забываю эти слова, и Вы забудьте.
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 April 2012, 08:15 PM.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #5577
                          [QUOTE=fyra;3486930]
                          Запомните,ученичество начинается только для тех кто уверовал в Христа и спасся Им.И еще для сведения,спасение приобретается принятием Его верою,а не знанием.
                          Знание -как знание,- необходимо лишь вначале для наставления в вере. То есть человек должен знать во что он верит, и иметь представление об уроках Духа.
                          Спасение можно удержать только верою и этого достаточно для спасения.Все духовные уроки и их глубина,не являются спасением,а ростом духа,познание Христа не хватит и вечности,и оно продлиться в Вечности,ибо единство с Христом-это акт или канва вечности,а не временное одноразовое единство на земле.
                          Уточняю Ваши слова, в связи с последними тремя постами, написанными мной: спасение как обетование жизни вечной неотъемлемо. Но путь в него как в жизнь вечную длинен и долог. И для внутреннего человека тех христиан, которые не достигли совершенства сознания, способного являть Дух Христов в полноте, это оборачивается повторным возвращением для добора познания истины и любви.
                          Эти недоборы являются определяющими в том, приходит на суд внутренний человек, или нет.
                          Если он имеет любовь Христову и пребывает в истине, то он является свидетельством Христовым, и на суд не приходит и перешёл из смерти в жизнь.
                          Путь спасения на много прост, чем Вы пытаетесь его усложнить и запутать,так чтоб никто ничего не понял из тех кто внимает Вам.
                          Иисус призвал и спас не мудрых и не сильных и не способных,так отрепье земли сор для этого мира,но Бог спасает их не путем знания а путем веры и доверия.
                          О развитии душевности мы говорили. Она необходима для качественного сообщения внутреннего человека - духа - с видимым миром.
                          Это не говорит о том, что такой человек будет обязательно умным или образованным или талантливым. Эти вещи являются индивидуальными.
                          Человек, приходящий к Богу, может не иметь никаких выдающихся качеств, как и сказано: "Не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных"(1-е Кор.1:26). Так и в мире не все мудрые и благородные. Но приходящий должен иметь душу, которая дееспособна, развита в той степени, чтобы адекватно воспринимать себя и окружающий мир. Для этого и существует период первой половины цикла, когда внутренний человек осваивается в мире через развитие душевности.
                          Наконец, слово знание и познание. Снова и снова напоминаю Вам, что познание и глубина познания - это проникновение, совокупление с Богом, которое имеет свою глубину. Также и знание - это опыт пребывания в Духе.
                          И лишь вначале, при наставлении в вере, человеку даётся знание того во что он верит и как бодрствовать.
                          Несмотря на то, что богопознание я неоднократно объяснял не как извлечение информации, а как степень проникновения и совокупления с Духом, эти пояснения проваливаются как в трубу.
                          Попрошу впредь не писать беспочвенных комментариев в отношении познания.
                          Но я писал Вам и буду писать,чтоб до Вас дошло,что вол и осел,остаются ими каждый в своем,смешением является то,когда смысл Писания смешивают в одно ярмо как вола и осла,а не разделяют.
                          Приходит пора, Фура, когда пора оставить начатки учения Христова - вола, и поспешить к совершенству, то есть въехать в вышний Иерусалим на осле - как и Христос въехал.
                          Я же Вам толкую неделями о разделении,а не о смешении.Нас Бог утвердил и поставил на тверди небесной для отделения тьмы от света.Поэтому мы не носим одежду из льна и шерсти смешанную в одну.Но мы носим внутренний хитон(лен и дух) и внешнею ризу(шерсть или плоть внешнего мира).
                          Устройство человека не имеет отношения к духовности. Духовность измеряется степенью совокупления с Духом, и для этого всякое буквальное восприятие писания оставляется позади. Для меня это реальность, и Вы беседуете с человеком, который во всём учится полагаться на Дух Божий и ищет во всём водительства Духа.
                          Всякое буквальное служение Богу или познание Бога по букве осталось за бортом.
                          И поверьте,четко понимаем,что есть что.И можем во всех деталях истолковать и внутреннее и внешнее,не смешивая все в одно,как Вы пытаетесь мне это навязать.
                          Какое такое внешнее Вы пытаетесь истолковать? Вы опять о мире?
                          Духовными судьбами мира, воспитанием неверующих Бог занимается без Вашего участия.
                          Ваше дело - искать Царства Божия в Духе и Истине, а не лезть с буквальным восприятием в пророчества о пришествии и о судах над миром.
                          Даже то, что описано о судах над миром, описано не об истории, а о циклически повторяющихся уроках для общества и его членов.
                          Здесь время как таковое мало что значит.
                          Неверующие суть духи, исшедшие из Бога, и проходящие свои уроки на ниспадающей части дуги.
                          Плоть и дух не совместимы и в одной упряжке не ходят,но каждый в своем уделе знает свое дело,мы не сеем разного рода семена в одну ниву.Если бы Вы были бы служителем Христа Вы поняли бы о чем я виду речь.
                          Никаких уделов в служении Христу плоть не имеет. Плотского служения и плотского восприятия у Вас вообще быть не должно.
                          Удел плоти - являть Христа налицо. Здесь участвует не только душа, но и тело.
                          Никакой суеты в движениях, никаких мимических духов, ясная, чистая и мирная речь, восстановление здоровья(за исключением урочных болезней), сокращение объёма питания, настрой клеток тела на чувствительность к движению Духа и так далее.
                          И опять невпопад.Конечно мы живем верою в невидимое Божье,а видинием мы ходим только в физическом мире во плоти и невидимые события и пророчества связанные с видимым миром и выражаются в видимом мире и только через видимый мир мы познаем многое от Бога невидимого.
                          Да, это очень похоже на воздух. Воздух(духов) не видно. Но когда он прошёл по воде, видно рябь. Так и люди: их духов не видно явно, но они проявляют себя налицо через речь, мимику, жесты, интонацию, рассуждения.
                          Если человек чувствителен к духам, то помощь от Господа, подсказки в текущих ситуациях приходит через исповедание окружающих людей, ибо Бог производит в нас хотение и действие по Своему благоволению.
                          Что касается пророчеств к миру, то смотрите на повторяющиеся уроки в виде войн, бедствий и депрессий.
                          А если хотите увидеть пророчества к его отдельным членам - то смотрите на судьбы людские, и Вы увидите повторяющиеся уроки. Всё это вкупе и представляет собой буквально понимаемые пророчества о будущем, которые на деле происходят здесь и Сейчас.
                          Господь на осле(плоти) въехал в Иерусалим,а не на воле(духе).
                          Что Вы мелете. Ровно наоборот: вол молотящий есть учащийся в слове, а осёл есть познающий духом. Заповедано: "не паши на воле и осле вместе"(Втор.22:10)/
                          Оба могут пахать? Вол может пахать, а осёл мирное животное, он пребывает в мире(Царстве Божием). А пахарь с осла никакой.
                          И вот на нём-то въехал Иисус в вышний Иерусалим. Иисус в это время был во плоти, видимо. Он символизировал букву. И эта видимая буква вошла в вышний Иерусалим - на осле, который есть дух.
                          Пока этот мир существует,и пророчества найдут свое завершение под этим солнцем.
                          Они осуществляются постоянно, повторяясь циклически от начала падшего мира. Будущего нет, и премудрость Духа изрекла пророчества не для какого-то одного поколения, к которому буквалисты лепят книгу Откровений, а для каждого поколения, которое находит в своём времени исполнение пророчеств. Слава Господу! Как чудны дела Твои и пути премудрости Твоей!

                          Комментарий

                          • lidacik
                            Завсегдатай

                            • 20 June 2006
                            • 551

                            #5578
                            Сообщение от professor_
                            Нет! Выбрось это разделение из головы, а для толкования обращайся ко Христу = Он ЕДИНО с Отцом.
                            Меня всегда удивляло заявление Мессии о духовном единстве любого праведника с Богом-Отцом (Я и Отец - одно) служит чуть ли не главным основанием для оправдания постулата о том что Мессия якобы говорит о Себе как о Боге!
                            Это очевидно, хотя бы на примере Ин 17:21, что Иешуа молился чтобы и Его ученики достигли такого состояния духовного единения с Богом, какого уже достиг Он сам.. Надеюсь ВАМ должно быть понятно, что это не сделает Его учеников Богами, как и Самого Иешуа не сделало Богом.

                            Комментарий

                            • sharuhen
                              Участник

                              • 02 December 2011
                              • 100

                              #5579
                              Professory--Хороший ответ.На пост №5516. Главное я согласен с тем что все разбираються в христьянской религии но не знают Христа и даже не желают знать !? У них свои святые ,свои божки,свои законы ,свои традиции,свои церимонии.Ато чему ОН учил так для проформы -имеем ввиду,но сами себе на уме,как это нам выгодно ???Что это нам даёт???А ОН же сказал (не для того Я пришёл ,чтобы убить и погубить,а чтобы всё исполнить сказанное в пророках и законах даже на йиоту).А они выбрасывают целиком и законы и заповеди.??У БОГА ни чего не устаревает и ни где ОН не ошибаеться!Аминь.(они пытаются распять тело ,про ДУШУ забывают)
                              Последний раз редактировалось sharuhen; 04 April 2012, 02:58 PM.

                              Комментарий

                              • sharuhen
                                Участник

                                • 02 December 2011
                                • 100

                                #5580
                                Сообщение от professor_
                                Потому и сказал Апостол, чтобы учителями становились не многие, а только наиболее укрепленные, т.е. усовершившиеся. На учительство поставляет Господь, а не "сами побежали". Вот потому что многие "сами побежали" - мучаемся уже 2000 лет в христианской религии, вместо того, чтобы иметь ВЕРУ во Христа.
                                Я - никакой учитель, меня Господь не посылал учителем.Я могу только намекнуть ИЩУЩЕМУ, а дальше он со Христом пойдет. А вот Илья - тот точно посланный, но не ко всем подряд, особенно не к младенцам новообращенным, а уже к тем, кто постарше. Вот я вижу, что он и закостнелых в христианской религии, способен разбудить-разворошить. Терпения у него на сотню таких, как я. У меня оба родителя были учителями, так что я учителя вижу за версту.
                                Сообщение от professor_
                                Ответ дал сам Петр: "И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (Матф.16:22)В каждом слове Петра звучал сатана = противление воле Божией для человека. Это безотносительный принцип противства. Безотносительный - значит действует только в одну сторону: от грешного к праведному, но не наоборот.

                                Попутно: многие думают, что сатана воюет с Богом, что ОНИ противники. Но это не так, иначе Бог уподобился бы противнику(свойство такое). Сатана противится воле Божией в человеке и воюет он с человеком, с его душой за то, чтобы она осталась с ним. воюет он путем ОБОЛЬЩЕНИЯ души, которая может отказаться от Духа и принять его духа.
                                Бог же не воюет. Он ДАЁТ Духа Своего = Духа Христова, через Свое Слово.
                                Ещё раз спасибо за помощь я просто редко имею возможность выходить и только успеваю ознакомиться с ответами .Могу только чуть добавить -Пётр был всего лишь учеником и не самым лучшим и вера на то время не очень сильная ,но всёже он немного но мог пройти по водеА кто из нас это сделает(даже три шага??)А уж в конце отдал себя на обратное распятье ???Да,что говорить Слово распяли...Идумают новое воскреснет??Была Пасха истинная ,чтобы прошёл губитель -теперь в честь распятия Христа и радость для лукавого пить и гулять будем ;прикрываясь ЕГО воскрешением ,ОН даже за это пить отказался -только с печалью преломил хлеб в память тела ЕГО ломивого до НОВОЙ ЛОЗЫ в Царстве Небесном .Аминь.

                                Комментарий

                                Обработка...