[QUOTE=fyra;3467767]
Позже я покажу Вам, что так называемая вакханалия - это неизбежность. Если Вы не пройдёте через пустыню=пустоту, то не сможете разгрузиться от знания Христа по плоти.
Дух Святой не испытывается. Раз человек крещён Духом, то испытывать себя на наличие Духа Святого - разве только от недалёкости.
Человек испытывает себя - в вере ли он:
Этот стих так просто не понять, пока не взглянешь чуть выше и не найдёшь ответ на него:
Итак испытание своей веры - это сила Христа во мне.
И мне очень понятно и я знаю о чём идёт речь. Сила Христа - это сила осуществления веры.
И вот я чётко понимаю в каком состоянии я на Сейчас: если идёт сила осознания в словах, в чувствах - значит осуществление веры есть.
А если этого нет - это кимвол звучащий, принимай меры.
Я уже ответил. Но добавлю: базовое состояние пребывания в Духе - это радость. Причём радость, не имеющая причин в видимом мире.
Ну а чтобы расправляться с духами-обманщиками, надо учиться отделять истину от лжи, то есть добро от зла. Чтобы чувства навыком были приучены.
А чтобы учиться - надо проходить уроки. А чтобы проходить уроки - нужно стать учеником.
А чтобы стать учеником - надо забыть Христа по плоти, разгрузить своё сознание от младенческого мышления.
Азы - это и есть младеческое, или начатки учения Христова.
И их необходимо, как Павел говорит, "оставить" и поспешить в совершенство.
При этом совершенство относится прежде всего к сознанию человека.
В оригинале совесть и сознание обозначены одним словом. И вот Вы читаете:
Очистить сознание от мёртвых дел - это как раз оставить знание Христа по плоти: Христа книжного, Христа из учений, Христа из заповедей, постановлений и норм.
Здесь больше нет понятия грех, поскольку оставлены все ориентиры по плоти.
И, поскольку сознание очищено от мёртых дел - оно стало чистым как лист.
И тогда Дух начинает заполнять его навыками обращения.
Писание является тем, что сказано о нём в самом писании:
Но навыки обращения, водительства и пребывания в Духе, навыки течения в Духе из Сейчас в Сейчас - это не дело писания, а дело учёбы Духа.
Для этого и был создан человек, чтобы явить Бога во плоти. Явить Бога во плоти возможно, всегда пребывая в истине, умея распознавать и отвегать ложь.
Как ни крути, а познание добра и зла необходимо.
Но не так, как в саду - сами по себе - а под руководством Духа.
Так и я о том. Главное чтобы буква была не лукавая.
Не выстраивает она коммуникации, а вводит буквальные понятия, чтобы умозрительно у человека сложилась картина Царства Божьего. Он ещё ничего не чувствует, не умеет, не осознал и не пережил.
Он подобно студенту в институте, прошёл теорию, далёкую от практики.
А комммуникации брат - это навыки чувствования Духа, слышания Его голоса.
Жизнь не является внешним ориентиром. Проходить уроки жизни, через которые проводит Бог - это находиться в подвешенном состоянии. Возникает это состояние, когда нет видимой опоры в жизни.
Для примера что такое урок в его обострённом виде, приведу свидетельство Павла, также проходившего уроки:
Уроки Духа не обязательно связаны со смертью.
Имеется множество ситуаций, когда человек находится в тупике и безвыходности. И они специально создаются Духом, чтобы обострить в человеке устремлённость в Невидимое. Другого пути нет.
Падения и ошибки - это не внешние ориентиры.
Если бы ученик оценивал их как грехи, то он перестал бы быть учеником, а стал бы подзаконным.
И вот подзаконный-то и смотрит на внешние ориентиры: это можно, это нельзя, так не принято, так никто не делает, это безумие и т.д.
Сколько я этого услышал за время прохождения уроков, что понятно давно, что ученики Духа безумны как для мира, так и для плотского христианства.
Твёрдая пища предназначается ученикам Духа, посвятившим себя ученичеству.
Для прочих это соблазн и преткновение.
Для плотского верующего бдительность - это жизнь в соответствии с уставами, правилами, постановлениями и общепринятыми ценностями морали и нравственности.
Для ученика Духа бдительность - это бодрствующее сознание и внимательность к голосу Духа, при оставлении в качестве опоры внешних ориентиров, перечисленных строкой выше.
Практика показала, что при недолжном состоянии, когда ученик впал в обольщение, Дух формирует соответствующие уроки, чтобы показать его неправду. Наши друзья имеют обширный опыт подобных уроков. И если человек пошёл по ошибочной ветке пути, на этом пути предусмотрены соответствующие уроки. Уроки живы и действеннее всякого меча обоюдоострого, так как на практике проводят ученика через осознание истины и лжи.
Ложь тоже нужно осознать, и для сего попускаются обольщения.
Поэтому мы не говорим, что человек во грехе, а говорим - он проходит урок.
И это действительно так:
Вначале человек не понимает, что он вошёл в урок - так как он пребывает под обаянием обольщения.
Но когда Дух начинает воздвигать ему урочные ситуации и обстоятельства, он проходит через переплавку и становится наученным через познание лжи.
И особо отмечаю, что греха нет, а есть уроки. Даже когда ученик вошёл в урок по собственному самообольщению, он проходит его как урок, а не как грех. Тогда и результат учёбы имеет пользу в выработке чувств навыком.
И подытоживая, скажу главное: понимая земную жизнь как уроки, которые проходят духи, исшедшие на землю и образовавшие человеков, глубоко осознаёшь слова: Бог есть любовь.
Подумайте то о чем Вы выше написали...это же вакханалия самая настоящая.
К Вам вопрос.
Как Вы узнаете что Вы получили Дух от Господа?Как Он испытывается и чем,на каком основании?
К Вам вопрос.
Как Вы узнаете что Вы получили Дух от Господа?Как Он испытывается и чем,на каком основании?
Дух Святой не испытывается. Раз человек крещён Духом, то испытывать себя на наличие Духа Святого - разве только от недалёкости.
Человек испытывает себя - в вере ли он:
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?"(2-е Кор.13:5)
"Вы ищете доказательста на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силён в вас"(ст.3)
И мне очень понятно и я знаю о чём идёт речь. Сила Христа - это сила осуществления веры.
И вот я чётко понимаю в каком состоянии я на Сейчас: если идёт сила осознания в словах, в чувствах - значит осуществление веры есть.
А если этого нет - это кимвол звучащий, принимай меры.
"Вы что реально не понимаете с чем Вы сталкиваетесь,когда пытаетесь утверждать о Духе.Пред верующем открывается духовный мир духов,одна третья часть духов,являются вражьими,сколько блуждающих духов,сколько обольстительных духов.Как Вы определяете,что именно в Вас Дух Христа?
Ну а чтобы расправляться с духами-обманщиками, надо учиться отделять истину от лжи, то есть добро от зла. Чтобы чувства навыком были приучены.
А чтобы учиться - надо проходить уроки. А чтобы проходить уроки - нужно стать учеником.
А чтобы стать учеником - надо забыть Христа по плоти, разгрузить своё сознание от младенческого мышления.
Все что Вы предложили-это прямое противоречие Духу Писания, Вы не только для себя разрушили защиту, но и учите других принять Вашу концепцию по "ученичеству".
Человек приходящий к Богу, и просто обязан знать азы, каким образом надо приходить к Нему, на каких условиях.
Человек приходящий к Богу, и просто обязан знать азы, каким образом надо приходить к Нему, на каких условиях.
И их необходимо, как Павел говорит, "оставить" и поспешить в совершенство.
При этом совершенство относится прежде всего к сознанию человека.
В оригинале совесть и сознание обозначены одним словом. И вот Вы читаете:
"Кровь Христа...очистит совесть(сознание) от мёртвых дел для служения Богу живому и истинному."(Евр.9:14)
Здесь больше нет понятия грех, поскольку оставлены все ориентиры по плоти.
И, поскольку сознание очищено от мёртых дел - оно стало чистым как лист.
И тогда Дух начинает заполнять его навыками обращения.
И человек не может знать природу Духа и Его свойства и суть и волю,поэтому Писание служит вспомогательной функцией,только таким образом происходит формирование нового мышления или иными словами сказать,строительство новых мехов или коммуникаций,по которым течет Жизнь вечная,Дух Христа.
"полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности"(2-е Тим.3:16)
Для этого и был создан человек, чтобы явить Бога во плоти. Явить Бога во плоти возможно, всегда пребывая в истине, умея распознавать и отвегать ложь.
Как ни крути, а познание добра и зла необходимо.
Но не так, как в саду - сами по себе - а под руководством Духа.
Человек умирает для мира,но не для буквы,потому что младенцу необходим детоводитель,воспитатель,только потом когда верующий приходит в возраст веры и взросления,для него буква Писания утрачивает свою воспитательную способность направлять его во внутрь Христа.Причина в том,что верующий сам способен учиться от Духа Христа,но способность общения с Духом у верующего человека сформировал Дух,который учил в начальных классах его через букву.
Буква очень важна для роста и формирования верующего,ибо выстраивает верную коммуникационную систему по которой течет Божественное откровение и общение с Духом.
Он подобно студенту в институте, прошёл теорию, далёкую от практики.
А комммуникации брат - это навыки чувствования Духа, слышания Его голоса.
Вы сами себе противоречите.Смотрите что Вы пишите:"начинает проводить через уроки жизни безо всяких внешних ориентиров".Дорогой друг,о какой жизни Вы ведете речь?Когда внешними ориентирами и является жизнь по которой нас проводит Господь,формируя в нас внутреннее начало.
Для примера что такое урок в его обострённом виде, приведу свидетельство Павла, также проходившего уроки:
"Не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей в Асии, потому что мы отягощены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на себя, но на Бога, воскрешающего мёртвых"(2-е Кор.1:8-9)
Имеется множество ситуаций, когда человек находится в тупике и безвыходности. И они специально создаются Духом, чтобы обострить в человеке устремлённость в Невидимое. Другого пути нет.
Человек уходит в вечный покой от внешнего мира и его влияния,при одном условии,когда покидает внешний мир.Вы только что выше написали о том,что внешних ориентиров больше нет,и тут же пишите об ученичестве основанном на внешних ориентирах(падениях и ошибках),как Вас понимать?
Если бы ученик оценивал их как грехи, то он перестал бы быть учеником, а стал бы подзаконным.
И вот подзаконный-то и смотрит на внешние ориентиры: это можно, это нельзя, так не принято, так никто не делает, это безумие и т.д.
Сколько я этого услышал за время прохождения уроков, что понятно давно, что ученики Духа безумны как для мира, так и для плотского христианства.
Потом,почему Вы как всегда недоговариваете или четко не обосновываете свои тезисы.Смотрите,что Вы пишите"греха больше нет и он не вменяется".
Вы опять человеку сеете гордость и упрямство в своих нечестиях,которые он по Вашему учению воспринимает как суд со-стороны.
Запомните,Вы противоречите Духу Писания,которые пропитаны предостережениями и конкретными указаниями того,что дьявол и грех,это актуальные и существенные враги даже для крепко стоящего верующего и опасность всегда также актуальна и посей день.Дух пророческий говорит обо этом и сейчас,предупреждая об опасности.
Вы опять человеку сеете гордость и упрямство в своих нечестиях,которые он по Вашему учению воспринимает как суд со-стороны.
Запомните,Вы противоречите Духу Писания,которые пропитаны предостережениями и конкретными указаниями того,что дьявол и грех,это актуальные и существенные враги даже для крепко стоящего верующего и опасность всегда также актуальна и посей день.Дух пророческий говорит обо этом и сейчас,предупреждая об опасности.
Для прочих это соблазн и преткновение.
По Вашим же словам,верующий теряет бдительность,реальную опасность,расслабляется и доверяется некому духу,теперь чтобы он не наговорил или чему бы не научил его некий дух,все нужно принимать как за чистую монету.
Для ученика Духа бдительность - это бодрствующее сознание и внимательность к голосу Духа, при оставлении в качестве опоры внешних ориентиров, перечисленных строкой выше.
Греха нету в новом сознании рожденном от Бога,а во внешнем сознании есть опасность самомнения и духовная гордость,которая может и любыми путями обольщает новое сознание(плесневелые хлеба в Ханаане).
Ложь тоже нужно осознать, и для сего попускаются обольщения.
Поэтому мы не говорим, что человек во грехе, а говорим - он проходит урок.
И это действительно так:
"Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами как с сынами...- для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его...после наученным через него доставляет мирный плод праведности"(Евр.12:7,10,11)
Но когда Дух начинает воздвигать ему урочные ситуации и обстоятельства, он проходит через переплавку и становится наученным через познание лжи.
И особо отмечаю, что греха нет, а есть уроки. Даже когда ученик вошёл в урок по собственному самообольщению, он проходит его как урок, а не как грех. Тогда и результат учёбы имеет пользу в выработке чувств навыком.
И подытоживая, скажу главное: понимая земную жизнь как уроки, которые проходят духи, исшедшие на землю и образовавшие человеков, глубоко осознаёшь слова: Бог есть любовь.
"И знай в сердце твоём, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего"(Втор.30:15)
Комментарий