Иисус дал Путь и возможность пройти этот Путь ЖИВОЙ ПРАКТИКОЙ....то есть появилась возможность убить , приходом Христа, грех и в себе, а вот воспользоваться этим или нет- это зависит от самого человека-, и своими ногами и собственной ЖИВОЙ ПРАКТИКОЙ этот Путь пройти.. или нет....
НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=fyra;3480315]Потом,если Вы пишите о единстве и смешении сознания Вашего с Божьим,то не хотите ли Вы сказать,что Бог это добро и зло,раз Вы утверждаете,что пропитаны Им?
Итог, высшая ступень сознания: признать, что всё есть любовь и действует в интересах любви.
Так причащаться этого великого состояния,можно и без того,чтобы объявлять-Я Господь Есмь.
Вы что не можете сознавать,как велик Тот,кто действительно-Я есмь?Разве Вы не имеете права приобщиться к божественному естеству телесному?
Попробуйте помолиться - по-честному - той молитвой что я Вам приводил. Тогда почувствуете разницу.
Есть такое направление бодрствования как труд со Словом.
Сила осознания Слова мощнее всего высвобождается через исповедание, объявление, утверждение.
Ведь объявляется то что Есть здесь и Сейчас:"Праведность от веры говорит:...близко к тебе Слово, в устах твоих и в сердце твоём"(Рим.10:6,8)."Не говори в сердце твоём: "кто взойдёт на небо?" как Христа свести. Или: "кто сойдёт в бездну?" как Христа из мёртвых возвести"(Рим. 10:6,7)
Отсюда и возникают молитвы человеческие, и мышление человеческое. О чём и говорим.
Слияние в единый Дух,происходит через веру и единожды,когда мы возродились от Его Духа и соединились в одно.Но дух мой в Духе Его,всегда осознает себя как личностный и ответственный дух пред Духом Его и на мне лежит ответственность послушания и водительства пред Духом Христа.Я исповедую себя в едином Боге,Он во мне,а я в Нем.
Но по плодам познаётся исповедуемое.
К сожалению, Вы говорите и объявлете об единстве, но делами веры и мышлением отрекаетесь.
Праведность от веры зиждется на исповедании Слова обетования, которое здесь, Сейчас Есть.
Соответственно этого и строится бодрствование - то есть молитва, соответственно этого и мышление, и восприятие и само сознание.
Но увы, наша беседа выявила несоответствие вашего исповедания состоянию Вашего сознания, то есть плодам.
Опять богохульство.Нет этого, ни в Писании, ни в учении Христа и Дух Его нас этому не учит.Вы дерзаете на субстанцию Бога и Его сущности,смешивая себя с Ним с потерей личностности своей в Нем.
Пояснения даны для Вас, чтобы Вы знали что я имею в виду, объявляя эти слова.
Для Бога же пояснения не требуются: Он знает что я утверждаю Словом.
Всякий смотрящий на Вас по Вашим словам,должен видеть и слышать Самого Бога в Вас,а Вы не только не являетесь Им,но и близко по Духу не являете Его.Такое исповедание вызывает сильное обольщение и уродство,искажающее природу Бога и Его субстанцию и Дух ученичества.
Потому что свидетельство сыновнего состояния является осуждением миру. И таковые, когда их миллионы, являют пришествие Иисуса Христа налицо и судят мир со всеми святыми Его.
Вы совершенно не смыслите в изречениях апостола как я погляжу.Когда тот говорил о том,что апостол уже не живет.Павел имел ввиду,утверждая,что христианином может быть только тот человек,который принял жизнь Адама с неба,то есть Христа.
Поэтому,апостол и сказал,что он уже не живет своей греховной жизнью,но живет жизнью Христа,жизнь замещения,которая праведна и свята пред Богом.Для этого Христос и сказал-что жизнь отдаю свою.Куда Он ее отдает?
Кому?Конечно нам.Ибо только жизнью второго Человека мы можем спастись и оправдаться пред Отцом.
И чтоб выправить это витиеватое высказывание,апостол пояснил-а что ныне живу во плоти(видите апостол жил)и пояснил далее;-то живу верою.
В духе Павел едино со Христом, а во плоти он ходит верою. Это суть два состояния.
Во плоти верою - это в повседневной жизни, в хождении и водительстве Духом.
А в моменты, когда он исполняется Духом, когда проповедует, когда испытывает движимость - в такие момент не он, а Христос действует.
В эти моменты Павла нет - есть Христос.
Но Вы,под этот фрагмент проталкиваете свое исповедание и неуклонно его держитесь.Вы не задумывались,что Вы прибавляя к Писанию и Духу Христа свои парадигмы,утверждаете ссылаясь на Писание,что вашего исповедания надо держаться неуклонно.Не странно ли звучит...с Вашей стороны?
Ну а вера есть осуществление - осуществление вовнутрь, в сердце, всей полноты осознания объявляемого Слова.
И не только сейчас.Вы читайте вдумчиво Писание,там о надежде многое говориться,о терпении и воздаянии,о бессмертном нетленном теле,о царствии,которое придет в этот мир с пришествием Христа и о многом другом.Хотя как я Вам уже говорил,что мы сейчас имеем начаток и залог Духа,в котором вся полнота божества телесного.
А совершенная вера исповедует: вся полнота живого Бога здесь и Сейчас ЕСТЬ. Соответственно этого - и мышление, и чувства, и восприятие, и мотивы, и устремления.
Всё прочее, что Вы перечислили: терпение, надежды, ожидания, пришествие, царство будущего ит.д.- это помощники в несовершенной вере, Юра.
Аминь.И с этим никто не спорит.Только Вы опять не договариваете.Все Ваше познание сводиться к тому чтоб я назвал себя или осознал себя Христом?
Это большой обширный труд, и духи Божии идут к нему 10-15 тысяч лет, чтобы в последней комадировке воскреснуть на третий день, во свидетельство исполнения обетования жизни вечной.
Походу Вы никак не поймете о чем мы тут толкуем и что утверждаем,уже сколько недель.Кто Вам когда нибудь сказал что мы умрем?
Раз Вы получили откровение о жизни вечной - держитесь его.
Аминь.Только вот оказия,тленное тело,которое стареет-это процесс смерти физического тела.Если бы Бог поглотил бы и плоть нашу жизнью Своей,то тело наше не было бы тленным,а оно стареет как у Вас,так и у нас.Поэтому мы соединились с Богом духом и душою и смерть не имеет власти над нами,но не над плотью в которой мы живем.
Можете остановить процесс тления и старения в своей плоти?Если нет,то и не говорите неправду, ни на Бога, ни на учение Христа."Но Господь сказал:...Сила Моя совершается в немощи...ибо когда я (Павел) немощен, тогда силён"(2-е Кор.12:9,10)
Поэтому, Фура, отложите Ваши анализ тления и немощи тела, который, к стыду, стал Вашим излюбленным коньком в ведении беседы - и поспешите в совершенство веры Божией.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 April 2012, 09:43 AM.Комментарий
-
верно!
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
здесь применяется слово "упразднить"некоторые значения этого слова:опорожнять,опустошать.
тело опорожняется,опусташается от духа сынов противления,управляющих плотью.от духа ветхого человека.
этот процесс не одного дня и даже года.
по-этому Павел пишет:
Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею,И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
Такие вторжения встречаются, но при правильной их оценке они не бывают продолжительны и не имеют смертельных последствий. Главное не успокаиваться, что, мол, весна пока еще, до лета далеко... Таким упокоением костнеют в похотях. Т.е. весна - это короткий промежуток, а потом всё лето и лето... Лепота...
Цитата из Библии:35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
(Иоан.4:35-38)Последний раз редактировалось professor_; 01 April 2012, 12:34 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
просто у меня выходит так:ветхий распят,Бог сотворил нового и если надо каждый день умирать,значит ветхий переделывается в нового,или я просто не так понял.Может умом надо обновлятся,но опять,написано имеем ум Христов.Вот как понять это,поясните пожалуста?Комментарий
-
Несмотря на то что вылазиют всякие проявления ветхого начала - это не имеет пред Богом ни места, ни силы. При условии, что Вы держитесь исповедания упования неуклонно, и трудитесь внутрь себя с Господом.
Наказывается только лукавый и ленивый раб, самоосуждаясь и приглашая в свою жизь воздающие уроки.
Бог смотрит на Вас через Иисуса Христа. Для него Вы святой, чистый, совершенный.Комментарий
-
Дерево познания оно связано с знанием,а не символом.Речь идет о Друидах.Именно они главные спецы по деревьям.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Согласен Илья с вами.Мне еще видется,что ветхий не имеет не какого отношения к новому,рожденый свыше есть новое творение,древнее прошло,теперь все новое,только не стыкуется со стихами,что внутрений обновляется,а ветхий тлеет,как это может быть,он же распят же.А когда я спотыкаюсь,я поступаю по плоти и даю проевится греху в плоти.Комментарий
-
Согласен Илья с вами.Мне еще видется,что ветхий не имеет не какого отношения к новому,рожденый свыше есть новое творение,древнее прошло,теперь все новое,только не стыкуется со стихами,что внутрений обновляется,а ветхий тлеет,как это может быть,он же распят же.А когда я спотыкаюсь,я поступаю по плоти и даю проевится греху в плоти.
А если Вы думаете, что Ваш ветхий человек на машине времени переместился на 2000 лет назад, прилепился ко Христу и умер в нём - то это, сами понимаете, буквальное.
Христос усвоил опыт преодоления искушений, ходя во плоти. Теперь этот опыт побед сосредоточен в Духе Христовом, с которым Вы соединяетесь, наполняясь Духом. А раз соединился - то воспринял и исполнился Его победой.Комментарий
-
в том то и дело,что я верю,что ветхий распят,а я новое творение,может уще не осознал,что грех в плоти моей мерт,не имеет силы надо мной.Но здесь нужна рука Бога,откровение от Него,как вы думаете?И почему всетки написано,что ветхий тлеет,если он распят на кресте?Комментарий
-
Согласен Илья с вами.Мне еще видется,что ветхий не имеет не какого отношения к новому,рожденый свыше есть новое творение,древнее прошло,теперь все новое,только не стыкуется со стихами,что внутрений обновляется,а ветхий тлеет,как это может быть,он же распят же.А когда я спотыкаюсь,я поступаю по плоти и даю проевится греху в плоти.
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
тщательней надо,ребята,тщательнейВы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Не ВЕТХИЙ тлеет, а ВНЕШНИЙ. Это разные вещи.Ветхий распят.
Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
тщательней надо,ребята,тщательней
"Ветхий" и "новый" - это ум, сознание = ветхое сознание и новое сознание. Это как раз то, что называется "обновление ума" - оно происходит постепенно и НЕПРЕСТАННО, однако есть один момент в самом начале, который служит как бы толчком , рождением нового человека - это непреклонное решение следовать за Христом. Некоторые называют это "рождение свыше", иные "крещение Духом", кто "пробуждением", кто "возрождением... Но суть - одна.
"Внешний" и "внутренний" - это вИдение. Оно тесно связано с сознанием и характеризует состояние души человека, т.е. его ЖИЗНИ. Если сказать совсем страшными для мирских, словами, то это как раз тот самый ПЕРЕХОД из состояния мертвого(во грехах), т.е. временной жизни("70, при большей крепости 80 лет"), в состояние живого(святости), т.е. Жизни Вечной(телесного бессмертия).
И еще очень важное замечание к этому: почти все христиане (кроме особо благодатных) считают себя, да и всех людей живыми, поэтому логически понятно для них(плотских), что чтобы воскреснуть(телесно) - надо умереть(телесно). На самом деле все люди рождаются(телесно) уже духовно мертвыми для Бога (в Адаме все умерли первой смертью) - это ПРИРОДНАЯ жизнь. Т.е. первой смертью умерли ВСЕ еще в Адаме - вот поэтому в Библии нигде и не говорится о смерти первой, но только о второй. Смерть первая - духовна, смерть вторая - телесна. По аналогии: жизнь первая - плотская, жизнь вторая - духовна. По этой причине и воскресение первое - ДУХОВНО, а второго воскресения - просто не существует.
Благая весть заключается в том, что мертвый для Бога человек, воскресая во Христе - НЕ ОБЯЗАН умирать телесно и Господь сделает ВСЁ для его утверждения в этом, по его вере.
Духовная жизнь совсем не означает, что человек не имеет тела совсем, просто плотская жизнь становится второстепенной, а духовная - первостепенной.
-------------------------------------
А если еще глубже рассуждать со Христом, то вы скоро увидите, что воскресение первое - это и есть смерть вторая. Вот поэтому смерть вторая и не имеет власти над воскресшим воскресением первым. Если это кого то "зашкаливает" - не заморачивайтесь - оставьте, Господь в свое время откроет.Последний раз редактировалось professor_; 02 April 2012, 01:02 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
Комментарий