НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Navigator777
    Участник

    • 26 November 2011
    • 337

    #5536
    Сообщение от coliako77
    привет всем!Вот читал эту тему,но всю,но то на что Дух указал,много твердой пищи для меня,я не знаю был ли вопрос или затрагивалось о чем я пишу,но хочю задать вопрос:в плоти нашей есть грех,при том этот грех мерт,т.к.Иисус умертвил его в теле Своем,а как Он даровал нам эту мертвость греха? И еще 1 вопрос,почему иногда грех живой и проявляет себя.Извините,может это уже обсуждалось,но очень прошу дать мне простой и понятный ответ.Заранее спасибо.
    Иисус дал Путь и возможность пройти этот Путь ЖИВОЙ ПРАКТИКОЙ....то есть появилась возможность убить , приходом Христа, грех и в себе, а вот воспользоваться этим или нет- это зависит от самого человека-, и своими ногами и собственной ЖИВОЙ ПРАКТИКОЙ этот Путь пройти.. или нет....

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #5537
      [QUOTE=fyra;3480315]
      Потом,если Вы пишите о единстве и смешении сознания Вашего с Божьим,то не хотите ли Вы сказать,что Бог это добро и зло,раз Вы утверждаете,что пропитаны Им?
      Дерево познания добра и зла символизирует зрелость сознания, способного различать волю Божию - то есть: что является добром-истиной, и что является злом - ложью в каждом Сейчас. Постоянное пребывание в Духе в сочетании с прохождением уроков взращивает в человеке Божие восприятие.
      Итог, высшая ступень сознания: признать, что всё есть любовь и действует в интересах любви.
      Так причащаться этого великого состояния,можно и без того,чтобы объявлять-Я Господь Есмь.
      Вы что не можете сознавать,как велик Тот,кто действительно-Я есмь?Разве Вы не имеете права приобщиться к божественному естеству телесному?
      Как Вы полагаете Фура, сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению один раз в жизни - или это постоянный процесс?
      Попробуйте помолиться - по-честному - той молитвой что я Вам приводил. Тогда почувствуете разницу.
      Есть такое направление бодрствования как труд со Словом.
      Сила осознания Слова мощнее всего высвобождается через исповедание, объявление, утверждение.
      Ведь объявляется то что Есть здесь и Сейчас:
      "Праведность от веры говорит:...близко к тебе Слово, в устах твоих и в сердце твоём"(Рим.10:6,8).
      Причём говорится о Слове обетования, которое Да и Аминь. Ибо здесь же писание приводит пример иного слова, иного мышления и иного упования - человеческого, незрелого:
      "Не говори в сердце твоём: "кто взойдёт на небо?" как Христа свести. Или: "кто сойдёт в бездну?" как Христа из мёртвых возвести"(Рим. 10:6,7)
      Я считаю это твёрдой пищей. Здесь говорится о мышлении в Сейчас и отсутствии внешнего мышления, уповающего на время, на внешнего Христа и Его восшествие на трон по плоти или что Он снизойдёт с небес на тот же трон.
      Отсюда и возникают молитвы человеческие, и мышление человеческое. О чём и говорим.
      Слияние в единый Дух,происходит через веру и единожды,когда мы возродились от Его Духа и соединились в одно.Но дух мой в Духе Его,всегда осознает себя как личностный и ответственный дух пред Духом Его и на мне лежит ответственность послушания и водительства пред Духом Христа.Я исповедую себя в едином Боге,Он во мне,а я в Нем.
      Фура, я должен был бы сейчас воскликнуть "Алилуйя!" и возрадоваться о Вас.
      Но по плодам познаётся исповедуемое.
      К сожалению, Вы говорите и объявлете об единстве, но делами веры и мышлением отрекаетесь.
      Праведность от веры зиждется на исповедании Слова обетования, которое здесь, Сейчас Есть.
      Соответственно этого и строится бодрствование - то есть молитва, соответственно этого и мышление, и восприятие и само сознание.
      Но увы, наша беседа выявила несоответствие вашего исповедания состоянию Вашего сознания, то есть плодам.
      Опять богохульство.Нет этого, ни в Писании, ни в учении Христа и Дух Его нас этому не учит.Вы дерзаете на субстанцию Бога и Его сущности,смешивая себя с Ним с потерей личностности своей в Нем.
      Вы позволили себе отрезать в цитате мои пояснения к данным словам. Нехорошо.
      Пояснения даны для Вас, чтобы Вы знали что я имею в виду, объявляя эти слова.
      Для Бога же пояснения не требуются: Он знает что я утверждаю Словом.
      Всякий смотрящий на Вас по Вашим словам,должен видеть и слышать Самого Бога в Вас,а Вы не только не являетесь Им,но и близко по Духу не являете Его.Такое исповедание вызывает сильное обольщение и уродство,искажающее природу Бога и Его субстанцию и Дух ученичества.
      Всякий смотрящий на человека, живущего пришествием Иисуса Христа в его плоти, либо осудится сам в себе, либо оправдается.
      Потому что свидетельство сыновнего состояния является осуждением миру. И таковые, когда их миллионы, являют пришествие Иисуса Христа налицо и судят мир со всеми святыми Его.
      Вы совершенно не смыслите в изречениях апостола как я погляжу.Когда тот говорил о том,что апостол уже не живет.Павел имел ввиду,утверждая,что христианином может быть только тот человек,который принял жизнь Адама с неба,то есть Христа.
      Поэтому,апостол и сказал,что он уже не живет своей греховной жизнью,но живет жизнью Христа,жизнь замещения,которая праведна и свята пред Богом.Для этого Христос и сказал-что жизнь отдаю свою.Куда Он ее отдает?
      Кому?Конечно нам.Ибо только жизнью второго Человека мы можем спастись и оправдаться пред Отцом.
      И чтоб выправить это витиеватое высказывание,апостол пояснил-а что ныне живу во плоти(видите апостол жил)и пояснил далее;-то живу верою.
      Юра, всё проще, и никакой "витиеватости" нет.
      В духе Павел едино со Христом, а во плоти он ходит верою. Это суть два состояния.
      Во плоти верою - это в повседневной жизни, в хождении и водительстве Духом.
      А в моменты, когда он исполняется Духом, когда проповедует, когда испытывает движимость - в такие момент не он, а Христос действует.
      В эти моменты Павла нет - есть Христос.
      Но Вы,под этот фрагмент проталкиваете свое исповедание и неуклонно его держитесь.Вы не задумывались,что Вы прибавляя к Писанию и Духу Христа свои парадигмы,утверждаете ссылаясь на Писание,что вашего исповедания надо держаться неуклонно.Не странно ли звучит...с Вашей стороны?
      Выше я привёл Вам ещё обоснование праведности от веры, исповедующей обетования Христовы и Слово Жизни, как имеющий Сейчас.
      Ну а вера есть осуществление - осуществление вовнутрь, в сердце, всей полноты осознания объявляемого Слова.
      И не только сейчас.Вы читайте вдумчиво Писание,там о надежде многое говориться,о терпении и воздаянии,о бессмертном нетленном теле,о царствии,которое придет в этот мир с пришествием Христа и о многом другом.Хотя как я Вам уже говорил,что мы сейчас имеем начаток и залог Духа,в котором вся полнота божества телесного.
      Вот тут-то и проявляется противоречие между начатками учения Христова и совершенной верой. Начатки говорят: потом, в будущем, вовне, не сейчас.
      А совершенная вера исповедует: вся полнота живого Бога здесь и Сейчас ЕСТЬ. Соответственно этого - и мышление, и чувства, и восприятие, и мотивы, и устремления.
      Всё прочее, что Вы перечислили: терпение, надежды, ожидания, пришествие, царство будущего ит.д.- это помощники в несовершенной вере, Юра.
      Аминь.И с этим никто не спорит.Только Вы опять не договариваете.Все Ваше познание сводиться к тому чтоб я назвал себя или осознал себя Христом?
      Цель сотворения человека - явление Бога во плоти. Когда человек в полноте исполнился осознанием себя как пришествие Христа во плоти - он достиг совершенства, в нём отобразился Христос.
      Это большой обширный труд, и духи Божии идут к нему 10-15 тысяч лет, чтобы в последней комадировке воскреснуть на третий день, во свидетельство исполнения обетования жизни вечной.
      Походу Вы никак не поймете о чем мы тут толкуем и что утверждаем,уже сколько недель.Кто Вам когда нибудь сказал что мы умрем?
      Смотря кто и что утверждает. Кто-то утверждает, что восстанет в теле в неопределённом будущем. А кто-то приходит к тому, что исповедует жизнь вечную здесь и Сейчас. Если человек верен обетованию, то и Бог верен - и воскрешает такового на третий день.
      Раз Вы получили откровение о жизни вечной - держитесь его.
      Аминь.Только вот оказия,тленное тело,которое стареет-это процесс смерти физического тела.Если бы Бог поглотил бы и плоть нашу жизнью Своей,то тело наше не было бы тленным,а оно стареет как у Вас,так и у нас.Поэтому мы соединились с Богом духом и душою и смерть не имеет власти над нами,но не над плотью в которой мы живем.
      Можете остановить процесс тления и старения в своей плоти?Если нет,то и не говорите неправду, ни на Бога, ни на учение Христа.
      Понимаете, дело веры - смотреть на себя очами Божьими. И когда болен - объявлять: ранами Твоими я исцелился. Когда стар - объявлять: плоть моя не увидит тления. В этом проявление совершенной веры. И Павел обосновал её, получив откровение от Бога:
      "Но Господь сказал:...Сила Моя совершается в немощи...ибо когда я (Павел) немощен, тогда силён"(2-е Кор.12:9,10)
      Это не достояние одного лишь Павла, а урок Божий для всякого ученика Духа, который желает иметь совершенную веру.
      Поэтому, Фура, отложите Ваши анализ тления и немощи тела, который, к стыду, стал Вашим излюбленным коньком в ведении беседы - и поспешите в совершенство веры Божией.
      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 April 2012, 09:43 AM.

      Комментарий

      • Костя_Ч
        Ветеран

        • 04 January 2012
        • 1431

        #5538
        Сообщение от coliako77
        спасибо за ответ,но по идеи,вернее по писанию ветхий человек распят
        верно!
        зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
        здесь применяется слово "упразднить"некоторые значения этого слова:опорожнять,опустошать.
        тело опорожняется,опусташается от духа сынов противления,управляющих плотью.от духа ветхого человека.
        этот процесс не одного дня и даже года.
        по-этому Павел пишет:
        Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею,
        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #5539
          Сообщение от Костя_Ч
          это процесс становления новой твари,и естественно,что греховная плоть сопротивляется обновлению.это полезно для человека,потому что это испытание,испытывающие веру.или как говорит Илья-уроки Духа.без этого невозможно человеку изменится,но возможно Богу,пришедшему во плоти.
          Вот в природе: Лето не приходит сразу после зимы, а существует переходный этап - весна. Да и весна не вступает в свои права резко, а зима частенько дает о себе знать. Помню в западной Украине 20мая была такая метель, что намело сугробы, хотя даже абрикос уже зацвел.
          Такие вторжения встречаются, но при правильной их оценке они не бывают продолжительны и не имеют смертельных последствий. Главное не успокаиваться, что, мол, весна пока еще, до лета далеко... Таким упокоением костнеют в похотях. Т.е. весна - это короткий промежуток, а потом всё лето и лето... Лепота...
          Цитата из Библии:
          35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
          36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
          37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
          38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
          (Иоан.4:35-38)
          Не успокаивайся на достигнутом, coliako77.
          Последний раз редактировалось professor_; 01 April 2012, 12:34 PM.
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • coliako77
            Завсегдатай

            • 13 October 2011
            • 711

            #5540
            То есть надо вехого переделать в нового,так что ли?

            Комментарий

            • coliako77
              Завсегдатай

              • 13 October 2011
              • 711

              #5541
              просто у меня выходит так:ветхий распят,Бог сотворил нового и если надо каждый день умирать,значит ветхий переделывается в нового,или я просто не так понял.Может умом надо обновлятся,но опять,написано имеем ум Христов.Вот как понять это,поясните пожалуста?

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #5542
                Сообщение от coliako77
                просто у меня выходит так:ветхий распят,Бог сотворил нового и если надо каждый день умирать,значит ветхий переделывается в нового,или я просто не так понял.Может умом надо обновлятся,но опять,написано имеем ум Христов.Вот как понять это,поясните пожалуста?
                Для Бога Вы больше не грешник.
                Несмотря на то что вылазиют всякие проявления ветхого начала - это не имеет пред Богом ни места, ни силы. При условии, что Вы держитесь исповедания упования неуклонно, и трудитесь внутрь себя с Господом.
                Наказывается только лукавый и ленивый раб, самоосуждаясь и приглашая в свою жизь воздающие уроки.
                Бог смотрит на Вас через Иисуса Христа. Для него Вы святой, чистый, совершенный.

                Комментарий

                • Владимир П.
                  Ветеран

                  • 31 March 2008
                  • 14701

                  #5543
                  Сообщение от Ilia Krohmal;3489179=fyra
                  Дерево познания добра и зла символизирует зрелость сознания, способного различать волю Божию - то есть: что является добром-истиной, и что является злом - ложью в каждом
                  Дерево познания оно связано с знанием,а не символом.Речь идет о Друидах.Именно они главные спецы по деревьям.
                  На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

                  Комментарий

                  • coliako77
                    Завсегдатай

                    • 13 October 2011
                    • 711

                    #5544
                    Согласен Илья с вами.Мне еще видется,что ветхий не имеет не какого отношения к новому,рожденый свыше есть новое творение,древнее прошло,теперь все новое,только не стыкуется со стихами,что внутрений обновляется,а ветхий тлеет,как это может быть,он же распят же.А когда я спотыкаюсь,я поступаю по плоти и даю проевится греху в плоти.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #5545
                      Сообщение от coliako77
                      Согласен Илья с вами.Мне еще видется,что ветхий не имеет не какого отношения к новому,рожденый свыше есть новое творение,древнее прошло,теперь все новое,только не стыкуется со стихами,что внутрений обновляется,а ветхий тлеет,как это может быть,он же распят же.А когда я спотыкаюсь,я поступаю по плоти и даю проевится греху в плоти.
                      Он должен быть распят прежде всего в Вашем сознании, в Вашей вере и согласии с тем, что так и есть.
                      А если Вы думаете, что Ваш ветхий человек на машине времени переместился на 2000 лет назад, прилепился ко Христу и умер в нём - то это, сами понимаете, буквальное.
                      Христос усвоил опыт преодоления искушений, ходя во плоти. Теперь этот опыт побед сосредоточен в Духе Христовом, с которым Вы соединяетесь, наполняясь Духом. А раз соединился - то воспринял и исполнился Его победой.

                      Комментарий

                      • coliako77
                        Завсегдатай

                        • 13 October 2011
                        • 711

                        #5546
                        в том то и дело,что я верю,что ветхий распят,а я новое творение,может уще не осознал,что грех в плоти моей мерт,не имеет силы надо мной.Но здесь нужна рука Бога,откровение от Него,как вы думаете?И почему всетки написано,что ветхий тлеет,если он распят на кресте?

                        Комментарий

                        • Nekto
                          Царской крови

                          • 05 February 2012
                          • 3849

                          #5547
                          Сообщение от coliako77
                          Согласен Илья с вами.Мне еще видется,что ветхий не имеет не какого отношения к новому,рожденый свыше есть новое творение,древнее прошло,теперь все новое,только не стыкуется со стихами,что внутрений обновляется,а ветхий тлеет,как это может быть,он же распят же.А когда я спотыкаюсь,я поступаю по плоти и даю проевится греху в плоти.
                          Не ВЕТХИЙ тлеет, а ВНЕШНИЙ. Это разные вещи.Ветхий распят.
                          Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
                          Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
                          тщательней надо,ребята,тщательней
                          Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                          кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #5548
                            Сообщение от Nekto
                            Не ВЕТХИЙ тлеет, а ВНЕШНИЙ. Это разные вещи.Ветхий распят.
                            Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
                            Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
                            тщательней надо,ребята,тщательней
                            Очень важно видеть разницу. Я раньше тоже мешал внешнее и ветхое.
                            "Ветхий" и "новый" - это ум, сознание = ветхое сознание и новое сознание. Это как раз то, что называется "обновление ума" - оно происходит постепенно и НЕПРЕСТАННО, однако есть один момент в самом начале, который служит как бы толчком , рождением нового человека - это непреклонное решение следовать за Христом. Некоторые называют это "рождение свыше", иные "крещение Духом", кто "пробуждением", кто "возрождением... Но суть - одна.

                            "Внешний" и "внутренний" - это вИдение. Оно тесно связано с сознанием и характеризует состояние души человека, т.е. его ЖИЗНИ. Если сказать совсем страшными для мирских, словами, то это как раз тот самый ПЕРЕХОД из состояния мертвого(во грехах), т.е. временной жизни("70, при большей крепости 80 лет"), в состояние живого(святости), т.е. Жизни Вечной(телесного бессмертия).

                            И еще очень важное замечание к этому: почти все христиане (кроме особо благодатных) считают себя, да и всех людей живыми, поэтому логически понятно для них(плотских), что чтобы воскреснуть(телесно) - надо умереть(телесно). На самом деле все люди рождаются(телесно) уже духовно мертвыми для Бога (в Адаме все умерли первой смертью) - это ПРИРОДНАЯ жизнь. Т.е. первой смертью умерли ВСЕ еще в Адаме - вот поэтому в Библии нигде и не говорится о смерти первой, но только о второй. Смерть первая - духовна, смерть вторая - телесна. По аналогии: жизнь первая - плотская, жизнь вторая - духовна. По этой причине и воскресение первое - ДУХОВНО, а второго воскресения - просто не существует.
                            Благая весть заключается в том, что мертвый для Бога человек, воскресая во Христе - НЕ ОБЯЗАН умирать телесно и Господь сделает ВСЁ для его утверждения в этом, по его вере.

                            Духовная жизнь совсем не означает, что человек не имеет тела совсем, просто плотская жизнь становится второстепенной, а духовная - первостепенной.
                            -------------------------------------
                            А если еще глубже рассуждать со Христом, то вы скоро увидите, что воскресение первое - это и есть смерть вторая. Вот поэтому смерть вторая и не имеет власти над воскресшим воскресением первым. Если это кого то "зашкаливает" - не заморачивайтесь - оставьте, Господь в свое время откроет.
                            Последний раз редактировалось professor_; 02 April 2012, 01:02 AM.
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • coliako77
                              Завсегдатай

                              • 13 October 2011
                              • 711

                              #5549
                              Может внешний человек это тело наше,плоть в которой грех и это тлеет.Ибо плоть и кровь ЦБ не наследует-это и есть внешний человек.Как вы все считаете,а?

                              Комментарий

                              • Nekto
                                Царской крови

                                • 05 February 2012
                                • 3849

                                #5550
                                Сообщение от coliako77
                                Может внешний человек это тело наше,плоть в которой грех и это тлеет.Ибо плоть и кровь ЦБ не наследует-это и есть внешний человек.Как вы все считаете,а?
                                А что грех в теле находится? А как же тогда написано: тела ваши храм Духа Святого,живущего в вас? или Дух Святой поделил квартиру с грехом?
                                Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
                                Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога,
                                и вы не свои?
                                Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                                Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
                                кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                                Комментарий

                                Обработка...