НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
[QUOTE=fyra;3768044]Илья,сразу хочу уверить Вас в том,чтобы Вы не рассчитывали на то,что я брошусь с головой с Вами в полемику пустых грез.Я с Вами уже довольно пообщался и то что мне было интересно узнать испытав Вас,я узнал.
Обосновывать свои слова писанием - Вы не обосновываете. Мои ссылки игнорируете. Говорите своё, доказывая своё своими же словами.
Дело Ваше.
Я сокращу ответы на Ваши посты, отвечая на характерные Ваши аргументы.
Что касается личности Иисуса.Иисус родился не для того чтобы раствориться в просторах небытия.Он воскрес из мертвых.А чтобы Вам было более понятно что такое воскресение из мертвых,для начала определитесь с такими понятиями как бестелесный дух и человек.Воскреснуть может только человек,духу бестелесному нет нужды воскресать,ибо он на то и дух.
Под воскресением понимается пробуждение духа от спячки, от бездействия и неспособности соприкасаться с Богом.
Причём, спасение к нему приходит через жену - душу.
"Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа"(Иер.31:22)
"Жена дала и я ел"(Быт.3:12)
"Хлеб одушевляет язык юношей и вино - у отроковиц"(Захария 9:17)
Жена через озарение осознаёт откровение, оформляет его в образы и оно становится познанием.
Это познание отдаётся духу, внутреннему человеку в виде хлеба.
Вот таким образм происходит взаимодействие.
Если жена не спасена, значит не спасён и дух, который остаётся без хлеба познания.
Он даже может получать некие откровения, но жена будет в положении женщины, страдающей кровотечением.
Крови невозможно пребразоваться в познание!
И до тех пор, пока она не прикоснётся к одеждам Христовым (т.е сознанию Христовому) - она будет болеть.
Поэтому и крестится внешний человек - не в воде конечно - а в учение Христово, чтобы воскрес внутренний человек:"Иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)? Если мёртвые (внутренние человеки) не воскресают, то для чего и крестятся (внешние человеки)"(1-е Кор.15:29)
Познание облекает его в одежды сознания Христова, в Мужа совершенного, в полный возраст Христов.
Я от начала говорил Вам, что внутренний человек пришёл на землю ради приобретения зрелых одежд сознания, пройдя школу познания добра и зла:"Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище. Только бы нам и одетым не оказаться нагими"(2-е Кор. 5:2,3)
В Царстве Божием согласно притчи о блудном сыне, вкушать мясо зрелой пищи может только тот сын, который прошёл школу познания добра и зла.
Этот сын может царствовать и управлять.
Он заходит с Отцом внутрь (см.притчу), где разделяет с Ним сокровеннейшее неба, получая от Отца доверие управления сущим.
А старший сын, не имея сего, не входит внутрь (там же).
"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное было поглощено жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа"(5,6)
Вы видите это?
Возвращаясь на Родину, сын Божий должен быть одет в одежды сознания Христова.
"Но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа"(Рим.13:14)
Всё это происходит при последней седьмой трубе, когда человек осознал Бога, стал видеть Его здесь и сейчас.
Иисус сейчас находиться в небесном(духовном) Храме,и Иисус священнодействует и стоит посредником между нами и Отцом.И то что небесное,оно истинное,а то что было на земле,являлось тенью небесного.Небесный истинный,нетленный Храм,есть духовный и реальный Храм,только реальность этого Храма в Духе,на земле строили по образу небесного Храма,но тень и образ,являются земными вещами,тленными и преходящими,а небесное или духовный Храм,является истинным.
Никаких буквальных храмов, никаких буквальных престолов, никаких буквальных Иерусалимов с деревом и рекою жизни нет.
Это лишь подобия, отображающие свойства Божества и качества духовных отношений с Его творением.
Слышите, Фура? Отображают свойства Божества и качества духовных отношений с Его творением.
Я понимаю что Вы начитавшийся разного рода псевдонаучных книг контактеров, о якобы духовном и запретительном мире,теперь не можете уразуметь духовную истину,для Вас духовный мир-это абстракция и безликость и однородная масса елейно-кисельной жидкости.
Я читал много чего, но у меня есть навык питания духовной пищей, когда духовное чрево разума извлекает полезное для организма, а остальное извергает вон.
А что духовный мир однороден, я такого Вам не говорил - сами нафантазировали.
Он иерархичен, и подчинён законам мироздания.
Иисус жив и Он священнодействует как Первосвященник на небесах.Земной Первосвященник по плоти,носил одежды тления и сам будучи тленен,потому что он был тенью образом настоящего духовного Первосвященника,каковым является Иисус.Небо приняло Иисуса,но Иисус придет точно таким же образом каким Он взошел на небо.Все что я пишу,имеет подтверждение в Писании.
1-я глава книги Деяний с описаним вознесения Иисуса? Вы уверены? Как же Вы читаете интересно.
По дороге в Дамаск,Павел в Духе встретился именно с Иисусом,но эта встреча была в Духе.Фактически Иисус не покидал своих пределов и священнодействия на небе,но будучи имея власть Семи Духом и Семь очей,то через Духа Святого,не покидая своей обители,Иисус явился Павлу,голос сказал Павлу"Я Иисус,которого ты гонишь".
Вот это похоже стержень Вашего восприятия: Иисус буквально сидит на небе, на престоле буквально справа (хотел бы я найти там правую сторону) и телепортируется через Духа Святого к миллиардам Христиан.
Естественно, что по-Вашему, слова Христа к Павлу - это буквальные слова телепортировавшегося Иисуса, а не Духа Христова, "Наполняющего всё во всём"(Ефес.1:23)
Эта фраза несёт в себе глубину откровения тела Христова.
В Теле Христовом каждая клеточка - член, несёт в себе всё Тело. Это духовная генетика.
Поэтому, обращаясь к клеточке, мы обращаемся ко Христу.
Член тела Христова - это микрокосм в макрокосме.
Это не был безликий бесформенный дух,но это был Иисус,живой,воскресший,имеющий тело,которое победило смерть и через воскресение восстало духовным телом,слышите! телом,телом духовным!
Наполняющему всё во всём этого не надо, Фура.
Он сделал это исключительно ради сынов, продемонстрировал путь восхождения.
Но Ему тело не нужно, Фура. Это только демонстрация.
Я вижу, что по вознесении, Его тело исчезло.
В этом теле бессмертия,Он обитает и навечно и неразлучно связал Себя с нами,Он Сын Человеческий,стал сопричастен нам через человеческую природу.Это тело уникально по всем законам Духа.Оно не нуждается в кислороде,в пище тленной,во сне и многом другом,что присуще еще падшему роду человеческому.Он не только воскрес в теле,которое стало духовным,Он ведет нас этим же путем,и мы будем подобны Ему во всем как Он есть.
Сын Человеческий - это ключ к пониманию нашего пути.
Сын Человеческий - это тот, кто родился от жены (Гал.4:4), которая зачала от Духа в сознании своём сына.
Вот что такое родиться от Духа.
Рождается сын в сознании, через постоянное пребывание в помазании Духа, которое и сообщает человеку семя сына Божия.
Иисус Христос родился от Духа от буквальной женщины, но это событие лишь создало прообраз того, что будет происходить с Христовыми учениками во все времена.
- - - Добавлено - - -
Что такое Христос по плоти?
Интересует что значит не знаю Христа по плоти, если Павел никогда его не видел.
Павел проповедовал Христа распятого - то есть (он сам сформулировал): Христос умер за грехи наши по писанию, и воскрес на третий день по писанию. И всё.
Нынешние проповеди в церквях - это рассказы из серии ЖЗЛ - жизнь змечательных людей.
Это проповедование Христа по плоти: он сделал то-то, ходил туда-то, сотворил такое-то чудо, а здесь он вел себя так-то и так далее.
Такая проповедь - это лекции по истории, а не назидание.
И вот такого Христа Павел отныне не знает и знать не хочет.
А какого Христа он знает, Фура? Неужели непонятно?
Павел знает сейчас Духа Христова и пребывает в нём.
Так вот пропведи в церкви должна быть такая: немного о Христе распятом - и далее о Христе воскресшем, пребыающем здесь и сейчас всею полнотою Своею. Вот тогда открывается сила и слава и действия Духа Святого.
Здесь есть Кравчук - он знает о чём речь.
А так, человек только тем и занимается, что проповедует Христа по плоти, ходившего по земле 33,5 года или Христа в человекообразном теле, воседающего где-то на престоле.
Пустые, немощные проповеди - от пустого, немощного восприятия.
Здесь не будет никакого контакта с божеством и никакого проявления силы и славы Духа, потому что Его огорчают разделёным мышлением.
Воздевают руки к небу, молясь: Христос прийди, Дух Святой снизойди, Господь посети нас!
А Он и не уходил никуда.
уподобиться этой природе,чтоб умереть заместительной смертью за Адама по плоти,именно этой природой,чтобы дать нам новую не падшею природу,чтобы мы могли в будущем жить в новой природе,которая будет иметь духовное тело,а не немощное и убогое.
Заместительная смерть - это тоже подобие, образ другого процесса, происходящего в духовной сфере.
Нужно помнить Фура, что есть образы Царствия, и есть правда Царствия.
Образы Царствия перечислены в Евреях в главе об начатках учения Христова.
Духовное тело - это многомерный, непрерывно изменяющийся объём, который занимает живая духовная сущность.
Духовное существо не имеет ни рук, ни ног, ни глаз, ни лица.
Оно имеет не только сферический обзор, но и обзор, проникающий одновременно в разные измерения и видящий все процессы одновременно от начала развития до завершения.
Это я говорю современными словами о вещах, которые в Библии отражены разными подобиями в виде множества глаз на теле, цифрами, четырьмя лицами и так далее.
Поэтому рассуждения о теле в виде человеческого - это наивность и уничижение пророческого языка до буквального восприятия.
Чем Вы отличаетесь от невежды, который поедет знакомиться с человеком по имени Кремль, поскольку о нём сказано:"Кремль объявил, что примет всех желающих получить гражданство"
Поэтому,мы уже не знаем Христа по плоти,ибо наш Христос живет не во плоти(тленной)а в теле духовном,которое победило плоть тленную,Он посеял(умер)по плоти,чтобы восстать в теле духовном.
Разговоры о духовном теле Бога умозрительны.
Для нас земной путь Христа по плоти и жизнь Его по плоти,интересует только в историческом прошедшем времени,поэтому мы Его сейчас таким не знаем.Почему?Потому что Он уже не по плоти живет,а по Духу и в духовном преображенном теле.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 15 September 2012, 07:29 AM.Комментарий
-
исповедовать супердуховность-это стучать себя в грудь на каждом углу,показывая на других и их недостатками.
11Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:12
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю-вот пример супердуховности
я этого не делаю по одной простой причине,во мне сотни недостатков,которые мне ещё исправлять и исправлять,но Господь со мной и во мне, и мне всегда поможет.
а само слово "супердуховность"-это слово духовных завистников.Виктор,ты же не таков?И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.(Ин.11)Комментарий
-
исповедовать супердуховность-это стучать себя в грудь на каждом углу,показывая на других и их недостатками.
11Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:12
пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю-вот пример супердуховности
я этого не делаю по одной простой причине,во мне сотни недостатков,которые мне ещё исправлять и исправлять,но Господь со мной и во мне, и мне всегда поможет.
а само слово "супердуховность"-это слово духовных завистников.Виктор,ты же не таков?
А вот это верно:
"я этого не делаю по одной простой причине,во мне сотни недостатков,которые мне ещё исправлять и исправлять,но Господь со мной и во мне, и мне всегда поможет."Комментарий
-
Так как Вы пишите об познании в той форме и понимании,то соответственно становиться видно из Ваших же утверждений,что опираясь и ссылаясь на стихи из Библии,которые Вы приводите,не соответствуют истинному познанию почти по всем Вашим убеждениям.
Я чётко обосновал сущность познания, в соответствии со словом Божиим.
В ответ Вы, по обыкновению своему, говорите: я увидел, что это не сответствует писанию и истинному познанию. Это не разговор.
Библейское и истинное познание Безначального,не возможно без познания Сына Божьего(Сына Человеческого).Это познание строиться путем законным и единственно верным.
Поэтому человек имеет Логос внутри, от начала сотворения.
Но ввиду мёртвости духа, Логос был изолирован и недееспособен.
Через приобретение залога Духа Святого,без Которого ни о каком познании и речи быть не может вообще.
Человек есть частичка Божеского естества, и в нём самом всё есть.
Но пока он представляет собой разделённую скинию, все части изолированы друг от друга, мертвы или недееспособны.
Спасение - греч.сотериа образовано от корня соос, что означает неповреждённый, целый.
Спасение - это не физическое перемещение на небо, а разрыв завес в человеко-скинии, восстановление внутреннего единства частей и их иерархии:"Жене глава - муж, мужу глава - Христос, Христу глава - Бог"
Параклет(Дух)открывает Сына,Единородное Слово,посредством Которого все было создано и сотворено,как видимое плотское,так и невидимое духовное.И только познав Того кто есть Начало и Конец мы можем познать и Того кто Безначален,Тот Кто есть виновник всего,Тот кто обитает за пределами духовного бытия,тот Кто предВечен,ибо Он был всегда и Его видеть никто не может и не видел никогда.Весь духовный мир духов,создан Им посредством Того кто является Началом и Концом,Альфой и Омегой,то есть Единородным Сыном-это и есть зарождение Вечности,так как предвечный Бог,намного выше и утонченней духовной субстанции Вечности.
Познание Безначального знаете в чём выражается в человеке, налицо?
В нём открывается постоянная движимость Духом. Не водительство, а движимость.
Движимость Духом - это постоянные роды состояний, проходящих через душу и двигающих её.
Человек в состоянии движимости подключён к Безначальному, Который имеет всё, и просто рождает это в человеке через Логос.
Соединение с Безначальным происходит следующим путём:"А затем конец, когда Он предаст Царство (которое внутрь нас есть) Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу...когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём" (1-е Кор.15:24,28)
Разумеется, буквальное значение этих слов я знаю.
Но здесь Павел пророчествует, и внутреннее содержание открывает тайны Царствия.
Если желаете, пообщайтесь с Кравчуком. А я пока поработаю с Вашими постами.Комментарий
-
Просмотр профиля: КРАВЧУК - Межконфессиональный Христианский Форум
Я "КРАВЧУКА" не знал - хотите расскажу, как нашёл?
Это было не трудно:
Заходите на страничку участника "fyra":
Если Илья Крохмаль упомянул наличие контакта участника "fyra" с неким участником "КРАВЧУК" - далее смотрим сообщения участника "fyra"...не во всех темах подряд, а в тех темах, в которых именно Илья Крохмаль мог зафиксировать контакт Фуры с КРАВЧУКОМ.
Это было сделать не сложно - Илью мы знаем (в смысле чем интересуецца)...
Последний раз редактировалось Тобос; 15 September 2012, 01:53 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
=Дмитрий брат;3771654] Также: Френд Х, Рафаэль, Igr 77, Лавров, Кораблёв и другие.
Вопрос исключительно по теме, на который так и не было ясного ответа:
Почему харизматическо-пятидесятнические языки так примитивны?
Часто это всего лишь ....борматание из 2-3 слов (предложений) с разной интонацией... И вы говорите, что это Дух Святой молится в вас.?...
Но когда мы читаем Библию (богодухновенное слово Божие) мы совершенно не слышим там примитивности...- язык Духа Святого прекрасный, многогранный, насыщенный и наполненный всевозможных оттенков...
Разве речь Господа нашего Иисуса Христа была примитивна? А если Христос в вас, то почему Его речь в вас так примитивна?
Даже людям мира сего известно: примитивный язык - только у диких народов, не знающих Бога.
1. Пороческий язык.
Это язык символов, имеющий буквальный и сокрытый смысл.
При говорении им в собрании, плотские верующие понимают лишь его буквальный смысл (по аналогии с восприятием притч).
А зрелые верующие улавливают сокрытый смысл, содержащий, как правило, наставление в Богопознании.
2. Незнакомый, тайный язык.
Это тоже язык символов. Но он не имеет буквального значения, и вообще непонятен буквально.
Например, возглас Иоанна - Крестителя "всякий холм да понизится, всякий дол да наполнится".
Это непонятный язык, который по букве выглядит абсурдно.
Павел советует пророекающим изъяснять этот язык, пояснять собранию что они имеют в виду и говорят Богу.
Но не каждый способен изъяснить грамотно. Он внутренне понимает свои слова, а выразить чётко и ясно не умеет.
Таковым заповедуется публично не говорить, а уединиться, и говорить себе и Богу.
3. Ангельский язык.
Ангелами писание называет не только небесных жителей, но и человека.
Ангельский язык - это язык духа, внутреннего человека.
Это те самые языки, которыми говорят харизматы и пятидесятники.
Ангельский язык имеет невероятную глубину, которую человек неспособен вместить.
Это разговор с Отцом Небесным духа человеческого, соединённого с Духом Святым.
Бог устроил говорение на ангельских языках с тем, чтобы дух человека, в соединении с Духом Святым, ходатайствовал о человеке совершенным образом.
Дух человека пребывает в духовном мире, где нет общения на наречиях, но всё выражено в неизреченной форме, через разного рода состояния.
О духовном мире Павел говорит:"Слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя перессказать"(1-е Кор.12:4)
Почему ангельский язык не разрешается перекладывать, переводить на понятный человеческий язык?
Потому что дух говорит вещи, которые человек - если их перевести - не вместит, отторгнет и даже потерпит кораблекрушение в вере.
Дух человеческий говорит тайнами Царствия.
Для плотского христианина - а их большинство - нельзя, запрещено переводить ангельские языки.
За мою 19-ти летнюю практику единственный раз мои языки были переведены Божьим человеком, живущем в Израиле.
Он пребывает в вере более полувека (ему по плоти 85 лет), и изъяснение языков - это сугубая честь, оказываемая тем людям, котрые способны вместить.
Современные дары истолкования языков, имеющиеся в протестантских церквях, вызыват у меня большие сомнения.
Ангельские языки истолковываются в редких случаях, по позволению Свыше.
А сомнения насчёт подлинности даров истолкования имеются потому, что Павел говорит о даре истолкования тайных (незнакомых) и пророческих языков, которыми написаны книги пророков.
Фактически, речь идёт об истолковании языка символов, которым написано большая часть писания.
Пророки во времена Павла свободно владели этим языком, и могли им разговаривать как на родном.
Они могли выходить в центр собрания, и пророчествовать (т.е. говорить) разного рода наставления, облекая их в символические образы.
Об этом-то даре пророчествования, Павел и говорит, что он желает чтобы все так говорили.
Причина такого его пожелания в том, что пророчествование (т.е говорение языком символов) имеет буквальный смысл, которым могут назидаться начинающие верующие; и имеет сокрытый смысл, который восприемлют зрелые верующие.
Павел более других пророчествовал. Поэтому его послания содержат много наставлений, облечённых в символику.
Номинальное христианство не знает об этом языке почти ничего.
Оттого назидаются лишь буквальны содержанием.
Вот пара примеров пророчествования Павла и истолкования сокрытого смысла его языков: http://www.evangelie.ru/forum/ t107107-2.html#post3660061 http://www.evangelie.ru/forum/t11128...ml#post3747956
Есть более глубокие примеры истолкования, которые неподготовленного христианина могут повергнуть в шок.
Вернёмся к ангельским языкам.
Об их появлении пророчествовал Давид:"Из уст маденцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя"(пс.8:3)
А это и не важно, поскольку это не предназначено для истолкования.
Важно другое: говорение на ангельских языках делает бессильными врагов, потому что они не знают о чём говоит дух.
Враг ничего не может сказать в ответ.
Недостатком современных протестантских церквей является замещение пророчествования, говорением ангельскими языками.
Ангельские языки - не для публичных собраний; в особенности для тех, на которых присутствуют неверующие пришельцы.
Ангельские языки следует употреблять в узком собрании верующих, без пришельцев.
Следует также не злоупотреблять ими в том плане, что вместо молитв умом, говорить только на ангельских языках.
От ангельских языков человек может получать мощное назидание, даже не зная их содержания.
Назиданию ангельскими языками человека следует наставить и обучить.
Это вполне конкретня практика, которой обладаю и я.
Ангельские языки лечат внутреннее состояние, приводят его в должное сияние.
Через прорекание неизреченных слов, они высвобождают силу Божию и целительное действие Духа Святого, которое облекает человека в разные состояния: радость, мир, покой, строгость, серьёзнось, воинственность, нежность, отрешённость, единство, любовь и т.д.
С ангельскими языками нужно уметь работать, быть погружённым в себя, внимательным образом вслушиваясь во внутренний отклик от тех или иных фраз.
Наиболее действенные фразы, следует повторять многократно, чтобы они творили правду Божию.
Навыки обращения с великим инструментом - анельскими языками - вырабатываются не сразу, а по мере познания себя в Иисусе Христе.
Большинство христиан, говорящих языками ангельскими, не наставлены и не обучены как с ними обращаться.
Поэтому говорение их зачастую механическое, либо эмоционально - душевное, без силы и искры духовности.
Такое говорение вызывает нарекания и оттрожение со стороны христан других конфессий, наблюдающих его по записи в интернете или вживую.
Однако, следует знать, что в равной мере с плотским говорением на ангельских языках, существуют плотские молитвы, характерные для всех конфессий, которые столь же не красят - а в некоторых случаях позорят - собрания, в которых это присходит.
С учётом вышесказанного, следует вникать в духовный смысл говорения ангельскими языками, вместо того чтобы искать недостатки в плотском обращении с ними, которые и так очевидны.Комментарий
-
3. Ангельский язык.
Ангелами писание называет не только небесных жителей, но и человека.
Ангельский язык - это язык духа, внутреннего человека.
Это те самые языки, которыми говорят харизматы и пятидесятники.
Ангельский язык имеет невероятную глубину, которую человек неспособен вместить.
Это разговор с Отцом Небесным духа человеческого, соединённого с Духом Святым.
Бог устроил говорение на ангельских языках с тем, чтобы дух человека, в соединении с Духом Святым, ходатайствовал о человеке совершенным образом.
Что касается вопроса о примитивности этого языка, которое вы слышите через уста молящегося - то это зависит от примитивности его мышления, примитивности его духа. Таким образом его уста прорицают то, что дух говорит. Павел говорит, что он более всех говорит языками, надо полагать, что далеко не примитивными словами, как другие. Я много замечал, что более интеллектуальные люди молятся интеллектуальным ангельским языком, а люди с примитивным мышлением - или просто "щебечут" или произносят пару-тройку фраз, повторяя их бесконечно. Я не хочу никого обидеть, но констатирую фактические наблюдения. Это не значит совсем, что человек с примитивным мышлением(примитивным ангельским языком) стоит у Господа на низшем уровне, чем интеллектуал.
Дух человека пребывает в духовном мире, где нет общения на наречиях, но всё выражено в неизреченной форме, через разного рода состояния.
О духовном мире Павел говорит: Слово, которое перевели как нельзя - греч. ουκ εξον имеет значение не разрешается, запрещено, не позволяется.
Почему ангельский язык не разрешается перекладывать, переводить на понятный человеческий язык?
Потому что дух говорит вещи, которые человек - если их перевести - не вместит, отторгнет и даже потерпит кораблекрушение в вере
Я когда уразумел свой иной язык, когда молился по просьбе за исцеление, то у меня "лысина дыбом встала". Дух просил этой женщине болезней побольше, чтобы сокрушился ее гордый дух и она уразумела, что нет никакого иного целителя, кроме Господа. Ее сильно парализовало и муж, который ее ни во что не ставил ухаживал за ней и однажды воззвал к Господу об исцелении и Он внял его молитве. Они стали оба служить Богу в церкви соответственно СВОЕГО разумения служения Богу.
Другой случай, когда мне не дано было узнать ангельский язык ходатайства. Женщина довольно гордого нрава, харизматка, пришла просить помолиться за ее неверующего сына, "случайно" попавшего в КПЗ, которому грозил срок лишения свободы до 5 лет. Ей было сказано "и войдет и выйдет и пажить найдет". Она обрадовалась, полагая, что он уверует и Бог его просто освободит. Однако пришлось им продать квартиру, чтобы уплатить адвокату, который привел дело к оправданию. Парень обзавелся семьей, работой, правда к Господу не обратился, но чтит Его как-то по-своему, но страх заимел.
Современные дары истолкования языков, имеющиеся в протестантских церквях, вызыват у меня большие сомнения.
А сомнения насчёт подлинности даров истолкования имеются потому, что Павел говорит о даре истолкования тайных (незнакомых) и пророческих языков, которыми написаны книги пророков.
Фактически, речь идёт об истолковании языка символов, которым написано большая часть писания.
Пророки во времена Павла свободно владели этим языком, и могли им разговаривать как на родном.
Они могли выходить в центр собрания, и пророчествовать (т.е. говорить) разного рода наставления, облекая их в символические образы.
Об этом-то даре пророчествования, Павел и говорит, что он желает чтобы все так говорили.
Павел более других пророчествовал. Поэтому его послания содержат много наставлений, облечённых в символику.
Номинальное христианство не знает об этом языке почти ничего.
Оттого назидаются лишь буквальны содержанием.
Недостатком современных протестантских церквей является замещение пророчествования, говорением ангельскими языками.
Ангельские языки - не для публичных собраний; в особенности для тех, на которых присутствуют неверующие пришельцы.Последний раз редактировалось professor_; 17 September 2012, 07:47 AM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Будешь открывать отдельную тему по обучению исцеляющтм ангельским языкам, или как? Гарантирую тебе: от желающих таким образом поколдовать - не будет отбоя.
А может ЧП откроем... совместное, российско-украинское... профессорско-крохмальное...
Ангельские языки лечат внутреннее состояние, приводят его в должное сияние.
Через прорекание неизреченных слов, они высвобождают силу Божию и целительное действие Духа Святого, которое облекает человека в разные состояния: радость, мир, покой, строгость, серьёзнось, воинственность, нежность, отрешённость, единство, любовь и т.д.
С ангельскими языками нужно уметь работать, быть погружённым в себя, внимательным образом вслушиваясь во внутренний отклик от тех или иных фраз.
Наиболее действенные фразы, следует повторять многократно, чтобы они творили правду Божию.
Ты не осторожен, Илья. Мы же не дома, в тесном кругу, Любящих тебя.
-------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ - вопрос: как отличить молитву от колдовства. Речь о молитве, скорее всего харизматической, типа, как Иисус запретил морю и ветру: "Умолкни! Перестань!"
Я думаю, новый человек, имеющий различение духов - вполне справится с этой задачей. Может у кого то уже был подобный опыт различения?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
ВНИМАНИЕ - вопрос: как отличить молитву от колдовства. Речь о молитве, скорее всего харизматической, типа, как Иисус запретил морю и ветру: "Умолкни! Перестань!"
Я думаю, новый человек, имеющий различение духов - вполне справится с этой задачей. Может у кого то уже был подобный опыт различения?
Отличить может только тот, кто имеет Духа Христа.
Отличить то я могу, а вот изъяснить, КАК это делаю - не могу. Слов нет. А иными языками - не понимают их.
Вот сижу на ячейках и разрушаю колдовские молитвы. Молитва искренняя, духом, та исполнена будет, а колдовская - останется "не отвеченой".С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
[QUOTE=Vladilen;3771053]Первый приведен в Евангелии от Матфея. «И проповедано (провозглашено) будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной (миру), во (как) свидетельство всем народам; и (только) тогда придёт конец».
Впрочем, даже по букве виден абсурд.
Ибо каждые 20 лет надо проповедовать Евангелие Царствия заново.
Понимание же этого пророчества по истине, сопряжено с разумением тайн Царствия, касающихся пути внутреннего человека на земле.
Второй признак приближения гибели цивилизации это восстановление государства Израиль, которого евреи были лишены на протяжении почти 2 тысяч (!) лет, пребывая в рассеянии (в "плену у народов").
Об этом эсхатологическом событии пророчествовали Иеремия, Иезекииль, Осия. Через пророка Иоиля, Бог обещает: «Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен (из плена) Иуды и Иерусалима, Я соберу (вместе) все народы и там произведу над ними суд».
Буквальное никогла не сбудется, ибо представляет собой оболочку, в которую облечён истинный смысл.
Плен - это то, о чём сказал Павел более конкретно:"И мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего...ибо мы знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище"(Рим.8:23; 2-е Кор.5:1,2)
Иуда есть символ духа, пребывающего в плену неискупленного тела, а Иерусалим - тела Христова, церкви, пребыающей в плену плотской веры.
Третьим признаком, согласно пророчеству Иисуса Христа, явится окончание времени язычников для Иерусалима, началом чего послужил (в I веке н. э.) захват города римской армией и пленение иудеев.
«И падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе не окончатся времена язычников (пока не истечёт их время)» (Евангелие от Луки).
Назовите основной отличительный признак пророчества от точного исторического прогноза.
Здесь снова речь о плене - плене плоти.
Попирание Иерусалима - т.е . церкви - язычниками (образом неверия), означает пребывание церкви в плену плотского понимания писания и плотского восприятия Бога.
Четвёртым признаком последнего времени можно считать строительство Израилем так называемой «стены безопасности» фортификационного заграждения длиной более 700 км для предотвращения проникновения на его территорию палестинских вооружённых группировок (в т.ч. на 10 % в виде стены высотой от 3-х до 8-и метров).
Пророк Иезекииль предвидит, что стена будет разрушена, но не людьми! «Я пущу бурный ветер во гневе Моём, и пойдёт проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моём, для истребления. И разрушу стену и вы вместе с нею погибнете».
Нужно знать библейскую символику города.
Город - это образ конфессии, деноминации или группы верующих объединённых одним учением.
Город состоит из домов, где дом - это человек.
Город защищён стеной, сложенной из камней. А камень - символ догмы, заповеди человеческой, постановлений, уставов.
Иисус ходил проповедовать из города в город, и укорял города за их неверие, пр наличии многих сил и чудес, явленных в них.
Можете теперь вспомнить деноминации, в которых это так и происходит.
Пятый признак приведен во Втором послании к Фессалоникийцам: "ибо день тот не придёт, доколе (до тех пор, пока) не придёт (не произойдёт) прежде отступление (от Бога) и не откроется человек греха, сын погибели".
Плотское поклонение Христу создаёт плотской образ Христа, которому молятся, служат, и которого проповедуют.
Вот этот христос и есть человек греха, сын погибели. Или иначе - АНТИ христос.
У Захарии есть обширное пророчество на сей счёт.
Шестым признаком может служить предсказание в Книге пророка Иоиля. «Солнце превратится (обратится) во тьму и луна в кровь, прежде (перед тем) нежели (как) наступит день Господень, великий и страшный».
Их помутнение означает определённую ступень познания Бога, которую переживают ученики Христовы (пример - 2-е Кор.1:8-10).
Это необходимо пройти, чтобы открылось и укрепилось водительство Духом.
Седьмой (последний) признак наступления великой скорби указан в Евангелии от Матфея. «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные ».
Пришествие Иисуса Христа - это рождение сына в сознании жены, внешнего человека.
Здесь небо - это внутреннее небо в человеке, которое имеет и луну, и звёзды, и солнце - но в совершенно другом значении.
Здесь, на небе духа, явится знамение Сына Человеческого: это молния озарения от края до края внутреннего неба.
Через озарение, откровение обретает разумение.
На откровении созидается церковь.
Посредством переживания цепи откровений, Христос вселяется в сознание человека, которое в конце концов становится сыновним.
Рождение сына женою, имеет обширную символику в писании.
Поэтому говоиится, что Христос не там и не там - а внутри человека.
Пришествие Христа - это явление Его в христианах налицо, через роды жены - души, зачавшей от Духа Святого.
Таким путём происходит рождение от Духа.
Вам, Владилен, следует вникать в пророческую символику, единую для всего писания.
Без знания символики, Вы будете заниматься пустым буквальным чтением, прибавляя к измышлениям армии буквоедов ещё и ещё кипы соломы.
- - - Добавлено - - -
По плоти - никак не отличишь. Но как язычники в своей сути имеют колдовские манеры и желание получить все и поскорее, то и не могут отличить колдовство. Потому очень многие именно этим и занимаются. Заклинанием служат слова "во имя исуса христа".
Отличить может только тот, кто имеет Духа Христа.
Отличить то я могу, а вот изъяснить, КАК это делаю - не могу. Слов нет. А иными языками - не понимают их.
Вот сижу на ячейках и разрушаю колдовские молитвы. Молитва искренняя, духом, та исполнена будет, а колдовская - останется "не отвеченой".
Повторение заученных молитв, в особенности их механическая имитация - колдовство.
Говорение на ангельских языках - ради говорения, без внимания на слово, без вникания во внутренний отклик - шаманизм.
В общем, духовного блуда столько, что камасутра рядом не стояла.
Когда человек познал собственный блуд, он и сторонний увидит.Комментарий
Комментарий