Друзья! Перебросил очень важный пост.
[QUOTE=Халев;3689487]
Ничего и нигде не смешивается.
Я говорю 100% практические вещи.
Если имеете что сказать по существу, привести из опыта познания - говорите.
С Вас полезло раздражение и осуждение.
А по существу Вы так ничего и не сказали.
Я не принимаю Ваши слова.
Не принимаю.
Каждая строчка обоснована писанием.
Ваши же слова обоснованы тем духом, которого Вы сейчас исповедуете.
Следовало бы конкретно сказать, какой закон Божий Вы имеете в виду.
Если Вы имеете в виду буквальный закон, данный через Моисея, то он остался со всеми 616-ю заповедями по ту сторону Креста.
Я принадлежу Иисусу Христу, Духу Животворящему.
Он имеет единый Закон Духа Жизни, - закон жизни в Духе Святом.
Сей закон взращивает сынов Божиих в полный возраст Христов.
Полный возраст Христов - Господь с неба, дух животворящий (1-е Кор.15:45,47).
Вы снова исторгаете из себя раздражение и осуждение.
Я не принимаю Ваши слова, по причине их невежества.
Внутреннее научение помазанием - основа учительства не от человека, а от Духа Святого.
О помазании говорится, как об истине:
Если человек не пребывает в помазании Духа Христова, то он неизбежно будет искать учительства у буквальных законов, не могущих ничего довести до совершенства.
Головные рассуждения.
Смысл - это не дух.
Буква имет сокрытое содержание, или сокрытый смысл.
Чтобы этот смысл стал духом - то есть состоянием - требуется труд веры, который животворит этот смысл и превращает в состояние.
Труд веры - это молитва, бодрствование, пребывание в помазании. Результат - осознание слова, которое становится плотию.
Бог не отменил буквальный закон, а вывел человека через смерть во Христе из-под юрисдикции этого закона.
Закон, как Вы видите не отменён; но верующие в Иисуса Христа вышли из-под его власти через смерть во Христе.
Ныне тот, кто Христов, принадлежит только Христу.
И снова проявление невежества.
Слово "навсегда" надо комментировать?
Иисус не является служителем греха.
Это невежды в твёрдой пище, превращают Его в служителя греха.
Отличительная черта законников - вводить в рассуждения разные "а если" и "а вдруг".
Тем самым они сами себя осуждают, являя плод неверия. Чистое фарисейство.
Совершенство навсегда относится к совести (сознанию) человека.
В послании к Евреям предложен путь в совершенство, который лежит через ученичество у Духа Христова.
Учиться у Христа может только человек, освободившийся от закона заповедей, от законов морали и нравственности, царящих в обществе.
Его голова должна быть пустой от мыслей-привязок к заповедям и закону.
И тогда Дух начинает учить его, проводя через уроки жизни.
Будучи свободен в сознании своём, он устремляет его на Дух Святой:
Взирая своим сознанием на закон, человек никогда не преобразится в тот же образ.
Буквальный закон неспособен животворить, и производит в человеке плод духовной смерти.
Взирая на заповеди, человек будет жив для закона, но мёртв для Бога.
Взирая на славу Божию, открывающуюся в сердце, наполненном Духом Святым, человек преображается в образ Божий.
Слава Божия открывается в сердце посредством чувств, осознания, откровения, плодов Царства Божия.
Самые главные плоды Царства - это радость, жизнь и мир во Святом Духе. Как можно этого не знать?
Взирая на открывающиеся в сердце радость, жизнь и мир - человек преображается в Радость, Жизнь и Мир, являя тем самым образ Божий.
Вы меряете греховность буквальным декалогом.
Но лицемеры исполняют декалог, а внутри гробы гнилые.
Человек непрерывно грешит в сердце своём, что буквальный закон никак не обнаруживает.
Он ничего не довёл до совершенства (Евреям 7:19).
Кто же займётся сердцем человека?
Закон Духа Жизни.
Христов Дух проведёт человека через череду уроков (испытаний), которые выведут наружу сокрытое во тьме.
Так открывается внутренний беззаконник.
Открывается он, естественно, через неправды.
Итак, грех должен явиться, чтобы от него освободиться.
Человеку с нечистым сознанием такое не вмещается; но другого пути нет: беззаконник должен открыться.
Как же человек будет учиться у Христа, если он побежит каяться, вместо того, чтобы духом уст - исповеданием обетований, истребить беззаконника в явлении Духа Иисуса Христа?
А ведь потом ещё откроется, и ещё - пока не вычистится сосуд Божий до дна. Это большой труд.
Посему и говорится:
Видите, Иаков говорит в терпении проходить(стих 3) предлежащее поприще, и радоваться, что вскрываются и выходят наружу дела беззаконника.
Естественно, это выражается во грехах.
Но Господь называет их неправдами тогда, когда делается дело - обнаружение и истребление беззаконника.
А сама по себе неправда - вне дела Божия, - есть грех (1-е Иоанна 5:17).
Посему ученикам Христовым, делающим дело Божие по истреблению беззаконника, дано наставление:
Как видите, это совершенно другой уровень отношений с Богом.
Просто пытаясь жить по заповедям, человек до гробовой доски будет ходить по кругу, а ветхое начало в нём останется неистреблённым.
Поэтому законники этой темы - мне искренне их жаль, ибо они ходят по кругу, покрывая ветхого беззаконника грехом и покаянием, грехом и покаянием, грехом и покянием...
Вы обрисовали классическое религиозное мышление, которое не даёт плода в жизнь вечную.
Здесь не будет духовного роста, а взаимные увещевания слепцов.
Соблюдение заповедей закона - это дела закона.
Закон не по вере.
Верою невозможно соблюдать то, что не по вере.
Дело веры вовнутрь - это бодрствование.
Дело веры вовне - напоить человека Духом, накормить Словом Жизни, и одеть его сознание в одежды Христовы (Послание Иакова 2:15).
Новозаветному верующему даны всего две заповеди: веровать в Иисуса Христа, и любить братьев любовью Христовой (1-е Иоанна 3:23; Иоанна 13:34).
Если заповеди декалога и все остальные заповеди закона подзаконный обязан исполнять, то новозаветному верующему никаких обязательств не вменяется.
Вера - дело добровольное. Поэтому и ответственность не перед внешним законом, а перед своей совестью.
Новозаветные заповеди даны как наставление в вере.
Они говорят об очевидных вещах: если ты уверовал в Бога, то верою познаёшь любовь Христову и являешь её к братьям.
Если же любви к братьям нет, то ты не познал и любовь Христову; а значит и вера твоя - головная.
Невежественные заявления.
Дух Святой облекает в помазание, научающее Царству Божьему.
А пребывая в Царствии, Христос через человека являет Своё благочестие.
"Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением"(1-е Кор.1:30)
Перечитайте пост от начала.
Вы являете проповедь закона, минуя соединение со Христом.
Христос есть являющий благочестие через нас: не от закона, а Самим Собой, в явлении духа и веры.
Отсюда возникает праведность от веры.
Праведность от веры - это небесная праведность, лишённая детоводительских начал.
[QUOTE=Халев;3689487]
Если таки несёте ответственность, то и ответьте, зачем понадобилось мешать в кучу понятия и фразы из разных смысловых контекстов?
Я говорю 100% практические вещи.
Если имеете что сказать по существу, привести из опыта познания - говорите.
Открыл, посмотрел. Чушь полнейшая. Обычно подобную чушь несут люди закончившие библейскую школу. Их там понапичкали не весть чем, всякой ахинеей.
А по существу Вы так ничего и не сказали.
Я не принимаю Ваши слова.
К истине описанный там «закон» отношения вообще не имеет и даже напрямую противоречит библейской истине. Почти в каждой строчке.
Каждая строчка обоснована писанием.
Ваши же слова обоснованы тем духом, которого Вы сейчас исповедуете.
Плодят и пишут разные «законы» обычно те, кто не любит и не исполняет Божий закон. Им закон Бога не подходит, вот и сочиняет каждый во что горазд. Бог даёт людям только один единственный закон. Всё остальное от лукавого, который есть противник закона беззаконник.
Если Вы имеете в виду буквальный закон, данный через Моисея, то он остался со всеми 616-ю заповедями по ту сторону Креста.
"Мы умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых"(Рим.7:4)
Он имеет единый Закон Духа Жизни, - закон жизни в Духе Святом.
Сей закон взращивает сынов Божиих в полный возраст Христов.
Полный возраст Христов - Господь с неба, дух животворящий (1-е Кор.15:45,47).
Ахинея. Законы выглядят буквально и написаны буквами. Другое дело, что буква содержит смысл (дух) который надо ещё понимать. Без духа (смысла) буква убивает.
Я не принимаю Ваши слова, по причине их невежества.
Внутреннее научение помазанием - основа учительства не от человека, а от Духа Святого.
О помазании говорится, как об истине:
"Но как само сие помазание учит вас, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"(1-е Иоанна 2:27)
"Я весьма обрадовался, что нашёл детей твоих, ходящих в истине, как мы получили заповедь от Отца"(2-е Иоанна 1:4)
"И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины"(Иоанна 14:16,17)
"Когда же приидёт Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину"(Иоанна 16:13)
"Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас"(1-е Иоанна 2:27)
буква содержит смысл (дух) который надо ещё понимать. Без духа (смысла) буква убивает.
Смысл - это не дух.
Буква имет сокрытое содержание, или сокрытый смысл.
Чтобы этот смысл стал духом - то есть состоянием - требуется труд веры, который животворит этот смысл и превращает в состояние.
Труд веры - это молитва, бодрствование, пребывание в помазании. Результат - осознание слова, которое становится плотию.
Кто, где и когда устранил внешнюю заповедь? Религия то понятно, как служанка сатаны, на каждом углу Божий закон отменяет. Но когда это Бог Свои заповеди отменил?
"Ныне, умерши для закона, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим.7:6)
Ныне тот, кто Христов, принадлежит только Христу.
Одна их самых коварных разновидностей лжи, это извращённая истина. В какой момент времени Иисус превратился в «служителя греха» погашающего все грехи подряд, как прошлые так и будущие? Это полностью противоречит истине.
"Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых"(Евр.10:14)
Иисус не является служителем греха.
Это невежды в твёрдой пище, превращают Его в служителя греха.
Отличительная черта законников - вводить в рассуждения разные "а если" и "а вдруг".
Тем самым они сами себя осуждают, являя плод неверия. Чистое фарисейство.
Совершенство навсегда относится к совести (сознанию) человека.
В послании к Евреям предложен путь в совершенство, который лежит через ученичество у Духа Христова.
Учиться у Христа может только человек, освободившийся от закона заповедей, от законов морали и нравственности, царящих в обществе.
Его голова должна быть пустой от мыслей-привязок к заповедям и закону.
И тогда Дух начинает учить его, проводя через уроки жизни.
Будучи свободен в сознании своём, он устремляет его на Дух Святой:
"Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взираем на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа"(2-е Кор.3:18)
Буквальный закон неспособен животворить, и производит в человеке плод духовной смерти.
Взирая на заповеди, человек будет жив для закона, но мёртв для Бога.
Взирая на славу Божию, открывающуюся в сердце, наполненном Духом Святым, человек преображается в образ Божий.
Слава Божия открывается в сердце посредством чувств, осознания, откровения, плодов Царства Божия.
Самые главные плоды Царства - это радость, жизнь и мир во Святом Духе. Как можно этого не знать?
Взирая на открывающиеся в сердце радость, жизнь и мир - человек преображается в Радость, Жизнь и Мир, являя тем самым образ Божий.
Если человек сотворил достойный плод покаяния и обещал впредь не грешить, то Иисус конечно может хадатайствовать за его вину перед Богом. Но только если он перестал грешить. Тот же кто продолжает грешить, тому нет жертвы за грех, а есть только ожидание суда.
Но лицемеры исполняют декалог, а внутри гробы гнилые.
Человек непрерывно грешит в сердце своём, что буквальный закон никак не обнаруживает.
Он ничего не довёл до совершенства (Евреям 7:19).
Кто же займётся сердцем человека?
Закон Духа Жизни.
Христов Дух проведёт человека через череду уроков (испытаний), которые выведут наружу сокрытое во тьме.
Так открывается внутренний беззаконник.
Открывается он, естественно, через неправды.
Итак, грех должен явиться, чтобы от него освободиться.
Человеку с нечистым сознанием такое не вмещается; но другого пути нет: беззаконник должен открыться.
"Нет ничего тайного, что не сделалась бы явным, и ничего не бывает потаённого, что не вышло бы наружу. Если кто имеет уши слышать, да слышит!"(Марка 4:22,23)
А ведь потом ещё откроется, и ещё - пока не вычистится сосуд Божий до дна. Это большой труд.
Посему и говорится:
"С великой радостью принимайте (!!!), братия мои, когда впадаете (!!!)в различные искушения"(Иаков.1:2)
Естественно, это выражается во грехах.
Но Господь называет их неправдами тогда, когда делается дело - обнаружение и истребление беззаконника.
А сама по себе неправда - вне дела Божия, - есть грех (1-е Иоанна 5:17).
Посему ученикам Христовым, делающим дело Божие по истреблению беззаконника, дано наставление:
"Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи"(Евреям 4:16)
Просто пытаясь жить по заповедям, человек до гробовой доски будет ходить по кругу, а ветхое начало в нём останется неистреблённым.
Поэтому законники этой темы - мне искренне их жаль, ибо они ходят по кругу, покрывая ветхого беззаконника грехом и покаянием, грехом и покаянием, грехом и покянием...
Ходящие с Ним, соблюдают Его заповеди, которые есть Божьи Божий закон. Ходящие в церкви, соблюдают церковные законы. Ходящие сами по себе, вообще ничего не соблюдают, потому и беззаконники. Все кто Божьих заповедей не соблюдает не чтит и не любит, являются беззаконниками и безбожниками. И самые опасные безбожники, это религиозные безбожники.
Здесь не будет духовного роста, а взаимные увещевания слепцов.
Мёртвые дела, это плотские, греховные дела. Соблюдение заповедей, это дела веры. У Вас же всё наоборот
Закон не по вере.
Верою невозможно соблюдать то, что не по вере.
Дело веры вовнутрь - это бодрствование.
Дело веры вовне - напоить человека Духом, накормить Словом Жизни, и одеть его сознание в одежды Христовы (Послание Иакова 2:15).
Новозаветному верующему даны всего две заповеди: веровать в Иисуса Христа, и любить братьев любовью Христовой (1-е Иоанна 3:23; Иоанна 13:34).
Если заповеди декалога и все остальные заповеди закона подзаконный обязан исполнять, то новозаветному верующему никаких обязательств не вменяется.
Вера - дело добровольное. Поэтому и ответственность не перед внешним законом, а перед своей совестью.
Новозаветные заповеди даны как наставление в вере.
Они говорят об очевидных вещах: если ты уверовал в Бога, то верою познаёшь любовь Христову и являешь её к братьям.
Если же любви к братьям нет, то ты не познал и любовь Христову; а значит и вера твоя - головная.
Дух Святой в первую очередь учит соблюсти заповеди. Если дух учит не соблюдать заповеди, то это дух сатаны.
Дух Святой облекает в помазание, научающее Царству Божьему.
А пребывая в Царствии, Христос через человека являет Своё благочестие.
"Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением"(1-е Кор.1:30)
Если сознание человека не обращено к заповедям, то этот человек безбожник и беззаконник. Сознание истинного последователя Христа всегда обращено к заповедям. На столько обращено, что эти заповеди становятся написанными в уме и в сердце. Это и есть Новый Завет, когда заповеди внутри. Когда заповеди у человека снаружи и внимание на них не устремлено, этот человек вне Нового Завета с Богом.
Вы являете проповедь закона, минуя соединение со Христом.
Христос есть являющий благочестие через нас: не от закона, а Самим Собой, в явлении духа и веры.
Отсюда возникает праведность от веры.
Праведность от веры - это небесная праведность, лишённая детоводительских начал.
Комментарий