НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
Пускай участники темы самостоятельно принимают решение, кто из нас о чём говорит.Комментарий
-
Выдающиеся проповедники действуют дарами, - то есть не взошли ещё на путь превосходнейший.
Дары даны для церкви - утверждать младенцев в Иисусе Христе и свидетельствовать внешним.
Но наличие сильного дара становится на определённом этапе возрастания испытанием и соблазном.
Велик соблазн почивать в дарах, а самому не возрастать, так как следующая ступень сопряжена с опустошением.
На этом и подсели проповедники.
Пожалуй, лишь Кэтрин Кульман прошла это, когда отказалсь от любви земной, и принесла её в жертву Богу.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Апостол Павел пишет:
"2...я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"
(Павел, 2 Коринфянам 11:2).
...и продолжает:
"3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе."
(Павел, 2 Коринфянам 11,3).
Вот возьми и так простым доступным языком объясни, как ты понимаешь - что имел ввиду Апостол под простотой во Христе. Только не надо опять совать притчи про жениха и невесту.
ПРОСИМ.Последний раз редактировалось professor_; 29 June 2012, 02:51 PM.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Простота во Христе цель или ущербность?
Хотя Иисус сказал:
"2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит."
(Матфей 18:2-7).
Комментарий
-
Форма подачи только разная,а это как раз очень важно. Мне не важно сейчас , какие аргументы или доказательства приводять друг другу люди в разговоре.
Как мы это делаем по моему и есть самое главное.
В первую очередь это говорит о личности самого человека ,через эту личность как через призму и передаются наши мысли.
Мысль,слово-это и есть передача сущности самого человека, не может из одного источника истекать и сладкая и горькая вода.Комментарий
-
Друзья!
Положилось сегодня засвидетельствовать о том, как помазание учит; а затем наученное соединяется с откровением слова Божьего.
Лет семь назад я перестал в молитве воздевать руки к небу.
Состояние так диктовало, что Бог ближе близкого, и простирать к небу руки по меньшей мере странно.
Поэтому молился (и молюсь) обычно так: хожу по комнате (очень редко стою на месте), и разговариваю с Богом.
Сейчас молитвы стали сконцентрированные; основное - это внимание на Слово объявляемое и утверждаемое.
Внимание приглашает осознание Слова, а осознание пронзает с головы до пят светом жизни.
Так вот, уразумев языки Павла, его зажёванное до дыр наставление открыло истинное наполнение его слов:
"Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения"(1-е Тим.2:8)
Обращаем внимание, что по букве Павел забыл упомянуть сестёр. Где сёстры?
Потом обращаем внимание, что и о братьях не говорится - а говорится "мужи".
Ладно.
Значит молится внутренний человек братьев и сестёр. И здесь никакой дискриминации по половому признаку нет; её вообще нет в посланиях Павла, если читать по внутреннему.
Ну а как же он будет воздевать руки? - чем и занимаются миллионы христиан.
А тут ещё проще: руки в Библии символизируют дело.
Чистые руки означают чистые намерения и устремления.
Истолкуем теперь Павлово наставление:
"Итак желаю, чтобы на всяком месте молились духом и достигали соединения с Духом Святым, не имея ни гнева, ни сомнения, но с чистыми намерениями и устремлениями"
Дальше идёт наставление жене, которое желающие могут самостоятельно истолковать.
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. .........
Вчерашние рассуждения о теле, сегодня озарились новыми подробностями.
У меня это происходит мимо головных размышлений.
То есть опосредованно, через какие-то образы, могущие возникнуть на любое слово.
Прочитаем, обращая внимание на выделенное:"Но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется...Ибо мы знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворённый, вечный. Оттого и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище...ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься (в тело греховное, душевное), но облечься, чтобы смертное было поглощено жизнью"(2-е Кор.4:16; 5:1-4)
В душевном теле смертен внешний человек, и он-то является предметом совлечения в тело греховное.
Обращаем также внимание, что небесный дом поглощает земной дом.
Это вточности повторяет слова Павла:"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие"(1-е Кор.15:53)
Теперь прочитаем столь важное во всех отношениях пророчество Павла:"Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и (духовное) тело (их) во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий, Который и сотворит сие"(1-е Фес.5:23,24)
Мы снова наблюдаем идентичность описания одного и того же события: восстаёт духовное тело, небесный дом, который поглощает душевное смертное тело.
Слово "сотворит" указывает на акт творения.
При этом один дом сменяет другой дом - то есть дух и душа и их духовное тело поглотят душевное тело.
Происходит это изнутри, поскольку духовное тело пребывает в духовном измерении - небо, и содержит дух и душу.
Раз это духовное тело, то оно должно иметь внешнюю оболочку.
Что представлят собой оболочка?
Вот этот вопрос пока не ясен.
В духовном измерении земная плоть не нужна; с другой стороны, наличие оболочки для взаимодействия с внешним миром говорит о наличии внешней формы. Что это?
Ну если не мясо и кости с кровью, то во всяком случае живая оболочка, сообразная тому внешнему миру.
Так или иначе, версия буквалистов о неизбежности смерти плоти обернулась как бы с обратной стороны неизбежностью внезапного выхода наружу духовного тела, имеющего дух, душу и живую оболочку.
"Верен Обещавший, Который и сотворит сие"Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30 June 2012, 10:46 AM.Комментарий
-
...
Что представлят собой оболочка?
Вот этот вопрос пока не ясен.
В духовном измерении земная плоть не нужна; с другой стороны, наличие оболочки для взаимодействия с внешним миром говорит о наличии внешней формы. Что это?
Ну если не мясо и кости с кровью, то во всяком случае живая оболочка, сообразная тому внешнему миру.
Так или иначе, версия буквалистов о неизбежности смерти плоти обернулась как бы с обратной стороны неизбежностью внезапного выхода наружу духовного тела, имеющего дух, душу и живую оболочку.Содержания без формы не бывает.
Если это, конечно, ночной горшок, а в нем - ... , тогда да. А если это речь, или картина, или музыка - то форма и содежание едины и неделимы.
Оболочка представляет из себя форму наполненную содержанием.
Содержание-это полная совокупность сторон ,характеристик и свойств явления,предмета или процесса.
Содержание не существует без формы,т.к. форма отражает содержание.Это единое целое.
Это единство однако может проявляться в том,что содержание облекаеться в разные формы-мысль,слово,дело.
Тем не менее единство формы и содержания остается неизменным.
Следовательно у плотского содержания и форма плоти.
Духовное же содержание имеет и форму духовную.
И то и другое неотделимо друг от друга.
Единство формы и содержания определяет структуру-это либо тело(структура) душевное либо тело(структура) духовная.Последний раз редактировалось Viktor 8; 30 June 2012, 12:25 PM.Комментарий
-
Оболочка представляет из себя форму наполненную содержанием.
Содержание-это полная совокупность сторон ,характеристик и свойств явления,предмета или процесса.
Содержание не существует без формы,т.к. форма отражает содержание.Это единое целое.
Это единство однако может проявляться в том,что содержание облекаеться в разные формы-мысль,слово,дело.
Тем не менее единство формы и содержания остается неизменным.
Следовательно у плотского содержания и форма плоти.
Духовное же содержание имеет и форму духовную.
И то и другое неотделимо друг от друга.
Единство формы и содержания определяет структуру-это либо тело(структура) душевное либо тело(структура) духовная.Комментарий
-
Простота во Христе цель или ущербность?
Хотя Иисус сказал:
"2 Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
4 итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;
5 и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит."
(Матфей 18:2-7).
А ведь в тексте ПРЯМО сказано "я боюсь, чтобы вы не сдурели, уразумев, насколько ПРОСТ Христос" А ведь Он прост ДО БУКВАЛЬНОСТИ. Предупреждаю: не до вульгарности, а до буквальности. И в этом смысле ты правильную цитату привел.
Но я вижу ты не желаешь простоты общения во Христе. Боишься обнажиться? Думаешь, нагого заплюют? Или как?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Уточни: хоть одно из этих (тел) является ФИЗИЧЕСКИМ телом человека или и то и другое ВНУТРИ, т.е. нематериальны? (может какой другой термин применить, но я выбрал этот - "нематериальность")С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Учись отделять мух от котлет-мухи летают где хотят ,котлеты лежат там, куда их положат и только потом вокруг них начинают летать мухи.
ДуШевная-плотская структура и тело имеет плотское.
Дух и тело имеет не материальноюсьтвою.
Проф.-ты буквоед неумоляющийся.
Последний раз редактировалось Viktor 8; 30 June 2012, 03:58 PM.Комментарий
-
Тут беспрекословно: внутренний человек.
И, как сказано, он поглощает внешнего человека.
Раз человек - значит есть внешняя оболочка.
Я намеренно не употребляю слово плоть, чтобы не возникали ассоциации с кровью.
Потому что это может быть не буквальные плоть и кровь, а тонкая живая материя, которая по-другому построена.
P.S. Валентина говорит нам: я вижу вас всех совсем по-другому; вы другие внутри.
Обо мне сказала так: я вижу Илью худеньким (а я внешний 90 кг.)
У других видит иные волосы, иной цвет волос, другие размеры фигуры.
Этого второго человека она называет молодой Новой тварью.
Насколько это созвучно со словами Павла, суди сам: "верен Призывающий, Который и сотворит сие".
Я раньше не понимал о чём она говорит, а теперь вырисовывается очень интересная картина.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 30 June 2012, 09:49 PM.Комментарий
-
Слово сказанное, мысль и смысл. Что первично, а что вторично? То, что первично - есть внутреннее, что вторично есть внешнее. Однако из этих трех только слово сказанное материально. А есть еще Слово, как категория. Это тоже нематериально, ибо может быть облечено в различные формы, а также порождать мысль и давать смысл.
Все это настолько взаимосвязано, что просто невозможно однозначно выделить то, что первично, а что вторично. В этом ВЕЛИКОЛЕПИЕ Бога.
В случае с поглощением внешнего внутренним, то я не могу представить КАК материальное поглотится духовным (образы ветхого завета - только образы для нас). Павел говорит, что следует духовное сочетать с духовным. Поэтому, если внутренний человек (уже по определению) духовен, то и внешний также духовен. Только в этом случае внешний может быть поглощен внутренним. Тогда получается, что внешний станет внутренним. Ребро Адама вернется на свое место.
Только вот загадка, ведь человек не в состоянии различить кто есть внутренний, а кто внешний, без посторонней помощи Истины. Для этого различения нам дан Святой Дух. Кто Его не имеет (или отвергает Его водительство) тот жестоко ошибется:
"Проклят тот человек, которого съест лев и лев станет человеком.
Блажен тот человек, которого съест лев и лев станет человеком."
Вот это рекбус, кроксворд... Решение его позволяет приблизиться к понятию внутренний и внешний.Последний раз редактировалось professor_; 01 July 2012, 03:23 AM. Причина: дописал: Ребро Адама вернется на свое место.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий