НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
-
-
Я хочу научить этому всех
Ну, что же все замолчали, друзья?
Подождём до понедельника?:
Не переживайте, друзья - у меня уже есть выпускники...
Слова: Полонский Г.
Музыка: Молчанов К.
Журавлиная песня
Может быть пора угомониться
Но я грешным делом не люблю
Поговорку что иметь синицу
Лучше чем грустить по журавлю
Я стою машу ему как другу
Хочется мне думать про него
Будто улетает он не к югу
А в долину детства моего
Пусть над нашей школой он покружит
Благодарный передаст привет
Пусть посмотрит все ли еще служит
Старый наш учитель или нет
Мы его не слушались повесы
Он же становился все белей
Помню как любил он у Бернеса
Песню все про тех же журавлей
Помню мы затихли средь урока
Плыл в окошке белый клин вдали
Видимо надеждой и упреком
Служат человеку журавли
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля ля-ля
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля-ля ля
Видимо надеждой и упреком
Служат человеку журавли...
Не забудьте! На karaoke.ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн, записываться и выступать на Сцене.
Karaoke.ru - Адрес Хорошего Настроения!Комментарий
-
-
[QUOTE=Тобос;3676697]
Всё дело в том, что это "учение" о муже и жене Павел писал от себя лично - это человеческие мысли Павла:
Дело в том что у христиан быт пропитан не плотью, а Духом.
И поэтому советы даются Павлом не на основании житейского опыта, а на основании духовного опыта пребывания в учении Христовом.
По себе лучше скажу: Бог есть всё во всём, и в жизни внимание на Дух не прерывается никогда; а значит, происходит напитка пребыванием всякого дела, всякого разговора и т.д.
И вот с таким вниманием и видением мы читаем наставление Павла:"12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; 13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо(выделено мной) неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (и дальше важное пояснение Павла):почему ты знаешь, жена, не спасёшь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасёшь ли жены?"
(Павел, 1-е Коринфянам 7:12,14,16).
Этот вывод является учением."Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа"(Иеремия 31:22)"Иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых(внутренних человеков)? Если мёртвые (внутренние человеки) совсем не воскресают, то для чего и крестятся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)?"(1-е Кор.15:29)
Через жену муж познаёт внешний мир, через жену спасается, через жену и освящается, - причём освящается до тех пор, пока не познает Христа внутреннего, не совокупится с Ним и не преобразится в Единого Мужа - Христа (2-е Кор.11:2).
Спасение жены мужем.
Происходит это через чадородие.
Комментировать заново не буду - здесь всё есть: http://www.evangelie.ru/forum/t10081...ml#post3673879
Вывод же ясен: жена освящается мужем, если тот соединён со Христом.
Павел берёт и переносит взаимоотношения внутренних жены и мужа на отношения внешних жены и мужа.
Поэтому и говорит: это я говорю.
Но говорит он не сам по себе, а проецируя учение на внешних.
Отношения внешних жены и мужа являются тенью истинных отношений внутренних жены и мужа.
И всякий духовный младенец постигает на этих внешних отношениях - ухаживание, любовь, свадьба, совокупление, зачатие, беременность, роды, дети - предстоящее познание Духа Христова.
У внутренних мужа и жены есть дети: сыны - духовный опыт, духовное наследство; и дочери - помышления, желания.
Эти дети могут быть чистыми или нечистыми.
Если во внутренней паре ведущим началом является ищущий Христа муж или ищущая Христа жена, то вторая половина освящается ищущей половиной.
При этом, какие бы дети ни рождались у них (ведь ищущий ошибается, или имеет плотские помышления о Боге, или плотские желания по Боге) - тем не менее, такие дети освящены тем, что рождены не от прелюбодеяния, а от познания Бога, пусть и плотского.
Это наставление Павла, безусловно, относится к плотским верующим.
Потому что дети - плотские помышления о Боге и плотской опыт познания Бога - это незбежный этап возрастания, и все через него проходят.
Поэтому, например, для духовного христианина такие вещи уже недопустимы и являются блудом с внешним представлением о Боге.
Точно также и отношения внешних человеков в виде физического блуда и прелюбодеяния являются тенью духовного младенчества, когда плотской верующий автоматически попадает в тело блудницы, изменяя тем самым Христу, а затем, изжив тело душевное - выходит из тела блудницы и входит в тело Христово.
В общем, теперь понятно, что наставление Павла очень глубокое, и адресовано как плотским христианам, которые получили назидание в буквальном содержании, - так и духовным, которые нашли в нём наставление для внутренних мужа и жены.
И в очередной раз, невозможно не восхититься премудростью наставлений апостола.
Непрост, ой как непрост Павел.
Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 June 2012, 09:08 PM.Комментарий
-
-
Спасение жены мужем.
Павел берёт и переносит взаимоотношения внутренних жены и мужа на отношения внешних жены и мужа.
Поэтому и говорит: это я говорю.
Но говорит он не сам по себе, а проецируя учение на внешних.
В общем, теперь понятно, что наставление Павла очень глубокое, и адресовано как плотским христианам, которые получили назидание в буквальном содержании, - так и духовным, которые нашли в нём наставление для внутренних мужа и жены.
И в очередной раз, невозможно не восхититься премудростью наставлений апостола.
Непрост, ой как непрост Павел.
«1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.»
(Бытие 22:1)
«13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,»
(Иаков 1:13).
В синоидальном переводе книги Бытие написано, что Бог искушал Авраама, а апостол Иаков пишет, что Бог не искушает никого.
Это что противоречие?
Никак.
Дело в том, что перевод стиха из книги Бытие в Библии неправильный вот, как этот стих читается в русском переводе Танаха, который сделали сами Евреи для своих русскоязычных братьев:
«1 И было, после этих событий Бог испытал Авраама, и сказал ему: Авраам! И он сказал: вот я!»
(Бырейшит 22:1).
Вот теперь никаких противоречий (в данном, конкретном случае) нет.
Далее рассмотрим следующую цитату из Танаха:
Вот с этого вывода мы и начнём.
Этот вывод является учением.
"Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа"(Иеремия 31:22)
«20 Сделай себе приметы, расставь вехи, примечай дорогу, путь, по которому ты шла (в изгнание)... Вернись, дева Йисраэйлева, вернись в эти города свои!
21 Доколе будешь ты избегать (Меня), дочь заблудшая? Ведь сотворил Господь (нечто) новое на земле: женщина будет искать мужчину.»
(Йирмейа 31:20,21).
Кто такие те женщина и мужчина рассказал Иисус Христос:
«14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
16 И никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.»
(Матфей 9:14-17).
О чём же сказал Иисус во второй части цитаты? вот о чём:
«30 Вот, наступают дни, - сказал Господь, - когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,
31 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, - сказал Господь;
32 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: - сказал Господь, - вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Богом, а они будут Мне народом.
33 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый - брата своего, говоря: "познайте Господа", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, - сказал Господь, - потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их.»
(Йирмейа 31:30-33).
Вот это и есть обещание каждому сыну дома Израилева Духа Святого, посредством которого информация вкладывается непосредственно в глубину души, в так сказать сердце каждого человека.
На основании этого, пускай участники самостоятельно сделают выводы о том, кто есть невеста-жена и кто есть жених-муж и откуда надо бы сосать информацию, и каким образом.
К сожалению большинство современных учителей готовы читать часовые проповеди на публике, вводя слушателей в изумление о том, какой информацией те учителя обладают.
Но только единицы из тех наставников учат своих учеников технологиям самостоятельного общения Духом Святым - это и понятно, кому тогда нужны они будут - те наставники на трибунах, если все научатся общаться с Богом Отцом напрямую.Комментарий
-
Рассмотрим эти две цитаты из Библии:
«1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.»
(Бытие 22:1)
«13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,»
(Иаков 1:13).
..............................
Дело в том, что [B]перевод стиха из книги Бытие в Библии неправильный
Но только единицы из тех наставников учат своих учеников технологиям самостоятельного общения Духом Святым - это и понятно, кому тогда нужны они будут - те наставники на трибунах, если все научатся общаться с Богом Отцом напрямую.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Наука побеждать
Вот и прочти то, что в моей подписи. Там именно ЭТО и описано.
И Валентина ученик Христа, но она еще и Учитель, а я - нет, у меня иной дар: немногие становитесь учителями, ибо учителя подвергаются бОльшему ОСУЖДЕНИЮ, чем НЕ учителя. Также учителя более уязвимы, ибо работают с плотскими, поэтому Бог их ОСОБО оберегает и не допусткает общаться с кем попало, со всякими противниками или воинствующими.
Вот как говорит противник: "Вот, я = плотский, НАУЧИ-ка меня, "учитель"! (гы-гы-гы...)"
Ilia Krohmal это понравилось.
Выдержка из сообщения в теме http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3678379:
...Вот это и есть обещание каждому сыну дома Израилева Духа Святого, посредством которого информация вкладывается непосредственно в глубину души, в так сказать сердце каждого человека.
На основании этого, пускай участники самостоятельно сделают выводы о том, кто есть невеста-жена и кто есть жених-муж и откуда надо бы сосать информацию, и каким образом.
К сожалению большинство современных учителей готовы читать часовые проповеди на публике, вводя слушателей в изумление о том, какой информацией те учителя обладают.
Но только единицы из тех наставников учат своих учеников технологиям самостоятельного общения Духом Святым - это и понятно, кому тогда нужны они будут - те наставники на трибунах, если все научатся общаться с Богом Отцом напрямую.
Насчёт этого предположения:
Тем не менее Иисус сказал прямо:
"10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию."
(Матфей 9:10-13).
Насчёт этого предположения:
Не даром Иисус учил своих апостолов:
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить..."
(Матфей 10:28)
Однако, если Учитель знает смысл в своём преждевременном расставании с плотью, он скажет так:
"53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? 54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?"
(Матфей 28:53,54)
Что касается физической смерти апостолов Иисуса Христа, это был также подвиг во славу Божию - таким образом апостолы подтвердили свою веру и истинность всего, что передали людям далее, подтвердили своей собственной смертью по плоти.
Насчёт защиты учителей от Бога в духовном смысле - это работает следующим образом, на основании вот этих слов Иисуса Христа:
"20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.»
(Иоанн 14:20)
Что это означает? - это означает то, что если некий противник пойдёт духовной войной на учителя от Бога Отца - тот противник столкнётся не с самим учителем в виде человека, а с целой взаимопроникающей Структурой, основание которой лежит в Безначальном Отце.
Комментарий
-
[QUOTE=Тобос;3678379]
Рассмотрим цитату Иеремии в русском переводе Танаха Евреями носителями языка:
«20 Сделай себе приметы, расставь вехи, примечай дорогу, путь, по которому ты шла (в изгнание)... Вернись, дева Йисраэйлева, вернись в эти города свои!
21 Доколе будешь ты избегать (Меня), дочь заблудшая? Ведь сотворил Господь (нечто) новое на земле: женщина будет искать мужчину.»
(Йирмейа 31:20,21)
Я это принимаю как Да и Аминь.
В Новом Завете спасение - сотерос - означает неповреждённость, восстановление целостности.
Это безусловно процесс, о чём и наставляют апостолы.
Исходя из новозаветного значения спасения следует подходить к переводу той цитаты.
Приведённый Вами вариант иудейского перевода немного размазан, но тем не менее поиск женщиною мужа сполна раскрывает процесс спасения.
Кто такие те женщина и мужчина рассказал Иисус Христос:
«14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.
В чертоге брачном происходит совокупление мужа и жены, у которых рождаются сыны и дочери.
В данном случае говорится о сынах - что неудивительно.
Отношения между душой, духом и Христом составляют основу учения о двух человеках.
При этом, как я заметил, апостолы пишут с двойным значением: буквальное - для внешнего человека, сокрытое - для внутреннего.
Примеров накопилось столько, что я уже не ищу каких-то доказательств, а занялся перестройкой мышления и восприятия, чтобы уразуметь образ рассуждений апостолов.
Уразумев образ рассуждений, раскроются недосказанности посланий, которые открываются пониманием этого образа рассуждений.
Относительно учителя.
Тот учитель, который меня наставлял, не занимается преподаванием знаний.
Откровения на места писания мне даёт Бог, и Валентине я вообще не задаю вопросов по Писанию.
Она занимается исключительно тем, что наставляет учеников Духа, каким образом бодрствовать и проходить уроки Духа.
По другому, даёт откровения духовного роста, и их основа была получена ею по движимости Духом.
Но ни бодрствовать, ни возрастать, ни проходить уроки за нас никто не будет.
Поэтому каждый трудится самостоятельно, самостоятельно проходит поприще.
Номинальные христиане такого просто не вместят и не выдержат - потому что за ручку тянуть и уговаривать их никто не будет.
Я, например, ни разу не видел Валентину.
Разговаривал два раза с ней по телефону, когда она давала наставления, подобные Роберту.
Третий раз я разговаривал с ней две минуты, где она сказала: копай, копай; но когда найдёшь золото - остановись и бери его.
А потом я ей сказал, что люблю её. Вот такое наставление.
Уровень этого Учителя превосходит всех о ком я слышал или читал.
Выдающиеся проповедники действуют дарами, - то есть не взошли ещё на путь превосходнейший.
Дары даны для церкви - утверждать младенцев в Иисусе Христе и свидетельствовать внешним.
Но наличие сильного дара становится на определённом этапе возрастания испытанием и соблазном.
Велик соблазн почивать в дарах, а самому не возрастать, так как следующая ступень сопряжена с опустошением.
На этом и подсели проповедники.
Ибо чтобы служить не дарами, а полнотою, став сосудом золотым, потребным на всякое Божье дело - человеку нужно пройти более глубокие уроки.
Пожалуй, лишь Кэтрин Кульман прошла это, когда отказалсь от любви земной, и принесла её в жертву Богу.
После этого открывается святость изнутри, которая освещает внешнего человека до последней клеточки души.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 June 2012, 08:18 AM.Комментарий
-
Рассмотрим цитату Иеремии в русском переводе Танаха Евреями носителями языка:
«20 Сделай себе приметы, расставь вехи, примечай дорогу, путь, по которому ты шла (в изгнание)... Вернись, дева Йисраэйлева, вернись в эти города свои!
21 Доколе будешь ты избегать (Меня), дочь заблудшая? Ведь сотворил Господь (нечто) новое на земле: женщина будет искать мужчину.»
(Йирмейа 31:20,21)
Я это принимаю как Да и Аминь.Комментарий
-
А направление понимания задаёт учение Христа, а не раввины.
Согласны? Как считаете?Комментарий
-
Рассмотрим цитату Иеремии в русском переводе Танаха Евреями носителями языка:
«20 Сделай себе приметы, расставь вехи, примечай дорогу, путь, по которому ты шла (в изгнание)... Вернись, дева Йисраэйлева, вернись в эти города свои!
21 Доколе будешь ты избегать (Меня), дочь заблудшая? Ведь сотворил Господь (нечто) новое на земле: женщина будет искать мужчину.»
(Йирмейа 31:20,21)
Я это принимаю как Да и Аминь.
А истолковал всё ни кто иной, как Христос Иисус, о чём я уже писал:
Кто такие те женщина и мужчина рассказал Иисус Христос:
«14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.»
(Матфей 9:14,15).
"2...я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою"
(Павел, 2 Коринфянам 11:2).
...и продолжает:
"3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе."
(Павел, 2 Коринфянам 11,3).Комментарий
Комментарий